Меню

Как зарядить светодиодный фонарь космос

Фонарь аккумуляторный светодиодный КОСМОС — отзыв

Сегодня хочу поделиться с Вами достаточно удачным приобретением, это компактный светодиодный аккумуляторный фонарь-прожектор КОСМОС. Хочу сразу сказать, что фонарь можно оценить на 5 по пятибалльной шкале, но в любом товаре можно найти свои минусы. Мои замечания в конце статьи. Если Вам есть что добавить, милости просим в комментариях.

При покупке

  • Проверьте комплектность и обратите внимание на сохранность упаковки
  • Фонарь аккумуляторный продается полностью работоспособным.
  • При покупке фонарь должен светить.
  • Не покупайте полностью разряженный фонарь.
  • Не допускайте его полной разрядки в процессе эксплуатации.
  • Чтобы не допустить полной разрядки, не забывайте его выключать.

Фонарь КОСМОС серия классика

Упаковка и комплектность

Упаковка достаточно качественная. Фонарь размещен в картонной коробке и с двух сторон на него одеты пенопластовые защитные вставки. Сам фонарь упакован в полиэтиленовую пленку.

  • фонарь аккумуляторный
  • шнур для подключения к сети (в моем случае к сети на 220 В)
  • ремень для переноски фонаря
  • инструкция на русском языке

Подготовка к работе и использование

Перед началом эксплуатации фонарь необходимо полностью зарядить. Для этого проверьте соответствие напряжения Вашей сети и входное напряжение фонаря. Присоедините шнур питания к фонарю и вилку вставьте в розетку. На фонаре загорится красный индикатор. Зарядка может длиться до 4-5 часов, в зависимости от разряженности аккумулятора, после чего индикатор поменяет цвет на зеленый — зарядка закончена! Отсоедините фонарь от сети и используйте в свое удовольствие.

  • Не включайте свет фонаря во время зарядки. (На этом фонаре не проверял, но другие сгорали моментально)
  • Не разряжайте до полного разряда, не забывайте выключать фонарь после использования

Достоинства

Эксплуатировал 3 экземпляра в течении 2 лет. Нет претензий к качеству. Достаточно яркий свет, долго светит, ударопрочный корпус (были неоднократные удары и падения), не тяжелый.

  • компактный, легкий
  • приятный на вид и на ощупь
  • долго держит заряд
  • ударопрочный корпус
  • имеет встроенное внутрь фонаря зарядное устройство, что позволяет зарядить его от сети через любой подходящий шнур
  • имеет 2 светодиодных индикатора заряда аккумулятора (начало зарядки — красный и конец зарядки — зеленый)
  • светодиоды — лампочки достаточно надежные и долговечные
  • на фонарь цепляется ремешок через плечо, он входит в комплект
  • гарантия на фонарь — 1 год
  • недорогой (около 14 $)

Недостатки

Недостатки довольно надуманные, т.к. в общем мне он понравился и уже много раз выручал и все же:

  • всего один, максимальный, режим освещения (иногда не нужен такой яркий свет)
  • зарядное устройство и аккумуляторы увеличивают габариты и вес фонаря
  • нормальный срок службы — 1,5 — 2 года (может я и не прав) и может это не недостаток
  • холодный синий неприятный спектр света светодиодов (относится ко всем светодиодным фонарям)
  • сложная конструкция сказываетя на дополнительных требованиях к эксплуатации устройства, к соблюдению техники безопасности, на стоимости фонаря
  • если забыть выключить фонарь, то его полная разрядка выведет его из строя
  • если включить его во время зарядки он скорее всего перегорит
  • не возможно определить как долго еще будет светить фонарь в процессе работы
  • перед длительным использованием необходимо полностью зарядить
  • время полной зарядки может занять 4-5 часов

Резюме

Описывая аккумуляторный фонарь я не сравнивал его с аналогами на обычных элементах питания (батарейках). Выбор, какой фонарь лучше, каждый решает сам. Экономической выгоды от аккумуляторного фонаря Вы вряд ли получите. Изначально он дороже, тяжелее, менее удобный в эксплуатации (восстанавливает работоспособность после зарядки 4-5 часов, а это время). Перед длительным использованием необходимо зарядить.

Фонарь с нескольким комплектом батареек будет и малогабаритным, легким и более надежным в походах, где просто нет электричества.

Я выбрал фонарь КОСМОС не из экономических соображений, а исходя из удобства и опыта использования именно этой модели. Он как бы всегда под рукой и всегда в рабочем состоянии.

Пишите Ваши пожелания и советы в комментариях к статье. Обсудим! ПроФонарики!

