Меню

Когда солнце тебе улыбается презентация 3 класс

Презентация на тему: Улыбайтесь на здоровье

УЛЫБАЙТЕСЬ НА ЗДОРОВЬЕ

УЛЫБКА — это мимика лица, губ, глаз, показывающая расположение к смеху, выражающая привет, удовольствие или насмешку.

Секрет № 1Когда люди улыбаются, они становятся красивыми.

Секрет № 2Учёные подсчитали, что 80% успеха в жизни зависит от умения общаться с улыбкой.

Секрет № 3 Улыбка-сама есть способ общения.

Секрет № 4 Важно уметь улыбаться, т.к. это помогает доброжелательно относиться друг к другу, добиваться расположения собеседника, помогает приобрести друзей.

Секрет № 5 С помощью улыбки можно улучшить своё настроение и настроение окружающих. Когда человек улыбается, в кровь поступают особые вещества- гормоны, которые отвечают за хорошее настроение.

Секрет № 6 Говорят, что 5 минут смеха продлевает жизнь человека на 1 год. А отрицательные эмоции (обида, злоба, недовольство) вызывают болезни. Хандра приводит к смерти.

Анкета Любите ли вы смеяться? Умеете ли с юмором выходить из неприятных ситуаций? Смеётесь ли вы наедине, когда читаете книгу или смотрите телевизор? Если вы заметили, что вас обманывают, можете ли вы не показать вида. Рассказывают ли вам друзья весёлые истории? Если вы находитесь в компании, то хотите выглядеть самым остроумным? Когда вы в плохом настроении, не раздражает ли вас смех окружающих? Считаете ли вы себя человеком с чувством юмора?

УЛЫБКИ… УЛЫБКИ… УЛЫБКИ…

Улыбается Космос — Вечностью и Беспредельностью

Улыбается Небо — Звездами и Радугами

Улыбается Солнце — Лучами и Светом.

Улыбается Земля — Жизнью Великой.

Улыбается Жизнь — Восхождением и Утверждением.

Улыбается Христос — Призывом и Благословением

Улыбается Поле — Цветами и Благоуханием

Улыбается Человек — Верою и Созиданием

Улыбается Ребенок — Настоящему и Будущему

Кто улыбается, тот живет. Кто не улыбается, тот сохнет.

Чтобы скачать материал, введите свой email, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас email-рассылку

Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз «Скачать материал».

Источник

«Когда солнце тебе улыбается»
классный час (3 класс) по теме

Конспект классного часа в 3 классе о защите природы.

Скачать:

Вложение Размер
kogda_solntse_tebe_ulybaetsya.doc 73 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Когда солнце тебе улыбается»

Цели: 1.Способствовать воспитанию бережного отношения к окружающему миру, развивать нравственные и эстетические качества;

2.Развивать внимание, сообразительность, ассоциативное мышление;

3.Научить детей любить и уважать природу, познакомить с правилами поведения.

Форма проведения: познавательная беседа.

Деятельность учителя и учащихся

II. Постановка целей и задач.

III. Основной этап.

2. Игра в анаграммы.

3. Беседа о лесе и его достоинствах.

6. Отгадай кроссворд.

7. Рассказ «Шмель и цветок»

8. Правила поведения в лесу.

9. Беседа о теме занятия.

10. Народные приметы.

IV. Заключительный этап.

-Я очень рада вас видеть. Садитесь, пожалуйста.

— Ребята, на предыдущем уроке мы беседовали о животных. Сегодня я хочу продолжить эту тему и поговорить с вами о природе, о том, как мы должны ее защищать.

-Стоит только задуматься, сколько на Земле различных промышленных заводов, которые в день выбрасывают несколько тонн отходов. Представьте, насколько загрязняется воздух, сколько растений и животных гибнет из-за нарушенной экологии!

Да что там заводы! Дело прежде всего в нас самих, в нашем отношении к природе. Не все из нас, к сожалению, по-настоящему любят и берегут природные сокровища – леса, поля, реки, дары природы и ее обитателей.

