Меню

Хенд оф фейт 2 луна

Гайд и прохождение Hand of Fate 2 — как получить все ачивки

Встречайте наш Гайд и прохождение Hand of Fate 2 — как получить все ачивки. Мы создал этот гид для того, чтобы помочь получить все достижения в игре и использовать правильную стратегию, сделав это быстро и без проблем.

Ачивка Pilgrim

Завершите «The High Priestess» с 12 Blessing и Holy Mace.

Конечно же, вам понадобится священная булава для этого достижения, и 12 вторжений, чтобы использовать благословение. Однако, исходя из собственного опыта, скажу, что вам понадобятся две карты: слава и золото. Вам нужно 16 славы, чтобы взять булаву в руки и некоторая сумма денег, чтобы купить благословение.

Я выбрал карты «Duel» и «Winding Trail», но вы можете выбрать любые карты, которые сочтёте нужными. Всё очень просто: вам нужна карта, которая даёт вам много славы, и карта, которая даёт вам золото.

Что же касается оборудования, то берите всё то, что поможет вам выиграть.

И добавьте благословение в ваши припасы.

Что же касается спутника, то лучше всего взять Адриана. Вам придётся делать много ставок в этом квесте.

И не забудьте узнать обо всех подсказках, которые помогут вам получить бесплатное благословение.

Ачивка Мешок денег — Money Bags

Иметь 200 золота при завершении квеста «Hierophant».

Это довольно-таки легко. Поместите в вашу колоду карты, которые дают золото. Лично я рекомендую карту «Goblin Town», так как она даёт огромное количество золота. Вы можете открыть эту карту, выполнив квест «Follow the Goblin» 4 раза подряд. Карта «Drunken Night» тоже хорошая. А ещё вам понадобиться карта, которая даёт еду.

Не тратьте золото ни на что в этом квесте, и вы сможете получить это достижение.

Фаршированный картофель — Stuffed Potato

Завершите испытание «Любовники» с полной линией жизни у Освина.

Во-первых, набейте колоду картами с едой. Перед испытанием разбейте лагерь, чтобы вылечить Освина.

Самая сложная задача здесь – это победить так, чтобы Освин не был ранен ни разу.

Как только начнётся битва, мертвецы сразу же начнут атаковать Освина. Вам нужно думать быстро!

Бегите сразу же налево! В вас попадут все стрелы мертвецов.

Сразу же бросайте очищающую бомбу в мертвецов. К этому времени все мертвецы должны будут сгруппироваться вокруг Призрака. Если у вас хороший прицел, то у вас должны будут остаться 2-3 мертвеца и Призрак. Постарайтесь бросить бомбу, как можно быстрее. Иначе мертвецы бросят бомбу в Освина. Затем добейте всех оставшихся мертвецов. Помните о том, что некоторые мертвецы могут восстать снова. Избавьтесь от них ещё раз.

К счастью, завершение боя близко. Но, даже если это займёт у вас много времени, то Призрак будет отнимать здоровье у вас, а не у Освина. Если у вас достаточно здоровья, то вы сможете одолеть Призрака.

Готовьтесь часто выходить из игры (или нажимать клавиши ALT+F4). Как только Освина ранят, выходите из игры и загружайте последнее сохранение снова.

Карма — Karma

Уничтожить убийцу при помощи Reaper’s Arrow.

Миссия «Death» — это единственная известная мне миссия, в которой есть убийца. Чтобы получить это достижение вам нужно максимальное количество карт славы и здоровья. Без большого количества карт здоровья, вы можете потерпеть поражение в финальной битве. Без славы вы не сможете взять в руки Reaper’s Arrow. Без карт экипировки вы, наверное, даже не сможете найти Reaper’s Arrow. Было бы неплохо иметь и некоторое количество золота, вы сможете купить Reaper’s Arrow в магазине, как только она там появится.

Для припасов я выбрал Fate Path, Еда и максимальное количество здоровья. Карта Fate Path великолепно подходит для получения карты максимальное здоровье в квесте Winter Solstice.

Как только всё готово, вы можете начать бой с убийцей. Просто атакуйте его, пока он не упадёт на землю, над его головой должна появиться кнопка добивания (клавиша F). Нажмите клавишу Q, чтобы добить его. Осторожно, не дайте своему спутнику добить его.

Мирное побережье — Peaceful Coast

Завершите квест «The Empress» с Encrusted Mace.

Поместите в колоду карты со славой и экипировкой. В каждой деревне защитите всех жителей. Вы можете сделать это, победив всех главарей банд. Разбирайтесь со стрелками в последнюю очередь, они не причиняют вреда жителям деревень.

