Меню

Комплексная мониторинговая работа 4 класс жаркое летнее солнце

Мониторинговая работа для 4 класса

Мониторинговая работа для 4 класса состоит из четырех вариантов по двенадцать вопросов в каждом. Ко всем вариантам есть ответы и критерии оценивания.

Целевая аудитория: для 4 класса

Автор: МОН Краснодарского края
Место работы: МОН Краснодарского края
Добавил: Игоревич

  • с пасиб о огромное 🙂

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Подпишитесь на почтовую рассылку Учительского портала и получайте ссылки на новые разработки уроков, презентации, тесты и другие методические материалы на электронную почту. Это бесплатно!

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

© 2007 — 2021 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте (презентации, конспекты, статьи и пр.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Источник

демо 4 класс компл

Вариант № 1, Апрель 2015

Формат текста: Стан. Ю.Ю.

Министерство образования и науки Краснодарского края

Краснодарский краевой институт
дополнительного профессионального педагогического образования

Комплексная мониторинговая работа

Фамилия, имя ____________________________________________________

класс 4 «_____», СОШ ____________ г.(р

на) ________________________

в нашем крае
та
м и
сям
начнёт уже показываться

новая, ярко

зелёная
травка. На полях, где ещё с осени засеяли
рожь или пшеницу, под
ни
мается и
зеленеет озимь, словно зелёный бархат.

Вместе с травой появляются и первые цветы. Голубенький подснежник
первый
пробивается в лесах из

под прошлогоднего листа. Появляется кое

где и жёлтый одуванчик, тот самый, что со временем наденет свою
пушистую белую шапочку, круглую, как шар, и до того лёгк
ую, что стоит
только на неё дунуть

и она вся разлетится.

пробуждаются от зимнего сна,
наполняются соками.
Если прорубить в это время кору берёзы или клёна, то из

под неё закап
а
ет
сладкий и душистый сок.

Почки листьев подготовлены деревом ещ
ё с
осени. Всю зиму оставались они в одном положении и были едва заметны;
теперь же они начинают быстро наливаться, расти, скид
ыв
ать свою
коричневую шелуху и развёртываться в зелёные листья.

На вербе появляются пушистые
цветы, или барашки. Вы, вероятно,
заметили их на вербовых ветках в Вербное
воскресенье? Потом появляются липкие и
душистые листья берёзы. Прошло ещё
дней десять

и кудрявая, ярко

зелёная
берёзка, с белым, опрятным стволом
своим, стоит разубранная, будто на
праздник: весёлая, я
ркая, душист
ая. За
берёзой спеша
т распуститься липа, ольха, дуб. Лапчатые листья клёна не
заставляют долго ждать себя.
Природа

Кубани
спеши
т принарядиться на
праздник весны.

Мониторинговая работа,
4

Вариант № 1, Апрель 2015

Формат текста: Стан. Ю.Ю.

Министерство образования и науки Краснодарского края

Краснодарский краевой институт
дополнительного профессионального педагогического образования

какому из перечисленных
видов

рассказы о природе
;

рассказы о приключениях
.

В каком абзаце текста говорится о
пробуждении деревьев от
зимнего сна
?

Какова
главная мысль

Появление первых цветов
.

Пробуждаются
деревья, наполняются соками.

Природа Кубани спешит принарядиться на праздник весны.

Какой первый ц
веток пробивается в лесах весной? Вы
пиши это
предложение

Укажи
,
в каком случае
верно

Источник

Комплексная контрольная работа, 4 класс

1 Комплексная контрольная работа, 4 класс ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Приложение 5 Общая характеристика Комплексная контрольная работа нацелена на оценку уровня подготовки обучающегося 4 класса в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования: предметным и метапредметным. Особое внимание уделяется экспертизе умения работать с текстом, поиску необходимой информации для выполнения предложенных заданий, выполнение инструкций. Работа состоит из 16 заданий различного типа (основная и дополнительная часть): задания с кратким ответом, с выбором ответа и задания, требующие развернутого ответа. Порядок проведения Выполнение контрольной работы рассчитано на один урок (45 минут). Каждому ученику необходимо предоставить текст работы, распечатанный на листах только с одной стороны, и черновик. Порядок выполнения заданий произвольный. Работы обучающимися не подписываются, на листах контрольной работы указывается индивидуальный код (присваивается в ОО, возможен порядковый номер в классном журнале). Порядок проведения контрольной работы для обучающихся с ЗПР (VII вид обучения) Контрольная работа для обучающихся с ЗПР проводится с соблюдением следующих условий: возможное проведение контрольной работы в отдельной аудитории; продолжительность контрольной работы увеличивается до 60 минут; первоначальное чтение текста учителем; чтение заданий работы учителем; индивидуальная помощь учителя, но без прямой подсказки. Оценивание результатов Максимальный результат (с учетом выполнения дополнительных заданий) 45 баллов (100%). Задания основной (обязательной) части 30 баллов, дополнительные задания 15 баллов. Тип задания: с кратким ответом, ВО с выбором ответа, РО с развернутым ответом. Тип задания ВО РО Параметры оценивания 1 балл верно определен жанр текста 2 балла (сформулирован верный вывод 1 балл, верно построено Оцениваемые умения Задание 2. — умение определять жанр текста. Задание 3. — умение находить содержащийся в тексте ответ

