Меню

Как уничтожить луну ogame

Как уничтожить луну ogame

Луна может появиться при наличии поля обломков из минимум 100 000 единиц, в этом случае шанс на появление луны составляет 1%. Максимальный шанс составляет 20% независимо от размера поля обломков.

Общее
Луны можно переименовывать как планеты, но в конце всегда будет стоять . Возле одной планеты можно иметь только одну луну. С помощью луны можно незаметно отправлять флоты в сэйв, поэтому стоить сделать её как можно раньше. На луне можно строить фабрику роботов, верфь, хранилище для металла, кристалла и дейтерия, склад альянса, лунную базу, сенсорную фалангу и ворота.

Создание луны
Под созданием луны подразумевается умышленное уничтожение флота для создание поля обломков. Как правило для этого используются лёгкие истребители, т.к. их легче всего уничтожить. Для 20%-го шанса появления луны надо уничтожить 1667 штук. Обратите внимание, что если луна делается сильным и слабым игроком, то обломки собирает только слабый, иначе это будет прокачка.

Во вселенной, в которой разбитая оборона также попадает в обломки, это получается лучше, т.к. один раз построенную оборону можно разбивать несколько раз. Для этого советуется строить 3334 ракетных установок или 3334 лёгких лазера.

При появлении луны появляется сообщение .

При шансе появления луны между 1 и 19% существует 20%-ная возможность того, что диаметр луны будет более 8000км.
Луна никогда не может быть больше 8944 км в диаметре.

Застройка
Как было указано выше, на луне можно строить фабрику роботов, верфь, хранилище для металла, кристалла и дейтерия, склад альянса, лунную базу, сенсорную фалангу и ворота. Однако не стоит строить какие-либо хранилища, т.к. на лунах ничего не добывается, и их строительство будет бессмысленно. Верфь также не стоит строить, т.к. корабли и оборона на лунах строятся очень долго. Целесообразность строительства склада альянса всё ещё спорна.
Три важных здания на луне:

  • Лунная база
    Служит для создания новых полей для строительства, за каждый уровень даётся 3 дополнительных поля, одно из которых потом будет занято следующим уровнем базы.
  • Сенсорная фаланга
    Служит для слежения за передвижениями вражеских флотов на планетах. Шпионаж за лунами невозможен. Каждый уровень увеличивает радиус действия.
  • Ворота
    При помощи ворот можно без потери времени перемещать флоты между лунами, однако транспортировка ресурсов при этом невозможна. Между прыжками должен пройти 1 час, иначе ворота перегреются.

Ниже приведён список оптимальной застройки луны:
Легенда:
ЛБ — лунная база
СФ — сенсорная фаланга
ВТ — ворота
ФР — фабрика роботов

ЛБ1 — ФР1 — ФР2 — ЛБ2 — СФ1 — ФР3 — ЛБ3 — СФ2 — ФР4 — ЛБ4 — СФ3 — ФР5 — ЛБ5 — СФ4 — ФР6 — ЛБ6 — СФ5 — СФ6 — ЛБ7 — СФ7 — СФ8 — ЛБ8 — ВТ1
после этого можно продолжать строить СФ если для этого хватает ресурсов. Также можно снести несколько уровней фабрики роботов и освободить тем самым место для СФ!
Уничтожение
Луну можно уничтожить, но только при помощи звезды смерти.

Для этого выбирается приказ . Для начала ЗС должна уничтожить стоящий на луне флот. При уничтожении луны ЗС тоже может быть уничтожена. Поле обломков при уничтожении луны не возникает!


Атака лун звёздами смерти:

Шанс уничтожения луны составляет «(100 — корень (размер луны)) * корень (кол-во ЗС)». Шанс того, что ЗС тоже уничтожатся составляет «корень(размер луны) / 2». Чем больше луна, тем больше шанс потерять ЗС.

Шанс на появление луны и её размер:
100 000 единиц обломков соответствуют 1%-му шансу на появление луны. Максимальный шанс — 20%. После изменения максимальный размер луны составляет 79 полей для строительства.
Раньше размер рассчитывался так:
округл. ((диаметр луны /1000)2)
Наибольшая луна может быть 8944 км в диаметре, т.е. 79 полей.

