Меню

Когда будет слияние двух лун

Слияние двух лун. Подробный разбор. Часть 27

Отдельно хочется отметить работу постановщика света. Какую сцену ни возьми, какой кадр не посмотри, свет поставлен безупречно. Даже в дневных уличных сценах используются дополнительные световые приборы, сглаживающие избыточное солнечное освещение, возможно, какие-то отражатели и прочие специальные приспособления. При этом работа осветителя не бросается в глаза зрителю, ее замечает лишь наметанный глаз специалиста. Классический контраст теплых желтоватых тонов (человеческое тепло) и холодных синеватых (холод и равнодушие окружающего мира), набивший оскомину и используемый современными режиссерами во всех подряд сценах без всякой необходимости — просто потому что «так правильно» и «так все снимают» — в данной картине используется грамотно. На примере кадра из сцены свидания в «Слиянии двух лун» мы видим безупречно прописанную фактуру обнаженного тела Эйприл.

Мягкий теплый свет заливает сцену слева, белый холодный прожектор — сверху. Мешки и тело женщины образуют теплое пятно в композиции, за спиной Эйприл начинается холодное враждебное пятно. Накануне свадьбы, которая противна как будто самой человеческой природе, заплаканная обнаженная женщина лежит на грубых старых мешках. Что в этих мешках? Догадаться нетрудно: в них та жизнь, которую ей предстоит тянуть начиная с завтрашнего дня и до самой смерти. Жизнь, заботливо приготовленная для нее ее аристократическими предками, которая лишь поверхностному уму может показаться со стороны сладкой и счастливой. Нет. Между этими старыми пыльными мешками, набитыми каким-то мусором, и жизнью «принцессы» нет никакой разницы. Это хлам, бремя, ярмо, бессмысленная тяжесть, которую ей предстоит тащить на себе до гробовой доски без малейших шансов на освобождение. А синеватая мгла, спрятавшаяся за ее спиной — терпеливый страж небытия. Она дождется, когда принцесса закончит свой путь, и поглотит ее, как и всех, независимо от статуса и благосостояния.

Залман Кинг создал уникальную картину, которая будет оставаться непревзойденной в жанре эротической мелодрамы еще многие-многие годы. То последнее, что я видел в этом жанре (впрочем, и в других жанрах), создает ощущение надвигающегося апокалипсиса кинематографа. Режиссеры разучились придавать значение КАЖДОЙ детали в кадре. Актеры разучились играть БЕЗ СЛОВ.
Я где-то читал, что фильм был «напрочь разнесен» серьезными кинокритиками, что кто-то получил премию за худшую роль и т. д. При этом ссылок на разносные статьи кинокритиков приведено не было. Интересно было бы ознакомиться.
Залман Кинг уже покинул этот мир, но, как я считаю, свое предназначение на земле он полностью выполнил. «Слияние двух лун» — та вещь, после которой можно уже ничего не снимать и сидеть, курить бамбук до самой смерти. Однако, после «Слияния» мастер выпустил в свет еще несколько интересных работ, среди которых я бы выделил картину «Озеро любви» (1992). Хоть она по тонкости и точности попадания «туда» явно не дотягивает до «Слияния», но в ней так же есть нечто такое, что захватывает и не отпускает. Волшебство режиссера чувствуется и в ней. Если моя статья найдет отклик в сердцах поклонников фильма и тех, кому фильм просто пришелся по вкусу и по душе, я обязательно сделаю разбор «Озера любви».

Источник

«Слияние двух лун» (Two-Moon Junction), или Принцесса и бродяга

Она закончила самый лучший коллеж для девушек в штате. Из ее семьи вышли пара губернаторов, несколько сенаторов и конгрессменов. Она живет в большом доме с огромным садом, ездит на дорогой машине. И через 2 недели назначена ее свадьба. У него ничего нет, кроме ладного тела, собаки, мотоцикла и грузовика. Однажды они встретились.

Так начинается фильм Залмана Кинга «Слияние двух лун», в котором рассказывается грустна и завораживающая история о запутанных отношениях «принцессы» Эйприл и Перри, который мотается из штата в штат с бродячим цирком.

С самого начала понятно, что у этих двух людей общего будущего нет, уж очень они разные. Это только в сказках принцессы сбегают с бала и уходят вместе с бродягами в неведомую даль. В обычной жизни девушки из аристократических старых семей юга Америки дела с «белой швалью» не имеют. Но однажды колеса судьбы на секунду дали сбой. И юная Эйприл влюбилась в Перри.

Возможно, все дело в жаркой летней ночи, когда так сладко пахнет азалия. Или в том волшебстве, которое принес в маленький американский городок бродячий цирк. Или же просто «пора пришла, она влюбилась», как сказал Пушкин.

Читайте также:  Эскиз тату луна полумесяц

В главной роли — сказочно прекрасная Шерилин Фенн с прозрачными глазами лесной феи. Кажется, ради такой девушки можно бросить все. Можно весь мир положить к ее ногам. Но почему же тогда Перри остается все таким же: колючим грубияном? Конечно, воспитание его явно оставляет желать лучшего, но дело не только в этом. Именно потому что Эйприл — богачка, Перри грубит. Он не хочет склонить голову перед властью денег. Но смогут ли понять друг друга герои? И что же все-таки их ждет?

Это фильм переносит зрителей на американский юг. Где светлые дома утопают в зелени, а солнце в голубом небе ослепляет. Где женщины прекрасны и скрытны, мужчины галантны и предприимчивы. Где у каждой семьи отыщется тщательно скрываемый скелет в шкафу. Где люди готовы защищать свое благополучие с винтовкой в руках. Где в жаркий полдень так хорошо растянуться у бассейна и лениво листать журнал мод, размышляя, что заказать в модном доме в следующий приезд в большой город. И где нет места пришлому бродяге.

Жанр фильма «Слияние двух лун» обычно обозначают как «эротика». Но, на мой взгляд, он куда более сложен. И очень хорош.

Источник

Слияние двух лун. Подробный разбор. Часть 27

Отдельно хочется отметить работу постановщика света. Какую сцену ни возьми, какой кадр не посмотри, свет поставлен безупречно. Даже в дневных уличных сценах используются дополнительные световые приборы, сглаживающие избыточное солнечное освещение, возможно, какие-то отражатели и прочие специальные приспособления. При этом работа осветителя не бросается в глаза зрителю, ее замечает лишь наметанный глаз специалиста. Классический контраст теплых желтоватых тонов (человеческое тепло) и холодных синеватых (холод и равнодушие окружающего мира), набивший оскомину и используемый современными режиссерами во всех подряд сценах без всякой необходимости — просто потому что «так правильно» и «так все снимают» — в данной картине используется грамотно. На примере кадра из сцены свидания в «Слиянии двух лун» мы видим безупречно прописанную фактуру обнаженного тела Эйприл.

Мягкий теплый свет заливает сцену слева, белый холодный прожектор — сверху. Мешки и тело женщины образуют теплое пятно в композиции, за спиной Эйприл начинается холодное враждебное пятно. Накануне свадьбы, которая противна как будто самой человеческой природе, заплаканная обнаженная женщина лежит на грубых старых мешках. Что в этих мешках? Догадаться нетрудно: в них та жизнь, которую ей предстоит тянуть начиная с завтрашнего дня и до самой смерти. Жизнь, заботливо приготовленная для нее ее аристократическими предками, которая лишь поверхностному уму может показаться со стороны сладкой и счастливой. Нет. Между этими старыми пыльными мешками, набитыми каким-то мусором, и жизнью «принцессы» нет никакой разницы. Это хлам, бремя, ярмо, бессмысленная тяжесть, которую ей предстоит тащить на себе до гробовой доски без малейших шансов на освобождение. А синеватая мгла, спрятавшаяся за ее спиной — терпеливый страж небытия. Она дождется, когда принцесса закончит свой путь, и поглотит ее, как и всех, независимо от статуса и благосостояния.

Залман Кинг создал уникальную картину, которая будет оставаться непревзойденной в жанре эротической мелодрамы еще многие-многие годы. То последнее, что я видел в этом жанре (впрочем, и в других жанрах), создает ощущение надвигающегося апокалипсиса кинематографа. Режиссеры разучились придавать значение КАЖДОЙ детали в кадре. Актеры разучились играть БЕЗ СЛОВ.
Я где-то читал, что фильм был «напрочь разнесен» серьезными кинокритиками, что кто-то получил премию за худшую роль и т. д. При этом ссылок на разносные статьи кинокритиков приведено не было. Интересно было бы ознакомиться.
Залман Кинг уже покинул этот мир, но, как я считаю, свое предназначение на земле он полностью выполнил. «Слияние двух лун» — та вещь, после которой можно уже ничего не снимать и сидеть, курить бамбук до самой смерти. Однако, после «Слияния» мастер выпустил в свет еще несколько интересных работ, среди которых я бы выделил картину «Озеро любви» (1992). Хоть она по тонкости и точности попадания «туда» явно не дотягивает до «Слияния», но в ней так же есть нечто такое, что захватывает и не отпускает. Волшебство режиссера чувствуется и в ней. Если моя статья найдет отклик в сердцах поклонников фильма и тех, кому фильм просто пришелся по вкусу и по душе, я обязательно сделаю разбор «Озера любви».

Читайте также:  Гнати карака луна джйотиш

Источник

Слияние двух лун (1988)

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

новое сообщение

отзывы

№18 Евгения123
Как же вы не поняли основную мысль фильма, девушка мечтает о любви в таком возрасте юном, и все у нее расписано, жених из богатой семьи, все по-плану, но не любит она жениха, а надо. И тут накрывает по полной. Он же почувствовал и сам пришел, сказав «Это ты меня позвала». А ей страшно, а потом хорошо. Но хорошо не будет, они разные, из разных социальных групп, как говорят. Но от любви не убежишь, тянет их друг к другу, хотели убежать, а не смогли. И жить она будет двойной жизнью.

Тоже мой любимый фильм с детства.

Да где ж там любовь? Девушке банально скучно от собственного благополучия, в которое включен подходящий по всем параметрам, но такой же скучный жених. Ее голова занята только поиском физического удовольствия, она жаждет драйва, жаждет острых ощущений, как тут уже сказали, а жених и все ее окружение их дать не может. И она находит того, с кем можно реализовать свои желания.

А фильм красивый и снят на достойном уровне.

Как же вы не поняли основную мысль фильма, девушка мечтает о любви в таком возрасте юном, и все у нее расписано, жених из богатой семьи, все по-плану, но не любит она жениха, а надо. И тут накрывает по полной. Он же почувствовал и сам пришел, сказав «Это ты меня позвала». А ей страшно, а потом хорошо. Но хорошо не будет, они разные, из разных социальных групп, как говорят. Но от любви не убежишь, тянет их друг к другу, хотели убежать, а не смогли. И жить она будет двойной жизнью.

Тоже мой любимый фильм с детства.

Этим картинам идеологически близок фильм

«Летние любовники / Summer Lovers» 1982 год.
Режиссер: Рэндал Кляйзер
.

Ну что Вы! Анна Каренина — замужняя дама, она бегала в первую очередь не за кем-то, а от нелюбимого мужа )))
А вот Огурцову бы я ответила, что можно и голыми ногами воспитывать зрителя. Главное, чтобы была каждая эта нога — у кого надо нога! См. фильм того же Залмана Кинга «Дикая орхидея»: девушка там ни за кем не бегала, а оказалась околдована, очарована и завоевана.
Фильм запомнился только тем, что половозрелая девица все время бегала за парнем.

В этой связи вспоминается Анна Каренина, поведение которой было бы интересно сравнить с поведением персонажа Эйприл.

Ещё вспоминается речь Огурцова из фильма » Карнавальная ночь» об акробатическом танце:

.
Комментарии к отзывам:

Если досмотреть фильм до конца, то можно увидеть что Эйприл стоит в душе, на ней свадебная лента невесты,
в душ входит Перри, они целуются.
Зрителю как-бы дают понять, что а) главные персонажи готовятся совершать подвиги «на этом фронте», и
б) что подвиги они будут совершать-таки друг с другом. Причем в статусе молодоженов.

Похоть — грубо-чувственное половое влечение к кому-л. (обычно мужчины к женщине)(см:Большой толковый словарь русских существительных. Бабенко. 2009.)

Похоть – синоним страсти (см:Библия 1-е послание Коринфянам 10:6).

Похоть — необузданное половое влечение и вожделение (см:Евангелие Кол 3:5; 1Фес 4:5).

Если смотреть фильм с начала, то можно увидеть, что у Эйприл есть жених, да ещё какой — точная копия Мартина Хьюитта !
Будь Эйприл необузданно вожделеющей, то в фильме она бы имела и Хьюитта, и Перри,и шерифа Берла Айвза.
Но с самоконтролем у ней всё в норме.

Вывод: у героини уж точно похоти НЕ было потому что
1) при всём богатстве выбора отношения у ней только с одним партнером,
и
2) похоть характерна для мужчин.
.

Источник

Шерилин Фенн и ее «Слияние двух лун».

Шерилин Фенн родилась 1 февраля 1965 года в Детройте (штат Мичиган, США). Ее мать — рок-исполнительница Арлен Фенн, а известная певица Сюзи Кватро приходится ей тетей.

Читайте также:  Стихотворения лермонтова луна не знает пути

В возрасте семнадцати лет Шерилин Фенн переехала в Беверли-Хиллз, небезызвестный пригород Лос-Анджелеса. Там она изучала актерское мастерство, работала моделью. Первую свою роль Шерилин сыграла в 1982 году в фильме «Cheers». Но фильм остался незамеченным, так же как шесть или семь последующих работ. И лишь в 1988 году, снявшись в эротической картине «Слияние двух лун», Шерилин становится по-настоящему известной. Она играет юную и обворожительную Эйприл, жизнь которой похожа на прекрасную сказку — знатные родители, шикарный дом, бабушка-миллионерша и респектабельный жених из богатой аристократической семьи. Но за две недели до свадьбы Эйприл, беспокойная и чувственная натура, влюбляется в загадочного мускулистого красавца Перри (Ричард Тайсон), работающего в передвижном парке аттракционов. Эйприл и Перри с головой окунаются в омут всепоглощающей страсти. В общем, ни один мужчина не остался равнодушным к игре Шерилин в этом фильме.

Не проходит и двух лет, как Шерилин становится знаменитой. Роль Одри Хорн в культовом сериале Дэвида Линча «Твин Пикс» (1990) приносит ей настоящую славу.

Также Шерилин снимается в экранизации классического романа Джона Стейнбека «О мышах и людях» вместе с Гэри Синизом и Джоном Малковичем. Получает роли в кинопародии Карла Райнера «Роковой инстинкт» и лесбийской драме «Трое сердец». Шерилин играет со знаменитыми актерами — Дэвидом Духовны, Армандом Ассанте, Джеймсом Белуши, Джулианом Сэндзом — и не только не теряется в их свете, но и, напротив, демонстрирует свое незаурядное актерское мастерство.

Актриса всегда остается эротичной, даже когда играет героиню, лишившуюся рук и ног, как это было в фильме «Елена в ящике», поставленном Дженнифер Линч, дочерью Дэвида Линча. С этим фильмом связана довольно неприятная история. Изначально роль безрукой-безногой Елены предназначалась Ким Бесинджер, но та передумала, вовремя осознав, что тем самым может загубить свою карьеру (надо честно признаться, что фильм действительно оказался довольно сомнительным). К несчастью, Фенн не смогла отказать дочери своего благодетеля и попала в центр грандиозного скандала, когда ушлые продюсеры и юная мисс Линч подали в суд на Бесинджер, якобы за невыполнение обязательств (на самом деле будущая лауреатка «Оскара» дала лишь предварительное устное согласие). Шумный процесс закончился банкротством Бесинджер.

В 1996 году Шерилин Фенн досталась честь сыграть роль самой Элизабет Тейлор в фильме о жизни легендарной актрисы («История Элизабет Тейлор»). Игра Фенн была признана великолепной, несмотря на то, что ей так и не удалось встретиться с прототипом. Тейлор постоянно ссылалась на дела и нехватку времени, и Фенн пришлось довольствоваться просмотром картин с участием кинодивы. «Клеопатру» она смотрела даже несколько раз.

Очевидно, тоскуя по своей «звездной» роли в «Твин Пиксе», в 1997 году Шерилин снялась в «Скольжении» — телевизионном перепеве «Шоссе в никуда» Дэвида Линча. Картина оказалась достаточно удачной, как и вышедший в том же году фильм «Люди-тени».

Шерилин не только много снимается, но еще успевает крутить романы со своими партнерами. Однако в скандальные истории не попадает, так как ей удается со всеми расстаться по-хорошему. Это было и с партнером по фильму «Дух мщения» (1986) Чарли Шином, и с Кифером Сазерлендом, с которым у Шерилин была серьезная любовь, и с бывшим мужем, музыкантом Тулузом Холлидеем, которому в 1993 году Шерри родила сына Майлза, названного так в честь знаменитого американского джазиста Майлза Дэвиса.

Друзья и любовники в восторге от легкого характера Шерилин и за ее неизменную доброжелательность прозвали актрису «ясным солнышком». Бывшая девушка «Плейбоя», Шерилин Фенн теперь регулярно появляется на обложках женских журналов и по-прежнему много играет в кассовых картинах. Сейчас она живёт с сыном Майлсом и двумя кошками — Офелией и Редмондом. Занимается медитацией, кундалини-йогой, интересуется фэн-шуй (например, у нее в одном углу комнаты находятся кристаллы, в другом — вода). Увлекается велоспортом, плаванием. И, конечно же, остаётся заботливой мамой: «После того как у меня появился сын, жизнь стала для меня намного веселее и ярче!»

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Adblock
detector