Прошу расторгнуть абонентский договор и произвести демонтаж оборудования, в связи с тем, что
Главная > Документ
Информация о документе | |
Дата добавления: | |
Размер: | |
Доступные форматы для скачивания: |
абонентский договор № _______________
Прошу расторгнуть абонентский договор и произвести демонтаж оборудования, в связи с тем, что:
Переезд в пределах СКТВ «Космос ТВ»;
Не устраивает качество услуг (технически)_________________________________________;
Не устраивает качество обслуживания (сервис)_____________________________________;
Подключаюсь к другому оператору ______________________________________________;
Нет телеканала (название) ______________________________________________;
Другая причина ______________________________________________.
После отключения услуги интернет происходит перерасчет абонентской платы и предоставленного трафика пропорционально дням пользования. С процедурой приостановления оказания услуг ознакомлен и согласен.
Задолженность____________ + Перерасход________________ = Сумма к оплате_____________
При наличии услуги « Кабельное ТВ» сохранить _______________отключить__________
абонентский договор № _______________
Прошу расторгнуть абонентский договор и произвести демонтаж оборудования, в связи с тем, что:
Переезд в пределах СКТВ «Космос ТВ»;
Не устраивает качество услуг (технически)_________________________________________;
Не устраивает качество обслуживания (сервис)_____________________________________;
Подключаюсь к другому оператору ______________________________________________;
Нет телеканала (название) ______________________________________________;
Другая причина ______________________________________________.
После отключения услуги интернет происходит перерасчет абонентской платы и предоставленного трафика пропорционально дням пользования. С процедурой приостановления оказания услуг ознакомлен и согласен.
Задолженность____________ + Перерасход________________ = Сумма к оплате_____________
При наличии услуги « Кабельное ТВ» сохранить _______________отключить__________
Источник
Что случится, если «отключится» космос?
Автор фото, UK Space Agency
Дэвид Паркер: переоценивать зависимость от космоса не стоит, но и забывать о ней не следует
Искусственные спутники земли прочно вошли в нашу повседневную жизнь, обеспечивая нас услугами, без которых сложно представить современную цивилизацию. Люди по всему миру пользуются ими каждый день, зачастую даже не задумываясь об этом.
Что случится, если завтра спутники потеряют связь с Землей или кто-то «отключит космос»? И возможен ли такой сценарий?
Об этом корреспондент Русской службы Би-би-си Николай Воронин беседовал с доктором Дэвидом Паркером, руководителем отдела исследования космоса Британского космического агентства.
Би-би-си: Сегодня, 50 лет спустя после полета Юрия Гагарина, Землю окружают сотни и тысячи искусственных спутников. Мы привыкли ежедневно пользоваться услугами, которые они предоставляют, даже не задумываясь об этом. В каком-то смысле у нас, можно сказать, выработалась зависимость от космоса. Вы можете назвать самые популярные и широко распространенные услуги, самим существованием которых мы обязаны программе по освоению космоса?
Дэвид Паркер: Космические спутники действительно во многом стали частью нашей повседневной жизни. Наиболее широко спутники используются в сфере телекоммуникаций. Это не только телефонные переговоры между континентами, но и, например, телевизионные передачи. Кроме того, сегодня спутники можно использовать и для связи с интернетом: в самых разных уголках мира, особенно в густонаселенных странах, в том числе и в Великобритании, получить нормальный доступ к широкополосному интернету обычным способом невозможно, зато можно прибегнуть к помощи спутника. Помимо этого, все мы смотрим прогнозы погоды, а большинство данных, на основе которых делаются эти прогнозы, получают с помощью специальных спутников, ведущих наблюдение за атмосферой планеты. Другого способа получить текущие данные о погоде на всем земном шаре, кроме как снять показания со спутников, просто не существует.
Би-би-си: Спутники, собирающие различную информацию о Земле и фотографирующие далекие галактики, безусловно, вносят огромный вклад в наше понимание того, как устроен этот мир. Однако, как вы сказали, они выполняют и целый ряд сугубо прагматических функций. Давайте представим, что завтра мы потеряем связь со всеми спутниками сразу или кто-нибудь очень могущественный возьмет и «отключит» космос. Каковы будут последствия? Наверняка дело не ограничится пропавшей сетью у мобильных телефонов или отказавшими спутниковыми навигаторами в автомобилях?
