[Гайд]Уничтожение лун.
#1 MicroNovaX
Леонид Аркадьевич aka Боженька
- Город RU1,RU2,RU3,TEST.
- Альянс: Ммм..
- Тип игры: Атакер
В прошлом своём гайде,я написал,как надо делать луну,как защищать и как застраивать.В данном гайде я бы хотел поговорить о уничтожении лун.
1.Для чего же это нужно?
Уничтожение лун в первую очередь нужно для подлова флота.Так-же данная цель может быть поставлена ради мести.Встречались случаи и когда соалы пилили друг другу луны,дабы потом поставить большего диаметра.
Для того чтобы пилить луны,нам нужно прокачать во вкладке «Сенат» такого офицера,как «Уничтожитель».Без него у вас не появится миссия «Уничтожить».
Вот мы прокачали нашего «Уничтожителя»,и теперь нам надо настроить Звёзд Смерти.Они очень дорогие,так-что на раннем этапе игры не стоит заниматься сносом лун.
Количество ЗС требуемое для уничтожения луны зависит от диаметра,уровня лунной базы и наличия премиум-аккаунта.
В игре присутствует калькулятор уничтожение,он находится во вкладке «Симулятор боя»,в правом верхнем углу.
В него нужно ввести все данные о луне.
Узнать диаметр,можно наведя на луну противника.Узнать уровень лунной базы,можно просканировав луну до построек.
Узнать премиум никак нельзя,но есть такой интересный факт,что при уровне премиума на защиту луны,равному 3,шанс уничтожения ни поднимется выше 33%,при 4 уровне,25%.В независимости от количества ЗС.
Настроив массу ЗС,прокачав офицера,просимулировав снос:
1.Мы заходим в орбиту,вводим нужное количество ЗС,немного бомбардировщиков(Если есть оборона)ну и ЛИ.Тыркаем далее.
2.Вводим координаты луны,и выбираем «Луна»,а не «Планета».Тыркаем далее.
3.Выбираем миссию «Уничтожить».
Поскольку ЗС очень медленные,противник с легкостью может построить оборону,поставить флот и т.д.
Во время полёта ЗС стоит следить за луной,и если противник начнёт строить оборону,то попытаться её поломать флотом.
Так-же если противник решит подставить флот,то можно использовать 2 варианта зачистки.
1.За 2 секунды до прилёта ЗС.Данный способ позволит защитить звёзды от вражеского флота.
2.Спустя 2 секунды,после прилёта ЗС.Данный способ,даёт вам небольшой шанс уничтожить весь флот противника(Всё зависет от его нубоватости).
Но лучше всего луны пилить,пока ваш противник оффлайн.
Внимание!Если вы будете пользоваться вторым вариантом,но ЗС спилит луну,то ваш флот перенаправится на планету противника,что может повлечь его уничтожение об оборону.
Внимание!Если ЗС не выигрывают бой между обороной,или он идёт в ничью,то вероятности уничтожения луны не будет.
Внимание!Есть вероятность того,что ЗС взорвутся,вместе с посланным флотом.
Сообщение отредактировал GodRich: 11 Январь 2017 — 08:52
Удаление предложения «Обновлю гайд»
Источник
Калькулятор для уничтожение луны
На луне можно построить три уникальных здания, причём довольно полезных.
Исследовательскую лабораторию, рудники, ракетную шахту и фабрику нанитов на луне строить нельзя.
Луна, это отдельное небесное тело, которое дает Вам массу дополнительных возможностей!
Луна является отдельным небесным телом, следовательно, с неё можно сейвить флот. Более того! Сверхчувствительные сенсоры фаланги НЕ видят луну! Значит, если Вы хотите напасть, и при этом быть незамеченным, флот можно запускать оттуда — его никто не увидит. Кроме Вашей жертвы, разумеется.
2) Сенсорная фаланга
С её помощью Вы сможете отслеживать флоты других игроков и нападать на них с точностью до секунды.
3) Ворота
С их помощью Вы без каких-либо затрат сможете перебрасывать свой флот с одной луны на другую.
4) Хранение ресурсов
Хранилища там строить необязательно, т.к. на луне ресы тоже краснеют, но опасности остановки рудников нет — их на луне всё равно нельзя построить. Если Вы решили хранить там свои ресурсы, то помните:
Т.к. на луну можно напасть, то луну можно и защитить! Делается это двумя способами : флотом и/или оборонительными сооружениями.
