Duel/DM map with portals and traps. Good for 2-4 players.
Индустриальный Средний для 2-4 игроков
DM-Dexterity
DM-Dexterity
This mid-sized combat arena has open areas and multiple levels for you to face your opponents on. Be .
Индустриальный Средний для 3-8 игроков
CTF-RX-LoneLands
CTF-RX-LoneLands
Unreal Tournament Capture The Flag
This is my first Rocket-X CTF Map. Takes place between two islands facing each other and Water Body .
Природный Маленький для 10-16 игроков
CTF-OctBlood
CTF-OctBlood
Unreal Tournament Capture The Flag
A halloween themed map with mostly red lighting.
Другой Маленький для 2-6 игроков
UT99.org 512kb mappack
UT99.org 512kb mappack
Unreal Tournament Capture The Flag
The UT99.org 512kb mapping competition was held from October to December of 2014 and included submis .
Другой Маленький для 2-8 игроков
Sliver Canyon
Sliver Canyon
A small canyon, with two storage rooms built into the sides, has been converted into a Tournament ar .
Природный Маленький для 2-3 игроков
DM-HellFire
DM-HellFire
This map ontains a lot of secrets, but also deadly traps, so watch your step! If you get bored, .
Античный Средний для 2-6 игроков
MH-EasterInWonderLand
MH-EasterInWonderLand
Unreal Tournament Monster Hunt
Monsterhunt level inspired by the books and films «Alice in wonderland» and «American .
Фэнтезийный Средний для 1-6 игроков
DM-1on1-Hackwell
DM-1on1-Hackwell
Small duel map with an industrial theme. Close quarters and some powerful weapons make for intense m .
Индустриальный Крошечный для 2-3 игроков
BR-LavaGiant][Blue
BR-LavaGiant][Blue
Unreal Tournament Ath BombingRun
Lavagiant edit. Red base is changed to the layout of the blue base, so both bases are equal and bala .
Природный Большой для 8-14 игроков
DM-XC-EpicTownV2A
DM-XC-EpicTownV2A
BUILT FOR THE UT99.ORG 2012 XMAS MAPPING CONTEST This is a fun tribute mash-up of Epic Games pro .
Реалистичный Огромный для 16-24 игроков
CTF-FNB-UnrealGateways
CTF-FNB-UnrealGateways
Unreal Tournament Capture The Flag
A tribute of sorts to Shane Caudle of Epic Games — The original map is from the game UNREAL, althoug .
Футуристичный Средний для 8-12 игроков
Источник
Mapraider.com
Фильтровать по режиму игры
Показано 1—12 из 1 454 результатов
DM-SteelPro]I[
DM-SteelPro]I[
Duel/DM map with portals and traps. Good for 2-4 players.
Индустриальный Средний для 2-4 игроков
DM-Dexterity
DM-Dexterity
This mid-sized combat arena has open areas and multiple levels for you to face your opponents on. Be .
Индустриальный Средний для 3-8 игроков
CTF-RX-LoneLands
CTF-RX-LoneLands
Unreal Tournament Capture The Flag
This is my first Rocket-X CTF Map. Takes place between two islands facing each other and Water Body .
Природный Маленький для 10-16 игроков
CTF-OctBlood
CTF-OctBlood
Unreal Tournament Capture The Flag
A halloween themed map with mostly red lighting.
Другой Маленький для 2-6 игроков
UT99.org 512kb mappack
UT99.org 512kb mappack
Unreal Tournament Capture The Flag
The UT99.org 512kb mapping competition was held from October to December of 2014 and included submis .
Другой Маленький для 2-8 игроков
Sliver Canyon
Sliver Canyon
A small canyon, with two storage rooms built into the sides, has been converted into a Tournament ar .
Природный Маленький для 2-3 игроков
DM-HellFire
DM-HellFire
This map ontains a lot of secrets, but also deadly traps, so watch your step! If you get bored, .
Античный Средний для 2-6 игроков
MH-EasterInWonderLand
MH-EasterInWonderLand
Unreal Tournament Monster Hunt
Monsterhunt level inspired by the books and films «Alice in wonderland» and «American .
