Меню

Камаз защита от солнца

Альтернатива тонировке: как защитить автомобиль от солнца

Навес для автомобиля

Все эксперименты и подсчеты, насколько нагрелся салон за два-три часа нахождения под солнцем в средней полосе России, выглядят детской шалостью в сравнении с тем, как отрывается светило на автомобилях и скромных жителях Магриба. По молодости лет забросило меня в Сахару на автомобиле. В алжирском Бордж-Моктаре, что неподалеку от границы с Мали, мужик просит меня уступить ему место под навесом хотя бы на время, чтобы он смог вытащить канистры из багажника его Пежо. Он основательно подготовился к выезду в пустыню и заполнил все канистры бензином. Поставил их в багажник. Автомобиль постоял под солнцем — канистры от нагрева раздуло и расперло так, что ни одной воспользоваться не может.

Так что первое дело в защите от безжалостного Ярилы — навес. И не важно, из чего он будет сделан, из листового железа или из камыша — главное, чтобы он не пропускал солнечных лучей.

Чехол для автомобиля

Чехол для машины

В той же Сахаре можно встретить множество кузовов машин, которые не смогли выбраться из песчаного плена. И все они покрашены в один и тот же рыжий, ржавый цвет. Нет, они не заржавели. С чего им ржаветь — кругом испепеляюще сухо. Две капли воды упадут в песок — все посчитают это за счастье. Это краска, какой бы качественной она ни была, после двух-трех лет, проведенных под солнцем, приобретает характерный африканский колер.

Так что чехол — незаменимое средство от солнца. Еще лучше, если на крыше автомобиля при этом будут рейлинги или багажник. Это для того, чтобы между чехлом и кузовом автомобиля оставалось воздушное пространство, которое будет служить дополнительной термоизоляцией. А уж если чехол окажется светлым или из светоотражающей ткани, то вам совсем повезло!

Третье по эффективности защитное средство от солнца —светоотражающие шторки или противосолнечные экраны на стекла. Их устанавливают внутри автомобиля под лобовым и задним стеклами, а также на боковых и даже снаружи.

защитный экран от солнца

защитный экран от солнца

чехол для автомобиля

тонировка

Эффективность наружных шторок проверили коллеги из «За рулем» в ходе эксперимента. Они взяли два экрана — один с рисунком, другой — без, и дождались солнечной погоды, когда в тени термометр показывал + 25ºС. К полудню спинки сидений, на которые не попадало солнце, нагрелись до +48º, торпедо — до +70º, а козырьки комбинации приборов — до +80ºС! Затем снаружи установили экраны. Часок подождали и провели замеры.

В автомобиле, прикрытом блестящей шторкой, торпедо остыло до +46º, козырек — до +47º, а сиденье — до +41º. Тот, что предохранялся шторкой с рисунком, остыл чуть меньше: +50º, +51º и +43 ºС соответственно. В целом неплохо. Только вот сейчас больше в ходу экраны, которые прикрепляются изнутри. Они менее эффективны, зато не становятся предметом интереса прохожих озорников.

Неплохим подспорьем в деле снижения температуры в салоне авто могут стать тонированные пленки на стекла. Правда, зона их применения ограничивается задним и задними боковыми стеклами, так как тонировка лобового и передних боковых законодательно запрещена. Точнее, ограничена настолько, что этот способ защиты от солнца становится малоэффективным. Конечно, в том случае, если вы собираетесь ездить с тонировкой.

Многие считают, что установка боковых шторок является альтернативой тонировке. Раздвинуть такие шторки во время парковки вам никто не запретит, а вот во время поездки даже с собранными в районе средних стоек кузова шторками могут возникнуть проблемы. Но это уже тема для отдельного разговора.

Читайте также:  Лучшие российские крема от солнца

Источник

Альтернатива тонировке: как защитить автомобиль от солнца

Навес для автомобиля

Все эксперименты и подсчеты, насколько нагрелся салон за два-три часа нахождения под солнцем в средней полосе России, выглядят детской шалостью в сравнении с тем, как отрывается светило на автомобилях и скромных жителях Магриба. По молодости лет забросило меня в Сахару на автомобиле. В алжирском Бордж-Моктаре, что неподалеку от границы с Мали, мужик просит меня уступить ему место под навесом хотя бы на время, чтобы он смог вытащить канистры из багажника его Пежо. Он основательно подготовился к выезду в пустыню и заполнил все канистры бензином. Поставил их в багажник. Автомобиль постоял под солнцем — канистры от нагрева раздуло и расперло так, что ни одной воспользоваться не может.

Так что первое дело в защите от безжалостного Ярилы — навес. И не важно, из чего он будет сделан, из листового железа или из камыша — главное, чтобы он не пропускал солнечных лучей.

