Как вызвать солнце заклинанием
У Вас появилась уникальная возможность вызвать солнышко с помощью магического заклинания. Как только Вы исполните ритуал, установится хорошая погода.
С какой целью стоит предпринимать данные усилия? Лучики согревают теплом, и Вы, коли приболели, быстрее выздоравливаете.
Солнечный свет оказывает пагубное влияние на вампиризм и бесовщину. Если Вам сделали подклад, опустошили козну с помощью старинного обряда, то вся чернь возвратится колдуну и зачинщику.
В старину, адепты использовали ведические заклинания, чтобы прогнать ненастье и обильные дожди. Урожайность напрямую зависит от погодных условий.
Когда появится такая возможность, ступайте в православный Храм и купите ровно семь свечей. Избегая религиозных поклонов, спешно возвращайтесь назад.
По дороге домой, стоя на улице, поднимите голову и обратите взор к небесам.
Мысленно призывайте яркое солнышко, представляя, как оно проглядывает из-за туч.
Придя домой, уединитесь в запертой комнате. Зажгите купленные свечи.
Вновь слегка помедитируйте. Стройте в сознании отчётливые образы хорошей погоды и обильного солнцестояния.
Приступайте к многократному и убеждённому чтению оккультного заклинания.
Сильное заклинание на вызов солнца в домашних условиях
— Как тучами небо объято, так и зло будет трижды распято. О, Солнце, сильно не пали, о, Демон, в ад отвали. Не прольётся дождь, отринут холода, и людей не коснётся бед череда. Вызываю солнце лучистое, хорошую погоду, изгоняю прочь злосчастную невзгоду. Если кто мне порчу напустил и подкладом судьбину очернил, пусть в тоске гремучей занеможет, а колдуна всего перекорёжит. Урожай в землице не погибнет, а душа моя от боли не воскликнет. К солнцу – теплынь, а к снегу – мерзлота, верю я в магию раз и навсегда. Да будет так. Истинно!
Твердите магическое заклинание семь раз подряд, не умолкая.
Когда все свечи угаснут, заверните их огарки в рукописный листок. Свёрток обильно смойте в туалетной комнате.
Вновь взирайте на небо, благодаря солнышко и природные стихии.
Источник
Как вызвать Бога?
В жизни часто бывают моменты, когда понимаешь, что без помощи высших сил не наберешься смелости что-либо очень важно осуществить или, наконец, вырваться из замкнутого круга депрессии, отчаяния и уныния. Эзотерические учения утверждают, что вызвать Бога под силу каждому, как новичку, так и опытному. Долой длительные вступления – пора приступать к практике!
Как вызвать дух Бога в домашних условиях?
- Окружите себя тишиной и покоем. Закройте глаза. Сфокусируйтесь на своем внутреннем «Я». Успокойте свой ум. Присутствие высших сил можно почувствовать лишь тогда, когда голова будет очищена от обыденных мыслей.
- Задайте самой себе давно волнующий вас вопрос. Мысленно или вслух произносите его до тех пор, пока внутри что-то не щелкнет, до того момента, пока не осознаешь, что вот он, рядом с тобой.
- Православная церковь считает, что Бога невозможно увидеть, его можно лишь прочувствовать. В снах может являться Богоматерь. Чтобы призвать Бога, можно перед сном мысленно попросить его о встрече. Во сне он может явиться в обличии маленького ребенка. Обычно такие сновидения несут в себе какой-нибудь важный смысл.
Почему Дьявола можно вызвать, а Бога нельзя?
Неоднократно в эзотерической литературе можно встретить утверждение о том, что как таковой лик Святого Духа невозможно увидеть. Вызывая, его можно только прочувствовать. Злой дух Люцифера не с легкостью, но вызвать можно. Мало того, не исключено, что по окончанию спиритического сеанса, дьявол исчезнет. Может случится и такое, что черти останутся в помещении и в дальнейшем сыграют злую шутку со всеми обитателями квартиры.
Дьявола можно легче вызвать потому что, изъясняясь общепринятым языком, ему это выгодно. Ему нравится играть с человеческими душами, вначале притворяясь Добрым духом, требуя взамен какой-то услуги жизнь человека.