Фэнтезийный Средний для 1-6 игроков
DM-1on1-Hackwell
DM-1on1-Hackwell
Small duel map with an industrial theme. Close quarters and some powerful weapons make for intense m .
Индустриальный Крошечный для 2-3 игроков
BR-LavaGiant][Blue
BR-LavaGiant][Blue
Unreal Tournament Ath BombingRun
Lavagiant edit. Red base is changed to the layout of the blue base, so both bases are equal and bala .
Природный Большой для 8-14 игроков
DM-XC-EpicTownV2A
DM-XC-EpicTownV2A
BUILT FOR THE UT99.ORG 2012 XMAS MAPPING CONTEST This is a fun tribute mash-up of Epic Games pro .
Реалистичный Огромный для 16-24 игроков
CTF-FNB-UnrealGateways
CTF-FNB-UnrealGateways
Unreal Tournament Capture The Flag
A tribute of sorts to Shane Caudle of Epic Games — The original map is from the game UNREAL, althoug .
Футуристичный Средний для 8-12 игроков
Источник
Unreal Tournament 3 «Map Pack»
Киньте карты в MyDocuments/MyGames/UT3/UTGame/Published/CookedPC/CustomMaps
В него входят следующие карты:
OptiExtract v1.10e A tight map designed in the vein of online-style UT99 maps. My biggest concern was making the gameplay fun and competitive for players and making something well polished without all the ugly glitches of some other maps.
ApodosGE v2.0 DOM-Apodos from Domination mod, converted to Greed gametype. Chain of jump pads allows fast moving, that makes it bad for CTF but really adds up to Greed. This is a heavily facelifted version of DOM-Apodos, so if you experience FPS trouble, just lower the detail setting. Most of eye candy is visible in highest setting only.
Checkmate-CWL3 This is a CTF map made for Unreal Tournament 3 and was made by Greyman.
Ultra CE CTF map made by Chris ‘h0ok’ Plogfors.
Hazard Sphere Map made by Vincentus, which is used in the maprotation on CWL’s UT3 Custom Map (Mapvote) iCTF Public server @ www.cwlserver.net
LUC Once a place of worship for warriors in Liandri’s tournaments, the Liandri Unity Church has been overrun by gangs. Your team must wipe out the squatters by eliminating their ability to respawn. Take their FLaG until they finally die for good
CTF-Xpire v2.0 This is a CTF map made for Unreal Tournament 3 and was made by OpTYkunReal
Spirito — Final A small and fast CTF map.
Generator This is a CTF map made for Unreal Tournament 3 and was made by Ben Halpin.
Sloth By by Opeyemi «jayoplus» Ajayi.
Источник
Карты для unreal tournament космос
Любое звено в серии полагается сравнивать с прославленной предыдущей частью. От этого, конечно же, не уйти. По мере сил я буду сообщать вам важные вещи — например, то, что модель Link Gun’а была перерисована заново, а при взятии Double Damage в углу экрана появляется таймер, отсчитывающий его время действия. Стоп! Я чувствую, что вы, мой читатель, нервно переворачиваете страничку. Не стоит этого делать: это был лишь пример того, чтобы получилось бы, если бы я плясал от «UT 2003». Новый «UT» — абсолютно самостоятельная игра. И никакие сравнения не помогут новичку разобраться в богатом мире «Нереального турнира». Сейчас вы узнаете и что такое Link Gun, и что такого замечательного в Double Damage, а также многое, многое другое.
Демо-версия «Unreal Tournament 2004», выпущенная компанией Epic Games 11 февраля, уже вошла в историю по самому высокому показателю по количеству скачиваний. К примеру, только FilePlanet рапортовал о 110000 закачек. Что ж, релиз игры уже состоялся, посмотрим, какие рекорды установит полная версия игры. В этом году ей противостоит огромное, как никогда, количество потенциальных шедевров.
К слову, на известном игровом портале GameSpy недавно проходила «великая битва» между играми «Counter-Strike» и «Unreal Tournament». И, как это для вас ни удивительно, победила «UT»! Так, может, это не случайность, а закономерность? Может, «UT» действительно стала великой игрой миллионов?
