Какую скорость нужно сообщить искусственному спутнику Луны, чтобы он двигался вокруг нее по круговой орбите на высоте 100 км? Масса Луны 7,3 • 1022 кг, а ее радиус 1,7-106м.
Ответы
1) Каждая девочка могла получить 1 котенка
Тогда Никита 6-2=4 котенка
2) Каждая девочка могла получить по 2 котенка, тогда Никита получил 6-2·2=2
Измененная задача (вариант1)
Наташе, Марине и Никите подарили 6 котят. Сколько котят получил Никита, если Наташа и Марина получили по одному котенку каждая?
Измененная задача (вариант2)
Наташе, Марине и Никите подарили 6 котят. Сколько котят получил Никита, если Наташа и Марина получили по два котенка каждая?
Следующие народные выступления 18 века:
— восстание 1705- 1706гг. в Астрахани;
— восстание на Дону под руководством К. Булавина (1707- 1708гг.)
— выступление работных людей на мануфактурах (20-е гг. 18 века)
— религиозные выступления старообрядцев в первой четверти 18 века;
— движения крестьян и работных людей в 30- 60 –е гг. 18 века;
— крестьянско- казацкое восстание под предводительством Е. Пугачева 1773- 1775гг.\
Причины народных выступлений: ужесточение:
— ужесточение крепостнического гнета;
— рост повинностей крестьян и посадских людей;
— тяжелое положение работных людей;
— указы Петра 1. о приписных и посессионных крестьянах;
— наступление государства на казачьи вольности;
— преследование старообрядцев.
ответ к заданию по физике
Источник
Урок решения задач на движение искусственных спутников
Разделы: Физика
— формирование умений самостоятельно добывать знания;
— формирование навыков точного и безошибочного расчета первой и второй космических скоростей Земли и других планет, ускорения свободного падения.
— формирование умений и навыков находить рациональные пути решения задач на расчет периода обращения планет, плотности планет;
— формирование умений применять нужные формулы;
— развитие навыков самостоятельной работы;
— отработка методов решения задач;
— развивать умение логически мыслить;
— развивать умение делать выводы при решении задач;
— формирование критического оценивания результатов;
— воспитание чувства гордости за свою Родину.
Тип урока: Урок применения знаний, умений и навыков.
Оборудование: компьютер, мультимедийная приставка, диск с обучающей программой по физике по теме: “Механика”, презентации учащихся, оценочный бланк, листы с заданиями.
1. Организационный момент.
2. Сообщение темы урока и его задач.
3. Актуализация опорных знаний, необходимых для формирования умений.
4. Закрепление первичных умений и навыков
5. Упражнения в применении знаний и умений в измененных условиях
6. Творческое применение знаний и умений.
8. Домашнее задание.
1. Организационный момент.
2. Сообщение темы урока и его задач.
На экране видеофрагмент запуска первого ИСКУССТВЕННОГО СПУТНИКА ЗЕМЛИ
Вот уже и стал он невидимкой.
Силу притяженья одолев…
Исчезает спутник в серой дымке
И Земле сигналит нараспев,
В полуночном звездометном небе
Будет плыть он новою звездой,
Чтоб добыть ещё один волшебный
От Вселенной “ключик золотой”.
М.Романова
3. Актуализация опорных знаний.
1) Фронтально.
- Что необходимо сделать, чтобы тело стало искусственным спутником? (Сообщить телу скорость, с помощью которой можно преодолеть силу Земного притяжения);
- Почему спутники, обращаясь вокруг Земли под действием силы тяжести, не падают на Землю? (Т.к. обладают достаточно большой скоростью, направленной по касательной к окружности, по которой он движется)
- Можно ли считать движение спутника вокруг Земли свободным падением? (Да можно, потому что центростремительное ускорение при движении спутника вокруг Земли равно ускорению свободного падения);
- Как направлен вектор скорости при движении вокруг окружности? (По касательной к окружности);
- Какое направление имеет ускорение тело, движущееся по окружности? (К центру окружности);
- Расставим значение скоростей в соответствии с траекторией движения тела
— больше 7,9 км/c; эллипс
— 11,2 км/с; парабола
— больше 11,2 км/с. гипербола
- Повторим единицы измерения следующих физических величин, выстроив соответствие между физическими величинами и их единицами измерения:
— ускорение; — метр в секунду;
— объем; — метр на секунду в квадрате;
— скорость; — кубический метр;
- Вспомним математические формулы:
2) Проверка домашнего задания.
