Меню

Группа space про космос

Space

Существует две группы с названием Space:

1. Спейс (англ. Space — космос) — французская группа, созданная в 1977 Дидье «Ecama» Маруани, Роландом Романелли и Янником Топом, и исполнявшая музыку в жанре электроники и синтипопа. Дидье Маруани к тому времени имел некоторую известность как сольный поп-исполнитель, но вскоре отошел от поп-музыки. В ранний перииод музыканты всячески подчеркивали научно-фантастическую направленность своей группы, часто выступая в сценических костюмах наподобие скафандров.

В конце 70-х группа выпустила три успешных альбома: Magic Fly, Deliverance и Just Blue, проданных в общей сложности тиражом более 12 миллионов копий. После этого в группе произошел раскол, в результате которого группу покинул основатель Маруани. После этого Space выпустили еще один альбом Deeper Zone (1980), прежде чем окончательно распасться в 1981 году.

Дидье Маруани продолжил сольную карьеру, выпустив альбомы Paris-France-Tranzit и Space Opera. До 1990 года его группа выступала под названием «Didier Marouani & Space», пока Дидье не получил по суду права на название Space, таким образом, воссоздав группу.

Маруани со своей группой неоднократно приезжал с концертами в СССР (впервые в 1983). В 1993 они стали первыми музыкантами, выступавшими на Красной площади в Москве, а в 2001—2004 предприняли большое турне по городам России и Украины.

2. Space are a British indie rock band from Liverpool, England, who came to prominence in the mid 1990s with hit singles such as «Female of the Species», «Neighbourhood» «Avenging Angels» and «The Ballad of Tom Jones». They worked with both Tom Jones in 1999 and Cerys Matthews a year earlier. The band had formed in 1993 and released four studio albums, plus a number of charting singles, before eventually disbanding in 2005. In 2011, two years after the death of original drummer Andy Parle, the band announced they would reunite with Tommy Scott, Jamie Murphy and Franny Griffiths returning alongside three new members.
Like many British bands from the 90s’ era, the core of Space’s sound was inspired by 60s’ guitar groups such as The Kinks and The Who, yet their imaginative use of electronic instruments and sampling drew mostly from hip hop and classic film soundtracks which often made them stand out from their peers. The band were also known for their over-the-top, dark humoured lyrics, which often dealt with serial killers, failed relationships, social outcasts, and mental illness

Видео исполнителя Space

Источник: YouTube.com

Источник

Мелодии и ритмы зарубежной эстрады: Культовый и легендарный космический диско-альбом, который в СССР имел огромный успех

В конце 1970-х появилось модное направление в музыке, которое получило название » спейс-диско «. Данный субжанр возник благодаря синтезу популярной диско-музыки и научной фантастики из кино и литературы.

Читайте также:  Надя леже украшения космос

Несомненно, спейс-диско во многом основывалось на вере людей в научно-технический прогресс, полетах в космос и грядущем заселении ближайших планет. Как известно, отцом-основателем и главным популяризатором спейс-диско тематики стал французский музыкант и продюсер Дидье Маруани и его группа Space .

Новое направление быстро завоевало популярность в Европе и Советском Союзе и вскоре легко переметнулось через океан во франкоязычную Канаду , где спейс-диско пользовалось ошеломительным успехом.

Хотя мало кто знает, что Канада сыграла достаточно большую роль в развитии диско-музыки, начиная с конца 1970-х и до середины 1980-х. Одной из интересных работ того времени, является студийный проект Space Project (“Космический проект”) двух канадских музыкантов из города Квебек по имени Доминик Сисенте и Мишель Дегле.

На тот момент, они уже имели опыт в создании диско-песен, так как являлись основателями проекта Black Light Orchestra , где они умело скрещивали танцевальные ритмы с фанком и оркестровыми аранжировками. Этот опыт Доминик и Мишель перенесли и в проект Space Project, где для записи альбома были задействованы классические музыканты Квебекского симфонического оркестра, которым они же и дирижировали. Также они написали все аранжировки и выступили в роли продюсеров альбома.

