Меню

Группа солнце воздух земля

Сценарий летнего развлечения «Солнце воздух и вода — наши лучшие друзья!» в группах младшего дошкольного возраста

Мария Зибирова
Сценарий летнего развлечения «Солнце воздух и вода — наши лучшие друзья!» в группах младшего дошкольного возраста

Сценарий спортивного летнего развлечения «Солнце воздух и вода — наши лучшие друзья в группах младшего дошкольного возраста.

Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.

• Совершенствовать двигательные умения и навыки.

Развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений.

• Формировать у детей стремление к систематическим занятиям физкультурой, потребность к здоровому образу жизни.

• Воспитывать доброжелательные отношения и внимание друг к другу.

Предварительная работа: Подготовка музыкального сопровождения, атрибутов для развлечения.

Ход развлечения

Построение в колонну по одному. Звучит спортивный марш, в колонне друг за другом выходят дети на площадку, делают круг почёта, останавливаются в одной шеренге.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались с вами, чтобы провести спортивный летний праздник.А девиз нашего праздника сегодня будет:

Ведущий: «Солнце воздух и вода — наши лучшие друзья

И чтобы укрепить наше здоровье давайте выполним музыкальную зарядку.

Выполняется музыкальная зарядка «Солнышко лучистое».

Большой подсолнух в небе,

Цветет он много лет,

Цветет зимой и летом,

А семечек все нет.

Дети. Это солнце.

Ведущий: Правильно, эта загадка о солнышке. А какое лето без солнышка? Ребята, давайте улыбнемся солнышку и поучаствуем вместе в эстафете.

Эстафета «Весёлое солнышко».

Каждая команда получает по обручу и гимнастические палки. Сначала кладут обруч, затем к нему присоединяют палочки- лучики. Дети под веселую музыку выкладывают на земле солнышко.

Не умыться, не напиться!

Листику не распуститься,

Без меня прожить не могут

Птицы, звери, человек

И поэтому всегда Всем везде нужна.

Дети: Вода.

Ведущий: Предлагаю вам еще одну эстафету.

Эстафета «Перенеси водицу».

Дети переносят водицу (синие малые мячи в ложках) до конуса и обратно не уронив, и передают следующему.

Ведущий: Через нос проходит в грудь,

И обратный держит путь,

Он невидимый, и все же

Без него мы жить не можем.

Дети: Воздух.

Ведущий: Нам ребята воздух нужен!

Давайте еще поиграем, хотите?

Ведущий: Ну тогда начнем!

Эстафета с султанчиками. На старте у первых игроков в руках султанчик. По сигналу дети бегут до ориентира, обегают его и бегут к своей команде, передают султанчик следующему игроку.

Ведущий: Ребята, вы большие молодцы! Справились со всеми эстафетами! И напоследок давайте все месте произнесем наш девиз сегодняшнего развлечения: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»! До свидания ребята, до новых встреч!

«Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья». Конспект НОД по валеологии для старшего дошкольного возраста. Задачи: — дать детям понятие о закаливании, о его значении для формирования,.

Фотоотчёт о мероприятии в ДОУ «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» В нашем детском саду сегодня прошло музыкально-спортивное мероприятие «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!», в котором принимали.

Фотоотчет о тематической неделе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Лето — удивительное время года, когда детям позволительно практически все. Прошедшая неделя была посвящена этой теме. То, что солнце, воздух.

Консультация для родителей «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» «Счастливый ребенок — это, прежде всего, ребенок здоровый и только потом уже умеющий читать и играть на скрипке». Евгений Комаровский.

Консультация «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья» Закаливание детей в летний период Вот и наступила пора жаркого солнца и необыкновенно радостного настроения. Но лето – это еще и самое подходящее.

Музыкально-спортивное развлечение «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Цель развлечения: создать у детей доброе и радостное настроение от участии в веселом мероприятии. Способствовать созданию благоприятной.

Рекомендации для родителей «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Закаливание детей необходимо для того, чтобы повысить их устойчивость к воздействию атмосферных температур воздуха и предотвратить частые.

Сценарий летнего спортивного развлечения «Наши друзья — солнце, воздух и вода» Сценарий летнего спортивного развлечения, подготовленного воспитателем старшей группы и инструктором по физ. культуре «Наши друзья – солнце,.