На луне из оборонительных сооружений можно строить все, кроме ракет (перехватчиков и межгалактических). Чтобы защитить лунную оборону от межпланетных ракет нужно иметь ракеты-перехватчики на планете. Они будут одновременно защищать планету и луну.
[B] Вы создали новую тему? Тогда я иду к вам!
[Xalynth] [Deimos]
The post was edited 20 times, last by Asiman ( Oct 12th 2017 ).
Луна — это единственное, что вы не можете построить сами.
Есть только один способ получения луны: возле Вашей планеты должен состоятся бой, в результате которого выпадет достаточное для возникновения луны количество обломков. Как, например, здесь.
В общем, должно произойти следующее. Прилетает игрок, и происходит сражение, после которого остаются обломки от сбитых кораблей.
Если при этом количество обломков = 100к, то шанс образования луны = 1%. За каждые 100к вероятность повышается на 1%.
Максимальный шанс = 20%. То есть даже если образуется 50.000.000 обломков, шанс всё равно будет 20%.
Луна образуется в конце боя.
После образования обломки остаются на месте.
Количество кораблей, необходимое для возникновения луны к оглавлению
Корабль | %* | |||||||||||||||||||
1% | 2% | 3% | 4% | 5% | 6% | 7% | 8% | 9% | 10% | 11% | 12% | 13% | 14% | 15% | 16% | 17% | 18% | 19% | 20% | |
Малый транспорт | 84 | 167 | 250 | 334 | 417 | 500 | 584 | 667 | 750 | 834 | 917 | 1000 | 1084 | 1167 | 1250 | 1334 | 1417 | 1500 | 1584 | 1667 |
Большой транспорт | 28 | 56 | 84 | 112 | 139 | 167 | 195 | 223 | 250 | 278 | 306 | 334 | 362 | 389 | 417 | 445 | 473 | 500 | 528 | 556 |
Легкий истребитель | 84 | 167 | 250 | 334 | 417 | 500 | 584 | 667 | 750 | 834 | 917 | 1000 | 1084 | 1167 | 1250 | 1334 | 1417 | 1500 | 1584 | 1667 |
Тяжелый истребитель | 34 | 67 | 100 | 134 | 167 | 200 | 234 | 267 | 300 | 334 | 367 | 400 | 434 | 467 | 500 | 534 | 567 | 600 | 634 | 667 |
Крейсер | 13 | 25 | 38 | 50 | 62 | 75 | 87 | 99 | 112 | 124 | 136 | 149 | 161 | 173 | 186 | 198 | 210 | 223 | 235 | 247 |
Линкор | 6 | 12 | 17 | 23 | 28 | 34 | 39 | 45 | 50 | 56 | 62 | 67 | 73 | 78 | 84 | 89 | 95 | 100 | 106 | 112 |
Колонизатор | 12 | 23 | 34 | 45 | 56 | 67 | 78 | 89 | 100 | 112 | 123 | 134 | 145 | 156 | 167 | 178 | 189 | 200 | 212 | 223 |
Переработчик | 21 | 42 | 63 | 84 | 105 | 125 | 146 | 167 | 188 | 209 | 230 | 250 | 271 | 292 | 313 | 334 | 355 | 375 | 396 | 417 |
Шпионский зонд | 334 | 667 | 1000 | 1334 | 1667 | 2000 | 2334 | 2667 | 3000 | 3334 | 3667 | 4000 | 4334 | 4667 | 5000 | 5334 | 5667 | 6000 | 6334 | 6667 |
Бомбар- дировщик | 5 | 9 | 14 | 18 | 23 | 27 | 32 | 36 | 40 | 45 | 49 | 54 | 58 | 63 | 67 | 72 | 76 | 80 | 85 | 89 |
Солнечный спутник | 167 | 334 | 500 | 667 | 834 | 1000 | 1167 | 1334 | 1500 | 1667 | 1834 | 2000 | 2167 | 2334 | 2500 | 2667 | 2834 | 3000 | 3167 | 3334 |
Уничтожитель | 4 | 7 | 10 | 13 | 16 | 19 | 22 | 25 | 28 | 31 | 34 | 37 | 40 | 43 | 46 | 49 | 52 | 55 | 58 | 61 |
Звезда Смерти | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Линейный крейсер | 5 | 10 | 15 | 20 | 24 | 29 | 34 | 39 | 43 | 48 | 53 | 58 | 62 | 67 | 72 | 77 | 81 | 86 | 91 | 96 |
%* — это процент возникновения
The post was edited 4 times, last by BlackDemon ( Feb 11th 2018 ).
