Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Луна на звездном небе»
Екатерина Друзина
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Луна на звездном небе»
Звезды и небо часто манят нас и многих романтиков. В этом есть что-то загадочное и непостижимое. Глядя на луну и звездное небо, часто дети и взрослые переносятся в волшебный мир мечтаний и грез.
Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по рисованию Луны и звездного неба с помощью восковых мелков и акварели.
— формировать у детей дошкольного возраста представления о космосе, Луне и звездах;
— закреплять умение детей использовать при работе различные техники (с использованием восковых мелков и акварельных красок);
— развивать художественно-эстетический вкус, чувство цвета.
альбомный лист, карандаш, акварельные краски, восковые мелки, непроливайка с водой, кисти, салфетка и циркуль или круглый предмет, для того, чтобы обвести нашу будущую Луну.
Ход мастер-класса:
перед началом работы, нам необходимо создать шаблон нашей будущей Луны. Для этого я нарисовала в центре листа большой круг.
С помощью различных оттенков желтого цвета на поверхности Луны рисуем узоры, чтобы передать особенности ее строения.
Вот такие узоры получились у меня.
Далее на всей поверхности неба желтым восковым мелком рисуем звезды большие и маленькие. Вот такое рисунок в восковых мелках получается.
Далее мы приступаем к работе с акварельными красками. Берем желтый цвет и зарисовываем поверхность Луны желтой акварелью, можно смешивать с другими цветами, чтобы получились другие оттенки и тона. Зарисовываем всю поверхность, заходя даже на узоры, сделанные восковыми мелками. Вот такая Луна получается.
С поверхностью неба мы делаем тоже самое. Используя разные цвета (синий, черный, коричневый, красный, голубой, фиолетовый и т. д., разрисовываем акварельными красками небо, также заходя на звезды.
Вот такая манящая Луна на звездном небе у меня получилась.
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Букет первоклассника» Данный мастер-класс подходит для детей от 4-х лет. Цель:нарисовать традиционный букет,нетрадиционным способом. Задачи: Продолжать знакомить.
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Букет сирени» Наступили первые весенние дни. К нам на Север еще не скоро придет теплая весна, но так хочется весеннего настроения и ее ароматов. В.
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию-мятой бумагой Хочу поделиться с вами нетрадиционным способом рисования. Мы с детьми рисовали осень, но можно рисовать любое время года, животных, цветы.
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Новогодняя ёлочка» Предлагаю выполнить Новогоднюю ёлочку в нетрадиционной технике рисования «Витражи». Использование нетрадиционных техник рисования в работе.
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Радужная рыбка» Занятия по изобразительной деятельности требуют продуманной подготовки материалов, оборудования – от этого во многом зависит успешное выполнение.
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Снегирь» Представляю вашему вниманию мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Снегирь». Просмотрела фрагмент вебинара и решила повторить мастер-класс.
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию солью «Бабочка» Мастер-класс предназначен для родителей. Назначение: изготовление рисунков на плоскости нетрадиционной техникой изображения — солью. Цель:.
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию ватными палочками Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить.
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Маки» Цель: Создание творческой работы. Задачи: Совершенствовать нетрадиционную технику рисования пальцами. Учить рисовать цветы новым способом.
Тюльпан (мастер-класс по нетрадиционному рисованию) Приближается лето! А на городских клумбах красуются первые цветы тюльпаны. Вот и мы в своем творчестве решили изобразить тюльпан. Идея создания.
Источник
«Луна и море». Мастер-класс по рисованию гуашью с детьми 6–8 лет.
Лилия Сергеевна Бариева
«Луна и море». Мастер-класс по рисованию гуашью с детьми 6–8 лет.
«Луна и море». Мастер-класс по рисованию гуашью с детьми 6-8 лет.
Автор: Бариева Лилия Сергеевна.
Должность: педагог дополнительного образования.
Место работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Республики Марий Эл «Дворец творчества детей и молодежи» г. Йошкар-Ола.
Целевая аудитория: родители, педагоги дополнительного образования, воспитатели, учителя.
Назначение мастер-класса: изготовление подарка, украшение интерьера, создание пейзажа для тематической выставки.
Цель: презентация опыта работы педагога дополнительного образования с целью популяризации совместной детско-взрослой творческой деятельности.
Задачи:
Способствовать проведению досуга родителей и детей в творческой созидательной форме.
Развивать умение детей рисовать в технике многослойной живописи.
Развивать умение детей выстраивать изображение с учетом пространства листа.
Развивать умение детей регулировать нажим и направление движения кисти в целях передачи изображения.
Развивать координацию руки и глаза.
Воспитывать аккуратность в работе, терпение, самоконтроль.
Подготовительные упражнения: выкладывание спиралей из спичек, ниток, проволоки.
Материалы и оборудование:
бумага для акварели А3 формат,
гуашь художественная цвет ультрамарин,
гуашь изумрудная, синяя светлая, желтая, белая,
палитра, ёмкость с водой, бумажные салфетки, кисть плоская №20 /щетина/, кисть круглая №3 /синтетика/, стек.
Пошаговое создание картины
Лист бумаги разместим вертикально. Закрасим поверхность листа ультрамарином, используя кисть №20. Закрашиваем широкими горизонтальными движениями слева направо и справа налево. Дождемся высыхания. На одну третью часть синей светлой гуашью нанесем горизонтальные мазки круглой кистью №3.
Смешаем изумрудную и белую гуашь. Добавим в море светло-изумрудных мазков.
Смешаем ультрамарин и белую гуашь. Светло-синих мазков добавим в море.
Стеком выкладываем в палитру желтую и белую гуашь. Смешиваем. Получаем светло-желтый, приятный оттенок сливочного масла. Начинаем рисовать луну. Не торопясь, мазок за мазком.
Постепенно добавляем мазки, спираль становится все шире и шире.
Нарисуем отражение луны в воде. Добавим светло-желтых мазков в море.
Начнем рисовать воздушные потоки. Белой гуашью тонкими штрихами обозначим нижний край воздушного потока в виде волнистой линии.
Обозначим верхнюю часть воздушного потока.
Обозначим внутреннюю часть воздушного потока. Сделаем завихрения в углах.
Заполняем длинненькими мазками внутреннюю часть воздушного потока. Сначала внизу. И завихрения в углах.
Добавим штрихи к верхней части воздушного потока.
Усложним изображение луны: добавим белых штрихов.
Начинаем рисовать корпус яхты. Используем светло-изумрудный цвет. Помним про отражение в воде.
Рисуем мачту. Белой гуашью изображаем паруса. Сначала намечаем контуры, своеобразные треугольники, затем закрашиваем. Белый цвет и цвет фона перемешиваются, получается эффект теней. Мазками рисуем отражение парусов в воде. На края парусов нарисуем отсветы луны бледно-желтым цветом.
В цвет ночного неба добавим мазки синей светлой гуаши.
Дополним пейзаж легкими мазками белой гуаши. Нарисуем звезды.
Теперь пейзаж готов! Загадочный и таинственный, вызывающий интерес и вопрос: а что это в небе? Воспитанникам очень понравилось рисовать в технике «энергетической живописи».
Работа Буркова Руслана, 7 лет
Желаю творческих успехов.
Дмитрий Рыбин. Небо Ван-Гога https://i.arts.in.ua/i/631/zvezdnaya-noch_rybin_dmitriy_1330880960.jpg
Дмитрий Рыбин. Звездное небо https://i.arts.in.ua/i/631/f_zvezdnoe-nebo_rybin_dmitriy_1383914032.jpg
Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста «Азовское море» Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста «Азовское море» Усанова Татьяна Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста.
Игровой комплекс «Давай услышим море» (по музыке из сюиты К. Дебюсси «Море») Хочу поделиться моей программой «На пути к музыке». Игровой комплекс «Давай услышим море» знакомит детей старшей группы с музыкальной сюитой.
Интегрированный мастер-класс по нетрадиционному рисованию и аппликации с детьми старшей группы «Павлин» .
Конспект занятия по рисованию гуашью в подготовительной группе «Белый аист» Конспект занятия по рисованию «Белый аист» Тема: «Белый аист» Цель: обучение детей рисованию белого аиста и мест его гнездовки. Задачи:.
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Краски Осени» для родителей с детьми (младшая группа) Значительную популярность в работе с детьми приобретают нетрадиционные методики по развитию творческих дарований. Научиться рисовать за.
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию с детьми второго раннего возраста. Подарок ко Дню Матери «Цветочки в вазе» Рисование малышам приносит огромную радость. Нетрадиционное рисование, различными приемами и в небольшом коллективе это целый праздник.
Мастер-класс по рисованию для детей и родителей «Медвежонок и зима» (рисование по ткани шпаклёвкой и гуашью) Мастер – класс по рисованию для детей и родителей «Медвежонок и зима» Провела: воспитатель Самцова И. А. Тема: Рисование по ткани с помощью.
Мастер-класс по рисованию на камнях Цель:создание художественных образов на основании природных материалов-камешков. [ Задачи: -развитие творческого воображения -воспитывать.
Мастер-класс по рисованию гуашью «Зимние сказки» Приветствую всех коллег-maamовцев! Вот и снова зима и совсем скоро любимый с детства праздник Новый год. Для тех, кто еще не занялся со.
Занятие по рисованию гуашью в подготовительной группе «Кошка с котёнком на коврике» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ Воспитатель: Семенова Л. Н. Тема: «Кошка с котёнком на коврике» (рисование гуашью) Цель:.
Источник