Источник
Как призвать бога солнца
Аполлон всегда с готовностью предлагает свою помощь всем, кто в ней нуждается. Он проводил много времени в древних Дельфах, где помогал оракулам и пророкам в их работе прорицателей. Сегодня он помогает медиумам и экстрасенсам развивать способности. Аполлон исцеляет душевные и физические раны, пробуждает психические способности, помогая заменить неспособность простить состраданием и пониманием. Он необычайно привлекателен – худощавый и подтянутый, в прекрасной физической форме, излучающий очарование молодости. Аполлон призывает нас к заботе о своем физическом теле, сделав ее неотъемлемой частью здорового образа жизни.
«Я – бог солнца, призывайте меня, чтобы получить свет: Божественный, электрический, целительский, свет знаний или ясный, солнечный день. Я существую во всех измерениях и способен ответить на запросы разного порядка. Я наполняю вашу планету светом, даже в самый унылый из дней».
• Усиливает мотивацию к здоровому образу жизни, физкультуре и правильному питанию.
• Благополучно разрешает стрессовые ситуации и технические вопросы.
• Пробуждает и развивает способности к телепатии, ясновидению, прорицательству.
• Руководит погодой – в прямом и метафорическом смысле: разгоняет облака, чтобы засветило солнце.
Как призвать
Оденьтесь в золотые одежды или возьмите в руки предмет цвета солнца. С Аполлоном можно связаться всегда, когда требуется его поддержка. Наилучшим образом это удается, когда Солнце в зените. Скажите Аполлону:
«Ярчайший из ярких, Аполлон, прошу тебя, явись мне сейчас. Пролей на меня свой солнечный свет, чтобы я смогла ясно его увидеть. Помоги мне обрести глубокое понимание происходящего. Помоги мне ощутить сострадание по отношению к себе и другим и отпустить от себя гнев и неспособность простить. Пожалуйста, помоги мне освободиться от той тяжести, что завладела моим телом, умом и сердцем, чтобы я смогла вознестись так же высоко, как ты!»
Также известна как Артемида Каллисте, Делия, Луна, Мать Артемида, Феба.
Греческая богиня молодой Луны, дочь Зевса и Леды, сестра Аполлона. Ее прототип – римская богиня Диана.
Известна как «охотница за душами». Артемида всегда носит с собой лук и стрелы и большую часть своего времени проводит на природе с лесными нимфами. Она защищает всякого, кто обратится к ней за помощью, в особенности она заботится о незамужних молодых девушках, детях и животных. Однако ее зашита ненавязчива. Единственное ее оружие – мудрость. Артемида считается богиней природы, плодородия и Луны.
Артемида прицеливается, определяя задачу. Она напоминает, как важно проводить больше времени на природе и следовать своей интуиции, чтобы стать более естественным и настоящим.
Я вызвала Артемиду сразу после того, как на небе появилась молодая Луна.
«Сила может оказаться парализующей», – ответила мне женщина, похожая на фею, с коротко стриженными волосами и прекрасным лицом. Казалось, что в данный момент она увлечена охотой. Позже Артемида объяснила мне, что она охотилась за метафорическим золотом:
«Я отыскала мудрость и опыт, который готова пересказать детям в форме сказок, и сегодня я в большей степени сосредоточена на том, чтобы взрастить мудрость среди будущих поколений. Детям еще неизвестны их ограничения, зато они знают, что обладают силой, которая превосходит силу их родителей, но они отступают, не желая освобождать эту могущественную силу, из страха превзойти своих взрослых наставников.
Сегодня дети чувствуют себя незащищенными, если только их родители не обладают большей силой, чем они сами. Вот почему мне приходится разрываться на несколько частей: я работаю с родителями молодежи, призываю их не продолжать извечную битву отцов и детей со своими чадами, а использовать силу ради роста, гармонии в отношениях и любви».
• Животным и дикой природе.
• Заботиться об окружающей среде.
• Детям, особенно девочкам.
• В зачатии и усыновлении (удочерении).
• Усиливает интуицию и уважение.
• Усиливает женские чары.
Как призвать
Призывать Артемиду лучше на улице – стоя на земле босиком. Произнесите:
Источник
Краткий курс египетской магии: как правильно просить у богов благополучия и любви
В мифологической серии издательства «Манн, Иванов и Фербер» выходит новая книга (всего их уже пять, и все они заслуживают внимания) — на сей раз это труд доктора исторических наук Гэрри Дж. Шоу о египетской мифологии и о том, как древние жители долины Нила объясняли окружавший их мир. Публикуем фрагмент, из которого вы узнаете, почему древнеегипетский храм нельзя было посещать так же свободно, как христианские церкви или мусульманские мечети, каким ритуалом и сейчас можно вызвать бога Имхотепа и что нужно сделать, чтобы вечно жить в доме бога солнца Амона.
Мифология и храмы
Идет 1200 год до новой эры. Вы подходите к мощным стенам, за которыми прячется святилище Амона в Карнаке. Отбрасывая длинную тень, перед вами высится прямоугольной формы преграда, сложенная из серого сырцового кирпича. Эти стены, укрывающие от глаз храмовый комплекс, отделяют шумный, суматошный город с его скученными домами, крикливыми торговцами и грязными улицами от чистого, просторного, священного жилища богов.
Вы шагаете во врата и видите светлые стены храма Амона с величественными пилонами при входе и высокими кедровыми шестами для флагов у фасада; на плитах из песчаника вырезаны сцены: фараон восседает в обществе богов. Пилоны значительно превосходят размерами любой дом в вашем родном городе — уже это наполняет вас благоговением, и вы возносите хвалу богам, столь милостивым к Египту.
Одни паломники пытаются выцарапать из стены кусочек камня, впитавшего божественную силу, желая привезти его домой. Другие потирают статуи древних вельмож, которые сидят или стоят на коленях у врат, словно каменные стражи, устремив незрячие взоры в вечность.
Эти манящие деревянные врата ведут в священный дом Амона, но вам туда хода нет. Лишь по особым дням их открывают настежь и пускают в святилище обычный люд, и то не далее внешних дворов.
Там удачливые паломники могут взглянуть на изваяния первых вельмож Египта — тех, кто с царского дозволения воздвиг внутри собственную статую, чтобы вечно участвовать в священных обрядах, принимать храмовые подношения и пребывать подле бога Амона. Однако если сегодня самый обычный день, если вы не жрец и не фараон (который фактически тоже жрец, только верховный), вас туда не пропустят.
Древнеегипетский храм не похож на церковь или мечеть: верующие не могли собираться там в любой день для общей молитвы. Он считался жилищем бога, его земным пристанищем — местом, где соприкасались небо и земля; мирозданием в миниатюре.
Кроме того, пространство храма было нагружено мифическим смыслом. Его внешние стены служили границей между хаосом и порядком; волнообразная кладка кирпича, вероятно, символизировала воды Нуна, омывавшие сотворенный мир. Вход с пилонами обозначал горизонт — место, где одна грань бытия подступала к другой. Его двойные башни напоминали о скалистых холмах, между которыми восходит солнце. Ось храмового комплекса пролегала с востока на запад , в соответствии с направлением движения солнца.
Гипостильный зал считался тростниковыми болотами — переходным пространством, где из вод Нуна поднялся первый холм творения. Его колонны были стеблями болотных растений, а капители — связками бутонов или единичными цветками папируса. Кроме того, на колонны будто бы опирался небосвод — такую метафору подчеркивали рисунки созвездий на сводах храма. Святилище в задней части храма — первый холм творения — вместе с тем символизировало небо, так что его божественный обитатель обретал частичку дома на земле.
В храмовом ансамбле находили отражение и различные царства сотворенного мира: своды и верхняя часть стен выполняли роль небес; нижняя часть стен и пол — земли, а подземные крипты — Дуата .
Внутри святилища бог пребывал в виде статуи, сделанной из камня, золота, серебра или позолоченного дерева и украшенной драгоценными камнями. Его присутствие не было постоянным, однако он мог явиться в любой момент, слившись со статуей, и тогда верховный жрец вступал в контакт с прежде не видимой силой.
Читайте также
Там, в святая святых, жрецы совершали обряды во славу бога, на рассвете, в полдень и на закате (то есть в ключевые моменты жизненного цикла солнца) — подносили ему еду, одевали его и умащали благовонными маслами в надежде добиться его расположения. К этим обрядам допускалась лишь горстка избранных; только царю и верховному жрецу дозволялось входить в святилище, а их помощники оставались в соседних залах и коридорах.
Статуя высокопоставленного вельможи Аменхотепа сына Хапу
Итак, обычный человек не имел доступа к богам в святилище — как не мог и прийти во дворец к фараону. Чтобы налаживать отношения с божественными силами, египтянам приходилось прибегать к иным средствам.
Связь с богами
Изваяния, установленные во дворе храма и перед его вратами, помогали обыкновенным египтянам обращаться к богам. Некоторые их них, изображавшие вельмож или царей, служили посредниками — они передавали молитвы паломников божествам внутри храма, в награду их имена зачитывались вслух вместе с ритуальными формулами подношений. Одна из надписей, выбитых на статуе высокопоставленного чиновника Аменхотепа сына Хапу, которая некогда стояла перед десятым пилоном Карнакского храма, гласит:
О вы, люди Карнака, пришедшие, дабы узреть Амона. Подойдите ко мне, чтобы смог я передать о делах ваших. Я посланник этого бога, ибо Небмаатра [Аменхотеп III] поставил меня, чтобы сообщать о словах Обеих земель. Поднесите мне «жертвы, что дает царь», повторяйте имя мое день каждый, как делают это для того, кто хвалим…
Каир, Египетский музей, inv. JE 44862
Кроме того, к внешней задней стене храма пристраивались специальные молельни «слышащего призыв»; в них стояли большие статуи богов и царей, к которым можно было обратиться с просьбой, причем в любое время, поскольку они располагались снаружи. Молитвы также обращали к изображениям богов, вырезанным на внешних стенах храма, — они передавали просьбы в святилище.
Подобным же образом остроконечные шесты с привязанными к ним полотнами, на которых писались послания, устанавливались внутри кирпичных стен святилищ и молелен или позади храмовых ворот и дверей. Тогда бог мог прочесть адресованные ему просьбы.
Помимо крупных официальных храмов с мощными стенами, в Египте строили небольшие святилища. Они были разбросаны по всей стране, причем открыты для всех и зачастую посвящены божествам, игравшим важную роль в повседневной жизни, — например, Хатхор, богине любви, брака и материнства. В ее святилище в Фивах приносили фигурки женщин или глиняные фаллосы, молясь о зачатии ребенка.
В таких местах оставляли также особые стелы с начертанными на них благодарственными или покаянными молитвами; если человек полагал, что некое божество вмешалось в его жизнь, он таким образом восславлял его силу на весь мир. Еще в святилищах или вблизи храмов размещали стелы с изображениями огромных ушных раковин — они служили своего рода божественной связью: молящийся мог напрямую обратиться к богу или богине в полной уверенности, что его просьба будет услышана.
Священная ладья Амона-Ра на стене храма Сети I в Абидосе
Бог Имхотеп
Имхотеп — один из немногих древнеегипетских богов, начавших жизнь как простые смертные. Строитель шестиступенчатой пирамиды Нечерихега Джосера — первой в истории Египта — Имхотеп жил и умер во времена III династии, однако в эпоху Нового царства (более тысячи лег спустя) стал считаться покровителем писцов, а к началу Позднего царства был уже полностью обожествлен.
К нему обращали молитвы об исцелении, поэтому древние греки отождествляли его Бог Имхотеп со своим богом Асклепием. Пожалуй, в современной культуре Имхотеп лучше всего известен как мумия из фильма с молодым Борисом Карлоффом, а также из его ремейков, где роль Имхотепа сыграл Арнольд Вослу.
Может быть интересно
Краткий курс египетской магии: вызываем Имхотепа
Если хотите, чтобы Имхотеп явился вам во сне, следуйте инструкциям из «Греческого магического папируса» III века н.э., ныне хранящегося в Британском музее.