Предметы на уровнях
Предметы в «UT 2004» очень важны, их полный контроль способен обеспечить победу. Рассмотрим их все.
Health Packs
Впереди — трамплин для прыжка. Не зря тут летают синие лучики.
Самые обычные аптечки. Восстанавливают здоровье игрока на 25 единиц. Правда, делают они это до тех пор, пока у игрока не станет 100 пунктов здоровья.
Big Keg O’Health
Этакая здоровая аптечка-бочка. Добавляет 100 пунктов здоровья к имеющемуся значению, если его у вас меньше 100. В противном случае просто дополняет ваше здоровье до максимального значения — 199. В отличие от «UT 2003», появляется она не сразу, а спустя 15 секунд после начала боя. Вроде бы мелочь; тем не менее, это нововведение может в корне изменить тактику в дуэлях и командных режимах.
Health Vials
При их взятии игрок получает по 5 пунктов здоровья с каждой. Опять же, здоровья никогда не станет больше 199. Расположены ампулы на уровнях «гроздьями» по 3-6 штук, так что порой можно неплохо поправить пошатнувшееся в боях здоровье.
Shield Pack
Броня в «UT 2004» — не просто модная одежка, которая уменьшает причиняемые вам повреждения. Здесь это — «вторая жизнь». Дело в том, что при повреждениях в первую очередь у вас отнимается броня, а только потом — здоровье. То есть с одной единицей здоровья и 50 единицами брони вас все равно не убьют с первого попадания, если, конечно, обстрел не ведется из мощного оружия. Shield Pack бывает двух типов: один добавляет 50 пунктов брони, другой — сразу 100. Одетый в броню игрок светится желтым.
Adrenalin Pills
Выглядят как типичные пилюли. При взятии каждой из них адреналин игрока повышается на 2 единицы. Как и ампулы, адреналин расположен на уровнях кучно.
Double Damage
Выглядит как вращающаяся и переливающаяся лиловая буква «U». При взятии игрок начинает светиться и как бы «гудеть». Но нужна эта буква не за этим: повреждения, причиняемые вашими выстрелами, увеличиваются втрое. Правда, долго бегать в таком виде вам не позволено — 30 секунд, ни на йоту больше. Присутствует на многих картах, однако часто его так запрячут, что лезть за ним себе дороже.
Это важно: кроме перечисленных выше предметов, на уровнях умелой дизайнерской рукой разбросаны патроны. Появляются они не в избытке, так что советую грамотно использовать свои боеприпасы и вовсю применять могучий Shield Gun, о котором мы упомянем совсем скоро.
Оружие
Ни один новый проект жанра FPS не может обойтись без нового оружия. Естественно, «UT 2004» не стал исключением. Тут прибавление в виде Parasite Mines, AVRil и других героев. Ну, и про старых друзей мы забывать не станем, тем более что у некоторых из них есть изменения. В целом, большинство игроков отмечают еще большую сбалансированность оружия в «UT 2004».
Shield Gun
Так вот ты какая, зеленка.
Единичка — старый добрый Impact Hammer, названный ныне Shield Gun или просто щит. Имеет полезную способность поглощать все попадающие в него снаряды при нажатой клавише альтернативного огня. Правда, разработчики не позволили нам долго бегать по уровню с включенным щитом. В основном же режиме Shield Gun представляет собой оружие ближнего боя. Чтобы применять его в таком амплуа, зажмите левую кнопку мыши, чтобы накачать энергию. Когда отпустите, произойдет мощный выстрел. Действует сие безобразие на врага только при стрельбе вплотную, поэтому основное применение заключается в возможности увеличения скорости и дальности прыжка. Этакий rocket jump производится следующим незатейливым образом: накачав оружие как следует, опустите его ствол вниз и отожмите кнопку мыши. Не забудьте одновременно с этим совершить прыжок или dodge (смотри врезку). При правильном исполнении этого трюка вы сможете не только доставать предметы из труднодоступных мест (да, тут есть и такие), но и существенно увеличите скорость передвижения.