Источник

Переделка фонаря Космос на питание от 18650

Новый фонарь… полежал с год и аккумулятор у него умер (как оказалось это происходит у подобных фонарей поголовно, у 4 знакомых тоже самое случилось)- выкинуть жалко (использовал один раз), новый аккум весьма сложно найти+ стоимость аккумулятора = стоимости фонаря… нашлось простое решение вопроса
Интересно, что разные условия эксплуатации были у фонарей (к 23 февраля были подарены сотрудникам) — но все умерли «в один час». Естественно обидно, как раз понадобился, «новый» и на тебе :)))

Попробовав поискать по спец магазинам и рынкам подобные батареи пришел к выводу, что совсем нецелесообразно покупать подобную батарею за стоимость фонаря. Дешевой альтернативы не нашел, к тому же смущали характеристики батареи… Т.е. 5в напрягали при переделке на иной вид аккума…

А переделывать кардинально зарядку и фонарь желания не было.
Сначала была мысль воткнуть 18650 — но напряжение на вольт ниже (как будет гореть фонарь- опять переделки… + разбирать/собирать для заряда… короче опять проблемки 🙁

Читайте также:  Визитка отрядов тема космос

Выход нашелся очень простым — купить внешний дешевый повербанк, который уже выдает 5в на выходе, имеет встроенную систему заряда ДЕШЕВО И ВКУСНО 🙂

Фактически родной аккум имел 2Ач. Понятно что в нашем случае всякого рода лишние потери — но цена оправдывает средства + появляются некоторые преимущества 🙂

Буквально на коленках был разобран фонарь, удален сетевой разъем (заряд был от 220 в оригинале) и ну и «мешающие провода» — можно было и не трогать на самом деле 🙂
Вместо родного аккумулятора приколхозил повербанк с банкой на 2600, родной чехол с повербанка удалил, закрепил изолентой, чтобы не рассыпалась конструкция при вибрациях или ударах.
На самом деле можно все сделать ГОРАЗДО аккуратнее естественно, но интересовало простота и быстрота решения.



Примерно ТАК получилось (проводки можно было не вытаскивать сквозь повербанк, сначала была идея несколько иного расположения).
Т.е. сам повербанк закрепил вставив в бывший сетевой разъем, даже без доп. крепления довольно прочно «сидит»

Главные плюсы:
Фонарь жив!
Довольно не сложно и недорого!
Легко сменить батарею (в случае выхода из строя)- они распространены и недороги.
Можно заряжать от любого USB (в том числе в авто), а так же, при необходимости использовать как повербанк (в зависимости от качества последнего).

Фонарик светит нормально. По времени не пробовал засекать — но ВЕСЬМА долго светит, несколько часов вероятно, не пробовал разрядить одномоментно.

Источник

Как заряжать аккумулятор налобного фонаря правильно

Как зарядить налобный фонарь на аккумуляторе? Казалось бы, ничего сложного, однако, тем не менее, здесь существуют определенные правила. Использование аккумуляторных батарей – удобный и экологически чистый способ автономного питания электрической техники. Обычные перезаряжаемые аккумуляторы можно заряжать сотни раз. Такие источники питания прослужат три-четыре года, а то и целых десять лет. Эффективность работы батарей зависит от того, насколько правильно вы их используете, как внимательны вы при их зарядке. Рассмотрим, к примеру, как зарядить аккумулятор фонаря.

Что из себя представляет зарядное устройство для аккумуляторов и как оно работает

Что происходит внутри обычной батарейки, такой как в фонарике? Когда вы включаете свет, вы вызываете химическую реакцию внутри источников питания, в результате которой под воздействием электролита начинают действовать электроды, вырабатывающие электричество, которое по цепи передается к лампочкам. Но такая реакция не может длиться бесконечно. Происходит постепенное ее угасание и лампа потухает.

Батареи как дорожные сумки: чем больше вы в них загружаете, тем сложнее в нее уложить что-то еще. Чрезмерная зарядка батарей, как правило, хуже, чем недостаточная. Избыточный ток приводит к нагреванию батарей, росту уровня давления внутри, выделению химических веществ и даже взрыву. Существуют зарядные устройства с таймером, что помогает предотвратить перегрузку батарей.

Как заряжать аккумулятор налобного фонаря или другого электрического прибора

Как правильно заряжать аккумулятор фонаря можно узнать в инструкциях к прибору, элементу питания и зарядному устройству. Различные зарядные устройства предназначены для использования с соответствующими им элементами питания. Это главное правило. Если вы задались вопросом, как заряжать налобный фонарь на аккумуляторе 18650, то ответ: только при помощи подходящего зарядного устройства. Некоторые фонари уже оборудованы встроенным зарядным устройством или такой прибор поставляется дополнительно в комплекте с осветительным прибором. Своей специфической зарядкой оборудована вся сложная электроника: смартфоны, ноутбуки, mp3-плееры и др. При покупке перезаряжаемых элементов питания обращайте внимание на указанные на батарейках уровни напряжения и силы тока. Зарядное устройство должно соответствовать этим параметрам. Некоторые производители зарядных адаптеров дополнительно указывают с элементами питания, с какими производителями совместима их продукция. Существует возможность покупки и зарядного устройства, и элементов питания в одном комплекте.

