Ходит солнце по кроваткам разбудило нас с утра
МАУК КДЦМ «Новое поколение» запись закреплена
Начните утро с песни!
Послушайте песню, приложенную ниже, выучите ее и начните петь вместе с Вашим ребенком. Пусть на ночь будет колыбельная, а утром будет «Просыпальная»
Приятный утренний свет, нежная мелодичная песня, потягивания в постели, которые смогут разбудить каждую нашу мышцу и подготовить ее к новому дню, полному приключений!
Пусть эта песенка станет доброй традицией, неким обрядом встречи нового дня. Каждая мама знает, насколько важна связь с ребенком. Одной лишь доброй и светлой привычкой можно сделать связь с ребенком гораздо прочнее!
1 КУПЛЕТ
Утром солнышко встает,
Просыпаться нас зовет.
Детки просыпаются,
Мамы улыбаются.
Детки просыпаются,
Мамы улыбаются.
ПРИПЕВ
Ты погладь мою ладошку, крошка!
Ты погладь мою ладошку немножко!
А теперь поглажу я,
Ведь ладошечка твоя
Самая любимая!
2 КУПЛЕТ
Мама гладит по ладошке
И по спинке малыша
Подставляй скорей животик
Мама гладит не спеша.
Подставляй скорей головку,
Мама гладит не спеша.
ПРИПЕВ
Ты погладь мою ладошку, крошка!
Ты погладь мою ладошку немножко!
А теперь поглажу я,
Ведь ладошечка твоя
Самая любимая!
__________
кружок ВЕСЁЛЫЙ МИКРОФОН .
РУКОВОДИТЕЛЬ: Надежда Яхина
___________
#маук_онлайн #маук_новое_поколение #большие_вяземы #нацпроекткультура #оставайсядома #культура_одинцовскийокруг
Источник
Ходит солнце по кроваткам разбудило нас с утра
ПЕСЕНКА «ДОБРОЕ УТРО» муз. В. ГЕРЧИК, В. Витлин
https://vk.com/wall27225407_2974?w=wall-37891310_2211
Ходит солнце по кроваткам,
Разбудило нас с утра.
На зарядку, на зарядку,
На зарядку всем пора!
Припев:
«Доброе утро!» —
Петушок кричит.
«Доброе утро!» —
Нм ручей журчит.
Выше руки! Вместе пятки!
Улыбнитесь веселей!
Вот как ловко на зарядке
Скачет шустрый воробей!
Мы бежали по лужайке
Мимо лип и тополей,
Мы попрыгали как зайки,
Стали сразу всех сильней.
«Музыкальное приветствие» слова Е. Кошкаровой.
1. — Ну, здравствуйте, ребята!
— Здрав-ствуй-те!
— Как ваше настроенье?
— Очень хорошо!
— Пора нам заниматься.
— Да-да-да!
— Мы будем все стараться
— Так же, как всегда.
— Будем танцевать (Пружинка с поворотом)
И песни распевать.
Прошу, ребята, вас
За мною повторять.
2. — Ну, здравствуйте, щенята!
— Гав-гав-гав!
— Как ваше настроенье?
— Гав-гав-гав-гав-гав!
— Пора нам заниматься.
— Гав-гав-гав!
— Мы будем все стараться
— Гав-гав-гав-гав-гав!
— Будем танцевать
И песни распевать.
Прошу, щенята, вас
За мною повторять.
3. — Ну, здравствуйте, мышата!
— Пи-пи-пи!
— Как ваше настроенье?
— Пи-пи-пи-пи-пи!
— Пора нам заниматься.
— Пи-пи-пи!
— Мы будем все стараться
— Пи-пи-пи-пи-пи!
— Будем танцевать
И песни распевать.
Прошу, мышата, вас
За мною повторять.
Упражнение -приветствие «Мы начнем» Кислициной Е.В. возраст 4-6 лет
1.Воспитатель: (стоя на месте)
Рада видеть вас, друзья,
На занятии у себя.
Добрый день!
Дети:
Добрый день!
Заниматься нам не лень.
Проигрыш: пружинка
2.Воспитатель: (стоя на месте)
Мы по кругу все пойдем,
Заниматься мы начнем.
Мы начнем?
Дети:
Мы начнем
И по кругу все пойдем.