Assault Rifle
А это — вторая пушка, которая вместе с Shield Gun выдается на старте. Assault Rifle в обычном режиме стреляет достаточно кучно и отнимает по 7 повреждений за каждое попадание. По нажатию правой кнопки задействуется подствольный гранатомет, позволяющий, к примеру, прикрывать путь к отступлению. При этом: чем дольше вы удерживаете кнопку выстрела нажатой, тем дальше полетит снаряд.
О нововведениях. Теперь Assault Rifle можно будет подбирать, и бегать с двумя пушками (под одной в каждой руке). Кроме того, по сравнению с «UT 2003», увеличилась точность стрельбы. Зато гранаты уже не так эффективны — все еще отнимают при прямом попадании 70 единиц здоровья, но вылетают реже.
Bio Rifle
Bio Rifle перекочевал из «UT» практически без изменений. Стреляет радиоактивными зелеными шариками, взрывающимися через 2 секунды или при контакте с противником. С одной стороны, отсроченный взрыв мутагенного вещества делает оружие эквивалентом минного поля, с другой же — способность загадить местность ядовитой жидкостью увеличивает тактические возможности игрока при обороне.
При альтернативном режиме ведения огня набирается большое количество «зеленки», которая при прямом попадании способна снести до 135 единиц здоровья. Правда, не забывайте, что когда у вас накачивается заряд зеленки, издается определенный звук, позволяющий противнику определить ваше местонахождение.
Это важно: Bio Rifle, в отличие от других оружий, при попадании в бронированного врага отнимает не только броню, но и здоровье.
Minigun
Minigun — классическая для жанра пушка. В обоих режимах стреляет непрерывной пулеметной очередью, но при использовании первого режима наносит больше повреждений. Правда, за это приходится платить большим разбросом пуль. Недостаток оружия в том, что перед стрельбой его стволы должны раскрутится в течение полсекунды. В это время вы абсолютно беспомощны. Зато пушка очень хороша на близких дистанциях при беспрерывном уклонении от выстрелов противника (стрейф).
Shock Rifle — оружие знатока. Чтобы эффективно использовать основной и альтернативный режим огня, необходимо иметь хорошую реакцию и уметь правильно двигаться. При стрельбе в первом режиме из ствола бьет тонкий луч фотонов. В альтернативе — большой энергетический шар. Но главная особенность пушки — сочетание обоих режимов стрельбы. Многие, наверно, догадались, что я имею в виду сферы, у которых большой радиус действия и которые при точном попадании отнимают 200 (!) здоровья. Чтобы создать сферу, нужно выпустить энергетический шар и попасть в него лучом из первого режима. Как и у Link Gun, модель и эффекты Shock Rifle были переделаны — теперь энергетическая винтовка напоминает своего дедушку из первого «UT».
Link Gun
В обычном режиме Link Gun выпускает небольшие энергетические заряды, летящие по прямой траектории и отнимающие около 30 здоровья при попадании в противника. В альтернативном режиме — из ствола бьет луч, причиняющий до 75 повреждений в секунду. В командной игре Link Gun приобретает дополнительную особенность — его луч может лечить соратников и ремонтировать технику.
Flak Cannon
Теперь Flak Cannon стал напоминать дробовик — стреляет так медленно, что в ближнем бою промахнуться непозволительно, а при попадании во врага исход практически всегда летальный. Куски металла (их 9 штук), которые вылетают при основном режиме ведения огня, имеют свойство рикошетить, что может быть на руку игрокам, идеально знающим карту. Альтернативный режим представляет собой выстрел шарообразным снарядом, разрывающимся при попадании и способном отнять до 170 здоровья.
Rocket Launcher
Великий Rocket Launcher повешен на цифру [8]. В основном режиме — можно набирать в связку до трех ракет, в альтернативном — ракетница выстреливает по одной, но быстрее перезаряжается.
Совет: многие не знают, что если накопить в альтернативном режиме 3 снаряда, а потом зажать левую кнопку, ракеты полетят плотной группой. При этом каждое попадание снаряда — это минус 90 единиц здоровья.