Источник

Сценарий летнего спортивного развлечения для детей старшей группы «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья».

Алёна Фатеева
Сценарий летнего спортивного развлечения для детей старшей группы «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья».

Сценарий летнего спортивного развлечения

«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».

Сегодня в нашем саду пройдут состязания юных спортсменов, посвященные 1 июня — Дню защиты детей! Соревноваться будут две команды. Сейчас мы предоставим слово каждой команде.

Солнце, речка и песок,

Тень березки, ручеек,

Комариный звон и писк,

Иволги негромкий свист.

2ребенок. Трепет крыльев стрекозы,

И атласный шелк травы,

Соловья ночной сонет.

3 ребенок. Земляника и малина,

Подберезовик у пня,

На заре в начале дня.

Читайте также:  Когда завтра садиться солнце

4 ребенок. Жар полуденного солнца,

Запах сена и травы,

И колодезной воды

Выпитый стакан до донца.

5 ребенок. Тихий шорох от дождя,

Радуга-дуга над полем,

На небесном синем море!

Ведущий. Наши ребята очень любят спорт, а летом, как известно можно поиграть во многие веселые спортивные игры на площадке.

1 ребенок. Чтоб успешно развиваться

Нужно спортом заниматься

От занятий физкультурой

Будет стройная фигура.

2 ребенок. Нам полезно без сомненья

Все, что связано с движеньем.

Вот, поэтому ребятки,

Будем делать мы зарядку.

3 ребенок. Будем вместе мы играть,

Бегать, прыгать и скакать

Чтобы было веселее

Мяч возьмем мы поскорее.

4 ребенок. Встанем прямо, ноги шире

Мяч поднимем – три-четыре,

Поднимаясь на носки.

Все движения легки.

5 ребенок. Чтобы прыгать научиться

Нам скакалка пригодится,

Будем прыгать высоко,

Как кузнечики – легко.

6 ребенок. Обруч, кубики помогут

Гибкость нам развить немного,

Будем чаще наклоняться,

Приседать и нагибаться.

7 ребенок. Вот отличная картинка

Мы как гибкая пружинка!

Пусть не сразу все дается,

Поработать нам придется!

8 ребенок. Чтоб проворным стать атлетом,

Проведем мы эстафету.

Будем бегать быстро, дружно,

Победить нам очень нужно!

Ведущий. А сейчас мы проверим, насколько наши будущие спортсмены внимательны и как готовы к состязаниям.

Итак, первое состязание.

Ведущий кладет на голову первым игрокам спичечные коробки или другие подобные предметы. Ребята должны добежать до финишной линии так, чтобы не уронить свою ношу, затем передать эстафету следующему. Побеждает самая ловкая команда.

Состязание второе «Беговая дорожка»

Дети строятся в две колонны. Перед ними выкладывается дорожка из 5-6 обручей. Дети должны бежать по дорожке из обруча в обруч. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Молодцы, а теперь третье состязание.

Ведущий даёт каждой команде по большому мячу. Дети зажимают мяч между ногами и прыгают от одной стенки зала к противоположной, а потом возвращаются назад и передают мяч следующему игроку. Выигрывает та команда, которая первой выполнит задание. Мяч ронять нельзя!

Ведущий. А теперь следующее состязание. Эстафета с мячом

Игроки в командах построены в колонны по одному, дистанция между игроками 1—2 шага (в зависимости от способа передачи мяча). Мяч в руках у направляющего. По сигналу мяч передается из рук в руки обусловленным способом и так же возвращается назад. Выигрывает команда первой закончившая передачи.

Ведущий. Молодцы! Здорово справляетесь со всеми заданиями! А сейчас заключительная эстафета! «Игольное ушко»

Вдоль линии эстафеты на земле лежат 2 или 3 обруча. Стартуя, первый должен добежать до первого обруча, поднять его и продеть через себя. Затем со следующими обручами также. И так на обратном пути. Та команда, которая быстрее справится, та и победитель!

Ведущая: Ну вот и подошло к концу наше мероприятие! Самое время наградить наших победителей и всех участников!

Ведущий: Ну, что же все ребята молодцы. А наш спортивный праздник подошел к концу. Желаем вам всегда быть спортивными, не забывать делать утреннюю зарядку, любить физкультуру и быть всегда здоровыми.

Конспект физкультурного развлечения для детей старших и подготовительных групп «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №47» Конспект физкультурного.

Консультация для родителей «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Наступает самое любимое и радостное время для каждого человека. Лето! Но лето — это не только прогулки, купание и мороженное, это ещё и.

Летний проект «Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья» Актуальность: актуальной является проблема здоровья детей старшего дошкольного возраста в ДОУ. Цель: сохранение и укрепление здоровья детей,.

План работы «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья. Цель: -развивать интерес к явлениям неживой природы (солнце, вода, воздух) и экологическую культуру.

Сценарий летнего спортивного праздника «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Под таким заголовком прошёл в пятницу, 24 июня, летний спортивный праздник для детей 5 –.

Проект закаливания детей в условиях ДОУ «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Автор: инструктор по физической культуре МБДОУ «детский сад №4 «Теремок» Гуацаева Елена Сергеевна г. Ардон Описание проекта Мой многолетний.

Сценарий спортивного досуга «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Сценарий спортивного досуга «Солнце, воздух и вода, наши лучшие друзья». Цель: Создать бодрое, жизнерадостное настроение, развивать творческую.

Сценарий спортивного летнего развлечения «Солнце, воздух и вода!» Сценарий спортивного летнего развлечения «Солнце, воздух и вода!» Автор: Билентьева Надежда Ивановна инструктор по физической культуре.

Спортивное мероприятие «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» (старшие и средние группы) Описание материала: Развлечение проводится на свежем воздухе в летний период с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Цель: Создать.

Занятие в старшей группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Цели: — дать детям представление о том, какое большое значение имеют воздух, вода и свет для всего живого на земле, -расширить знания о.

Источник

Конспект НОД «Солнце, воздух и вода»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Развитие познавательной активности в процессе экспериментирования.

Читайте также:  Профессии по солнцу джйотиш

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_solntse._vozduh_i_voda17.doc 37 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия с элементами интеграции по

ознакомлению с окружающим и ЗОЖ

«Солнце, воздух, и вода – наши лучшие

Обучающие задачи: Познакомить детей с характерными этапами развития живых организмов; подвести к выводу, что мы-люди-являемся частью природы, что для роста и развития живых объектов необходимо одно и то же: вода, свет, воздух, питание, любовь и бережное отношение окружающих. Учить детей заботится о своем здоровье.

Развивающие задачи: Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе и воде, активизировать речь и обогащать словарь.

Воспитательные задачи: Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, наблюдательность, логическое мышление, воображение.

«Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация», «Труд», «Физическая культура», «Здоровье».

Материалы и оборудование: Глобус, иллюстрации, музыкальные произведения (песенка друзей, журчание ручья), стаканчики и соломинки (на каждого ребенка), 2 воздушных шарика

Я предлагаю вам отправиться на автобусе в очень интересное путешествие, в котором мы узнаем, что нужно для того, чтобы всегда быть здоровыми и весёлыми.

— Готовы? Отправляемся! А чтобы нам веселее было ехать, мы с вами послушаем веселую музыку. Песенка друзей.

Воспитатель: Первая остановка: «Солнечная»

Ребята, скажите, пожалуйста, вот вы были, когда то маленькими, а теперь подросли, окрепли, скоро в школу пойдете. Скажите, а что нужно для роста ребенка?

Дети: еда, витамины,одежда, любовь родителей, солнце, воздух, вода.

Воспитатель: -Правильно, ребята, самое главное – это любовь ваших близких, она очень необходима всем маленьким детям. Так развивается и растет человек.

Воспитатель: Шар земной внесли в автобус,
Оказался это… (глобус) (внести глобус и рассмотреть его)

— Что изображает глобус? (планету)
— Как называется наша планета? (Земля)
— А что поддерживает жизнь на нашей Земле? (солнышко)
— Солнце – это планета? (звезда)

Сейчас я вам загадаю загадку, а вы её отгадаете.
Ну-ка, ну-ка, кто из вас ответит?
Не огонь, а больно жжет
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печет.
(Солнце)

В какое время суток оно нам светит? (днем)
Может ли человек прожить без солнечного света и тепла?

Под солнышком мы летом принимаем солнечные ванны.

— Целый день солнце освещает землю, а к вечеру солнце прячется, уходит по другую сторону Земли.

Расскажите, что происходит с солнцем?

Воспитатель : Ребята, на этой станции нас ждет еще одно небольшое задание. Отгадайте еще вот такие загадки:

1.Это что за желтый мячик

По лесам за нами скачет.

Золотит лучом оконце,

2.Он промочит всех до нитки,

Но беды не принесет,

Рады травка и улитка,

Всех от засухи спасет.

Миллионов капель вождь,

Падает на землю –

Воспитатель: Молодцы ребята, а гулять можно, когда идет дождь?

Воспитатель: А сейчас мы с вами посмотрим, какие вы внимательные

Игра: Солнышко и дождик

Воспитатель: Садимся на свои места отправляемся дальше (музыка)

Следующая остановка: «Воздушная»

Воспитатель: Ребята посмотрите на глобус, чего больше на земле, суши или воды? Да, большая часть нашей планеты покрыта водой – это моря и океаны. Может быть, кто-то вспомнит и назовет некоторые из них.

Дети: (Тихий океан, Индийский океан, Черное море, Азовское море…)
— А вот еще есть огромный океан. Он без берегов и воды, по нему проплывает серебристые рыбы, а это самолеты. Догадались? (Слайды небо, по небу летят самолеты.)
— Да, это воздушный океан. Мы каждый день, минуту, час, секунду купаемся в нем. И если бы не было этого воздушного океана, то не было бы и жизни на земле.
Еще послушайте загадку:
Через нос проходит в грудь,
И обратный держит путь
Он-невидимый, и все же,
Без него мы жить не можем.
(Воздух)

— Вот мы и поговорим сейчас о воздухе.

— Можно ли жить без воздуха?
— Можно ли без воздуха чувствовать себя хорошо?

Воспитатель: Где же мы возьмем воздух, у меня его нет. Говорят, что воздух есть везде. И мы сейчас это проверим. Мы станем учеными и проведем опыт.

Воспитатель: Ребята, вы видите воздух?

Воспитатель: Значит воздух невидимый, прозрачный. Он не имеет формы. Но мы можем обнаружить, почувствовать. Если создадим движение. Возьмите веер и помашите в сторону лица. Что вы почувствовали? Какой воздух? При ветерке было тепло или холодно? ( Ответы детей.) А теперь подуйте на ладошку. Какой воздух?

Вывод. Значит, воздух невидимый, но его можно почувствовать, создав его движение.

Опыт №2: Давайте проверим. Зажмите нос и рот. (Мы себя чувствуем плохо) Значит, для чего нужен воздух? (чтобы дышать) Он невидимка, волшебник. Почему мы называем его невидимкой? (Потому что он прозрачный и через него все видно) А что еще прозрачное есть в нашей комнате. (стекло)

Опыт№3: Берем стакан с водой, ставим соломинку, выдыхаем воздух, что вы увидели?

Дети: Появляются пузырьки.
Воспитатель:- Что с ними происходит?

Дети: Они поднимаются вверх?

Воспитатель : А почему?

Дети: Потому что они легкие.

Воспитатель: А теперь дуем сильнее. Что происходит?

Вывод: Значит, мы вдыхаем и выдыхаем воздух.

Воспитатель: У меня есть два воздушных шарика, чем они отличаются друг от друга?

Дети: Один надутый, а второй пустой.

Воспитатель : а чем его надували?

Мы по воздуху летим

На воздушном шаре.

Все увидеть мы хотим

А потом присядем

На носочки встанем

Воспитатель: Отправляемся дальше, садимся на свои места (Звучит аудиозаписьжурчания ручейка).

Воспитатель: Ребята, послушайте и определите, что это за звуки.
Дети: Это звуки воды.

Воспитатель: Следующая остановка «Речная»

Воспитатель: Отгадайте загадку?

Я и туча, и туман,

И ручей, и океан,

И стеклянной быть могу! (Вода)

Воспитатель: Дети, как вы думаете, сколько времени человек не может прожить без пищи?

Воспитатель: А без воды?

Воспитатель: Как вы думаете, много ли воды на Земле? Давайте посмотрим на глобус. Каким цветом на глобусе обозначают воду?

Воспитатель: Покажите на глобусе воду. А кто знает, сколько на земле океанов?

Дети: Четыре океана.

Воспитатель: Сколько морей?

Дети: Тридцать морей.

Воспитатель: Как вы думаете, много это или мало? А какую часть занимает суша? (четвертую). Давайте проверим.
У меня в руках яблоко. Представим, что это наша планета. Четвертая ее часть- суша, а вот эта большая часть- вода. Так много или мало воды на планете?

Воспитатель: Всю ли воду можно употреблять в пищу?

Дети: Не всю, вода в морях и океанах соленая. Но в ней можно купаться. Когда мы купаемся, то наш организм закаляется.

Воспитатель: А кому же нужна вода? Сейчас мы поиграем в игру «Кому нужна вода?»- подойдите к доске и посмотрите на схему.
— Как вы думаете, что это? (это озеро)
— А это что у озера? (это маленькие ручейки).
Давайте подберем картинки «Кому нужна вода?» и почему вы так думаете? (дети по очереди выбирают картинки, прикрепляют к ручейкам и объясняют. Картинки: птицы, деревья, рыбы, насекомые, животные, грибы, человек и т.д.)
Да, без воды все живое на земле погибнет.

Физкультминутка: под музыку- журчание воды.
Дождик капнул на ладошку (правой рукой касаемся левой)
На цветы — (круговое движение правой рукой)
И на дорожку — (обе руки перед собой)
Льется, льется — ой, ой-ой! (покачивание головы)
Побежали мы домой (бег на месте).

Воспитатель: И так мы с вами отгадали 3 загадки о солнце, воздухе, и воде. Вспомните поговорку, в которой есть эти слова.

Дети: Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.

– Верно. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья. Почему так говорят? Для чего человеку нужно быть закаленным?

– С помощью чего можно проводить закаливание?

Успешным закаливание может быть только при соблюдении определенных правил.

– Как же можно закалить свой организм? С помощью чего проводится закаливание?

Воспитатель: Что нужно делать, чтобы воздух закалил организм?

Дети: Делать зарядку при открытой форточке, играть на свежем воздухе.

Воспитатель : Что еще способствует закаливанию организма?

Воспитатель: Назовите мероприятия по закаливанию организма водой.

– Что еще способствует закаливанию организма?

Воспитатель: Назовите мероприятия по закаливанию организма солнцем.

Первое правило – закаливание следует проводить систематически.

Другое правило – постепенность. Вставайте рано, всегда в одно и то же время.
Очень сильное закаливающее средство – контрастный душ, когда температура воды непрерывно меняется от горячей до холодной. При этом начинают с минимальной разницы температур, постепенно доводя ее до максимальной.

Одновременно необходимо постепенно переходить на более легкую одежду, не кутаться, чаще проветривать комнату, не укрываться на ночь слишком тепло.

Занимайтесь легкой атлетикой, гимнастикой, катайтесь на коньках, на лыжах – и ваши мускулы будут упруги и крепки.

Летом старайтесь больше быть на свежем воздухе – в лесу, у реки. Играйте в мяч и другие подвижные игры. Ходите в походы. Помните: солнце, воздух и вода – самые верные наши друзья

Воспитатель: Сейчас давайте проведем небольшую игру.

Я начну, а вы продолжайте,

Дружно хором отвечайте!

1. — Холода не бойся, сам по пояс…. (мойся).

— Больной лечись, а здоров (берегись).

— В здоровом теле, …. (здоровый дух).

— Здоровье дороже …. (богатства)

— Солнце, воздух и вода …. (наши верные друзья).

— Кто любит спорт, тот …. (здоров и бодр).

— Кто спортом занимается, тот силы …. (набирается).

— Здоровье дороже …. (богатства).

Воспитатель: Молодцы!
Все на отдых! Все на воздух!
Все на солнце загорать,
Обливаться, закаляться,
Крепкой сменой подрастать!

И поможет нам всегда солнце, воздух и вода!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия»Воздух и вода»Подготовительная к школе группа Конспект занятия на тему: Воздух и вода Цель:развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; ра.

укрепление здоровья и закаливание детей во время игр с водой.

Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе и воде, активизировать речь и обогащать словарь.

конспект для средней группы.

Спортивный досуг для детей младшего дошкольного возраста.

краткая презентация о развлечении на улице в старшей группе «Чудеса воздуха и воды».

Источник

Adblock
detector