Д.П.: Наша повседневная жизнь зависит от огромного количества вещей, которые, в свою очередь, зависят от нормальной связи с космосом. В первую очередь, наверное, исчезнут телепрограммы и все новостные репортажи из горячих точек или мест стихийных бедствий. Да даже просто спортивные соревнования, проходящие на другом конце планеты, мы уже не увидим.
Би-би-си: А мобильные телефоны? Можно будет звонить хотя бы на местные номера?
Д.П.: Когда мы пользуемся обычным мобильным телефоном, его сигнал не проходит через космос. Он идет через местные передатчики к расположенным поблизости радиовышкам. Однако сами эти вышки связаны в единую сеть сигналом точного времени, получаемым посредством GPS, глобальной спутниковой системы позиционирования. Изначально она была разработана американскими военными, однако сейчас к ней добавилась российская система ГЛОНАСС, а скоро появится и европейская Galileo. Без поступающего со спутников сигнала точного времени сотовые сети могут выйти из строя, перестать функционировать как единое целое. Кроме того, этот сигнал имеет огромное значение еще и потому, что он используется, например, на биржах по всему миру — с его помощью фиксируется точный момент совершения любой сделки.
Би-би-си: И насколько сильно мировые рынки зависят от спутников?
Д.П.: Судите сами: как я уже сказал, все финансовые транзакции зависят от системы GPS. А розничные продажи зависят и от метеорологических данных. Например, руководство супермаркетов решает, какие продукты должны поступить в продажу, в том числе, исходя из прогнозов погоды. Таким образом, если эта информация отсутствует, в жаркий день в продаже может не оказаться мороженого, а в холодный, наоборот, горячего шоколада — хотя это, конечно, несколько курьезный пример.
Источник
Как я отключил оповещения от МЧС
Привет. Это мой первый пост на пикабу. Решил написать о наболевшем. С недавнего времени, где то месяц назад, мне на регулярной основе стали приходить оповещения от мчс о приближающемся апокалипсисе, то ветер ураганной силы, то дождь сравнимый со вселенским потопом, разве что не присылали что йеллоустонский супервулкан вот вот начнет извергаться, поэтому будьте аккуратнее и не ставьте машины под деревья.
Сначала я с энтузиазмом реагировал на эти сообщения, думая, ну вот наконец то и меня стали предупреждать (но как же я был наивен , оказывается я был избранным а не изгоем), но после того как они стали присылать их чуть ли не каждый день, естественно, в большинстве случаев не имея под собой никакой правдивости, этот неблокируемый спам стал меня очень сильно раздражать. Смс от мчс уже воспринималась мной как триггер. И если кто то из вас пытался их заблокировать , то он наверняка в курсе что стандартными действиями это сделать нельзя, т.к. эта рассылка завязана каким то образом с операторами мобильных сетей.
Но хорошенько покапавшись в своем телефоне, я нашел очень полезную функцию которая решила злополучную проблему.
Итак, приступим :
1) Сначала я зашел в настройки сообщений. Это можно сделать либо в главном меню настроек, либо в самом приложении. Там есть раздел блокировка сообщений. Нажимаем.
2) Далее следуют еще 2 раздела: блокировка номеров и блокировка фраз. Я использовал оба.
Источник
Как отключить МТС: приостанови сервис без последствий
Оператор предоставляет два варианта доступа к просмотру каналов: онлайн и стационарное подключение. Первый вариант удобен в дороге и помогает занять ребенка, во втором случае вы получаете полноценный доступ к телевидению в домашних условиях. Ответ на вопрос, как отключить МТС ТВ (телевидение), зависит от того, какой услугой вы пользуетесь.
Как отключить онлайн-вещание?
С помощью USSD-запросов
Если вы пользуетесь платной опцией ТВ-онлайн на мобильном гаджете, то вам достаточно зайти в личный кабинет или воспользоваться запросами, так как отключить услугу МТС ТВ (телевидение) на телефоне позволяет USSD-команда:
Набирайте один из запросов в режиме вызова и нажимайте иконку телефонной трубки.
По СМС
Абоненты МТС могут отписаться от МТС ТВ через смс: отправьте 01 на номер 999 .
В любом случае вы получите сообщение о том, что услуга отключена.
Кстати, это одна из немногих услуг МТС, от которых можно отказаться дистанционно. Например, отключить интернет удаленно не получится, придется искать другие пути. Но об этом поговорим отдельно.
Через ЛК на сайте
Воспользуйтесь личным кабинетом, так как отключиться от МТС ТВ можно в разделе услуг.
