Презентация по естествознанию для 1 класса на тему: «Как люди изучают космос»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Как люди изучают космос Выполнила учитель начальных классов КГУ ОШ № 61 г Алматы Путилина М. В.
Космос — это пространство вокруг Земли. Для его изучения необходимы телескопы и другое сложнейшее оптическое оборудование.
Первый телескоп Учёный Галилео Галилей первым попробовал наблюдать за космосом с помощью простой подзорной трубы. Так был изобретён первый телескоп.
В 1609 году Галилей самостоятельно построил свой первый телескоп . Первые телескопические наблюдения небесных тел Галилей провёл 7 января 1610 года. Эти наблюдения показали, что Луна, подобно Земле, имеет сложный рельеф — покрыта горами и кратерами. (зарисовал ее)
Обсерватория Обсерватория — специализированное сооружение, которое используют для наблюдения астрономических явлений. Они должны находиться далеко от городов, высоко в горах.
Космический телескоп Хаббл
Искусственные спутники Земли С помощью искусственных спутников Земли узнают метеорологическую информацию, следят за явлениями на Солнце, обнаруживают лесные пожары. На Луне, Венере, Марсе побывали космические аппараты.
Космодром Космодром Байконур – первый и крупнейший в мире космодром. Он расположен на территории Казахстана в Кызылординской области. Космодром Плесецк в России. Космодром на мысе Канаверал в США. С них происходят запуски ракетоносителей со спутниками и космических кораблей с космонавтами на борту.
Международная космическая станция (МКС) Космический исследовательский комплекс. Космонавты проводят наблюдение за космосом, за нашей планетой (изучают погодные явления, экологические проблемы и тд), проводят различные опыты и эксперименты на станции.
Спасибо за внимание.
Данная презентация предназначена для использования в 1 классе на уроке естествознания. Она является отличным дополнение к учебнику. С ее помощью мы знакомимся с ученым Галилео. Его открытиями и главным изобретением — телескопом. Мы можем наглядно увидеть искусственные спутники Земли и МКС, обсерватории.
Номер материала: ДБ-959018
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился
Время чтения: 4 минуты
В Госдуме предложили разрешить школам и вузам выбирать программы обучения
Время чтения: 2 минуты
В Китае из школьных библиотек изымут все книги, «прославляющие ценности Запада»
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор: почти половина учителей не дотягивает до базового уровня подготовки
Время чтения: 2 минуты
Вузы в Москве перейдут на удаленку из-за ситуации с COVID-19
Время чтения: 1 минута
Более 500 человек были удалены с ЕГЭ-2021
Время чтения: 0 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Урок по естествознанию «Как люди изучают космос» (1 класс)
Как люди изучают космос
Цели обучения на уроке
1.4.2.1 характеризовать астрономию как науку о космосе;
1.4.2.2 описывать приборы и летательные аппараты для изучения космоса;
1.1.2.1 проводить наблюдения за явлениями окружающего мира;
Все учащиеся смогут : познакомиться с приборами, с помощью которых изучают космос, выполнить аппликацию ракеты
Большинство учащихся смогут: описывать приборы и летательные аппараты для изучения космоса, проводить наблюдения за явлениями окружающего мира
Некоторые учащиеся смогут: объяснить, для чего человек использует приборы и летательные аппараты
Выполняет аппликацию ракеты
Объясняют назначение телескопа
Объясняют назначение космодрома
Учащиеся могут: выполнить творческие работы по теме
Ключевые слова и фразы: телескоп, ракета, космодром
Вопросы для обсуждения: для чего человек изучает космос? С помощью каких приборов человек изучает космос? Что такое космодром? Как называется космодром в Казахстане?
Интерес к изучению астрономии
Космос, планеты, звезды, календарь, открытия, созвездия
Запланированные этапы урока
Создание положительного эмоционального настроя
Что такое космос? Что находится в космосе? Почему звезды разного размера? Что такое созвездие? Для чего люди изучали космос? Что такое астрономия? Какие открытия сделали дрение люди наблюдая за звездами?
Работа по новой теме. Деление детей на группы.
Как люди изучали космос много лет назад? О каких астрономических открытиях древности ты знаешь?
Работа по учебнику.