Проигрыш: идем хороводом, держась за руки.
3.Воспитатель:
Вы готовы начинать:
Песни петь и танцевать?
Так начнем?
Дети:
Да ,начнем!
И покружимся вдвоем.
Проигрыш: Кружатся парами.
4.Воспитатель:
Вот поехал паровоз
Он вагончики повез,
Что повез?
Дети:
Что повез?
Он вагончики повез.
Проигрыш: паровозик едет(парами друг за другом)
5. Воспитатель :
Рада видеть вас, друзья,
На занятии у себя.
Добрый день!
Дети:
Добрый день!
Заниматься нам не лень.
Проигрыш: идем на стульчики
Источник
Просыпалочки. Детские потешки утром
Потешка — жанр устного народного творчества. Ритмичные короткие стихотворения развлекают и развивают малыша. Легкие детские стишки подразумевают выполнение неких действий маленьким ребенком вместе с взрослым. Давайте поговорим о том, что такое потешки в принципе, и какую роль они играют в развитии малышей.
Если вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями, кликнув по кнопочкам соц.сетей. Так и мне вы скажите «спасибо»!
Подпишитесь на новые статьи блога и получите все самое интересное!
Комментарии 6 комментариев
Мы тоже столько потешек и детских стихов проговаривали утром и в течение дня с детьми. Ваши очень понравились, Людмила!
Благодарю вас! Такого позитива много не бывает)))
Какие чудные потешки! Прелесть. Я совсем мало знаю, спасибо за такую богатую подборку.
Ольга, рада оказаться полезной! Пусть утро деток будет добрым!
Маленькому ребёнку очень нужно общение, тесный контакт с мамой. Вот такие милые стишки позволяют запоминать звуки, слова, стимулируют развитие речи. К любому стихотворению можно придумать действие. Хорошая подборка.
Спасибо, Ирочка! Ты права, польза от маленьких рифмованных строк неоспорима!
Источник
Пальчиковая гимнастика.
Наталья Станинова
Пальчиковая гимнастика.
П. Г. Веселые пальчики
1. 1,2,3,4,5 – пальчики хотят играть!
В кулачок ты их сожми
Крепко – крепко их держи!
(сжать кулачки обеих рук).
А теперь раскрой ладошки,
Ими помаши немножко.
(слегка встряхнуть расслабленными пальчиками).
2. Пальчики мы в клюв сожмем
(сжать пальцы в щепотку, в виде клювика птицы).
Дружно зернышки клюем.
Тук-тук, тук да тук!
(сжатыми пальцами рук поочередно постукивать по столу).
Раздается звонкий стук.
3. Рыбкой пальчики сложили
И по ручейку поплыли.
(ладошки сложить вместе «рыбкой», делать сложенными ладонями волнообразные движения).
Рыбка хвостиком виляла
И плескалась, и ныряла.
4. Долго пальчики играли
И, наверное, устали.
(Положить ладошки на стол и поочередно легко их поглаживать).
Ты тихонько их погладь,
Баю, бай, ложитесь спать.
Утро настало, солнышко встало.
(ладони скрещены, пальцы раскрыты – «солнышко с лучами»).
— Эй, братец Федя, разбуди скорей соседей!
(кулак правой руки жмет большой палец, совершает круговые движения).
(большой и указательный пальцы правой руки по очереди щелкают по кончикам пальцев левой, начиная с большого).
Все потянулись и проснулись.
(щелчок в центр ладони, руки поднимаются вверх, пальцы вытягиваются и быстро меняются).
При повторении игры руки поменялись.
(Левую ладонь поставить вертикально, пальцами вверх – спинка, к ней приставить правую, сжатую в кулак – «сиденье»).
Спинка и сиденье –
Стул на удивленье!
Мы на стульях посидим,
Друг на друга поглядим.
(Левую руку сжать в кулак – «ножки», сверху накрыть ее выпрямленной ладонью).
Кулачок – это толстая ножка,
Сверху крышка – наша ладошка.
Маленький столик. Время идет.
Время с ладошкой и стол подрастет.
Раз, два, три, четыре, пять (удары по столу пальчиками обеих рук, левая — с мизинца, правая – с большого).
Вышел дождик погулять (беспорядочные удары по столу пальчиками обеих рук).
