Меню

Храм солнца king bounty

Правильно проходим King’s Bounty: Warriors of the North

Большинство пользователей проходит игру стандартным путём, — когда зачищаются сначала четыре стартовых острова викингов, а затем убивается мощнейший босс-паук. После борьбы с боссом потери оказываются ужасающими, но также все войска в конечном итоге ‘теряются’, в следствие сюжетного поворота. После чего главный герой оказывается ‘голым’ на совершенно чуждом континенте, где нет ни викингов, ни слабых противников, ни возможности нормально использовать море. Если к этому моменту не скоплено много золота для найма пяти полноценных отрядов — пиши пропало. Конечно, на нормальной сложности всё это ощущается менее болезненно, но таки может привести к безысходному положению.

Правильное прохождение King’s Bounty: Warriors of the North

Нордлиг (остров №1)

Начинается игра на острове Нордлиг, который примечателен несколькими вещами: секретным вороном, наличием древнего свитка случайного типа, а также возможностью довольно круто схитрить. Во время прохождения постарайтесь первым делом обыскать все торговые точки на наличие заклинания ‘Ловушка’. Совершенно не важно, какой класс персонажа вы выбрали и какую тактику предпочитаете — ловушка полезна для всех. Маги с её помощью могут убивать отряды врага без использования солдат вообще, а воины и скальды больше извлекают пользы из пассивного свойства (враг, наступивший на ловушку, теряет все очки движения на этом ходу). Любой класс может прокачивать ловушку, если добивает ею врагов, поэтому следует стараться делать именно это на стартовом острове, сохраняя жизнь слабым противникам на будущее, если свиток с заклинанием пока не нашли.

После того, как уничтожите некроманта, плодящего нежить на Нордлиге, не сдавайте основное задание конунгу, а сразу отправляйтесь в порт. Так как защищающая его стена после смерти босса исчезла, вы можете преспокойно сесть на местный корабль и начать грабить острова. Если же сразу рассказать о своём подвиге, порт будет перекрыт очередным мощным отрядом мини-босса. В море можно отыскать кучу сундуков, артефакты и даже некоторые новые войска, да и лишняя прокачка ловушки не помешает перед боем с будущим мини-боссом. Также нужно сплавать на маяк и поговорить с НПС-ом касательно говорящего попугая. После чего следует продолжить выполнять сюжетные задания, за что дадут карту второго острова — Вестлига. Но, не стоит атаковать вспомогательные сильные армии противников, так как они пригодятся чуть позднее. Даже если есть силы победить, лучше попридержать лошадей.

Вестлиг (остров №2)

Первым делом на втором острове нужно получить в спутники валькирию Кристу. Находится она на заснеженной горе около стартовой локации (центра острова), охраняемая одним слабым отрядом противников, который ещё и обойти разрешают. Как только Валькирия получена, следует сразу же начать новый поиск заклинания ‘ловушка’, если ранее не нашли. Сразу после этого отправляйтесь на прошлый остров и начинайте вычищать его под 100%, так как теперь есть шанс прокачивать в каждом сражении свою волшебную воительницу. Чем более мощны противники, тем сильнее опыт кача валькирии, особенно, в самых первых раундах каждого боя. При игре за воина я бы рекомендовал в первую очередь улучшать стену льда, так как уже к мид-гейму она способна заблокировать все проходы к вашим войскам. Даже у тысячных войск врага уйдёт несколько ударов на разрушение одной стены, да и потери они понесут просто колоссальные (лучше работает против численных врагов 1-2 уровней).

Вестлиг не является интересным или примечательным островом, так как на нём нет секретов или возможностей схитрить. Зато, часто генерируются мощные колдуны викингов, а также злобоглазы с эффектом контроля противников. В одном из домиков около центра острова продаются семена терний, которые окажутся незаменимы в будущем, поэтому не следует их использовать для призыва юнитов-терний.

Фастланд (остров №3)

На Фастланде расположен один из замков, причём доступ к нему довольно быстрый. Там выгодно хранить три вида войск, которые пока не нужны, а увольнять жалко. Ещё в замках можно продавать лишние свитки заклинаний, чтобы набрать немного монет. Выполняя тут сюжетные задания, получите вторую валькирию в отряд, причём сделать это лучше как можно скорее, чтобы дать больше выбора при прокачке навыков валькирий. Способность ‘размашистый удар’ любит частенько всплывать при взятии очередного уровня, но развивать её крайне бессмысленно. Затраты ярости маленькие, пользы тоже довольно мало, радиус охвата слабоват, да ещё и есть урон по своим. На острове находится маяк, который, дивным образом, я каждый раз теряю из виду. Он стартует длиннющую цепочку побочных квестов, рассчитанную на бывалых игроков, зачистивших все четыре базовых острова.

Истерренг (остров №4)

Вот тут уже становится жарко. Как только получите доступ к этому острову, сразу же направляйтесь вглубь к приюту контрабандистов. Там нужно забрать говорящего попугая у НПС-а Грегори, после чего отнести птицу на маяк Нордлига и обменять на ворона. Этот ворон — читерская штука. Если с ним поговорить, а не просто использовать в качестве предмета, станет ясно, что птица умеет поедать свитки странствий, и затем воспроизводить их спустя некоторое количество сражений. Если вам повезло заполучить свиток ‘Опыт Предков’ — поздравляю, игра удалась! Этот свиток повышает количество получаемого с битв опыта на 50%, но срабатывает только пять раз, после чего сгорает. Тем не менее, ворон Ринд способен делать бесконечное количество подобных свитков, главное, чтобы были те самые ростки терний для кормления. Обычно, на создание одного свитка у меня уходит 7-8 сражений и 1-2 единиц зерна. Это означает, что использовать бонус опыта можно почти-что постоянно.

Читайте также:  Дайте бананов марихуаны солнца дайте

Тем не менее, советую не применять ‘Опыт Предков’ до тех пор, пока не продвинетесь дальше по сюжету, так как лишние приросты прокачки даже на Истерренге малозначительны. Следующим делом необходимо поговорить с пиратом Симоном, который стоит прямо на ледяной территории. Он попросит выполнить несложное задание, после чего вручит секретную карту континента эльфов — Мерлассара. Фактически, это не входит в основной сюжет и является большим-таким бонусом. На Истерренге дела пока ещё не завершены — снова идём к контрабандисту Грегори и на этот раз болтаем долго-долго. Необходимо расспросить его о дальних землях настойчиво (около трёх раз), так как при первых диалогах может показаться, что игра попросту прокручивает случайно сгенерированные фразы-отказы, но это не так! В конечном итоге он предложит купить карты сразу двух секретных островов ‘свободы’. Если бы вы проходили сюжетку нормально, то уже давно пошли бы бить паука босса, так как путь к нему открывается довольно быстро. Вместо этого забиваем на тварь до уровня персонажа, эдак, 30-ого. Да-да!

Мерлассар (остров №7)

По факту, этот остров лучше проходить седьмым по счёту, так как где-то до 25-ого уровня ваши войска ничего не смогут противопоставить местной фауне. Зато, тут есть целая куча торговых точек с огромным обилием эльфийских юнитов, да ещё и доступных за просто так (не охраняются). Если повезло найти Мстителей, поздравляю — игра снова удалась. Эти лучники хоть и не наносят много урона, но способны дважды усыплять отряды врагов 1-4 уровня на 2 хода. Причём совершенно не важно, десять там противников или миллион — сон всех уделает. Собственно, есть смысл разделить Мстителей на два или даже три отряда, чтобы перманентно держать во сне всех врагов и сразу, пока оставшиеся войска устраивают тихий час топорами и дубинами. Свитки ‘Опыта Предков’ лучше всего приберечь именно для этого острова, так как на нём водится неимоверное количество именных мини-боссов. Один важный нюанс — эльфийка Гвенвинн слишком напыщенная, поэтому после вашего первого визита откажется торговать. В общем, делайте все закупки у неё сразу (я прошляпил так свиток экзорцизма, который больше нигде не мог найти потом).

Острова свободы (остров №5 и №6)

Между собой острова свободы отличаются мало — оба населены пиратами, орками и нежитью. Там да сям встречаются слабые противники около внешних сторон островков. Тут очень выгодно заняться массовым грабежом сундуков и алтарей, так как доступ к ним, обычно, свободный. Советую присмотреться к юнитам Катапультам, так как они наносят огромный урон конструкциям (башням), которые сильно распространены в битвах с артефактами. На данной стадии следует основательно прокачать три своих валькирии, жертвуя им соответствующие предметы низких уровней (1-3-ого). После того, как валькирия достигает четвёртого уровня развития, она может выдать особое задание. Точных условий я не знаю, видимо, завязано на сюжете, а раз уж мы пошли тому на перекор, то не факт, что эти квесты взять получится.

На островах свободы тоже удобно убивать самых мощных противников под ‘Опытом Предков’, вот только зачистка на 100% будет не столь эффективна, так как попросту не хватит терний для кормления ворона. Тут можно посоветовать осмотреть все постройки Мерлассара, но лично я нашел только один жалкий росток энта, коего надолго не хватило. Вот это и знаменует тот момент, когда уже пора идти к пауку-боссу. После победы откроется доступ к огромному континенту Гринворту, где уже точно найдутся питательные ростки. А дальше останется первым делом найти порт, купить корабль (выпросить разрешение) и отплыть по своим прошлым делам. Стоит отметить, что лучше на босса не брать важных воинов, особенно тех, которых нет в большом наличии ‘на прилавках’ магазинов. Тут отлично подойдут войска, которые атакуют без сдачи (феи, королевские змеи, ассасины и т.д.) — так можно водить босса за нос.

Советы по мелочам

Да, случайны тут:
• большая часть отрядов противников (в рамках основной расы острова);
• содержимое сундуков, хранилищ, алтарей и кладов;
• статы прокачки юнитов при повышении уровней (там их около 15-и штук, а с каждым рангом повышаются случайные);
• виды предлагаемых навыков при развитии валькирий;
• войска, продаваемые в большей части магазинов (обычно там генерация между 2-3 существами в каждом слоте), а также рандом наборы предметов и рецептов;
• арены, на которых происходят сражения (как в плане графики, так и в плане разрушаемых объектов, статуй и сокровищ);
• при новом забеге часто встречаются иные свитки заклинаний (2-3 в каждом пуле);
• меняется количество бонусов маны и ярости, а также монет и опыта, выпадаемых из всех объектов;
• многое из вышеуказанного сильно зависит от выбранной сложности, коих четыре (этот гайд рассчитан на ‘сложную’ и ‘невозможную’).

Читайте также:  Солнце зашло за горизонт это

Не случайны: сюжет и квесты, именные монстры и боссы, окружение (текстуры и физическая геометрия островов).

1) В этой игре вместо жен и мужей присутствуют валькирии. Каждая из них обладает своим особым прокачиваемым навыком. Валькириям можно развивать уровни, чтобы подымать пассивные свойства (они все единовременно дают бонусы, а не только основная). Одну из дев назначаешь главной, чтобы этот её бонус увеличить раза в 4. Для развития нужно жертвовать предметы строго определённого типа (к примеру, только оружие или только артефакты). По достижению 4 уровня у каждой появляется эпичный квест. Раз в ‘N’ количество сражений можно активировать сверх силу одной из валькирии (например, воодушевить всех воинов на один бой +скорости +инициативы).

2) В игре можно прокачивать достижения пять раз каждое, а не три, как раньше. Всего 15 достижений, их типы зависят от класса героя. На подобие, убить ловушкой 10/25/50/100/200 противников, чтобы получить: +1 ловушку и +25% урона / +25% / +1 и +25% / +50% / +75% (данные не точные).

3) Новые расы существ: викинги, снежные эльфы, мёртвые ящеры, а также новые виды старых нейтральных существ (ледяные тернии). Пару-тройку мобов взяли из фанатских модов, что приятно.

4) Теперь каждый юнит может 10 раз повышать ранги, после чего получать бонус к случайным характеристикам (типа атаки, силы лечения, мощи призыва, иногда даже скорости бега или инициативы).

5) Появилась новая школа рунной магии, а также новый класс героя вместо полководца (зелёного) — скальд. Он умеет петь особые песни перед битвой, чтобы менять тактику для всех существ на одно сражение. Также у каждого существа теперь есть возможность применять руны атаки, защиты и удачи, чтобы повышить шансы выживания (руны одноразовые, восстанавливаются в начале каждого боя в случайном порядке).

6) Заметно улучшились расовые принадлежности существ, теперь выгоднее делать отряды из одних только эльфов / людей / демонов, нежели дробить и смешивать. Ещё стало больше возможностей в пределах расы, так что орки и гоблины могут предложить абсолютно разные стратегии.

7) Появился крафт предметов из свитков, что требует влива маны, кристаллов и золота.

8) В магазинах значительно больше товаров и существ, да и само их количество подросло.

9) Теперь карты выдают по квестам, их нельзя найти посреди мира / украсть.

10) Некоторые пользовательские моды Принцессы успешно легли в основу этой части серии: на мини карте отображаются сокровища, к примеру.

Источник

King’s Bounty: Лёд и Пламя : несюжетные квесты, часть первая.

Совсем недавно я очень прилично удивился, когда получил информацию о том, что в моих статьях отражены не все второстепенные квесты. А описание тех, что есть – не так просто найти. Стал проверять: действительно, очень сложно отыскать несюжетные задания в большом количестве материала. Я решил исправить ситуацию.

Этот квест можно пропустить, но лучше не отказываться от обучения. Во-первых, сразу можно начать тренировать северных воительниц, во-вторых, получить руны и некоторые полезные предметы.

Нельзя выбрасывать или разбирать найденные в подземелье башмак и глиняную миску, они пригодятся позже: башмак обувается перед первым посещением таверны «Клык дракона» в Арлании, а миска – перед посещением пещеры дракона в Верлонской пустоши.

Зачаровав ожерелье из клыков у Рунольва, не торопитесь его отдавать, так как оно повышает защиту на одну единицу.

Камзол дрессировщика повышает защиту героя.

Попугая удастся найти только на Истерренге, у контрабандистов. Лишь после смотритель подарит вам ворона.

Обломок «Бешеной кефали» можно купить лишь в Демонисе, у секретаря Ксеоны.

Пустоглаз не принимает драккар, ему нужен корабль, купленный у Марелла. Скелета можно уничтожить, но лучше этого не делать – позднее с ним будет связан ещё один квест.

Бум-порошок можно использовать. Единственный выживший викинг предложит в качестве награды ожерелье – лучше отказаться; тогда он подарит руны и опыт.

Топор лежит в ближайшем сожжённом посёлке.

Медведи и волки появятся на каменной гряде справа от Эгиля, когда минуете стрелку.

Лунный камень на маленьком мысе с правой стороны карты Истерренга, под охраной пиратов. Однако его можно выкопать, прокравшись за их спинами.

Читайте также:  Как будет по английски жаркое солнце

Задание выдаётся в замке, после выполнения основного квеста.

С Резо удастся поговорить только после первого боя с Гилфордом, после чего придётся дважды возвращаться к медведю.

Змеиный посох очень хорош для начинающего волхва, не спешите его отдавать.

Обязательно обследуйте все плавающие бакены – удастся найти много интересного. Можно не делиться найденным с Джо.

Кирки и лопаты на узеньком выступе у правого края карты, рядом со старой шахтой.

Узнав о смерти юнги, Симон откроет карту Мерлассара. Его магазин откроется только после уничтожения волков.

На корабле Ржавого Крюка в сундуке может оказаться трактат по тактике, увеличивающий количество опыта на 10%. Если нет – вернитесь позже: возможно, повезёт.

После уничтожения некроманта крестьянин переселится в его пещеру и откроет магазин.

Скелет по-прежнему согласен меняться только на парусник; бесхозные парусники есть в Арлании и Верлонской пустоши.

Если вы, обнаружив похитителя лекарств, Томарда Кейна, оставите ему жизнь – получите две руны духа. Убьёте вора – приобретёте две руны силы. Соврёте Паракрату об исходе дела – две руны магии.

Предупредить бунтовщика можно только после того, как откажетесь его убить. Вариант с отказом от убийства лучше – позднее у Сельми укроется Железный Ричард, один из финальных союзников.

Двумя первыми клиентами являются лучник и мечник, зарплату которых мы выпрашиваем у Железного Ричарда. Третий будет доступен после первого боя с Гилфордом, рядом с водяной мельницей.

Яник находится в Гринворте, отыскивается по кучкам золота на дороге.

После боя с Гилфордом поговорите с Резо – Арланию займут мирные эльфы. У правого края карты рядом с пещерой будет стоять эльфийский лучник. Поговорите с ним – пещера откроется. Победив лже некроманта первый раз, поговорите с ним. Если согласиться обмануть эльфов – откроется магазин. Нет – придётся драться ещё раз.

Рон появляется после боя с Гилфордом. Герой с сильным укомплектованным войском может добиться половины клада, находящегося в Верлонской пустоши, на островке посреди озера. Рон – третий трактирный клиент.

В левом коридоре находится секретная комната – найдите на стене факел лилового цвета и активируйте его.

Отшельник подарит лавовые часы, их нужно отнести в Демонис, на вулкан.

Эльтранвиры в трактире «Корни и крона», у Джинрена и друида Альбертила.

Нордлиг – неподалёку от эльфа участок разрытой земли. Вестлиг – чуть вперёд от жилища друида. Верлонская пустошь – позади пленённой валькирии. Рифтланд – рядом с жилищем ведьмы.

Перед тем, как брать квест на уничтожение медведя, нужно выкупить у Гвенвинн всё ценное – она открывает магазин только один раз.

Посылку выдаёт Сальдебар в большом магазине.

При первом разговоре откажитесь убивать Брутуса, при втором – согласитесь. Только в этом случае Джинрен откроет свой магазин.

Провиант покупается у Сальдебара, корабль – у Джинрена. При наличии большой армии цену удаётся снизить с помощью угроз.

О птице услышите в трактире, неподалёку от места первой высадки. Птица обитает на восточном острове с горой и пещерой.

Попугая нужно использовать два – три раза. Повязка на глаз находится в заброшенном доме неподалёку от тюрьмы или покупается в таверне.

Квест продолжается до тех пор, пока не предложите организовать птичью почту.

Пиратов можно выкупить у мистера Бурга или обмануть стражника.

В подземелье к рыбам можно спуститься только один раз.

Одис Эя лучше не возвращать домой.

Усмирение артефакта принесёт опыт, руны и золото.

Квест славен непредсказуемыми «глюками», необходимо сохранить игру в отдельный слот. И также сохранять её после каждого боя, если поступает сообщение о победе. Купите у художника чернильницу и сохраните её – очень пригодится на Гронтланде.

Бочки есть у пиратских отрядов или в продаже — но только на островах свободы. Полностью зачистив острова и обменяв все бочонки, откажитесь их собирать – квест завершится.

Все три сундука зарыты в единственном подземелье; на том же острове, где живёт птица счастья.

Яблоко у трактирщика Свистуна в Арлании.

Часы бросаются в лаву с вершины тропинки на вулкане, забираться в кратер не нужно (хоть и можно).

Пойдя через портал в Аид, поворачиваем направо по тропинке. Доходим до её конца, слева будет короткий мостик. Клад на другой стороне ближе к берегу.

Победить элементаля невероятно сложно. К тому же Арктон должен быть убит по сюжету, ради решения проблемы в Ледяных Садах. Наверное, можно убить элементаля, а затем получить квест на уничтожение Арктона – не проверял.

Ледышка закопана у берегов Фастланда на острове с ледяной аркой.

Фреолина стоит недалеко от прохода в Аид; правый верхний угол карты.

Инженер Граник даст масло для цветка.

Тори легко отыскать на круглой карте – единственный зелёный кружок. Его мама – на Гронтланде, посреди посёлка викингов.

Продолжение следует…

Источник

Adblock
detector