- Пройдите авторизацию на сайте https://login.mts.ru и перейдите к перечню подключенных опций.
- В списке найдите нужную и нажмите красный крестик.
В мобильном приложении
Также, отключить можно и в мобильном приложении. Устанавливается оно с Google Market или appStore. Для авторизации понадобится номер телефона, пароль получайте из смс.
- Откройте платные и передвиньте флажок.
Как отключить стационарное телевидение?
Домашний вариант получения доступа к телеканалам подразумевает установку дополнительного оборудования.
Произвести полное отключение
Для полного отключения обратитесь в офис продаж МТС, так как отказаться от телевидения (ТВ) можно только сдав приставку. Вам потребуется погасить все долги и написать заявление.
Убедитесь, что все было зарегистрировано: в отзывах клиенты часто жалуются, что в течение нескольких месяцев продолжается выставление счета. Долг копится, в связи с чем начинаются постоянные звонки от оператора с угрозами передать документы коллекторскому агентству.
Часто встречается совет просто сдать оборудование и не обращать внимание на начисления, но в этом случае вы опять же накопите большой долг и дело может кончиться судом. Поэтому рекомендуем все сделать по правилам.
Приостановить услугу временно
Также вы можете организовать отключение услуги ТВ МТС временно: как приостановить её, найдем в личном кабинете.
Отключить можно на время отъезда – абонентская плата не начисляется, пока вы не пользуетесь телевидением.
Второй способ – позвонить оператору по номер 0890 . Нажимайте цифры, которые прозвучат в голосовом меню и вас соединят с оператором, которому вы озвучите свое пожелание.
При таком отказе тоже надо быть внимательным, так как операторы не всегда выполняют свои обещания и могут просто не заблокировать вас. Запишите телефонный звонок, чтобы потом иметь обоснования при выставлении претензий.
Источник
Как отключиться от космос тв. «Космос ТВ» обещает более сотни телеканалов до конца года. Сооо «космос тв»
В начале этого года абоненты многих белорусских телеоператоров заметили исчезновение из сетки вещания ряда популярных каналов, на замену которым приходили менее известные, либо «кнопка» и вовсе оставалась свободной. Определенную активность проявили и абоненты «Космос ТВ». Некоторые, например, предлагают жаловаться «в соответствующие инстанции», сетуя на «полный хаос», другие именно так и поступают.
Проблему можно описать словами одного из пользователей форума Onliner.by: «Из 50 каналов „Космос ТВ“ смотрю около десяти, и вот из этих десяти семь отключены» .
Мы обратились в компанию за комментарием и спросили о точке зрения «Космос ТВ» на сложившуюся ситуацию, а также о том, что можно ожидать абонентам оператора в обозримом будущем. Вопросы касались прежде всего переговоров с программодателями и реальных сроков возобновления трансляции популярных телеканалов.
В компании отмечают, что сложившаяся ситуация с отключением телеканалов одинаково затрагивает интересы абонентов и телевизионных операторов. «Ситуация не соответствует ожиданиям пользователей, а следовательно, принципам взаимоотношений и планам развития „Космос ТВ“. Переговоры с программодателями не прекращаются по сегодняшний день», — пояснил представитель оператора.
Затянувшийся срок переговоров обусловлен, среди прочего, юридическими тонкостями, связанными с изменившимся белорусским законодательством. Компания, отметили в пресс-службе, заинтересована в заключении прямых прозрачных договоров без посредников, а это добавляет сложности в процесс согласования условий с правообладателями. Аналогичный негативный опыт имели российские телекоммуникационные операторы, также столкнувшиеся с урегулированием договорной казуистики в связи с введением нового законодательства несколько лет назад. На обход всех преград в России потребовался год. «У нас же такого времени нет, поэтому мы активируем все ресурсы в стремлении сократить этот срок до минимума», — рассказал представитель «Космос ТВ».
«Касательно вопроса, конкретизирующего возобновление трансляции популярных программ, мы ставим для себя ориентировочные сроки до конца текущего месяца. В течение этого времени мы приложим все усилия, чтобы урегулировать формальности и юридические аспекты в рамках законодательства Беларуси», — отметили в пресс-службе.
— Почему телеканалы Discovery в принципе исчезли из сетки вещания?
— Причины, по которым Discovery исчезли из сети вещания всех операторов, заключаются в том, что, к сожалению, содержание договорных отношений именно с этим правообладателем имело наибольший процент расхождения с теми требованиями, которые внезапно предоставило новое белорусское законодательство, — пояснил собеседник Onliner.by.
