Меню

Как сделать неполную луну команда

Гайд: Все команды для Майнкрафт

Команды для Майнкрафт помогут игроку осуществить грамотную и тонкую настройку игры. С их помощью можно переключить игровой режим, изменить погоду и время, настроить правила, заспавнить мобов и предметы. Но это лишь малая часть возможностей.

Все команды для Майнкрафт [Список]

  • /ban — забанит игрока по его никнейму.
  • /ban-ip — бан игрока по его айпи адресу.
  • /banlist — вызывает список забанененых людей.
  • /bossbar — изменяет некоторые настройки боссов.
  • /clear — отчищает инвентарь игрока.
  • /clone — дублирует блоки из определенной локации в другую.
  • /data — заменяет некоторые данные для определенных функций и предметов.
  • /datapack — помогает установить датапаки.
  • /debug — команда, которая помогает справиться с багами.
  • /defaultgamemode — установить игровой режим, который был в настройках мира.
  • /deop — при игре на сервере, у игрока забираются права администратора.
  • /difficulty — сменит сложность.
  • /execute — универсальная функция для командных блоков. Позволяет выполнять другие операции.
  • /fill — заполняет область блоками или жидкостями.
  • /function — запускает набор функций.
  • /forceload — определенный чанк в Майнкрафт всегда будет загружен.
  • /gamerule — добавление, изменение и удаление игровых правил.
  • /give — выдача блоков, предметов, инструментов, оружий и многого другого.
  • /kick — нужна, чтобы выгнать героя с сервера.
  • /kill — убийство мобов, сущностей и игрока.
  • /list — вызывает список активных игроков.
  • /me — поможет узнать исполнителя команды.
  • /op — активирует режим «администратора» на сервере.
  • /pardon — удалит никнейм из забаненных.
  • /particle — создание некоторых частиц.
  • /playsound — запускает определенные звуки.
  • /publish — открытые порты для локальной игры.
  • /recipe — добавит или удалит необходимый рецепт.
  • /reload — быстрая перезагрузка функциональных возможностей, датапаков и прочего.
  • /replaceitem — заменяет блоки и предметы.
  • /save-all — быстрое сохранение.
  • /save-off — отключает автоматическое сохранение.
  • /save-on — включает автоматическое сохранение.
  • /say — быстрая отправка сообщение для всех.
  • /schedule — поможет выполнить функцию, но только спустя некоторое время.
  • /scoreboard — отображение списка игроков с их показателями.
  • /seed — поможет узнать сид заданного мира.
  • /setblock — установит определенный блок.
  • /setidletimeout — кикает АФК-игроков.
  • /setworldspawn — установит точку начала мира.
  • /spawnpoint — изменяет точку спавна. Аналогичную функцию выполняет кровать.
  • /spreadplayers — переместит сущность в случайную локацию.
  • /stop — остановка работы сервера.
  • /stopsound — остановка играющих звуков.
  • /tag — изменяет набор текста, который отображается при наведении на предмет.
  • /team — создает команды.
  • /teleport — быстрый телепорт в нужное место.
  • /tell — создаст личный чат.
  • /tellraw — сообщение для чата в уникальном формате с кодировкой.
  • /testfor — подсчет мобов с определенными характеристиками.
  • /testforblock — поиск блока по его локации.
  • /testforblocks — поиск блоков по заданным параметрам.
  • /time — изменяет время в мире.
  • /title — отключает титры.
  • /toggledownfall — вторая команда для изменения погоды.
  • /trigger — создание триггеров.
  • /weather — изменение погоды в мире.
  • /whitelist — добавление игроков в белый список.
  • /worldborder — границы игрового мира.

/ helpкоманда-справочник. Поможет узнать необходимую информацию про любую из команд. К примеру, «/help gamemode».

