Меню

Господь это бывший бог солнца

Профессор Чудинов о солнце и Иисусе

Валерий Алексеевич Чудинов (30 июня 1942, Москва) — доктор философских наук, профессор, директор Института древнеславянской и древнеевразийской цивилизации общественной организации «Российская академия естественных наук», член общественной организации «Московское городское отделение Союза писателей России».

Заявляет о прочтении тайнописного наследия, зашифрованного в остатках материальной культуры древних цивилизаций. Сторонник идеи существования славянских рун. Работы Чудинова, претендующие на открытия в области эпиграфики и палеографии, не признаются академической наукой, а некоторые историки причисляют его концепцию к жанру фолк-хистори. Концепция Чудинова содержит выводы, основанные на методе работы с источниками, не соответствующем научной методологии.

О связи солнечных богов с Иисусом Христом мнение профессора Чудинова:

«Неоднократно встречал предположения, если не сказать, что доказательства, того, что ИИСУС ХРИСТОС — это заимствованный иудеями, из более древних религиозных возрений, образ Солнечного бога. Предположим, что это действительно так, и в связи с этим, сравним слово ХРИСТос с другими Солнечными богами, например — ГОР (древний Египет), Святогор (древняя Русь); КРИШна (Индия); ХОРе, ХЪРс, ХРЪс, ХРос, ХОРс-даждьбог (это всё у славян). В этот список, с учётом деяний, можно добавить также ГЕРакла; ГЕРкулеса; ГЕЛиоса—аполлона; и даже ГЕОРгия победоносца.

Случайно или нет, но корневой состав слов одинаков: XP, ГР, КР».

Сравниете ХРЬС, КРИШну и ХРИСта (Ь — если кто не знает, это краткий звук Е). По-моему комментарии здесь излишни.

Христос сын Бога, и сам Бог, и также, во всех солнечных культах древних цивилизаций, Солнце — это сын Бога (Неба).

Остаётся неясным, откуда взялся образ креста, как распятия в частности, и как символа — вообще. Очень правдоподобное, что «умирающее» 22 декабря, в день зимнего солнцестояния Солнце, находится как раз под созвездием креста, но это объясняет только распятие. А вот происхождение креста, как символа, учитывая его древность, можно объяснить следующим образом: Образ Бога-Солнца — это всадник на коне, а что такое всадник на коне, если это изобразить схематично — это горизонтальная полоска (конь) и вертикальная полоска (всадник). В это объяснение, кстати, органично вписывается то, как выглядит буква Х — ха по-современному, или Хер — по старославянски. Буква Х — тоже крест, а ведь утраченное ныне название буквы ха — ХЬР — это солнечный бог древних славян.

Посмотрим на слова с корнями ХОР, ГОР, КОР:

а) Первая смысловая группа: КОРа, CRosta (ит. кора), CORteza (исп. кора), КОРка, КОЖа, шКУРа, КРужка, ГОРшок, КРынка, КАРта, КАРман — общий смысл «внешняя оболочка», «кора».

б) Кора защищает дерево, и это порождает вторую смысловую группу: ХРанить, ХОРомы, поХОРороны, КРыша, КРыть, уКРывать, поКРыть, КРовля, КРышка, КРов, КОРоб, ГРоб, оХРана, КОРан, ХРам, ГАРем, КОнура (от ХОРона), ГАРантия, GUARd (англ. охрана), GARde (фр.), GUARda (исп.), ГАРдероб, КРепость, уКРеплять, КРепить, КОРень, ЗЕРно — общий смысл «прятать», «оберегать», «укрывать».

в) Кора — это то, что «окружает» ствол дерева: оГОРод, ГОРод, оКРаина, уКРаина, КРай, КРомка, КРуг, КРужить, оКРуга, КАРавай.

г) Кромка, край — это то, что иногда создаётся руками человека, например при обработке камня: КРомсать, КРоить, КРушить, КРошки, КРемень, КРесало, сКРести

д) Есть слова связанные с крестом: КРест, КРыж, КРестец, переКРёсток, КРестьянин (на это слово нужно обратить особое внимание!), оКРесности, КЛещи, КЛёст, наХЛёст.

Так как слова из группы (д) — производные от написания самой буквы Х, а группа (г) — вторичный смысл от слова КРомка, то все слова можно объединить общим смыслом — «охватывать», «заключать в себя», «беречь».

Есть ещё слова связанные с властью: КОРона, КОРоль. Ведь властители, всегда считались либо богами, либо полубогами, либо детьми богов на земле.

Л — это мягкая форма буквы Р, поэтому корни ХОЛ, ГОЛ, КОЛ, нам тоже интересны, и они связаны со словом КОЛО — ось или вращение:

КОЛьцо, КОЛесо, КОЛбаса, КОЛба, КОЛено, оКОЛеть, КОЛея, КОЛоть, уКОЛ, ГАЛо, ГАЛактика, КАЛач, КЛубок, КОЛобок.

КР-РАСный, КР-РАСа, уКР-РАШение, КРовь, КРовить, оКРопить, КРапать, КРапинки, КРапива, КРаповый, КАРий, КАРагач.

Некоторые слова написаны странно, и может даже показаться, что с ошибками (лишняя буква Р, и дефис какой-то), но это правильно, потому что эти слова состоят из двух корней, один корень, это то, что мы ищем (КОР), а второй корень РАЖ (РИСунок, РЫЖый, РЖа, РУДой, RED, наРЯДный, РЯЖенный) — это . тоже то, что мы ищем, потому что:

ХОЛ, ГОЛ, КОЛ, КОР, ХОР, ГОР, а также ЖОР, ЗОР, ЖАР, ШАР, ГАР, ЗАР, ЦАР, ЖАЛ, ЖОГ, а также корень РАЖ, РАС (как обратное прочтение корня ЖАР), всё это — варианты одного и того же пра-корня ЖАР, который есть ничто иное, как «тепло солнечного света». ЖАР – это крайняя, более энергетически активная степень тепла, и именно это делает её ВИДИМОЙ. Попробуйте эти корни прочесть вслух, и Вы увидите какое от них исходит тепло, также как и от слов образованных от этих корней:

Читайте также:  Солнце приносит радость людям

ЖАР, ШАР, ЖАРовня, ЖАРить, ЖОР, ЖИР, оЖОГ, ОГонь, ЖАЛо, ГРеть, уГАР, ГОРеть, ЗЫРкать, ЗРачок, ЗРение, оЗИРаться, ЗОРко, виЗИР, ЗЕРкало, оЗАРение, ЗАРя, ЗРитель, ЗРелище, соЗРевать, ЗАРево, ЯРило (ЖАРило), ЯРый, ЯРовые, ЯРмарка, ЗРеть, КРестьянин.

И небольшая порция полубогов — ЦАРь, СЭР, СИР, ЖРец, цеЗАРь, кеСАРь, РАДЖа.

И чтобы вобще не осталось никаких сомнений, опять же процитирую А.С. Фаминцына «Божества древних славян»:

«По народному представлению, и ныне еще не исчезнувшему в среде русских поселян, ОГОНЬ происходит из НЕБА, как и СОЛНЦЕ, ОГНЮ приписываются не только пожары, но и засухи, как и СОЛНЦУ — отсюда естественное родственное сближение ОГНЯ и СОЛНЦА, из которых первый в церковных поучениях, называется СВАРОЖИЧЕМ, а второе, в Ипатьевской летописи, — сыном СВАРОГОВЫМ. Несмотря, однако, на такое правдоподобие названия у восточных славян бога НЕБА — СВАРОГОМ, имя СВАРОГА нигде более в славянских памятниках не встречается. ОГОНЬ же издревле известен был в России под именем СВАРОЖИЧА».

Вспомним хотя бы трёх пророков:

мАГОМед — АГОМ — ОГОНь

ИОАНН Креститель, или ИОАНН Предтеча — имя ИОАНН, это то же, что и ИОГАН, JOHAN, JOHN, JOGAN — ЖОГОНЬ! Вот заодно и потерявшуюся в веках букву Ж в слове ОГОНЬ нашли.

Имя ИИСУС, не вдаваясь в пространные доказательства — это ЯЙЦО, т.к. УС — это «хвост», остаётся ИИС.

ИИСУС — это яйцо (Солнце), которое снёс Бог- отец (Небо, Вселенная), сам вылупившийся из первоначального яйца, и это рождение и было актом сотворения.

Поэтому имя ИИСУС ХРИСТОС дословно переводится, как СЫН НЕБА СОЛНЦЕ!

А Вы как считаете, есть ли связь Иисуса Христа и солнца? Совсем связи быть не может, тогда бы это противоречило закону философии. Есть ли особая связь Иисуса Христа и солнца?

Источник

Толкования Священного Писания

Содержание

Толкования Пс. 49:1

Свт. Афанасий Великий

Псалом Асафу.

Содержание: Асаф воспевает этот псалом, вводя лице законодателя, и как отменяя ветхозаветные жертвы, так вводя жертвы нового завета — дароношения хвалы. Первенствующие между иудеями, вознерадев о добродетели, поставляли ее в том, чтобы читать и возвещать Закон, а также приносить жертвы. Но чтение Закона и приношение жертв суть только плод добродетели в человеке. Делать же это одно без добродетели значить то же, что умащать себя для борьбы, но не радеть о самой борьбе, за которую дается венец. Посему, блаженный Давид обличает так поступающих, и представляет, как Бог укоряет таковых и объявляет им, что отвращается Он жертв, приносимых без добродетели, о чем сказал и чрез Исаию: беззаконник жряй Ми тельцы, яко убиваяй мужа, и проч. (Ис. 66,3). Речь же свою облекает Давид в образы, и вводит Бога, приходящего с неба, восседающего в судилище, и произносящего суд на иудейских правителей.

Бог богов Господь глагола, и призва землю. У Бога святые суть боги. Дах тя бога Фараону (Исх. 7,1); и: Аз рех, бози есте (Пс. 81,6). Когда же призываются они Богом? Не тогда ли, как вочеловечившись возглаголал, и призвал всю землю? Что же возглаголал, как не cиe: шедше научите вся языки (Мф. 28,19); и: подобает проповедатися Евангелию сему в целой вселенной (Мк. 13,10)?

Толкование на псалмы.

Свт. Иоанн Златоуст

Бог богов Господь глагола, и призва землю от восток солнца до запад

И в другом месте тот же пророк говорит: «Бог стал в сонме богов»; и еще: «Я сказал: вы – боги» (Пс.81:1, 6). Также Павел: «есть много богов и господ много» (1Кор. 8:5), и Моисей: «судей не злословь и начальника» (Исх.22:28), и в другом месте: «тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих» (Быт.6:2), и еще он же: «кто будет злословить Бога своего, тот понесет грех свой…; хулитель имени Господня должен умереть, камнями побьет его все общество» (Лев.24:15, 16). Также: «боги, которые не сотворили неба и земли, исчезнут с земли и из-под небес» (Иер.10:11). На кого же таким именем указывает Писание в этих свидетельствах и о каких здесь говорит богах? О власти­телях. Поэтому оно и присовокупляет: «судей не злословь и начальника в народе твоем не поноси» (Исх.22:28). Так же на­зывает оно и тех, которые произошли от какого-нибудь благо­честивого предка. Так Енос, отличавшийся великой доброде­телью, был назван именем Божиим; и когда потомки его и потомки брата его стали смешиваться между собою, то Писание назвало сынами Божиими происшедших от этого добродетельного мужа. «Тогда начали, говорится, призывать имя Господа Бога» (Быт. 4:26). Также народ иудейский почтен этим названием в сло­вах: «Я сказал: вы – боги и все – сыны Вышнего» (Пс.81:6). Бог назвал так этот народ по своему человеколюбию. Таким образом объясняется и следующее изречение: «кто будет злословить Бога своего, тот понесет грех свой…, т.е. кто злословит властителя, хулитель имени Господня должен умереть, камнями побьет его все общество», т.е. кто при­свояет имя истинного Бога неистинным богам. Такой грех не простителен, почему и наказание за него тягчайшее. Назы­ваются этим именем и языческие боги, но не по достоинству и не по праву на такое название, а по обольщению заблудившихся и назвавших их таким именем. Потому и Павел говорит: «хотя и есть так называемые боги» (1Кор.8:5), выражая, что они не суть истинные боги и называются так не по достоинству. О каких же богах пророк говорит здесь: Бог богов? Мне ка­жется – о языческих, не как об истинных, но как почитае­мых такими от людей заблудившихся. Так как иудеи были еще грубы и не вполне чужды идолослужения, но были склонны к идолам и имели много остатков беззакония, то он очищает мысли их и от этого, показывая, что Бог есть Господь и тех богов. Действительно Он есть Господь и бесов, т.е. самого существа их; а злые мысли и всякое зло от них про­исходит. Мне кажется, что этот псалом имеет связь с предыдущим. И здесь написано обличение и осуждение греш­ников; только там пророк призывал к слушанию всю все­ленную, а здесь – сами стихии, распростертые по всей вселен­ной. Здесь другое зрелище, другое собрание: там – народы, зем­нородные, богатый, бедный; здесь – небо и земля, и сам Бог представляется судящимся и оправдывающимся пред народом иудейским. Поэтому нам нужно иметь и больше внимания. То же делает и другой пророк, – представляет Бога судя­щимся и призывает в судии дебри и основания земли: «слушайте, говорит, горы, суд Господень, и вы, твердые основы земли: ибо у Господа суд с народом Своим, и с Израилем Он состязуется» (Мих.6:2); и еще: «Я еще буду судиться с вами, говорит Господь, и с сыновьями сыновей ваших буду судиться» (Иер.2:9). И во многих местах Писаний можно видеть такое изображение; оно особенно поразительно, достойно человеколюбия Божия, и по­казывает неизреченную благость Бога, снисходящего до того, чтобы судиться с людьми.

Читайте также:  Календарь восхода солнца рамадан

Беседы на псалмы. На псалом 49.

Блж. Феодорит Кирский

«Псалом Асафу». Это – наставник особаго лика псалмопевцев, как дает знать книга Паралипоменон (1Пар.25:26). Ибо псалмы, пред сим изъясненные и начинающиеся псалмом сорок первым, поручено было петь сынам Кореевым, которые сами были начальниками другаго лика. А есть и другие псалмы, в надписании которых находится их имя, и которые, если даст Бог, объясним мы. Настоящий же псалом, приписываемый Асафу, согласен с псалмом ему предшествующим; потому что предвозвещает также будущий суд и пришествие Бога и Спасителя нашего; предвозвещает вместе и новый завет, показывая, что служение подзаконное Богу не угодно.

«Бог богов Господь глагола, и призва землю от восток солнца до запад». Предыдущий псалом призывал к слышанию учения всех людей, а этот призывает все концы вселенной. Ибо сие означают слова: «от восток солнца до запад». А сказанное: «Бог богов» три переводчика истолковали иначе: Бог крепкий, возглаголав, призвал землю. Но семьдесят именуют богами тех, которым дано право начальствовать и судить, что свойственно единому Богу. Сему научает нас псалом восемьдесят первый, надписанный также Асафу. Ибо сказав: «Бог ста в сонме богов: посреде же боги разсудит», Пророк присовокупил: «доколе судите неправду и лица грешников приемлете? Судите сиру и убогу, смиренна и нища оправдайте» (Пс.81:1–3); а сие свойственно иереям и всем другим, кому поручечено творить суд. Так и закон предписывает: «богов да не злословиши, и князю людей твоих да» не речеши зла (Исх.22:28). В смысле же более собственном богами могут быть названы сотворенные по образу Божию и сохранившие сей образ неизмененным, потому что их-то Бог и собирает вселенную на суд.

Читайте также:  Честер небро мое солнце минус

Евфимий Зигабен

Бог богов Господь глагола, и призва землю.

В св. Писании можно различать четыре значения, в каких употребляется имя Божие. Первое всего Богом называется Господь и Творец неба и земли. Во вторых именем Божиим называются иногда в Писании из подражания и по подобию и люди, как в приведенном выше месте: Бог богов Господь глагола, или как наприм. в другом псалме: Бог ста в сонме богов, посреде же боги разсудит (Псал. 81,1). Или еще: Аз рех: бози есте, и сынове Вышняго ecи (Там же, ст. 6). Или наконец: Богов да не злословиши, и князем людей твоих да не речеши зла (Исх. 22,28).

Ясно, что во всех указанных местах богами называются такие люди, которые своею добродетельною жизнью явились подражателями Богу, и которые, будучи начальниками и судьями, уподобляются Ему в своем управлении и на суде. В третьих называются именем Божиим некоторые люди по аналогии, как напр. Моисей назван богом Фараона, так как совершил пред ним знамения и разные чудеса, наводил на него казни и снова повелевал им останавливаться, имел Аарона провозвестником своей воли и явился перед Фараоном, как владыка жизни и смерти. Это третье употребление имени Божия отличается от второго тем, что Моисей называется не просто богом, но богом Фараона. В четвертых именем Божиим называются боги языческие, как называли покланяющиеся им, по своему заблуждению и неразумию, напр. Идите и взывайте к богам, которых вы избрали (Суд. 10,14). Или еще: Не сотворите себе сами богов сребряных, и богов златых (Исх. 20,23). Итак Дух Святый устами пророка Давида говорит, что Творец князей и судей земных и Господь всего глагола. А что именно глагола Бог, это объясняет другой пророк, как заметили мы выше: Слышите горы и дебри основания земли (Мих. 6,2). Глагола Бог и при этом призвал к слушаний своих глаголов всю землю.

От восток солнца до запад.

Т. е. именно всю землю, от одного края до другого, или от одной крайней ее границы до другой.

Лопухин А.П.

Писателем псалма был Асаф (см. о нем во введении к Псалтири). Можно думать, что этот Асаф был современником Давида и псалом поэтому нужно считать писанным в царствование Давида. Псалом представляет обличение евреев в распространении среди них взгляда на богослужение и богоугождение как на внешнюю форму, как только на соблюдение закона со внешней стороны, почему у приносящего, напр., жертвы не было покаянного, духовного настроения (14, 17-18, 21). Действительно, торжественная постановка внешнего богослужения, введенная Давидом, могла ослеплять своею пышностью и блеском еврея, вообще склонного ко всему внешнему и чувственному, а потому и вселять убеждение, что в соблюдении внешней стороны богослужения и заключается вся сущность богоугождения. Этот ложный взгляд необходимо было рассеять, к чему и направлен этот псалом Асафа. Ту же заботу высказывал и Давид, когда при перенесении Кивота Завета на Сион требовал от обитателей последнего нравственной чистоты и внутреннего просвещения (см. Пс 14). Согласие этого псалма с эпохой Давидова времени, равно как и сходство его содержания с псалмами Давида, подтверждают предположение о его происхождении из эпохи Давида и о писателе Асафе — как современнике того царя.

Бог богов Господь глагола, и призва землю от восток солнца до запад.

Бог богов призывает на суд пред Себя свой народ — евреев

«Бог богов». Повторение одного и того же слова употребляется для усиления его значения, как напр., суета сует, песнь песней и др. «Бог богов» — значит высочайший Бог. Под богами нужно разуметь языческие божества, за которыми хотя истинный еврей не признавал реального бытия и живого могущества, но не считаться с верованием в них не мог, так как эти верования в ложных богов были распространены среди соседей язычников, да и сами евреи часто увлекались ими. Указанием, что Господь, Бог евреев, есть Бог богов, псалмопевец устанавливает истинность и высоту верований евреев в Господа, как единого и высшего над всею землею. Этим же указанием определяется важность и серьезность повиновения Ему и великая преступность оскорбления Его непослушанием Его заповедям. — «Призывает землю» — Изображаемый суд Бога над евреями производится пред всею землею, так как Господь есть Бог и Владыка всего живущего. — «От восхода солнца до запада» — две противоположные стороны света берутся для означения всего света.

Источник

Adblock
detector