Меню

Как пройти маленький космос

Фотоотчет «День космонавтики. Наш маленький космос»

Марина Романова
Фотоотчет «День космонавтики. Наш маленький космос»

Наш космос

Наше сегодняшнее занятие посвященное дню космонавтики. На занятии мы с ребятами изучали космические просторы.

Космос, настолько загадочен и неизвестен, что мы решили немного по фантазировать и нарисовали свои планеты и дружно сочинили стихотворение.

Наши маленькие космос

Мы веселые ребята

Мы из группы «Теремок»

Путешествуем по свету

Создаем свои планеты

Можешь с нами полетать!

Вот у Маши есть планета

Она создана в любви

Здесь живет любовь и дружба.

А у Киры посмотри

Здесь планета для семьи

Вот какая красота!

Даша, создала планету

Чтобы чистою была

Люди мусор не бросали

В чистоте ее держали.

У Ариши, все как в сказке

Голубые облака, солнышко блестит на небе

Зеленеют все луга

На планете у Тимошки

Кто-то сильно трудиться

Что бы больше не дымили

Мы не спали и не ели

Мы планеты делали

Что бы все ребята в мире

Все планеты изучили

«Путешествие в космос». Фотоотчет о творческой выставке-конкурсе к Всемирному Дню авиации и космонавтики 12 апреля 2017 года исполнилось 55 лет со дня первого полета человека в космос. Тогда, 12 апреля 1961 года, Юрий Гагарин открыл космическую.

Фотоотчет «День космонавтики» В России День космонавтики отмечается в ознаменование первого полёта человека в космос. 2 апреля 1961 года навсегда останется в памяти человечества.

Фотоотчет «День космонавтики» Фотоотчет » День космонавтики » в нашем детском саду. Всем Физкульт- привет! Хочу рассказать как проходит День космонавтики в нашем детском.

Фотоотчет о проведении творческой выставки «Путешествие в космос», посвящённой Дню космонавтики В преддверии праздника «Дня космонавтики» в нашем детском саду была организованна творческая выставка «Путешествие в космос».В этой выставке.

Фотоотчет о выставке творческих работ средней группы ко Дню космонавтики «Этот загадочный космос» Каждый год в нашей стране отмечается 12 апреля-День космонавтики. В этот день в 1961 году планету потрясли неожиданной вестью:»Человек.

Фотоотчет «Выставка к Дню Космонавтики. Атрибуты для полета в Космос» 12 апреля в нашей группе проходила квест-игра «Космические приключения». Одной из остановок было знакомство и рассматривание нашей тематической.

Фотоотчёт о подготовке ко «Дню Космонавтики» в объединении «Маленький художник» 12 апреля — «День Космонавтики». Все мои ученики от мала до велика с нетерпением ждали его. Рисовать космос — это очень увлекает! Дети.

День космонавтики в детском саду. Конспект досуга в старшей группе «Путешествие в космос» Конспект досуга в старшей группе, тема: «День космонавтики в детском саду «Путешествие в космос» Подготовила: воспитатель Малышина Н. С.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в космос. День космонавтики». Конспект НОД в старшей группе: Тема: Путешествие в космос «День космонавтики». Автор: Щуровская Дарья Александровна Цели: Сформировать.

Сценарий на День космонавтики «Космос рядом с нами» час весёлых состязаний Цель мероприятия: Воспитание патриотизма, чувства гордости за достижения отечественной науки. Ход мероприятия. Дети.

Источник

НОД по познавательному развитию «Знакомство с космосом»

Светлана Медведева
НОД по познавательному развитию «Знакомство с космосом»

Ход занятия:

1. Организационный момент

Здравствуй, вольный ветерок!

Нам здороваться не лень!

Наш дом родной, наш общий дом –

Земля, где мы с тобой живем!

Чудес нам всех не перечесть,

Одно у них названье есть:

Леса, и горы, и моря –

Все называется Земля!

А если в космос ты взлетишь,

То из окна ракеты

Увидишь шар наш голубой,

— О каком общем доме идет речь в стихотворении? (о Земле)

«Чудес нам всех не перечесть, Одно у них названье есть» Что это за чудеса? (Леса, и горы, и моря)

— «А если в космос ты взлетишь, То из окна ракеты Увидишь шар наш голубой, Любимую планету!»

