Меню

Когда взошло солнце ожил каждый кустик

Составьте из каждой пары простых предложений по три сложных (сложносочиннёное, сложноподчиннёное и бессоюзное). 1) Взошло

Ответ или решение 1

Солнце взошло , и каждый кустик ожил .
( Два равноправных предложения , соединённых союзом « и »).
Болота уже замерзали , и болотные птицы тронулись на юг .
( Два равноправных предложения , соединённых союзом « и »).
Поднялось солнце , и вся окрестность озарилась светом .
( Два равноправных предложения , соединённых союзом « и »).
Тучами заволокло небо , и гроза началась .

Ожил каждый кустик , потому что взошло солнце .
( Придаточное предложение присоединено к главному при помощи союза « потому что »).
Тронулись на юг болотные птицы , так как болота уже замерзали .
( Придаточное предложение присоединено к главному при помощи союза « так как »).
Вся окрестность озарилась светом , потому что солнце поднялось .
( Придаточное предложение присоединено к главному при помощи союза « потому что »).
Началась гроза , так как небо заволокло тучами .
( Придаточное предложение присоединено к главному при помощи союза « так как »).

Взошло солнце , ожил каждый кустик .
( Два простых предложения связаны бессоюзной связью ).
Болота уже замерзали , тронулись на юг болотные птицы .
( Два простых предложения связаны бессоюзной связью ).
Солнце поднялось , вся окрестность озарилась светом .
( Два простых предложения связаны бессоюзной связью ).
Небо заволокло тучами , началась гроза .
( Два простых предложения связаны бессоюзной связью ).

Источник

Когда взошло солнце ожил каждый кустик

Составьте из каждой пары простых предложений по три сложных (сложносочиннёное, сложноподчиннёное и бессоюзное). 1) Взошло солнце. Ожил каждый кустик. 2) Болота уже замерзали. Тронулись на юг болотные птицы. 3)Солнце поднялось. Вся окрестность озарилась светом. 4) Небо заволокло тучами. Началась гроза.

1.Взошло солнце, и ожил каждый кустик.(ССП)

Взошло сонце, и на земле, которая освещалась его лучами, ожил каждый кустик.(СПП)

Природа просыпалась:взошло солнце, ожил каждый кустик.(БСП)

2. Болота уже замерзали , и тронулись на юг болотные птицы.(ССП)

Когда болота уже замерзали, на юг тронулись болотные птицы.(СПП)

Становилось все холоднее и холоднее, замерзали болота, на юг тронулись болотные птицы.(БСП)

3. Вся окрестность озарилась светом, и солнце поднялось.(ССП)

Когда солнце поднялось, вся окресность озарилась светом.(СПП)

Солнце поднялось, вся окрестногсть озарилась светом- природа проснулась.(БСП)

4.Вот небо заволокло тучами, и началась гроза.(ССП)

Когда небо заволокло тучами, началась гроза.(СПП)

Читайте также:  Последовательность всех планет от солнца

Вдруг небо заволокло тучами, началась гроза.(БСП).

сложноподчинённое) Когда взошло солнце, ожил каждый кустик.

сложносичин) Взошло солнце, и ожил каждый кустик.

бессоюзное) Взошло солнце, ожил каждый кустик.

сложноподчинённое) Болота уже замерзали, поэтому тронулись на юг болотные птицы.

сложносочин) болота уже замерзали , и тронулись на юг болотные птицы.

бессоюзное)болота уже замерзали, тронулись на юг болотные птицы.

сложноподчинённое)Когда солнце поднялось , вся окрестность озарилась светом.

сложносичин) Солнце поднялось, и вся окрестность озарилась светом.

бессоюзное) солнце поднялось, вся окрестность озарилась светом.

Источник

Когда взошло солнце ожил каждый кустик

Помогите пожалуйста просто растовляйте под номером номера кроме схем!Хотябы какие номера знаете!

