Меню

Художественное творчество детей космос

Художественное творчество детей и родителей на тему «Космос»

Елена Фролова
Художественное творчество детей и родителей на тему «Космос»

Фотоотчет «Картины из планет и созвездий»

Звезды, звезды, с давних пор

Приковали вы навеки

Человека жадный взор.

И в звериной шкуре сидя

Возле красного костра,

Неотрывно в купол синий

Мог глядеть он до утра.

И глядел в молчанье долгом

Человек в простор ночной —

То с неясною мечтой.

И тогда с мечтою вместе

Сказка зрела на устах:

О загадочных созвездьях,

О неведомых мирах.

С той поры живут на небе,

Как в ночном краю чудес, —

Стрелец и Лебедь,

Лев, Пегас и Геркулес.

Автор: Ю. Синицын

Космос – это всегда интересно и загадочно. В рамках темы недели «Картины из планет и созвездий», мы с ребятами две недели изучали загадочный мир космоса. Расширили представление детей о космосе, о звёздах и созвездиях. Знакомились с названиями планет, их расположением во вселенной. Говорили о первом космонавте Юрии Гагарине, о первой женщине космонавте Валентине Терешковой, также о других героических покорителях космических просторов. Много узнали о нашем спутнике Луне, читали стихи, рассказы, отгадывали загадки, играли в разные игры. Целых две недели дети с удовольствием рассуждали на взрослые темы, мечтали стать космонавтами, открыть новые звезды. Свои впечатления отражали в рисунках, лепили ракеты, конструировали летательные аппараты.

Художественное творчество «Снегири» в подготовительной группе Холодно и голодно зимой птицам. Они перебираются из леса поближе к жилью, прячутся от морозов и метелей под крышами и за ставнями домов.

Детское художественное творчество «Пасха» Цель: Знакомство детей с христианским праздником Светлой Пасхи, рассказать об обычаях и обрядах, связанных с праздником. Развивать духовно.

Художественное творчество детей ко Дню матери День Матери – это самый светлый, добрый и замечательный праздник! К этому чудесному осеннему празднику стало уже традицией в нашем детском.

Детское художественное творчество «Космические дали» Детей всегда интересует тема космоса. Как же доступно рассказать ребенку о планетах и ракетах, о созвездиях и Вселенной, ведь масштабы Вселенной.

Художественное творчество «Символ года» Пятачок и хвост крючок, Года Нового значок! 🙂 Сегодня отступили от плана по художественному творчесту. Вдохновились семейной работой.

Художественное творчество в средней группе Развитие фантазии очень активно в младшем и среднем дошкольном возрасте. Дети верят в сказки, необыкновенные истории, чудесные.

Художественное творчество в жизни дошкольника Цель художественного воспитания дошкольников – это создание условий для целостного эмоционального и эстетического развития детей дошкольного.

Консультация для родителей «Развиваем мелкую моторику дошкольника через художественное творчество» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №368 «Лосиный остров» Консультация для родителей Подготовил:.

Лэпбук «Художественное творчество» для детей старшего дошкольного возраста Предметно-пространственная среда групп детского сада образуется в виде центров познавательной и творческой активности. Одним из популярных.

Читайте также:  Какие аппараты изучают космос

Художественное творчество учащихся «Соборная Русь» Цель и задачи: Расширить знания учащихся о православных храмах на Руси, познакомить с их особенностями, неповторимым обликом русской храмовой.

Источник

Фотоотчёт о художественном творчестве детей «Космос глазами детей»

Марина
Фотоотчёт о художественном творчестве детей «Космос глазами детей»

Цели:

— развитие у детей творческих способностей;

— закрепление знаний и представлений о космосе;

— учить детей отражать в творческих работах свои представления о многообразии космоса;

— учить детей передавать в работах различные виды космических аппаратов;

— закреплять умение красиво располагать изображение на листе бумаги;

— развивать у детей воображение, чувство композиции.

Предварительная работа.

Цели:

— познакомить детей с историей развития космонавтики в нашей стране;

— развивать интерес и представления детей к теме космоса;

— воспитывать патриотические чувства – гордость за космонавтов – героев нашей страны.

