Grim Dawn по-русски
Разработчики из Crate Entertainment решили выложить все карты на стол и показали последние три созвездия Набожности из грядущего дополнения Forgotten Gods (Забытые Боги). Жрецы Корваака, ликуйте!
Пришло время Мрачных Злоключений! В прошлый раз мы рассмотрели поближе парочку новых легендарных предметов из дополнения Forgotten Gods.
Сегодня мы вновь устремим свой взор в небеса и завершим коллекцию! Грядущее дополнение Forgotten Gods включает в себя девять новых созвездий. Ранее мы показывали меньшие силы, слуг могучих божеств, сегодня же мы увидим самые сильные созвездия.
Йугол, Ненасытная ночь (Yugol, the Insatiable Night)
Когда первый луч света Эмпириона распространился за пределы сотворенного, боги обнаружили великую тьму, томящуюся внутри ничего. У тьмы было только имя, Йугол, и ненасытный голод, угрожающий поглотить все, что предтечи скрупулёзно создали. И лишь благостный свет тысячи тысяч звёзд мешает этому случиться.
Это зловещее созвездие дарует вам умение Чёрная кровь (Black Blood of Yugol), которая выплескивается на поле боя, когда вы получаете урон, и ищет врагов, чтобы пожрать их.
Азракаа, Вечные пески (Azrakaa, the Eternal Sands)
Азракаа, вечная спутница Эона, создает песок, с помощью которого хранитель времени решает судьбу смертных. Она его супруга и самый доверенный советник, которая часто не дает супругу выносить суровые приговоры, даруя утешение смертным, которых так лелеет.
Постоянно движущиеся пески Азракаа могут стать вам подспорьем. Запущенный комок песка во врага волной пронесется по полю боя и вернется к вам.
Корваак, Жуткое солнце (Korvaak, the Eldritch Sun)
Жуткое солнце засияет вновь, чтобы взойти на небесный трон.
Отвернитесь, ибо встреча взглядами с Корвааком знаменует скорую смерть. Вы сможете управлять ошеломляющим взором Корваака, создавая кольцо глаз, появляющееся там, где вы стоите.
Источник
Grim dawn корвак жуткое солнце история
Простите, если это где-то уже было сказано, но это моя теория об игре. Я думал об этом время от времени до AoM, но теперь у него есть немного больше возможностей, чтобы выдержать последнюю партию спойлеров для FG.
Мрачный рассвет начался, когда отец Каймон отправился в горы к востоку от Берриджа, нашел какой-то храм и совершил ритуал. Это имело двойной эффект пробуждения Корваака и привлечения внимания эфириалов к Кэрну.
Эфиры вторглись. Хтонические культы распространялись как лесной пожар в ответ. Избранные Кимона возникли как спасители человечества, в то время как на самом деле отец Каймон жертвует всеми своими последователями Корвааку — без их ведома. Официально Кимон и Избранные Кимона поклоняются Эмпириону (больше в конце).
В долине Астеркарн есть гробница Корваака, прежде чем вы доберетесь до форта Икон. Его охраняет Шаранату, Предвестник Пустоты. Есть также скрытый храм в Кровавой Роще, посвященный неизвестному / забытому богу — почти наверняка Корвааку. Поскольку вы должны пойти и убить Шаранату в одном из кимонских квестов, это говорит нам о том, что Корвааку определенно противостоят ч’тониане.
Во времена Мрачного Рассвета Три Бога-Колдуна замолчали. Есть большой квест об этом — Скрытый путь. Я предполагаю, что Корваак проснулся и занял их внимание в другом месте — или они слишком заняты эфирами на другом самолете.
Uroboruuk пропал без вести в течение нескольких месяцев, прежде чем ударил Grim Dawn, готовясь к войне против новой серьезной угрозы. Хотя изначально подразумевается, что это против Эфириалов и Хатониан, я предполагаю, что это на самом деле против Корваака, поскольку Эфириалы и Хатониане были известны на протяжении веков в Керн / Эрулан.
Созвездия проливают немного больше света, если вы простите за каламбур.