— Посмотрите внимательно Вот такой наша планета выглядит из космоса.

— Что у меня в руках? (Глобус)

Читайте также:  Леня космос был мэром киева

— Глобус — это модель нашей Земли, только уменьшенная во много раз.

— Посмотрите на глобус. Как вы думаете, что обозначено на глобусе голубым цветом? (вода: океаны, моря, реки)

— А что обозначено зеленым цветом, желтым/коричневым? (леса, суша, горы)

— Весь наш земной шар окружен оболочкой из воздуха. Как вы думаете, почему не видно оболочку из воздуха? Почему изобретатель глобуса ее нам не показал? (потому что воздух прозрачный, не имеет цвета)

— Зачем на Земле нужен воздух? (чтобы жить, дышать)

— А для чего нужна вода? (чтобы жить, купаться, умываться)

— Что вы думаете о Солнце, какое оно? (яркое, горячее)

— Зачем нам нужно солнце? (чтобы греть, светить)

— А кто проживает на нашей планете? (Животные, люди, насекомые, растения)

А знаете ли вы, какой праздник отмечают 12 апреля в нашей стране? (ответы детей).

Правильно, 12 апреля — день космонавтики.

Сегодня мы с вами отправимся в маленькое путешествие в космос, и узнаем с вами много интересного.

Весь необъятный мир, который находится за пределами Земли зовут, космосом. Космос называют и другим словом — Вселенная.

— Как вы представляете себе размеры Вселенной?

— Что вы там видели? (ответы детей: много разных звезд, падающих звезд, планеты).

Вселенная наполнена бесчисленным множеством звезд и планет, комет и других небесных тел. В безоблачный ясный вечер все небо над нашей головой усыпано множеством звезд. Они кажутся маленькими сверкающими точками, потому что находятся очень далеко от земли. На самом деле звезды- это огромные раскаленные газовые шары, похожие на Солнце.

— Знаете ли вы ребята, какие бывают созвездия и что это такое?

Правильно, созвездия это особое расположение звезд на небе, каждое созвездие имеет свое название, например, Большая и Малая медведицы, эти созвездия похожи на ковш.

Раньше люди думали, что Земля плоская, как тарелка, лежит на слонах, а слоны стоят на гигантской черепахе (показываю картинку). Теперь мы знаем, что наша планета вращается вокруг Солнца. А вот таким космонавты увидели наше Солнце. (.Огромный светящийся огненный шар. Но подлететь близко к Солнцу космонавты не могут – ведь Солнце очень и очень горячее(. Если приблизиться к нему слишком близко – то можно вообще сгореть.

Луна намного меньше земли и в космосе она выглядит тоже как шар. Луна является спутником Земли,она движется вокруг Земли У Луны есть одна особенность: она каждый день меняет свой вид. То она видна нам как буква «С», то похожа на блин, то снова превращается в букву «С». Это происходит из-за того, что наша планета Земля все время вращается, и из-за ее вращения нам видна то вся Луна (когда Солнце ее освещает, то ее частичка (когда Земля заслоняет Луне свет Солнца).

3. Физкульминутка. (Дети выполняют упражнения)

В тёмном небе звёзды светят,

(Пальцы сжимают и разжимают)

Космонавт летит в ракете.

(Ладони сомкнуты над головой)

День летит и ночь летит

И на землю вниз глядит.

Видит сверху он поля,

Горы, реки и моря.

(Руки разводят в стороны)

Видит он весь шар земной,

Шар земной – наш дом родной.

(Ладони над головой «крышей»).

В Солнечной системе девять планет (слайды 13-21). Давайте посмотрим на все планеты.

Наша вселенная наполнена бесчисленным множеством звезд и планет, комет и других небесных тел.

На Луне жил звездочет,

Он планетам вел подсчет.

Меркурий — раз, Венера — два-с,

Три — Земля, четыре — Марс.

Пять — Юпитер, шесть — Сатурн,

Семь — Уран, восьмой — Нептун,

Девять — дальше всех — Плутон.

Кто не видит — выйди вон.

— Ребята, а кто из вас действительно хотел бы отправиться в космос на ракете? (Ответы детей).

— Как называется человек, который летит в космос? (Ответы детей).

— Человек всегда мечтал полететь к звездам. Сначала на ракете в космос отправились собаки-испытатели Белка и Стрелка. Первым человеком, который полетел в космос, стал космонавт Юрий Гагарин. Первой женщиной, полетевшей в космос была Валентина Терешкова (слайды 27, 28).

Читайте также:  Космос астрономия интересные факты

— А как вы считаете, почему для вас это пока мечта, которую можно исполнить, если очень захотеть?

— Конечно, мы должны еще многое узнать о космосе, чтобы наше путешествие прошло удачно, научиться управлять сложной машиной-ракетой, быть сильными и ловкими. А сейчас, кто за то, чтобы начать подготовку будущих космонавтов и выяснить, что мы знаем о космосе?

4. Игра «Космонавты видят …» (игра с мячом. Дети встают в круг).

— Что видят космонавты из ракеты?

Космонавты видят много звезд, созвездий (планет, гор, астероидов, метеоритов и т. д.).

5. Художественное творчество.

— А теперь давайте нарисуем нашу планету такой, какой ее видят из космоса космонавты. Чтобы работы были более яркими и интересными, рисовать будем карандашом и далее раскрашивать пластилином (техника пластинография). Посмотрите, как выглядит наша планета из космоса (показываю иллюстрацию). Почему здесь преобладает голубой цвет?

— Верно, на Земле очень много воды, поэтому нашу планету называют – Голубая планета. Далее дети самостоятельно приступают к выполнению работе. Далее рассматривание и обсуждение вместе с детьми готовых работ, оформление стенда с работами.

• О чем мы сегодня говорили?

• Что вы узнали нового?

• Расскажите, какие материалы, и приемы вы использовали в процессе работы?

Конспект НОД по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Знакомство с рыбой» Конспект НОД по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Знакомство с рыбой» Жигимонт Светлана Николаевна Тип НОД: познавательная.

Конспект НОД по познавательному развитию ФЭМП с детьми второй младшей группы «Знакомство с треугольником» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №29 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга.

Конспект НОД по познавательному развитию (знакомство с окружающим миром) в средней группе Тема: «Перелетные птицы» Цель: Познакомить детей с понятием «Перелетные птицы». Дать представление об их внешнем виде. Задачи: Образовательная:.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Знакомство с космосом» Цель: -Познакомить детей с космосом. Задачи: -Расширить знания о жизни в космосе, о звёздах, о солнце. -Развить речь, увеличить словарный.

Конспект занятия по познавательному развитию «Знакомство со свойствами воды» (средняя группа) Цель: Закрепить и расширить знания детей о воде, ее свойствах, роли в жизни человека и жизни организмов Задачи: — Учить детей бережно относиться.

ООД по познавательному развитию в первой младшей группе «Знакомство с ежиком» Задачи: Познакомить с внешним видом и повадками ежа. Учить понимать поставленные задачи и выполнять их. Развивать внимание, моторику пальцев.

ООД по познавательному развитию «Знакомство со свойствами магнита» Тема: «Испытание магнита» Цель: -Познакомить детей со свойствами магнита. Образовательные задачи: — помогать накоплению у детей конкретных.

Конспект занятия по познавательному развитию «Знакомство с телом человека. Органы чувств» МАДОУ детский сад № 83 общеразвивающего вида. Конспект организованной образовательной деятельности. Образовательная область.

Источник

Маленький космос

Выберите вознаграждение

«Маленький космос» — это казуальная логическая игра для умных гуманоидов любого возраста.

Игра основана на популярной механике «3 в ряд», где нужно составлять комбинации из цветных фишек. Особый интерес геймплею придают суперфишки, образующиеся в результате длинных комбинаций.


Когда мы придумывали игру, конечно же, первым возник вопрос — что за игровой мир мы создаём, где всё происходит и с кем? И кто-то вспомнил, что самые лучшие и изобретательные фантазёры на свете — это дети. Они могут в самых обычных вещах увидеть что-то новое и фантастическое. И отправиться в увлекательное космическое путешествие, не выходя из дома!
Так и родился «Маленький космос» — красочный, весёлый, немного игрушечный и очень уютный.

