Меню

Изо для детей солнце

Конспект НОД по изодеятельности «Солнышко» в первой младшей группе

Кубашова Нина Викторовна
Конспект НОД по изодеятельности «Солнышко» в первой младшей группе

Образовательные: Учить держать кисточку в правой руке, рисовать круглые и прямые линии. Продолжать учить проводить в различных направлениях прямые длинные линии.

Развивающие: Развивать интерес к явлениям природы; развивать знание формы и цвета. Закрепить желтый цвет.Обогащать словарный запас детей словами: солнышко, светит, лучики, сбоку, вверху, внизу. Развивать воображение.

Воспитательные: Воспитывать интерес детей к занятиям изобразительной деятельности.

Организационный момент: Ребята, подойдите ко мне, давайте сделаем красивый кружок. Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнёмся. Подарили друг другу свои улыбочки и с хорошим настроением присаживаемся на свои рабочие места.

— Ой, ребята, посмотрите, а кто это к нам пришёл в гости?

— Да, кукла Машенька.

— А Петушок нам что- то принес, но сначала он просит нас отгадать загадку

Всех согревает (солнце)

Дети – солнышко!

(Машенька показывает солнышко)

— Ребята, а солнышко просыпается раньше всех, поднимается высоко в небо, чтобы греть нас своим теплом.

— И сейчас солнышко за нами наблюдает.

— Давайте расскажем ему стихотворение

Солнышко, солнышко,

Выгляни в окошко,

Любят тебя детки,

— Ребята, посмотрите на солнышко, какое оно по форме? (круглое)

— А какого цвета солнышко? (желтое)

— А, что еще может быть круглым?

— Посмотрите у меня на столе лежат предметы (шарик, тарелочка, кубик, яблоко) Дети называют.

— Ребята, а у меня тоже есть солнышко. Только оно у меня грустное.

— Как вы думаете, почему?

— Чего не хватает моему солнышку? Что еще есть у солнышка?

— Правильно, прямые, как наши ручки. Их много и они могут быть длинными и короткими.

— Посмотрите, а еще я для вас приготовила вот такие солнышки (разложены листочки с изображением солнышка с одним лучиком) возьмите их.

— Давайте, чтобы солнышко не грустило, мы из прищепок сделаем ему лучики.

— Посмотрите, как я дорисую своему солнышку лучики. Беру гуашь, какого цвета? (желтого) кисточку беру тремя пальцами, выше ворса части и начинаю рисовать прямые линии. Рисую один длинный лучик, другой короткий, прямые линии и так вокруг солнышка.

— Вот и моё солнышко стало весёлое.

— А теперь давайте подготовим наши пальчики

Кулачки мы дружно сжали

А теперь мы их разжали (сжимаем, разжимаем кулачки)

— Теперь вы рисуйте лучики своим солнышкам, и они тоже станут веселыми.

(дети рисуют, помощь затруднявшимся детям)

— Молодцы ребята, как красиво нарисовали! Мпетушку тоже очень понравились ваши солнышки, и он предлагает вам поиграть.

Читайте также:  Краткое содержание всех частей кладовая солнца

Утром солнышко встает выше, выше (руки вверх)

Ночью солнышко зайдет ниже, ниже (руки вниз)

Хорошо – хорошо солнышку живётся (делаем фонарики)

Весело, весело солнышко смеётся (хлопаем в ладоши)

— И так ребята, что мы сегодня делали?

Дети – рисовали лучики.

— Теперь вы знаете, сколько у солнышка лучиков?

— Какое солнышко по форме? (круглое)

— Какие лучики? (прямые)

— Какого цвета солнышко и лучики?

— Молодцы! Солнышко говорит вам спасибо и сказало, что каждый день будет приходить к вам в гости. Давайте скажем солнышку и петушку спасибо и до свидания!

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Здравствуй, солнышко» Цель: Привлечь детей к совместной игровой деятельности для развития познавательной активности. Задачи: 1. Закреплять у детей восприятие.

