Как отключить каналы космос
Вариант 1: Переход на другой тарифный план возможен в новом Личном кабинете абонента. Для этого Вам необходимо:
- Войти в свой Личный кабинет используя Логин и Пароль.
- Выбрать пункт меню «Информация об услугах. Управление».
- Нажать на кнопку (находится справа от названия услуги).
- Отметить желаемый тарифный план в списке.
- Выбрать пункт «Согласен» в выпадающем меню под надписью «Даю согласие на смену тарифного плана».
- Нажать на кнопку «Сохранить».
При смене тарифного плана через Личный кабинет абонента переход на новый тарифный план произойдет с 1 числа следующего месяца.
Вариант 2: Оформить заявление на смену тарифа в офисе компании либо отправить подписанное абонентом заявление по факсу 210-13-79 или в сканированном виде по адресу электронной почты info@cosmostv.com.
Для тарифов с ограничением по трафику изменение тарифного плана возможно только с начала нового месяца.
Абоненты, использующие безлимитный тариф, могут переходить с одного безлимитного тарифа на другой в любой день месяца
В заявлении на переход с одного безлимитного тарифа на другой обязательно укажите, с какого числа Вы хотите поменять тариф (должно пройти не менее 5 суток с момента подачи заявления).
Тарифные планы смотрите здесь.
ВНИМАНИЕ! Заблокировать оказание услуг бесплатно Вы можете не менее чем на 7 календарных дней и не более чем на 2 месяца в год. При пользовании услугой Аналогового телевидения возможность временной блокировки отсутствует.
Для установки бесплатной блокировки услуги необходимо написать соответствующее заявление и не позднее, чем за 2 рабочих дня до предполагаемой даты временного отключения принести его в офис компании, либо прислать по факсу 210-13-79. В настоящее время нет технической возможности осуществить данную операцию из личного кабинета.
Стоимость платной блокировки услуги:
Платная блокировка (на срок более 2 месяцев) | Стоимость, бел.руб. |
Добровольная платная блокировка услуг (кабельное телевидение цифровой формат, эфирно-кабельное телевидение цифровой формат, услуги по передаче данных) | 3,0 |
Добровольная платная блокировка услуг (прием телевизионных программ в регионах) | 1,5 |
Добровольная платная блокировка услуг (комбинированные тарифные планы) | 6,5 |
В Личном кабинете Вам доступна услуга «Обещанный платеж». Для ее регистрации Вам необходимо:
- Войти в свой Личный кабинет используя Логин и Пароль.
- Выбрать пункт меню «Платежи. Обещанный платеж».
- Ввести в поле желаемую сумму обещанного платежа , Обращаем Вше внимание, что сумма обещанного платежа может составлять от 1 до 45 рублей.
- Нажать на кнопку «Сохранить».
Внимание: услуга «Обещанный платеж» действует в течение 3 суток с момента регистрации. В течение этого периода на счет должны поступить средства необходимые для возможности дальнейшего оказания услуг.
Источник
Как отключить каналы космос
Основные отличия цифрового приемника и СА-модуля:
СА—модуль
Цифровой приемник
«GI Matrix Lite»
Условия получения
Покупается абонентом. Стоимость Вы можете узнать здесь.
Преимущества
- Просмотр HD каналов
- Около 145 каналов
- Отсутствие приемника рядом с телевизором
- Управление одним пультом
- Просмотр HD каналов
- Около 145 каналов
- USB порт для подключения внешних накопителей
Доступные пакеты для кабельной сети
Доступные пакеты для эфирно-кабельной сети
Дополнительную информацию о CA-модуле Вы можете прочитать здесь.
Если Вы не смогли определиться с выбором, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией в офис обслуживания либо по телефону 134.
Для приёма сигнала Цифрового эфирно–кабельного телевидения КОСМОС Телеком используется наружная антенна. Просмотр цифровых телеканалов осуществляется при помощи цифрового приемника (set–top box) или СА-модуля. Подробнее о характеристиках и стоимости оборудования можно посмотреть здесь.
Чтобы подключить дополнительный телевизор (приемник) необходимо заполнить заявление.
- с заявлением лично подъехать в офис компании
- выслать в сканированном виде на электронную почту по адресу info@cosmostv.com
- отправить по факсу 210-13-79
- отправить на почтовый адрес: 220029, г.Минск, ул.Красная, 6
Стоимость подключения для кабельного телевидения смотрите здесь
Стоимость подключения для эфирно-кабельного телевидения смотрите здесь.
Заявление принимается с личной подписью владельца договора.
В сети кабельного телевидения в цифровом формате транслируются пакеты программ:
Также Вы можете подключить дополнительные пакеты:
Просмотр цифровых телеканалов возможен только при наличии цифрового абонентского приемника или СА-модуля.
Подключить или отключить дополнительные пакеты телеканалов или перейти на другой пакет телеканалов Вы можете 2 способами:
Вариант 1: В Личном кабинете абонента. Для этого Вам необходимо:
Для перехода на другой тарифный план:
- Войти в свой Личный кабинет используя Логин и Пароль.
- Выбрать пункт меню «Информация об услугах. Управление».
