История жарче солнца II
Город: Камасильвия
Тип: История
Уровень: 1
Предыдущее задание в цепочке:
Следующее задание в цепочке:
Задание завершает:
Фалиб, кажется, совсем не знает истории о лошади. Он только и говорит про огонь, возникший рядом с столицей Валенсии. Отправляйтесь в столицу и узнайте точное местоположение странного огня.
О чем вы говорите? Я не знаю!
Я тут ничего, кроме драконов, не видел.
Знаете, это больше похоже на очень древнюю историю.
Я живу еще не так долго.
Вы направляетесь в Валенсию?
Туда сейчас лучше не соваться.
Вы не поверите. За столицей Валенсии вспыхнула стена огня.
Все пытаются найти причину бедствия.
Наверняка в столице знают об этом больше.
Я бы туда не совался, но.
В чем же причина.
Почему снова возникают зловещие события?
Теперь и вы
знаете про это.
И надо же такому произойти на земле, которая получила благословение бога Ааль!
Источник
История жарче солнца I
Город: Камасильвия
Тип: История
Уровень: 1
Предыдущее задание в цепочке:
Следующее задание в цепочке:
Задание завершает:
Ничто в мире не дается даром. Нет ничего сложного в том, о чем говорил Бофло, нужно лишь немного поделиться кормом для животных, которые выращиваются в тайне. Внимательно выслушайте Бофло и отправляйтесь в другое место.
Истории, сокрытые в пустыне — все равно что полный воды оазис.
Начав разговор с фальши,
несладко открывать правду!
Ладно, забудем об этом. Знаете, в последнее время я забочусь об одном животном.
Не скажу, о каком, даже не просите.
Кстати. есть немного корма?
Эй, в чем дело? Я же прошу совсем немного!
Мы же не чужие друг другу.
Источник
История ярче солнца II
Город: Камасильвия
Тип: История
Уровень: 1
Предыдущее задание в цепочке:
Следующее задание в цепочке:
Задание завершает:
Лесли из оазиса Ивеллап говорит, что слышал такую историю, но говорит, что он слишком занят — из Валенсии прибыло слишком много людей. В пустыне за Валенсией без какой-либо причины возник огонь — он выжигает землю дотла. Король Валенсии сейчас выясняет причины бедствия. Встретьтесь с королем Валенсии Сахазардом Несером.
Это история о рождении оазиса Ивеллап.
Она такая же, как та, что вы рассказали.
Лошадь, ослепительнее, чем солнце,
какое-то время отдыхает в горячих песках —
и подумать только, в иссушенной яме вскипает
свежая живительная вода.
Я бы продолжил свой рассказ, но сейчас я очень занят.
Вы знаете, что происходит за столицей Валенсией?
Черт возьми. Без какой-либо причины вдруг поднялся огонь.
В столице сейчас проводят тщательное расследование.
Ну все, довольно, мне нужно идти.
Какая причина?
Почему вдруг такое произошло?
Теперь и вы
знаете про это.
И надо же такому произойти на земле, которая получила благословение бога Ааль!
Источник
История ярче солнца I
Город: Камасильвия
Тип: История
Уровень: 1
Предыдущее задание в цепочке:
Следующее задание в цепочке:
Задание завершает:
Ничто в мире не дается даром. Нет ничего сложного в том, о чем говорил Бофло, нужно лишь немного поделиться кормом для животных, которые выращиваются в тайне. Внимательно выслушайте Бофло и отправляйтесь в другое место.
Истории, сокрытые в пустыне — все равно что полный воды оазис.
Начав разговор с фальши,
несладко открывать правду!
Ладно, забудем об этом. Знаете, в последнее время я забочусь об одном животном.
Не скажу, о каком, даже не просите.
Кстати. есть немного корма?
Эй, в чем дело? Я же прошу совсем немного!
Мы же не чужие друг другу.
Зачем вы меня искали?
К сожалению, запасы почти истощились.
В последнее время из Валенсии пожаловало неожиданно много людей.
Источник
Black Desert: цепочка заданий «Ветер пустыни, дующий в Камасильвии»
Нравится сайт?
Хочешь, чтоб и дальше здесь появлялась полезная инфа?
Не блокируй рекламу!
15 мая 2019 года в русскоязычной версии Black Desert Online появилась новая ветка заданий «Ветер пустыни, дующий в Камасильвии».
Задание можно выполнить после завершения заданий «Центр Камасильвии» и «Потомок Эдана».
Начинает цепочку Королева Камасильвии Берейли Онетт в Гране.
Для выполнения цепочки вам потребуется: хороший корм 5 штук, компас, если плохо ориентируетесь в пустыне, вода/чай для пустыни, верблюд для пустыни.
Задания выполняются 1 раз на аккаунт.
Королева Камасильвии Берейли Онетт «Ветер пустыни, дующий в Камасильвии»
Поговорить с Мерондолой и узнать подробности.
Награда: опыт влияния х 100.
Высший дух Мерондола «Покинувшее лес семя земли»
Получить силу древа Камасильва. Отправляемся по автопути к древу Камасильва (Храм Камасильва). Жмем подойти близко. Далее отправляетесь на Тропу Крогдаллора к управляющему Следы Крогдаллора.
Награда: опыт влияния х 200.
Управляющий Следы Крогдаллора «Назад во времени»
Первый осколок воспоминания.
Второй осколок воспоминания.
Смотрим внимательно на землю справа от управляющего, вы увидите светящиеся следы, следуйте за ними.