Многие игроки специально строят флот с целью создания луны. Наиболее подходящие для этого корабли — Легкие истребители (Стоимость — 3.000 металла и 1.000 кристалла). Почему именно они? Потому что металл — наиболее дешевый ресурс в игре, а в структуре названного корабля его 75%. Кроме того, легкий истребитель легко убивается и наносит небольшой урон боевым кораблям противника.
Для вселенных с ОВО (Antares, Hyperion, Polaris, Quaoar) возможно появление луны из обломков, которые образовались после уничтожения обороны.
Количество оборонительных единиц, необходимых для возникновения луны
к оглавлению
Оборонит. сооруж. | % возникновения | |||||||||||||||||||
1% | 2% | 3% | 4% | 5% | 6% | 7% | 8% | 9% | 10% | 11% | 12% | 13% | 14% | 15% | 16% | 17% | 18% | 19% | 20% | |
Ракетная установка | 167 | 334 | 500 | 667 | 834 | 1000 | 1167 | 1334 | 1500 | 1667 | 1834 | 2000 | 2167 | 2334 | 2500 | 2667 | 2834 | 3000 | 3167 | 3334 |
Легкий лазер | 167 | 334 | 500 | 667 | 834 | 1000 | 1167 | 1334 | 1500 | 1667 | 1834 | 2000 | 2167 | 2334 | 2500 | 2667 | 2834 | 3000 | 3167 | 3334 |
Тяжелый лазер | 42 | 84 | 125 | 167 | 209 | 250 | 292 | 334 | 375 | 417 | 459 | 500 | 542 | 584 | 625 | 667 | 709 | 750 | 792 | 834 |
Пушка Гаусса | 10 | 20 | 29 | 39 | 48 | 58 | 67 | 77 | 86 | 96 | 105 | 115 | 124 | 134 | 143 | 153 | 162 | 172 | 181 | 191 |
Ионное орудие | 42 | 84 | 125 | 167 | 209 | 250 | 292 | 334 | 375 | 417 | 459 | 500 | 542 | 584 | 625 | 667 | 709 | 750 | 792 | 834 |
Плазменное орудие | 4 | 7 | 10 | 14 | 17 | 20 | 24 | 27 | 30 | 34 | 37 | 40 | 44 | 47 | 50 | 54 | 57 | 60 | 64 | 67 |
Однако, при том, что за 1 раз максимальная вероятность возникновения луны — 20%, при серии таких попыток результирующая вероятность возрастает.
The post was edited 1 time, last by Asiman ( Oct 12th 2017 ).
Шанс возникновения луны от ряда 20%-ных попыток (стоимость — при использовании легких истребителей)
к оглавлению
Количество попыток | Результирующий % | Общая стоимость | |
Металл | Кристалл | ||
1 | 20,00 | 5.001.000 | 1.667.000 |
2 | 36,00 | 10.002.000 | 3.334.000 |
3 | 48,80 | 15.003.000 | 5.001.000 |
4 | 59,04 | 20.004.000 | 6.668.000 |
5 | 67,23 | 25.005.000 | 8.335.000 |
6 | 73,79 | 30.006.000 | 10.002.000 |
7 | 79,03 | 35.007.000 | 11.669.000 |
8 | 83,22 | 40.008.000 | 13.336.000 |
9 | 86,58 | 45.009.000 | 15.003.000 |
10 | 89,26 | 50.010.000 | 16.670.000 |
15 | 96,48 | 75.015.000 | 25.005.000 |
20 | 98,85 | 100.020.000 | 33.340.000 |
25 | 99,62 | 125.025.000 | 41.675.000 |
30 | 99,88 | 150.030.000 | 50.010.000 |
40 | 99,99 | 200.040.000 | 66.680.000 |
Размер луны
Размер луны зависит от количества обломков, возникших при ее создании. Чем их больше, тем больше и луна. При 20% шансе диаметр луны гарантированно будет не менее 8.300 километров. Большие луны лучше защищены от уничтожения врагами.