Источник

[Закрыто] Создание и использование Луны

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 1

1 Тема от Admin 28.08.15 10:00

  • Admin
  • Administrator
  • Offline
  • Зарегистрирован: 28.08.15
  • Сообщений: 68

Тема: Создание и использование Луны

Что даёт?
На луне можно построить три уникальных здания, причём довольно полезных.
Исследовательскую лабораторию, рудники, ракетную шахту и фабрику нанитов на луне строить нельзя.

Возможности.
Луна, это отдельное небесное тело, которое дает Вам массу дополнительных возможностей!

Хранение ресурсов.
Хранилища там строить необязательно, т.к. на луне ресы тоже краснеют, но опасности остановки рудников нет — их на луне всё равно нельзя построить. Если Вы решили хранить там свои ресы, то помните:

Луну можно уничтожить.

На луну можно напасть.

Оборона.
Т.к. на луну можно напасть, то луну можно и защитить! Делается это двумя способами : флотом и оборонительными сооружениями.
На луне из оборонительных сооружений можно строить все, кроме ракет(перехватчиков и межгалактических). Чтобы защитить лунную оборону от межпланетных ракет нужно иметь ракеты-перехватчики на планете. Они будут одновременно защищать планету и луну.

Сейв флота
Луна является отдельным небесным телом, следовательно, там можно сейвить флот. Более того! Сверхчувствительные сенсоры фаланги НЕ видят луну! Значит, если Вы хотите напасть под покровом ночи, флот можно запускать оттуда, и его никто не увидит. Кроме Вашей жертвы, разумеется.
Также на луне можно построить ворота, и при наличии второй луны можно «по быстрому» засейвить ЗСку.

Читайте также:  Фаза луны для зачатия мальчика

Как получить?
Луна — это единственное, что вы не можете построить сами.
Есть только один способ получения луны.

Вам кто-то должен (или Вы ему) разнести флот. Как например здесь.

В общем, должно произойти следующее. Прилетает игрок, и происходит сражение, после которого остаются обломки от сбитых кораблей.
Если при этом количество обломков = 100к, то шанс образования луны = 1%. За каждые 100к вероятность повышается на 1%.
максимум шанс = 20%.
Луна образуется в конце боя.
После образования обломки остаются на месте.
вот лог образования.

Сравнение количества обломков нужных для создания луны:

20,00%: 1 Попытка; Стоит: 8,3 млн. металла

36,00%: 2 Попытки; Стоит: 16,7 млн. металла

48,80%: 3 Попытки; Стоит: 25,0 млн. металла

59,04%: 4 Попытки; Стоит: 33,3 млн. металла

67,23%: 5 Попыток; Стоит: 41,7 млн. металла

73,79%: 6 Попыток; Стоит: 50,0 млн. металла

79,03%: 7 Попыток; Стоит: 58,3 млн. металла

83,22%: 8 Попыток; Стоит: 66,7 млн. металла

86,58%: 9 Попыток; Стоит: 75,0 млн. металла

89,26%: 10 Попыток; Стоит: 83,4 млн. металла

96,48%: 15 Попыток; Стоит: 125,0 млн. металла

98,85%: 20 Попыток; Стоит: 166,7 млн. металла

99,62%: 25 Попыток; Стоит: 208,4 млн. металла

99,88%: 30 Попыток; Стоит: 250,1 млн. металла

99,99%: 40 Попыток; Стоит: 333,4 млн. металла

Формулы и зависимость.
Количество полей рассчитывается по формуле (диаметр@0) в степени 2. Максимум 79, минимум 12. Также количество обломков влияет на размер луны. Чем больше обломков, тем больше и луна. При 20% луны выходят в среднем диаметром в 8000 километров

Как уничтожить
Если луна Ваша, можно зайдя на луну, удалить её как обыкновенную планету.
Если чужая, то уничтожить можно только одним видом кораблей — Звездой Смерти.

Процедура сноса
Снос осуществляется ЗСками, причем каждый раз когда Вы посылаете ЗC с заданием «уничтожить», сразу заказывайте по ним поминальную,т.к вероятность их уничтожения довольно велика.
Если до луны долетит хоть одна ЗС, произойдёт один сценарий из следующих:

ЗС делает выстрел. Луна изничтожена. Счастливая команда возвращается праздновать. Поле обломков не создается.

Генераторам ЗСки конец. Всё, перегрелись генераторы. Флот атакующего уничтожен. Поле не возникает. Луна остается.

ЗС взорвана, Луна взорвана. Комбинация 1 и 2.

Нехватка мощности. Луна на месте, ЗС возвращается домой.