В рамках тематической недели «День космонавтики»мы провели с детьми:

— занятия –беседы на темы: «Кто первый полетел в космос, «Первый человек в космосе», «Подготовка космонавтов к полёту в космос», «Первая женщина – космонавт – Валентина Терешкова»;

— презентация фильма «12 апреля – День космонавтики. Космос далёкий и близкий»;

— чтение произведений художественной литературы (рассказы, стихотворения, разгадывание загадок;

— рассматривание альбомов, фотографий, иллюстраций о космонавтах и космосе;

— составление детьми творческих рассказов «Космическое путешествие»;

— конструирование на тему «Космические ракеты»;

— сюжетно – ролевые игры «Мы — отряд космонавтов»;

— дидактические игры, настольно – печатные игры на космическую тематику.

Свои впечатления ребята отражали в творческих работах на занятиях по изобразительной деятельности.

Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!

Фотоотчёт о художественном творчестве детей «Для милой мамочки» День 8 Марта символизирует всё самое лучшее в жизни – ведь именно женщины несут всему Миру добро, гармонию, красоту. 8 Марта — в этот.

Фотоотчет о художественном творчестве детей «Новогодние шары и символ года» Раскраски- это замечательный способ занять детей на какое-то время. Художественное творчество благоприятно влияет на развитие и становление.

Фотоотчет о художественном творчестве детей средней группы «Пасхальное яйцо» Фотоотчет художественного творчества детей средней группы «Пасхальное яйцо» Владимирова Елена Цель: приобщение дошкольников к духовно-нравственным.

Фотоотчет о художественном творчестве средней группы «Я ракету нарисую» Фотоотчет художественного творчества средней группы «Я ракету нарисую». Владимирова Елена. Ребята сегодня мы начнем наше занятие с разминки.

Фотоотчет о художественном творчестве детей «Аппликация с использованием природного материала» Занятие с дошкольниками в старшей группе В сентябре, гуляя в школьном парке, я предложила детям собрать осенние листочки, но только самые.

Фотоотчёт о художественном творчестве старших дошкольников по лексической теме «Мой дом. Дома на улицах моего города» Цель:Расширять знания детей об окружающем,о своём родном городе. Задачи:Совершенствовать навыки передачи в рисунке своего дома и домов на.

Читайте также:  Античная философия история космоса

Консультация для педагогов «Экспериментирование в художественном творчестве» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25 «Солнышко» Консультация для педагогов «Экспериментирование.

Спортивный досуг «Космос глазами детей» Сценарий спортивно-тематического досуга, посвященного Дню Космонавтики. итоговое занятие посвященное краткосрочному проекту «Космос глазами.

Творческая мастерская «Пасхальные поделки». Фотоотчёт о художественном творчестве детей и взрослых Отмечая праздник Пасхи в детском саду, мы приобщаем наших детей к истокам православной русской культуры. Наши дети – это земные ангелы.

Фотоотчет о детском художественном творчестве в нетрадиционных техниках Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! Э. Успенский В свободное время у нас в группе раннего возраста работает.

Источник

Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в космос»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему

Занятие было составлено в рамках пректной деятельности » Удивительный и загадочный мир космоса»Задачи:

Учить детей изображать ракету в полете, передавая в рисунке характерные особенности космического корабля, его вид в безвоздушном пространстве, рисовать звездное небо, продумывая композицию и содержание рисунка, используя все пространство на листе бумаги. Закрепить приемы рисованию цветными карандашами. Закрепить знание о космосе. Воспитывать эстетическое отношение к планете «Земля» и к космосу в целом. Воспитывать чуткость к восприятию красоты окружающего мира.

Скачать:

Вложение Размер
kosmos_konspekt.docx 894.25 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в космос»

Учить детей изображать ракету в полете, передавая в рисунке характерные особенности космического корабля, его вид в безвоздушном пространстве, рисовать звездное небо, продумывая композицию и содержание рисунка, используя все пространство на листе бумаги. Закрепить приемы рисованию цветными карандашами. Закрепить знание о космосе. Воспитывать эстетическое отношение к планете «Земля» и к космосу в целом. Воспитывать чуткость к восприятию красоты окружающего мира.