Послушайте, как поэт Глеб Горбовской в своем стихотворении «Мертвый лес» выразил свои чувства:

Пожар отклокотал и умер.

И умер лес, отзеленел.

Трагедию исчислил в сумме

один хозяйственный отдел.

Медведь ушел, удрали зайцы,

хватили горя комары,

в жилищах птиц сварились яйца

от неестественной жары.

. Стоял, как братская могила,

безрукий, безволосый лес:

что ни пихта — иссякла сила,

и что ни лиственница — крест.

Я уходил из этой жути

с большой тревогой за людей.

Не люди лес сожгли, не люди! —

Не человек. Злодей. Злодей.

— Понравилось вам стихотворение? Ребят, о чем оно нам говорит?

— Лесу человек обязан многим! Чем же именно нам дорог лес? Лес – наше богатство! Лес – воздух для наших легких. Лес – дом для зверей и птиц. Лес – кладовая, бесплатно отдающая нам свои дары: орехи, грибы, ягоды.… И самое главное, лес – зеленый наряд нашей планеты.

Все в мире взаимосвязано: жизнь человека и жизнь леса с его обитателями. Знаете ли вы, что…

… Каждая сова уничтожает за один только год около 1000 грызунов. Если учесть, что каждая мышь может съесть в год килограмм зерна, то значит, одна сова спасает в год тонну хлеба!

… У кукушки необыкновенный аппетит. За час она может съесть 100 гусениц. Если в лесу, где живет кукушка, появляется большое количество насекомых – вредителей, она расправляется с ними в течение нескольких дней.

… Летучие мыши приносят огромную пользу, уничтожая вредных насекомых. В некоторых местах они очищают местность от малярийных комаров. Летучая мышь, весящая 7-8 грамм, за час ночной охоты поправляется на грамм. За это время она может поймать и съесть 160-170 комаров!

— А теперь, ребята, давайте немного разомнемся.

Молодцы, садитесь. Теперь давайте разгадаем кроссворд. А называется он «Дары леса».

2. Кого ни встречает – шляпу не снимает. А ты увидишь – сам поклонишься.

4. Растут на ветках группками, покрытые скорлупками.

5. Не балует дуб детей,

Одевает без затей.

Все в его семейке

6. Каждою весною

Меняют на новые.

1. Много рук, а нога одна.

2. Стоит Егорка в красной ермолке, кто не пройдет, всяк поклон отдает.

— Молодцы! Вы, как всегда, с легкостью справились с этим заданием. А теперь послушайте небольшую историю: «Жил-был маленький шмель, радовался солнышку, теплу, а больше всего любил цветы. Но, однажды, когда шмель отдыхал на своем любимом цветке, на полянку прибежали дети, стали кричать, бегать, рвать цветы. Шмель едва успел улететь, а его любимый цветок был сорван. Полетел шмель искать свой цветок и нашел среди букета в одном дворе. Цветок был не похож на себя. Он склонил свою желтую головку, не было прежнего запаха. Цветок просто умирал».

— Ребята, какой поступок совершили дети? Что они сделали?

— Нельзя губить цветы, рвать их.

— Верно. Все знают, и вы, конечно, тоже, что в гостях надо вести себя вежливо. Правила вежливости – для того, чтобы не обидеть хозяев, чтобы им было приятно, когда ты к ним приходишь в гости. Представьте, что вы отправились на загородную прогулку или в поход. Помните, что в поле, на лугу, в лесу вы – гости. Вы в гостях у природы, у тех, кто здесь живет. Здесь тоже нельзя вести себя как попало. Есть свои правила вежливости, которые надо соблюдать в гостях у природы.

— Ребята, может кто-нибудь из вас знает правила и может рассказать нам?

— Запомним самые простые из них, но самые важные.

Первое: Звери всякие важны, звери всякие нужны. Не трогайте, не обижайте, не убивайте зверей, которые вам встретятся. Помните: они здесь хозяева, а вы – гости. Каждый из них делает в природе свое полезное дело.

