Меню

Grim dawn оккультист созвездия

Каббалист-толповик в Grim Dawn

Читайте в этой статье

Вводные

  1. Играю только на хардкоре.
  2. До 80 уровня – не игра, а песок.
  3. Что-либо говорить о персонаже в положительном ключе можно, только если он хотя бы прошёл Мальмут на Элите.
  4. Персонажей, доживших досюда, немного, а потому и шмота выше 80 лвл выбор небогат.

Плюсом по возможности ставилась задача взять ачивку на максимальный размер толпы. Не люблю ПоЕ, но там она называется прикольнее, пмсм: «Узри моё войско». То есть, количество подконтрольных мобов – наше всё. Поехали.

Оккультист

Это вторая специальность, а потому она не вкачана до конца. Взял ворона, собаку, проклятие и лечилку. Ворон чем хорош – его почти никогда не атакуют, а значит, здоровье ему не нужно. И повреждений он много не наносит всё равно. Значит, экономим очки. Главное, что от него нужно – «Дух бури». Это 30% резист стихиям и урон стихиями всей толпе. Еще одно очко в лечилке, но, как правило, в бою ворон не лечит, потому толку от неё нет. Можно потратить на что-нибудь более полезное. Собака в такой толпе, на удивление, живёт достаточно долго. Поэтому я не стал тратиться на её дополнительные умения и на неё саму, взял для толпы плюс подвесил бесполезную проходную набожность от созвездия Демона. Лечилка мгновенно лечит выводок, ускоряет регенерацию, даёт ответный урон кислотой, в общем, берём. Конечно, хорошо бы было взять и дополнение к ней, но на это нужно 17 проходных очков и 12 на сам скилл. Я зажал. По поводу проклятия. Я сначала брал чуму, но при таком раскладе повреждений от неё немного – основное идёт, если взять второй и третий скилл, плюс вложиться в урон здоровью и ядом. Поэтому все очки из чумы я перекинул в проклятие – оно режет мобам сопротивления, замедляет их на 50% и, что очень хорошо, кастуется непрерывно, без отката. Значит, охвачено будет всё поголовье в ближайших окрестностях. Правда, наложение проклятья считается атакой, потому вероятна ответка от мобов, но и так есть некоторые, которые игнорируют петов и всегда атакуют сначала их хозяина. А атака всё равно нужна хоть какая-то, ибо на неё вешаются многие классные созвездия и автоматические срабатывания с вещей. Потому пусть будет проклятие.

Некромант

Основная специальность, качаем до упора, тем более, там есть эксклюзив, усиливающий петов. Взял скелетов, моровика, эксклюзив Владыка Смерти, Жатву духа, Призрачные узы и могильный зов. Скелеты – понятно, наибольшую толпу создают они и до 50 уровня персонажа кладут всех мордой в пол. Однако у них есть фатальные недостатки. Мало здоровья и сильная уязвимость к кислоте/яду. Может быть, «по бумагам» её и нет, но факт остаётся фактом – скелеты дружно дохнут на ядовитых боссах и живых растениях из Тёмного леса, причём независимо от раскачки и вложений в защиту петов от яда. Моровик – основной танк и притом ударная сила. Потому ему положено чуток больше здоровья и обязательно раскачанный последний скилл – большая зона поражения, шанс на замешательство, отличный урон ядом. Вонючую ауру можно было бы тоже взять, но очков мало, потому я их тоже зажал. Жатва Духа – вторая атака. Наносит урон эфиром и разложением. Сам дух, хоть и живёт недолго, но неплохо танкует, хорошо дамажит, имеет АоЕ и вообще создаёт толпу. Плюс я могу вызвать двух духов – скорее всего, это из-за прибавки к скиллам некроманта, на вещах ничего подобного нет. Призрачные узы срабатывают, когда персонажу прилетает. Они ещё больше режут резисты, наносят урон эфиром. Да, бойцу они подходят больше. Но первый скилл даёт ощутимую прибавку к здоровью, а его у мага маловато. Потому – беру. Могильный зов качается последним. Он кратковременен, долго перезаряжается и действует не всё время перезарядки. Потому использую только против героев и боссов – Мальмут на Элите проходил вообще без него, ничего, справился. Как лечилка он не очень, потому что только увеличивает регенерацию, не восстанавливая здоровье мгновенно, и, кроме того, не действует на персонажа. В принципе, эти очки тоже можно потратить на что-нибудь более полезное, например, вонючую ауру или самого моровика.

Набожность

Делая толповиков, я всегда старался повесить на петов что-нибудь убойное. На конкретно этом персонаже захотелось посмотреть, что будет, если на скелетов повесить Факел Ульзуина. Не весь – бонуса с него всё равно нет, можно сэкономить одно очко. Поэтому взял проходные созвездия к Факелу, чтобы набрать очки и заодно усилить петов, где это возможно. Получилось неплохо – это один из набожных скиллов, который хорошо сочетается со стрелковыми петами. Теперь бой выглядит вот таким красивым дурдомом:

После Факела я обратился к противоположной стороне карты. Там есть ещё неплохая штука, Дева Весны. Она при получении персонажем урона накладывает его поглощение, плюс даёт бафф толпе и переагривает на толпу мобов. Из-за поглощения урона и кучи здоровья в проходных звездах это созвездие и воину будет неплохо, а уж толповику сам Солаэль велел. Уложился впритык. С очками пришлось повозиться – был взят Ястреб, который добавлял лишние 3 очка Жути, я его убрал, и ещё убрал лишнее очко из Перекрёстка, которое бралось как проходное для Хаоса и 5% здоровья. Дева Весны всё равно добавляет намного больше.

Как можно увидеть, персонаж одет во всякий трэш. С 90-м уровнем я добавил в шмот топовые фракционные примеси от Ковена и Сопротивления Мальмута, на резисты. Ещё раз переодену, достигнув 94-го уровня, немного шмота у меня таки есть. Но он себя прекрасно чувствует и так. Что хотелось бы выделить – кроме резистов, нужно как можно больше здоровья и как можно больше регенерации, ибо хардкор. Обязательно нужен хотя бы один предмет «последнего шанса», в данном случае я очень удачно нашёл рецепт на пояс «Изобретательность лудильщика» 65 уровня, одеваю его всем. Палка Коменданта, это +1 скелет. Клобук Обращённого, +3 к навыку Легион Нежити, а если навык +4 к максимуму, это ещё +1 скелет. Палка и Клобук относятся к уникальной зелени, а значит, на каждой сложности и с увеличением уровня, можно выбить более мощные аналоги. Ещё хорошая штука – Наплечники Обращённого. Мне попался экземпляр 55 уровня с +1000 здоровья и резистами, ходил в нём, пока на Элите не подобрал помощнее и побронястее. Из петов на предметах не советую брать Штормовую гончую, она слишком быстро дохнет. Костяной голем из «Реквиема по Арковии» намного лучше. Мокрица в амулете Моровой Осколок также ни о чём, лучше Сердце Гор и Йети оттуда. Правда, такой амулет самому персонажу ничего не даёт, но чем-то всегда приходится жертвовать.

Подведем итог

Несмотря на отдельные недостатки, вроде дохнущих от яда скелетов, толпа достаточно живуча и убойна, в чём проклятие отлично помогает. Опасаться стоит ядовитых героев, а также монстров, наносящих огромный разовый урон, вроде пачки каменных великанов в Арковии. В бою кидаем проклятие на всех подряд, если только это не босс, которого сначала лучше всё-таки выдержать некоторое время на толпе, и бегаем параллельно фронту или кругами, по перезарядке кастуя Жатву Духов либо на героя/босса, для быстрого убиения, либо на кого-нибудь из мелких мобов, для толпы. Иногда можно подставиться под удар стрелков, чтобы на них налипли Бешеные духи и сработало поглощение урона. Постоянно помним, что в творящемся дурдоме к нам достаточно легко подкрасться незамеченным, потому на месте не стоим и стараемся держаться чуть в стороне от основного замеса.

К Теодину Марцеллу на Элите заходил, упившись всех регенераторов, какие есть, и намазавшись Антипризрачной мазью. Теодин Марцелл сдох на второй минуте (таймеры банок были между четвертью и половиной), всеми тремя инкарнациями, чего не удавалось добиться прежним персонажам – Стражу со щитом и Рыцарю Смерти с двуручником, лучший результат был у Рыцаря, 9-10 минут, по паре банок. Гургырбурбыргазора в Древней Роще на Элите зачистил вообще без регенераторов, но толпу пару раз перекастовать пришлось, причём она не успевала сдохнуть полностью ни разу. Аватар Могдрогена? Не, не пробовал. 🙂 Весьма и весьма сложный он. Прочие достижения буду собирать на Абсолюте, если персонаж доживёт – на нормале и Элите они давно собраны.

Читайте также:  Обручальные кольца с созвездиями

Источник

Набожность

Набожность — система пассивных умений и способностей в игре Grim Dawn, позволяющая игроку дополнительно развивать своего персонажа. Реализуется это через большое количество созвездий, которые в процессе исследования мира можно открывать. Полные созвездия дают не только прибавки к характеристикам, а так же полезные умения.

Содержание

Начисление очков набожности

Очки набожности начисляются путем поиска и восстановления алтарей которые разбросаны по всему миру. Существует два разных типа алтарей:

  • Осквернённый — может быть восстановлен после сражения с несколькими волнами противников.
  • Разрушенный — для его восстановления потребуются редкие материалы.

Каждый восстановленный алтарь дает одно очко набожности. Всего можно получить 50 таких очков (в оригинальной игре без дополнений). При наличии дополнения Пепел Мальмута лимит очков Набожности будет увеличен до 55. И хотя алтарей в игре больше этого числа, но «лишние» алтари выше лимита очков набожности не дадут.

Также, очки набожности можно приобретать в дополнении Горнило, (у NPC Торралия, Бессмертный архимаг) по цене 3-30 подношений за 1 очко, но не более вышеупомянутого лимита в 55.

Развитие персонажа

Очки набожности могут быть потрачены, чтобы разблокировать звезды в созвездии. Каждая звезда дает пассивный бонус, который может включать в себя атрибуты, бонусы к урону, сопротивления и так далее. Созвездие со всеми активированными звёздами дает бонус семейства, который необходим для разблокирования созвездий 2-го и 3-го ярусов.

Определённые созвездия имеют звезды с активным умением. При разблокировании такой звезды её умение следует прикрепить к «активатору» − разблокированному умению игрового персонажа (перечень возможных активаторов показывается во всплывающем окне при клике ЛКМ по звезде созвездия, имеющей активное умение). Тогда звёздное умение будет срабатывать с тем шансом и при тех условиях, которые указаны в его описании, причем номинальный шанс срабатывания может изменяться в зависимости от активатора, к которому звёздное умение прикреплено (% срабатывания зависит от времени перезарядки активатора, т.е. чем больше время перезарядки, тем выше вероятность срабатывания).

Умение звезды развивается уникальным образом: накапливает опыт вместе с персонажем, но только, если он прикреплен к какому-либо умению-активатору. Для получения новых уровней умения его активация не обязательна, весь опыт, полученный персонажем, будет так же падать и в «копилку» закреплённых звёздных умений.

Семейства

Каждое созвездие требует очки склонности к семействам. Всего в игре пять семейств:

Источник

Обзор мастерства оккультиста (occultist)

#381 Samedi

  • Пользователи
  • 1 252 сообщений
    • Город Донецк

    еще есть мантикора с реликвии, демоны с реликвии, даже уховертки есть

    #382 Castiel

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Я недавно начал играть, выбрал оккультиста+шамана(для Шипастого зверя). Из умений Оккультиста пока выучил собаку, лечение, узы, проклятие на 1 и Стрелу Рока, которая разрывает к чертям все, во что попадает))

    Проклятие сначала не учил, но потом заметил такую штуку: у меня есть шмотка с вероятностью при ударе скастовать Стрелу Рока, и когда в толпу кидаешь проклятие, на каждую проклятую цель рассчитывается эта вероятность, причем каждую секунду действия проклятия.

    Вообще, довольно интересный и сильный класс, саммоны+лечение, неплохое АОЕ и мощнейший директ-скилл для боссов.

    #383 kpeatuf

  • Новички
  • 2 сообщений
  • Я недавно начал играть, выбрал оккультиста+шамана(для Шипастого зверя). Из умений Оккультиста пока выучил собаку, лечение, узы, проклятие на 1 и Стрелу Рока, которая разрывает к чертям все, во что попадает))

    Проклятие сначала не учил, но потом заметил такую штуку: у меня есть шмотка с вероятностью при ударе скастовать Стрелу Рока, и когда в толпу кидаешь проклятие, на каждую проклятую цель рассчитывается эта вероятность, причем каждую секунду действия проклятия.

    Вообще, довольно интересный и сильный класс, саммоны+лечение, неплохое АОЕ и мощнейший директ-скилл для боссов.

    как может проклятье которое не дамажит прокать триггер? или ты не про то проклятье

    #384 Castiel

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Я недавно начал играть, выбрал оккультиста+шамана(для Шипастого зверя). Из умений Оккультиста пока выучил собаку, лечение, узы, проклятие на 1 и Стрелу Рока, которая разрывает к чертям все, во что попадает))

    Проклятие сначала не учил, но потом заметил такую штуку: у меня есть шмотка с вероятностью при ударе скастовать Стрелу Рока, и когда в толпу кидаешь проклятие, на каждую проклятую цель рассчитывается эта вероятность, причем каждую секунду действия проклятия.

    Вообще, довольно интересный и сильный класс, саммоны+лечение, неплохое АОЕ и мощнейший директ-скилл для боссов.

    как может проклятье которое не дамажит прокать триггер? или ты не про то проклятье

    Видимо как-то может) Про самое первое проклятие, которое понижает сопротивление и замедляет

    #385 Altos

  • Новички
  • 3 сообщений
  • Всем привет. Видел множество билдов, но ни одного — через глаз. А чем он плох? Я только начал играть, но замакшеный глаз с одного выстрела убивает всю пачку врагов. Дальше с ним будут проблемы или как?

    Если делать кастера — какую вторую профессию лучше брать?А какое оружие?

    #386 Soulstorm

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Всем привет. Видел множество билдов, но ни одного — через глаз. А чем он плох? Я только начал играть, но замакшеный глаз с одного выстрела убивает всю пачку врагов. Дальше с ним будут проблемы или как?

    Если делать кастера — какую вторую профессию лучше брать?А какое оружие?

    Глазик хорошая штука, если собрать много разных дотов, чтобы они суммировались, насчет второй профы — я брал ночного клинка ради пнемвы) Кровь дрига+пневма хорошо так бустят и реген хп и сами хп в % сразу восстанавливают + пневма бустит скорость и каста и бега)

    #387 customlp

  • Пользователи
  • 1 775 сообщений
    • Город Москва

    Всем привет. Видел множество билдов, но ни одного — через глаз. А чем он плох? Я только начал играть, но замакшеный глаз с одного выстрела убивает всю пачку врагов. Дальше с ним будут проблемы или как?

    Если делать кастера — какую вторую профессию лучше брать?А какое оружие?

    Глазник актуален. Можно смешать его с Арканистом, взять сферу, скорость каста, атаку с духом. Получится классический кастер-глазник, который, хоть и тощий, но обладает двумя навыками, которые поглощают урон — это сфера защиты и одержимость. Мне кажется, что Варлок — это самый предпочтительный вариант. Можно ещё сделать вичдоктора(шаман+оккультист) через глаз. В шамане в данном случае нужно взять ауру на хп, тотем вендиго, и шипастого зверя на 1/1/12 для физ. резиста(20% с ауры пета — это очень не кисло).

    Итого я бы рекомендовал Варлока. 30 очков остались не распределены и подлежат вложению в зеркало для оптимизации кулдауна, ментал алакрити для скорости каста и уменьшения стоимости, терифаинг гейз в ветке глаза дрига, улучшение крови дрига, дум болт, элементальный баланс в ветке размена искандры для увеличения крит. урона(сомнительная инвестиция, ввиду бесполезности прочих статов от этой ауры).

    Сколько очков вложить в указанные навыки ты решаешь сам в зависимости от шмота.

    По прокачке я бы посоветовал такую тактику, чтобы на ранних этапах игры и вплоть до элиты использовать глаз с трансмутом(дает кд на глаз, но усиливает урон), а как основную атаку ядовитую бомбу, поскольку глаз требует немало маны, чтобы спамить. В эндгейме нам надо надеть сет дрига.

    Также в качестве дополнительной опции и, чтобы просто разнообразить геймплей, можно взять гончую 1/1/0/1 и повесить на неё какой-нибудь триггер, например с созвездия скорпиона. Собака оккультиста тощая, но под постоянным регеном от крови дрига убивать её будут редко. Урон от собаки нам не нужен, главное, чтобы немного АоЕшила когтями и дыханием, вызывая срабатывание триггера. Активных навыков у глазнюка не так много, чтобы развесить все триггеры на атакующие заклинания.

    Читайте также:  Как увидеть созвездие пегас

    Текущее положение дел на форуме:
    «Claims like «the forum have lost touch of reality» and that we are just a bunch of elitists snobs, were made.»

    #388 Altos

  • Новички
  • 3 сообщений
  • Спасибо большое за развернутый ответ. А возможен ли билд оккультист+шаман через двуручник? Я пока не пойму как интереснее будет играть)

    И еще вопрос — а почему у глаза не берется пасивка focused gaze? я ее взял — пачки врагов все ваншотаются..

    #389 customlp

  • Пользователи
  • 1 775 сообщений
    • Город Москва

    Спасибо большое за развернутый ответ. А возможен ли билд оккультист+шаман через двуручник? Я пока не пойму как интереснее будет играть)

    И еще вопрос — а почему у глаза не берется пасивка focused gaze? я ее взял — пачки врагов все ваншотаются..

    Focused Gaze, он же трансмут на глаз, убирается, когда понимаешь, что можешь спамить глазами и не ждать кд банки на ману, я убрал его, когда собрал все части сета Дрига. Для начала игры я как раз рекомендовал бегать со взятым трансмутом.

    По поводу двуручника конжуера могу только сделать догадки в виде теорикрафта, практического опыта не было. Наш любимый модератор Алкозавр делал стрелка из чародея через первобытный удар. Возможно получится сделать так же и бойца ближнего боя, но синергии маловато на мой взгляд. Боевые приемы для двуручного оружия в ветке шамана в основном нацелены на урон от молнии и кровотечения, а оккультист баффает урон здоровью, яд и хаос. Сделать что-то можно, но нужно знать, чего ты хочешь в итоге и как твой билд могут усилить легендарные предметы. Возможно стоит выбрать другое сочетание классов для бойца двуручника, например Шаман+Солдат, Солдат+Мистик, Солдат+Демолишер или экзотического разрушителя чар через теневой удар(Клинок+Мистик).

    Текущее положение дел на форуме:
    «Claims like «the forum have lost touch of reality» and that we are just a bunch of elitists snobs, were made.»

    #390 kos9k01569

  • Пользователи
  • 931 сообщений
  • Там целый сет есть который на двуручную Кожуру отлично подойдёт — называется Wildblood Vanguard. Помимо хорошего буста к урону здоровью, он ещё и неплохо бустит урон кровотечением.

    #391 Zlobynja

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Город Москва

    А возможен ли билд оккультист+шаман через двуручник?

    Вот выбил милое бревно ,думаю под него буду как раз собирать персонажа, скорость атаки должна выйти очень даже. Скорее всего через осколок Бероната

    #392 supernova

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Хочу сделать героя на виталити-хаос уроне. Ну первое мастерство ясно окультист. А вот какое взять вторым? Шаман как то банально и упор пойдет чисто на виталити, а хочу хаос еще. Подрывник требует тонну скилов из плюсов только резисторез с коктейля. Арканист неплохой вариант. Ну и банально взять солдата и дамажить думболтами и сигилом. Так же есть вариант ночного клинка с его ножами на виталити-хаос, но опять же очень много сиклов придется вложить в ножи. Даже не знаю какой враиант лучший. Может кто посоветует что-нибудь? Пока склоняюсь кночному клинку и ножам без трансмута.

    #393 Altos

  • Новички
  • 3 сообщений
  • знаю, что скорее всего не там задаю вопрос, но где и у кого можно скинуть распределенные очки скилов?) не через трейнер можно ведь?

    #394 Castiel

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • знаю, что скорее всего не там задаю вопрос, но где и у кого можно скинуть распределенные очки скилов?) не через трейнер можно ведь?

    В Перекрестке Дьявола дамочка стоит

    #395 Necassalmor

  • Пользователи
  • 717 сообщений
    • Город Первоуральск

    Всем доброго времени суток, хочу предоставить на рассмотрение билд Чернокнижника ориентированный на игру соло. Является аналогом билда Охотник на ведьм, но более живуч и больше подойдет для хардкора Игра через яд.

    Особенность билда заключается в том, что мы будем играть через компонент. То есть нам нет нужды выкачивать атакующую способность. С 7 уровня до 15 мы играем через сукровицу мутанта и способность с нее ядовитая бомба, а затем через отравленные заряды и способность с нее пагубная ядовитая бомба. На правой клавише мыши будет висеть Метка Дрига и способность пристальный взгляд Дрига, до тех пор пока не соберется топовая экипировка.

    Ссылка на калькулятор с билдом.

    Ссылка на калькулятор с билдом с учетом всех прибавок с топовой экипировки.

    Порядок прокачки.

    1-17. Просто вкладываем очки в мастери оккультиста. Важно добраться до основной пассивки дающей большой прирост к урону ядом.

    18-21. Максим Одержимость и 1 в Кровь Дрига. Собственно Одержимость дает нам много бонусов: процент к урону ядом, поглощение урона и резист от хаоса. Единичка в Кровь Дрига дает нам возможность выкачивать ее улучшение. Ссылка

    22-25 Максим Броню защитника. Дает резист к своему урону, для защиты от рефлектора, прирост к урону ядом и защита от физического урона. Ссылка

    25-30 Вкладываем очки в мастери Арканиста. Идем к Сфере Майвен. Ссылка

    31-34 Максим Сферу Майвен в сумме с Одержимостью дает нам очень хороший бонус абсорба урона Ссылка

    34-41 Берем резисторез. Максим Проклятие слабостью и Уязвимость. Порядок прокачки 2 в проклятие 1 в слабость пока не замаксим, затем остатки в слабость. Это наш основной резисторез Ссылка

    42-46 Максим Кровь Дрига Ссылка

    47-50 Максим Зеркало Эреоктиса. Первая сейв абилка. Ссылка

    50-56 Максим Внутреннюю концентрацию Ссылка

    57-64 Вкладываем очки в мастери Арканиста до Преобразования Ссылка

    65-69 Берем и максим Преобразование. Ссылка

    70-74 Берем и максим Умственную готовность Ссылка

    75-80 Выкачиваем Ворона и улучшения это наш подхил и резисты Ссылка

    80-85 Остатки вкладываем в Волю Мистика, Размен Искандры по единичке, 1 в волю Солаэля и остатки в улучшение.

    Аттрибуты. 56 в телосложение, для того чтобы одеть экипировку, затем все остальное в дух.

    Набожность.

    1)Первым делом выкачиваем черепаху. Она неоднократно спасет вам жизнь от всяких неожиданных критов.

    2)Крыса. Флэт урон от яда и позволит быстрее добраться до гиганта.

    3) По единичке в перекрестке в хаос, кошмары, исконные. Получаем возможность взять гиганта.

    4) Гигант. Наше хп, наш реген. В сумме с Кровью Дрига и Пневматическим взрывом очень даже хорошо.

    5)Скорпион. Усиливаем яд. Жало скорпиона вешаем на главную атакующую способность.

    6)Шакал. Проходное созвездие. Дает нам прирост к энергии, навык атаки и общий урон.

    7)Паук. Проходное созвездие. Дает нам флэт и проценты к духу, скорость каста заклинания, Хаос резист.

    8)Скверна. Топовое созвездие в данном билде. Получаем хороший прирост к урону ядом, к здоровью, навыку атаки, резисту к яду и вершина всего это извержение скверны. Вешаем его на бомбу, а жало скорпиона перевешиваем на взгляд Дрига. В скверне берем только ту ветку которая ведет на извержение, вторая нам не нужна.

    9)Ящерица. Хп реген. Снимаем 1 с перекрестка исконные.

    Следующие созвездия являются опциональными и их выбор будет основываться на ваших личных предпочтениях и от типа игры, на костяк билда выбор значение не имеет

    11)ФОнарь Оклайна. Дает очень хороший прирост к урону. Если у вас не хватает резистов, или вы играете на хардкоре то брать не стоит, лучше выбрать созвездие на живучесть. Если же выбрали то лучше всего вложить еще 1 очко набожности в перекресток порядок а остатки в весы улькамы

    12)Пустой трон. Резисты.

    13)4 единички Строитель Тарго на хп и навык защиты

    Топовая экипировка.

    Голова. Колпак Дрига. Аугмент Защитная пудра Изгнанницы в дальнейшем используется на всех компонентах брони. Компонент Освященная кость.

    Тело. Одежды Дрига. Компонент Шелковая броня

    Плечи. Покров Дрига. Компонент Шелковая броня

    Пояс. Колючий кушак тайной поляны. Компонент любой я выбрал Bristly Fur из за прибавки к хп

    Кольца. Сет судьбоносные печати. Выбран ради резистов и хп реген. Компонент Кусочек души. Аугмент Дыхание жизни

    Амулет. Черный самоцвет Дрига. Компонент Оберег камень. Аугмент Дыхание жизни

    Медаль Метка святости. Выбрана ради резистов и флэт хп Компонент Оберег камень

    Читайте также:  Орион это незаходящее созвездие

    Реликвия. Хворь Дрига. Дает нам новую атакующую способность в замен Взгляда Дрига с компонента — Скорбящие шипы Дрига.

    Офхэнд. Решимость демона. Компонент Отравленные заряды. Аугмент Крепость изгнанницы

    Как играть в данном билде. Прожимается кровь Дрига затем раскидывается проклятие и бросаются бомбы. Желательно в самое большое скопление противника. Извержение бьет радиусом в 10 метров от персонажа и срабатывает от каждого тика яда с бомбы. Поэтому бомбы нужно бросать во врагов как можно чаще. Если враги окружили прожимаем Зеркало. Троллей, а так же некоторых героев и боссов лучше кайтить(если вы играете соло). Под всеми проками за 1 тик яда у меня выходило до 40 000 урона на кукле. В целом достаточно живучий класс, за все время игры умер всего 7 раз и больше по своей глупости.

    Что я смог. Не напрягаясь прошел практически всех немезид за исключением Айрон Мэйден. Ее пришлось просто кайтить в противном случае за пару всечек может легко убить, не спасает ни абсорб ни хп реген. Клона Бурбона убил со второго трая, это не наш противник. Аватару убил за 60 минут на элите со второго трая, это тоже не наш противник.

    Плюсы билда.

    1) Нет необходимости выкачивать атакующую способность. Мы только ее усиливаем. Благодаря этому у нас освобождается большое количество очков. Атакующая способность с компонента доступна с самого начала у кузнеца.

    2) Очень высокий реген хп. В топовой экипировке достигает цифр 900 в сек.

    4) До 50 уровня не требователен к экипировке практически совсем.

    5)32% абсорба урона.

    Минусы билда.

    1) После 50 уровня требователен к экипировке

    2)Защиты мало, как следствие крупные противники типа троллей нас пробивают, но в отличие от аналогичной вички не так сильно.

    3) Резисторез не очень высокий и как следствие не самое быстрое убийство мобья

    Внимательно это важно. Что хочу отметить. В билде итоговая прокачка под готовую экипировку. Дело в том что весь топовый эквип я собирал заранее, и поэтому резисты и статы распределял исходя из готовой экипировки. Как будет у вас я не знаю, будьте готовы к тому что при отсутствии необходимых вещей результаты могут не совпадать

    Вывод. Билд идеально подходит для соло игры, вполне себе играбелен на хардкоре, при условии аккуратной игры и знания способностей противника. Подходит для фарма шмота

    • Samedi, customlp, Wh1teR и еще 1 это нравится

    #396 Fenrir

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • Разъясните пожалуйста — в профах в игре в навыках везде фигурирует термин ОТРАВЛЕНИЕ (это касается и разового урона и продолжительного урона). А вот навыков, с термином ЯД — я не обнаружил вовсе!

    Тем не менее — в бонусах от созвездий(!) — везде фигурирует как раз термин ЯД (либо урон от яда +%, либо длительность яда +%)!

    Я не могу понять — если взять, например, созвездие Крыса или Скорпион (и прочие подобные) — будут ли бонусы к яду от них добавляться к урону от заклинаний Оккультиста ЗлобныйГлазДрига/ВзрывКрови/УжасающийВзгляд/ЖуткоеИзвержение.

    А если вдруг всё же не будут — то чему же тогда дают бонусы звёзды на Яд??

    Сообщение отредактировал Fenrir: 03 Апрель 2016 — 02:11

    #397 Puffin44

  • Авторы
  • 1 775 сообщений
    • Город Серпухов

    Fenrir, если появляются подобные сложности, то проверяйте английский вариант Я сейчас проверил и везде «poison damage» или урон ядом, так что да, бонусы будут добавляться.

    #398 Fenrir

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • Fenrir, если появляются подобные сложности, то проверяйте английский вариант Я сейчас проверил и везде «poison damage» или урон ядом, так что да, бонусы будут добавляться.

    Действительно — обидная ошибка русского перевода (подмена термина ЯД на ОТРАВЛЕНИЕ в описаниях заклинаний).

    Так как мне очень понравилась Роковая стрела (думболт) по видео других игроков (подходит под мой стиль игры, люблю ваншоты ) — решил попробовать набросать для себя билд оккультиста, основываясь на созданном мной билде созвездий, ориентированном на замаксивание урона хаосом!

    Но для большей простоты игры — набор из некоторых созвездий буду сбрасывать в игре, когда пойму, что готов переходить на думболты и луч. А вначале, по ходу прокачки, буду брать созвездия на Яд.

    Набор созвездий финальный у билда будет такой:

    0) 1 очко в хаос на перекрёстке

    1) Нетопырь (5 оч)

    4) Колдовской клинок Солаэля (5 оч)

    6) Гадюка (проходное) (4 оч)

    7) Свет Учёных (3 оч)

    8) СКВЕРНА (5 очков, идём в правую ветку до триггерного заклинания)

    9) Ящерица (проходное) (3 оч)

    10) Угорь (проходное) (3 оч)

    11) УМИРАЮЩИЙ БОГ (5 очков, ибо триггерное заклинание в нём мне не нужно)

    И после этого ещё останутся свободными 2 очка из 50, потом решу куда их докинуть.

    Но, так как на первой стадии прокачки играть придётся от линейки Глаз у оккультиста, то собственно прокачка созвездий по ходу игры будет такой: (а то, что Выше — это уже наберу после сброса «лишних» созвездий)

    0) 1 очко в хаос на перекрёстке

    2) Скорпион (5 оч)

    3) Шакал (проходное) (3 оч)

    4) Мантикора (6 оч)

    5) Нетопырь (проходное) (5 оч)

    6) Паук (проходное) (5 оч, всего 29 будет потрачено после закрытия паука)

    7) СКВЕРНА (6 очков, идём в левую ветку до триггерного ядовитого заклятия)

    8) Далее, играем до пересброса билда созвездий в таком конфиге, либо (смотря сколько герой к тому моменту прокачает очков в профе) ещё берём созвездие Восставший (6 оч).

    В финальном билде его не будет, но этому временному билду на яде он может и помочь. За счёт того, что вместе с Нетопырём получится, что аж 12% любого урона героя будет преобразовываться в ОТХИЛ его здоровья!? Ну и скелетики может окажутся полезными, чтобы агрить врагов на себя, снимая агр собственно с героя.

    Начало прокачки через Глаза, а в потом (после выкачки достаточного количества очков профы и пересброса созвездий) переход на думболты+луч!

    Второй профой мистика, но уже в поздней игре (когда можно будет сразу же взять Луч с мутацией на урон Хаосом). А накопленные очки с Глаз соответственно перекину на мистика и его Луч (чтобы остаться с двумя рабочими атакующими заклинаниями — думболтом и лучом).

    Сообщение отредактировал Fenrir: 03 Апрель 2016 — 05:12

    #399 Puffin44

  • Авторы
  • 1 775 сообщений
    • Город Серпухов

    Fenrir, всё таки выбрали один из самых сложных билдов в развитие ну посмотрим что у вас получится в итоге. Моя эфирно-хаосная чернокнижница чувствует себя вполне комфортно, но я считаю свой билд фановым, да и наиграл я в игру 1250 часов, что позволяет мне бегать чем попало и где попало и ко всему быть готовым главное — не жалуйтесь и не жалейте о своём выборе и получайте удовольствие от билдостроения и геймплея.

    #400 Kortic1988

  • Пользователи
  • 616 сообщений
  • В игре совсем не давно, еще не разбираюсь достаточно глубоко, знающие люди подскажите, на сколько Кровавая оспа сейчас полезна как скилл? Где она применима, какие пассивки набожности хорошо с ней сочетаются? Заметил вот, что она прыгает по мобам только один раз, там то ли кд на прыжок у каждого моба то ли что? в общем на куклах пробовал я успел на одну куклу раза 3-4 оспу повесить, и только после этого она снова прыгнула на вторую куклу((. Хотел ведьмака попробовать сделать с кровотечением, хп уроном, и хаосом, с арком и чумой, по началу очень нравилось, Оспа заинтересовала сразу, подобный скилл любил еще в Титан Квесте. А тут у Оспы выходит урон не высокий, вся фишка что она режет хп в процентах, а так как он прыгает в бою по сути один раз, то эффективность выходит сомнительна((. В общем подскажите что можно выжать из этого скилла?

    Источник

    Adblock
    detector