Рисование восковыми мелками и акварелью. Тема: «Космос»
Наталья Бушмакина
Рисование восковыми мелками и акварелью. Тема: «Космос»
Сегодня хочу рассказать о наших рисунках к 12 апреля-Дню Космонавтики. Перед началом работы посмотрели с детьми презентацию,провели беседу на тему:»Космос«
Для рисования нужно :
Восковые мелки
Акварельные краски
1 Начинаем рисовать ракету,звезды и планет простым карандашом.
2 Раскрашиваем нарисованную ракету,звезды и планету восковыми мелками.
3 Теперь предлагаю детям стать волшебниками и начать закрашивать прямо по нарисованному рисунку акварельными красками (темного цвета).
4 Рисунок, выполненный восковыми мелками оттолкнет воду,а все остальное раскрасится акварельными красками. Вот и все волшебство.
Вот какая красота у нас получилась
«Новогодний шар». Рисуем восковыми мелками и акварелью Дорогие друзья! Думаю вы со мной согласитесь, что заинтересовать ребёнка рисовать дорогого стоит. Предлагаю вам способ рисования, который.
Рисование восковыми мелками и акварелью «Елочка» Доброго дня всем. Одно из моих любимых занятий это рисование,а рисование нетрадиционное еще лучше. Как и чем мы только не творили:соль,вата,ватные.
Источник
Нетрадиционная техника рисования по восковому рисунку «Космический свет» для детей 2–4 лет
Татьяна Шерстянных
Нетрадиционная техника рисования по восковому рисунку «Космический свет» для детей 2–4 лет
ПЛАН-КОНСПЕКТ ДЛЯ II МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ПЧЕЛКИ»
Автор составитель: воспитатель I квалификационной категории Шерстянных Т. В.
Художественно эстетическое развитие.
Нетрадиционная техника рисования по восковому рисунку.
Тема: «Космический свет»
Цели: Совершенствовать навыки и умения детей в использовании изобразительного материала (гуашь, экспериментируя с нанесением его по воску).
Учить правильно, использовать гуашевую краску, соблюдая цветовой колорит задуманного рисунка.
Развивать фантазийное представление
Воспитывать аккуратность в нанесении мазков на бумажное полотно; чувство прекрасного и удивительно неизведанного восприятия.
На стенде вывешены фотографии, с описанием, небесных тел; черная коробка и игрушечная звезда; плотный шарик и маркер яркого цвета; на ватмане предварительно обозначены карандашом и покрыты воском космические тела (планеты, звезды, кометы).
Материалы и инструменты:
Кусочки свечи; гуашь; кисть; стаканчик с водой; влажные салфетки; ватман белого цвета с предварительно обозначенными космическими телами (планеты, звезды, кометы).
Воспитатель читает стихотворение.
Что такое Солнце
Солнце — монетка, — скупой проворчал.
Нет, сковородка! — обжора вскричал.
Нет, каравай, — хлебопёк произнёс.
Компас, — сказал убеждённо матрос.
Солнце — звезда, — астроном объявил.
Доброе сердце, — мечтатель решил.
Воспитатель. Солнце живет и в нашем городе. Ребята, вы знаете, в каком городе мы с вами живем?
Воспитатель. Новосибирск один из множества городов в нашей стране под названием Россия! А все страны располагаются на нашей планете Земля.
А вы знаете, какая она, наша планета? В древности люди считали, что Земля огромная и плоская, как блин или как тарелка, и что можно добраться до края Земли. Люди мечтали найти край земли. Они отправлялись в путь пешком, верхом на лошади, или на корабле. Так они нашли моря и океаны, реки и леса. Но ночью все люди земли поднимали голову в небо, где святились яркие точки.
Вот, смотрите, я возьму небольшой шарик и фломастер. Теперь я кончик фломастера поставлю на шар, шар буду крутить, смотрите, шар поворачивайте вслед за движением фломастера. Он крутится по кругу! Вот так и наши путешественники убедились, что земля – это шар. Что же тогда окружает Землю? А окружает ее огромное пространство, которое называется космическим пространством, или космосом, там и сияют по ночам звезды.