Чит-команды для Майнкрафт

  • / advancement — моможет игроку получить или удалить какое-либо достижение.
  • / gamemode — смена игрового режима.
  • / xp — добавление или удаление опыта.
  • / tp — телепорт не только для игроков, но и для мобов. У нас есть подробный гайд про использование команды.
  • / summon — заспавнит определенных мобов.
  • / effect — нанесет определенный эффект на главного героя.
  • / enchant — добавит чары к инструменту, броню или оружия.
  • / locate — поможет узнать координаты ближайшей структуры.
  • / loot — нужна, чтобы получить дроп от мобов или сундука.
Читайте также:  Как спасти тревора рожденная луной

Команды только для Bedrock Edition

  • / ride — позволяет оседлать определенных сущностей.
  • / setmaxplayers — задает параметр максимального количества игроков.
  • / structure — создает структуры.
  • / playanimation — начинает проигрывание анимаций.

Интересные варианты применения

  • / summon giant — можно получить Гиганта.
  • / give @p minecraft:diamond 64 — получение стака алмазов.
  • / give [НИКНЕЙМ ИГРОКА] diamond_sword]> — выдача меча, который зачарован на остроту 1000 уровня.

А какие интересные команды знаешь ты? Поделись в комментариях.

Обрати внимание!

Источник

Как сделать неполную луну команда

Луна (англ. Moon) — это большой белый и светящийся квадрат на небе, появляющийся ночью. Луна, как и солнце, освещает поверхность, но с уровнем света 4, в отличие от солнца (15).

Содержание

Фазы луны [ править | править код ]

В Minecraft Beta 1.9-pre4 луна проходит через 8 лунных фаз. Это позволило игроку следить за течением времени при помощи лунного календаря после Beta 1.9-pre4. Полный цикл всех восьми фаз равен одному лунному месяцу или лунации. Двенадцать лунаций равны одному лунному году.

В ночное время [ править | править код ]

Дёрн и ростки деревьев не растут при лунном свете, если рядом не будет источника света.

Мобы спаунятся вокруг тёмных мест на нормально сгенерированной карте, если рядом нет источника света. Фазы луны не влияет на уровень освещения.

Мобы [ править | править код ]

Когда восходит луна, то враждебные мобы появляются на поверхности и пытаются атаковать игрока. Когда появляется солнце, то скелеты и зомби пытаются найти тёмное место, чтобы не сгореть от солнечного света, однако, если они увидят игрока, они станут его атаковать. Пауки днём становятся пассивными и не атакуют игрока, если их не спровоцировать. Странник Края при свете солнца остается нейтральным, а если его ударить (или нанести повреждение иным доступным способом), то он телепортируется прочь. Днём на «взгляды» игроков внимание не обращает. Слизни спаунятся в болотном биоме чаще всего в полнолуние.

Факты [ править | править код ]

  • В конце октября Нотч заявил, что сделает солнце и луну в игре круглыми и опубликовал скриншот с изображением круглой луны и её фаз. [1]
    • В связи с недовольством большинства игроков по поводу данных нововведений Нотч создал опрос — стоит ли делать луну и солнце круглыми или лучше оставить их квадратными. [2] В итоге 1 ноября в своём твиттере Нотч написал, что возвратит Солнцу и Луне их прежние квадратные формы. [3] При этом у Луны останется способность менять фазы. [4]
  • Ночное время длится 7 минут, и по 1,5 минуты на закат и восход солнца.
  • Луна и солнце не видны при дальности прорисовки 2-4 чанка.
  • Размер луны — 8х8 пикселей.
  • В режиме Творчество, взлетев примерно на 200 блоков, можно увидеть солнце и луну одновременно.
  • От новолуния до новолуния проходит 8 игровых дней (в реальной жизни за 29 дней 12 часов 44 минуты).
  • Из-за двухмерности и невозможности изменения размера с расстоянием возникает иллюзия, что солнце и луна идут по окружности, но на самом деле их траектория квадратная.
  • Луна движется по той же траектории, что и Солнце. Её можно увидеть только вечером, ночью и утром. К тому же в реальности новолуние невозможно увидеть ночью, так как Луна в эту фазу должна находиться возле Солнца, что не наблюдается в игре по причине отсутствия света ночью.

