Меню

Изо 2 класс закат солнца поэтапно

Пейзаж «Закат над морем» Поэтапное рисование.
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 4 класс) по теме

Презентация к уроку ИЗО. Можно использовать в 3-4 классах.

Подходит к любой образовательной программе.

Скачать:

Вложение Размер
zakat_nad_morem_demonstrats_izo.ppsx 2.3 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

«Закат над морем» (пейзаж) Сафонова Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, МБОУ «Школа № 25», г. о. Балашиха Урок ИЗО 4 класс

Для работы понадобится: бумага для акварели, кисти разной толщины, гуашь, мастихин.

Начнём с неба. Используем красную, оранжевую, желтую и белую краски. Смешиваем на палитре (ею может быть доска для лепки), создавая разные оттенки. 1

Добавляем на небо разные оттенки синего, смешивая их с белым. Рисуем солнце. 2 3

Море намечаем изумрудно-зеленым и синим цветом. Краска уже подсохла, рисуем белым цветом солнечный диск. 5 4

Добавляем на палитру охру и рисуем горы. Используем все оттенки, что есть на палитре. Остатками краски сразу рисуем отражение гор в воде. Добавляем на горы немного теней (синяя, изумрудная). Затем беспорядочно наносим остатки краски с палитры на морскую гладь. МАСТИХИНОМ! Кистью тоже можно, но мастихин намного облегчает процесс на этом этапе. 7 6

Пройдёмся по небу мастихином. Оттенок намешаем светлее основного фона. Вот так расположите мастихин относительно картины. Краску кладём горизонтальными движениями слева направо. Тонкой кистью (№ 0) добавляем чаек. Фон готов. 9 8

Красно-коричневым цветом набрасываем парусник, лодку и три парусника вдали. Они от нас дальше, значит они должны быть светлее, т.е. к коричневому цвету добавляем белой краски. Для парусов добавляем другие цвета. 10 11

Очень схематично намечаем паруса дальним корабликам. Используем охру. Свет от солнца — белый. Темно — коричневого добавим на корпус парусника, лодки и дальних кораблей. 12 13

Черной гуашью рисуем снасти парусника. Кое-где на снасти наносим светло- голубой, а затем бледно-желтый цвета. Работаем тонкой кистью №0. 14 15

Добавляем снастей на дальние кораблики. На ближнюю лодочку наносим свет и тень. Свет — желтый и оранжевый, теневые места -чёрным. Мастихином наносим все оттенки темных цветов. Это отражение в воде парусов, корпусов. Черными прерывистыми линиями — отражение мачт. 16 17

Последний штрих- белой гуашью блики на водной глади. 18 19

http://stranamasterov.ru/node/390151 Сафонова Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, МБОУ «Школа № 25», г. о. Балашиха http://artmastera.mybb.ru/viewtopic.php?id=363 http://www.unigm.ru/shop/kanctovary-dlja-ofisa/shkolnaja-bumazhnaja-produkcija/papki-dlja-akvareli

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие по внеурочной деятельности в 1-ом классе. Тема занятия:»Нетрадиционные способы рисования. Рисование гусеницы с помощью пальчиков». К уроку прилагается презентация «Бабочки мона.

Тема урока «Рисование животных (техника рисования углем)», тип урока – комбинированный; на данном уроке учащиеся получают теоретические знания о работе с углем, а также работают в альбомах.

Конспект урока по изобразительному искусству. 1 класс.

Конспект урока по изобразительному искусству в 1 классе ЗПР.

Урок рисования по теме: «Путешествие в сказочную страну»(рисование жар-птицы в технике манкография , знакомство с теплыми цветами).

Познакомить детей с методом рисования цветов по методу-кляксография с ниточкой.

Источник

Детский мастер-класс по рисованию «Закат солнца» с детьми младшего дошкольного возраста

Марина Роводзянова
Детский мастер-класс по рисованию «Закат солнца» с детьми младшего дошкольного возраста

Описание: Мастер-класс предназначен для детей от 4 лет и их родителей, воспитателей.

Цель: Создание условий для формирования у детей знаний и навыков практической деятельности в рисовании гуашью.

Задачи:

— учить рисовать закат солнца, передавая особенности этого природного явления.

— совершенствовать умение рисовать гуашью.

— развивать умение эмоционально – воспринимать образ природы.

-развивать воображение, образное мышление, творческую фантазию, пространственное представление.

— развивать способности к художественному творчеству.

— развивать цветовое восприятие.

— воспитывать умение планировать свою работу и доводить ее до логического завершения.

— воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Материалы и инструменты:

-лист бумаги формата А3

-карандаш простой, ластик

-тряпочка для рук и кистей

Предварительная работа:

Заучивание потешки «Солнышко ведрышко», рисование лучиков солнца кистью, наблюдение за солнцем во время прогулки.

Ход мастер-класс:

Воспитатель: — Ребята, хотите я вам прочитаю еще одну сказку про краски? (Да)

Сказка:

«Живут-поживают краски: красная, оранжевая, желтая. По цвету они напоминают огонь и солнце. От того их и называют теплыми. Этими красками рисуют землянику, морковку, цыплят и многое другое. Голубую, синюю, фиолетовую краски называют холодными за то, что они похожи на цвет льда, снега, тучи. Ими раскрашивают незабудки, небо, колокольчики. Да разве все перечислишь. Теплые и холодные краски вечно спорили друг с другом — кто из них красивей и кто нужней. Голубая речка с зелеными берегами разнесла молву об этих спорах по всему свету. Услышали про это солнышко и туча. Стали думать, как объяснить краскам, что все они нужны и все красивы. Солнышко предложило нарисовать одними холодными красками картину знойной, жаркой Африки; А туча попросила раскрасить теплыми красками картину Северного моря. Ничего хорошего, конечно, не получилось. Поняли краски, что ошибались, и решили помириться, и над речкой засияла разноцветная яркая радуга. С тех пор краски живут дружно, а художники пишут картины холодными и теплыми красками вместе».

Воспитатель: — Сегодня мы с вами будем рисовать теплыми и холодными красками вмести, согласны? (Да)

Светит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату

Мы захлопали в ладошки,

Очень рады солнышку.

Развивающая игра «колечки»

«Солнышко, солнышко, погуляй у речки,

Солнышко, солнышко, раскидай колечки.

Мы колечки соберем, золоченые возьмем,

Поиграем, покатаем и опять тебе вернем»

Работа проводится в два этапа :

1 этап. Подготовка фона.

Воспитатель: — вначале рисуем линию горизонта, затем небо, можно нарисовать небо с переходом от одного цвета к другому. От красного к розовому, желтому, или оранжево-красное. Далее рисуем фон воды, он будем от синего до светло фиолетового.

Дети начинают рисовать с переходом от одного цвета к другому, смешивая краски на палитре. После высыхания фона начнем выполнять основной рисунок.

2 этап. Рисование основного рисунка.

Воспитатель: -Теперь будем раскрашивать солнце, оно желтое.

-Далее лучи солнца в небе и их отражение в воде.

-Затем отражение от лучей солнца ярким розовым цветом. И более насыщенные оттенки неба и воды.

Даем работе окончательно просохнуть.

Заключительная часть:

Воспитатель:Сегодня мы с вами познакомились с новым, очень удивительным явлением природы, закатом. Закат развивает нашу фантазию, глядя на садящиеся солнце можно очень долго разглядывать и представлять себе, что ты находишься в сказочной, необычайной стране.

Детский мастер-класс как поддержка самостоятельности и инициативности детей старшего дошкольного возраста Данная форма работы началась у нас с мастер — класса, организованным воспитателем. Детям понравился и сам факт записаться на мастер – класс,.

Детский мастер-класс изготовления открытки ко Дню защитника Отечества с детьми подготовительного к школе возраста Для изготовления такой праздничной открытки ко Дню защитника Отечества нам понадобилось: * альбомный лист сложенный вдвое; * 1/2 тонированного.

Детский мастер-класс по рисованию «Лавандовое настроение» с детьми старшего дошкольного возраста Описание:Данный мастер – класс подходит детям с 3-4 лет для свободного творчества. Удачно подходит для различного оформления. Весь «фокус».

Мастер-класс для детей младшего дошкольного возраста «Символ 2019 года» Мастер — класс из нетрадиционного материала, ватных дисков. Творения из ватных дисков помогает разнообразить детство нашим детям. Являясь.

Мастер-класс для педагогов «Использование логических блоков Дьенеша в работе детьми младшего дошкольного возраста» Цель мероприятия. 1. Познакомить воспитателей с приемами работы с дидактическим материалом — логические блоки Дьенеша. План проведения.

Мастер-класс для родителей младшего дошкольного возраста «Танцуем вместе» Мастер-класс для родителей «Танцуем вместе»[/b]Цель мастер-класса: Знакомство родителей с опытом использования музыкально – ритмических.