Читайте также:  Лучи восходящего солнца подобно стрелам пронзили синеву высокого неба

2 РО предложение 1 балл) орфографические ошибки не учитываются 3 балла (2 балл найдено верное предложение; при списывании не допущены ошибки (при наличии ошибок при списывании — 0 баллов); 1 балл выделены собственные имена) 2 балла (по 1 баллу за каждое верно подобранное слово) 6 баллов (самостоятельно правильно подобраны и выписаны примеры для каждой орфограммы, орфограммы в словах выделены) 2 балла верно найдена необходимая информация (1б), верный способ решения (0,5б), верные вычисления (0,5б) 1 балл верное решение задачи 2 балла (0,5 балла за каждую верную группу и ее название) на поставленный вопрос; — умение строить речевое высказывание в письменной форме. Задание 4. -умение извлечь информацию и обобщить ее, найти в тексте ключевое предложение; -умение правильно списать предложение и проверить правильность написания; -умение различать собственные и нарицательные имена существительные. Задание 5. -умение работать со словом, целенаправленно пополнять свой словарный запас; -умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения задания. Задание 6. -умение прочитать информацию заданную в табличной форме; -умение определить структуру письменного текста, деление его на части; -умение понять смысл краткой записи содержания орфограмм; -умение выбрать слова, отвечающие заданному критерию (находить слова с определенной орфограммой); -умение представить информацию в виде таблицы. Задание 7. -умение извлечь из текста необходимую информацию для решения задачи; — умение решать составную текстовую задачу, оформлять запись ее решения; — умение выполнять арифметические действия (письменные приемы вычитания многозначного числа из многозначного) Задание 8. — умение решать текстовую задачу на движение Задание 9. -умение классифицировать; -умение группировать слова по определенному признаку и определять этот признак;

3 РО РО 4 балла (2 балла верно достроенная диаграмма; 1 балл подписаны недостающие данные; 1 балл определена высота вулкана) 4 балла (по 1 баллу за каждый верный ответ) 3 балла (по 1 баллу за каждый верный ответ) 6 баллов (по 1 баллу за каждый правильный ответ) 4 балла (2 балла грамотно сформулировано условие и вопрос задачи, связанных с прочитанным текстом; по 1 баллу верное решение, ответ) -умение представить информацию в виде таблицы. Задание 10. -сформированность представлений о различных графических способах представления данных; -умение читать диаграмму, понимание смысла и извлечение информации; -умение представлять информацию графическим способом, указанном в задании. Задание 11. -сформированность навыка чтения несплошного текста (таблицы), умение выбрать из нее нужную информацию; -знание некоторых основных характеристик тел (масса, размер, длина, скорость передвижения), умение их описывать, умение выразить смысл понятия с помощью как специальной, так и общеупотребительной лексики, соотносить их между собой; -сформированность навыков выборочного чтения, умение быстро найти в тексте нужную информацию; -умение сопоставить и сравнить значения величин, понимание отношения «большеменьше». Задание 12. -умение извлечь из текста информацию, необходимую для решения задания; -умение соотносить конкретную дату исторического события с веком Задание 13 (дополнительное) -умение ориентироваться и работать с картой; -сформированность представлений о географическом расположении отдельных стран на карте; -знание столиц зарубежных государств Задание 14 (дополнительное) -умение увидеть проблемы в полученной информации, которые могут иметь математическое оформление; -умение составить, записать и решить математическую задачу, математически корректно оформив ее решение;