Чистилище — Purgatorium

Получите 3 знака Brimstone.

Вам нужно получить три знака Brimstone. Обычно карты Brimstone красного цвета. Они отличаются от обычных платиновых карт, а это значит, выжить в этих испытаниях значительно сложнее.

Выбирайте те миссии, в которых есть неограниченное количество карт Brimstone, я обычно выбираю квесты «the tower» и «the chariot», в них всего 8 битв.

В данный момент я экспериментирую с квестом «Hierophant», так как он даёт ресурсы. Похоже, вы можете получить только одну карту Brimstoneза одно прохождение.

Испытание Хоарфорда — Hoarford Trial

Я мог не правильно написать его имя, потому что у меня уже нет этой карты. Это испытание, в котором Колбжорн должен принять участие, чтобы обрести себя. Убедитесь в том, что у вас много здоровья (и удачи).

Вам нужно пережить ночь в лесу. После каждого выбора в меню появляется графа с указанием времени суток. До наступления ночи постарайтесь исследовать как можно больше локаций, нажимая кнопку «продолжать движение». Когда наступит ночь, посетите одну из этих локаций. Пруд на вас сначала нападёт, а затем вылечит. Будьте осторожны, если у вас низкий уровень здоровья. Если у вас использована карта спутника, то пруд её восстановит. Вороны заберут ваше оружие в обмен на здоровье. Храм потребует от вас золота в обмен на здоровье.

Читайте также:  Как нарисовать сказочный облик луны

Как только наступит рассвет, вы получите знак Brimstone.

На самый север — The Far North

Здесь вам понадобится огромное количество еды и удачи. В основном задания здесь поглощают вашу еду, и вы должны приманить удачу, используя кости и колёса фортуны. Используя последнее колесо фортуны, вы должны открыть знак Brimstone.

Опасный лес — The Deadly Forest

Выберите странника в качестве спутника. Не заходите в лес, разбейте лагерь. Киньте кости, у вас должно вы пасть как минимум число 16, можно больше. Затем дождитесь дровосека.

Не обременённый — Unburdened

Наш друг по игре Linux Vandal предложил вот это решение для получения достижения. Я лично удостоверился, что оно работает.

Чтобы получить достижение «Не обременённый» нужно пройти квест «The Star» без единого проклятия.

Как минимум вам понадобятся карты «The Underneath», «The Little Devil» и «Forgotten Dreams» в вашей колоде. А ещё у вас должно быть достаточно еды, чтобы пройти в подземный мир.

Эти карты появятся у вас после выполнения серии квестов Малаклипса, также вам нужно получить золотой знак из колеса фортуны, и у вас должна быть карта The Devil.

Теперь, когда у вас есть эти карты, вы можете добиться победы двумя способами:

Найдите карту «The Underneath» на 4этаже здания, где проходит испытание. Заплатите 10 еды для того, чтобы войти внутрь. Зайдите в магазины. Зайдите в Blessings & Curses, чтобы убрать все наложенные на вас благословения и проклятия.

Найдите карты «The Underneath» и «The Little Devil» до 4 этажа, используйте их, чтобы снять с себя максимальное количество проклятий, затем используйте карту «Forgotten Dreams» на 4 этаже, чтобы убрать все оставшиеся проклятия. Используйте карту «The Little Devil» только если на вас наложено проклятие Scepter’s Curse, в любом другом случае используйте карту «The Underneath».

После этого победите в испытании, чтобы получить это достижение.

Есть ещё одна очень полезная карта. Она называется «Demon Arae». Она позволит вам избавиться от 2-3 проклятий.

Кровавый пакт — Blood Pact

Вы должны завладеть кровавым серпом.

Кровавый серп можно получить после прохождения всех испытаний с использованием булавы. Первую булаву можно получить после встречи с дровосеком. Вы должны купить у него кольцо (см. достижение чистилище). После этого вы должны пойти в опасный лес и пройти там испытания, вам дадут булаву.

Испытания здесь не сложные, просто немного скучные. Вам нужно будет убить определённые типы врагов.

Мошенник — Grifter

Получите самые лучшие призы во всех 10 колёсах фортуны.

Это довольно-таки утомительно. Я получил это достижение в квесте «The Sun».

Поместите в вашу колоду еду и карты, открывающие различные локации на карте мира. Эстрелла – хороший спутник для вашего персонажа на начальных уровнях. Постарайтесь найти выход отсюда, как можно быстрее. Если вы оказались в тупике, спросите у Эстреллы дорогу. Подсказки довольно-таки прозрачные, чтобы найти правильный путь.