- Для перехода на другой тарифный план необходимо нажать на кнопку (находится справа от названия услуги).
- Отметить желаемый тарифный план в списке.
- Выбрать пункт «Согласен» в выпадающем меню под надписью «Даю согласие на смену тарифного плана».
- Нажать на кнопку «Сохранить».
Для подключения или отключения дополнительных пакетов телепрограмм:
- Войти в свой Личный кабинет используя Логин и Пароль.
- Выбрать пункт меню «Информация об услугах. Управление».
- Нажать на кнопку (находится справа от названия услуги).
- Отметить желаемый/желаемые дополнительные пакеты в списке.
- Выбрать пункт «Согласен» в выпадающем меню под надписью «Даю согласие на подключение услуг».
- Нажать на кнопку «Сохранить».
При смене тарифного плана через Личный кабинет абонента переход на новый тарифный план произойдет с текущей даты.
Вариант 2: Оформить заявление на смену тарифа в офисе компании либо отправить подписанное абонентом заявление по факсу 210-13-79 или в сканированном виде по адресу info@cosmostv.com.
- с заявлением лично подъехать в офис компании
- выслать в сканированном виде на электронную почту по адресу info@cosmostv.com
- отправить по факсу 210-13-79
- отправить на почтовый адрес: 220029, г.Минск, ул.Красная, 6
Заявление принимается с личной подписью владельца договора.
В аналоговом кабельном телевидении КОСМОС ТВ транслируется пакет телеканалов «Основной». Перечень входящих в него каналов Вы можете посмотреть здесь.
Прием цифровых каналов абонентом осуществляется с помощью приемника либо СА-модуля. Для перехода на цифровой формат вещания Вам необходимо выбрать способ подключения и обратиться в офис компании, либо по телефону 134 заказать выезд специалиста на дом.
Узнать какие телеканалы входят в пакеты телеканалов аналогового и цифрового телевидения Вы можете здесь.
В сети цифрового эфирно–кабельного телевидения КОСМОС ТВ транслируются 4 пакета программ:
И дополнительные пакеты:
Да, Вы можете смотреть телеканалы пакета «Региональный». Прием телесигнала в цифровом формате DVB-T MPEG-4 ведется с передающей станции в населенном пункте Колодищи на расстоянии от 30 до 60 км. Диапазон радиочастот, в котором идёт вещание, требует прямой видимости на передающую антенну.
Для просмотра цифрового телевидения КОСМОС ТВ за пределами г.Минска необходимо подключить цифровой приемник либо СА-модуль.
Для подключения услуги обращайтесь в офис обслуживания либо по телефону к торговому представителю компании либо звоните по телефону 134 (289-29-29).
Для перенастройки цифрового приёмника (STB Horizont DR900T) необходимо выполнить следующие действия:
- очистить список каналов (произвести «Сброс настроек»),
- настроиться в ручном режиме (не в автомате!) на частоту 690 МГц, на которой транслируются социальные каналы (8 каналов),
- настроиться в ручном режиме на частоту 29-го канала 538 МГц.
- Порядок действий:
- нажать кнопку «Меню» на пульте дистанционного управления
- на экране ТВ, вы увидете «Главное меню»
- надпись «ТВ канал» будет в желтом цвете
- перевести желтую шкалу кнопкой со стрелкой острием вниз на «Пользовательские установки»
- нажать кнопку «ОК»
- на экране появится меню «Пользовательские установки»
- надпись «Редактирование каналов» будет в желтом цвете
- перевести желтую шкалу кнопкой со стрелкой острием вниз на «Заводские установки»
- нажать кнопку «ОК»
- появится заставка «Введите PIN»
- в появившемся окошке ввести цифровыми клавишами PIN-код «0000»
- после появления надписи « Внимание! Все данные будут потеряны!» нажать красную кнопку «Сброс» (рядом с зеленой кнопкой)
- на экране появится меню «Пользовательские установки»
- нажать кнопку «EXIT»
- на экране ТВ, вы увидете «Главное меню»
- надпись «Пользовательские установки» будет в желтом цвете
- перевести желтую шкалу кнопкой со стрелкой острием вниз на «Сканирование каналов»
- нажать кнопку «ОК»
- на экране появится меню «Сканирование каналов»
- надпись «Тип сканирования» будет в желтом цвете
- кнопкой со стрелкой острием вправо выставить «Ручной»
- перевести желтую шкалу кнопкой со стрелкой острием вниз на «Номер канала»
- кнопкой со стрелкой острием вправо выставить цифру «29» без «SR» впереди цифры
- нажать красную кнопку «Начало сканирования » (рядом с зеленой кнопкой).
48 канал настраивается следующим образом:
- нажать кнопку «Меню»
- на экране появится меню «Главное меню»
- надпись «ТВ канал» будет в желтом цвете
- перевести желтую шкалу кнопкой со стрелкой острием вниз на «Сканирование каналов»
- нажать кнопку «ОК»
- перевести желтую шкалу кнопкой со стрелкой острием вниз на «Номер канала»
- кнопкой со стрелкой острием вправо выставить цифру «48» без «SR» впереди цифры
- нажать красную кнопку «Начало сканирования» (рядом с зеленой кнопкой).
