Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Неживая и живая природа. Стр. 17-19
1. Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) объекты неживой и живой природы.
В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначены объекты неживой природы, а каким — живые существа.
2. Вырежи из Приложения картинки и расположи их в соответствующих рамках. Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей картинки.
3. Исправь ошибки в утверждениях Сережи (зачеркни лишнее слово). Проверь себя с помощью учебника.
1) Солнце, звёзды, воздух, вода, камни, растения — это неживая природа.
2) Растения, грибы, животные, человек, звёзды — это живая природа.
В первом утверждении зачеркиваем растения, так как растения относятся к живой природе.
Во втором утверждении зачеркиваем звезды, так как звезды относятся к неживой природе.
4. Заполни таблицу (напиши не менее трёх примеров в каждом столбце). Старайся не повторять примеры из задания 2.
Примеры объектов неживой природы: солнце, луна, планета, комета, звезда, океан, море, озеро, река, водопад, камень, песок, вулкан, дождь, град, снег, гора, холм
Примеры объектов живой природы : деревья, кустарники, трава, цветы, водоросли, мох, птицы, рыбы, звери, насекомые, рептилии, человек.
5. Наш удивительный Попугай — любитель загадок. Вот какие загадки он тебе предложил. Отгадай их и впиши отгадки в схему. Объясни схему (устно). Расскажи с её помощью о значении Солнца для жизни на Земле.
Взойдет Егор на бугор —
выше леса, выше гор.
С бугра спускается —
за травой скрывается.
Ответ: солнце
То, от чего тает лед
Ответ: тепло
Не стукнет, не брякнет, а в окно войдет.
Ответ: свет
Без Солнца не было бы жизни на Земле. Солнце дает нам свет и тепло. Если бы не было бы Солнца, то на Земле было бы темно и холодно.
6. Обсудите, какими способами можно показать связи между неживой и живой природой. Какой из этих способов самый наглядный? Почему? В верхней рамке выполните рисунок, показывающий пример связи между объектами неживой и живой природы (или наклейте фотографию). В нижней рамке покажите эту же связь с помощью схемы.
Источник
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Неживая и живая природа. Стр. 17-19
1. Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) объекты неживой и живой природы.
В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначены объекты неживой природы, а каким — живые существа.
2. Вырежи из Приложения картинки и расположи их в соответствующих рамках. Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей картинки.
3. Исправь ошибки в утверждениях Сережи (зачеркни лишнее слово). Проверь себя с помощью учебника.
1) Солнце, звёзды, воздух, вода, камни, растения — это неживая природа.
2) Растения, грибы, животные, человек, звёзды — это живая природа.
В первом утверждении зачеркиваем растения, так как растения относятся к живой природе.
Во втором утверждении зачеркиваем звезды, так как звезды относятся к неживой природе.
4. Заполни таблицу (напиши не менее трёх примеров в каждом столбце). Старайся не повторять примеры из задания 2.
Примеры объектов неживой природы: солнце, луна, планета, комета, звезда, океан, море, озеро, река, водопад, камень, песок, вулкан, дождь, град, снег, гора, холм
Примеры объектов живой природы : деревья, кустарники, трава, цветы, водоросли, мох, птицы, рыбы, звери, насекомые, рептилии, человек.
5. Наш удивительный Попугай — любитель загадок. Вот какие загадки он тебе предложил. Отгадай их и впиши отгадки в схему. Объясни схему (устно). Расскажи с её помощью о значении Солнца для жизни на Земле.
Взойдет Егор на бугор —
выше леса, выше гор.
С бугра спускается —
за травой скрывается.
Ответ: солнце
То, от чего тает лед
Ответ: тепло
Не стукнет, не брякнет, а в окно войдет.
Ответ: свет
Без Солнца не было бы жизни на Земле. Солнце дает нам свет и тепло. Если бы не было бы Солнца, то на Земле было бы темно и холодно.
6. Обсудите, какими способами можно показать связи между неживой и живой природой. Какой из этих способов самый наглядный? Почему? В верхней рамке выполните рисунок, показывающий пример связи между объектами неживой и живой природы (или наклейте фотографию). В нижней рамке покажите эту же связь с помощью схемы.
Источник
Исправь ошибки солнце растения звезды воздух камни это неживая природа
Окружающий мир 2 класс
Окружающий мир 3 класс
Окружающий мир 4 класс
Олимпиады по окружающему миру
ВПР окружающий мир
Тесты по окружающему миру
Карта сайта
Неживая и живая природа
Природа бывает живая и неживая. Живая природа не может существовать без неживой.
Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) объекты неживой и живой природы.
Солнце , ель , лягушка , воздух , карась , ландыш , гранит , кактус , созвездие , облако , подосиновик , комар , льдина , сосулька , роза , вода .
В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначены объекты неживой природы, а каким — живые существа.
Картинки расположи в соответствующих рамках.
Неживая природа
Живая природа
Исправь ошибки в утверждениях Серёжи. (ошибки выделены красным цветом)
1) Солнце, звёзды, воздух, вода, камни, растения — это неживая природа.
2) Растения, грибы, животные, человек, звёзды — это живая природа.
Заполни таблицу (напиши не менее трёх примеров в каждом столбце).
Наш удивительный Попугай — любитель загадок. Вот какие загадки он тебе предложил. Отгадай их и впиши отгадки в схему.
Взойдёт Егор на бугор —
выше леса, выше гор.
С бугра спускается —
за травой скрывается.
Ответ: Солнце
То, от чего тает лёд.
Ответ: Тепло
Не стукнет, не брякнет,
а в окно войдёт.
Ответ: Свет
Обсудите, какими способами можно показать связи между неживой и живой природой. Какой из этих способов самый наглядный? Почему? В верхней рамке выполните рисунок, показывающий пример связи между объектами неживой и живой природы ( или наклейте фотографию). В нижней рамке покажите эту же связь с помощью схемы.
Живые существа не могут жить без неживой природы. Солнце — источник света и тепла для всего живого на Земле. Живым существам необходимы также воздух и вода.
Источник
Исправь ошибки солнце растения звезды воздух камни это неживая природа
Вопрос по окружающему миру:
Исправь ошибки в утверждении Зачеркни лишнее слов солнце, звёзды,воздух,вода,камни,растения-это неживая природы
Ответы и объяснения 2
Растения
вот лишнее слово
Растения его лишн не слово
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Окружающий мир.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
«Окружающий мир» — это школьный предмет обо всём, что нас окружает.
Источник
Итоговый тест по окружающему миру (2 класс)
1. Выбери верное утверждение: к природе относится…
а) все, что нас окружает: б) всё, что нас окружает и не сделано руками человек;
в) всё, что сделано руками человека.
2. Подчеркни то, что относится к природе: автомобиль, дуб, одуванчик, компьютер, снежинка, сосулька, телевизор, туча, зонт, дождь, олень, карандаш, шоколад.
3. Исправь ошибки (зачеркни лишнее слово):
а) солнце, растения, звёзды, воздух, камни – это неживая природа;
б) растение, грибы, животное, звёзды, человек – это живая природа.
4. Летние месяцы: ___________________________________________________
Зимние месяцы: _____________________________________________________
Весенние месяцы: ___________________________________________________
Осенние месяцы: ____________________________________________________
5. Приведи по 3 примера растений:
6. Подчеркни культурные растения: крапива, слива, огурец, василёк, берёза, пшеница, лён.
7. Подчеркни в этом списке названия диких животных: лев, кошка, лошадь, ворона, овца, корова, волк, пчела, курица, оса
1. Выбери верное утверждение: к природе относится…
а) все, что нас окружает: б) всё, что нас окружает и не сделано руками человек;
в) всё, что сделано руками человека.
2. Подчеркни то, что относится к природе: автомобиль, дуб, одуванчик, компьютер, снежинка, сосулька, телевизор, туча, зонт, дождь, олень, карандаш, шоколад.
3. Исправь ошибки (зачеркни лишнее слово):
а) солнце, растения, звёзды, воздух, камни – это неживая природа;
б) растение, грибы, животное, звёзды, человек – это живая природа.
4. Летние месяцы: ___________________________________________________
Зимние месяцы: _____________________________________________________
Весенние месяцы: ___________________________________________________
Осенние месяцы: ____________________________________________________
5. Приведи по 3 примера растений:
6. Подчеркни культурные растения: крапива, слива, огурец, василёк, берёза, пшеница, лён.
7. Подчеркни в этом списке названия диких животных: лев, кошка, лошадь, ворона, овца, корова, волк, пчела, курица, оса
8. Какие весенние явления происходят в неживой природе?
а) Ледоход; б) вьюга; в) половодье; г) гололёд.
9. Подчеркни то, что относится к внутреннему строению человека:
голова, головной мозг, шея, туловище, лёгкие, сердце, руки, желудок, кишечник, ноги.
10. К каким учреждениям относят музей, театр, выставочный зал?
а) Образования; б) спортивным; в) культуры.
11. Столица нашего государства — ___________________.
12. Что такое линия горизонта? __________________________________________________________________________________________________________________________
13. Заполни пропуски: если встать лицом к северу, сзади будет — ______, слева — ______, справа — _______.
14. К какому виду транспорта относятся автобус, троллейбус, трамвай, поезд?
а) грузовой; б) пассажирский; в) специальный.
15. Как называется книга, которая содержит сведения о редких, исчезающих растениях и животных? ___________________________________________.
8. Какие весенние явления происходят в неживой природе?
а) Ледоход; б) вьюга; в) половодье; г) гололёд.
9. Подчеркни то, что относится к внутреннему строению человека:
голова, головной мозг, шея, туловище, лёгкие, сердце, руки, желудок, кишечник, ноги.
10. К каким учреждениям относят музей, театр, выставочный зал?
а) Образования; б) спортивным; в) культуры.
11. Столица нашего государства — ___________________.
12. Что такое линия горизонта? __________________________________________________________________________________________________________________________
13. Заполни пропуски: если встать лицом к северу, сзади будет — ______, слева — ______, справа — _______.
14. К какому виду транспорта относятся автобус, троллейбус, трамвай, поезд?
а) грузовой; б) пассажирский; в) специальный.
15. Как называется книга, которая содержит сведения о редких, исчезающих растениях и животных? ___________________________________________.
Номер материала: ДБ-622314
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
В России проверяют состояние дворовых и спортивных площадок
Время чтения: 2 минуты
В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021
Время чтения: 3 минуты
Власти Москвы объявили об обязательной вакцинации работников сферы образования
Время чтения: 2 минуты
Подборка курсов по арт-терапии
Время чтения: 6 минут
Нобелевский лауреат будет работать в Тимирязевской академии
Время чтения: 2 минуты
Уральскому студенту снизили дипломную оценку за цветные волосы
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
➤ Adblockdetector