Сейчас проверим, как вы выучили вывод 1 космической скорости.
По желанию выйти к доске и написать вывод первой космической cкорости для Земли (вывод космической скорости ребята записывают на крыльях досок с обратной стороны).
3) Задание на соответствие формул и их названий.
Пока ребята работают у доски, мы выполним работу на знание формул.
1) FТ = m•g А) формула первой космической скорости;
2) T = Б) формула центростремительного ускорения;
3) F =
В) формула расчета силы тяжести;
4) aц = Г) формула силы Всемирного тяготения;
5) Д) формула расчета периода при движении по окружности.
1) А) Ускорение свободного падения;
2) Б) формула плотности вещества;
3) В) формула объема шара;
4) Г) формула космической скорости на высоте над Землей;
5) Д) формула линейной скорости при движении по окружности.
Проверку работ выполним взаимопроверкой с соседом по парте.
Источник
Урок решения задач на движение искусственных спутников
Разделы: Физика
— формирование умений самостоятельно добывать знания;
— формирование навыков точного и безошибочного расчета первой и второй космических скоростей Земли и других планет, ускорения свободного падения.
— формирование умений и навыков находить рациональные пути решения задач на расчет периода обращения планет, плотности планет;
— формирование умений применять нужные формулы;
— развитие навыков самостоятельной работы;
— отработка методов решения задач;
— развивать умение логически мыслить;
— развивать умение делать выводы при решении задач;
— формирование критического оценивания результатов;
— воспитание чувства гордости за свою Родину.
Тип урока: Урок применения знаний, умений и навыков.
Оборудование: компьютер, мультимедийная приставка, диск с обучающей программой по физике по теме: “Механика”, презентации учащихся, оценочный бланк, листы с заданиями.
1. Организационный момент.
2. Сообщение темы урока и его задач.
3. Актуализация опорных знаний, необходимых для формирования умений.
4. Закрепление первичных умений и навыков
5. Упражнения в применении знаний и умений в измененных условиях
6. Творческое применение знаний и умений.
8. Домашнее задание.
1. Организационный момент.
2. Сообщение темы урока и его задач.
На экране видеофрагмент запуска первого ИСКУССТВЕННОГО СПУТНИКА ЗЕМЛИ
Вот уже и стал он невидимкой.
Силу притяженья одолев…
Исчезает спутник в серой дымке
И Земле сигналит нараспев,
В полуночном звездометном небе
Будет плыть он новою звездой,
Чтоб добыть ещё один волшебный
От Вселенной “ключик золотой”.
М.Романова
3. Актуализация опорных знаний.
1) Фронтально.
- Что необходимо сделать, чтобы тело стало искусственным спутником? (Сообщить телу скорость, с помощью которой можно преодолеть силу Земного притяжения);
- Почему спутники, обращаясь вокруг Земли под действием силы тяжести, не падают на Землю? (Т.к. обладают достаточно большой скоростью, направленной по касательной к окружности, по которой он движется)
- Можно ли считать движение спутника вокруг Земли свободным падением? (Да можно, потому что центростремительное ускорение при движении спутника вокруг Земли равно ускорению свободного падения);
- Как направлен вектор скорости при движении вокруг окружности? (По касательной к окружности);
- Какое направление имеет ускорение тело, движущееся по окружности? (К центру окружности);
- Расставим значение скоростей в соответствии с траекторией движения тела
— больше 7,9 км/c; эллипс
— 11,2 км/с; парабола
— больше 11,2 км/с. гипербола
- Повторим единицы измерения следующих физических величин, выстроив соответствие между физическими величинами и их единицами измерения:
— ускорение; — метр в секунду;
— объем; — метр на секунду в квадрате;
— скорость; — кубический метр;
- Вспомним математические формулы:
2) Проверка домашнего задания.
Сейчас проверим, как вы выучили вывод 1 космической скорости.