Когда вы доберётесь до второго этажа, смените вашего спутника на Малаклипса. Найдите испытание «Prison Mage». Как только вы вступите в бой с ним, сразу же жмите кнопку «выйти из боя». Уловка сработала, колесо напишет «большой успех».

Источник

Игра за своим столом — обзор Hand of Fate 2

Почти все, кто добился успеха в дебютах, рано или поздно берутся за продолжения. Реже делают что-то новое. Примеров уйма: The Escapists и The Escapists 2, Nidhogg и Nidhogg 2 и т.д. Вот и австралийская студия Defiant Development не стала исключением. Их первая игра – Hand of Fate, на выходе в феврале 2015 получилась уникальной смесью из ККИ (коллекционной карточной игры), action-RPGи… roguelike, которая понравилась игрокам (да и критикам тоже).

Хотя… её (или их) «путь к признанию» начался ещё раньше – в 2013, когда независимые игроделы запустили кампанию на kickstarter`e с целью привлечь 50 тыс. австралийских долларов. Завершилась она в том же году успехом, пускай и не оглушительным. Всего удалось собрать $54 095. Неплохо… но главное, этого оказалось достаточно для того, чтобы авторы смогли реализовать многое из задуманного, и уже в 2014 году выпустили рабочую «сборку» в «раннем доступе» Steam. А к июлю 2015 всё доделали до версии 1.0.

В итоге мы с вами получили Hand of Fate – одну из самых необычных игр последних пяти лет, в которой был дух «настолки» (с картами, «бросками на удачу» и т.д.), элементы, пусть и скудные, но экшена (а-ля серии Assassin’s Creed или Batman: Arkham), и даже визуальная новелла на манер классических текстовых квестов. И выдержано все это в атмосфере некоего таинства «подпольного картёжного клуба», где главным был Сдающий, а игрок выступал в роли одинокого «ловца удачи», сражающегося со злом в длительной партии с самой судьбой. Хотя сюжетно игра была бедна, ей удавалось работать как затягивающий на часы «пылесос».

Однако, говорить о том, что у австралийцев ВСЁ получилось – нельзя: игра слишком быстро «заканчивалась»(освоить содержимое можно было за пять часов), слишком многое в ней зависело от удачи, да и управление было слишком неудобное… В общем, не без проблем. Но определенно Defiant Development смогли «нащупать»свою колею, чтобы двигаться дальше. К сиквелу.

Так появилась на свет Hand of Fate 2, с обновлённой графикой, без скучных или даже раздражающих элементов игры, расширенным «содержанием», …сюжетом! Логичное продолжение хорошей игры.

Новая колода

В корне своём Hand of Fate 2 осталась той же, только с рядом заметных (и не очень) нововведений. Если вы играли в первую часть, то ВАМ поначалу покажется, что их немного. Однако это не так.

Читайте также:  Вертинский сегодня полная луна как пленная царевна

В основе механики лежит (как ни странно) стол с картами, за которым «банкует» Сдающий. Тот самый, который строил козни в первой части. Карты здесь – главный инструмент игры: определяют, куда «нелёгкая» занесёт героя, что с ним будет происходить и т.д., а также влияют на саму конфигурацию «уровня» (испытания). Отличий в механике, если сравнивать с первой частью – почти нет. Зато в остальном Hand of Fate 2 явно прибавила. К примеру… в сюжете.

В оригинале его как будто не было. Присутствовал только герой, который проходил «испытания за столом», и всё. Они практически не имели связи между собой, а всё действо напоминало типичную roguelike, где просто игра и есть сама суть. В Hand of Fate 2 появилась некая предыстория. Хоть и слабая. Так, со времён победоносного шествия героя проходит сто лет. Он (и это не спойлер) победил зло и стал властителем земель, превратившись в тирана, запрещающего многое, а главное – магию! Мириться с этим готовы не все, и вот на «сцену» выходит новый герой и садится за стол… где Сдающий уже вроде как союзник, но по факту использует его в качестве орудия мести.

Таков пролог, и сильным его ну никак не назовёшь. Однако сие в разы лучше, чем было. И дальше, где вновь предстоит проходить испытания – всё будет подаваться с «налётом» сюжета, с каким-никаким объяснением, что да где. В этом одно из первых отличий. Оно не так заметно, как прочие, но косвенно делает игру богаче, от чего все остаются в выигрыше, но прежде всего Сдающий.

Валет или дама?

Другое заметное нововведение – сам герой. Отныне это не «дурилка картонная» по умолчанию, а настраиваемый персонаж! В самом начале ТЕПЕРЬ можно выбрать пол, а ещё через время его внешность (ну там, сменить «расу», цвет волос и форму прически… а еще цвет одежды). Это, правда, почти ни на что не влияет, но согласитесь, играть СВОИМ персонажем гораздо приятнее.

Помимо героя и общей фабулы, изменилось само продвижение по ходу игры, хотя костяк режимов остался прежним: приключение и бесконечная игра. Второй – это что-то типа «песочницы»: играете до посинения, пока карта прёт. Ничего нового. А вот первый, пусть и остался подобием кампании, всё же претерпел изменения, главным из которых стало появление «карты мира», своеобразного «общего поля», как в «настолках». Отныне на нем располагаются испытания, т.е. сюжетные «уровни» (миссии – называйте как хотите), которые «подкидывает» Сдающий. И это теперь не просто игра «в карту», а отдельная локация, где у героя есть определенное задание, за выполнение оного можно получить преимущество в битве с боссом.

Например, в одной из первых локаций нужно рекрутировать солдат, спасая их… скажем, из плена, чтобы те в конце сразились с армией «мертвецов» и помогли одолеть Ужас Вественда. И так – повсеместно! Всего 22 испытания, связанных между собой «лёгким» сюжетом. И это не только битвы, но и различные ситуации, в которых нужно выбирать, как поступить, чаще всего полагаясь на волю случая, ибо… ваши шансы на успех в том или ином предприятии зависят от четырех карт, повёрнутых рубашкой вверх – под ними «лицо» с успехом или провалом. Эта «система» перешла в Hand of Fate 2 почти в неизменном виде. К ней лишь добавился бросок трёх кубиков, который также влияет на успех действия. Допустим: задание спасти девушку… от бандитов. Чтобы это сделать, нужно выбросить, скажем… 12. Если у вас выпало 11, то… есть ещё одна попытка. Если и второй раз не повезло, то действие принимает крутой оборот: девушка оказывается заодно с бандитами, и вам нужно с ними сразиться. Весело! Как и в Hand of Fate 1 здесь, «открывая» карты, полагаться приходится на удачу: «Авось повезёт!», из-за чего «святой random» лишь добавляет остроты всей игре в этих 22 испытаниях.

А поскольку каждая карта – это мини-сюжет, то всё воспринимается как графическая новелла или… текстовый quest. Так что людям, не обладающим развитым воображением, будет сложно. Ибо многое приходится додумывать самому, представлять, как это будет. Ну, прям как когда вы читаете книгу или… играете в ту же «настолку». В Hand of Fate 2 связь с «настольной книгой» так же прочна, как и в первой части… только вот «текста», вместе с картами, в ней прибавилось.

Как видите, суть в целом не изменилась. Появились лишь некоторые удобные нюансы, расширяющие саму игру… и, надо признать, успешные. Карта мира, к примеру, позволяет вам двигаться нелинейно, где встречи и битвы – (почти) всё зависит от вас! Ведь перед каждым «заходом» на испытание вам, как и прежде, нужно будет настроить колоду из карт, которые у вас есть в запасе. Они будут замешаны в общую колоду кона. И даже если в ней будут уже сыгранные ВАМИ ранее карты, не беда. Эффект и повествование в них могут разниться. Именно набором карт, их свойствами в свое время подкупала Hand of Fate 1… и вторая – тоже. Только самих карт стало больше! В разы!

Добор руки

Связано это с введением в игру еще нескольких новых механик, главной из которых является спутники. Т.н. напарники, путешествующие вместе с главным героем. Они помогают ему в бою и участвуют в развитии истории. У них есть собственные карты – «задания» персонажа, в которых их судьба развивается вместе с судьбой главного героя. Все они разные. Defiant Development удачно, буквально в двух строчках передаёт их характеры. Так, к примеру, первым, кого удаётся встретить на пути, будет бард (горе-вожак шайки разбойников) – Малаклипс, очень напоминающий… Лютика из серии The Witcher. Такой же пройдоха. Всегда ищет, где подзаработать, да как ухватиться за очередную юбку. Он постоянно втягивает главного героя в неприятности, где тот чаще всего теряет золото… в случае неудачи. Если везёт, то наоборот – получает деньги. Помимо такого «влияния» на повествование спутники также помогают полезными заклинаниями в бою или оттягивают врагов на себя. А так как половина всех встреч в Hand of Fate 2 заканчивается мордобоем, то их помощь очень кстати! Хотя даже из этой «половины» можно выйти сухим из воды, сбежав или откупившись. Если же «аргументов» не хватает, то в ход идут кулаки и… прочие тяжелые предметы.