Доминику и Мишелю удалось выпустить два сингла и один-единственный альбом, который получил название Conquest of the Stars , в США выходил под названием Disco From Another Galaxy . Эти два издания имели одинаковый порядок песен, но отличались обложками. И если в американской версии был размещен рисунок польского художника-сюрреалиста Рафаля Олбински , то на оригинальном конверте канадского издания красовалась, восхитительная картина художника Стивена М. Тэккача. На этой обложке был изображён целый сюжет, под стать всему направлению спейс-диско и названию альбома Conquest of the Stars, которое можно перевести как “Завоевание звезд”.

Об альбоме

Conquest of the Stars — единственный альбом канадского диско-проекта Space Project , выпущенный в 1978 году на RCA Victor в Канаде и США. Это один из ярчайших образцов спейс-диско музыки конца 1970-х.

После выхода лонгплея, группа Space Project не получила должной поддержки, так и оставшись чисто студийным проектом, без перспективы на концертную деятельность, потому что это было бы достаточно затратным и трудоемким делом. В свою очередь, звукозаписывающие лейблы, даже такие крупные как RCA Victor , не очень-то хотели раскручивать проекты, не имеющие концертных обязательств. Проект Space Project был забыт на долгие десятилетия, но на волне интереса к винтажной поп-музыке и спейс-диско, единственный альбом группы был переиздан на компакт-дисках в марте 2014 года канадским диско-лейблом Unidisc Music.

На лонгплее Conquest of the Stars записано четыре композиции, по своей форме похожие на диско-сюиты. Эти инструментальные пьесы вернут вас в самый конец 1970-х, в ту прекрасную эпоху, когда трава была зеленее, солнце светило ярче, а девушки были не в пример красивее. Пульсирующий заглавный трек произведёт сильнейшее впечатление на любого серьёзного меломана. С первых тактов очаровывая своим тщательно продуманным саундом, оркестровыми аранжировками, яркой и прилипчивой мелодией, являясь одновременно идеальной киномузыкой и безупречным воплощением дискотечных 1970-х.

Читайте также:  Как осуществляется связь с космосом

Вторая композиция “ Beyond Orion ”, настоянная на эйфорическом диско-фанке с пружинящей ритм-секцией, унесёт слушателя прямо в открытый космос или на ретро-танцпол. Впрочем, об этой музыке сложно говорить, её надо слушать.

Mission To Lyra ” — это классический диско-рок, вызывающий сильное чувство “ дежа вю ” и желание узнать про спейс-диско как можно больше. Интересное наблюдение: примерно похожая музыка звучала в культовом советском боевике “ Пираты 20 века ”, который вышел в широкий прокат в июле 1980 года. Что совсем неудивительно, ведь отечественные композиторы всегда внимательно отслеживали модные музыкальные тенденции.

Завершается альбом красивой и романтической пьесой “ Lady Capella ”, с роскошным саундом и обилием музыкальных инструментов. Это почти easy listening , но с дискотечным ритмом и оркестровыми партиями в духе Франсиса Лея или Поля Мориа . Замечательная пластинка, со своей удивительной атмосферой и космической тематикой. Как говорится, A Must Have для настоящих ценителей.

Спасибо за внимание. Оставляйте свои комментарии и пишите, какие ещё альбомы в жанре спейс-диско вы знаете и какие исполнители данного направления вам наиболее симпатичны. Всем пока!

Источник

Спейс-рок: 20 песен, которые стоит послушать

Спейс-рок — музыка про космос и с аранжировками космических масштабов — был очень разным. К 60-летию полета Юрия Гагарина в космос собрали в нашем плейлисте 20 самых показательных песен: от ранних прогрессивных экспериментов до тягучего метала нулевых.

Наверное, стоит немного пояснить, что обычно понимается под спейс-роком. Дело в том, что как правило это психоделия, альт-рок шугейз и дрим-поп, которые в том или ином виде связаны с космосом, посвящены ему. Однако тематикой дело не ограничивается. Спейс-рок — это сразу несколько типов саунда, которые растут из обозначенных выше стилей.

Спейс-рок семидесятых — это то, что получилось из психоделии и арт-рока, только уже в совсем размазанном виде. Пиликают синтезаторы, висят где‑то не в небе, а в космосе гитарные партии. Разреженная атмосфера плюс бесконечные соло плюс, куда уж без нее, разговоры о космосе, дальних планетах и межгалактических путешествиях. Спейс-рок семидесятых — это Hawkwind, Omega, Nektar, отчасти Pink Floyd и ELO (см. альбом «Time»).

Спейс-рок девяностых номер раз — это дрим-поп, который довели до сомнамбулического состояния. Лучше всего этот тип спейс-рока описывается песней Slowdive «Souvlaki Space Station», которая звучит как неразборчивый сигнал из далекого космоса, или продукцией Burnt Hair Records, где выходила вся североамериканская размазня того времени, в которой спорадические флуктуации синтетического универсума встречались с порядочным и хорошо устроенным дрим-попом. В результате получался все тот же сигнал из далекого космоса — какой мы получаем с улетающих за пределы Солнечной системы аппаратов. Вроде бы все понятно, но руки тонут в этой кашице, а голова медленно легчает и ты засыпаешь.

Читайте также:  Ты мой космос сувенир

Спейс-рок девяностых номер два — это альтернатива с осколками космической тематики и на гранжевой или пост-хардкоровой основе. Главные представители — Failure (а также все проекты основателя группы Кена Эндрюса), Hum и Shiner. Первые были ближе к пост-гранжу, вторые и третьи — к пост-хардкору. Всех объединяли пространные мечтательные аранжировки и вязкий бас. Знаете, на некоторых планетах дикая сила притяжения — вас может прям расплющить, только вы выйдете из спускаемого аппарата. Вот и бас в песнях Hum и Failure также расплющивает и песню, и слушателя.

Спейс-рок — страшно аморфный набор разных величин, собранных по принципу близости к звездам и далеким планетам. Но, если постараться, можно если не найти что‑то общее у всех сразу, то хотя бы их классифицировать. А теперь послушаем музыку.

Источник

Космос Space

Все о космосе. Интересные факты, снимки, научные исследования

Благодарны за ваши репосты и рекомендовать группу (доступно в мобильной версии)

Космос Space запись закреплена

Космическая музыка, звуки космоса

Исследование «космической музыки и звуков космоса» началось в 1989 году. Доктор Джеффри Томпсон, использовавший звуковые вибрации в психологической практике, заинтересовался удивительными звуками, записанными космическими аппаратами «Вояджер-1» и «Вояджер-2».
Показать полностью. Он привлек НАСА, Лабораторию реактивного движения и еще несколько исследовательских институтов США к изучению космической музыки, которые «издают» дальние планеты Юпитер, Уран, Сатурн, Нептун и их спутники.

Удивительно, но в космосе распространены ионизируемые акустические звуковые волны, которые появляются при взаимодействии солнечного ветра и ионосферы космических тел. Поразительные звуки, зафиксированные космическими аппаратами, передаются в пространстве за счет вибрации. Звуковые колебания ионов планет осуществляются в диапазоне 20-20000 Гц, поэтому человеческое ухо может без труда воспринимать эту удивительную космическую музыку.

Более того, доктор Томпсон обнаружил, что «голоса» планет странным образом совпадают со звуками, которые издает человеческое тело – биение сердца и дыхание – и которые окружают нас в природе.

Музыка обработана специальным образом с наложением бинауральных биений, что в при прослушивании в наушниках дает позитивный эффект для мозга и подходит для медитации и расслабления

Источник

Adblock
detector