Игра распространяется в различных соцсетях, и потому особенно интересно играть вместе с друзьями — соревноваться между собой за чемпионский кубок, помогать друг другу, делать подарки, обгонять и хвастаться своими рекордами.

Читайте также:  Без чего по мнению гераклита не может существовать космос

Вы можете поиграть в компьютерную версию нашего проекта в «Одноклассниках», «Вконтакте», «Моём Мире», «Фотостране»

Мы планируем запустить приложение «Маленький космос» для мобильных устройств на Android, а затем и на iOS. Версия для Android уже в процессе разработки.
Обязательно будет сделана интеграция с социальными сетями, чтобы игроки могли не расставаться с любимой игрой и в дороге.

На данный момент в игре есть русский, английский, польский, латышский и другие языки. Вы сможете переключать локализацию внутри игры. По умолчанию будет включен язык вашей страны.


В первую очередь нам нужны средства для реализации проекта и дальнейшего развития игры.
Минимальная необходимая сумма — 50K.
Дополнительная цель: 100K на разработку приложения на iPhone.

Мы — независимые разработчики, у которых уже есть опыт создания более пяти приложений различной сложности. У нас сплочённая и хорошо сработавшаяся команда дизайнеров и программистов с отлично налаженным механизмом взаимодействий, что позволяет нам работать быстро и очень продуктивно.

Мы старались сделать игру красивой и запоминающейся и поэтому уделяли внимание каждой детали, вплоть до мелочей.
Например, в игре есть фишки разных форм, цветов и фактуры. Было очень важно, чтобы они получились не только красивыми, но и чтобы глаз мог легко различать их и сразу «схватывать» удачные комбинации.
Для этого нашему арт-отделу пришлось потратить две недели, было создано более 50 фишек в 5 разных графических и цветовых концептах.
Надеемся, вы будете довольны нашей работой.

Тимофей — наш художник-иллюстратор, благодаря его фантазии и профессионализму возникла эта маленькая вселенная с удивительными планетами, которые вы можете увидеть на игровой карте.
А также он придумал спутников нашего весёлого зелёного инопланетянина.

Наша единственная девушка-художник в команде — Наталья, она занимается дизайном и разработкой социальных акций и конкурсов, рисует замечательные картинки для регулярных обновлений.
Когда вы постите на стенку картинку другу о том, что вы его обогнали, — это её работа.

Нам очень нравится наш весёлый зелёный инопланетный друг, который развлекает и помогает во время игры своим живым участием. Его движения и эмоции — дело рук нашего художника Антона.

Творец GUI-дизайна и анимации у нас Егор. Создаёт концепты и с точностью до пикселя выверяет все элементы готового интерфейса.
«Юзабилити» — наша основная задача. Мы ставим своей целью делать интерфейсы не только красиво, но и предельно просто и понятно для любого игрока.

Максим отвечает за разработку игровых интерфейсов, интеграцию с соцсетями, а также за звук. В свободное время Максим развивает навыки вокала и игры на музыкальных инструментах.

Никита оживляет игру анимацией, ловко перенося смелые задумки наших художников в программный код. Тяга к движению подталкивает его передвигаться на мотоцикле.

Алексей — наш главный серверный программист. Он отвечает за технологию, которую игроки не ощущают материально, хотя её важность безусловна для каждого. Благодаря его работе вы можете обмениваться подарками и соревноваться друг с другом.

Евгений — наш ведущий разработчик, он отвечает за выбор технологической базы проекта и согласованную работу его частей. Сейчас он занимается разработкой Android-версии для телефонов и планшетов.

Наш геймдизайнер Елена делает увлекательные игровые уровни — в меру сложные, но проходимые. Проходя их, вы всегда можете помериться интеллектом со своими друзьями.
Сейчас количество уровней приближается к двум сотням, но мы планируем сделать намного больше.

Для озвучки игровых эффектов и анимаций персонажа мы пригласили профессиональную команду из Санкт-Петербурга — Principle Audio. На счету у этой компании много успешных и широко известных проектов.

Для того, чтобы вся наша команда функционировала слаженно и без запинок и каждый знал, что ему делать дальше, существует главный геймдизайнер Ярослав . Он руководит основным процессом разработки, а также создаёт основополагающие концепты игры.

Источник

Adblock
detector