Формулы для расчета размера луны:
Минимальный = Целое (1000*(10 + 3 * Шанс) 0,5 ) km
Максимальный = Целое (1000*(20 + 3 * Шанс) 0,5 ) km
1% | 3605 | 3741 | 3872 | 4000 | 4123 | 4242 | 4358 | 4472 | 4582 | 4690 | 4795 |
2% | 4000 | 4123 | 4242 | 4358 | 4472 | 4582 | 4690 | 4795 | 4898 | 5000 | 5099 |
3% | 4358 | 4472 | 4582 | 4690 | 4795 | 4898 | 5000 | 5099 | 5196 | 5291 | 5385 |
4% | 4690 | 4795 | 4898 | 5000 | 5099 | 5196 | 5291 | 5385 | 5477 | 5567 | 5656 |
5% | 5000 | 5099 | 5196 | 5291 | 5385 | 5477 | 5567 | 5656 | 5744 | 5830 | 5916 |
6% | 5291 | 5385 | 5477 | 5567 | 5656 | 5744 | 5830 | 5916 | 6000 | 6082 | 6164 |
7% | 5567 | 5656 | 5744 | 5830 | 5916 | 6000 | 6082 | 6164 | 6244 | 6324 | 6403 |
8% | 5830 | 5916 | 6000 | 6082 | 6164 | 6244 | 6324 | 6403 | 6480 | 6557 | 6633 |
9% | 6082 | 6164 | 6244 | 6324 | 6403 | 6480 | 6557 | 6633 | 6708 | 6782 | 6855 |
10% | 6324 | 6403 | 6480 | 6557 | 6633 | 6708 | 6782 | 6855 | 6928 | 7000 | 7071 |
11% | 6557 | 6633 | 6708 | 6782 | 6855 | 6928 | 7000 | 7071 | 7141 | 7211 | 7280 |
12% | 6782 | 6855 | 6928 | 7000 | 7071 | 7141 | 7211 | 7280 | 7348 | 7416 | 7483 |
13% | 7000 | 7071 | 7141 | 7211 | 7280 | 7348 | 7416 | 7483 | 7549 | 7615 | 7681 |
14% | 7211 | 7280 | 7348 | 7416 | 7483 | 7549 | 7615 | 7681 | 7745 | 7810 | 7874 |
15% | 7416 | 7483 | 7549 | 7615 | 7681 | 7745 | 7810 | 7874 | 7937 | 8000 | 8062 |
16% | 7615 | 7681 | 7745 | 7810 | 7874 | 7937 | 8000 | 8062 | 8124 | 8185 | 8246 |
17% | 7810 | 7874 | 7937 | 8000 | 8062 | 8124 | 8185 | 8246 | 8306 | 8366 | 8426 |
18% | 8000 | 8062 | 8124 | 8185 | 8246 | 8306 | 8366 | 8426 | 8485 | 8544 | 8602 |
19% | 8185 | 8246 | 8306 | 8366 | 8426 | 8485 | 8544 | 8602 | 8660 | 8717 | 8774 |
20% | 8366 | 8426 | 8485 | 8544 | 8602 | 8660 | 8717 | 8774 | 8831 | 8888 | 8944 |
На луне можно построить следующие здания:
Фабрика роботов, верфь, хранилища, и три особых здания: лунная база, фаланга, ворота. Первые два стоят немного, ворота — подороже.
Лунная база
На луне нет атмосферы, следовательно, работать там нельзя.
Максимальное количество полей на луне неограниченно. Количество полей, доступных для застройки, определяется уровнем лунной базы. Изначально доступно одно поле, на котором следует построить именно лунную базу, иначе доступные поля сразу же кончатся. Лунная база даёт Вам 3 поля под свободную застройку, причём одно поле нужно оставить под следующий уровень базы.
Стоимость:
Лунная база(1 уровень)
Металл: 20.000 Кристалл: 40.000 Дейтерий: 20.000
Сенсорная фаланга
Сенсорная Фаланга позволит Вам просмотреть чужие флоты с секундной точностью! Подробнее о ней можно почитать здесь.
Количество солнечных систем, которые Вы при помощи Фаланги сможете просмотреть, вычисляется по формуле : N 2 — 1.
(N — уровень фаланги)
Однократное использование фаланги стоит 5к дейта.
