Художественное творчество детей и родителей на тему «Космос»
Елена Фролова
Художественное творчество детей и родителей на тему «Космос»
Фотоотчет «Картины из планет и созвездий»
Звезды, звезды, с давних пор
Приковали вы навеки
Человека жадный взор.
И в звериной шкуре сидя
Возле красного костра,
Неотрывно в купол синий
Мог глядеть он до утра.
И глядел в молчанье долгом
Человек в простор ночной —
То с неясною мечтой.
И тогда с мечтою вместе
Сказка зрела на устах:
О загадочных созвездьях,
О неведомых мирах.
С той поры живут на небе,
Как в ночном краю чудес, —
Стрелец и Лебедь,
Лев, Пегас и Геркулес.
Автор: Ю. Синицын
Космос – это всегда интересно и загадочно. В рамках темы недели «Картины из планет и созвездий», мы с ребятами две недели изучали загадочный мир космоса. Расширили представление детей о космосе, о звёздах и созвездиях. Знакомились с названиями планет, их расположением во вселенной. Говорили о первом космонавте Юрии Гагарине, о первой женщине космонавте Валентине Терешковой, также о других героических покорителях космических просторов. Много узнали о нашем спутнике Луне, читали стихи, рассказы, отгадывали загадки, играли в разные игры. Целых две недели дети с удовольствием рассуждали на взрослые темы, мечтали стать космонавтами, открыть новые звезды. Свои впечатления отражали в рисунках, лепили ракеты, конструировали летательные аппараты.
Художественное творчество «Снегири» в подготовительной группе Холодно и голодно зимой птицам. Они перебираются из леса поближе к жилью, прячутся от морозов и метелей под крышами и за ставнями домов.
Детское художественное творчество «Пасха» Цель: Знакомство детей с христианским праздником Светлой Пасхи, рассказать об обычаях и обрядах, связанных с праздником. Развивать духовно.
Художественное творчество детей ко Дню матери День Матери – это самый светлый, добрый и замечательный праздник! К этому чудесному осеннему празднику стало уже традицией в нашем детском.
Детское художественное творчество «Космические дали» Детей всегда интересует тема космоса. Как же доступно рассказать ребенку о планетах и ракетах, о созвездиях и Вселенной, ведь масштабы Вселенной.
Художественное творчество «Символ года» Пятачок и хвост крючок, Года Нового значок! 🙂 Сегодня отступили от плана по художественному творчесту. Вдохновились семейной работой.
Художественное творчество в средней группе Развитие фантазии очень активно в младшем и среднем дошкольном возрасте. Дети верят в сказки, необыкновенные истории, чудесные.
Художественное творчество в жизни дошкольника Цель художественного воспитания дошкольников – это создание условий для целостного эмоционального и эстетического развития детей дошкольного.
Консультация для родителей «Развиваем мелкую моторику дошкольника через художественное творчество» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №368 «Лосиный остров» Консультация для родителей Подготовил:.
Лэпбук «Художественное творчество» для детей старшего дошкольного возраста Предметно-пространственная среда групп детского сада образуется в виде центров познавательной и творческой активности. Одним из популярных.
Художественное творчество учащихся «Соборная Русь» Цель и задачи: Расширить знания учащихся о православных храмах на Руси, познакомить с их особенностями, неповторимым обликом русской храмовой.
Источник
Фотоотчёт о художественном творчестве детей «Космос глазами детей»
Марина
Фотоотчёт о художественном творчестве детей «Космос глазами детей»
Цели:
— развитие у детей творческих способностей;
— закрепление знаний и представлений о космосе;
— учить детей отражать в творческих работах свои представления о многообразии космоса;
— учить детей передавать в работах различные виды космических аппаратов;
— закреплять умение красиво располагать изображение на листе бумаги;
— развивать у детей воображение, чувство композиции.
Предварительная работа.
Цели:
— познакомить детей с историей развития космонавтики в нашей стране;
— развивать интерес и представления детей к теме космоса;
— воспитывать патриотические чувства – гордость за космонавтов – героев нашей страны.