На луне был флот. Сначала происходит обычная атака, и если после неё осталась хотя бы одна ЗС, начинается гравитационная атака (только при условии победы, при ничьей ЗС разворачивается обратно), с возможными исходами 1-4.

Как развивать?
На Луне можно построить следующие здания:
Фабрика роботов, верфь, хранилища, и три особых здания: Лунная база, Фаланга, Ворота. Первые два стоят немного, Ворота-же стоят бешеных ресурсов.

Лунная База

Луна не располагает атмосферой, поэтому перед заселением требуется соорудить лунную базу. Она обеспечивает необходимые воздух, гравитацию и тепло. Чем выше уровень развития лунной базы, тем больше обеспеченная биосферой площадь. Каждый уровень лунной базы может застроить 3 поля, максимум до площади всей луны. Она составляет 2 (диаметр луны/1000), причём каждый уровень лунной базы сам занимает одно поле.

Стоимость:
Лунная база(1 уровень)
Металл: 20.000 Кристалл: 40.000 Дейтерий: 20.000

Сенсорная Фаланга

Сенсорная Фаланга позволит Вам просмотреть чужие флоты!

Количество солнечных систем которые Вы при помощи Фаланги сможете просмотреть вычисляется по формуле : N^2 — 1
(N — уровень фаланги)(^ — символ степени)
P.S один просмотр стоит 5.000 дейтерия
Стоимость: Сенсорная фаланга(1 уровень)
Металл: 20.000 Кристалл: 40.000 Дейтерий: 20.000

Поведение фаланги:
Полет A —> B

скан B => можно увидеть время прибытия флота

скан A => можно увидеть время возвращения флота

Возвращение B —> A

скан B => не видно ничего

скан A => виден возвращающийся флот

Особый случай: задание «оставить» A —> B

флот виден только на B, но не на A

после отзыва флот нигде не виден

Флоты, посланные с луны, видны только при сканировании планеты-цели. Если в данном случае целью является луна или поле обломков, в скане их не видно.

Межгалактические Врата

Врата — это огромные телепортеры, которые могут пересылать между собой флоты любых размеров без временных затрат. Эти телепортеры не требуют дейтерия, однако между двумя прыжками должен пройти один час, иначе врата перегреются. Невозможна также пересылка ресурсов. Весь процесс требует крайне высоко развитой технологии.
Минусы:

Цена. С учетом того, что луну можно снести, довольно дорого.

Время. Сделать переброску можно раз в час.

И самый большой минус — отправить можно только на свою другую луну!

Стоимость: Врата (1 уровень)
Металл: 2.000.000 Кристалл: 4.000.000 Дейтерий: 2.000.000

Источник

OGame
В поисках невидимых флотов

В «Огейме» ничто не стоит на месте. Люди набираются опыта, ловить их флоты становится все сложнее. Но некоторые игроки не останавливаются на стандартных способах ловли и идут вперед, развивая игру. «Огейм» — это стратегия, а не космический симулятор. В этой игре все основано исключительно на цифрах, и если игрок имеет математическое мышление, то не исключено, что он сможет придумать такой способ ловли, о котором даже помыслить не могут другие.

Почему флот прячут и ловят? Поскольку от разбитого флота остается поле обломков в размере трети металла и кристалла, потраченного на его постройку, то многие охотятся именно на него. И поэтому, чтобы не подвергать его опасности, игрок прячет флот — уводит его с планеты в тайное место.

Читайте также:  Луна при рождении рассчитать совместимость

Увод с одной планеты на другую

Это самый популярный и правильный увод флота для того, кто не имеет под рукой луны.

Вполне возможно, что именно сюда летит вражеский флот.

Все просто: игрок отправляет флот на ближайшую колонию с заданием «Оставить» (остаться на планете). За десять минут до прихода флота игрок должен быть у компьютера и проверить, нет ли погони. В случае опасности флот отзывается, и сенсорная фаланга (радарный комплекс) перестает его видеть. А поскольку на «радарах» флота нет, то и поймать его нельзя. Действительно ли нельзя? Оказывается, можно!

Ловятся эти флоты так: для начала надо разведать, какого уровня у противника двигатели. Потом узнать состав флота и определить скорость по самому медленному кораблю.

После этого вы ведете наблюдение и узнаете, когда по времени игрок прячет флот. Обычно это происходит в один и тот же час, когда игрок уходит из-за компьютера. Время может колебаться, но погрешность получится небольшая — до одного часа. В приблизительное время вылета вы входите в меню галактики и ждете, когда над планетой загорится звездочка — астериск (*).