Конспект ОД по рисованию «Солнышко лучистое» в первой младшей группе Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе «Солнышко лучистое» Чирва Евгения Анатольевна Цель: развивать интерес к рисованию, воображение;.

Конспект ООД в первой младшей группе «Солнышко» МБДОУ Сявский детский сад «Колокольчик» Конспект организации образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе Тема:.

Конспект по изодеятельности «Нарисуем пшено для курочки Рябы» в первой младшей группе Конспект по изобразительной деятельности в первой младшей группе. «Нарисуем пшено для курочки Рябы. Программное содержание. Развитие у детей.

Конспект по познавательному развитию «Весеннее солнышко» в первой младшей группе Воспитатель: Юнгман Алена Юрьевна 2018 г. Цель: развивать интерес к окружающему миру природы,дать детям представления о солнце, о его.

Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Травка и одуванчики для бабочки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N6» Конспект занятия по изодеятельности (рисование) в 1 младшей.

Конспект занятия по лепке «Солнышко» в первой младшей группе Цель: расширить представление детей о весне, учить передавать образ солнышка, закреплять умение раскатывать тесто круговыми движениями.

Конспект занятия в первой младшей группе «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко» МАДОУ «Детский сад № 15 с. Кабанск» Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко…».

Конспект занятия «Светит солнышко в окошко» в первой младшей группе Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Светит солнышко в окошко» Цель: Выработать двигательные навыки в проведении линий,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Солнышко» Задачи: 1. Закрепить знания об элементарных весенних явлениях природы. 2. Учить наклеивать лучики к солнышку ровно и красиво. 3. Воспитывать.

Источник

Конспект занятия с детьми старшей группы по художественно-эстетическому развитию: «Солнышко, нарядись!»

Ольга Карпова
Конспект занятия с детьми старшей группы по художественно-эстетическому развитию: «Солнышко, нарядись!»

Читайте также:  Нарезка белое солнце пустыни

Конспект занятия по непосредственной образовательной деятельности

с детьми старшей группы по художественно-эстетическому развитию.

«Солнышко, нарядись

Подготовила Карпова О. И. — воспитатель МДОУ д /с № 42

Вызывать у детей желание создавать образ солнышка по мотивам декоративно-прикладного искусства.

• Воспитывать интерес к народному искусству.

• Обратить внимание на декоративные элементы (точка, круг, волнистая линия, завиток, волна и др.);

• Учить умело пользоваться кистью. ;

Развивать творческое воображение самостоятельность, аккуратность.

Беседа о солнце как источнике жизни на земле и как одном из главных образов народного декоративно – прикладного искусства;

рассматривание дымковских игрушек, имеющих в своем оформлении солярные знаки;

разучивание потешек про солнышко.

Оборудование: Образцы вариантов изображения лучиков; тонированные листы квадратной формы; гуашь — желтая, красная, оранжевая, черная; кисти 2-х размеров; баночки непроливайки с водой, салфетки, для просушивания кисти.

Ход НОД:

1. Организационный момент.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся

Нам преграды не страшны,

2. Основная часть.

Воспитатель: — Ребята, а сейчас я предлагаю отгадать вам загадку (загадывает загадку):

Кто, лучистым, ярким светом

Пробежался по предметам?

Луч горячий выпускает,

Землю нашу освещает?

Если к нам в окно заглянет,

Все, как в сказке засияет!

Дети: — Солнышко.

Воспитатель: — Молодцы ребята! А теперь, давайте с вами вспомним заклички про солнышко:

Солнышко, покажись!

Красное, снарядись!

Поскорей, не робей.

Нас ребят обогрей.

Солнышко, выгляни!

На холодную водицу,

На шелковую травицу,

На аленький цветочек,

На кругленький лужочек!

-Какими словами обычно описывается солнце потешках, стихах?

Воспитатель: — Почему его называют красным (Ответы детей) (красный – красивый).