Настройка телевизора производится абонентом, следуя «Инструкции пользователя» на конкретную марку и модель телевизора. Общий принцип настройки такой же как и для перенастройки цифрового приёмника (STB Horizont DR900T):
- Необходимо удалить из списка каналов все каналы, кроме телеканалов Беларусь 1, Беларусь 2, Беларусь 3, ОНТ, РТР — Беларусь, СТВ, НТВ — Беларусь, МИР (т.е. сохранить настройку на частоту 690 МГц), перейдя в режим «Редактирование списка каналов».
- Настроиться в ручном режиме на частоту 538 МГц.
Настройка текущего времени
Обращаем внимание, что для правильной работы Электронного программного телегида необходимо, чтобы в цифровом приемнике или телевизоре было правильно установлено текущее время.
Для установки времени в цифровом приемнике «Horizont DR900T», используемом для приёма регионального пакета, необходимо:
- Войти в Меню — кнопка MENU на ПДУ,
- Выбрать «Пользовательские установки», нажать OK,
- Выбрать «Установка времени», нажать Ok,
- В строке «Использование GMT» — выбрать «включить».
- В строке «Часовой пояс» будет надпись «GMT+3».
- Вверху страницы меню проконтролируйте текущее время.
- Если время правильное, нажмите кнопку Exit.
Установка времени в телевизорах производится согласно «Инструкции пользователя» на конкретную марку и модель телевизора.
Источник
Как отключить пакет каналов Ростелеком на ТВ
Содержание
- 1 Платные каналы
- 2 Как отключить платный канал на Ростелеком в личном кабинете
Платные каналы
Провайдер нередко предоставляет своим клиентам акционные предложение по подключению кабельного телевидения на определенный срок. Чаще всего такие акции носят временный характер с целью дать возможность пользователям попробовать те или иные дополнительные опции в действии за более низкую стоимость. Таким образом, пользователи могут определиться, подходит и нравится ли им определенный список опций, и стоит ли подключать его на постоянной основе.
ТВ Ростелеком имеет дополнительные услуги, о которых можно узнать несколькими способами:
- обратиться к консультанту компании в телефонном режиме;
- посетить офис лично и проконсультироваться с менеджером;
- изучить текущие акции и возможности подключения платных каналов на официальном сайте компании.
Провайдер предлагает пакет каналов, который может отличаться в зависимости от региона проживания, варьируется и сумма оплаты. Пакеты отличаются, в первую очередь, по своему тематическому наполнению. Каждый клиент может подобрать наиболее подходящий для него вариант – музыкальные, спортивные, детские программы; фильмы и сериалы.
Выбрав желаемый вариант, его нужно подключить. Сделать это просто, многие отдают предпочтение дистанционному самостоятельному подключению на сайте компании в личном кабинете. В разделе «Управление» находятся все доступные услуги Ростелеком телевидения. Подключая выбранный вариант, пользователь должен знать, что имеет возможность также самостоятельно временно отсоединить или же полностью отказаться. Таким образом, можно просматривать и тестировать различные функции, выбирая наиболее приемлемый и интересный для себя вариант, как по тематическому содержанию, так и по оплате.
Как отключить платный канал на Ростелеком в личном кабинете
Выбрав один или несколько пакетов, пользователь ежемесячно осуществляет оплату. Иногда эта сумма не устраивает пользователя или появляется желание отключить одну опцию, чтобы подключить другую. Деактивацию также можно произвести самостоятельно. Для этого необходимо посетить свой личный кабинет на официальном сайте компании.
Чтобы отключить платные каналы нужно произвести ряд действий практически аналогичных подключению дополнительных услуг. Деактивация происходит следующим образом:
- необходимо включить телевизор и приставку к нему;
- в открывшемся меню телевидения выбрать раздел с названием «Управление услугами»;
- далее следует выбрать те услуги, которые необходимо деактивировать;
- остается только нажать на кнопку «Отключить» и сохранить эти изменения.
Как видно, процедура деактивации максимально проста и доступна каждому. Зайдя в свой личный кабинет, клиент провайдера может не только отказаться от желаемых дополнительных услуг, но и подключить другие. Звонить консультанту или вызывать на дом мастера не нужно. По желанию можно произвести деактивацию пакета, позвонив по телефону менеджеру компании, который поможет произвести процедуру отключения.
Предоставляется возможность временно отказаться от услуги, доступна функция блокировки. Бывает так, что человеку нужно уехать, а платить за опцию, которое не пользуешься нецелесообразно. В этом случае, можно также в своем личном кабинете произвести процедуру временной блокировки определенного пакета телеканалов. Важно знать, что временная блокировка имеет временные ограничения.
Как отключить каналы на Ростелеком полезно знать, ведь иногда клиенты по акции осуществляют подключение на бесплатной основе. По истечению акционного времени, эту опцию необходимо оплачивать, и сумма оплаты суммируется к выбранному тарифу. Если после окончания акции выбранный вариант больше не используется, то его нужно деактивировать, чтобы не вносить платежи.
Источник
➤ Adblockdetector