По его словам, переговоры с прямыми представителями Discovery ведутся, они понимают сложившуюся ситуацию, другие программодатели также осознали глубину и условия изменившегося законодательства и значительно активизировали усилия со своей стороны.
— Ранее компания сообщила о модернизации оборудования, возможно подписание новых соглашений с программодателями. На что могут рассчитывать абоненты в перспективе? Сейчас конкурентного преимущества у «Космос ТВ» в сравнении с другими провайдерами контента практически нет — как в ценовом плане, так и в плане наполнения.
— Абонентов ожидает существенное расширение программного пакета — более сотни телеканалов и увеличение числа HD-каналов до 20 до конца года. Сеть вещания MMDS будет переведена на новую технологию DVB-T2, что позволит максимально приблизить ее пакетирование к кабельной сети. Для абонента это означает большее количество каналов, более гибкое формирование пакетов и, что важно, возможность смотреть каналы в HD-качестве, недоступную ранее в сети эфирно-кабельного ТВ.
Мы также стремимся добиться того, чтобы включить новые телеканалы для тех абонентов, кому недоступна возможность подключения цифрового кабельного телевидения. С точки зрения бизнеса это не всегда выгодно для программодателей, что тоже может влиять на длительность ведения переговоров.
— Канал Cinema демонстрируется в сжатом формате. Планируется ли вносить корректировки в его трансляцию?
— Cinema всегда позиционировался как фильмовый канал, который показывал новые рейтинговые фильмы, а также просто хорошие киноленты, проверенные временем. Телеканал ожидают большие изменения, о которых будет отдельно сообщено. В частности, уже к концу августа в утреннем вещании появятся мультики Disney для младших членов семьи, а осенью в дневном эфире стартуют известные и всеми любимые сериалы.
— В ожидании момента, когда ситуация нормализуется, на что могут рассчитывать абоненты?
— Мы понимаем ответственность, которая лежит на наших плечах, и очень благодарны нашим абонентам за понимание и поддержку в нынешней ситуации. В качестве компенсации «Космос ТВ» открыл для всех дополнительные пакеты в кабельной сети, а тем, кто уезжает в отпуск или за город, предлагает возможность временной блокировки услуг сроком до двух месяцев.
— А что насчет перерасчета и оплаты?
— Компания, как правило, рассматривает в пользу абонентов все поступающие письменные обращения. Вместе с тем коммерческие и экономические отделы просчитывают себестоимость услуг, чтобы своевременно и обоснованно внести изменения, если данная ситуация окончательно не разрешится в намеченные сроки.
В начале ноября, неожиданно для всех своих клиентов, смотрящих «умирающее» аналоговое телевидение, «Космос-ТВ» отключил от вещания один из последних интересных развлекательных каналов – MTV-Беларусь. Обозреватель , который долгое время тихо дивился различным самовольствам этого оператора эфирно-кабельного телевидения, решил, наконец, разобраться, за что «Космос-ТВ» пережимает нам кабель?
Вместо полюбившегося телеканала MTV-Беларусь, на частоте 24 кнопки появился загадочный канал «Бульвар ТВ», который на сайте оператора анонсирован весьма пространно: «Телеканал «Бульвар ТВ» предлагает вниманию телезрителей ток-шоу российского и зарубежного производства, новости, расследования, хит-парады, скандалы из жизни знаменитостей и многое другое». Вот что можно сегодня лицезреть на 24 кнопке, вместо популярных клипов и развлекательных передач от MTV: «Полный фэшн с Сергеем Зверевым», «Самые уродливые» и «Голые и смешные».
Никакого желания переходить на цифровое телевещание у большинства потребителей услуг «Космос-ТВ» нет. Безусловно, вам вернут отключенные ранее рейтинговые каналы, но, как говорят в Одессе, «за совсем другие деньги». Сумма абонентской платы будет в два раза больше, чем ранее. Дозвониться по указанному телефону оператора в любое время суток (как обещано), хотя бы для того, чтобы пожаловаться на произвол, попросту невозможно. Трубку принципиально никто не поднимает, а накопившуюся злость можно выплеснуть лишь на ни в чем не повинный автоответчик.
Усугубляет ситуацию то, что «Космос-ТВ» манипулирует клиентами, пользуясь их фактической беспомощностью. Людям просто некуда податься, они не могут сменить поставщика услуг. Кабельные телевизионные сети других компаний подведены не во все столичные микрорайоны. Так, например, в качестве альтернативы услугам «Космоса», жильцы дома №21 по Партизанскому проспекту могут выбрать лишь стандартную телеантенну от МТИС, которая ловит всего 11 каналов. Кабельных сетей МТИС тут попросту нет. Есть, правда, еще один выход из сложившейся ситуации: установить спутниковую «тарелку». Но в данном случае затраты будут очень велики. Хотя, может быть, дальнейшая независимость от прихотей поставщика медиа-контента поможет смириться с серьезными, но одноразовыми затратами.
Что же делать тем, кто хочет не дорогостоящих новшеств, а человеческого к себе отношения? Можно попробовать отстоять свои права в суде. Любой толковый адвокат, хорошо знающий антимонопольное законодательство, сможет отстоять права группы граждан, ущемляемых строптивым медиа-монстром. Жаль только, что судиться наши люди не любят. Даже тогда, когда шансы на победу над несправедливостью велики. «Памяркоуныя» белорусы предпочитают платить за услуги, которые им не нужны.
СООО «КОСМОС ТВ»
Жалоб: 11
Решенных жалоб: 0
Отвеченых жалоб: 0
Жалобы и отзывы о Космос ТВ
Ужасный интернет, постоянно пропадает, и скорость тоже плавает, а потом пропадает вообще, wi-fi вечером то есть, то его нету дозвонится практически невозможно, жаловался, и ничего. Никому не советую космос. Буду уходить к другому провайдеру, а кто думает подключатся, задумайтесь, стоит ли?
Закончились деньги на счёте. Положил. час жду второй, денег всё нет. взял обещанный платеж. написано обещанный платеж принят, но на балансе деньги не появились, так же как и интернет не заработал. Тех поддержка работает до 23:00, однако с 22:00 видите ли все операторы заняты. деньги на счёт поступили только с утра. позор такому провайдеру. Информация в лицевом счёте не соответствует действительности!
По поводу обслуживания ничего нового не скажу, с каждым днем все хуже и хуже. Никаких напоминаний о том что заканчиваются деньги на договоре, оплата через банк поступает к ним через неделю, чуть что сразу отключают. А еще теперь в добавок с мая месяца проблемы с трансляцией, практически все каналы рябят, рассыпаются. ужас просто! В тех поддержке ничего толком не говорят;» У космос тв проблемы с провайдером Yota, когда решим вопрос не знаем», и при этом все равно снимают абонентскую плату в.
Здравствуйте я ваш абонент у меня жалоба к вам.почему в космос тв нету нормального канала Дисней?мои дети смотрели канал Дисней вчера но потом его переключили на канал Карусель пожалуйста переключите на канал Дисней у маленьких детей уже есть два канала и вы ещё что то иногда переключайте на другие каналы вместо восьмого канала переключили на какойто канал ТРО вместо моего любимого канала дискавери соирс вы паставили какойто канал да винчи. и если сегодня под вечер не будет нормальных каналов.
Не ведитесь на это «спутниковое телевидение»
Здесь привожу текст прощального писма в Космос-Тв: «я ваш абонент уже около 4-х лет, (контракт ******). Качество обслуживания в вашей компании постоянно снижается, качество предоставляемых услуг — тоже, при достаточно высокой стоимости. За пакет каналов — 80% из которых предоставляются всем москвичам в пакете АКАДО за 80 руб. — я плачу 880 рубл. и при этом испытываю постоянные проблемы с сигналом, помехи изображения и звука — которые перманентно то появляются, то пропадают без каких либо.
Пока что хуже провайдера не видел и дело не только в дороговизне и нестабильности работы внутренних ресурсов по вечерам. А дело просто в наплевательском отношении к своим абонентам. Да за те деньги, что они гребут надо быть куда более внимательными к своим пользователям. Неприятности начались ещё с подключения, когда написав заявление на подключение к интернету меня подключили только через 30 дней, нарушив при этом собственный договор, который сама же компания и составляла и то только после.
Юшкевич, это такое название директора в СП Cosmostv решил на 8 дней заняться своими проблемами за счет абонентов, в результате и без того медленный комический интернет затормозил насмерть. служба тех поддержки говорит, что нам (абонентам) будет хорошо, но только потом когда они смогут установить нечто, что поможет им брать у нас деньги и не давать ничего взамен, но на это им потребуется еще 8 дней и нам нужно потерпеть.
Источник