— С давних времен люди называли красным все самое красивое и доброе: «Красное солнышко», «красный день», «красная девица».

Вот как солнышко встает,

(Поднять руки вверх. Потянуться)

К ночи солнышко зайдет

(Присесть на корточки. Руки опустить на пол)

Солнышко смеется.

А под солнышком нам

(Хлопать в ладоши. Улыбаться)

-Ребята, а вы хотите нарисовать солнышко?

Показ способа рисования

Воспитатель:- Какой формы солнышко?

Воспитатель: Правильно, поэтому сначала надо нарисовать круг в центре листа.

А почему в центре листа? (Ответы детей).

-Чтобы у нас поместились лучики.

(Берем шаблон круга и обводим его карандашом)

Воспитатель: — Какими красками можно нарисовать солнышко?

Дети: — Желтой, красной, оранжевой.

Воспитатель: — Правильно. Сейчас вы выберете цвет и тщательно закрасить круг гуашью, не выходя за линию, не оставляя белого пространства. (Закрашивание кругов).

Воспитатель: -А теперь давайте ваше солнышко нарядим, украсим его лучиками. Для этого мы воспользуемся узорами из народного декоративно-прикладного искусства (Показ образцов вариантов изображения лучиков, солнца).

Читайте также:  Ночное небо луна звезды солнце

Дети приступают к работе.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите оживить солнышко?

Воспитатель: Тогда давайте нарисуем солнышку глазки, носик и ротик (Дети приступают к работе.)

3. Заключительная часть

Воспитатель: — Ребята посмотрите на свои рисунки солнышек и рисунки товарищей,какие они получились разные: яркие, нарядные, красивые, румяные.

Спрашивает:- Вам понравилось рисовать солнышко? (Ответ детей)

Психогимнастика «Лучик» (Дети выполняю движения по тексту)

К Солнышку потянулись, лучик взяли,

К сердцу прижали,

Вот на таком замечательном настроении наше занятие закончилось.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Осеннее Чудо-дерево» с детьми средней группы Задачи: Познавательное развитие: расширять знания и представления детей об окружающем мире: о разнообразии деревьев, их строении, умении.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Веселое солнышко» Конспект ООД в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с детьми 2 младшей группы Тема: «Веселое солнышко» Цель: Учить.

Конспект занятия для детей средней группы по художественно-эстетическому развитию (лепка): «Солнышко» Цели: — развивать мелкую моторику рук во время изобразительной деятельности. — закреплять знания детей о солнце, способствовать умению передавать.

Конспект занятия для старшей группы по художественно-эстетическому развитию аппликация «Новогодняя открытка» Конспект занятия для старшей группы. Художественно — эстетическое развитие (аппликация). Тема: «Новогодняя открытка» Цель: создание предпраздничной.

Конспект занятия для старшей группы по художественно-эстетическому развитию аппликация «Веселая ворона» Конспект занятия в старшей группе по аппликации на тему «Весёлая ворона» Цели: • Формировать экологическую культуру у детей; • Прививать.

Конспект занятия для старшей группы по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Весёлая ворона» Конспект занятия в старшей группе по аппликации на тему «Весёлая ворона» Цели: • Формировать экологическую культуру у детей; • Прививать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми младшего возраста «Снеговик» Цель: Формирование умения детей наклеивать круги в определённой последовательности, учитывая их величину и располагая в высоту от большого.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Цветы весны» с детьми старшей группы Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию тема: «Цветы весны» с детьми старшей Воспитатель: Митрофанова Юлия Александровна.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в группе с 2 до 3 лет «Солнышко». Рисование с элементами аппликации Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию в группе с 2 до 3 лет; «солнышко» — рисование с элементами аппликации. Автор.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Солнышко в гостях у ребят» Цель: — создать у детей положительный эмоциональный настрой, вызвать интерес к изображению солнышка. Задачи: — учить передавать образ яркого.

Источник

Adblock
detector