Lightning Gun
Lightning Gun — местная снайперская винтовка, несчастное подобие своего дедушки из первого «UT». И посидеть незамеченным в темном углу не получится из-за яркого луча выстрела, который выдаст горе-снайпера. И перезаряжается пушка долго, превращая игрока в совершенно беззащитное создание.
Это интересно: при попадании электрического луча, пущенного из Lightning Gun в голову противника, возможна пропажа целых 140 единиц здоровья. Все остальное оружие (за исключением новой снайперской винтовки) наносит одинаковые повреждения при попадании в любую часть тела. Это вам не «Counter-Strike».
Mine Layer
Первая из анонсированных новинок «UT 2004», Mine Layer использует вместо стандартных патронов миниатюрных стальных пауков, которые при соприкосновении с целью взрываются. Примечательно, что пауки-бомбы автоматически начинают преследовать, стоящего неподалеку врага. Ежели противника рядом нет, то, выпустив паучка на волю, можно правой кнопкой мыши контролировать его местонахождение. Таких паучков целесообразно разбрасывать вокруг охраняемого объекта.
AVRiL
Еще одно нововведение — ручная ракетница AVRiL, или, по-простому — Anti-Vehicle Rocket Launcher. Стреляет это чудо техники самонаводящимися ракетами, которые предназначены против транспортных средств. Разумеется, при соприкосновении с пехотинцем тот также будет разорван на части, но все-таки лучше AVRiL подходит для использования против наземного или воздушного транспорта. Дело в том, что ракета летит очень медленно, и матерый противник может отстреляться от нее.
Grenade Launcher
Еще одна свеженькая игрушка — гранатомет, универсальный боевой инструмент, обеспечивающий превосходные тактические и боевые возможности. В обычном режиме выстреливает миниатюрными бомбами до 8 штук одновременно, которые при соприкосновении с противником взрываются, разрывая последнего на части. Если врага рядом нет, то бомбам можно дать команду на взрыв с помощью правой кнопки мыши. И все-таки самой большой пользы от гранатомета можно добиться в бою с техникой.
Sniper Rifle
Sniper Rifle — оружие для любителей сидеть в укромном уголке и на расстоянии снимать бегущих противников. Обладает отменным снайперским прицелом, который дает возможность увеличить изображение в 10 раз. В руках опытного бойца очень опасно, так как при попадании в голову, подобно Lightning Gun, может нанести удвоенные повреждения. Хотя кому нужен Sniper Rifle, если после каждого выстрела оно выпускает столько дыма?
Ion Painter
Что может быть красивее силуэта вражеского скелета, освещенного легким ионным взрывом? Если вы согласны, тогда Ion Painter — для вас. Жаль, что пушка доступна только на открытых картах. А все потому, что установка находится на спутнике, который готов обрушить свой мощный заряд в точку, отмеченную игроком на карте. В общем, ставим крестик, и спустя секунду в помеченное место ударяет луч разрушительной силы. Если в эпицентре взрыва будет находиться ваш враг — ему крышка.
Target Painter
Есть тут и такое оружие — на небе появляется бомбардировщик и сбрасывает точно по намеченной линии энное количество снарядов.
Очень напоминает предыдущую пушку. Ставим метку, и через несколько секунд по заданной прямой падает целый десяток снарядов, пущенных из пролетающего мимо бомбардировщика. Летят эти снаряды так долго, что не от них не увернется только слепой. В итоге Target Painter — не более чем развлечение на поле боя, реальной пользы от него не дождешься.
Translocator
Несет 6 зарядов, которые очень быстро восстанавливаются. В основном режиме ведения огня оружие выбрасывает на расстояние снаряд. Затем по нажатию правой кнопки мыши вы телепортируетесь в место нахождение снаряда в данный момент.
Совет: вопреки распространенному мнению, Translocator используется не только для передвижения и переноса к призам, но и для уничтожения врага. Оружие способно запросто разорвать врага в клочья, если телепортироваться прямо внутрь его тела.