Шел неслышно по привычке,
А куда ему спешить? (шагают средним и указательным пальчиками обеих рук).
Вдруг читает на табличке
«По газону не ходить»(часто и ритмично бьют в ладони).
И ушел. Газон засох. (ритмичные хлопки по столу).
П. Г. «Мои помощники».
Вот помощники мои,
Их как хочешь назови.
Пальцы все мои устали.
Этот пальчик хочет спать.
Этот пальчик прыг в кровать,
Этот пальчик прикорнул.
Этот пальчик уж заснул.
А другой давненько спит.
Кто у нас еще шумит?
Тише, тише, не шумите,
Пальчики не разбудите.
Утро ясное придет,
Солнце красное взойдет.
Станут птички распевать.
Станут пальчики вставать.
Солнышко спасать пора.
В понедельник – мы стирали.
Пол во вторник подметали.
В среду мы пекли калач.
Весь четверг искали мяч.
Чашки в пятницу помыли.
А в субботу торт купили.
В воскресенье, в воскресенье
Мы пошли на день рожденья.
Раз, два, три, четыре, пять –
(удары по столу пальчиками обеих рук, левая – с мизинца, правая – с большого)
Вышел дождик погулять
(беспорядочные удары по столу пальчиками обеих рук)
Шел неспешно по привычке,
А куда ему спешить?
(шагают средним и указательным пальчиками обеих рук по столу)
Вдруг читает на табличке: «По газону не ходить».
(ритмично ударяют ладошкой, то кулачком по столу)
Дождик вздохнул тихонько: (часто и ритмично бьют в ладошки)
И ушел. Газон засох (ритмичные хлопки по столу).
Жил да был один налим,
(ладони сложены, плавные движения ими, имитирующие движения плавников).
Два ерша дружили с ним
(ладони раздвинуты, движения двумя ладонями порознь).
Прилетели к ним три утки
(руки сложены накрест, взмах ладонями).
И учили их считать
(сжимать, разжимать кулачки).
Раз, два, три, четыре, пять
(загибать пальчики, начиная с большого).
Яркий красный помидор
Утром выбежал во двор.
С кем дружить, не знаю я.
Все попрятались друзья.
Ты глаза не открывай,
Себе друга выбирай.
Трик-так, трик-так (перекатывание сцепленных пальцев).
Под мостом жил старый рак (делают большим и указательным пальцем «козу»).
Рыжий кот пришел на мост (пробегает вторым и третьим пальцем по вытянутой левой руке).
Рак схватил его за хвост (правый мизинец прячется в левый кулачок).
Мяу-мяу – помогите! (изображает пальцами мяукующую мордочку, мизинец спрятан в кулачке).
С хвоста рака отцепите (чередуя руки выдергивают мизинец из кулачка).
Все бегут и ты беги! (одна рука над другой, шевелят пальцами).
Коту Ваське помоги (хлопки в ритме текста, последний — по коленям).
Мы на елке веселились (ритмичные хлопки руками).
И плясали и резвились (ритмичные удары кулачками).
После добрый Дед Мороз
Нам подарки преподнес (средний и указательный пальцы шагают).
Дал большущие пакеты (рисуют руками большой круг).
В них же вкусные предметы (хлопки руками).
Конфеты в бумажках синих (загибают поочередно пальцы).
Орешки рядом с ними,
Один золотистый мандарин.
Как у нас семья большая да веселая (хлопки в ладоши и удары кулачками попеременно).
Два у лавки стоят (большие пальцы загнуть,
Два учиться хотят (указательные пальцы загнуть,
Два Степана у сметаны объедаются (средние,
Две Дашки у кашки питаются (безымянные,
Две Юльки в люльке качаются (мизинцы).
Раз, два, три, четыре, мы посуду перемыли (ритмично ударяют об кулачки, хлопают в ладоши).
Чайник, чашку, ковшик, ложку (загибают пальцы)
И большую поварешку (одна ладошка скользит по другой)
Мы посуду перемыли (загибают пальцы).
Только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника разбился,
Ложку мы чуть-чуть сломали (ударяют кулачок о кулачок).
Так мы маме помогали.
Пять веселых братцев гуляли по двору,
Пять веселых братцев затеяли игру (имитируют игру на пианино).
Шлепали, как рыбки – шлеп, шлеп, шлеп (хлопают ладошки по коленям).
Топали, как мишки – топ, топ, топ (кулачками по коленям).
Бегали, как зайки – прыг, прыг, прыг (имитируют пальцами прыжки).
Рычали, как лайки – рык, рык, рык (ладонями имитируют пасть собаки).
Будем вместе мы играть, ручки будем разминать.
Упражнения просты – выполнять их будешь ты.
Девочки мальчики, где же ваши пальчики? (спрятать руки за спину).
Пошли пальчики с утра (пошевелить пальчиками)
В гости к тете Разыгра (похлопать в ладоши)
На скамеечке сидели (на большом пальце левой руки «посидеть» каждым пальцем правой руки, начиная с мизинца).
Да в окошечко глядели (сложить «окошечки» перед глазами из пальцев).
Напилися чаю, чаю разыграю (чередовать хлопки и показом больших пальцев).
Солнышку ладошки погладили немножко (погладить ладошки, слегка массируя их).
Пальчики подняли – лучиками стали (выпрямить и растопырить пальцы обеих рук).
П. Г. «Две подружки».
На лужайке две подружки (похлопать по коленям)
«Ква-ква-ква, ква-ква-ква» (похлопать в ладоши)
Две зеленые лягушки (похлопать по коленям)
«Ква-ква-ква, ква-ква-ква» (похлопать в ладоши)
«Ква!» (притопнуть одной ногой)
Хором песни распевают (сложить ладони и чуть-чуть приоткрыть их – ротик)
«Ква-ква-ква» (похлопать в ладоши)
«Ква-ква-ква» (несколько раз притопнуть ногой)
И спокойно спать мешают (погрозить пальцем)
«Ква-ква-ква-ква-ква» (похлопать в ладоши)
П. Г. «Семья могучая».
В одном лесу дремучим (покачать руками над головой – «деревья»)
Жила семья могучая (сложить ладони в замок)
У них был дом огромный (соединить пальцы – «крыша»)
И крыша с трубой темной (поднять средние пальцы – «труба»)
Из трубы в колечки дым («колечки» из пальцев)
«Плим, плим, плим» (пощелкать пальцами).
Авторская пальчиковая гимнастика Дружба. Наши пальчики дружили (пальца левой руки «обнимают» пальцы правой руки, А потом вдруг загрустили (пальцы обеих рук сжаты в кулачок, Захотели.
Для чего нужна пальчиковая гимнастика? Люди давно заметили,что движения пальцев рук и пальцев,которые сопровождаются стишками,благотворно влияют на развитие детей. А в наше время.
Осенняя пальчиковая гимнастика Данная картотека пальчиковой гимнастики станет важной частью работы по развитию мелкой моторики рук у дошкольников. ОСЕННЯЯ ПАЛЬЧИКОВАЯ.
Пальчики и мячики (пальчиковая гимнастика) Любое дошкольное учреждение должно стать «школой здорового образа жизни» детей, где любая их деятельность (игровая, спортивная, образовательная).
Пальчиковая гимнастика Пальчиковая гимнастика 1. «Цветики – цветочки» Как в лесу на кочке Расцвели цветочки. Поочерёдно выпускают пальчики из сжатого кулачка.
Пальчиковая гимнастика Вашему вниманию представляется презентация-результаты моей работы на тему: Пальчиковая гимнастика как основополагающий фактор развития дошкольников.
Пальчиковая гимнастика Пальчиковая гимнастика — как один из видов здоровьесберегающих технологий. Куликова Л. В., воспитатель Самарская область, ст. Шентала, ГБОУ.
Пальчиковая гимнастика для дошкольников. «Осенние листья» Раз, два, три, четыре, пять, (загибают пальчики, начиная с большого) Будем листья собирать. (сжимают и разжимают кулачки).
Пальчиковая гимнастика для младшей группы Целью пальчиковой гимнастики является развитие мелкой моторики и общей моторики дошкольников. Она благоприятно воздействует на речевые функции.
Пальчиковая гимнастика «Колодец» «Пальчиковая гимнастика как важна она для наших малышей. А ведь еще с раннего детства мама делая массаж своему любимому ребенку не подозревает,.
Источник