Это пространство не пустое, оно заполнено различными космическими телами — звездами, планетами, кометами и метеоритами. Рассматриваем фотографии звезд, планет, комет и т. д. Замечаем особенности.
Воспитатель. У меня для вас волшебная игра!
Временной отрезок: 7-10 мин.
Пальчиковая гимнастика «Космический отряд»
Раз, два, три, четыре, пять —
По одному загибают пальчики на обеих руках.
В космос полетел отряд.
Соединяют ладошки вместе, поднимают руки вверх.
Командир в бинокль глядит,
Пальца обеих рук соединяются с большими, образуя «бинокль».
Что он видит впереди?
Солнце, планеты, спутники, кометы,
Загибают пальчики обеих рук
Большую желтую луну.
Временной отрезок: 2-3 мин.
Воспитатель. Сделайте еще раз вместе со мной «бинокли». Смотрите, вы видите белый лист с нарисованными звездами и планетами? И еще у нас гость! Звездочка спустилась прямо с неба. А ночное небо, каким цветом?
Дети. Синее, черное, фиолетовое.
А у нас белое. Вот звездочка и не может, вернутся назад, все звезды и кометы погасли. Она просит помощи, нужно раскрасить все небо нужными цветами и зажечь наши звезды и кометы! Ребята, поможем, звездочке вернутся на небо?
Дети. Да! Поможем!
Воспитатель. Воспользуемся синей, черной и фиолетовой гуашью, намочим кисть и окунём её в гуашь, а затем проведём большими мазками по белому листу. А где яркие звезды, какой цвет возьмем?
Воспитатель. А где комета, красный и оранжевый цвет. Не бойтесь, прикасаться к небесным телам кистью они оживают в ночном небе, детки это же чудо!
Воспитатель совместно с детьми наносит краску на все участки рисунка, небесные тела предварительно были очерчены воском. Это даст эффект свечения звезды, кометы и т. д. Для детей это сюрпризный момент, волшебного превращения и они с желанием выполняют творческую работу.
Звезда прячется в черную коробку.
Воспитатель. Я вам почитаю волшебное стихотворение!
Временной отрезок: 6-8 мин.
Раскинув свой огнистый хвост,
Комета мчится между звёзд.
Несясь на диких скоростях,
Была у Солнца я в гостях.
Я Землю видела вдали,
И новых спутников Земли.
Я уносилась от Земли,
За мной летели корабли.
Воспитатель. Вывешивает рисунок.
Воспитатель. Какое замечательное звездное небо с кометами и планетами у нас получилось! Когда вы ночью посмотрите в небо, то обязательно увидите там известные вам небесные тела. Что вы рисовали?
Дети показывают и описывают луну, солнце, кометы и т. д.
Временной отрезок: 4-5 мин.
Индивидуальный план по самообразованию «Нетрадиционная техника рисования у детей дошкольного возраста» Индивидуальный план работы воспитателя Хадиевой Л. Т. в межаттестационный период на пять лет (с 2018 по 2023 гг.) Тема: «Нетрадиционная.
Индивидуальный план по самообразованию «Нетрадиционная техника рисования у детей дошкольного возраста» Индивидуальный план по самообразованию «Нетрадиционная техника рисования у детей дошкольного возраста» Цель: — формировать умение выполнять.
Мастер-класс нетрадиционная техника рисования осеннего пейзажа для детей 4–7 лет «Золотая осень» Мастер — класс нетрадиционная техника рисования «Золотая осень» для детей 4 — 7 летЕфремова Надежда Павловна. Воспитатель МБОУ ПСОШ №3.
Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционная техника рисования «эбру» Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования «Эбру» Цель моего мастер класса : Познакомить вас с нетрадиционной техникой рисования.
Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционная техника рисования — Батик» Я коснусь волшебной кистью ткани, Чтобы сразу краски засияли! Чтобы радужным весь мир стал вдруг, И тогда прекрасным будет всё вокруг.
Нетрадиционная техника рисования для детей 2–3 лет «Пчёлки над лужком летают, мёд цветочный собирают» Цель:Продолжать закреплять умения детей раннего возраста пользоваться техникой нетрадиционного рисования,Развивать воображение и творческие.
Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей детей «Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей у детей младшей группы» Дошкольное детство — очень важный.
Конспект занятия «Нетрадиционная техника рисования. Отпечаток листьев на бумаге» для детей Чтобы воспитать в ребёнке чувство прекрасного, нужно научить его видеть и создавать эту красоту своими руками. Деятельность дошкольников.
Нетрадиционная техника рисования «Узор для шапки» Дети любят все новое и нетрадиционное. Рисовать без кисточки здорово и интересно! В этот раз мы рисовали с помощью ватных палочек. Вначале.
Нетрадиционная техника рисования «Эбру» с детьми 4–5 лет Эбру — это искусство обработки бумаги, называемое «Турецким мраморированием». Вначале изображение делается красками на воде, а затем его.
Источник
Мастер-класс по рисованию в технике граттаж «Космос»
Елена Смирнова
Мастер-класс по рисованию в технике граттаж «Космос»
Граттаж (от франц. Gratter — скрести, царапать) — это способ выполнения рисунка путем процарапывания острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью или черной гуашью.
Предлагаю мастер-класс рисунка в технике граттаж. Это отличный вариант для воспитателей, родителей и детей научиться самостоятельно рисовать красивые картинки нетрадиционным способом. Весь творческий процесс очень интересный и абсолютно не сложный.
Для работы нам понадобиться:
гуашь черного цвета + немного средства для мытья посуды
острая палочка (зубочистка)
трафарет «Космос«.
Итак, для начала с помощью восковых мелков закрасим альбомный лист
Затем, смешаем гуашь с парой капель средства для мытья посуды и закрасим наш лист. (Средство для посуды поможет краске хорошо лечь на восковые мелки)
Лист закрашен. Необходимо дождаться полного высыхания краски.
С помощью трафарета острой палочкой наносим рисунок на закрашенный лист
и процарапываем краску до появления цветного слоя
Прорисовываем мелкие детали по своему усмотрению. Наш рисунок готов.
«Разбуди в ребёнке волшебника!» Мастер-класс по рисованию в технике ниткографии Уважаемые коллеги, спешу поделиться с вами моей любимой темой нетрадиционного рисования – ниткографией. Я думаю, что, несомненно, она.
Детский мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике «Белый медведь» Предлагаю вашему вниманию детский мастер — класс по рисованию в нетрадиционной технике «Белый медведь». Данные работы были выполнены в рамках.
Конспект интегрированной ОД по музыке и рисованию в технике «граттаж» «Путешествие в зимний лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №16» Конспект интегрированной ОД «Путешествие.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование в технике «граттаж» на тему «Космос» Цель: уточнить представления детей о космосе и космических объектах, познакомить с новой техникой «граттаж», её применением при рисовании,.
Конспект НОД по рисованию «Зимние узоры на окне» в технике «граттаж» Конспект НОД ИЗО Образовательная область: «Художественное творчество» Вид: продуктивная деятельность (рисование) Тип: интегрированное Интеграция.
Конспект НОД по рисованию в технике граттаж «Цветы для Феи» Видео Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования — граттаж «Цветы для Феи» Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования — граттаж «Цветы.
«Волшебный мир космоса». Конспект НОД по рисованию в подготовительной комбинированной группе в технике «граттаж» МДОБУ ДСКВ №61 Медвежий Стан Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной комбинированной группе Ведущая.
Мастер-класс по рисованию в технике пуантализма «Голосистый петушок» Наши дети очень любят рисовать и раскрашивать рисунки, книжки — раскраски. Важно научить их правильно держать карандаш, ровно класть штрихи,.
Мастер-класс «Космос» в технике «граттаж» Сегодня, в день космонавтики, предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению картины в технике «граттаж» «Космос». Эта техника,.
Мастер-класс по рисованию в технике энкаустики для педагогов «Открытка» Назначение работы: мастер-класс по рисованию предназначен для педагогов. Рисунок можно использовать для украшения интерьера и в качестве.
Источник