Redeemer
«Лети, лети, лепесток, через запад на восток. » Примерно так мы и управляем ракетой Redeemer.
Redeemer, как и Ion Painter, считается супероружием. Почему? Да потому, что уничтожает все в радиусе взрыва. Особый интерес представляет альтернативный режим, при котором можно включить вид из ракеты и управлять ее полетом. Здесь на ум приходит только установка Wasserfall из «Battlefield 1942».
Совет: если вы видите несущуюся на вас ракету Redeemer’а, попробуйте ее сбить выстрелом из своего оружия. Иногда сделать это существенно проще, чем укрыться от взрыва.
Ball Launcher
Ball Launcher доступен только в режиме Bombing Run, о котором мы поговорим ниже. Как только вы завладеете шаром, все оружие из вашего арсенала автоматически блокируется. Теперь вы можете либо передать шар соратнику, либо запустить его во вражеские ворота.
Транспорт
Вот мы и добрались до гвоздя сегодняшней лекции. Кто не в курсе, скажу, что перед выходом «UT» самым смакуемым нововведением во всех preview был транспорт, о котором и пойдет речь в этой главе. Создатели игры нас не разочаровали — и играть интересно, и с балансом все в порядке. Пару слов насчет баланса на тему «как это им удалось?». На этот вопрос попытается ответить один из авторов самой игры — ведущий дизайнер Epic Games Клифф Блежинский (Cliff Bleszinski): «Поначалу транспортные средства не вписывались в мир «UT». Пришлось приложить много усилий и времени, чтобы транспорт и производимые им действия выглядели органично в этой вселенной. Мы знали, что во многих подобных играх были проблемы с балансом, то есть игрок, передвигающийся на своих двоих, ничего не мог противопоставить игроку, сидящему в танке или в автомобиле». Короче, выход ребята из Epic Games нашли, убив сразу двух, нет, трех зайцев. Они и транспорт в игру добавили, а заодно с ним, так, исключительно для баланса, и новые виды оружия, о которых только что шла речь. Ну а третий «убитый заяц» — это режим Onslaught, для которого и поставили на ноги всю эту хваленую технику.
Это интересно: кстати говоря, транспорт собирались сделать уже в «UT 2003». Эту идею отбросили только на последней стадии разработки. Мало кто знает, но на некоторых секретных картах в «UT 2003» остались машины. Живой пример — карта Amrak Pass. Чтобы покататься, придется немного поковыряться с настройками в user.ini, но сам факт — транспорт был уже тогда!
Итак, всего в «Unreal Tournament 2004» будет присутствовать семь видов средств передвижения. Отличаются они, в частности, количеством возможных пассажиров. Обо всем по порядку.
«Голиаф» (Goliath Tank)
Официальный сайт игры радостно сообщает, что «Голиаф» защищен углеродной броней с двойной пластиной. Похоже, ребята действительно неплохо защитили неповоротливый танк, пожертвовав тем самым его скоростью. «Голиаф» — основное оружие массового уничтожения в игре и подходит для любого вида лобовой атаки. «Голиаф» обладает 140-мм пушкой и спаренным пулеметом .50 калибра. Количество пассажиров — два (второй товарищ может поливать противника обильным градом пуль). Применять подобную технику хорошо как против транспорта, так и против вражеских отрядов, охраняющих Power Nodes.
«Клещи ада» (Hellbender)
Транспортер «Клещи ада» был создан специально для борьбы с вражеской техникой. Машина обладает довольно-таки тяжелой броней и весьма мощным оружием. По сути, Hellbender — это передвижная база, способная вбирать в себя до трех игроков. Первый — водитель, второй — сидит за лазерной пушкой, а третий товарищ — поливает плазмой народ вокруг боевой машины из вращающихся на 180 градусов проекторов.
Это важно: подобно Shock Rifle, плазменная установка «Клещей ада» может создавать сферы при аналогичной очередности стрельбы. А у лазерной пушки, как и большинства других орудий на транспорте в «UT 2004», альтернативный режим представляет собой возможность хорошо прицелиться.