Чехол для автомобиля

Чехол для машины

В той же Сахаре можно встретить множество кузовов машин, которые не смогли выбраться из песчаного плена. И все они покрашены в один и тот же рыжий, ржавый цвет. Нет, они не заржавели. С чего им ржаветь — кругом испепеляюще сухо. Две капли воды упадут в песок — все посчитают это за счастье. Это краска, какой бы качественной она ни была, после двух-трех лет, проведенных под солнцем, приобретает характерный африканский колер.

Так что чехол — незаменимое средство от солнца. Еще лучше, если на крыше автомобиля при этом будут рейлинги или багажник. Это для того, чтобы между чехлом и кузовом автомобиля оставалось воздушное пространство, которое будет служить дополнительной термоизоляцией. А уж если чехол окажется светлым или из светоотражающей ткани, то вам совсем повезло!

Третье по эффективности защитное средство от солнца —светоотражающие шторки или противосолнечные экраны на стекла. Их устанавливают внутри автомобиля под лобовым и задним стеклами, а также на боковых и даже снаружи.

защитный экран от солнца

защитный экран от солнца

чехол для автомобиля

тонировка

Эффективность наружных шторок проверили коллеги из «За рулем» в ходе эксперимента. Они взяли два экрана — один с рисунком, другой — без, и дождались солнечной погоды, когда в тени термометр показывал + 25ºС. К полудню спинки сидений, на которые не попадало солнце, нагрелись до +48º, торпедо — до +70º, а козырьки комбинации приборов — до +80ºС! Затем снаружи установили экраны. Часок подождали и провели замеры.

В автомобиле, прикрытом блестящей шторкой, торпедо остыло до +46º, козырек — до +47º, а сиденье — до +41º. Тот, что предохранялся шторкой с рисунком, остыл чуть меньше: +50º, +51º и +43 ºС соответственно. В целом неплохо. Только вот сейчас больше в ходу экраны, которые прикрепляются изнутри. Они менее эффективны, зато не становятся предметом интереса прохожих озорников.

Неплохим подспорьем в деле снижения температуры в салоне авто могут стать тонированные пленки на стекла. Правда, зона их применения ограничивается задним и задними боковыми стеклами, так как тонировка лобового и передних боковых законодательно запрещена. Точнее, ограничена настолько, что этот способ защиты от солнца становится малоэффективным. Конечно, в том случае, если вы собираетесь ездить с тонировкой.

Многие считают, что установка боковых шторок является альтернативой тонировке. Раздвинуть такие шторки во время парковки вам никто не запретит, а вот во время поездки даже с собранными в районе средних стоек кузова шторками могут возникнуть проблемы. Но это уже тема для отдельного разговора.

Читайте также:  Что является последним этапом жизненного цикла солнца

Источник

Чем опасно использование защитного экрана от солнца в автомобиле

Самое простой способ защитить салонный пластик авто от солнца и перегрева — укрыть его. В ход идут все средства: от бульварных газет до детских одеял. Однако есть и специальные средства защиты — отражающие экраны. Они сделаны из довольно мягкого материала, и покрыты серебристым либо желтым зеркальным слоем, отражающим солнечные лучи и ультрафиолет, не позволяя им нагревать пластик, влиять на его цвет и, главное, высушивать и разрушать. Безусловно, они наиболее эффективны. Но есть у таких экранов и минусы, о которых не говорят продавцы автомагазинов.

По задумке, солнцезащитные экраны должны укладываться поверх лобового стекла. Однако если где-нибудь в Европе это возможно, то у нас, скорее всего, смелого водителя посчитают благодетелем и альтруистом, помогающим другим людям обрести желаемое. А потому, будучи как следует не закрепленным, солнцезащитная накидка имеет все шансы сменить владельца, причем бесплатно.

В этой связи все те, кто обладает подобной защитой, кладут ее не на стекло, а на переднюю панель под него, либо крепят на специальных присосках с внутренней стороны стекла, ошибочно полагая, что так они убивают двух зайцев сразу: защищают салон от порчи, а сам солнцезащитный экран от кражи. И вот здесь начинается самое интересное.

Чтобы все работало так, как надо, на пути солнечных лучей, которые, не имея возможность пройти сквозь защитный экран, отражаются от его зеркальной поверхности, не должно быть ничего лишнего. К большому сожалению, при помощи экрана лучи лишь перенаправляются, но не теряют своих вредных способностей. Будучи отраженными, они не остывают и рассеиваются, а продолжают нагревать любые поверхности, встречающиеся у них на пути. А теперь вспомните, что у вас закреплено на зеркале заднего вида или непосредственно на лобовом стекле?

Верно, от солнца начинают страдать не салонный пластик, а приборы, расположенные в зоне, куда отражаются лучи: видеорегистраторы, антирадары и т. д. А потому необходимо взять себе за правило: положил отражатель — убери со стекла все приборы, на которые могут попадать перенаправленные солнечные лучи. В противном случае нерадивого водителя ждут непредвиденные траты на новый прибор. И если махнуть на проблему рукой, то расходы могут стать традиционно сезонными.

Если возможности быстро демонтировать электронику нет, крепить защиту необходимо так, чтобы все приборы остались в ее тени. Для этого нужно воспользоваться ножом или ножницами, и прорезать в солнцезащитном экране отверстия.

Источник

Устройство для защиты от солнца для автомобиля

Подобные модели получили широкое распространение, поскольку быстро на практике доказали свою эффективность. Универсальность изделия заключается в возможности его использования как днём, так и ночью.

Таким образом, весь комплект представляет собой пластиковую клипсу, а также два козырька:

  • для безопасного движения в дневное время суток предусматривается панель дымчато-серого цвета, он предохраняет зрение от резкого попадания прямых солнечных лучей;
  • чтобы защитить глаза от бликов встречных фар, а также улучшить общую видимость дорожного покрытия, вторая панель имеет оранжевое покрытие.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Даже когда наступает время сумерек, идущие по левой полосе навстречу автомобили не станут помехой, а также яркое солнце, сильно отражающее свои лучи от белого снежного покрова.

Умная конструкция позволяет быстро поднять и вернуть в исходное положение нужную солнцезащитную панель.

Более того, снимать изделие совсем не требуется, поскольку оно рассчитано на постоянное автономное использование.

Читайте также:  Какие шторы балкон солнце

Комплектация и безопасность

Также покупатель получает подробную инструкцию, защитную плёнку и специальную упаковку, предотвращающую товар от повреждения при транспортировке. Антибликовый козырек для авто оснащается прочным механизмом, с помощью которого его без труда можно надежно закрепить в любой модификации салона. Указанный зажим делается из прозрачного и экологически чистого полимера.

Солнцезащитный козырек на авто имеет стандартную форму и размер, который составляет:

  • длина – 300 мм;
  • высота – 130 мм;
  • толщина – 2 мм.

Важно! Прямоугольная форма панелей с закругленными углами исключает получение царапин, а прочное органическое стекло не может разбиться и кого-то поранить.

Изменение параметров в большую или меньшую сторону никак не отразится на безопасности, а также перечисленных эксплуатационных характеристиках изделия. Солнцезащитный козырек в авто купить который можно совсем за небольшие деньги, абсолютно безопасен для использования, в том числе, даже если в машине останутся только дети.

Использование и преимущества

Существует большое количество интернет ресурсов, где можно купить солнцезащитные козырьки авто. Перед началом эксплуатации следует снять двухстороннюю защитную пленку с обеих панелей. Антибликовый девайс снабжен специальным креплением, за которое его особенно ценят водители, нуждающиеся в небольшом зеркале, расположенном с обратной стороны основного козырька. Его конструкция позволяет плотно установить изделие, при этом, зеркальце будет полноценно открываться, а у самого козырька не будет люфта.

Опускать, менять между собой и поднимать солнцезащитные пластины можно легким движением руки, однако, механизм фиксатора изготовлен так, чтобы сохранять козырек в заданном положении, даже если придется передвигаться по бездорожью, где автомобиль будет ощутимо трясти.

С этим изделием значительно улучшается видимость в условиях густого тумана, а для обозрения водителя становится доступен более длинный отрезок дорожного полотна.

Главное назначение светофильтров – это влиять на четкость передачи визуального образа, чтобы пользователь всегда оставался спокоен за безопасность движения. Значительным достоинством обеих антибликовых пластин является возможность их использования людьми, которые вынуждены носить линзы или очки для коррекции зрения, то есть не могут носить солнцезащитные аналоги.

Отзывы

Александр, Волгоград, 34 года
Водил машину и не замечал, что рядом есть такое интересное изделие. Солнцезащитный козырёк посоветовал приобрести один из клиентов, когда я ему рассказал о приближающейся поездке в отпуск на машине. Практичность антибликовых панелей превзошли все ожидания: обзору не препятствуют, а также не искажают восприятия дорожного покрытия. Глаза не устают даже при длительной езде, встречные фары теперь не мешают, всем советую!

Марина, Екатеринбург, 40 лет
Выезжать за город с детьми приходится постоянно, в связи с чем постоянно испытывала трудности, поскольку ношу очки для коррекции зрения. Друзья подарили антибликовый солнцезащитный козырёк, о существовании которого я даже не подозревала. Теперь на дороге всегда спокойна и за себя и за детей. Солнце не слепит, сигнал светофора можно легко разглядеть на внушительном расстоянии, раздражение ушло. Рекомендую – вещь хорошая!

Сергей, Москва, 46 лет
Недавно коммерческий директор приобрёл для всего нашего автопарка солнцезащитные козырьки. После эксплуатации в течение четырёх месяцев теперь могу сказать смело, что это изделие по-настоящему полезное и нужное абсолютно для любого водителя, и не важно, есть солнцезащитные очки или нет. Глаза отдыхают в любую непогоду, в том числе в условиях сильной туманности или яркого солнца. Днём и ночью теперь чувствую себя намного увереннее за рулём, поэтому всем рекомендую.

Источник

Adblock
detector