Читайте также:  Соотнесите первоначала космоса с авторами соответствующих концепций

Как правильно заряжать аккумулятор фонаря:

  1. Регулярно используйте фонарь и регулярно перезаряжайте аккумулятор. Не оставляйте батарею месяцами полностью заряженной или разряженной.
  2. Надо обеспечивать возможность восстановления батареи. Для этого устанавливайте заряжаться только разрядившуюся батарею (при этом не истощайте батарею полностью). Как только свет фонаря начал тускнеть – выключите прибор и отложите или поставьте на зарядку.
  3. Проследите, чтобы элементы питания соответствовали зарядному устройству.
  4. Не допускайте чрезмерной зарядки батарей. Этим вы повредите их.
  5. Не позволяйте батареям сильно нагреваться или охлаждаться в ходе зарядки, хранения или использования. Конечно, элементы питания могут нагреваться, когда их заряжают, однако если они становятся горячими – это проблема.
  6. Не экономьте на покупке хорошего, качественного зарядного устройства. От этого зависит, как долго прослужат батареи.
  7. Следуйте инструкциям, приложенным к используемым вами продуктам.

Теперь вы знаете, как правильно зарядить аккумулятор фонаря и сможете продлить срок работы элементов питания или даже целого осветительного прибора.

Источник

Как зарядить светодиодный фонарь космос

Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » СВЕТОДИОДЫ » Кемпинговый фонарь Космос КОСАс6010LED (Ремонт фонаря Космос КОСАс6010LED)

Кемпинговый фонарь Космос КОСАс6010LED

Пт, 02.03.2018, 18:50 | Сообщение # 1
Дмитрий7730

Добавлено (02.03.2018, 20:08)
———————————————
Блок типа «драйвер» для светодиодов можно оставить .

Батарею я проверил первым делом, выдала 0,8 В. Поставил заряжать. Индикатор заряда работал. После снова проверил. Было 4.8 В. Постояло сутки без зарядки. Акки разрядились до 1,5 В (в никуда). То что их менять я понял. Но мне, как человеку который пытается разобраться в самом принципе устройства, интересно как там все должно было работать. В интернете просмотрел много схем LED фонарей. Но в моем куча дополнительных элементов. От сюда и возник вопрос их физического смысла.

Но в целях эксперимента. Можно ли проверить работоспособность схемы убрав аккумуляторы и заменить их обычными пальчиковыми батарейками соединенными последовательно для набора 10 В?

Источник

Сколько заряжать фонарик «Космос» от сети?

Вообще-то к аккумуляторному фонарику должна быть приложена краткая инструкция (хотя бы написанная на коробке), в которой обычно пишется время зарядки такого фонарика от сети. В инструкции моего фонарика Ultraflach указано время заряда 8 часов.

Если инструкции нет, то многое зависит от типа применяемых аккумуляторов и схемы зарядного устройства. Обычно применяют никель-кадмиевые или никель-металлгидридн­ ые аккумуляторы, которые нужно заряжать до 12 часов.

Но, к сожалению, это не всегда так. Потому что в моём фонарике почему-то оказался свинцово-кислотный аккумулятор, который теперь держит заряд очень мало.

Оптимальным временем заряда аккумуляторных фонариков считаю от 8 до 12 часов.

Знаете выражение — правильно заданный вопрос содержит половину ответа. Так вот — здесь вопрос «почему» задан неправильно. Решение (ответ) должно определяться областью применения задачи. Подобным вопросом задавался еще Аристотель. И он пришел к выводу (упрощенно и своими словами излагаю :-)), что на самом деле здесь не один вопрос «почему?», «по какой причине?», а целых 4. Имеем предмет — кипящий чайник с водой. Есть 4 типа причин — ответов на вопрос «почему он кипит»:

  • материальные причины, т. е. какие именно процессы происходят в данном кипящем чайнике в данный момент, благодаря которым мы имеем полное право заявить, что он кипит (и что он — чайник :-));
  • производящие причины — какие действия / процессы явились побудительными для того, чтобы чайник стал кипеть (тут еще и точка отсчета важна — можно сделать таким началом включение вами огня, а можно хоть до начала времен дойти, при желании);
  • формальные причины — здесь как раз речь пойдет о законах природы и свойствах материи, позволяющих чайнику / воде в чайнике закипеть, о свойствах воды, чайника и параметрах окружающей среды, которые сделали это возможным в данный момент. Например, частичным ответом на данный вопрос с точки зрения формальных причин будет «потому что атмосферное давление сейчас равно 760 мм.рт.ст.»;
  • конечные причины — т. е. для чего кипит чайник — «потому что мне захотелось чаю», «потому что мне понадобилась горячая вода», «чтобы увеличить энтропию Вселенной», в конце концов.