1)Составьте схемы предложений.(знаки препинания не расставлены)
1.Зима будет долгой если белка делает большие запасы.
2.Море утихло и только изредка глухо вздыхало.
3.Хороший паренек спросил капитан Еникеев.
4.Капля по листику щелкнет и сорвётся лист.

5.Олени осенью передираются к югу где они находят больше корма.

2)Переделайте повестовательные предложения в побудительные.

1.Школьники принимают активное участие в озеленении улиц.

2.Ребята старательно изучают грамматику

3)Укажите предложение,соответствующее схеме[ ],И[ ]

1.Целый день трудится и поет жаворонок чтобы люди работали веселей.

2.Из-за кустов выглянул мальчик и тотчас исчез.

3.Днём и ночью шумят и бьются о скалы морские волны.

4.Поезд пролетел через мост и Натка загляделась на реку.

4)Укажите предложения,соответствующее схеме [ ],[ ]

1.Солнце уже скрывалось за горизонтом когда девочка нашла дорогу к селу.

2.Лиса подползла к полынье где плавала Серая Шейка.

3.Синели звёзды на рассвете и над землёй редела мгла.

4.В воздухе стоял аромат душистых трав а с неба глядело ласковое соцелнце.

5.Летом буде высокий урожай трав если в апреле на заливных лугах стоит вода.

5)Составьте из двух простых предложений сложные(сложноподчин и сложносочин)

1.Взошло солнце.Ожил каждый кустик.

2.Болота уже начиеали замерзать.Первыми тронулись болотные птицы.

Источник

Когда взошло солнце ожил каждый кустик

Помогите пожалуйста просто растовляйте под номером номера кроме схем!Хотябы какие номера знаете!

1)Составьте схемы предложений.(знаки препинания не расставлены)
1.Зима будет долгой если белка делает большие запасы.
2.Море утихло и только изредка глухо вздыхало.
3.Хороший паренек спросил капитан Еникеев.
4.Капля по листику щелкнет и сорвётся лист.

5.Олени осенью передираются к югу где они находят больше корма.

Читайте также:  Ты мое небо ты мое солнце ты вселенная моя

2)Переделайте повестовательные предложения в побудительные.

1.Школьники принимают активное участие в озеленении улиц.

2.Ребята старательно изучают грамматику

3)Укажите предложение,соответствующее схеме[ ],И[ ]

1.Целый день трудится и поет жаворонок чтобы люди работали веселей.

2.Из-за кустов выглянул мальчик и тотчас исчез.

3.Днём и ночью шумят и бьются о скалы морские волны.

4.Поезд пролетел через мост и Натка загляделась на реку.

4)Укажите предложения,соответствующее схеме [ ],[ ]

1.Солнце уже скрывалось за горизонтом когда девочка нашла дорогу к селу.

2.Лиса подползла к полынье где плавала Серая Шейка.

3.Синели звёзды на рассвете и над землёй редела мгла.

4.В воздухе стоял аромат душистых трав а с неба глядело ласковое соцелнце.

5.Летом буде высокий урожай трав если в апреле на заливных лугах стоит вода.

5)Составьте из двух простых предложений сложные(сложноподчин и сложносочин)

1.Взошло солнце.Ожил каждый кустик.

2.Болота уже начиеали замерзать.Первыми тронулись болотные птицы.

Источник

Составьте из каждой пары простых предложений по три сложных (сложносочиннёное, сложноподчиннёное и бессоюзное). 1) Взошло солнце. Ожил каждый кустик.

2) Болота уже замерзали. Тронулись на юг болотные птицы. 3)Солнце поднялось. Вся окрестность озарилась светом. 4) Небо заволокло тучами. Началась гроза.

1.Взошло солнце, и ожил каждый кустик.(ССП)

Взошло сонце, и на земле, которая освещалась его лучами, ожил каждый кустик.(СПП)

Природа просыпалась:взошло солнце, ожил каждый кустик.(БСП)

2. Болота уже замерзали , и тронулись на юг болотные птицы.(ССП)

сложноподчинённое) Когда взошло солнце, ожил каждый кустик.

сложносичин) Взошло солнце, и ожил каждый кустик.

бессоюзное) Взошло солнце, ожил каждый кустик.

сложноподчинённое) Болота уже замерзали, поэтому тронулись на юг болотные птицы.

сложносочин) болота уже замерзали , и тронулись на юг болотные птицы.

бессоюзное)болота уже замерзали, тронулись на юг болотные птицы.

сложноподчинённое)Когда солнце поднялось , вся окрестность озарилась светом.

сложносичин) Солнце поднялось, и вся окрестность озарилась светом.

бессоюзное) солнце поднялось, вся окрестность озарилась светом.

Другие вопросы из категории

Язык – это своего рода зеркало, которое стоит между нами и миром. Язык отражает общие представления всех говорящих на нём о том, как устроен мир. Причём зеркало языка отражает не все свойства окружающей действительности, а только те, которые казались особенно важными предкам – носителям этого языка.Так, в языках некоторых северных народов существует множество названий для снега. Это легко объяснить: снег занимает в их жизни важное место, его количество и состояние очень важны. Например, по плотному снегу удобнее передвигаться, чем по пушистому; в слежавшемся снегу можно делать укрытия, такой снег используют канадские эскимосы при строительстве снежных жилищ – иглу.Каждый язык отражает свою картину мира и через грамматику. Есть языки, имеющие более тридцати падежей, которые служат способом указать точное положение предмета в пространстве. Некоторые лингвисты связывают это с условиями жизни человека в горах. Именно в горной местности такие характеристики предмета, как положение его дальше или ближе, выше или ниже, вплотную или вдали, становятся весьма существенными для собеседников.

Читайте также:  Солнце сильнее чем ветер

Людовика пятнадцатого. Анну сватали за одного из немецких принцев. 2. Сто семёновских солдат, держа королевствские дары: серебряные тазы, кубки, кувшины, стали на крыльце и в санях, подняли в пышной деревяной раме пртрет юного шведского короля карла двенадцатого. 3 Начало двадцатого века было и началом резкого перелома в моей жизни.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАТЬ МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР ИМЕНИ ЧИСЛИТЕЛЬНОГО ИЗ ТЕКСТА!! ПЛИИИИИИЗ

Читайте также

1)Взошло солнце.Ожил каждый кустик.
2)Болота уже замерзали.Тронулись на юг болотные птицы.
3)Солнце поднялось и вся окрестность озарилась светом.
4)Небо заволокло тучами.Началась гроза.

при помощи союзов или союзных слов.В) в ссп простые предложения равноправны по смыслу .Г) по характеру союза и значению ссп делится на три группы. Д) запятая между частями ссп не ставится ,если части имеют общий второстепенный член.

Одуванчик больше всего похож на солнце.
1.Дать общую характеристику предложения
1)Вид предложения по цели высказывания:(1)повествовательное (2)побудительное (3)восклицательное
2)вид предложения по эмоциональной окраске:(1) восклицательное (2) невосклицательное
3)подчеркнуть грамматическую основу.до-ть что предложение простое.
2.проанализировать структуру предложения
1)вид простого предложения по наличию одного или обоих главных членов (1)двусоставное (2)односоставное:а)назывное б)определённо-личное в)неопределенное-личное г)обобщенно-личное д)безличное
2) О-ть вид предложения по наличию второстепенных членов
3)О-ть вид предложения по наличию пропущенных членов(полное или неполное)
3.о-ть вид предложений по наличию осложнающих членов
4.составить схему п-я
5.провести пунктационный разбор

зале стало тихо. 2) Все устремились на платформу. Подошел поезд. 3)Река разлилась. Возникла угроза наводнения. 4) С балкона нам хорошо было видно сцену. Никто не мешал. 5) Ласточки в этом году прилетели рано. Лето будет хорошее.

Источник

Adblock
detector