Читайте также:  Луна столкнется с землей год

Подкидывай да кройся

В целом боевая система и чередование «ходов» остались неизменными. В «локации» фигурка героя перемещается по полю из карт и открывает их. В бою, если выпало драться, всё переходит в «условный»экшен от третьего лица, сравнимый «подвесом» камеры с серией Diablo. Хотя по факту драки здесь, как и в Hand of Fate 1, больше напоминают те же серии Assassin’s Creed и Batman: Arkham. Завязаны они на своевременном нажатии блока и нанесении удара. Кардинально ничего нового. Хотя пара новых нюансов всё же есть, из-за расширения арсенала. Теперь в нём можно найти двуручное оружие, будь то тяжелый молот или топор, а также парные мечи или… кинжалы. Казалось бы, что такого, но вариативность из-за этого повысилась. Особенно если учесть появление мощной или «заряженной» атаки. Теперь у каждого оружия есть особый удар, который «активируется» после череды ударов. Мощный и эффектный.

Да и просто бои стали более динамичными. За счёт спутников, нового оружия и новых врагов. Они (враги т.е.), к слову, собраны в отдельные карточные масти. Здесь можно встретить налётчиков-северян (они же викинги), мутантов или «больных» (они же зомби), имперских солдат (они же… имперские солдаты) и не только. Все они различаются по характеристикам и требуют своего подхода. Например, шайка разбойников, ловких и быстрых, имеет преимущество над тяжелым оружием за счёт уклонения, так что на бой с ними лучше брать меч и щит. А вот «зомби», напротив, живучи, но медлительны, и кромсать их лучше тяжелым топором или молотом.

А ведь в конце «партии» нужно будет сразиться с боссом! Их здесь тоже стало больше. Это особо сильные противники, требующие от игрока сосредоточенности в бою и подбора тактики. Биться с ними, конечно, труднее…. хотя бои в Hand of Fate 2 всё равно простые. Местами даже примитивные. Такой, знаете, легкий экшен, разбавляющий игру за столом. Без затей, скоротечный. Всё такой же НИ О ЧЁМ!

Единственное, что во всём ЭТОМ категорично плохо, так это переходы от «стола» к бою и обратно. Они происходят с характерной анимацией перемещения. Нет, выглядит это очень эффектно, да… в первые несколько раз. Зато потом начинает утомлять. ОЧЕНЬ! Понятное дело, что таким образом авторы хотели замаскировать загрузку. Но правда, все эти яркие эффекты… могут вызывать приступ эпилепсии. Даже у здоровых людей с крепким нервами и то начинает сдавать психика.

Встречают по рубашке, провожают по лицу

Игра сделана на движке Unity. С первой части качество картинки изменилось, но не сильно. Сидя за столом Сдающего, это почти не замечаешь. Он, как и всё окружение, прекрасно анимирован. Все эти… летающие карты, броски кубиков и т.п. – всё выглядят очень эффектно, и через пару часов заставляет поверить в то, что ты и правда сидишь у него в фургончике за столом. А вот уже в бою эти изменения заметнее. Герой, да и противники, стали детализированнее, и анимация у них прибавила «жизни», но всё-таки осталась условной. Т.е. каких-то там сочных ракурсов с эмоциями на лицах – не ждите. Хотя акцент на неё и не делался.

Он тут смещен в сторону стиля, который безупречно передает дух настольной игры. Карточки нарисованы качественно, будь то рубашка или лицо. Всё тот же графический стиль «без заливки». Художники явно нашли своё, да к тому же руки растут у них из правильного места.

Отдельного упоминания заслуживает и музыка. Она в Hand of Fate 2 превосходная. Композиции удачно встроены в ход игры и отлично дополняют происходящее на экране, сменяя друг друга. Слушать их хочется и так, вне игры! Лучше похвалы и не придумаешь, так что браво музыкантам.

Ещё один кон

Что и говорить, Hand of Fate 2 можно со скрипом назвать образцовым продолжением. Defiant Developmentучли, где поднажать. У них получилось сыграть на достоинствах оригинала, привнеся в геймплей кое-что новое. Однако досадная условность в той же «боёвке» осталась. Но… даже она не мешает часы напролёт просиживать за столом Сдающего в надежде перехитрить судьбу. Hand of Fate 2 остаётся (или становится) одной из самых необычных «ККИ-смесей» нашего времени, которой не нужно сражаться с Hearthstone, ибо она уже играет на другом поле.

Достоинства:

  • Сочетание жанрав радует все также
  • Карт стало в разы больше
  • Спутники удачно «вписаны» в игру
  • Выразительное музыкальное оформление

Недостатки:

  • Слабый сюжет
  • Все еще велика роль «случая»
  • Не хватает углубления в RPG
  • «условность» боёв

Источник

Adblock
detector