4 РО 5 баллов (2 балла соответствие содержания высказывания заданному вопросу, верный ответ на вопрос; 1 балл соответствие структуры высказывания заданию (не более 2 предложений); 2 балл предложения оформлены правильно.) -сформированность технических навыков письма (правописание, почерк, оформление предложения) Задание 15 (дополнительное) -умение строить небольшое самостоятельное высказывание как ответ на поставленную проблему; -эрудированность; -умение логически мыслить. Задание 16. ВО Не оценивается в баллах — умение проанализировать и оценить свою деятельность (выполнение заданий работы); -умение представить информацию в виде таблицы. Выполнение основной и дополнительной частей работы оценивается отдельно. Выполнение основной части работы в целом оценивается суммарным баллом, исходя из которого определяется уровень сформированности предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в 4 классе: Количество баллов Менее 15 ниже базового 15 21,5 базовый повышенный Уровень Уровень сформированности метапредметных результатов освоения ООП НОО (уровень сформированности УУД) определяется как процент набранных баллов от максимального балла за выполнение основной части работы в целом: % вып-я Количество баллов Менее Менее 50% 15 б Уровень Вывод низкий Характеризуется начальными умениями удерживать учебную задачу, выделять существенные факты, строить простейшее умозаключение; фрагментарным восприятием информации % 15 19,5 б средний Характеризуется умением удерживать учебную задачу, воспринимать информацию целостно, определять существенные связи, частично осуществлять самоконтроль, находить некоторые ошибки, анализировать и составлять простейшие модели объектов и явлений % б выше среднего Характеризуется умением удерживать учебную задачу, планировать ее выполнение, осуществлять поиск и преобразование

Читайте также:  Хочу солнце над головой

5 информации, выполнять действия моделирования, осуществлять спектр логических действий, включая анализ, синтез, сравнение, обобщение, определять простейшие причинноследственные связи, находить ошибки и устанавливать некоторые причины их появления % 27,5 30 б высокий Характеризуется способностью принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия, выделять и фиксировать нужную информацию, систематизировать, сопоставлять, анализировать и обобщать информацию, преобразовывать ее, владеть широким спектром логических действий и операций, включая общие приемы решения задач и действия моделирования, уметь строить логическое рассуждение, устанавливать причинноследственные связи. Вывод по результатам выполнения дополнительной части работы делается исходя из процентного соотношения набранного количества баллов от максимально возможного количества баллов за задания дополнительной части, равного 15 баллам: обучающийся демонстрирует умение решать задачи повышенного уровня, демонстрирует наличие знаний и умений сверх программного материала, если набрал не менее 9 баллов.

6 Комплексная контрольная работа в 4 классе Покорение Антарктиды Задание 1. Прочитай текст и выполни задания после него. Постарайся выполнить все задания. Задания дополнительные, их выполнять необязательно, можешь их выполнить, если захочешь. Обязательно оцени свою работу в задании 16. Удачи! На противоположной от Арктики стороне земного шара находится Южный полюс Земли. Название этой области придумали древние греки. Арктика + Ант (приставка Анти напротив) = Антарктика. В центре Антарктики расположен чудесный материк Антарктида. Многие века назад люди верили в существование богатого и загадочного Южного материка. Но верить и знать это не одно и тоже. Путешественники бороздили океаны в поисках таинственной земли, а ученые фантазировали о его богатствах. Древние греки даже нанесли на карту этот неизвестный людям материк, но Антарктида всё ещё оставалась мифической землёй. К поискам южного материка был привлечен знаменитый английский мореплаватель Джеймс Кук. На корабле «Индевор» (Стремление) в 1768 году с группой исследователей он отправился в южные моря для выяснения тайны легендарного материка и

7 обследования некоторых островов, незадолго до того открытых другими мореплавателями. Кук плыл в южном направлении целых шесть недель, но никакого материка не нашёл. Через год после своего возвращения из первой экспедиции в 1772 году Кук снова ушел в море, так как вопрос о южном материке ещё не был прояснён. Два корабля взяли курс прямо на юг и обошли вокруг Земли вдоль границы дрейфующих льдов, но все поиски были напрасны: обитаемого южного материка не существовало. «Ни один человек, писал Кук, никогда не решится проникнуть на юг дальше, чем это удалось мне. Земли, что могут находиться на юге, никогда не будут исследованы». Люди мечтали о богатой земле, а увидели лишь пустыню, покрытую льдом. Так был развеян миф о существовании чудесной земли. Но поиски на этом не закончились. Только в 1820 году русские мореплаватели Фаддей Беллинсгаузен и Михаил Лазарев первыми увидели берега шестого континента. Льды помешали им ступить на его землю. Спустя 74 года это сделали норвежские рыбаки. С тех пор Южный полюс стал той «вершиной», которую предстояло покорить смельчакам, но все их попытки кончались неудачей из-за необычайно сурового климата и несовершенного снаряжения. Южный полюс покорился норвежскому