Мастер-класс «Использование игр В. Воскобовича для развития детей младшего дошкольного возраста» Мастер-класс «Использование игр В. Воскобовича для развития детей младшего дошкольного возраста» Калашникова И. Н. воспитатель МБДОУ д/с.

Мастер-класс открытки ко Дню святого Валентина для детей младшего дошкольного возраста Цель: расширить знания детей о праздновании дня Святого Валентина. Задачи: — развивать творческие способности, внимание, воображение и фантазию;.

Презентация «Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования» для детей младшего дошкольного возраста» Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техник способствует развитию у ребенка раннего возраста: — мелкой.

Мастер-класс по изготовлению трубочек-гантелей для детей младшего дошкольного возраста Общеизвестно, что основы здоровья человека закладываются в детстве. Физическое воспитатние предполагает широкое использование всех средств.

Источник

Как нарисовать закат солнца на море поэтапно

«Большая капля солнца задержалась на горизонте, а затем капала и исчезла, и над тем местом, куда оно ушло, было блестящее небо, и над местом ее падения висело разорванное облако, похожее на кровавую тряпку. И сумрак полз по небу с восточного горизонта, и тьма ползла по земле с востока ». Джон Стейнбек, Гроздья гнева

С научной точки зрения, закат описывает «ежедневное исчезновение Солнца под горизонтом в результате вращения Земли». В культурном отношении, однако, это частое явление имеет гораздо более глубокое значение.

Различные древние религии считали, что солнце — это бог, каждый день тянущийся по небу в большой небесной колеснице. Заход солнца указывал на прохождение бога через подземный мир.

Некоторые религии, такие как поклонение Амон-Ра в древнем Египте, включали в себя ритуалы, призванные пробудить или оживить солнце от его ежедневной смерти. Эта идея по-прежнему находит отклик в метафорическом применении «заката» к последним годам жизни.

Сегодня закаты часто фигурируют в произведениях искусства. Они также являются любимым предметом фотографии.

Пляжные закаты, такие как показанные в этом уроке рисования, используются для представления отпусков, отдыха, тропиков и достаточных денежных средств.

Хотите нарисовать свой собственный закат? Сделать это легко с помощью этого простого, пошагового руководства по рисованию.

Все, что вам нужно, это карандаш и лист бумаги. Вы также можете использовать цветные карандаши, цветные карандаши, маркеры или краски, чтобы ярко затенить законченный закат.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Ночное небо, Огонь и Лодка.

Пошаговые инструкции для рисования заката

1. Начните с рисования прямой горизонтальной линии. Эта линия называется линией горизонта. Горизонт — это точка, в которой земля или вода встречаются с небом.

2. Начните рисовать горные острова на одной стороне картины. Для этого нарисуйте изогнутую, неровную линию от края бумаги до середины линии горизонта.

3. Нарисуйте другой остров на противоположной стороне, снова используя изогнутую неровную линию.

4. Нарисуй солнце. Обведите круг, используя длинную изогнутую линию. Обратите внимание, что, поскольку солнце садится, часть его скрыта линией горизонта.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

5. Нарисуйте отражение солнца на воде. Для этого нарисуйте серию прямых, изогнутых и зигзагообразных линий, чтобы затенить треугольник вверх ногами под солнцем.

6. Начните рисовать пальму, выходящую из одного из островов. Вытяните две изогнутые линии от острова через солнце, чтобы линии встретились в одной точке. Это формирует ствол дерева.

7. Нарисуйте листья или листья на пальме. От кончика ствола вытяните несколько коротких изогнутых линий попарно. Позвольте каждой паре встретиться в острой точке.

8. Нарисуйте листья или листья на пальме. От кончика ствола вытяните несколько коротких изогнутых линий попарно. Позвольте каждой паре встретиться в острой точке.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

9. Добавьте окончательные детали к вашему рисунку. Нарисуйте изогнутые волнистые линии под углом через воду, чтобы обозначить волны. Нарисуйте несколько птиц, летящих по солнцу. Каждая птица может состоять из простой линии — изогнутой, свободно M-образной линии с точкой вниз. Эта линия служит простым отражением формы птицы в полете.

10. Раскрась свой закатный рисунок. Обратите внимание, что в нашем примере острова, деревья и птицы затенены солнцем. Наконец, не забудьте добавить в воду цвета заката, такие как желтый, розовый, фиолетовый и синий, что указывает на отражение неба.

Полное руководство по рисованию заката в одном изображении

Понравилось руководство по рисованию?

Оставьте комментарий ниже или следуйте на Pinterest.

Источник

Читайте также:  Боевики белое солнце пустыни
Adblock
detector