Меню

Группа солнце воздух вода

Спортивное развлечение «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья! »
методическая разработка (старшая, подготовительная группа) на тему

Цель данного развлечения — создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения. Прививать основы здорового образа жизни.

Скачать:

Вложение Размер
dokument_microsoft_word.docx 18.67 КБ

Предварительный просмотр:

«Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья! «

Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения. Прививать основы здорового образа жизни.

— Совершенствовать двигательные умения и навыки.

— Развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений.

— Воспитывать доброжелательные отношения и внимание друг к другу.

Предварительная работа: разучивание игр, приветствий, разгадывание загадок на тему спорта и лета.

Оборудование: 2 ведерка (один с водой, 6 обручей, 2 ложки деревянные, 2 мяча сред. размера, палка с бабочкой на ленте.

Дети выходят и строятся в одну шеренгу.

Ведущая (Вода) : Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались с вами, чтобы провести спортивный летний праздник.

А девиз нашего праздника будет «Солнце воздух и вода –….

Дети все вместе: наши лучшие друзья! »

Ведущий (Вода) : Праздник мы начнём с разминки весёлого танца: «Мы пойдём сейчас налево».

Танец «Мы пойдём сейчас налево» .

Алый шар с утра над крышей,

Погулять по небу вышел.

Он гулял, гулял, гулял.

Встретил вечер — и пропал.

Где же шар теперь искать?

Подскажи мне, ветер!

— Завтра снова он гулять,

Выйдет на рассвете!

Солнце: Здравствуйте дети! К вам на праздник я пришла, чем удивите вы меня?

Ведущая (Вода) : Ребята, а давайте споем Солнышку песенку «По малину в сад пойдем».

Дети поют песню «По малину в сад пойдем»

Солнце: Молодцы! Вижу, вы хорошо поете, мне очень понравилось вас слушать. Вы разрешите мне остаться и поприсутствовать у вас на празднике?

Ведущая (Вода) : А теперь давайте разделимся на команды.

И наши дружные команды представятся друг другу (представление команд) .

Девиз: «Солнце это просто класс не догоните вы нас! »

Девиз: «Мы капельки спортивные быстрые и сильные! ».

Ведущий (Вода) : И так первым заданием будут загадки о спорте и лете. За каждую отгадку команда получит цветок.

Загадки о спорте и лете

Как только утром я проснусь,

Присяду, встану и нагнусь –

Все упражненья по порядку!

В небе — радуга-дуга.

Солнцем озеро согрето:

Всех зовет купаться.

Молоточком бьет по крыше

То погромче, то потише.

Не кузнец и не сапожник —

Это с неба каплет.

Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (зарядку).

Жаркий шар на небе светит —

Этот шар любой заметит.

Утром смотрит к нам в оконце,

Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нём,

Только лучше правь рулём.

Круглый, словно колобок,

У него ни рук, ни ног.

У него одна забота –

Поскорей попасть в ворота.

Ведущий (Вода): Молодцы, умеете отгадывать загадки. А теперь начинаются эстафеты.

Эстафета №1 (Подбежать с ложкой к ведру с водой, зачерпнуть воду, добежать до солнышка (обруч желтого цвета, вылить воду на него, бегом обратно, передать ложку следующему игроку.)

Ведущий (Вода) : А чтоб солнышко светило ярче и грело лучше, ему лучики нужны. Чья команда быстрее выложит лучики вокруг солнца.

Эстафета №2 (Подбежать к обручу и положить возле него лучик. Бегом обратно, передать эстафету следующему.)

Ведущий (Вода) : Пеки, пеки, солнышко,

Своих деток согревай!

Твои детки хотят играть,

По камушкам скакать!

Ведущий (Вода) : Берём солнышко (мяч, прыгаем из обруча в обруч.

Эстафета №3. С мячом в руках, прыгаем из обруча в обруч до солнышка обежать его. Вернуться обратно, передать мяч следующему игроку.

Ведущий (Вода) : молодцы ребята, хорошо справились вы с заданиями.

Солнце: А я предлагаю поиграть, с нашим ветром полетать.

Эстафета №4. С ветром в руке (султанчик синего цвета, бег «змейкой» возле обручей, добежать до солнышка, обежать его. Вернуться обратно, передать султанчик следующему игроку.

Солнце: И хочу сказать, друзья «Солнце, воздух и вода… »

Дети: Наши лучшие друзья.

Солнце: А кто это летает?

Ведущий (Вода) : Поиграем с бабочкой.

Игра: «Поймай бабочку».

Подпрыгивать до бабочки, стараться задеть её рукой».

Дети стоят в кругу. У ведущего в руках палка с ленточкой, на которой привязана бумажная бабочка. Ведущий двигает палкой по кругу, дети стараются допрыгнуть до бабочки и поймать её.

Ведущий (Вода) : Предлагаю нашим спортсменам присесть и отдохнуть,

1. А с утра мы на площадке

Дружно делаем (зарядку)

2. Бьют его ногой и палкой,

Никому его ни жалко.

А за что беднягу бьют?

А за то, что он надут… (мяч)

3. Есть ребята у меня

Два серебряных коня

Езжу сразу на обоих

Что за кони у меня?. (коньки)

4. Ой насыпало снежка!

Вывожу коня дружка.

За веревочку- узду

Через двор коня веду,

С горки вниз на нем лечу,

А назад его тащу…. (санки) .

Ведущий (Вода) : Молодцы!

Солнце: Ой ребята, я же принесла вам сюрприз – воздух (отдает воздушные шары, без которого наш девиз не получился бы. А мне пора возвращаться в свой домик. До свидания.

Ну, а вы физкультурой всегда, занимайтесь да от солнышка, воздуха и воды здоровья летнего набирайтесь.

Дети и ведущий вместе: «Солнце воздух и вода – наши лучшие друзья! »

Провели мы состязанья

И желаем на прощанье

Всем здоровья укреплять

Дух и тело развивать

Телевизор только в меру

Чаще в руки брать гантели

На диване не валяться

Лучше спортом заниматься.

Песня: «Дружба крепкая»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий рассчитан для детей старшей, подготовительной группы, не требует большой подготовки и легок в исполнении. В игровой форме доктор Айболит воспитывает желание заниматься на улице, заботиться о .

Задачи:- продолжать развивать физические качества дошкольников (скорость, сила, гибкость, выносливость и координация)- накаплива.

Летний спортивный праздник на улице для всех возрастных групп дошкольного отделения, образовательная область «Здоровье».

Способствовать сохранению, укреплению здоровья воспитанников, организация досугов летней оздоровительной кампании. Предлагаю конспект спортивного досуга «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!».

Цель: Удовлетворить природную потребность детей в движении.Задачи: Охранять и укреплять здоровье детей, их всестороннее развитие, создать бодрое, жизнерадостное настроение, развивать творческую активн.

Тема: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».Цель мероприятия: Доставить детям радость и заряд бодрости на весь день.Материал: Длинная веревка, мыльные пузыри, импровизированные ворота, шары, та.

Цель: Создать бодрое, жизнерадостное настроение, развивать творческую и двигательную активность, физические качества. Формировать у детей потребность к здоровому образу жизни. Закреплять п.

Источник

Конспект ООД «Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья»
опыты и эксперименты по окружающему миру (младшая группа) на тему

Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе и воде.

Дать детям представление о воздухе, как газообразном веществе;

Познакомить со свойствами воздуха и способами его обнаружения;

Познакомить со свойствами воды;

Развивать навыки проведения опытов, способность сравнивать, сопоставлять и делать выводы;

Расширять и активизировать словарь детей;

Дать элементарные представления о значении чистого воздуха;

Прививать бережное отношение к окружающей среде.

Скачать:

Вложение Размер
microsoft_word_document.docx 16.47 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ООД «Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья»

Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе и воде.

Дать детям представление о воздухе, как газообразном веществе;

Познакомить со свойствами воздуха и способами его обнаружения;

Познакомить со свойствами воды;

Развивать навыки проведения опытов, способность сравнивать, сопоставлять и делать выводы;

Расширять и активизировать словарь детей;

Дать элементарные представления о значении чистого воздуха;

Прививать бережное отношение к окружающей среде.

Воспитатель : Сегодня я приглашаю вас на праздник доброты и вежливости. Сегодня мы с вами будем говорить самое волшебное доброе слово — спасибо. А кому и за что узнаете по ходу занятия.

ИГРА «Пора вставать»

(Присядьте на корточки и закройте глаза, и представьте, что вы спите)

Мои детки, мои детки

Мои детки, крепко спят

Мои детки , мои детки

( дети просыпаются, тянутся )

Воспитатель: Проснулись! Улыбнулись! Здравствуйте!

Возьмитесь за руки и глядя друг на друга, скажите « НЕ сердись, Улыбнись!» ( А теперь садитесь на свои стульчики).

Сюрпризный момент» Волшебная шкатулка»

Воспитатель: Давайте посмотрим , что в ней, а в ней , слово «СПАСИБО»

— А вы знаете, что обозначает, слово» Спасибо», а какое это слово?

Дети:( Вежливое слово, волшебное слово)

Воспитатель: А какие , еще вежливые слова мы знаем?

Дети: Здравствуйте, До свидания, Доброе утро….)

Воспитатель: Это очень хорошие и вежливые слова, и мы должны каждый раз употреблять эти слова в речи.

-А теперь , подумаем, кому и за что, мы должны сказать спасибо?

— А давайте мы заглянем в нашу шкатулку, а в ней загадки:

Без меня вам не умыться

Не напиться. (вода)

Воспитатель: Правильно дети , это вода.

У вас на столе стоят стаканы с водой, пробуем воду на вкус.

А теперь скажите, есть ли у воды вкус?

Дети( нет вода безвкусная)

ВЫВОД: вода без вкуса.

Воспитатель: Имеет запах?

Дети ( нет не имеет запаха.)

Воспитатель: правильно не имеет запаха

ВЫВОД: вода не имеет запаха.

Бросаем пуговки в воду.

Воспитатель: Что мы видим?

Дети: Пуговки на дне стакана.

ВЫВОД: Значит , через воду мы видим, предметы лежащие в ней , почему ?

Дети: Потому что вода прозрачная.

ВЫВОДЫ: Вода бесцветная, прозрачная, безвкусная.

Воспитатель: Ребята, а мы можем жить без воды?

Дети :Нет не можем.

Для чего нам нужна вода?

Дети: (вода нужна людям , животным, растениям)

Воспитатель: Правильно дети нет жизни без воды.

Поэтому дети , нельзя загрязнять воду, бросать в нее мусор.

Воспитатель: Раз вода нам так необходима , мы можем сказать ей «СПАСИБО»

Все дети хором « спасибо».

Дети читают стихи.

Мы привыкли, что вода

Наша спутница всегда

Без воды нам не умыться

Не наесться , не напиться

Смею вам я доложить

Без воды нам не прожить

Воспитатель заглядывает в шкатулку и достает следующую загадку.

через нос проходит в грудь

И обратный держит путь

Он невидимый , но все же

Без него прожить не сможем.( воздух)

— Ребята , а как вы думаете , у нас в группе , есть воздух?

Дети: ДА , есть воздух.

Воспитатель: А почему , мы его не видим?

Дети: Потому , что он прозрачный

Воспитатель: А как вы думаете , для чего нам нужен воздух?

Дети: Чтобы дышать.

— А сейчас мы в этом убедимся.

(Глубокий вдох и задерживаем дыхание)

Воспитатель: Как вы думаете, мы можем жить без воздуха?

Дети: нет не сможем.

ВЫВОД: Без воздуха мы не сможем прожить ни дня , ни часа.

А как вы думаете , воздух имеет запах?

Дети: Нет не имеет

Воспитатель: Да , но мы можем переносить запахи.

Например: По запаху мы сможем определить , что готовят на кухне.

Воспитатель: А теперь, вы чувствуете запах?

ВЫВОД: Воздух без запаха, но является переносчиком запаха.

Берем трубочки , и делаем пузырьки.

Значит, мы можем сказать, что воздух есть везде.

Ребята , а кто может сказать ,за счет чего воздух чистый? Дети , нам помогают деревья, цветы .

-Правильно, растения дают нам чистый воздух, и мы должны заботится о них.

Дети читают стихи о воздухе.

Он нам нужен , чтоб дышать

Чтобы шарик , надувать

С нами рядом каждый час

Но не видим он для нас.

Он прозрачный невидимка

Легкий и бесцветный газ

Он окутывает нас.

Дети хором говорят воздуху « СПАСИБО»

Мы ладошки потянули

И на солнышко взглянули

Дай нам солнышка тепла

Чтобы силушка была

Наши пальчики малютки

Не хотят ждать ни минутки

ТУК тук молоточками

Хлоп хлоп лапоточками

Прыг прыг словно зайки

Скачут на лужайке.

Воспитатель заглядывает в шкатулку и достает загадку

Он весь мир обогревает

И усталости не знает

Улыбается в оконце

А зовут его все…( солнце)

Воспитатель: Что такое солнце?

Дети : Это большая звезда.

Дети : Желтого цвета

Дети , а что было бы , если б не было солнца?

Дети : Темно и холодно.

Воспитатель: Солнце освещает нам землю, дает нам тепло и свет А свет необходим всем живы существам.

Воспитатель: А вы знаете, что долго нельзя стоять на солнышке? и прямо смотреть на него? так как яркий свет вреден для глаз.

-А чтобы у нас в группе было светло и тепло мы сделаем солнышко своими руками.

( За ранее дети приготовили одно большое солнышко из пластилина, и прилепили к доске)

Звучит песня « Солнышко»

(Дети подходят по одному и к солнышку прикрепляют лучики из трубочек, которые использовали при опыте)

Дети все говорят солнышке «СПАСИБО»

Мы с вами убедились , что не сможем жить , без воды , без воздуха, без солнца.

Все хором говорят самое главное правило нашей жизни: Солнце , воздух и вода наши лучшие друзья.

И будем с ними мы дружить , чтоб , здоровыми нам быть!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

укрепление здоровья и закаливание детей во время игр с водой.

Расширять представления детей о важных компонентах здорового образа жизни — солнце, воздухе и воде.

Конспект занятия по экологическому воспитанию с использованием художественной литературы(обобщение опыта по теме: «Формирование экологических знаний детей старшего дошкольного возраста средствам.

ЗАНЯТИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ.Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.Цели: — дать детям представление о том, какое большое значение имеют воздух, вода.

ознакомление с окружающим и ЗОЖ.

конспект для средней группы.

Спортивный досуг для детей младшего дошкольного возраста.

Источник

Читайте также:  Гарньер защита от солнца спрей для лица
Adblock
detector