Второе: Не старайтесь спасать птенцов. Иногда вам кажется: птичка в беде. Вот она убегает от вас. Летать не умеет, зато умеет спрятаться, чтобы ее не нашел хищник. А родители обязательно найдут своего птенца.

Третье: Не оставляйте мусор после себя на лужайке или у речки. Не оставляйте непогашенных костров. Все это грозит большой бедой для природы.

— Ребята, посмотрите пожалуйста на доску, на тему нашего занятия. Как она звучит? Правильно. Но в ходе урока мы не сказали ни слова о солнце. Как название темы связано с тем, о чем мы с вами говорим?

— Когда все вокруг серое, угрюмое, грязное даже солнце улыбается не совсем радостно. А когда человек живет в гармонии с природой, т.е. если он не мусорит, относится к природе с уважением, ухаживает за ней, ведь кажется, что не только солнце, но и все вокруг улыбается. И, какая бы ни была погода, все будет хорошо. Кстати, раз уж разговор зашел о погоде, то мне хотелось бы сказать. Знаете ли вы, что в народе существует множество признаков определения погоды по явлениям в природе. Кто-нибудь из вас знает какие-либо признаки?

— Все цветы на лугу сильно пахнут, благоухают цветы сирени.

— Ласточки летают над самой землей.

— Куры купаются в пыли.

Все это признаки ухудшения погоды.

— Рано просыпаются мухи.

— Птицы весело поют.

— Поздно вечером сильно трещат кузнечики или квакают лягушки.

Все это признаки сухой, жаркой погоды.

— Итак, ребята, в заключении мне бы хотелось сказать. Помните: Земля – наш дом, нам здесь жить, пить эту воду, дышать этим воздухом. Все на этой Земле должно быть нам родное: и маленький ручеек, и кулрявая березка. А вокруг столько жестокости, равнодушия к природе. Леса, реки, луга оказываются на краю гибели. И наша задача – предотвратить это. Больших проблем вам пока не решить, но кое-что вы можете сделать: посадить деревья, ухаживать за растениями, подкармливать птиц и зверей зимой.

Ребята, что нового вы узнали на сегодняшнем нашем уроке?

Я надеюсь, что наша встерча сегодня не прошла даром, вы станете настоящими защитниками природы.

Источник

Презентация к классному часу «Когда тебе улыбается солнце»

Презентация к классному часу «Когда тебе улыбается солнце»

Просмотр содержимого документа
«Презентация к классному часу «Когда тебе улыбается солнце»»

Урок Добра «Когда солнце тебе улыбается»

Девизом нашего урока

Пусть, в каждое сердце, добавится тепла.

Пусть на лице будет улыбка, а в глазах сияет доброта

Что такое Добро?

Доброта — это отзывчивость,

стремление делать добро другим,

хорошее отношение ко всему вокруг:

к людям, к животным, к природе.

«Добрым быть совсем непросто»

«Доброе слово и кошке приятно»

Даже кошка на добро к ней мурлыкать будет. А на грубость проявит недовольство. А уж человек должен быть поумнее кошки.

Добрая фея нам помоги,

в страну волшебную перенеси.

В ладоши мы хлопнем,

1,2,3, 4,5 – можно глазки открывать и сказку начинать.

Друзья познаются в беде

Только друг сможет выручить тебя в самую трудную минуту, даже пренебрегая собственными интересами.

Добрый человек – это тот, кто:

  • любит людей и готов в трудную минуту прийти им на помощь;
  • любит природу и бережет ее;
  • вежлив в общении, уважителен к взрослым и младшим;
  • любит птиц, помогает им выжить в зимнюю стужу.

Добрый человек замечает в других прежде

всего хорошее, злой – дурное.

« Не одежда красит человека,

Не только одежда,

но и слова и дела должны быть добрыми.

Нет друга – ищи, а нашёл – береги

Каждый из нас мечтает о настоящем друге — человеке, который не оставит в трудную минуту, всегда поддержит и поможет.