Она означает, что на планете произошло какое-либо действие или же игрок просто переключился на нее. Именно в этот момент вы должны начать сканировать вражескую планету каждые пять минут. Если звездочка исчезает — прекращаете это дело. Продолжая сканировать, вы увидите, как флот игрока взлетел.

Для ловли флота можно уничтожить луну с помощью звезд смерти. Но если их нет, не беда — все равно мы вас поймаем!

Теперь надо вычислить точное время вылета, ведь вы засекли взлет не секунда в секунду, а спустя какое-то время. Поэтому смотрите на время полета. По нему определяете, на какой скорости летит флот. Затем берете полное время полета и отнимаете от него оставшееся. Вот и точное время вылета. Теперь можете отдохнуть и дождаться, пока флоту противника останется лететь до своей планеты столько же, сколько и вам на полной скорости. Дождались? На перехват! И, начиная с того момента, как ваш флот ринулся в погоню, вы сканируете планету врага каждые пять секунд и ждете, пока вражеские звездолеты исчезнут с радаров. Исчезли? Фиксируете время. Зная точное время вылета и примерное (с погрешностью в пять секунд) время поворота, вы просчитываете, сколько по времени флот пролетел в сумме. Теперь прибавляете найденное время к времени отзыва — и вот оно, время прилета флота обратно на планету! Чистая математика.

Остается только отправлять свой флот и слушать крики: «Ты купил операторов!»

Если вы считаете, что данный способ ловли флота очень сложен, дорог, да и вообще нереализуем, то зайдите в «Зал славы» всего российского OGame и посмотрите записи битвы, располагающейся на первом месте. Флот жертвы был пойман именно этим способом, и ловили не кого-то там, а игрока из первой десятки.

Увод с луны на обломки

Это самый популярный увод флота в игре. Для него требуются кроме всего боевого флота еще и переработчики, ибо только они позволяют лететь на обломки с заданием «Переработать».

Зеленым цветом помечены участники вашего альянса. Они помогут вам закидать врага ракетами.

Выгода этого маневра в том, что ни луну, ни обломки нельзя сканировать сенсорной фалангой, следовательно, поймать флот. невозможно? Нет, нет и еще раз — нет! Даже такой флот можно поймать. Для этого вам потребуются две вещи — усердие и удача.

Начните слежку за «клиентом» — узнайте, во сколько он отправляет флот на сохранение и когда этот флот возвращается. Сделать это несложно. Мой опыт показывает, что хватает от трех до семи дней слежки. Но не забывайте, что выходные дни сильно отличаются от будней, так что лучше следить в течение недели и попытаться узнать, играет ли противник в выходные.

Итак, слежка началась!

В первый и второй день отправляйте шпионские зонды на планету игрока каждые полчаса. В какой-то момент флота не будет на луне (обычно он размещается именно там). Как только это произошло, можете перестать приставать к планете часов этак на пять, ибо «пациент», скорее всего, спит.

Через пять часов возобновляйте шпионаж и ловите момент, когда флот вновь появится на планете. За два дня вы узнаете примерное время увода и прилета. Дальше уже не стоит шпионить целый день. Нужно узнать точное время, когда флот должен улететь и прилететь — теперь с периодичностью в десять минут. Через три дня вы уже будете знать, во сколько и на сколько примерно уводит флот «клиент». Просчитав примерное время полета и установив скорость по самому медленному кораблю, вы можете узнать, на какой скорости летит флот жертвы, а значит, и время — точное время полета флота. Делите его на два — и вот оно, время, когда флот долетает до обломков. Первая стадия закончилась, перейдем ко второй.

Дабы «клиент» расслабился, прекратите засылать к нему зонды-шпионы на пару дней и за это время попробуйте узнать, куда он отправляет флот, на какие обломки. Для этого за полчаса до того, как игрок обычно уводит флот, начните наблюдать за его солнечной системой. Там должны образоваться обломки, ведь лететь не в свою, а в соседнюю систему намного дороже. Увидели обломки? Отлично, переходим к завершающей стадии, а именно — к поеданию флота противника.

