Открытое занятие по внеурочной деятельности на тему «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья».
план-конспект занятия (1 класс) на тему
Занятие по внеурочной деятельности по курсу»Планета здоровье»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
открытое занятие по внеурочной деятельности | 60 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое занятие по внеурочной деятельности по теме: «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!»
Цель: расширять представления о важных компонентах здорового образа жизни – солнце, воздухе и воде.
- расширять представления детей о неживой природе: солнце, воздухе и воде;
- познакомить со свойствами воздуха, воды и их ролью в жизни человека.
- закреплять знания о круговороте воды в природе;
- формировать представления о закономерной связи живого и неживого в природе;
- развивать познавательный интерес.
- воспитывать у дошкольников потребность в здоровом образе жизни.
Оборудование: магнитная доска, картинки с изображением солнца, капель воды и неба; глобус – модель планеты Земля; растения, выращенные в разных условиях: одно в нормальных условиях (с поливом, светом, на открытом месте), второе, выращенное в темном месте; третье, росшее в безвоздушной среде; четвертое долгое время росло без полива.
Предварительная работа: Чтение сказок К.Чуковского «Мойдодыр», «Краденое солнце». Рассматривание альбома «Солнечная система». Беседа по картинкам «Чистый воздух – залог здоровья». Наблюдения на прогулке за лужами, за солнцем, за ветром.
Создание игровой ситуации:
Воспитатель : Дети, сегодня к нам пришли гости. Для того, чтобы узнать кто именно, нужно отгадать загадки:
Маляр без кистей.
Красит людей. (Солнце)
(Появляется изображение солнца на доске)
В морях и реках обитает,
Но часто по небу летает.
А как наскучит ей летать,
На землю падает опять. (Вода)
(Появляется изображение капель воды на доске.)
Через нос проходит в грудь
И обратный держит путь.
Он невидимый, и все же
Без него мы жить не можем. (Воздух)
(Появляется изображение неба на доске.)
Итак, кто у нас сегодня в гостях?
Дети: Солнце, воздух и вода!
Учитель : Верно! А как вы думаете это наши друзья или враги?
Учитель : Правильно! А о друзьях нужно многое знать! Что такое Солнце?
Дети: Это космическое тело.
Учитель : Действительно, Солнце – это звезда, которая находится в космосе, так же, как и Луна, и наша планета Земля. Наша планета Земля непрерывно движется вокруг Солнца. Когда одна ее часть освещена Солнцем – там день, другая находится в темноте – там ночь (показывает на глобусе).
Солнце дает нашей планете много света и тепла, хотя находится очень-очень далеко от нас. Давайте посмотрим, может ли живая природа обходиться без солнечного света и тепла.
Опыт: «Роль света в жизни растений»
Одновременно выращивали два растения одного и того же вида, но в разных условиях: одно – на свету, а второе – в темном месте. Дети проводят сравнение растений.
Учитель : Видите, ребята, растению, которое росло в темноте плохо без света, оно перестало расти. Без света растения жить не могут. Давайте поместим его на светлое место и позже понаблюдаем за его ростом.
Учитель: Ребята, посмотрите, что находится в нашем классе?
Дети перечислят предметы интерьера, школьные принадлежности и прочее.
Учитель : А что же находится между потолком, стенами и полом, где пустота?
Учитель : Воздух невидим, поэтому его называют «невидимка». Воздух – это бесцветный, прозрачный газ. Он состоит из кислорода и других элементов (азот, углекислый газ), которыми мы дышим. Как вы думаете, почему планета земля из космоса кажется голубым шаром?
Дети: Она окружена воздухом.
Учитель : Верно. Мы с вами носим одежду, чтобы не замерзнуть и не перегреться. А нашу планету Земля окружает голубая «воздушная рубашка», чтобы она не перегревалась от солнечных лучей и не стыла от космического холода. А еще «воздушная рубашка» оберегает нашу планету от метеоритов – космических снарядов, которые столкнувшись с воздухом, сгорают не долетев до Земли.
А еще воздух следит за погодой. Он перегоняет холодные воздушные потоки на юг, а теплые на север; собирает влагу с морей, океанов, рек и озер и отдает ее суше (земле). Поливает землю дождями летом и укрывает пушистым снежным одеялом зимой. Животные, растения и люди дышат кислородом и, не будь его, погибли бы. Но вот удивительно: кислород потребляют большое количество живых существ, его сжигают самолеты и машины. А он не убывает. Почему?