Спешите делать Добро

УЛЫБАЙТЕСЬ и робкие лучики тепла проберутся в вашу душу

УЛЫБАЙТЕСЬ и вы почувствуете праздник души

УЛЫБАЙТЕСЬ, подарите добро другим.

УЛЫБАЙТЕСЬ, ведь улыбка, это начало всего хорошего.

УЛЫБАЙТЕСЬ и мир изменится, сделает нас всех добрее.

УЛЫБАЙТЕСЬ и будьте счастливы.

УЛЫБАЙТЕСЬ, улыбка растопит зло

УЛЫБАЙТЕСЬ, улыбка творит чудеса.

1. З ащити слабого.

2. Умей принять помощь, совет.

3. Раздели с другом беду и радость.

4. Не смейся над недостатками друга.

5. Останови друга, если он делает что – то плохое.

6. Умей признавать свои ошибки.

7. Совершай хорошие дела просто так, из хороших побуждений.

Источник

Классный час «Когда тебе улыбается солнце»

Классный час на тему: «Когда тебе улыбается солнце»

Просмотр содержимого документа
«Классный час «Когда тебе улыбается солнце»»

Классный час в 1 – Б классе, СОШ №8

Тема: Когда солнце тебе улыбается

формировать познавательные, регулятивные и коммуникативные Универсальные Учебные Достижения;

на примерах, доступных детскому восприятию, объяснить, какой смысл люди вкладывают в понятия «добро» и «зло»;

воспитывать у детей положительные качества характера;

способствовать сплочению коллектива;

мотивировать детей на совершение добрых поступков;

учить детей ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях;

способствовать эмоционально-эстетическому, духовно-нравственному и интеллектуальному развитию.

формировать стремление быть добрым;

расширить знания школьников о доброте и её роли в жизни каждого человека;

способствовать расширению кругозора детей;

развивать умение формулировать собственные мысли, строить небольшие монологические высказывания, задавать вопросы, слушать и отвечать на них;

формировать положительную эмоциональную настроенность, жизнерадостность, активность ребёнка.

Оборудование: компьютер, плакаты с пословицами, рисунки детей, рисунок облачка и солнышка, капельки «вежливых слов», эмблемы ( «Лучики», «Капитошка»). Для работы в группах: конверты с пословицами, фломастеры, цветные карандаши, клей, музыкальное сопровождение.

1 Организационный момент

— Улыбаясь, скажите друг другу добрые пожелания, передавая из рук в руки, искорку тепла и любви, что живёт в вашем сердце.

Я желаю всем радости, здоровья,

Душевной щедрости, тепла.

И мира, счастья и ДОБРА!

(Дети, держа в руках светящую игрушку, произносят друг другу свои пожелания и садятся на места.

Тема нашего классного часа: «Когда солнце тебе улыбается»

Девиз: « Пусть, в каждое сердце, добавится тепла.

Пусть на лице будет улыбка, а в глазах сияет доброта

Улыбайтесь чаще, дарите радость окружающим, будьте добрыми и дружелюбными. Помните: Чтобы нахмурить брови, надо заставить работать аж 72 мускулы, а для улыбки достаточно – 14

— У нас сегодня 2 команды:

С одной стороны у нас команда «Лучики», с другой «Капитошки». Жюри будет внимательно следить, и за правильные ответы давать команде фишки.

Наше Солнышко и Облачко очень добрые: У них добрые глаза, доброе сердце, добрая улыбка. И надеюсь, добрые «Лучики» и капельки «Капитошки». А вы их зеркальное отражение.

На уроке Обучения грамоте мы подбирали им волшебные слова. Помните?: доброжелательный, добросердечный, добродушный, добросовестный, душевный, добропорядочный, достойный; капельки с вежливыми словами: привет, здравствуй, простите, извините, спасибо, до свидания, пока, будь здоров!

— Над тем, что такое зло, что такое добро задумывались и наши предки: прабабушки, прадедушки, бабушки, дедушки, папы и мамы и мы с вами попробуем понять это и будем учиться делать только добро.

— Важное условие: «Один за всех, все за одного»

-Как понимаете смысл этой пословицы?

— Дети, что такое добро? Где вы его встречали? 13 ноября был Всемирный день Доброты. Сформулировать собственные мысли (Дети отвечают)

— Да, это всё хорошее, доброе, красивое и солнце, и облачко, и зима, и улыбка, и мама, и папа, и вы… Доброта — это отзывчивость, стремление делать добро другим, хорошее отношение ко всему вокруг: к людям, к животным, к природе.

Верно ли утверждение?

«Добро – это когда люди помогают друг другу.»

В народе говорят: «Добро творит чудеса». Вы согласны с этим?

Вчера был чудесный праздник, День Святого Николая, который творил добро, как при жизни, так и по сей день. И взрослым, и детям, за их добрые дела и поступки, он приносит подарки. Праздник прошёл, но в воздухе ещё теплятся искорки этого праздника.

— Поделитесь своими впечатлениями о вчерашнем празднике. Выскажите и обоснуйте свою точку зрения;

(Дети рассказывают о том, как прошёл у них праздник)

Доброта, у Святого Николая, в первую очередь была в его сердце.

Мне бы очень хотелось, чтобы и в ваших сердцах всегда жила Доброта.

— Ребята, догадайся, где живёт доброта? (ответы детей, чтение стихотворения).

В доме добрыми делами занята,

Тихо ходит по квартире Доброта.

Утро доброе у нас,

Добрый день и добрый час.

Добрый вечер, ночь добра,

Было доброе вчера.

И откуда, спросишь ты,

В доме столько доброты?

Если добрым вырос ты,

Злыднем – быть не пробуй,

Не стесняйся доброты,

А стесняйся злобы.

А легко ли быть добрым?

(Стихотворение А. Барто “Вовка- добрая душа”)

Добрым быть совсем, совсем не просто.

Не зависит доброта от роста.

Не зависит доброта от света.

Доброта не пряник, не конфета.

Только надо, надо добрым быть

И в беде друг друга не забыть.

И завертится Земля быстрей,

Если будем мы с тобой добрей.

Доброта с годами не стареет,

Доброта от холода согреет,

Если доброта, как солнце светит

Радуются взрослые и дети.

Верно ли утверждение «Добрым быть труднее, чем злым»

— Давайте послушаем ещё одно стихотворение. И скажем какими были эти персонажи? Оцени их поступки.

Инсценировка стихотворения М.Садовского «Доброе сердце».

Мальчик: Я как-то в дом принёс щенка

Чтоб подкормить его слегка,

Мама:Ну что ж — сказала мама.

Пусть поживёт немножко.

В глазах его такая грусть,

Найдётся супа ложка.

Мальчик:Я во дворе нашёл потом

Котёнка чуть живого.

Его принёс я тоже в дом,

Сказала мама строго.

Мама:Ну что ж — сказала мама

Пусть поживёт немножко.

В глазах его такая грусть,

Найдётся каши ложка.

Я под гнездом нашёл птенца

Над ним вороны вились.

Я спрятал в шапку сорванца,

Мы с ним домой явились

Ну что ж — сказала мама

Пусть поживёт немножко.

В глазах его такая грусть,

Найдётся хлеба крошка.

Однажды я принёс ежа, ужа и черепаху

И заяц в нашу дверь вбежал,

Наверное, со страху.

Ну что ж — сказала мама

В квартире так чудесно,

А если потесниться тут,

И нам найдётся место.

Учитель:Что можете сказать о мальчишках? о маме? о животных, которых приютили?

Как бы вы поступили на месте наших героев?

«Доброе слово и кошке приятно»

Мини – Физминутка (Вхождение в сказку)

— Ребята, а вы сказки любите? Закройте глаза, подготовьте ручки и ножки и повторяйте за мной:

Добрая фея нам помоги,

В страну волшебную перенеси.

В ладоши мы хлопнем,

— 1,2,3, 4,5 — можно глазки открывать и сказку начинать

(Звучит запись «Сказочная мелодия». Дети повторяют слова. В это время выходят родители)

— Дети, когда мы подводили итог ваших рисунков, у нас появилось желание придумать вам сказку, но мы не успели дописать её, вам надо внимательно послушать нашу сказку и помочь продолжить её.

Сказка о дружбе

В далёкой-далёкой стране, где никогда не бывает зимы, всегда светит солнышко и лишь иногда идут дожди, жил маленький слонёнок, и звали её Соней. Необычное имя для слонёнка. Но такое имя дали ей мама и папа. Из-за этого имени никто не хотел дружить с Соней.

— Соня — длинный носик, уходи ты спать, не мешай играть, — дразнились другие слонята и не принимали её в свои игры.

А Соняк очень хотела иметь друга. Жить без друзей тяжело. Не с кем поиграть, не с кем поговорить. И никто не поздравит с Днём рождения.

Однажды решила Соня найти себе друга в дальних краях. Рано утром, когда все ещё спали, она вышла из дома. Конечно, все знают, что уходить из дома плохо. И даже вредно. Но Соня была ещё маленькой и глупой. Она даже не подозревала, что вдали от дома её могут ожидать всякие опасности. Уж сильно ей хотелось найти друга.

Соня шла очень долго. Солнце поднялось на самую середину неба и жарко палило сверху. Ей очень хотелось пить. И, о чудо, вдруг она увидел озеро. Соня готова была припустить со всех ног к озеру, чтобы испить прохладной водички, как вдруг услышала тоненькое и жалобное:

Соня замерла и оглянулась, но никого не увидела.

Помогите! Помогите! — послышалось снова, словно из-под самой земли.

Она нагнулся и заметила маленький цветочек на длинном стебельке. Цветок склонил головку и почти завял.

Соне очень хотелось пить, и озеро было совсем рядом. Но она не побежал к нему, а спросила у цветка:

Цветок слабо-слабо покивал головкой, у него совсем не осталось сил, и он прошептал:

Солнце. Оно такое яркое.

Соня подумала и воскликнула:

Она своими большими ушами, как зонтиками, прикрыла цветок от солнца. Цветку стало легче, он поднял головку и сказал:

Спасибо тебе. Ты настоящий друг.

Как ты меня назвал? — удивилась Соня.

Настоящим Другом. — подтвердил цветок.

А если я скажу, что меня зовут Соня, ты перестанешь быть моим другом? — осторожно спросила она.

Нет, конечно. Ведь друзей выбирают не по имени, а по тем поступкам, что они совершают, — звонко сказал колокольчик.

— Извините, но дальше, мы не успели дописать. Помагайте нам. (ЗАПИСЫВАЕШЬ)

— Засмеялась. Она стала самой счастливой на свете. Ведь у неё появился друг.

— Стояла так очень долго, пока светило солнце.

— Побежала к озеру, набрала воды в хобот и полила цветок.

— Цветок звонко поблагодарил Соню, все это услышали и стали дружить с Соней

— О чём мечтала Соня?

— Почему цветок назвал её другом?

— А вы бы хотели найти себе настоящего друга?

— Кто ещё мог помочь цветку? (Наше облачко, а нашему Солнышку давайте напомним напомним – «Добро!»)

«Друзья познаются в беде»

Выполняют зарядку под музыку Леопольда “Если добрый ты”.

Дождик босиком по земле прошёл, (Шаг на пальчиках, плавно поднимая руки)

Клёны по плечам хлопал. (Сгибание рук к плечам)

Если ясный день — это хорошо, (Плавно поднимая руки вверх)

А когда наоборот — плохо. (Головой вправо, влево)

Если ясный день — это хорошо,

А когда наоборот — плохо.