По желанию выйти к доске и написать вывод первой космической cкорости для Земли (вывод космической скорости ребята записывают на крыльях досок с обратной стороны).
3) Задание на соответствие формул и их названий.
Пока ребята работают у доски, мы выполним работу на знание формул.
1) FТ = m•g А) формула первой космической скорости;
2) T = Б) формула центростремительного ускорения;
3) F =
В) формула расчета силы тяжести;
4) aц = Г) формула силы Всемирного тяготения;
5) Д) формула расчета периода при движении по окружности.
1) А) Ускорение свободного падения;
2) Б) формула плотности вещества;
3) В) формула объема шара;
4) Г) формула космической скорости на высоте над Землей;
5) Д) формула линейной скорости при движении по окружности.
Проверку работ выполним взаимопроверкой с соседом по парте.
Источник
какую скорость нужно сообщить искусственному спутнику земли,чтобы он двигался вокруг нее по круговой орбите на высоте 630 км?масса земли 6*10²⁴,а ее
Ответ к заданию на рисунке
Другие вопросы из категории
Если можно, с дано, решение, найти. Заранее очень благодарна!
двигалась точка? Ответ округлите до десятых и запишите в м/с².
Читайте также
падения для Луны ны этой высоте равно 1,6 м/с 2 ,а радиус Луны 1760 км.
свободного падения для Луны ны этой высоте равно 1,6 м/с 2 ,а радиус Луны 1760 км.
орбите. Радиус Земли R>h. Определите период обращения спутника.
2. Каким должен быть радиус орбиты искуственного спутника Земли, чтобы он все время находился над одной и той же точкой земной поверхности на экваторе?
над поверхностью Земли? Каков период его обращения?
Пожалуйста с формулами)
2)Дать определение системе координат в которой движется предмет.
3)Расстояние между 2-х шаров равно 1 метру,масса каждого 1 кг.Определить силу тяготения между ними.
ОТВЕТЫ:А)1Н; Б)0,001Н; В)7*10^(-5)Н; Г)7*10^(-11)Н.
4)Дать определение и формулу импульса тела.
5)Как определить силу трения предмета,который движется по поверхности.
6)Записать формулу для периода и частоты маятника и определить резонанс.
7)Записать формулу коэффициента полезного действия (КПД)
8)Искусственный спутник Земли обращается по круговой орбите на высоте 600 км со скоростью 3,4 км\ч,радиус планеты равен 3400 км.Чему равно ускорение свободного падения на данной планете.
ОТВЕТЫ:А)3,0 км\с^2 Б)4,0 м\с^2 В)9,8м\с^2 Г)9,8 км\с^2
9)На гладком льду сани массой 200кг запрыгивает человек массой 50 кг,скорость саней с человеком после прыжка составляет 0,8 м\с.Чему равно скорость человека момент касания саней.
ОТВЕТЫ:А)1 м\с Б)8 м\с В)6 \с Г)4 м\с
10)Чем отличается кристаллическое вещество от аморфного?
11)Чем отличается плавление кристаллического вещества от аморфного.
12)Чем отличается насыщенный водяной пар от ненасыщенного?
13)Что такое абсолютный ноль температур,чему равен по цельсия и по шкале кельвина.
14)Дать хар-ку в газовым состояниям при температуре констат при объеме постоянном,при давлении постоянном.
15)Определить как изменяется объем газа при повышении температуры.
16)Определить как изменяется давление при понижении температуры.
17)Записать взаимодействие двух точных зарядов используя закон Кулона.
18)2 точечных заряда действуют друг на друга с силой 12 мкН. Определить силу взаимодействия между ними если уменьшить величину в 2 раза не изменяя расстояния.
ОТВЕТЫ:А)3мкН Б)6мкН В)24мкН Г)48)мкН
19)Сила тока текущая по проводнику равна 2 ампера.Какой заряд пройдет по проводнику за 10 сек.
ОТВЕТЫ:А)0,2 Кулон Б)5 Кулон В)20 Кулон Г)2 Кулона.
20)Как рассчитать силу тока сопротивления при параллельном и последовательном соединении.
21)Дать определение и записать формулы силы Ампера,силы Лоренца и уметь определять направление электрического тока и проводника в магнитном поле.
Источник