В рамках тематической недели «День космонавтики»мы провели с детьми:
— занятия –беседы на темы: «Кто первый полетел в космос?», «Первый человек в космосе», «Подготовка космонавтов к полёту в космос», «Первая женщина – космонавт – Валентина Терешкова»;
— презентация фильма «12 апреля – День космонавтики. Космос далёкий и близкий»;
— чтение произведений художественной литературы (рассказы, стихотворения, разгадывание загадок;
— рассматривание альбомов, фотографий, иллюстраций о космонавтах и космосе;
— составление детьми творческих рассказов «Космическое путешествие»;
— конструирование на тему «Космические ракеты»;
— сюжетно – ролевые игры «Мы — отряд космонавтов»;
— дидактические игры, настольно – печатные игры на космическую тематику.
Свои впечатления ребята отражали в творческих работах на занятиях по изобразительной деятельности.
Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!
Фотоотчёт о художественном творчестве детей «Для милой мамочки» День 8 Марта символизирует всё самое лучшее в жизни – ведь именно женщины несут всему Миру добро, гармонию, красоту. 8 Марта — в этот.
Фотоотчет о художественном творчестве детей «Новогодние шары и символ года» Раскраски- это замечательный способ занять детей на какое-то время. Художественное творчество благоприятно влияет на развитие и становление.
Фотоотчет о художественном творчестве детей средней группы «Пасхальное яйцо» Фотоотчет художественного творчества детей средней группы «Пасхальное яйцо» Владимирова Елена Цель: приобщение дошкольников к духовно-нравственным.
Фотоотчет о художественном творчестве средней группы «Я ракету нарисую» Фотоотчет художественного творчества средней группы «Я ракету нарисую». Владимирова Елена. Ребята сегодня мы начнем наше занятие с разминки.
Фотоотчет о художественном творчестве детей «Аппликация с использованием природного материала» Занятие с дошкольниками в старшей группе В сентябре, гуляя в школьном парке, я предложила детям собрать осенние листочки, но только самые.
Фотоотчёт о художественном творчестве старших дошкольников по лексической теме «Мой дом. Дома на улицах моего города» Цель:Расширять знания детей об окружающем,о своём родном городе. Задачи:Совершенствовать навыки передачи в рисунке своего дома и домов на.
Консультация для педагогов «Экспериментирование в художественном творчестве» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25 «Солнышко» Консультация для педагогов «Экспериментирование.
Спортивный досуг «Космос глазами детей» Сценарий спортивно-тематического досуга, посвященного Дню Космонавтики. итоговое занятие посвященное краткосрочному проекту «Космос глазами.
Творческая мастерская «Пасхальные поделки». Фотоотчёт о художественном творчестве детей и взрослых Отмечая праздник Пасхи в детском саду, мы приобщаем наших детей к истокам православной русской культуры. Наши дети – это земные ангелы.
Фотоотчет о детском художественном творчестве в нетрадиционных техниках Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! Э. Успенский В свободное время у нас в группе раннего возраста работает.
Источник
Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в космос»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему
Занятие было составлено в рамках пректной деятельности » Удивительный и загадочный мир космоса»Задачи:
Учить детей изображать ракету в полете, передавая в рисунке характерные особенности космического корабля, его вид в безвоздушном пространстве, рисовать звездное небо, продумывая композицию и содержание рисунка, используя все пространство на листе бумаги. Закрепить приемы рисованию цветными карандашами. Закрепить знание о космосе. Воспитывать эстетическое отношение к планете «Земля» и к космосу в целом. Воспитывать чуткость к восприятию красоты окружающего мира.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kosmos_konspekt.docx | 894.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в космос»
Учить детей изображать ракету в полете, передавая в рисунке характерные особенности космического корабля, его вид в безвоздушном пространстве, рисовать звездное небо, продумывая композицию и содержание рисунка, используя все пространство на листе бумаги. Закрепить приемы рисованию цветными карандашами. Закрепить знание о космосе. Воспитывать эстетическое отношение к планете «Земля» и к космосу в целом. Воспитывать чуткость к восприятию красоты окружающего мира.
Материалы и оборудование: листы бумаги формата А4, цветные карандаши, изображения на доске космического корабля и космонавта, глобус, плакат с изображением солнечной системы.
Предварительная работа : чтение с детьми произведения Н.Носова «Незнайка на луне», просмотр иллюстраций о космосе.
Воспитатель привлекает внимание детей.
Воспитатель: ребята, сегодня утром я получила письмо, в котором кто-то просит о помощи. Вместе с детьми открывает конверт и читает его вслух.
Из письма выясняется , что письмо прислал Незнайка, который улетел на Луну и не может вернуться обратно. Ему очень страшно в незнакомом пространстве, он просит ребят помочь ему вернуться обратно на планету Земля.
Воспитатель: ребята, что же делать? Как помочь Незнайке?
Дети: надо лететь за ним!
Воспитатель: а на чем же мы можем туда добраться?
Дети: на ракете (космическом корабле).
Воспитатель: а где же мы возьмем ракету?
Воспитатель: ну что ж, тогда будем собираться в путь!
Физкультминутка «Идем на космодром»
Мы пойдем на космодром,
Дружно в ногу мы идем, (шагают)
Ждут нас быстрые ракеты
Для полета на планеты. (руки в стороны, руки над головой)
Отправляемся на Марс (руки в стороны, руки над головой)
Звезды неба ждите на. (подняться на носки)
Чтобы сильным стать и ловким,
Руки вверх, руки вниз
Вправо- влево наклонись.
Головою покрути и лопатки разведи.
Вправо шаг, влево шаг,
А потом прыжок вот так.
(выполняются движения по тексту)
Воспитатель: ребята, отгадайте загадку:
Человек сидит в ракете.
Смело в небо он летит,
И на нас в своем скафандре
Он из космоса глядит.
Воспитатель:космонавты одевают специальную одежду – скафандр. Посмотрите, какая она прочная! (показ иллюстраций).
Воспитатель предлагает детям надеть скафандры (дети имитируют процесс одевания)
Воспитатель:ну вот мы с вами и собрались, а теперь садимся в ракету и отправляемся в наше путешествие.
Один, два, три, четыре, пять (Дети по очереди загибают пальцы одной руки, начиная с мизинца, помогая указательным пальцем другой руки).
Будем в космосе летать (Дети вращают кистью, которая сжата в кулак) .
1 – комета.
2 – планета.
3 – луноход.
4 – звездолет.
5 – земля (Дети по очереди разгибают пальцы, начиная с большого) .
До свидания друзья! (Дети машут кистью руки, как бы прощаясь) .
То же с другой рукой.
Воспитатель предлагает детям сесть за столы и приступить к рисованию ракеты.
Воспитатель: ребята, посмотрите, мы уже в открытом космосе! Как интересно вокруг! (размещает на магнитной доске иллюстрацию солнечной системы). Это Солнечная система. В ее центре находится звезда Солнце, а вокруг нее вращаются планеты. А кто знает, какие планеты есть в солнечной системе?
Ответы детей. Воспитатель обобщает ответы детей.
Воспитатель: посмотрите какая красивая наша планета из космоса! (прикрепляет иллюстрацию)
Воспитатель: земля — планета. Она имеет форму шара. Земля большая, но Солнце еще больше. Земля разноцветная: голубая, потому что на ней есть реки, озера моря и океаны, коричневая — это суша, зеленая — это растения, белая — это облака укутывают ее, словно одеялом. Наша планета самая красивая из всех планет. Какое счастье, что нам довелось жить на планете Земля, которую мы должны любить и беречь!
А вот и Луна, на которой потерялся наш Незнайка!
Дети продолжают рисовать, дополняя свои рисунки изображениями планет, звезд, космонавта в открытом космическом пространстве.
Воспитатель: сегодня мы с вами совершили увлекательное путешествие в космос, узнали много интересного, выручили из беды Незнайку, а теперь нам пора возвращаться на нашу планету.
После завершения работы все детские рисунки помещаются на выставочный стенд .
Источник