Материалы и оборудование: листы бумаги формата А4, цветные карандаши, изображения на доске космического корабля и космонавта, глобус, плакат с изображением солнечной системы.

Предварительная работа : чтение с детьми произведения Н.Носова «Незнайка на луне», просмотр иллюстраций о космосе.

Воспитатель привлекает внимание детей.

Воспитатель: ребята, сегодня утром я получила письмо, в котором кто-то просит о помощи. Вместе с детьми открывает конверт и читает его вслух.

Из письма выясняется , что письмо прислал Незнайка, который улетел на Луну и не может вернуться обратно. Ему очень страшно в незнакомом пространстве, он просит ребят помочь ему вернуться обратно на планету Земля.

Воспитатель: ребята, что же делать? Как помочь Незнайке?

Дети: надо лететь за ним!

Воспитатель: а на чем же мы можем туда добраться?

Дети: на ракете (космическом корабле).

Воспитатель: а где же мы возьмем ракету?

Воспитатель: ну что ж, тогда будем собираться в путь!

Физкультминутка «Идем на космодром»

Мы пойдем на космодром,

Дружно в ногу мы идем, (шагают)

Ждут нас быстрые ракеты

Для полета на планеты. (руки в стороны, руки над головой)

Отправляемся на Марс (руки в стороны, руки над головой)

Звезды неба ждите на. (подняться на носки)

Чтобы сильным стать и ловким,

Руки вверх, руки вниз

Вправо- влево наклонись.

Головою покрути и лопатки разведи.

Вправо шаг, влево шаг,

А потом прыжок вот так.

(выполняются движения по тексту)

Воспитатель: ребята, отгадайте загадку:

Человек сидит в ракете.

Смело в небо он летит,

И на нас в своем скафандре

Он из космоса глядит.

Воспитатель:космонавты одевают специальную одежду – скафандр. Посмотрите, какая она прочная! (показ иллюстраций).

Воспитатель предлагает детям надеть скафандры (дети имитируют процесс одевания)

Воспитатель:ну вот мы с вами и собрались, а теперь садимся в ракету и отправляемся в наше путешествие.

Один, два, три, четыре, пять (Дети по очереди загибают пальцы одной руки, начиная с мизинца, помогая указательным пальцем другой руки).
Будем в космосе летать (Дети вращают кистью, которая сжата в кулак) .
1 – комета.
2 – планета.
3 – луноход.
4 – звездолет.
5 – земля (Дети по очереди разгибают пальцы, начиная с большого) .
До свидания друзья! (Дети машут кистью руки, как бы прощаясь) .
То же с другой рукой.

Воспитатель предлагает детям сесть за столы и приступить к рисованию ракеты.

Воспитатель: ребята, посмотрите, мы уже в открытом космосе! Как интересно вокруг! (размещает на магнитной доске иллюстрацию солнечной системы). Это Солнечная система. В ее центре находится звезда Солнце, а вокруг нее вращаются планеты. А кто знает, какие планеты есть в солнечной системе?

Ответы детей. Воспитатель обобщает ответы детей.

Воспитатель: посмотрите какая красивая наша планета из космоса! (прикрепляет иллюстрацию)

Воспитатель: земля — планета. Она имеет форму шара. Земля большая, но Солнце еще больше. Земля разноцветная: голубая, потому что на ней есть реки, озера моря и океаны, коричневая — это суша, зеленая — это растения, белая — это облака укутывают ее, словно одеялом. Наша планета самая красивая из всех планет. Какое счастье, что нам довелось жить на планете Земля, которую мы должны любить и беречь!

А вот и Луна, на которой потерялся наш Незнайка!

Дети продолжают рисовать, дополняя свои рисунки изображениями планет, звезд, космонавта в открытом космическом пространстве.

Воспитатель: сегодня мы с вами совершили увлекательное путешествие в космос, узнали много интересного, выручили из беды Незнайку, а теперь нам пора возвращаться на нашу планету.

После завершения работы все детские рисунки помещаются на выставочный стенд .

Источник

Adblock
detector