- Найдите «геккона из полей».
- Утопите его в чаше с маслом лилий.
- Начертайте имя «Асклепий Мемфисский» (то есть Имхотеп) греческими буквами на железном кольце, сделанном из цепи от кандалов.
- Окуните кольцо в масло с утопленным гекконом.
- Поднимите кольцо и направьте его на Полярную звезду.
- Семь раз скажите: «Менофрий, сидящий на керубе, пошли мне истинного Асклепия, а не лживого демона вместо бога».
- В комнате, где будете спать, сожгите три зерна ладана и проведите кольцо сквозь дым.
- Семь раз призовите: «Владыка Асклепий, явись!»
- Отходя ко сну, наденьте кольцо на указательный палец правой руки.
- Дождитесь, пока во сне вам явится Имхотеп.
Празднества и оракулы
Во время некоторых празднеств жрецы забирали статую своего бога из храма и ставили ее в переносное святилище на церемониальной ладье, обыкновенно хранившейся в одном из храмовых помещений. Жрецы поднимали ладью на носилки и несли на плечах в торжественной процессии.
С начала и до конца шествия статую божества скрывала завеса, оберегая святыню от нечистых глаз. (Любопытное исключение представляла статуя бога Мина, которая, судя по всему, оставалась открытой взорам во время любой процессии.)
В случаях, когда по улицам города проносили статую местного божества или же усопшего и обожествленного царя — например, Аменхотепа I в Дейр-эль-Медине , — обыкновенные люди получали возможность обратиться к богу за советом. Проще всего было задать «закрытый» вопрос — бог отвечал «да», заставляя жрецов наклонить церемониальную ладью вперед, или «нет», заставляя их сделать шаг назад.
Если же требовалось, чтобы бог выбрал решение из нескольких возможных вариантов, их писали на глиняных черепках, обломках известняка или на кусках папируса и клали на землю перед процессией. Ознакомившись с делом, божественная сущность «подсказывала» жрецам, какой из черепков или свитков пододвинуть вперед.
Иногда список вариантов зачитывался вслух, и бог каким-либо движением давал понять, на чем нужно остановиться. Как ни странно, к божественным вердиктам прислушивались не всегда. Во времена XX династии некий обвиняемый поочередно представлял свое дело на суд трех местных форм Амона. Впрочем, они все подтвердили его вину.
В более поздние периоды древнеегипетской истории при храмах появились специальные помещения, где паломники могли поспать в надежде, что бог во сне пошлет им ответ на вопрос в сновидении. Эта практика называлась инкубацией. Чтобы излечиться от бесплодия, к примеру, требовалось прийти в храм, провести там ночь, а утром описать свои сны жрецу-толкователю. Он обдумывал их и объяснял, какие надо принять меры.
Пожалуй, самым известным таким святилищем считался храм Имхотепа в Саккаре. В эпоху Позднего царства египтяне молились Имхотепу об исцелении и приходили в его святилище, надеясь, что обожествленный зодчий явится им во сне и излечит от недуга (или хотя бы подскажет лекарство).
Инкубацию практиковали и в расположенном неподалеку храме бога Бэса, чьи стены были украшены эротическими образами. Вероятно, туда приходили в надежде исцелиться от бесплодия и полового бессилия или для облегчения родов.
Сонники
Те, кто предпочитал ночевать дома, могли обратиться к профессиональному толкователю снов при храме. Древнеегипетские жрецы вели специальные сонники, куда заносили толкования всевозможных видений. «Если человек увидит во сне бога, который в вышине, — гласит одна запись, — то это добрый знак: его ждет пир».
Другая учит: «Если человек увидит себя во сне пьющим вино, то это добрый знак: сей человек блюдет маат». Однако не все сны толковались в положительном ключе: «Если человек увидит себя во сне пьющим теплое пиво, то это дурной знак: его ждет страдание». «Если человек увидит себя во сне снимающим ногти у себя с пальцев, то это дурной знак: плоды трудов его отнимутся у него». Те же, кому было лень смотреть сны, платили жрецам, чтобы те спали вместо них.
Источник