И философы со времен Аристотеля и до наших дней спорят о том, какие именно причины являются главными, какие нужно изучать в первую очередь. К общему мнению пока не пришли.

Тут ответ известен большинству людей, особенно старшего поколения. Это безусловно «Волга» М-21.

На всемирной торговой выставке в Брюсселе в 1958 году этот автомобиль получил Гран при, то есть признан лучшей машиной года. Надо отметить, что золотыми медалями были награждены и автомобили «Москвич» 407 и 423.

Эта «Волга» М-21 и сейчас в цене. Официально ни одной машины не сдали в металлолом. Как раз наоборот. Ищут детали и восстанавливают, стараясь найти все оригинальное.

Никаких документальных фактов, кроме фейковых съемок (что признали сами американцы, типа мол. для более красочной картинки, и то только после того, как им напомнили, что на Луне не может быть «картинки» в цвете, да кому она нужна была эта «красочная картинка?!») в павильоне Голливуда. НЕТ!

Нет ни первоначальных документов, ни полтонны «лунного грунта», мол «по ошибке уборщица выбросила в мусор», ничего нет, но есть десятки и сотни сомнений и даже научных доказательств, что пока (даже сейчас), человек ещё не в состоянии слетать на Луну, нет ещё такой техники, а особенно средств защиты от огромной радиации при преодолении «колец Ван Аллена». Не было и, кстати, нету у США до сих пор, ракетного двигателя на котором они даже сейчас (а что уж говорить 50 лет назад) смогли бы вывести в космос свои космические корабли, тем более в дальний космос, которых у них нет тоже, и если бы не Россия, то США уже давно бы сидела на Земле, как в первобытные времена, без космоса, без нормальной связи, и вообще своих спутников, а это было бы уже гораздо посерьезнее, чем даже потеря ядерного оружия.

Налицо был сговор между, на тот момент, всего двумя космическими державами, СССР и США, чтобы умерить непомерные амбиции американцев, в обмен на потепление отношений между СССР и США, а главное прекратить безумную космическую гонку, что высасывала из бюджетов Государств огромные деньги и могли привести к обрушению экономики и коллапсу.

Но если СССР, а потом и Россия, продолжила свою космическую программу и развивается, то в США даже последнюю их надежду Маска, официально подозревают в мошенничестве и присвоении миллиардов долларов, особенно их подозрения усилились после того как этот Маск приезжал в Россию и просил заключить дополнительные договора о покупке у нас (в Китае и Индии, много дороже) дополнительных ракетных двигателей РД-180, 181.

Не могут американцы (видимо отупели уже окончательно) создать свой ракетный двигатель, даже сейчас.

Так какая уж там Луна 50 лет назад, американские лизоблюды, не смешите нормальный народ, недолго вам уже осталось «биться в падучей», доказывая исключительность американцев, нет её, в природе не существует, а есть крайне лживые американцы и крайне кровожадная власть, основанная олигархами для достижения ещё больших целей по грабежу мира. Недолго осталось им.

«Вокруг» газовых плит создано уже немало вопросов в викторине на популярном сайте, поскольку этот бытовой прибор имеет очень важное значение для каждой семьи. Мы уже знаем, кто был изобретателем первой газовой плиты. Остается теперь только узнать точно, где этот человек проживал. На выбор нам предоставили три страны.

Итак, имя изобретателя — Джеймс Шарп. И я сразу нашла вот такую информацию —

А патент он получил в 1825-ом году. Известно также, что свое изобретение он в подарок преподнес своей супруге.

Так что Канада и Соединенные Штаты Америки (несмотря на то, что там газ был дешевле, чем в Европе) отпадают. И выбирать нужно третий вариант — это Англия.

В принципе, не так уж и сложно сосчитать, сколько раз цифра 3 попадается в записи двухзначных чисел.

Так в разряде единиц эта цифра имеется в девяти числах, начиная от 13 и заканчивая 93.

В разряде же десятков цифра 3 повторится 10 раз, начиная от числа 30 и заканчивая числом 39.

Итого, число 3 в записи двузначных чисел встречается 9 + 10 = 19 раз.

Впрочем, и другие числа от 1 до 9 в записи двузначных чисел повторяются так же по 19 раз и только нуль повторяется всего 9 раз.

Источник

Космос, солнце и луна © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector