Ирина Дмитракова — биография, информация, личная жизнь
Ирина Дмитракова
Ирина Михайловна Дмитракова. Родилась 29 апреля 1974 года в Москве. Российская модель, актриса, телеведущая, продюсер.
Ирина Дмитракова родилась 29 апреля 1974 года в Москве.
Родители окончили кулинарный техникум. Познакомились на практике в ресторане «Грот» в саду им. Баумана. После свадьбы мать устроилась работать по специальности, а отец стал водителем, занимался грузоперевозкой фруктов.
Дед по отцу был известным в Москве автослесарем, к которому в гараж приезжали многие известные люди, в т.ч. и министры.
Имеет младшую сестру, с которой много нянчилась в детстве.
Работать она пошла в шестнадцать лет, когда умер отец. Первый модельный опыт получила в юности, она вспоминала: «В детстве я дружила с девочкой из дипломатической семьи, которая выезжала за границу, бывала на показах мод и знала, что существует такая профессия — манекенщица. Когда я вытянулась и стала очень худой, она предложила мне поучаствовать в съемке своих португальских друзей, которым была нужна модель для демонстрации русских мехов. Мне этот процесс понравился, но на том все забылось».
Окончила музыкальную школу по классу фортепиано.
После школы хотела стать учителем, поступала в пединститут им. Крупской, но недобрала один балл. Чтобы не пропускать год, решила устроиться учителем начальных классов в свою же школу — преподавала русский язык и физкультуру.
Затем в ее судьбу вмешался случай. В 1994 году она случайно увидела по телевизору интервью сотрудницы Дома моделей «Кузнецкий мост», которая приглашала высоких и стройных девушек на просмотр. Ирина вспомнила о своем детском опыте и решила рискнуть. Она отправилась на кастинг, который успешно прошла.
С 1994 года работала в Доме моды «Кузнецкий мост» в качестве не только модели, но и постановщика шоу-показов и дефиле. Несколько лет провела в Париже, являясь лицом компании Dejac. Работала с ведущими отечественными и западными модельерами: Валентином Юдашкиным, Алисой Толкачевой, Домами моды Нины Риччи, Оливье Лапидус, Изеттой Гаджиевой.
Снималась для журналов «VOGUE», «ELLE», «Планета Красоты», «Beauty», «ОНА», «XXL» и др.
В течение ряда лет являлась арт-директором модельного агентства «Престиж». Долгое время работала арт-директором популярного ночного клуба «Студио».
Лауреат национальной премии «Овация» в номинации топ-модель года (1997). Обладатель звания «Лучшая модель недели российской моды» (1999). Лауреат премии «Золотой циклоп» в конкурсе «Обложка года» (2000).
Окончила Московский Университет Культуры и курсы парикмахера, косметолога.
Автор, продюсер и ведущая таких программ на телевидении: «Дамские штучки» (31 канал), «Стильные штучки» (СТС), «Модельный полдень» (ТВ-6), «5 минут до развода» (РЕН ТВ), «Новый фасон» (ТВ Центр), «Место под солнцем» (ID Entertainment, New York).
Обладатель диплома «Стильный продюсер» (2001). Обладатель медали «Левша» за профессиональные достижения в области модельного бизнеса (2006). Обладатель ордена «За профессиональную и деловую репутацию» III степени (2010).
Продюсировала несколько музыкальных и шоу-проектов.
Ирина Дмитракова в кино
С 1999 года начала сниматься в кино, дебютировав в дипломной работе Марии Мельниковой «Вороны зимних ночей». Начинающий режиссер, увидев ее на подиуме, буквально сразу после показа пригласила в свою короткометражку. Ирина Дмитракова вспоминала: «Не скрою, мне всегда было интересно попробовать себя в качестве актрисы. Я считала это логичным продолжением карьеры манекенщицы. На предложение Мельниковой согласилась без оглядки, а после премьеры этой драмы о любви и смерти, со мной начали происходить мистические вещи. Я как в кривом зеркале повторила историю своей героини, только теперь умирала не я, а мой возлюбленный (мой молодой человек погиб в автокатастрофе). Это была трагическая история, оставившая в моей судьбе глубокие шрамы».
Снималась в голливудских фильмах — «Секс в большом городе-2», «Подпольная империя», «Волк с Уолл-стрит» и др. Работала с режиссерами Майклом Патриком Кингом, Оливером Стоуном и Теренсом Винтером.
Среди успешных работ Ирины Дмитраковой в кино — ленты «24 часа» (Аня), «Детектив по-русски» (Катя), «Жизнь кувырком» («Мадонна»), «Феномен» (Ирэна), «Парк советского периода» (Анка-пулемётчица).
Ирина Дмитракова в фильме «24 часа»
Ирина Дмитракова в фильме «Феномен»
Рост Ирины Дмитраковой: 180 сантиметров.
Личная жизнь Ирины Дмитраковой:
Замужем, растит сына Александра, которого родила в 2005 году от Кирилла Рапопорта, сына известного актера Александра Рапопорта.
Ирина живет на два города — Нью-Йорк и Москву.
Фильмография Ирины Дмитраковой:
1999 — Вороны зимних ночей (короткометражный)
1999 — Ультиматум — Нина Петровна, врач кардиологического отделения
2000 — Бременские музыканты и Со — эпизод
2000 — 24 часа — Аня, подруга Феликса
2001 — Нина. Расплата за любовь — эпизод (нет в титрах)
2002 — Раскалённая суббота — эпизод
2002 — Дронго — эпизод
2003 — Детектив по-русски — Катя
2003 — Love-сервис — Светик, менеджер-психолог
2004 — Кулагин и партнёры — эпизод
2004 — Не нарушая закона
2004 — Жизнь кувырком — «Мадонна»
2004 — Дорогая Маша Березина — эпизод (нет в титрах)
2005 — Феномен — Ирэна
2005 — Таксистка-2 — Кристина (нет в титрах)
2005 — Мужской сезон. Бархатная революция — секретарь Бердяева
2006 — Шпионские игры
2006 — Парк советского периода — Анка-пулемётчица
2007 — Вальс на прощание — эпизод
2010 — Наша Russia. Яйца Судьбы
2010 — А мама лучше!
2012 — Мужской сезон 2. Время гнева (не был завершен)
2012 — Мексиканский вояж Степаныча — секретарша
последнее обновление информации: 04.03.2021
Источник
Ирина Дмитракова: «Верю, что Судьба даст мне подсказку».
Ирина Дмитракова, первая топ-модель России, актриса, теле-радио ведущая, автор, продюсер телевизионных программ рассказала о своей профессиональной карьере, о своих интересных проектах на радио и телевидении, работе в отечественном и зарубежном кинематографе, а также ответила на вопрос журнала PERSONO – каким она видит свой идеальный день.
Ирина, расскажите о себе и вашей семье. Где родились, выросли?
Я родилась и выросла в Москве, в районе Измайловского парка. Мама работала поваром. А с папой они познакомились на практике. Судьба свела двух выпускников кулинарных техникумов в ресторане «Грот» в саду им. Баумана. Отец долго и красиво ухаживал и, в конце концов, уговорил маму выйти за него замуж. После свадьбы мама устроилась работать по специальности, а отец пересел за руль. Мой дедушка (по отцовской линии) был известным в Москве автослесарем, к которому в гараж приезжали все — от таксистов до министров. Отец сызмальства обожал копаться в автомобилях, был у него на подхвате.
После женитьбы папа решил, что надо зарабатывать деньги, чтобы кормить семью и стал заниматься грузоперевозкой фруктов. Потом появилась моя сестра, с которой я нянчилась день и ночь. В общем, семья у меня была большая и рабочая. Любовь к честному труду во мне воспитывали с детства. Работать я тоже пошла в шестнадцать лет, о чем ни капли не жалею. Я быстро стала самостоятельной, а когда папа умер, то приносить зарплату домой стала уже я.
Кем мечтали стать в детстве?
В детстве я дружила с девочкой из дипломатической семьи, которая выезжала за границу, бывала на показах мод и знала, что существует такая профессия — манекенщица. Когда я вытянулась и стала очень худой, она предложила мне поучаствовать в съемке своих португальских друзей, которым была нужна модель для демонстрации русских мехов. Мне этот процесс понравился, но на том все забылось. Да и родители своим примером будто говорили, что профессию надо выбирать более практичную. В юности я стала грезить о профессии учителя. Это сейчас я понимаю, что меня больше привлекал сам факт выступления педагога перед аудиторией. Ты стоишь, словно на сцене, рассказываешь урок, а тебе внимают тридцать пар восторженных глаз. Я тоже об этом мечтала и с этой мыслью пошла поступать в пединститут им. Крупской, но недобрала одного балла. Чтобы не пропускать год, решила устроиться учителем начальных классов в свою же школу.
Преподавала русский язык и… физкультуру. Учителей тогда не хватало, а у меня был разряд по легкой атлетике, вот меня и попросили вести сразу два предмета. Это было и тяжело, и интересно одновременно, но, познав другие стороны профессии учителя, я неожиданно осознала, что с преподаванием явно погорячилась. И тут в мою Судьбу вмешался случай…
Вы прочли объявление в газете?
Почти. Это был 1994 год. Я случайно увидела по телевизору интервью сотрудницы Дома моделей «Кузнецкий мост», которая приглашала высоких и стройных девушек на просмотр. Тут я и вспомнила про свой детский опыт, и решила рискнуть. По внешним данным я подходила, по росту тоже. Надо сказать, что в те годы я очень стеснялась своих ста восьмидесяти сантиметров. Даже специально ходила, сутулясь, а тут подвернулся отличный повод превратить недостаток в достоинство. Так я отправилась на первый в своей жизни кастинг.
И вас взяли буквально с улицы?
Видимо, мое рвение и молодость подкупили строгую комиссию, в которой сидел личный модельер Леонида Брежнева — Александр Данилович Игманд. Увидев подиум, глаза мои загорелись, а уж когда меня попросили пройтись, то сразу словно крылья выросли за спиной, — появилась какая-то внутренняя уверенность, что смогу, хотя коленки и тряслись от волнения. Я не стала ничего изображать, играя в манекенщицу, а просто прошла с гордо поднятой головой. И это сработало. Игманд раз за разом просил меня повторить дефиле. Я была удивлена таким вниманием к себе, но комиссия художников-модельеров Дома, в состав которой, кроме Александра Даниловича, входили еще Магда Андреева, Ольга Бурмина и Надежда Богданова, отобрали семь претенденток, включая меня.
Александр Данилович начал работать с нами, обучая как надо правильно ходить по подиуму, с каким выражением лица, в какую сторону поворачиваться, как эффектно останавливаться… Никогда не забуду его наставление: «Великие манекенщицы обладают удивительным чувством времени и владеют координацией мышц, достойной олимпийского гимнаста». Воистину это так! В итоге такой ритм тренировок выдержали не все. Из набранной группы лишь я одна осталась работать на Кузнецком мосту. Я быстро втянулась в коллектив и поняла, что это именно то, о чем подсознательно мечтала с детства.
Я много работала и вскоре стала одной из самых востребованных манекенщиц Общесоюзного Дома моделей. На меня шили большое количество моделей для промышленной коллекции, которые затем разлетались по всем уголкам нашей страны. С тех пор выбранному пути не изменяла. На Кузнецком мосту я проработала до начала нулевых, а потом ушла в свободное плаванье как отмеченная премией «Овация» топ-модель. В моей трудовой книжке до сих пор написано: «демонстратор одежды, бригадир по манекенщицам».
Но вы ведь еще выступали в качестве постановщика дефиле?
Это началось еще при Александре Игманде. Он увидел во мне не только талант эффектно демонстрировать одежду, но еще и способность режиссировать показы. Он вообще настолько по-отечески ко мне относился, что те, кто приходил в дом-моделей уже после меня, думали, что я его настоящая дочь. Он часто при всех так меня и называл. Вообще, мое присутствие на дефиле всегда его успокаивало. Он был уверен, если Дмитракова рядом, — всё пройдет без накладок и сбоев, поэтому очень ревниво относился, когда я работала на стороне. При этом он никогда не забывал рекомендовать меня для участия в многочисленных зарубежных поездках. С показами мы объехали много стран, это были полноценные гастроли. Там я многому научилась, в том числе и ставить дефиле так, как это делали лучшие дома моды.
Вас выбирали в качестве лица бренда компании: «Dejac», «Le-monti», «Schwarzkopf», «VQ», «Julietta Bonelli», Вы работали в модельных агентствах «Red Stars», «Шарм», «Grand Models», «Престиж», «Fashion», сотрудничали со многими известными модельерами. С кем работа запомнилась самыми яркими и интересными моментами?
Конечно, больше всего запоминаются первые контракты с западными компаниями. В моем случае это была французская фирма «Dejac», выпускавшая линию prêt-à-porter. Туда я попала вопреки устоявшемуся мнению, что в 20 лет карьера манекенщицы заканчивается. Дело в том, что в Париже я оказалась достаточно поздно для модели. Когда пришла в известное агентство, мне с порога заявили: «Вам двадцать, вы для нас староваты». Я так расстроилась, что готова была прыгнуть с моста в Сену. Иду по Парижу и плáчу.
Были и неприятные истории, когда в середине 90-х корейские партнеры так хитро составили контракт, что нашей команде пришлось выходить на подиум пять раз в день, вместо одного, да еще за меньшие деньги. Но все это опыт, который учит внимательно читать контракт, тренировать смирение, уметь дружить и приходить на помощь даже в очень конкурентной среде. Хотя, бывало всякое.
Одно время меня часто приглашали на дефиле к Валентину Юдашкину. Работать с ним было одним удовольствием. Трудоголик и профессионал. Демонстрировать придуманную им одежду сродни моноспектаклю. А потом наше сотрудничество резко прекратилось. Меня почему-то перестали приглашать. Я бы и не узнала в чем подвох, пока не оказалась с Валентином Юдашкиным в одном самолете. Мы разговорились, и тут выяснилось, что кто-то регулярно отвечал на его просьбы позвать Дмитракову фразой, что, мол, у неё много работы и она очень занята. Но я-то знаю, что для его коллекций я всегда свободна.
У Вас обширная фильмография в отечественном кинематографе. Расскажите – как Вы попали в кино?
Мой кинодебют состоялся в дипломной работе Марии Мельниковой «Вóроны зимних ночей». Начинающий режиссер, увидев меня на подиуме, буквально сразу после показа пригласила в свою короткометражку. Не скрою, мне всегда было интересно попробовать себя в качестве актрисы. Я считала это логичным продолжением карьеры манекенщицы. На предложение Мельниковой согласилась без оглядки, а после премьеры этой драмы о любви и смерти, со мной начали происходить мистические вещи. Я как в кривом зеркале повторила историю своей героини, только теперь умирала не я, а мой возлюбленный (мой молодой человек погиб в автокатастрофе). Это была трагическая история, оставившая в моей судьбе глубокие шрамы.
Но именно в тот момент я усвоила, что актерская профессия — это не только цветы и аплодисменты. Это особый труд, порой до самоотречения. Тем не менее, я стала брать частные уроки актерского мастерства, в моем окружении появились деятели кино. Александр Абдулов взял надо мной шефство (смеется). Я, кстати, и у него снималась в «Бременских музыкантах». Потом меня позвал в свой фильм режиссер и сценарист Анатолий Эйрамджан — он искал строгую, но очаровательную медсестру в комедию «Ультиматум». На съемочной площадке, я познакомилась с Александром Панкратовым-Черным, Галиной Польских, Михаилом Кокшеновым. Последний тоже меня заприметил, и стал приглашать в свои картины.
В начале нулевых был очень востребован образ бизнес-вумен, и я по амплуа очень подходила на роли роковых красоток. Параллельно меня стали приглашать на телевидение в качестве ведущей, я снималась в музыкальных клипах, вела мероприятия… У меня была настолько насыщенная жизнь, что один мобильный телефон не справлялся с потоком звонков, и я завела второй номер.
Расскажите о Вашей работе в зарубежном кино. В каких фильмах и у каких режиссёров снимались?
Так получилось, что жизнь привела меня в Нью-Йорк. Я вышла замуж, родила сына, но огни софитов не давали покоя. Я решила узнать, как устроена американская киноиндустрия, в чем феномен их кинематографа. Безусловно, я понимала, что никаких главных ролей мне не дадут, но цель была не в этом. Это было элементарное любопытство, желание увидеть процесс собственными глазами. Я отправила свое портфолио в несколько агентств, вступила в актерский профсоюз, заполнила подробные анкеты.
Конечно, существуют примеры ярких взлетов, но все это единичные случаи. И, как сегодня выясняется, успех некоторых людей ковался в постели, а не в павильоне на репетиции. Выражение «путь на экранчик лежит через диванчик» одинаково применимо везде. Но раньше об этом вслух не говорили.
Не важно, кто вы: именитый актер или человек из массовки, — все проходят кастинг. Там нельзя попасть на площадку с улицы, по великому блату, только потому что вы родной брат режиссера. Вас должны утвердить, подписать бумаги с профсоюзом. Все переработки оплачиваются дополнительно, там есть страховка, строгая финансовая отчетность. Я все это с интересом узнавала, а заодно и снималась в эпизодах культовых фильмов и сериалов: «Секс в большом городе-2», «Подпольная империя», «Волк с Уолл-стрит» и еще в дюжине проектов.
Кто из знаменитых актеров вам запомнился больше всего?
Наибольшее впечатление производит слаженность работы всей съемочной группы. Там нет такого, что актер в гриме ждет, пока постановщики выставят свет, или оператор настроит камеру. Для технических репетиций еще с 30-х годов ХХ века существует дублер кинозвезды — человек такого же роста, комплекции и цвета волос. По дублеру прицеливается оператор, выставляет кадр, настраивает световые приборы. Дублер экономит бюджет картины. Кинозвезде остается только отрепетировать, выйти на точку, и сыграть свой эпизод с одного, максимум с двух дублей. И обычно все именно так и происходит.
Кстати, во время съемок фильма «Волк с Уолл-стрит» в одной сцене Майкл Дуглас попросил Оливера Стоуна разрешение сделать третий, так называемый «актерский» дубль. Тот согласился, а после съемки Дуглас подошел к актерам массовых сцен и стал извиняться за то, что отнял время дополнительным дублем. У меня это просто в голове не укладывалось. Майкл Дуглас просит прощения у массовки! Это было незабываемо. Действительно говорят, чем статус голливудской звезды выше, тем человек скромнее.
У меня осталось приятное впечатление от работы на площадке Леонардо Ди Каприо. Он мега профессионал, который буквально гипнотизирует тем, как он играет. У него виртуозная школа перевоплощения! Нет никаких сомнений в том, что Ди Каприо честно заслужил свой «Оскар». Но я бы дала ему еще один. Он очень талантливый актер.
Вы также теле-радио ведущая, автор, продюсер и ведущая программ на телевидении. Расскажите о самых известных проектах, в которых вы принимали участие.
Самым известным проектом были и остаются «Стильные штучки», которые я вела вместе с Андреем Панкратовым — ныне лицом канала «Моя планета». Четыре года мы делали тележурнал для телеканала СТС, рассказывая о самом стильном и современном. Некоторые рубрики нашей программы потом подхватили коллеги с других телеканалов и сделали свои собственные передачи. «Стильные штучки» создавались очень талантливой командой профессионалов. Еще в 2001 году мы, например, стали использовать «сериальный принцип» ведения шоу, когда подводки ведущих превращались в сюжеты с продолжением.
В качестве продюсера я тоже проявила себя именно в «Стильных штучках». Когда проект решили закрыть, потому что закончились деньги на его производство, я стала искать средства сама и тем самым не только спасла программу, но и сохранила команду. Это были «золотые годы», когда на телевидении можно было всё, поэтому каждый выпуск превращался в фейерверк различных историй и актуальных тем. Я с трепетом храню письма благодарных зрителей, которые приходили к нам в редакцию. Что и говорить, — меня до сих пор узнают, как «ведущую Стильных штучек».
Когда на СТС пришло новое руководство, нам предложили эфирное время — час ночи. Попытки договориться ни к чему не привели, а менять кнопку мы не стали. Я подумала, что лучше вовремя уйти, чем тихо умирать. В 2002 году я закрыла проект окончательно. Потом какое-то время я вела программу «Пять минут до развода» на РЕН ТВ, а когда оказалась в США, была ведущей вечернего выпуска новостей телеканала НТВ-Америка. Два последних года я веду ток-шоу на радио «Ой, мамочки», в котором беседую с экспертами на тему воспитания детей. Три раза в неделю у меня выходит видеоверсия моего шоу-интервью в Инстаграм. Скучать мне некогда…
Вы очень многогранная личность. Как у Вас получается всё успевать, учитывая то, что Вы живёте на два города — Нью-Йорк и Москву? Получается ли полноценно отдыхать?
Отдыхаю я в самолете, когда молчит телефон и не приходят сообщения в мессенджеры. Восемь часов до Москвы — достаточно, чтобы прочитать книгу или вздремнуть. В остальное время я постоянно чем-то занята, переговоры, встречи, подготовка к эфирам. Это мой ритм жизни. Я с юности живу в таком темпе и для меня это — нормально. Правда, я все чаще ловлю себя на мысли, что для современного поколения трудоголик — это диагноз. Я пробовала «бросить все, и залечь на дно в Брюгге», релаксировать в шезлонге с видом на океан, но покой нам только снится (смеется). Даже в самых диких местах мне удается обзавестись новыми знакомыми и организовать для всех праздник или какой-нибудь конкурс. Наверное, это свойство моей личности, не сидеть на месте, постоянно находиться в движении, что-то делать, создавать, продюсировать.
Если бы можно было это осуществить, то, каким бы мог быть Ваш Идеальный День?
Интересный вопрос. Вообще, я на судьбу не сетую, и считаю, что, каким бы не оказался день, он целиком мой, и дарован мне для опыта: будь то положительного, или отрицательного. Но если пофантазировать, то утро мне бы хотелось начать в Москве: несколько деловых встреч, потом фэшн-съемка для глянцевого журнала, обед в окружении старых знакомых, плавно переходящий в посещение какой-нибудь выставки или музея, затем рейс в Нью-Йорк на сверхзвуковом самолете (чтобы за три часа), и вечернее дефиле на Манхеттене. На afterparty силы вряд ли останутся, но из уважения к организаторам, я все-таки на него пойду, чтобы блеснуть ночной звездой, и погаснуть под утро в своей мягкой постели. Такой фантастический день я бы с удовольствием провела.
Кого из известных Вам людей Вы назвали бы по-настоящему успешным и почему?
Меня очень вдохновляет история Чака Фини, человека, создавшего торговую сеть Duty Free, заработавшего семь миллиардов долларов, и вложившего почти все деньги в образование, науку и здравоохранение. Себе он оставил, кажется, два миллиона, чтобы летать в эконом классе, пить кофе в Старбакс и ездить в метро. Он — идеальный пример для подражания, образец того, как можно и нужно делать добро еще при жизни. Мне по духу очень близка его философия: «Я чувствую себя счастливым, если то, что я делаю, идет на пользу людям, и несчастным — когда это не так».
За что Вы больше всего благодарны в жизни? Кому Вы больше всего благодарны?
Я благодарна всем своим учителям в самом широком смысле слова. Это касается не только педагогов как таковых, но и людей, которые когда-то сделали мне больно, обманули или предали. Я убеждена, что каждую встречу на Земле мы заслуживаем. Люди — лишь инструмент в руках Вселенной, с помощью которого она желает, чтобы каждый из нас состоялся. Да, ситуации бывают крайне болезненными, неприятными, но я стараюсь находить смысл во всем, даже в нанесенных мне когда-то обидах. Я стараюсь смотреть на обстоятельства философски. Всё и правда к лучшему (смеется). С некоторых пор я только и делаю, что благодарю судьбу и не прошу у нее ничего, поскольку она лучше знает, что для меня есть истинное благо. Я доверяю провидению и говорю «спасибо» любой ситуации.
Поделитесь своими творческими планами. Какие новые проекты мечтаете осуществить?
Планов, как обычно, много. Во-первых, я хочу открыть в США детскую модельную школу. Во-вторых, я не забываю и о своей аудитории. Для мамочек мы хотим организовать с актрисой Катей Семёновой что-то вроде Центра помощи женщинам, в котором будем в теплой и дружественной атмосфере помогать им разбираться в себе, учить искать корень проблемы не во внешних факторах, а во внутреннем настрое. Мы хотим показать, как мыслить позитивно, как полюбить себя и перестать жить прошлым. И еще, мне хочется вернуться на телевидение с каким-нибудь интересным проектом. Хочется почувствовать нерв нового времени, чтобы предложить зрителям принципиально иной формат телепросмотра. Я очень много думаю об этом и верю, что Судьба даст мне подсказку.
Награды:
Лауреат национальной премии «Овация» в номинации топ-модель года (1997); Обладатель звания — «Лучшая модель недели российской моды» (1999); Лауреат премии «Золотой циклоп» в конкурсе «Обложка года» (2000); Обладатель диплома «Стильный продюсер» (2001); Обладатель медали «Левша» за профессиональные достижения в области модельного бизнеса (2006); Обладатель ордена «За профессиональную и деловую репутацию» III степени (2010)
Опыт работы в кино (телевидении):
«Mysteries At The Museum» Travelchannel, 2010; «Curb Your Enthusiasm» реж. Larry David, HBO, 2010; «Royal Pains» реж. Andrew Lenchewski, John P. Rogers, Universal Cable Productions, 2010; «Bored To Death» реж. Jonathan Ames, HBO, 2010; «White Collar»реж. Jeff Eastin, Keira Morrisette, Clifton Campbell, 2010; «Lights Out» реж. Clark Johnson, Fox TV Studios and FX Productions, 2010; «Boardwalk Empire» реж. Terence Winter, Martin Scorsese, Mark Wahlberg, HBO, 2010; «Ugly Betty (Season 4)» реж. Fernando Gaitan, Silvio Horta, 2010; «The Donut Hole» реж. Gabrielle E Demeestere, 2010; «Sex and the City-2» реж. Майкл Патрик Кинг, 2010; «Wall Street 2: Money Never Sleeps» реж. Оливер Стоун, 2010; «The Adjustment Bureau» реж. Джордж Нолфи телесериал, 2009; «Наша Russia: Яйца судьбы» реж. Глеб Орлов 2010; «А мама лучше!» реж. Максим Воронков 2009; «Шпионские Игры — ловушка для мудреца» реж. Георгий Гаврилов 2006; «Мужской сезон» реж. Олег Степченко, 2005; «Таксистка – 2» сериал, реж. Ольга Музалева, 2005; «Парк советского периода» реж. Юлий Гусман, 2005; «Феномен» реж. Михаил Кокшенов, 2005; «Дорогая, Маша Березина» сериал, реж. Алла Плоткина, 2004; «Кулагин и партнеры» реж. Григорий Любомиров, 2004; «Жизнь кувырком» реж. Михаил Кокшенов, 2004; «Не нарушая закона» реж. Анатолий Эйрамджан, 2004; «Детектив по-русски» реж. Михаил Кокшенов, 2003; «LOVE-Сервис» реж. Михаил Кокшенов, 2003; «Раскаленная суббота» реж. Александр Митта, 2002; «Муки любви» реж. Карине Фолиянц, 2001; «Дронго» сериал реж. Зиновий Ройзман, 2001; «Нина — Расплата за любовь» сериал, реж. Владимир Краснопольский, Валерий Усков, 2001; «Ультиматум» реж. Анатолий Эйрамджан, 2000; «24 часа» реж. Александр Атонесян, 2000; «Бременские музыканты» реж. Александр Абдулов, 2000; «Вороны зимних ночей» реж. Мария Мельникова, 1998
Автор, продюсер и ведущая программ на телевидении:
«Дамские штучки» (31 канал); «Стильные штучки» (СТС); «Модельный полдень» (ТВ-6); «5 минут до развода» (РЕН ТВ); «Новый фасон» (ТВ Центр); «Место под солнцем» (ID Entertainment, New York)
Источник