Свет Эмпириона (Изначальный, Орден) «Эмпирион, величайший из богов, является светом мира и защитником всей Кэрна. Именно по его милости и примеру солнце приветствует человечество каждый день».
Копье Небес (Изначальное, Хаос) «Копье Небес является небесным символом силы. Говорят, что Копье было использовано самим Эмпирионом, когда он ударил Умирающего Бога и разбил божество на тысячи тысяч кусков «.
Умирающий Бог (Изначальный, Хаос) «В эпоху, предшествующую созданию смертных планов, его дети предали старшего бога, его тело было разорвано на части и истощено кровью, чтобы они могли использовать его силу, чтобы вдохнуть жизнь в свои творения Его останки были изгнаны из творения в пустоту, но, неспособный к смерти, бог пребывал во тьме, обреченный на вечную боль и безумие, чувствуя страдания и смерть всех смертных, которые получили жизнь из его крови. Его имя, забытое временем, умирающий бог известен только как Ч’фон; тот, кто живет под творением «.
Эмпирион считается величайшим из богов. Солнце — это его символ / созвездие. последний FG спойлер это карта, который показывает, что «Гробница Солнца Элдрича» находится в «Остатках Города Корван», что довольно интересно после Глаз Ульзуина. В нем также упоминаются «Авангард Трех» и «Конклав Трех», придающие некоторую достоверность разделу о Богах-Колдунах.
Таким образом, Эмпирион убил Ч’тона, чтобы, по сути, зажечь жизнь и несет прямую ответственность за создание ктоновских культов, которые «просто» пытаются избавить своего бога от его страданий . путем избавления всех от их страданий. Чисто догадка, но Эмпирион / Корваак, возможно, собирают силы, чтобы окончательно победить Ч’тона, отбирая власть у всех, кто поднялся по служебной лестнице благодаря ему, что может иметь конечный результат возврата к квадрату 0 — много богов, никаких смертных. С Uroboruuk в качестве плаката хороший парень — или самая близкая вещь есть.
Недостающий кусок: кто был любовником Ульзуина? Был ли это Бисмиэль?
Факел Ульзуина (Элдрич, Хаос) «Ульзуин Преданный когда-то был богом исцеления и церемоний, но тысячелетние мучения после самого ужасного предательства его любовника превратили некогда доброжелательное существо в горькое божество, заинтересованное только в мести и разрушении».
Источник
Гробница Жуткого Солнца (задание)
Данная статья содержит материалы, которые встречаются только в дополнении Forgotten Gods / Забытые боги |
Гробница Жуткого Солнца Tomb of the Eldritch Sun | |
Глава выбранного культа 4-е задание выбранного культа | |
|
Гробница Жуткого Солнца — основное задание 7-го Акта игры, которое выдается в Авангарде Троих главой выбранного игроком культа Колдовских богов:
Содержание
- Возьмите знак Троих
- Найдите Гробницу Жуткого Солнца
- Победите Дрависа
- Поговорите с Уроборууком
Прохождение
Вход в гробницу Жуткого Солнца находиться в северо-восточном конце Руин Корвана. Возле её входа — Дравис и Уроборуук. После разговора с Дрависом начнется схватка.
После победы и разговора с Уроборууком задание будет завершено. Врата в гробницу откроются и начнётся бой с боссом, стражем врат, Сенешалем.
Награда
Обычная | Элита | Абсолют | |
---|---|---|---|
Опыт | 15000 | 38000 | 75000 |
Репутация | +750 | ||
Другое | + 1 очко умений |
По окончании задания умирающий некромант Уроборуук выдаст следующее — Забытый Бог.
Так же он оставит сундук со своими пожитками в котором будет предмет задания — Ожерелье матери. Взятие его, начнёт побочное задание Подарок матери.
Журнал
Журнал |
---|
Гробница Корваака |
Культы Колдовских богов выступают единым фронтом, время приготовлений прошло. Настало время атаковать силы Корваака и устранить угрозу, потревожившую самих Колдовских богов. |
Идите на север, через Адские Пустоши в руины Корвана. Взойдите по ступеням и проберитесь внутрь гробницы Жуткого Солнца.
Вам дали символ, созданный самими Колдовскими богами, чтобы прорвать завесу и найти тайное убежище забытого бога.
- Возьмите знак Троих
- Найдите гробницу Жуткого Солнца
Древний некромант побеждён искорёженным и сломленным человеком по имени Дравис. Похоже, этот человек намеревается присвоить себе силу гробницы.
Вы пришли сюда, чтобы победить врага, а не позволить другому занять его место.
Сокрушите Дрависа и продолжите свою миссию.
- Победите Дрависа
Поговорите с умирающим некромантом и решите, что делать дальше.
Источник
Во славу Корваака! Обзор жаркого дополнения Forgotten Gods для Grim Dawn
Здравствуйте ГРИМОМАНЫ!
Это обозрение будет посвящено второму масштабному дополнению Forgotten Gods к отличной ARPG GRIM DAWN.
ВСТУПЛЕНИЕ
В своё время дополнение Ashes of Malmouth получилось воистину шикарное, масштабное расширение игрового мира с множеством нового контента, который прочно выбил гримоманов из реальной жизни на многие десятки, сотни, а то и тысячи часов. Дополнение стало успешным во всех смыслах, а главное оправдало ожидание, как игроков, так и разработчиков.
Всем, стало ясно как день, что на этом точку ставить рано и объявление о разработке следующего дополнения, не заставило себя ждать. Работа началась и в недрахCrate Entertainmentнемедленно запылали печи, загремели молотки и кувалды, началась усердная работа над Forgotten Gods.
Пока игроки выводили формулы эффективного билдостроения, сражались за Каирн и истребляли нечисть города Мальмут, разработчики нам скармливали эксклюзивную информацию о ходе разработки Forgotten Gods в «Мрачных видениях». Отчего нечисть Каирна получала от игроков ещё больше по головам в предвкушении нового зубодробительного контента.
Наконец-то, после начала «Мрачного рассвета» и великолепного путешествия в «Мальмут», спустя два с половинной года границы игры вновь расширились.Grim Dawnдополнился вторым масштабным дополнением Forgotten Gods, релиз которого состоялся 27 марта 2019 года под внутренние звуки фанфар и барабанов, в довольных головах всего фанатского сообществаGrim Dawn.
Дополнение предлагает отправится герою в жгучие земли забытых богов, чтобы защитить Каирн от нового божественного зла, которое решило нагнуть всех и вся, сея жуть и хаос везде, куда дотянется рука. Но троица «Колдовских богов» объединенными силами, решили дать отпор, используя таких простачков как наш герой, которому предоставится выбор присоединится к одному из «Культов», и вместе, но в одиночку обрезать крылья божества.
ОСНОВНЫЕ ПЛЮШКИ ЗАБЫТЫХ БОГОВ
— Новое мастерство «Хранитель клятв». Это преданные фанатики стражи, крушащие своих врагов огнем, мечом и щитом верша свой божий суд в бесконечном вихре с призванными товарищами.
— Множество новых локаций на вынесенной за скобки карте: пустынные долины, глубокие каньоны, оазисы, вулканические пустоши и различные подземелья с соответствующим внутренним содержимым, дизайном и архитектурой в солнечных цветах обжигающей темы.
— В эти локации завезли большое количество новых монстров всех мастей и пород, из которых 40+ боссов, одна немезида и пара супер-боссов, от одного из которых я и агреб по полной. Вот они-то и покажут кузькину мать всем искателям забытых богов.
— Добавлены четыре новых фракции, три из которых дружественные культы Бисмиэль, Дриг, Солаэль и одна враждебная под названием Жуткий ужас. Отсюда новые фракционные торговцы с различными предметами, примесями и рецептами.
— Девять новых божественных созвездий, но к сожалению ни одного дополнительного очка набожности.
— Новый игровой режим «Расколотая реальность», от которого пригорит, даже у самых знатных гримоманов. Это вызов для топовых билдов и новый способ развлечься с достойной победителя наградой, но до этой награды ещё нужно дожить, ведь монстры тут злющие до жути.
— Новая способность определенных нпс преобразовывать сетовые предметы в другие части этого сэта или случайного.
— Теперь внимание. С помощью специального предмета можно сразу разблокировать все сложности игры. При этом все наградные очки характеристик и умений за низкие сложности зачислятся автоматом. Также разблокируются все дополнительные ячейки инвентаря и откроются все разломы, кроме последней сложности. Чтобы такая возможность стала доступна, нужно хоть раз пройти игру как положено.
— Рунные усиления, это новая механика, новые предметы применяющееся исключительно к медалям, как присыпки. Особенность рунных усилений в том, что они даруют необычные активные умения. Например телепорт или прыжок. А особо редкие более мощные экземпляры ещё предстоит найти.
— Для всех завезли новый фильтр предметов, позволяющий досконально настроить добычу, которую вы бы хотели видеть. Хотите скажем только зеленку одноручное на молнии с увеличенной атакой — нет проблем.
— Возможность у определенного нпс обменять вашу валюту в виде железок на железные слитки, которые можно передавать другим персонажам посредством общего сундука, а затем обратно менять на железки.
— Так называемые «Сложные зоны», это определенные локации, где включаются особые модификаторы, прямо как в горниле, которые усложняют жизнь игроку повышенной сложностью. Чем более сложная локация, тем больше модификаторов и как компенсация более повышенный дроп предметов, особенно редкого зеленного качества.
— Небольшое расширение сундука. Добавляет одну дополнительную личную и обменную вкладку — теперь их всего шесть. Можно было и больше. Жадины.
— Ну и естественно сотни новых различных предметов: обычных, редких, эпических и легендарных, включая 12 новых сетов, плюс два эксклюзивных для рогаликов и расколотой реальности.
ИТОГИ
Сомнения терзающие меня с самого начала разработки дополнения — частично воплотились, частично развеялись. Мы получили хорошее дополнение, но смогли ли разработчики удержать планку качества заданную Ashes of Malmouth? Нет. Она явно ниже и слабее. Forgotten Gods получились гораздо скромнее и беднее в сравнении с пышным Ashes of Malmouth, который так и разрывало от чувства собственного величия.
Еще с начала разработки мне не очень понравилась выбранная тема «Богов грима» играющихся в песочнице, откуда повеяли ветра Titan Quest. На что намекают не только ландшафты локаций, но и вся архитектура с местной живностью.
Нет! Это не плохо, но как мне кажется — атмосфера ощущается по другому, как для постапокалиптического эфирно-хтонийского мрачного рассвета. У меня даже мелькнула мысль. Вот бы подобное дополнение случилось тогда, для Titan Quest (вместо любительского Ragnarök), то это был бы шик и блеск.
Хотя скорее всего это дело вкуса и кого-то подобная тема наоборот порадует, так как с графической частью в дополнение всё отлично. Локации смотрятся очень живо и красиво, разве что за исключением некоторых подземелий. Музыка качественная и приятная, но местами жутко унылая, задающая соответствующую тему в духе чего-то восточного с завываниями, кроме некоторых треков, под стать боёвке. В общем на любителя. Хотя, в начале я не был особым поклонником и оригинальных треков, а теперь они мне кажутся родными.
Конечно, дополнение могло быть гораздо лучше, но как бы там не было, Forgotten Gods привносят множество крайне полезных нововведений, таких как новое мастерство и созвездия расширяющее во много раз билдостроение, рунные усиления, сложные зоны, расколотая реальность, возможность пропускать сложности игры, передача валюты другим персонажам, тонны нового шмота с отборными экземплярами местной живности и много чего помельче. Всё это прежде всего повышает общее качество жизни в игре, от чего играть стало комфортнее во много раз.
Удалось ли это дополнение? Стоит ли его покупать и играть? Да, и ещё раз да, особенно если вам не безразлична судьба проекта, а все оригинальные тропы давно истоптаны. Лично я дополнением более чем доволен и купил бы его снова не смотря на его блеклость в сравнении с Ashes of Malmouth.
Источник
➤ Adblockdetector