Читайте также:  Как устроена атмосфера солнца

8 исследователю Руальду Амундсену в 1911году. Пройдя на лыжах побережья вглубь Антарктиды более 1200 километров за два месяца, он добрался до цели. Так призрачная и неизвестная земля обрела реальность. Задание 2. К какому из перечисленных ниже жанров, ты бы отнес прочитанный текст? Обведи правильную, по твоему мнению, букву ответа. А. Сказка Г. Инструкция Б. Повесть Д. Научно-популярный текст В. Легенда Е. Не знаю Задание 3. К какому выводу пришёл Д.Кук после второго путешествия в южные моря? Запиши одним предложением. Ответ: Задание 4. Выпиши предложение, в котором сказано, кто и когда открыл Антарктиду. Проверь себя на наличие ошибок. Подчеркни в предложении собственные имена. Ответ: Задание 5. Как автор в тексте называет мореплавателей. Найди в тексте еще 2 слова и продолжи этот ряд. Мореплаватель, Задание 6. Найди в первом и втором абзацах по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице, и выпиши их. Орфограммы в словах подчеркни.

9 Название орфограммы и, у, а после шипящих проверяемые безударные гласные в корне слова непроизносимый согласный в корне слова Слово с данной орфограммой Задание 7. Через сколько лет после второй экспедиции Кука русские мореплаватели увидели берега шестого материка? Решение запиши. Решение: Ответ: Задание 8. Норвежец Оусланд покорил Антарктиду, пройдя в одиночку от берега Атлантического океана до Тихого за 64 дня. В сутки он проходил 44 км 200м. Какое расстояние он преодолел? Решение запиши. Решение: Ответ: Задание 9. Распредели приведенные ниже слова на 4 группы. Подпиши название групп. Гренландия, Балтийское, Африка, Атлантический, Новая Земля, Мадагаскар, Австралия, Антарктида, Индийский, Охотское, Тихий, Черное. Название группы Слова к группе Задание 10. Есть в Антарктиде три горных хребта, названные именами трех мушкетеров: Атос, Портос и Арамис. Их высота 5000 метров, 4500 метров и 4000 метров соответственно.

10 1) Рассмотри диаграмму (сравнительный рисунок) внизу. 2) С помощью «кирпичиков» показана высота горы Арамис. Доделай диаграмму, показав высоту гор Атос и Портос, подпиши недостающие данные. 3) Определи по диаграмме высоту вулкана Эребус. Ответ: Горный хребет Горный хребет Горный хребет Вулкан Эребус Арамис Портос Атос? метров 4000 метров метров метров Задание 11. Прочитай таблицу «Животные Антарктиды» и выполни задания после таблицы. Название животного Изображение Длина тела Масса тела Скорость

11 Императорский пингвин 117 см до 40 кг 25 км/ч Малый пингвин 40 см до 1,5 кг 15 км/ч Тюлень Уэдделла 300 см до 600 кг 24 км/ч Косатка 10м До 7 т 48 км/ч Задание 1. Выпиши из таблицы названия всех животных, которые тяжелее императорского пингвина. Ответ: Задание 2. Выпиши из таблицы название животного с самыми маленькими размерами. Ответ: Задание 3. Выпиши название самого быстрого из всех перечисленных в таблице животных. Ответ: Задание 12. Определи, в каком веке произошли описанные в тексте события. Заполни таблицу, выбрав из предложенных верные ответы: XVIII в., XX в., XIX в., XXI в., XVII в. Событие Век 1 Экспедиции Джеймса Кука

12 2 Открытие Антарктиды Ф.Беллинсгаузеном и М.Лазаревым 3 Покорение Антарктиды Р.Амундсеном Дополнительные задания Задание 13. Путешественники, о которых сказано в тексте, были из разных стран: Д. Кук из Англии (часть Великобритании), Ф.Беллинсгаузен и М.Лазарев из России, Р.Амундсен из Норвегии. Если сможешь, отметь эти страны на карте, используя следующие символы: Великобритания В, Россия Р, Норвегия Н. Знаешь ли ты название столиц этих государств? Запиши. Великобритания Россия Норвегия Задание 14. Используя данные таблицы «Животные Антарктиды» (см. задание 12), придумай свою задачу. Запиши ее условие, вопрос, решение и ответ. 1) Условие и вопрос задачи

13 2) Решение 3) Ответ: Задание 15. Антарктиду называют «материк ученых». Как ты думаешь, с чем это связано? Поясни свой ответ. Постарайся уложиться в 1-2 предложения. Задание 16. Оцени выполнение тобой заданий контрольной работы, используя следующие обозначения: «+» — задания, в правильности выполнения которых ты не сомневаешься; «?» — задания, которые были трудными для тебя, и ты не уверен, правильно ли их выполнил; «х» — задания, которые не выполнял задания Твоя оценка Общее количество баллов Учитель Ассистент

Источник

Adblock
detector