Стоимость:
Сенсорная фаланга(1 уровень)
Металл:20.000 Кристалл:40.000 Дейтерий:20.000
Ворота
Ворота — это огромные телепортеры, которые могут пересылать между собой флоты любых размеров без временных затрат. Ресурсы ворота НЕ перебрасывают!
Для использования должны быть как минимум 2 луны с воротами. Для переброски не требуется никаких ресурсов, однако это компенсируется стоимостью самих ворот.
После использования учавствовавшая в переброске пара ворот отключается на 1 час (для ускоренных вселенных разделить на коэффициент ускорения).
С каждым улучшением уровня может быть уменьшено время ожидания ворот.
Стоимость:
Ворота (1 уровень)
Металл: 2.000.000 Кристалл: 4.000.000 Дейтерий: 2.000.000
Если луна Ваша , можно, зайдя на луну, покинуть её, как обыкновенную планету.
- Летит или возвращается свой флот
- Идёт постройка
Удалить луну можно, если:
- На неё летит чужой флот — он нормально долетит, но уже до покинутой луны
- На верфи идёт строительство флота или обороны — очередь строительства будет отменена
Покинутая луна (помечена красным в Галактике):
- До удаления принадлежит аккаунту «space«. Удаляется через 24-48 часов в 1:15 по серверу
- Невозможно приблизиться флотом
- Все исследования сбрасываются в 0
- Пока покинутая луна полностью не удалится, на её месте нельзя создать новую
Если луна чужая , то уничтожить можно только одним видом кораблей — Звездой Смерти.
Уничтожение луны осуществляется Звездами смерти. Но прежде чем отправить ЗС на уничтожение, следует хорошо подумать, так как вероятность взрыва самой звезды довольно велика. Это зависит от количества отправленных на уничтожение Звезд и размера самой луны. Существует специальный калькулятор уничтожения луны.
По достижении Звездой либо несколькими Звездами луны, произойдёт один из следующих сценариев:
1. ЗС делает выстрел.
Луна уничтожена. Счастливая команда возвращается праздновать. Поле обломков не создается.
2. Взрыв ЗС.
Перегрев генераторов. Флот атакующего уничтожен.
Поле не возникает. Луна остается.
3. ЗС взорвана, луна взорвана — комбинация 1 и 2.
Пример сообщения в игре:
Действие Дата От Тема
10-15 11:54:09 Лунные толчки
Флот с планеты Planet [x:xx:x] достигает луны твоей планеты на x:xx:xx. Всё более усиливающиеся толчки сотрясают спутник. Луна начинает деформироваться и разрывается в конце концов на миллионы кусочков. Внезапно вражеский флот исчезает с экранов Ваших радаров. Что-то там у них не так, наверное пришибло обломками.
Шансы на уничтожение луны: 7 %. Шансы на уничтожение звезды смерти:46 %.
4. Нехватка мощности.
Луна на месте, ЗС возвращается домой.
5. На луне был флот.
Сначала происходит обычная атака, и если после неё осталась хотя бы одна ЗС, начинается гравитационная атака (только при условии победы, при ничьей ЗС разворачивается обратно) с возможными исходами 1-4.
Вероятность уничтожения луны: (100 — d 0,5 ) * N 0,5
Вероятность, что взорвутся ЗС: (d 0,5 )/2, где d — диаметр луны в км,
N — кол-во ЗС, оставшихся после боя с защищавшим луну флотом.
Если Звезда Смерти взрывается, то и любой сопровождающий ее флот также взрывается.
- Луна удаляется полностью в момент уничтожения
- На месте уничтоженной луны можно создать новую
Полёты на уничтоженную луну (свои):
- Флот изменит координаты на планету под фантомом луны и выполнит свое задание.
Полёты на уничтоженную луну (чужие):
- Флот долетит до фантома луны, развернётся и полетит назад (для задания Держаться, флот опуститься на планету).
- При достижении фантома уничтоженной луны флот выполнит свое задание (только Транспорт ни к чему не приведет)
Полёты с уничтоженной луны (свои, отправленные ранее с этой луны):
- Точкой возврата флота становится планета, которая находится под уничтоженной луной
- Все флоты будут видны на фаланге, за исключением задания Оставить
The post was edited 4 times, last by Asiman ( Oct 12th 2017 ).
Источник