Слышно, как звенят в небе высоко (Прыжки, с хлопками над головой)

Солнечных лучей струны. (Круговорот)

Если добрый ты – то всегда легко, (Пружинка)

А когда наоборот — трудно. (Наклоны вперёд, назад)

Если добрый ты – то всегда легко, (Пружинка)

А когда наоборот — трудно. (Наклоны вперёд, назад)

С каждым поделись радостью своей, (Обнимаем 1 соседа)

Рассыпая смех звучно. (Обнимаем 2 соседа, смеясь))

Если песни петь — с ними веселей, (Сидя ладушки с1 соседом)

А когда наоборот — скучно.

Если песни петь — с ними веселей, (Сидя ладушки со 2 соседом)

А когда наоборот – скучно

— Давайте подведём итог: Добрый человек – это кто?

любит людей и готов в трудную минуту прийти им на помощь;

любит природу и бережет ее;

вежлив в общении, уважителен к взрослым и младшим;

любит птиц, помогает им выжить в зимнюю стужу.

добрый человек замечает в других прежде всего хорошее, злой – дурное.

— Об этом можно сказать и пословицами.

Работа с пословицами

— Существует множество пословиц и поговорок о добре. Я попрошу вас выполнить задание — собрать пословицу и попытаться объяснить её значение.

“Не одежда красит человека, а его добрые дела”.

«Нет друга – ищи, а нашёл – береги»

-«Спешите делать добро» и тогда на сердце будет тихо и спокойно, ведь так чудесно быть добрым, дарить тепло своих сердец другим.

Подведение итогов классного часа. (Рефлексивный этап)

— Вот и подошёл к концу и наш урок. Он вам понравился?

— Закройте глазки на минутку и вспомните все, что было на этом уроке, какие задания мы выполняли, с чем работали. Какое у вас настроение?

— Посмотрите, какая необычная радуга появилась в нашем классе. Прочитайте, какие слова на ней.

Радуга-«Доброта важная черта человека»

Как бы жизнь не летела –

Дней своих не жалей,

Делай доброе дело

Ради счастья людей.

Чтобы сердце горело,

А не тлело во мгле,

Делай доброе дело –

Тем живем на земле

— В каждом человеке есть частичка доброты и человечности.

Вы ещё дети, но впереди вас ждёт много славных дел. Вы сделаете нашу планету Земля красивой. Но прежде, вы должны вырасти настоящими людьми. А это значит, что вы должны быть смелыми, отзывчивыми, вежливыми, добрыми.

«Спешите делать добро!»

УЛЫБАЙТЕСЬ и робкие лучики тепла проберутся в вашу душу

УЛЫБАЙТЕСЬ и вы почувствуете праздник души

УЛЫБАЙТЕСЬ, подарите добро другим.

УЛЫБАЙТЕСЬ, ведь улыбка, это начало всего хорошего.

УЛЫБАЙТЕСЬ и мир изменится, сделает нас всех добрее.

УЛЫБАЙТЕСЬ и будьте счастливы.

УЛЫБАЙТЕСЬ, улыбка растопит зло

УЛЫБАЙТЕСЬ, улыбка творит чудеса.

1. Защити слабого.

2. Умей принять помощь, совет.

3. Раздели с другом беду и радость.

4. Не смейся над недостатками друга.

5. Останови друга, если он делает что – то плохое.

6. Умей признавать свои ошибки.

7. Совершай хорошие дела просто так, из хороших побуждений.

от известного педагога Шалвы Александровича Амонашвили:

Независимо от того, ждут от тебя добро или не ждут его – Твори добро.

Независимо от того, заметят твоё добро или не заметят его – Твори добро

Независимо от того, принимают твоё добро или отбрасывают его – Твори добро

Независимо от того, чем будут платить тебе за добро: добром или злом – Твори добро

Твори добро и ни у кого не спрашивай разрешения,

Ибо никто не властен над твоим Добром.

_ Идите дорогою ДОБРА

— Путешествие наше окончен. Осталось отгадать последнюю загадку

Добро, дети, главное на Земле. Оно как солнышко: согреет, приласкает, как тучка: остуди

Источник

Читайте также:  От солнца как чинить
Adblock
detector