«Манта» (Manta)
Легкий и крошечный транспортер «Манта» способен скользить по воздуху, что делает одноместный транспортер очень маневренным. А вот с вооружением все не так хорошо — две многоступенчатые плазменные пушки во многом уступают своим аналогам у остальной техники. Пилоты «Манты» должны быть крайне осторожны и опасаться прямых попаданий на близких расстояниях — из-за хлипкой конструкции машины.
«Скорпион» (Scorpion)
По большей части предназначен для разведки и поддержки основной наступательной силы. Легкий и быстрый одноместный «Скорпион» обделен броней и прочими защитными свойствами. В качестве вооружения доступна пушка, выстрел которой похож на зеленую ленту, обволакивающую врага. Альтернативная атака более забавна: по бокам транспортного средства выдвигаются ножи, которые рубят своими лезвиями все живое на пути. Эти ножи, похожие на клешни скорпионов, при наезде на плотные конструкции ломаются. Зато косить солдат — самое оно.
«Хищник» (Raptor)
Превосходный летательный аппарат, заслуживший еще в демонстрационной версии огромную популярность и любовь игроков. Обладает высокой маневренностью и хорошо защищен: разбить такую штуку — задача не из простых. Вооружен двумя плазменными пушками и ракетами, которыми можно подстрелить абсолютно любую наземную технику. Жаль, что во время полета из «Хищника» нельзя катапультироваться — получается, что смерть практически неизбежна. Истребитель хорошо подходит для нанесения финальной атаки на генератор вражеской стороны.
«Левиафан» (Leviathan)
«Левиафан» — это передвижная стационарная система уничтожения, в которой присутствует один водитель и четыре напарника. При возникновении опасности может трансформироваться и образовывать «черную дыру», поглощающую все живое в определенном радиусе. Идти против него в одиночку — форменное самоубийство!
«Феникс» (Phoenix)
Радиоуправляемая машина убийства, с помощью которой вы можете наносить смертельные удары в указанную точку. Идеально подходит для атаки на зазевавшегося противника, который только что появился в точке восстановления после своей гибели.
Человеческий космический корабль (Human Space Fighter)
Согласно истории, данная техника была сконструирована по образу и подобию старых летательных аппаратов, разрушенных во время войны со скааржами (Skaarj) около ста лет назад. Оснащенный двумя лазерными установками и самонаводящейся ракетой, этот аппарат может уничтожить любую технику врага. Мощный двигатель обеспечивает кораблю не только высокую скорость полета, но и дает возможность практически зависать в воздухе.
Космический корабль скааржей (Skaarj Space Fighter)
Информации о них почти нет, так как они появились лишь во время финальной битвы против скааржей, закончившейся около столетия назад. Эти корабли были вооружены сдвоенными плазменными пушками и самонаводящейся ракетой. Высокая маневренность, неплохая броня и хорошая скорость — основные характеристики машин. В турнире можно встретить точные реконструкции этих аппаратов. Хотя, на самом деле, больших различий между кораблями людей и скааржей нет.
Режимы
Кроме deathmatch’а, ничего у нас на Родине не любят. Вернее, любят, но как-то не так. Короче, в «UT 2004» оказалась просто отличная подборка лучших режимов, придуманных человечеством на сегодняшний день, что заслуживает самого пристального внимания.
Штурм (Assault)
«Режим Assault возвращается!» — примерно так начинается большинство западных обзоров нововведений «UT 2004». До боли знакомый по старенькому «UT» режим снова с нами. Его сюжет не отличается особой незаурядностью — одна команда атакует, выполняя определенную миссию, другая защищается. Затем наоборот. После пары раундов наиболее успешная команда получает очки. Есть, правда, одно небольшое отличие — в «UT 2004» была упрощена ориентация на местности. Теперь после возрождения игрок услышит голос, произносящий что-нибудь в духе: «Иди взорви ворота», — и увидит синенький указатель направления. После достижения цели перед игроком появляется телепорт, который переносит его к следующей точке возрождения.
Нападение (Onslaught)
Водитель, будь аккуратен! Клешни у «Скорпиона» из «UT»