История [ править | править код ]

Indev-версия Java Edition
? Во время Beta-периода, луна в Minecraft восходила на севере, а не на востоке. [5] Данная особенность являлась ошибкой, но оставалась в игре. [6]
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 4 Теперь луна восходит на востоке. [8]
Добавлено 8 фаз луны.
Луна стала более скруглённой (ранее была квадратной). [7]
Beta 1.9 Prerelease 6 Луна снова стала квадратной, фазы переделаны в квадратный вид.
1.3.1 12w21a Обновлена текстура звёзд. Теперь они меньше и ярче.
Альфа-версия Pocket Edition
0.7.3 Луна и звёзды добавлены в игру.
0.10.0 Ночное небо теперь темно-синее вместо чёрного.

Проблемы [ править | править код ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Луна», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Галерея [ править | править код ]

Старая Луна на фоне звёзд — квадратная и без фаз.

Фазы круглой луны в 1.9pre5.

Первый снимок из твиттера Томмазо с Луной и звёздами в карманном издании.

Источник

Galacticraft/Луна

2 часа 40 минут (8 дней на земле)

Луна (англ. Moon) является первым небесным телом, до которого можно долететь, используя ракету первого уровня. Её поверхность состоит из сероватых блоков и довольно плоская, с небольшими впадинами. Когда игрок идёт по поверхности, на ней остаются следы. Иногда на Луну падают метеориты.

Лунная гравитация равна 18 % земной и влияет на игроков, мобов, стрелы и на падение предметов. Урон от падения составляет 18 % от урона на Земле, и нужно упасть с высоты более 16 м, чтобы получить урон от падения, в отличие от 3 м на Земле (3 м / 0,18 ≈ 16,67 м), и чтобы умереть от падения, нужно упасть с высоты 127 м ((20 л. с. / 0,18) + 16,67 м ≈ 127,78 м).

На Луне не обитают земные существа из-за отсутствия кислорода. С другой стороны, на ней можно найти лунные деревни — лунную версию деревень NPC.

Номер измерения Луна — 28.

Содержание

Подготовка [ править | править код ]

На Луну можно полететь, используя ракету первого уровня, которая может быть построена в ракетосборочном столе. Ракеты более высоких уровней тоже могут быть использованы, но их создание требует больше ресурсов.

Цикл день/ночь [ править | править код ]

Лунный цикл день/ночь длится 2 ч 40 мин и равен 8 земным дням. День на Луне длится от полнолуния до новолуния (4 земных дня в размере 1 ч 20мин) и, по логике вещей, ночь длится от новолуния до полнолуния. На протяжении 1 земного дня можно создать и обезопасить базу, в пределах 1-4 земных дней, а затем ещё 4 земных дня являются опасными, так как в темноте спаунятся враждебные мобы. Чтобы определить, день сейчас или ночь, можно следить за фазами Луны.

В ночное время на Луне уровень света очень низкий, и враждебные мобы спаунятся на поверхности.

Небо [ править | править код ]

Наблюдателям с Луны кажется, что Земля всегда находится неподвижно высоко в небе, и движется только Солнце, но это не совсем верно. На самом деле Земля не движется с течением времени, но если игрок путешествует вдали от линии экватора Луны (z = 0), Земля, по-видимому, движется на север, а если игрок путешествует на юг, Земля движется на юг. Если игрок путешествует у координаты z = 12 000 или z = −7,000, Земля видна на линии горизонта.

Это происходит потому, что Земля движется синхронно с игроком. Проверено следующим способом: на Луне нужно поставить корабль из пакета модификаций Flan`s Monolith, и включить вид от третьего лица. Кстати, если проделав то же самое, посмотреть на Солнце, то результат будет идентичным. То есть, все небесные тела вращаються вокруг игрока, а не вокруг мира.

Время и количество конверсий [ править | править код ]

  • Лунный восход = 1 Земной восход солнца = /time set 0000 = реальное время: 00 ч 00 мин.
  • Лунный полдень = 3 Земным дням = /time set 48000 = реальное время: 00 ч 40 мин.
  • Лунный закат = 5 Земным дням = /time set 96000 = реальное время: 01 ч 20 мин.
  • Лунная полночь = 7 Земным дням = /time set 144000 = реальное время: 02 ч 00 мин.
  • Лунный восход = 9 Земным дням = /time set 192000 = реальное время: 02 ч 40 мин.

Геологические особенности [ править | править код ]

Поверхность Луны формируется кратерами и покрыта лунным грунтом. Прокопав ниже, можно найти лунный камень. В пещерах можно найти медную руду, оловянную руду и сырную руду. Лавы на Луне не существует.

Иногда на поверхности Луны также можно найти упавшие метеориты.

Также можно найти отверстия, которые являются входом в подземелья Луны.

Генерируемые структуры [ править | править код ]

Лунные деревни [ править | править код ]

На Луне можно найти деревни, где обитают лунные жители. В этих деревнях, аналогичных по структуре с деревнями из обычного мира, можно найти дома, дорожки с фонарными столбами и фермы. Но есть и заметные отличия: купола домов сделаны из декоративного блока олова; все дома имеют одинаковые формы и размеры; отсутствуют двери; нет других видов зданий; на фермах выращиваются деревья вместо пшеницы и других видов растений; дорожки состоят из деревянных досок.

В этих деревнях не происходят осады зомби, в отличие от обычных деревень на Земле, поэтому можно найти жителей за пределами деревень даже ночью.

Советы [ править | править код ]

  • Несмотря на то что на Луне совершенно нет воздуха, в деревнях есть фермы с водой.
  • Вы можете использовать фермы в деревнях для выращивания растений (напр. пшеницы, арбуза) без использования терраформеров.
  • Внутренняя часть домов содержит воздух, поэтому их можно использовать, чтобы сделать постоянное жилище с воздушной оболочкой.
  • Обычная лунная деревня

    Лунные подземелья [ править | править код ]

    Лунное подземелье — естественно генерируемая структура, которая может быть найдена на дне узких и глубоких кратеров на Луне. Всего в подземелье есть 1 уровень с боссом, который является не очень сложным. По наличию ценных ресурсов превосходит обычные земные крепости, но считается не таким ценным, как 2 уровень подземелья (который собираются добавить в будущих обновлениях).

    Конструкция состоит из лунных кирпичей, которые являются неразрушимыми блоками, подобно коренной породе.

    Подземелья на Луне создаются отдельно друг от друга, на расстоянии примерно в 500 м.

    Исследование [ править | править код ]

    Лунные подземелья являются уменьшенной версией земных крепостей, линейные, короткие и тёмные. Факелы не горят, хотя можно найти другие источники света. Игрок должен пройти через узкие коридоры, где спаунятся враждебные мобы, а вокруг расставлена паутина, преграждающая путь. Существуют и промежуточные комнаты со спаунерами монстров, среди которых можно найти одну или две комнаты с сундуком с сокровищами. Рекомендуется взять с собой зелья ночного зрения, невидимости и регенерации: регенерация нужна, так как зелье невидимости не влияет на кислородное оборудование.

    Босс этого подземелья — скелет-босс — спаунится в комнате босса. Это большая комната (15×17×8 м) с железными решётками на стенах, с лавой и колоннами, которые дают свет. После того как босс погибнет, а игрок получил ключ подземелья 1 уровня, он сможет отправиться к следующей и последней комнате, чтобы открыть сундук и получить ценные вещи.

    Источник

Adblock
detector