Известно приблизительное время вылета и возвращения флота, также известна точная скорость, и поэтому легко можно узнать приблизительное время подлета флота к обломкам. Начинаете шпионить за «пациентом». Ждите, когда флот исчезнет с луны. Как только флот пропал, надо просчитать, когда он появится у обломков. За десять минут до этого времени разбиваете шпиона о планету, к которой он летит на обломки. Сразу же, каждую секунду начинайте обновлять меню галактики с помощью команды «Показать». Ждите, когда обломки исчезнут. Как только это случилось, фиксируйте время.

Теперь у вас есть время старта корабля с обломков, а поскольку вы также знаете, сколько лететь флоту в одну сторону, то, прибавив его к зафиксированному времени, вы получите точное время подлета флота к луне. Высылайте ваши корабли в атаку — флот пойман.

На заметку: все расчеты производятся с точностью до секунды благодаря тому, что флот летает только на десяти возможных скоростях, и разница между ними огромна — ошибиться сложно.

Как же скрыться от такой хитрой ловушки? Ведь вам самим придется спасать свой флот именно этим способом. Для этого стоит перед основным флотом отправить один переработчик, который наведет атакующего на ложный след. Впрочем, и такой флот можно поймать. Так что для пущей безопасности можно отсылать и две, и три волны переработчиков, чтобы спалось спокойнее.

Проницательный читатель, возможно, спросит: «Зачем рассказывать о столь сложном методе, от которого так легко скрыться?» Легко, да не совсем! Слишком многие игроки пренебрегают отправкой переработчиков перед флотом или же отправляют только один. Это значит, что поймать их для вас уже труда не составит.

Флот за обороной

Некоторые игроки считают, что если у них хорошая оборона, то флот им уводить не надо. Лично я очень уважаю таких игроков, потому что для съедания их флота не приходится высчитывать всякие цифры и вообще заниматься сложным шпионажем. Они облегчают мне жизнь!

Чтобы вас не грабили одними транспортами, оборона должна быть — хоть какая-то.

Для сноса «домашнего» флота потребуется разделить оборону и флот. Сначала стоит пообщаться с соседями противника и договориться об атаке ракетами. Они, скорее всего, согласятся, поскольку потом смогут безнаказанно атаковать этого игрока, ведь флота у него уже не будет.

После этого забросьте вблизи «жертвы» две или три колонии и постройте там ракетные шахты четвертого уровня. Попросите товарищей из альянса колонизировать в окрестностях хотя бы по одной планетке. Затем определите, когда игрок ложится спать, и в назначенную ночь начинаете артподготовку. После залпа перезаряжаете ракеты, и снова — «огонь!» Повторите процедуру столько раз, сколько нужно. Как только от обороны игрока остались одни клочки по закоулочкам и вы видите, что можете уничтожить флот с приемлемыми потерями, — летите. Но отправляйте флот так, чтоб игрок не успел вернуться до прилета звездолетов. За ночь можно произвести семь залпов с каждой из ваших колоний, плюс соседи и альянс — этого достаточно для сноса любой обороны.

Мораль: оборона есть зло, ибо всегда найдется тот, кто захочет ее снести — просто из принципа. Когда идут войны альянсов, первым делом нападающие забрасывают ракетами оборону. Если же у вас есть оборона, то никогда не оставляйте на месте флот и помните — нет такой обороны, которую нельзя снести за одну ночь.

На данный момент самый безопасный увод — отправка флота с одной своей луны на другую, свою же. Этот флот поймать пока невозможно, поскольку луны сканировать нельзя и точное время прилета вашего флота никто не узнает. Так что, если вы печетесь о защите вашего флота, создайте себе рядом две луны. И берегите себя!

Благодарю всю Корпорацию Монстров за помощь в написании этой статьи. Хочу сказать отдельное спасибо игроку trio2 за идею.

Наступил вечер. Пора уводить флот. Первым делом пускаю переработчика, за ним еще одного, а потом уже и сам флот. Бдительность превыше всего! У меня есть звезда смерти, значит, дейтерия потратится намного меньше, и это наполняет мою душу радостью.

Вот и прошел еще один день с OGame.

(совместно с Absfree)

Посвящается печальным результатам детских ошибок.

Наша главная задача в военных действиях — укреплять свой флот и уменьшать флот противника. Вы, возможно, будете смеяться, но у противника стоит точно такая же задача по отношению к вам. Поэтому никогда не помешает дополнительная осторожность.

Вот несколько рекомендаций по уводу своего флота.

Источник

Космос, солнце и луна © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector
Как уберечь свой флот