Дети: Потому что на Земле есть зеленые растения.
Учитель : Правильно, ребята. Растения – это настоящая фабрика кислорода. Они поглощают углекислый газ и выделяют в воздух кислород. В настоящее время воздух (воздушная среда) загрязнен выбросами вредных веществ с заводов и фабрик. От этого страдают все живые организмы. От чистоты воздушного «океана» зависит вся жизнь на планете.
Опыт «Роль воздуха в жизни растений»
Дети выращивают в разных условиях два растения одного вида. Одно в открытой воздушной среде, а другое в замкнутой среде (под банкой). Произведя сравнение внешнего вида обоих растений, делают вывод, что без воздуха растения погибают.
Солнце, воздух и вода
Наши верные друзья
(шагают на месте)
Рано утром мы проснулись
И до солнца дотянулись
(Потягиваются на носочках)
Чтоб здоровым быть всегда
Помогает нам вода
(Показывают, что плывут)
На прогулку мяч бери
Прыгай, бегай, не грусти!
(Прыгают, изображая отбивание мяча)
Учитель : Ребята, посмотрите на модель нашей планеты Земля – глобус. Какого цвета на нем больше?
Учитель : А что это означает?
Дети: Голубой цвет на глобусе – это вода – моря и океаны нашей планеты.
Учитель : Суши в два раза меньше, чем воды. На нашей планете 4 океана. Более 30 морей. Все они составляют Мировой океан, который для планеты Земля, как гигантский котел отопления: Солнце все лето греет воду, а зимой прогретая вода постепенно отдает свое тепло Земле. Если не будет мирового океана, наступят такие жестокие морозы, которые погубят все живое: и зверей, и птиц, и леса, и поля… Какую еще работу выполняет вода?
Дети: Поит землю.
Учитель : Да, действительно, вода поит все живое: поля, леса, луга. Без нее не могут жить ни звери, ни птицы, ни растения, ни люди. Но вода не только поит, но и кормит. Как ей это удается?
Дети: В морях, реках и озерах водится рыба. Рыбаки добывают ее на рыболовных судах. Электростанции вырабатывают электричество с помощью воды.
Учитель : Молодцы, ребята! А для чего еще нам нужна вода?
Дети предлагают разные версии.
Учитель : Да, правильно: водой люди умываются, моют машины и дороги. По морям и океанам плывет водный транспорт – суда, везущие грузы и пассажиров. Без воды нельзя приготовить еду, лекарства, бетон для стройки и многое другое. А вы знаете, где еще находится вода, кроме рек, озер, океанов и морей?
Дети: В воздухе, почве, растениях, животных, людях.
Учитель : Вода не всегда жидкая. Она может находиться в трех состояниях: твердом, жидком и газообразном.
Опыт «Значение воды для жизни»
Долгое время дети не поливают комнатное растение и делают вывод, что без воды погибает все живое.
Учитель : Дети, всем живым существам, в том числе и человеку, необходимы солнце, воздух и вода! Чтобы не болеть нужно быть здоровым – больше гулять на свежем воздухе, содержать тело в чистоте и заниматься спортом. В здоровом теле здоровый дух!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
На внеклассном мероприятии «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» дети вспомнили друзей, которые помогают им укреплять здоровье. Это купание, утренняя зарядка, прогулки на свежем воздухе, движен.
Выступление на МО классов «особый ребенок» в коррекционной школе. Доклад представлен по теме: «Здоровьесберегающие технологии для детей с ОВЗ во внеурочное время». В докладе представлено оределение зд.
Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте уважаемые учителя! Говорить друг другу здравствуй – это, значит, желать здоровья. Здравствуйте! Говорят при встречах, желая здоровья, так и я приветств.
Сценарийвнеклассного мероприятия «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья».
Разработка классного часа знакомит с природными средствами закаливания, способствует воспитанию здорового образа жизни.
Способствовать формированию у детей сознательной установки на здоровый образ жизни.
Способствовать формированию у детей сознательной установки на здоровый образ жизни.
Источник
Сценарий внеклассного мероприятия «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»
классный час (3 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_meropriyatie_solntse_vozduh_voda.docx | 31.35 КБ |
Предварительный просмотр:
«БОУ г. Омска СОШ №162»
«Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»
учитель начальных классов
Анцибарова Елена Валерьевна,
классный руководитель 3 класса
«Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья»
Цель: формирование представления значимости здоровья и необходимости работать над ним на протяжении всей жизни.
— формирование представлений о здоровье как важнейшей ценности жизни;
— обретение первичных навыков сохранения и укрепления здоровья;
— развитие коммуникативных навыков и творческих способностей учащихся.
Оборудование: музыкальный центр, костюмы героев по сценарию, воздушные шарики, фонограмма марша и песни, которые используются во время праздника (см. «Список использованной литературы»)
— Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые!
А теперь представим себе, что ваши ладошки – это маленькое зеркальце, посмотрите в него, улыбнитесь себе! Улыбнитесь друг другу!
И чтобы совсем поднять настроение, потрите свои ладошки. Молодцы! Нам стало тепло и уютно. Вы умеете беречь своё здоровье?
( Мнения и суждение ребят)
Чтобы помочь разобраться в этом вопросе к нам придут гости, а кто они — вам нужно отгадать.
По небу ходит маляр без кистей.
Краской коричневой красит людей. (Солнце)
Выходит девочка в костюме «Солнца».
Я рада снова видеть тебя! Мои золотые лучики приносят тепло и свет. Солнце – это источник всего живого на земле, будь это листок, появляющийся на растении или человеческий организм. Если вы подставите своё лицо под мои лучи, то получите витамин Д, который вырабатывается организмом самостоятельно под воздействием солнечного света на кожу.
А Гиппократ, всем известный как отец медицины, обнаружил, что мои лучи убивают микробы и лечат некоторые болезни. Поэтому чаще открывайте окна, пусть проникают мои лучи, избавляют вас от микробов и вирусов.
У многих людей от солнечного света повышается настроение. Если вы хотите хорошо начать день, встаньте пораньше, чтобы понаблюдать восход, станьте свидетелем того, как исчезает тьма и начинается новый день. Солнечный свет может оказывать как положительное действие, так и губительное. Не злоупотребляйте им сверх меры, и мои лучики помогут вам быть радостными, энергичными и бодрыми! До скорой встречи!
Звучит марш, и «Солнце» уходит.
Ведущий: Спасибо, солнце!
А вы, ребята, послушайте загадку о следующем госте.
Через нос проходит в грудь и обратный держит путь.
Он невидимый, и всё же без него мы жить не можем. (Воздух)
Выходит мальчик в костюме «Воздуха».
— Здравствуйте-здравствуйте! Узнали меня?
Я – Воздух, ваш хороший друг. Я такой незаметный, но без меня вы не смогли бы дышать. Можно прожить неделю без пищи, дни – без воды и всего лишь несколько минут – без воздуха. Благодаря дыханию каждая клеточка нашего организма получает такой необходимый кислород. Но если вы сидите, согнувшись, мало бываете на свежем воздухе, его попадает в ваш организм намного меньше. Оказывается, чем больше у человека объём лёгких, тем он дольше живёт. Нужно развивать лёгкие. Сейчас мы проведём конкурс «Кто больше надует шар». Прошу представителей от каждого класса пройти на сцену.
Проводится игра. По команде дети надувают шар.
После слова «стоп» выбираем самый большой шар.
Награждается победитель, надувший самый большой шарик.
Воздух: Дыхание – важный процесс, без которого немыслима жизнь. Вы скажете: «Ну и что? Дыхание происходит автоматически, об этом и думать не надо». Многие не умеют правильно дышать или дышат загрязнённым воздухом, а ещё хуже – если табачным дымом.
Курильщик отравляет не только свой организм, но и всех окружающих. В дыму одной папиросы содержится 1200 ядовитых веществ, в том числе никотин, сильнейший яд. В мире каждый год умирают миллионы людей по всему миру от этого убийцы. Курение вызывает раннее старение организма, лицо курильщика покрывается сетью морщин, пальцы и зубы становятся жёлто-коричневыми. Организм дряхлеет и слабеет. Особенно чувствительны к табачному дыму некурящие люди и, конечно, мы дети. Поговори с папой, если он курит, приведи факты и попроси его задуматься о своём и твоём здоровье.
В заключение, я хочу добавить: «Больше гуляй, не сиди всё время взаперти, дыши глубоко и свободно, чтобы твои мысли были ясными, а самочувствие замечательным!
Звучит марш и «Воздух» уходит.
Ведущий: А кто сейчас к нам пожалует в гости, отгадайте!:
В морях и реках обитает, но часто по небу летает.
А как наскучит ей летать, на землю падает опять. (Вода)
Выходит девочка в костюме «Воды».
— Привет! Я тоже твой друг, я помогаю тебе быть чистым и здоровым.
Без меня никто на свете не может прожить.
Пей больше моей чистой живительной влаги.
Чаще плавай и купайся – и твой организм будет в порядке!
Главный уход за кожей – хорошо вымыть её. Тогда с кожи удаляются пыль, микробы, жир, пот. Учёные подсчитали, что во время мытья с мылом и мочалкой с кожи удаляется до полутора миллиардов микробов. Послушайте, что случилось однажды с одним мальчиком.
Поднимается ученик на сцену.
Сценка в исполнении ребят :
Жил на свете мальчик странный –
Просыпался поутру и бежал скорее в ванну умываться.
Руки мыл зачем-то с мылом, а лицо мочалкой тёр…
На руках все пальцы смыл он,
Щёки в дырах до сих пор. Хотите – верьте, хотите – нет.
Сыну мама запретила умываться по утрам,
Убрала подальше мыло, перекрыла в ванной кран.
Хотите – верьте, хотите – нет.
Тут к нему позвали разных, самых лучших докторов,
И диагноз был таков:
«Если мальчик будет грязным – будет он всегда здоров!»
— Ребята! Неправда это! Только в обществе грязнулек такое бывает.
Дети, которые всегда следят за своей чистотой, никогда не болеют. Если мы перед едой помоем руки, микробы не попадут к нам в кишечник. Если будете умываться утром после сна, а вечером перед сном принимать душ, то наши поры, которых много в нашей коже, будут дышать легко, и наше тело не будет болезненным.
Дорогие мои дети!
Я прошу Вас, мойте чаще ваши руки и лицо.
Всё равно, какой водою: кипячёной, ключевой,
из реки или колодца, или просто дождевой!
Нужно мыться непременно утром, вечером и днём –
перед каждою едою, после сна и перед сном.
Тритесь губкой и мочалкой! Потерпите – не беда!
И чернила, и варенье смоют мыло и вода.
Дорогие мои дети! Очень, очень вас прошу:
«Мойтесь чаще, мойтесь чаще – я грязнуль не выношу!»
Звучит марш и дети уходят.
Ведущий: Ребята, к нам в гости спешит ещё один герой, кто же он?
Просыпаюсь утром рано вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку, быстро делаю … (зарядку)
Выходит ученик в спортивной форме.
Быстрее, выше, сильнее!
Вперёд, друг, не стой на месте!
Чтобы быть здоровым, нужно много двигаться, бегать, прыгать, играть.
Дружи со мной – не пожалеешь!
Станешь сильным, ловким, выносливым и бодрым!
Я со спортом подружусь, в жизни многого добьюсь!
Со здоровьем дружен спорт, стадион, бассейн и корт.
Зал, каток – везде вам рады, за старание в награду
Будут кубки и рекорды, станут мышцы ваши твёрды!
Ребята, в нашей школе в каждом классе есть начинающие спортсмены, будущие олимпийские чемпионы. И наш класс не исключение…
Встречайте юную гимнастку Полякову Арину.
(Гимнастический этюд в исполнении ученицы).
— Я думаю пора и нам размяться, провести физкультминутку.
Друзья здоровья, на сцену!
Вода, Солнце, Воздух, Спорт проводят с залом физкультминутку:
Рано утром все проснулись, хорошенько потянулись.
Спинки дружно все прогнули – вот и мышцы отдохнули.
Нашей матушке-землице в пояс надо поклониться.
Повернулись вправо, влево – стало гибким наше тело.
Поднимаемся всё выше – выше дома, выше крыши.
Руки к солнцу протянули, опустили и встряхнули.
Носом воздух мы вдыхаем и на месте пошагаем.
И, как мишка косолапый, широко расставим лапы,
Мы пойдём, ребята, в лес. Там в лесу полно чудес.
Грибы будем собирать и в корзину отправлять.
В лесу зайца увидали, вместе с зайкой поскакали.
Прыг – скок, прыг-скок, пойдём с пятки на носок.
Не шумите, тише, тише, мелким шагом, будто мыши.
Под кустами пробежали, на полянку не попали.
И, как бабочки, попляшем, плавно ручками помашем.
Мы размялись хорошо, завтра повторим ещё.
Ты – мой друг, и я твой друг – встанем все в большущий круг,
Всем здоровья пожелаем, и на месте пошагаем.
Ведущий : Спасибо вам, но, Пилюлькин, подскажи, как же нужно питаться, чтобы быть всегда бодрыми, энергичными?
— Ладно, так и быть, подскажу, занимайте свои места!
А вот ваши самые вкусные и полезные друзья! Они дарят тебе силы и энергию, с ними ты растёшь и крепнешь, а без них чахнешь и болеешь. Подружись с ними, чтобы быть здоровым!
Звучит марш и дети в костюмах и шапочках овощей
поднимаются на сцену.
Кто из вас, из овощей, всех вкусней и всех важней?
Кто при всех болезнях будет всем полезней?
Я – огурчик наливной, кто полакомится мной?
Очень будете довольны, съев огурчик малосольный
А уж свежий огурчик всем понравится, конечно!
Я – румяная редиска, поклонюсь вам низко-низко,
А хвалить себя зачем? Я и так известна всем!
Дай сказать хоть слово мне, выслушай сначала,
Свёклу надо для борща и для винегрета.
Кушай сам и угощай – лучше свёклы нет.
Ты уж, свёкла, помолчи! Из капусты варят щи!
А какие вкусные пироги капустные!
Я, картошка так скромна – слова не сказала…
Но картошка так нужна и большим, и малым!
А ты, Картошка, чем богата? Тебя ведь любят все ребята.
Все знают, что в моём лице представлен витамин здесь С.
Я лишь одно хочу спросить: «Скажите, как меня варить,
Чтоб витамины сохранить?»
закладывать картофель нужно в кипящую воду,
варить следует с закрытой крышкой, а вода должна покрывать картофель.
В огороде, в поле, дома вам, ребята, я знакома?
И сладка я, и вкусна. Витамин во мне есть?
Про меня рассказ недлинный: Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок и грызи морковку –
Будешь ты тогда дружок, крепким, сильным, ловким!
Кто меня в друзья берёт, тот растёт, растёт, растёт!
Тут надулся помидор, и промолвил строго…
Не болтай, морковка, вздор, помолчи немного.
Самый вкусный и приятный уж, конечно, сок томатный.
Витаминов много в нём, мы его охотно пьём!
Я сердитый лук, ребята, витаминами богатый,
Хоть и слёзы вызываю. Но от гриппа защищаю.
У окна поставьте ящик. Поливайте только чаще.
И тогда, как верный друг, к Вам придёт зелёный лук!
А я братец чесночок, чесночок. Припекаю язычок, язычок,
Всех микробов убиваю. Вас от болезней защищаю.
А я тыквою зовусь, сочной мякотью горжусь.
Нет полезней и вкусней каши тыквенной моей.
Спор давно кончать пора! Спорить бесполезно!
Чтоб здоровым, сильным быть — надо овощи любить!
Все, без исключенья, в этом нет сомненья!
В каждом польза есть и вкус, и решить я не берусь,
Кто из вас вкуснее, кто из вас нужнее! –
Звучит песня «Медуницы» из фильма «Незнайка с нашего двора».
Дети исполняют песню.
Ведущий: Спасибо, наши друзья здоровья. Мы всегда помним о вас.
— Ребята, посмотрите какие продукты у меня в руках (показывает банку кофе и бутылку кока-колы). Ну и что, скажите вы, кто не пьёт горячий кофе или освежающую колу? По данным опроса, проведенного среди присутствующих детей, больше половины употребляют эти напитки. Оказывается, в этих продуктах содержится коварный враг – кофеин. Чем же он опасен? Давайте разберёмся. Начиналось всё очень давно.
Арабский пастух обратил внимание на странное поведение своих коз. Обычно спокойные животные прыгали и скакали как безумные. Виной всему стали ягоды какого-то кустарника. Когда пастух сам попробовал эти ягоды, то испытал необычайное чувство бодрости. Так кофе распространился по миру и лишь спустя время учёные обнаружили кофеин, вещество, вызывающее подъём настроения и работоспособности. Во всём мире общее количество потребляемого кофе приближается к 5 миллиардом килограммам яда? Почему яда?
Любопытные исследования были проведены учёными. Они вводили тонкой иглой дозы кофеина в тело паука, равные двум кашкам кофе. Затем изучались сплетённые пауками паутины. Все они оказались уродливыми, содержали мало лучей и имели уменьшенный размер. Только спустя 96 часов размеры и форма восстановились.
Кофеин – коварный враг, который оказывает вредное воздействие на нервную систему. Поэтому такие напитки как кофе, чай, кока-кола вы не встретите в нашей столовой. К тому же они вымывают из нашего организма кальций и делают кости и зубы хрупкими. Употребляй молочные продукты, такие как сыр, молоко и простоквашу.
Пейте соки, кисели, компоты и больше чистой воды. Лекарством от усталости является здоровый образ жизни и правильное питание. Берегитесь этого обманщика!
А в заключение мы все хотим сказать:
Звучит музыка- марш, герои выходят на сцену:
Мы желаем вам, ребята, быть здоровыми всегда!
Но добиться результата невозможно без труда!
Свежим воздухом дышите по возможности всегда,
На прогулки в лес ходите и простуда – ерунда!
Постарайтесь не лениться, каждый раз перед едой,
Прежде чем за стол садиться руки вымойте водой!
Как поел – почисти зубки, делай так два раза в сутки,
Предпочти конфетам фрукты очень важные продукты.
К стоматологу идём в год два раза на приём.
И тогда улыбки свет сохранишь на много лет.
Каждый день свой непременно начинайте с физзарядки,
Не играйте с дрёмой в прятки ежедневно по утрам!
И, конечно, закаляйтесь – это так поможет вам!
Крепким стать нельзя мгновенно, закаляйтесь постепенно.
Утром бег и душ бодрящий как для взрослых, настоящий,
На ночь окна открывать, свежим воздухом дышать.
Ноги мыть водой холодной, и тогда микроб голодный Вас вовек не одолеет.
Кто жить умеет по часам и ценит каждый час,
Того не надо по утрам будить по десять раз.
И он не станет говорить, что лень ему вставать,
Зарядку делать, руки мыть и застилать кровать.
Успеет он одеться в срок, умыться и поесть.
И раньше, чем звенит звонок, за парту в школе сесть.
Всю азбуку здоровья нужно крепко знать!
И в жизни эти знания повсюду применять.
Запомни каждый: нет больше богатства, чем быть здоровым!
Мы открыли вам секреты, как здоровье сохранить,
Выполняйте все советы, и легко вам будет жить!
Герои уходят со сцены под звуки марша.
Список использованной литературы:
- Саляхова Л.И. Настольная книга классного руководителя: личностное развитие, учебная деятельность, духовное и физическое здоровье школьника.1-4 классы/ Л.И.Саляхова.- М.; Глобус, 2007. – 367с.
- Песня Медуницы из фильма «Незнайка с нашего двора». Текст песни Юрия Энтина, музыка Марка Минкова.
- Марш «Покорители космоса» Зиновий Бинкин.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
На внеклассном мероприятии «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» дети вспомнили друзей, которые помогают им укреплять здоровье. Это купание, утренняя зарядка, прогулки на свежем воздухе, движен.
Выступление на МО классов «особый ребенок» в коррекционной школе. Доклад представлен по теме: «Здоровьесберегающие технологии для детей с ОВЗ во внеурочное время». В докладе представлено оределение зд.
Занятие по внеурочной деятельности по курсу»Планета здоровье».
Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте уважаемые учителя! Говорить друг другу здравствуй – это, значит, желать здоровья. Здравствуйте! Говорят при встречах, желая здоровья, так и я приветств.
Разработка классного часа знакомит с природными средствами закаливания, способствует воспитанию здорового образа жизни.
Познавательная программа для учащихся 1-4 классов, посвящённая Дню здоровья. Методическая разработка содержит интересную информацию о солнце, воздухе и воде, их влиянии на организм и здоровье человека.
Классный час во 2 классе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья".
Источник