Они приведут к Хамме. Общаемся с ней и закрываем оба диалога про стаю красных ворон и маленькую змею.
Награда: опыт влияния х 100, особый сапфир х 3, особый топаз х 3.
Хамма «Дурная примета»
Третий осколок воспоминаний. Следуйте за следами дальше. Находим место огня. Осмотреть не остывающий пар.
Награда: опыт влияния х 100, особый рубин х 3.
Черный дух «Зов Адуанита»
Найти Адуанита. Отправляемся к Чаще древних мудрецов (автопуть работает). Находим там Потомка Крога Адуанита.
Награда: опыт влияния х 200, перья Адуанита.
Потомок Крога Адуанит «Территория драконов»
Найти Тургеф в Двенкруне.
Награда: опыт влияния х 100, окаменелая чешуя дракона х3.
Староста деревни Тургеф «Реликвия, перешедшая из Камасильвии»
Встретиться с Карлом Бердингом с лесопилки Химута.
Награда: опыт влияния х 100, окаменелая чешуя дракона х3.
Управляющий узлом лесопилка Химута Карл Бердинг «Земля, за которой следит золотой глаз»
Найти небольшое место на скале. Общаемся с жителем на Маккалонском холме.
Награда: опыт влияния х 150.
Житель — бабулька стоит рядом слева от колодца «Божественное дыхание»
Отыщите вещь духов в маленьком ящике. Поднимаемся на 2 этаж здания (автопуть в помощь), взаимодействуем с маленьким сундучком, получаем знание из раздела Приключения Дригана II «Божественное дыхание».
Отправляйтесь туда, где огненный след встречается с рекой. Отправляемся в Медию к Истоку гор на водопад Миреха.
Награда: опыт влияния х 150.
Исток гор «Земля, где течет лава»
Отыщите место, на которое указывает листок.
Отправляемся в Лавовую пещеру, находим там Одинокого гоблина. Когда вы зайдете в пещеру по мере продвижения, вы увидите как на полу будут появляться огненные кратеры, двигайтесь по ним.
Награда: опыт влияния х 150.
Одинокий гоблин «Тот, кого отверг лес»
Выслушать первую историю.
Награда: энергия земли х10. На выбор: частица силы х 5, чистый слиток золота х 5.
Одинокий гоблин «Путь к огню»
Выслушать вторую историю.
Награда: энергия ветров х10. На выбор: частица силы х 5, чистый слиток золота х 5.
Одинокий гоблин «Бегущий за огнем»
Выслушать третью историю.
Награда: энергия воды х 10. На выбор: частица силы х 5, чистый слиток золота х 5.
Черный дух «Гнездо змеи под ночным небом»
Найти место, откуда под ночным небом видно гнездо змеи. Отправляемся в Валенсию на Ущелье скорби (Змеиную пустошь) находим там змею Ибедору.
Награда: опыт влияния х 200.
Ибедора «Место, откуда берет начало пустыня»
Найти место, откуда берет начало пустыня. Отправляемся на Восточный базар к конюху Бофло.
Награда: опыт влияния х 200.
Конюх Бофло «История ярче солнца I»
Отдать хороший корм х 5. Отправляемся в Оазис Ивеллап к торговцу инструментами Лесли.
Награда: опыт влияния х 200.
P.S. У конюха на Восточном базаре, было 2 варианта заданий: первое — «История ярче солнца I», второе — «История жарче солнца I». Я взяла первый вариант и пошла в Оазис, а второе задание «История жарче солнца I» отправит вас к месту респа Нубэра.
Торговец инструментами Лесли (Оазис Ивеллап) «История ярче солнца II»
Исследовать случай произошедший в столице Валенсии. Отправляемся в Валенсию к королю Валенсии.
Награда: опыт влияния х 300, чистый слиток мельхиора х 10.
Король Валенсии Сахазард Несер «Пустынное время»
Помолиться богу Аалю. Отправляйтесь по автопути к Шикруа.
Награда: опыт влияния х 300, лунный опал х 3.
Шикруа «Шикруа, дочь солнца»
Отдать перья Адуанита.
Отдать сверкающий листок Дайна.
Отправляемся в центр кратера вулкана Габи. Там вы увидите огненные следы Дума около управляющего узлом, находим Дума.
Награда: опыт влияния х 300, песнь ветра, особый алмаз х 3.
Дум «Песнь огня»
Суть огня, горящего в пустыне.
Награда: опыт влияния х 700, песнь земли, песнь огня, карта путешественника, бальзам храбрости.
Дум «Три песни, направленные в сторону леса»
Отдать песнь Ветра
Отдать песнь Земли
Отдать песнь Огня
Отправляемся в Камасильвию к управляющему узлом Следы Крогадаллора и отдаем все 3 песни.
Награда: опыт влияния х 100, знание: Легенда о Крогдаллоре: Дайн, знание: Легенда о Крогдаллоре: Дум из раздела Дневник странствий по Камасильвии II. На выбор: ярко-синий лазурит х 3, чистый слиток зеленого металла х 3.
Черный дух «Свет Крогдаллора»
Отдать свет Крогдаллора.
Вы получили энергию огня, энергию земли и энергию ветра,
отключите в инвентаре автосортировку и расположите эти предметы вертикально и нажмите «+», получите Свет Крогдаллора.
Отвезите его Берейли Онет, королеве Камасильвии.
Награда: частица ветра х 5, частица земли х 5, корень синего копыта х 10. На выбор: радужная ягода х 10, воздушные водоросли х 10, дыхание леса х 10.
Источник
➤ Adblockdetector