(И) Рассмотри рисунок. Что делает ученый? Опиши время наблюдения. Почему ты так решил?
Прочти текст о телескопе. Для чего придумали телескоп? Кто изобрел первый телескоп?
(Э) Рассмотри рисунки. Чем отличается современный телескоп от первых? Как ты думаешь, где лучше устанавливать телескопы? Почему?
Введение понятия ОБСЕРВАТОРИЯ. Для чего используется. В Казахстане три обсерватории: Ассы-Тургень, Тянь-Шань, «Каменное плато».
(К,И) Чтение текста об обсерватории.
(К) какие летательные аппараты используют для изучения космоса?
Работа с презентацией.
Для чего используют летательные аппараты? Откуда запускают летательные аппараты? (космодром «Байконыр»)
Работа в тетради.
Задание 1. Рассмотри рисунок. Объясни, в чем ошибся художник?
(П) Выполнить макет ракеты, используя картон, цветную бумагу.
Защита своей работы.
Презентация учебник тетрадь
цветная бумага картон ножницы
Итог урока: для чего человек изучает космос? С помощью каких приборов человек изучает космос? Что такое космодром? Как называется космодром в Казахстане?
Рефлексия: что нового узнали на уроке? Что понравилось? Что получилось? Что хотел бы узнать, сделать?
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
Здоровье и соблюдение техники безопасности
Работа в парах, творческая работа, работа в презентацией, защита работ
Анализ выполнения творческой работы, наблюдение за работой на уроке и ответами на вопросы
Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся
сегодня изучили? На что была
направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная
дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я
реализовал и почему?
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
Номер материала: ДБ-1008403
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Рособрнадзор: почти половина учителей не дотягивает до базового уровня подготовки
Время чтения: 2 минуты
Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился
Время чтения: 4 минуты
На базе МГППУ будет создан координационный центр психологической службы
Время чтения: 1 минута
Вузы в Москве перейдут на удаленку из-за ситуации с COVID-19
Время чтения: 1 минута
На ПМЭФ-2021 презентовали программу стратегического академического лидерства вузов страны
Время чтения: 2 минуты
Иностранным студентам упростят пребывание в России
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Презентация по естествознанию «Как люди изучают космос» (1 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Вверху одна Горит звезда, Мой ум она Манит всегда, Мои мечты Она влечет И с высоты Меня зовет.
Тысячи лет люди ходили по Земле, но никак не могли увидеть ее всю сразу. 4 ноября 1957 года наша страна открыла миру новую эпоху — космическую. В этот день был запущен первый искусственный спутник Земли. Он весил 83,6 килограммов и имел форму шара диаметром 58 сантиметров. Теперь, хоть и не своими глазами, а с помощью аппаратуры, люди смогли увидеть свою планету из космоса.
Ребята! Скажите, кто был первым человеком, полетевшим в космос, первым космонавтом?
12 апреля 1961 года планету потрясла неожиданная весть: «Человек в космосе! Русский, советский!» Многовековая мечта людей о полете к звездам сбылась. Солнечным утром мощная ракета вывела на орбиту космический корабль «Восток» с первым космонавтом Земли — Юрием Гагариным на борту.
Вы уже знаете, что у нашей планеты есть естественный спутник. Как он называется?
Но человек смог создать и запустить в космос искусственные спутники Земли. Когда это произошло, радиостанции всего мира прервали свои передачи, чтобы сообщить самую главную новость. Русское слово „спутник“ вошло во все языки мира. Сейчас в космосе постоянно находится много искусственных спутников. Зачем же они нужны?»
Спутники связи осуществляют телевизионные передачи в отдаленные уголки Земли. Их помощь необходима для радио- и телефонной связи.
Номер материала: ДБ-182302
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Вузы в Москве перейдут на удаленку из-за ситуации с COVID-19
Время чтения: 1 минута
Ростовская школа набрала 19 первых классов
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки России выделит до 600 млн рублей для проведения научных проектов мирового уровня
Время чтения: 1 минута
На ПМЭФ-2021 презентовали программу стратегического академического лидерства вузов страны
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор: почти половина учителей не дотягивает до базового уровня подготовки
Время чтения: 2 минуты
Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился
Время чтения: 4 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник