Город солнца — прохождение Horizon
Город солнца
Нам необходимо добраться до Мередиана. В начале идем говорить с капитаном Баланом, получаем советы как добраться до Мередиана и дополнительные задания (дополнительное задание — НА ЧУЖОЙ ЗЕМЛЕ). Путь до Мередиана нe близкий, по пути забегаем на дополнительное задание — Охотничьи угодья(Охотничьи угодья в великом русле).
За полторы минуты извлечь все детали из туш рыскарей. Это не сложно, обегаем три туши, не попадаемся под ноги местным громадным механизированным тварям.
После возвращаемся к охотнику, получаем бонусы, можно продолжить испытание, можно двигаться дальше.
Перемещаемся в деревню на которую напали. Осматриваем деревню, находим след, бежим по следу. Находим труп, осматриваем, бежим дальше по следу. Добираемся до озера, его можно обойти, в озере есть крокодил. Задача — найти Лариха на острове. Находим, он без доспех и без оружия, просит нас найти его лук, у отнять у щелкозуба.
Отстреливаем крокодила-щелкозуба (ну и названия), забираем лук и обратно к Лахиру. Отдаем лук и уходим.
После доп заданий рекрутируем бизончика или бегуна и скачем в Мередиан. По пути можно встретить нашего старого знакомого Нила.
ЛАГЕРЬ РАЗБОЙНИКОВ: ЗЕМЛИ У ВРАТ
Лагерь находится за скалой за спиной Нила. Бежим к лагерю, скрытно зачищаем его, на сколько это возможно. В лагере есть сигнальное устройство, его лучше обезвредить (привет нам из Assasin’s Creed). За зачистку лагеря мы получим много всякой утвари + около 10000 опыта, а так же узнаем немного больше о Ниле.
Снова скачем в Меридиан.
Добравшись до Мередиана встречаем Эренда, ставшего капитаном Авангарда. Говорим с ним, узнаем печальные вести о его сестре а после бежим в дом Олина.
Осматриваем дом, на первом этаже находим люк под ковром, который не открыть, поднимаемся наверх, находим кучу слитков сложенных стопкой, толкаем их на люк.
Спускаемся вниз и идем осматривать лабораторию Олина. Находим дневник и послание.
После говорим с Эрендом, он просит нас сходить к Красному перевалу, чтобы узнать, кто убил его сестру (основное задание ПОЛЕ ПАВШИХ).
Идем дальше искать Олина, на этот раз в зоне раскопок. Возле раскопок видим интересную картину, Олин помогает убийцам в масках оживлять машины-убийцы.
Нужно убить всех лазутчиков охраняющих место раскопок. Сначала снимаем всех кто сидит сверху, после, находясь вверху отстреливаем остальных внизу. Далее, тут же сверху отстреливаем машины, лучше огненными стрелами. Через визор определяем слабые места и целимся в них. Уворачиваемся от огненных шаров этих тварей, лучше стоять рядом с укрытием.
После говорим с Олином. Узнаем что его завербовали и еще много интересного, после диалога — отпускаем.
Источник
Город Солнца
Город Солнца
Уровень
Локация
Враги
Награда
6000 опыта
Предыдущее
Станет доступно
Содержание
Прохождение
Ваша задача — добраться в священный город Меридиан, самый крупный и продвинутый город в округе. Путь к столице не близкий, но это будет отличной возможностью заняться второстепенными заданиями или занятиями. Для того, чтобы быстро преодолевать большие дистанции, используйте захваченные ездовые машины.
После перехода деревянного моста, ведущего в город, Элой остановят стражники, поскольку вход в Меридиан без обыска после недавних событий закрыт. К счастью, к концу разговора с ними подходит уже знакомый вам Эренд, который на данный момент является командиром стражи, и дает указание пропустить вас в город. Поговорив с Эрендом, следуйте за ним к дому Олина.
Зайдя в дом, активируйте визор и осмотритесь. Сразу же обратите внимание на ковер, под ним есть запертый люк в подвал.
Чтобы открыть подвал поднимитесь на второй этаж, а дальше по лестнице вверх и столкните слитки. Пробив люк подвала, спускайтесь и осмотрите тайную мастерскую. Важный предмет здесь это голозапись, которая находится на скамье справа от ступенек. Помимо этого Элой нужно изучить карту на стене и дневник Олина. Девушка демонстрирует Эренду доказательство вины Олина и собирается отправиться к месту раскопок — именно там сейчас находится Олин. Однако, прежде чем она ушла, впечатленный умениями героини Эренд просит Элой помочь ему найти убийц его сестры — это откроет новое задание Поле Павших.
Путь к раскопкам тоже не близкий, но если вы ранее открыли костер возле них, то можете просто переместиться туда, использовав комплект быстрого перемещения – его можно купить или создать из материалов. Будьте осторожны в своих странствиях, на пути будут появляться опасные машины и сектанты.
Когда Элой доберется в указанное место, начнется кат-сцена, после которой вам предстоит убить захватчиков и сектантов. Первым делом активируйте визор и отметьте всех врагов, после устраните секстантов, а затем расставьте ловушки для захватчиков. Если действовать осторожно и скрытно проблем с этим не будет. Разобравшись с противниками, поговорите с Олином. Он добровольно расскажет все, что знает: убийцы принадлежат к культу Карха Тьмы под названием Затмение, которое поклоняется и служит железному бесу по имени АИД, что именно он отдал приказ убить Элой во время Инициации, что пытавшегося убить ее человека зовут Гелис, он лидер Затмения и верный Сокол предыдущего Короля-Солнце Джирана, и что Затмение ведет раскопки с целью реактивации древних машин и пополнения своей армии. Олин не знает, кто та женщина, которая так похожа на Элой, зато рассказывает, что видел ее изображение в Пределе Мастера, руинах предтеч.
После его исповеди решите, что с ним делать дальше — пощадить Олина или убить, чтобы отомстить за всех погибших Нора во время Резни на Инициации. Вне зависимости от вашего решения Элой согласится отправиться в Зубцы, чтобы спасти его семью, однако ее решение повлияет на дело Заложники.
- Если Элой убьет Олина, она самостоятельно найдет и освободит из плена семью Олина и передаст им сообщение от него.
- Если же Олин остается жив, то он будет ждать Элой в Зубцах и приведет ее к аванпосту Затмения. Затем она может решить, принимать ли его помощь в сражении с сектантами. Так или иначе Олин воссоединится со своей семьей и они решат вернуться в Жилу.
Список целей
- Доберитесь до Меридиана
- Поговорите с командующим пропускным пунктом
- Следуйте за Эрендом
- Осмотрите дом Олина
- Осмотреть ковер
- Придумайте, как сломать люк
- Толкнуть штабель слитков
- Войдите в тайную комнату
- Осмотрите тайную мастерскую Олина
- Изучить карту
- Изучить дневник Олина
- Просканировать носитель данных
- Поговорите с Эрендом
- Разыщите Олина в зоне раскопок
- Войдите в зону раскопок
- Убейте захватчиков и сектантов
- Поговорите с Олином
Коллекционные предметы
Приведенные ниже носители данных Элой получает автоматически во время задания. Их нельзя пропустить.
Источник
Город Солнца | Прохождение
В этой главе вы найдете полное прохождение миссии Horizon Zero Dawn «Город Солнца».
Квест начинается при входе в Солнечную башню. Ваша цель — найти Олина и получить всю возможную информацию о его связи с культистами. Сначала вы должны добраться до города Меридиан.
Там вы должны встретиться с Эрендом. Следуйте за маркером квеста. Когда вы доберетесь до места, вы увидите кат-сцену. Далее вы должны поговорить с Эрендом. Наконец, мужчина ведет вас к дому Олина, который вы должны обыскать.
Когда вы находитесь в доме, используйте визор и проверьте пол. Найдите дверь, которая ведет в подвал. К сожалению, у вас нет ключа, который мог бы открыть ее. Теперь поднимитесь на самый верхний уровень здания. Там найдите металлические прутья, которые можете отодвинуть, чтобы разрушить ворота. Спуститесь и войдите в подвал.
Слева от входа найдите голограмму. Отсканируйте ее с помощью визора, и вы увидите короткую кат-сцену. Кроме того, вы найдете дневник Олина. Берите, чтобы продолжить квест. Прочитав его, используйте визор на карте, висящей на стене. Используйте кнопку взаимодействия.
После всего этого поговорите с Эрендом. Объясните ему, что визор позволяет вам видеть больше деталей, и он просит вас помочь ему найти убийц его сестры. В вашем журнале появляется новый квест — Поле павших.
Чтобы продолжить, вы должны пойти в то место, где в настоящее время находится Олин. Используйте костер, который находится ближе всего к месту назначения, затем найдите гору и оставайтесь на дороге. Когда вы начинаете приближаться к месту, где находится Олин, вы можете встретить небольшие группы культистов. Попробуйте уничтожить их, не потревожив других врагов.
Поднимитесь на место, показанное на скриншоте, и двигайтесь в направлении, указанном маркером. Посмотрите короткую кат-сцену, во время которой можете узнать, что визор перестал работать. Ваша цель — уничтожить всех культистов и машины, которые их сопровождают.
Используйте лестницы, чтобы попасть на верхний уровень раскопок. Там можете скрытно уничтожить несколько культистов. Когда Олин узнает, что вы живы, он поможет. Однако он не очень стойкий, поэтому бой ложится на ваши плечи. Лучший способ справиться с машинами — это сжечь их.
После боя поговорите с Олином. Разговор делает историю более понятной. В конце разговора можете решить судьбу Олина. Независимо от вашего выбора, квест закончен, следующий — Поле павших.
Источник
Horizon: Zero Dawn
По следам вождя
Эта миссия появится в журнале Элой после того, как вы пообщаетесь с Варлом у ворот, ведущих за пределы Объятий. Ваша задача – найти Сону, вождя племени Нора. Она исчезла, отправившись по следу культистов, напавших на Сердце Матери. Миссия обязательна, поэтому вы не сможете ее пропустить. Первый пункт, где вы можете узнать о местоположении Соны – место сражения отряда Норы и культистов. Там ее видели в последний раз. Заберитесь на бегуна и скачите далек от ворот Объятий. Прибыв на место, вы обнаружите много машин, которые следует изучить. Используйте визор, чтобы определить машины, связанные с квестом. При осмотре двух из них появится выживший. Пообщайтесь с ним, чтобы продолжить задание.
Воин сообщит вам место, где в последний раз видел Сону. Вам нужно добраться туда, чтобы обнаружить другой след. Во время перемещения будьте осторожны, поскольку вы окажетесь на земле, где бродят дикие и опасные машины. Добравшись до нужной точки, изучите тропы и найдите следы при помощи визора. Проверьте лагерь и лук, опирающийся о лавочку. Изучив каждый предмет, вы увидите тропу, ведущую к горам. Следуйте по следам и помните, что вы можете повторно увидеть их в режиме визора. После довольно продолжительной прогулки вы попадете в место, где увидите Пилозуба. Подойдите ближе к останкам машины, чтобы увидеть кат-сцену.
Затем следуйте за Соной и ее командой к укрытию культистов. Когда доберетесь до вражеского лагеря, помогите воинам победить машины и других врагов. Во время миссии используйте взрывные бочки, которые разбросаны по всему лагерю. Уничтожьте одного из врагов взрывом бочки, после чего на вас набросится весь лагерь. Во время этого хаоса враги зачастую сближаются с другими взрывными бочками, поэтому используйте их, стреляя из лука обычными или огненными стрелами. Продолжайте сражение, можете спуститься вниз к союзникам или остаться сверху. Пускайте обычные стрелы в культистов, но для начала используйте огненные, чтобы убить все машины. Если закончились зелья исцеления, то спуститесь вниз по тросу и обыщите трупы.
Убив последнего врага, поговорите с Соной. По ее словам, не все культисты погибли во время засады, поэтому вам нужно отыскать их след при помощи визора. След внизу приведет в один из углов лагеря. Там будет записка с приказом от командира культистов. Можете просканировать ее визором, а затем побеседуйте с Соной. Квест будет завершен, но сразу начнется миссия «Месть Норы».
Месть Норы
Чтобы активировать задание, для начала нужно завершить предыдущий квест «По следам вождя». Выследите и уничтожьте всех культистов, которые участвовали в нападении на деревню Нора. Идите к месту, отмеченному маркером. Если хотите добраться туда с запада, вам придется разбираться сразу с двумя Пилозубами. Когда доберетесь до нужной точки, используйте костер, чтобы отдохнуть и подождать Сону. После кат-сцены цель миссии изменится. Вам нужно нейтрализовать три лагеря, которые используются в качестве разведпостов культистов и могут помешать при нападении на основную базу.
В каждом лагере есть несколько зараженных машин и небольшие вражеские группы культистов. Попытайтесь выманить машины по одной и уничтожить их, действуя скрытно. Каждого культиста можно убить одним точным выстрелом обычной стрелой, попаданием в голову. Если вам удастся действовать скрытно, то проблем не возникнет. В каждом лагере есть взрывные бочки и сигнализация, которую нужно разрушить. Самое важное – уничтожить сигнальное устройство, поскольку враг может его активировать. Если не удастся это сделать, то будьте готовы к дополнительным противникам, пришедшим на помощь. В большинстве случаев такая помощь состоит из пары машин и нескольких культистов. После зачистки каждого лагеря прогресс будет сохраняться.
Разобравшись с последним лагерем, пройдите дальше в руины и доберитесь до самой высокой башни в районе. Поговорите с Соной, после короткой беседы следуйте за Варлом и проникните на вражескую территорию. Вам нужно двигаться понизу. Ждите на вершине и в нужный момент атакуйте врага справа. Варл убьет другого. На этом этапе не имеет значения, обнаружили вас или нет, но сражение со многими противниками может усложнить задачу, поэтому действуйте скрытно и выполняйте команды, которые дает Варл.
Когда доберетесь до чекпоинта, окажется, что Элой обнаружила слабое место в конструкции лагеря. Ваша задача – добраться до взрывоопасных бочек и выстрелить по ним, чтобы взрывом уничтожить врата. Действовать за счет грубой силы будет очень сложно, поскольку здесь много врагов, включая большие машины. Даже если сможете пробежать к бочкам и взорвать их, то вряд ли получится выжить в будущем, предстоящем сражении. Лучшее решение – прокрасться к кустам слева. Рядом есть культист, которого можно заманить в кусты и скрытно уничтожить. Если у вас уже разблокирована способность к свисту, сделать это будет проще простого. В противном случае нужно использовать камни. Заманивайте врагов одного за другим и убивайте, не поднимая тревоги.
Если поблизости никого нет, то проберитесь к яме. Покинув ее, можете добраться до других кустов, а оттуда заманить двух врагов. Можете сразу же спрятаться в кустах, которые находятся чуть дальше, и уже оттуда выстрелить по взрывным бочкам. Не забудьте использовать огненные стрелы. После взрыва бочек откроются главные врата, начнется сражение племени Нора и культистов. Присоединитесь к союзникам, чтобы упростить сражение. Когда все завершится, пообщайтесь с Соной. Задание выполнено!
Город Солнца
Квест начнется после того как вас пропустят в форт Карха, в конце задания «Искатель у Врат». Ваша задача – найти Олина и получить информацию о его связи с культистами. Для начала нужно добраться до Меридиана. Там вы встретите Эренда. Следуйте по маркеру, а когда доберетесь до места, то просмотрите кат-сцену. Пообщайтесь с Эрендом. Наконец, мужчина сопроводит вас к дому Олина, который вы должны изучить. Попав внутрь дома, используйте визор и осмотрите пол на первом этаже. Вы найдете люк под ковром, ведущий в подвал. К сожалению, ключа нет, поэтому поднимитесь на верхний этаж и воспользуйтесь лестницей, чтобы оказаться на самом верхнем уровне. Здесь будет большая металлическая кладь, которую можно столкнуть вниз, чтобы разрушить люк в подвал. Спуститесь и следуйте в подвал.
Слева от входа есть голограмма. Отсканируйте ее визором, чтобы увидеть кат-сцену. Кроме того, вы можете изучить журнал Олина. Возьмите его, чтобы продолжить задание. Прочитав журнал, примените визор на карту, висящую на стене, и нажмите на кнопку взаимодействия. После этого поговорите с Эрендом, объясните ему, что визор позволяет Элой видеть разные детали, и тот попросит отыскать убийцу его сестры. В журнале появится новый квест «Поле павших». Это также сюжетное задание!
Чтобы продолжить, идите в то место, где находится Олин. Воспользуйтесь костром, который расположен ближе всего к пункту назначения, затем найдите гору и двигайтесь по дороге. Когда будете приближаться к нужному месту, то встретите группы культистов. Убейте их, не поднимая тревоги. Поднимитесь на выступ сверху и двигайтесь в направлении маркера. Просмотрите кат-сцену, во время которой поймете, что визор перестал работать. Ваша задача – уничтожить всех культистов и Демонов, которые их сопровождают.
Используйте лестницы, чтобы подняться на верхний уровень раскопок. Оттуда можно будет скрытно устранить врагов. Когда Олин узнает, что вы живы, то начнет помогать в бою. Однако он не так крепок, поэтому побеждать врагов придется самой Элой. Лучший способ победить Демонов – сжечь их. После битвы поговорите с Олином, чтобы прояснить ситуацию. В конце беседы решите его судьбу. Независимо от принятого решения квест будет завершен. Придется отвлечься на задание «Поле Павших».
Поле Павших
Задание активируется после того, как вы пообщаетесь с Эрендом во время квеста «Город Солнца» в доме Олина, после поиска всех улик. Он попросит узнать, кто убил его сестру. Используйте визор на месте засады, чтобы собрать разную информацию. Во-первых, вы должны встретиться с самим Эрендом на севере, где был найден труп сестры. Когда прибудете на место, то увидите, что на Эренда напали. Уничтожьте машины, атаковавшие его, а затем побеседуйте с мужчиной. Узнайте обо всем и двигайтесь к новой точке.
На месте вы обнаружите следы крови, которые следует тщательно изучить. Оказывается, тела привезли сюда уже после того, как убили людей, а после разбросали все вещи и оружие. Активируйте визор, чтобы найти след повозки и идти по нему. После продолжительной прогулки вы окажетесь в руинах неподалеку. Вскоре вы поймете, что вас обнаружили, поэтому придется разобраться со всеми врагами. Когда победите их, появятся машины. Сразу после их уничтожения вы найдете два разрушителя. Как вы можете догадаться, монстры не проявят даже малейшего интереса к Эренду. Лучший способ победить их – огненные стрелы. Другая не менее хорошая идея – бросить шоковые бомбы, но машины довольно проворны, что усложнит попадание по цели.
После этого активируйте визор и исследуйте место, где произошла засада. Наиболее важные точки – разбитые камни, пятна крови, разбросанное оружие и деревянная подвеска. Изучив все это, Элой сможет понять, что произошло на месте (ах да, еще и орудие нужно осмотреть в руинах неподалеку). Поговорите с Эрендом, чтобы завершить миссию. В журнале есть еще одно сюжетное задание, которое является продолжением предыдущего.
Пограничные земли
Квест появляется по завершении миссии «Поле Падших». Чтобы его начать, отправляйтесь во дворец Меридиана. Там вас ждет Эренд. Следуйте за помощником короля, который сопроводит вас в нужное место после кат-сцены и разговоров у вас не будет другого выбора, кроме как отправиться на север, в штаб-квартиру клана Озерам. Там нужно встретиться с агентом, который собирает информацию для Марада. Когда приблизитесь к области с маркером, запустится кат-сцена. Оказывается, агент не прибыл к месту встречи. Эренд предложит его отыскать. Активируйте визор и идите в гору в деревню, куда ведут следы.
Агента убили, но он смог нарисовать карту, которая ведет к убежищу убийц. Местоположение отмечено маркером. Идите на север в указанную точку, чтобы увидеть другую кат-сцену. Когда она завершится, вам придется убить всех врагов в регионе. Самый важный факт заключается в том, что вас могут обнаружить машины, но атаковать они будут лишь после того, как их освободят. Держите разбойников подальше от связанных машин, чтобы те не смогли их освободить. Если сделаете это, то проблем с врагами не возникнет. В то же время можете сами стрелять по машинам издали, чтобы освобождать их. Они будут атаковать разбойников. Можете пробраться через кусты перед входом в лагерь, чтобы попасть в центральную часть комплекса, а затем заманить некоторых врагов к кустам. Когда вас обнаружат, союзники начнут штурм ворот. Эренд не может погибнуть, поэтому идеально подходит для привлечения внимания противников.
Наконец, вы должны добраться до двери, которая ведет в подвал. Но прежде чем туда спуститься, уничтожьте все машины, которые есть неподалеку, поскольку их присутствие может стать катастрофическим во время заключительной части миссии. Подойдите к двери, чтобы встретиться с сильным противником. Он вооружен ракетницей, поэтому используйте укрытия и ни в коем случае не позволяйте всем ракетам поразить Элой. Во время боя будет помогать и Эренд, но ваша задача – стрелять во врага с расстояния. На протяжении всего времени разбойник будет пытаться обнаружить Элой, игнорируя вашего союзника. Прикончите его, обыщите тело и продолжите квест.
Элой наденет устройство, которое защищает ее от защитной ловушки. Спуститесь в подвал и отключите прибор. После следующей кат-сцены изучите мастерскую, чтобы найти следы Дервала. Используйте визор, чтобы обнаружить предметы, связанные с квестом. Когда изучите их, побеседуйте с Эрендом. Квест завершится, но начнется новое задание «И Солнце падет».
И Солнце падет
Миссия появится в журнале после того, как вы завершите квест «Пограничные земли» вместе с Эрендом. Чтобы начать это задание, отправляйтесь во дворец Меридиана и поговорите с Авадом. После долгой беседы вы сможете отправиться к месту, отмеченному маркером. Прибыв туда, просмотрите кат-сцену, подойдите ближе к бомбе, оставленной Дервалом, и идите вниз. Изучите окрестности, используя визор. Помимо бочек вы должны найти рукоятку. Взаимодействуя с ней, вы сможете открыть проем и вытолкнуть бочки.
Произойдет взрыв. Эренд отправится во дворец, а ваша задача – исследовать двор у сгоревшего дома. Вскоре вы столкнетесь со следами, которые ведут к центру. Идите по ним, чтобы добраться до одного из домов Меридиана. Двигайтесь в подвал здания и увидите лаз между городом и дворцом. Следуйте через этот скрытый проход, а когда окажетесь около стены, до хватайтесь за выступы. Спуститесь, двигайтесь влево и начните подниматься наверх. Вы окажетесь около моста. Доберитесь до тоннеля, который проходит под главным мостом. Идите вперед, чтобы встретить двух наемников. Убейте их и идите на лестницу, которая ведет на верхний уровень дворца.
Вы увидите кат-сцену. После этого нужно будет уничтожить устройство, которое Дервал использовал для оглушения Эренда и Авада. Идите вслед за Дервалом и сразитесь с ним и его людьми. Главный враг использует мощную пушку, излучающую волны и причиняющую боль Аваду. Стреляйте по ней, затем уничтожьте соратников Дервала, а после побейте самого злодея. Он уязвим к атакам ближнего боя, но будьте осторожны, поскольку Дервал может ударить Элой в ответ, нанеся не меньший урон.
Предел Мастера
Это задание начнется после квеста «И Солнце падет». Ваша задача заключается в том, чтобы отправиться к выделенному месту на северо-западе. Оно так и называется – Предел Мастера. Когда приблизитесь к нужной локации, то услышите голос незнакомца. Вы сможете найти сундук с припасами около руин, который он оставил для вас. Заберите оттуда вещи, двигайтесь по маркеру и доберитесь до руин. По пути вам наверняка встретятся вражеские машины, и все они будут заражены, поэтому используйте огонь. То же самое касается гуманоидов, поскольку у большинства из них будут горючие припасы, взрывающиеся при контакте с огнем. Если хотите вызвать взрыв, прицельтесь и выстрелите по такому предмету.
Когда столкнетесь с первыми противниками, пройдите через врата и увидите других культистов. Они идут в сопровождении рыскарей и Демона. Победите машины и отправляйтесь в руины. На пути к маркеру обыщите каждый сундук с припасами. Там будут обычные компоненты, но в некоторых – более полезные предметы. Внезапно вы услышите взрывы. Нужно отыскать их источник!
Оказывается, в дальней части руин находятся культисты и Несущий Смерть. Можете заманить культистов и зараженных рыскарей к кустам, чтобы скрытно от них избавиться. Также можно просто поджечь врагов, но сделав это, вы позволите гигантской машине себя обнаружить. У нее высокая огневая мощь, но когда машина входит в боевую стойку, то все уязвимые точки подсвечиваются красным, раскрываются, что и упрощает попадание. Чтобы нанести максимальный урон, прицельтесь на пушку в центре машины. Ее уничтожение существенно уменьшит здоровье, как минимум до половины. Кроме того, постарайтесь найти хорошее укрытие.
После уничтожения всех врагов вы должны обыскать труп командира и исследовать его при помощи визора. После кат-сцены идите вглубь руин, через трещину в скале, а затем просмотрите другую кат-сцену. Войдите в бункер, продолжайте идти к маркеру и сможете изучить другие комнаты. Единственное, что здесь можно отыскать – несколько материалов и аудиозаписей на носителях. Заблудиться не выйдет, да и неверного маршрута тут нет. Даже если найдете развилку, коридоры будут вести к одному и тому же месту. На более протяженных маршрутах будут лишь дополнительные сундуки и носители. Вы доберетесь до 11 этажа, где сможете продолжить миссию.
Но также можно подняться еще выше, где будет топливный элемент, связанный с квестом «Древний арсенал». Подробнее об этих крайне полезных и редких предметах мы рассказываем в отдельном руководстве!
Добравшись до стола верхнего офиса, осмотрите его и запустите подряд три разных голографических записи. Просмотрев все три, вы увидите, как разблокируется дверь лифта. Подойдите к ней, чтобы встретиться с человеком, который общался с Элой при помощи визора. После долгой беседы квест будет завершен, а в журнале появится задание «Клад смерти». Используйте быстрое путешествие, чтобы покинуть руины.
Источник