Маврик — «Город стоящий у солнца»
Текст (слова) песни «Город стоящий у солнца»(распечатать)
Заблудившиеся странники,
Не чужие на своей земле,
Но бродяги и изгнанники
В чьей-то жестокой игре.
Поклонившись четырём ветрам,
Шли на все четыре стороны.
Волки кровниками стали нам
Да чёрные вороны.
Все пути давно исхожены
То ли к Богу, то ли от него.
Если мы уже им брошены,
Нам не добраться домой.
Позади руины да кресты,
Жизнь и Смерть — порочная петля.
Даже если мы не прокляты,
Стонет от нас земля.
Нам бы добраться домой
В город янтарного света
Через пустыни, лёд и огонь
Через паденья и боль.
Нам бы вернуться домой
В город, стоящий у солнца.
В город, где с нами
Встретятся вновь
Вера, надежда, любовь.
Непорочные и грешные,
Шли к себе дорогою одной.
Но глухие и ослепшие,
Каждый своею тропой.
Заблудившиеся странники.
Не чужие на своей земле,
Но бродяги и изгнанники,
Шли, повинуясь судьбе.
Нам бы добраться домой
В город янтарного света
Через пустыни, лёд и огонь
Через паденья и боль.
Нам бы вернуться домой
В город, стоящий у солнца.
В город, где с нами
Встретятся вновь
Вера, надежда, любовь.
Нам бы добраться домой
В город янтарного света
Через пустыни, лёд и огонь
Через паденья и боль.
Нам бы вернуться домой
В город, стоящий у солнца.
В город, где с нами
Встретятся вновь
Вера, надежда, любовь.
Нам бы добраться домой.
Источник
С.Маврин — Город, стоящий у солнца
Город, стоящий у солнца | С.Маврин | 5:19 |
Текст песни С.Маврин — Город, стоящий у солнца
Заблудившиеся странники,
Не чужие на своей земле.
Но бродяги и изгнанники
В чьей-то жестокой игре.
Поклонившись четырем ветрам,
Шли на все четыре стороны.
Волки кровниками стали нам
Да черные вороны.
Все пути давно исхожены
То ли к Богу, то ли от него.
Если мы уже им брошены,
Нам не добраться домой.
Позади руины да кресты,
Жизнь и смерть — порочная петля.
Даже если мы не прокляты,
Стонет от нас земля.
Нам бы добраться домой
В город янтарного света
Через пустыни, лед и огонь
Через падения и боль.
Нам бы вернуться домой
В город, стоящий у солнца.
В город, где с нами
встретятся вновь
Вера, надежда, любовь.
Непорочные и грешные,
Шли к себе дорогою одной.
Но глухие и ослепшие,
Каждый своею тропой.
Заблудившиеся странники,
Не чужие на своей земле.
Но бродяги и изгнанники
Шли, повинуясь судьбе.
Другие песни исполнителя
№ | Песня | Исполнитель | Время |
---|---|---|---|
01 | Линия судьбы | С.Маврин | |
02 | Вольная птица | С.Маврин | 5:22 |
03 | Пророк | С.Маврин | 7:35 |
04 | Здесь и сейчас | С.Маврин | 7:24 |
05 | Тающий мир | С.Маврин | 4:26 |
06 | Кто мы? | С.Маврин | 7:39 |
Слова и текст песни С.Маврин Город, стоящий у солнца предоставлены сайтом Megalyrics.ru. Текст С.Маврин Город, стоящий у солнца найден в открытых источниках или добавлен нашими пользователями.
Использование и размещение перевода возможно исключиетльно при указании ссылки на megalyrics.ru
Слушать онлайн С.Маврин Город, стоящий у солнца на Megalyrics — легко и просто. Просто нажмите кнопку play вверху страницы. Чтобы добавить в плейлист, нажмите на плюс около кнопки плей. В правой части страницы расположен клип, а также код для вставки в блог.
Источник
«Сокровища Валькирии: стоящий у Солнца»: краткий обзор
Книга «Сокровища Валькирии: стоящий у Солнца» является первой работой в книжной серии известного российского фантаста Сергея Алексеева. Что собой представляет книга и весь цикл? О чем пишет широко известный российский публицист? Какие тайны истории России поднимает со дна писатель? Ответы на эти вопросы — далее в статье.
Несколько слов об авторе
Создатель «Сокровищ Валькирии», Сергей Алексеев, родился в Томской области 20 января 1952 года. Детство и юношество писателя оказались тяжелыми: школа находилась очень далеко от дома, кроме того, мальчику приходилось совмещать свою учебу с работой уже в совсем юном возрасте. Несмотря на все трудности, создателю «Сокровищ Валькирии» Сергею Алексееву удалось достигнуть успеха в области образования. Благодаря своей усидчивости, после окончания вечерней школы юноша поступил в техникум, по окончании которого долгое время работал геологом в экспедициях.
На этом юное дарование не остановилось. Достигнув необходимого опыта и квалификации, Сергей поступил в университет на юридический факультет, одновременно находясь на службе в милиции.
Вскоре писатель понял, что право – не та сфера, которая могла бы стать его смыслом жизни. Долгие годы провел Алексеев на геологических работах, путешествуя по всей России. Очень скоро это стало отражаться в его работах, таких, как «Сокровища Валькирии: стоящий у Солнца», «Слово» и многих других.
Писатель сегодня
Сейчас писатель живет на Урале, очень интересуется различными старославянскими обрядами, о чем можно догадаться из его произведений.
Кроме всего вышеперечисленного, писатель активно выдвигает позицию неоязычества, а также развивает свою теорию происхождения русского народа. Позицию писателя относительно этого вопроса можно найти в его произведениях.
В своих работах Алексеев часто прибегает к опыту геолога и историка, который он получил благодаря долгой работе в экспедициях по всей России. Автора заслуженно можно назвать одним из лучших фантастов и историков современности, поскольку его произведения возымели огромный успех среди соотечественников разного возраста.
Тайны, которые выносит автор в своих работах, на первое место, на самом деле повлияли на восприятие всей истории России, о которой, как думает большинство, народ знает все. Однако, что на самом деле знают люди о судьбе, например, тех же богатств Ивана IV, которые исчезли после смерти великого князя? Многим ли известно, что эти богатства были представлены в виде огромных книжных томов? Несомненно, многие даже не подозревают о существовании безразмерного клада, который оставили после себя предки настоящих арийцев. Куда пропало это все? Подобные тайны и раскрывает Сергей Алексеев в своих сочинениях, книгах, эссе и других работах.
О цикле
«Сокровища Валькирии: стоящий у Солнца» стала первой книгой серии, которая вышла в свет в 1995 году. Последняя книга цикла, «Птичий путь», датирована 2012 годом, соответственно, совсем недавно.
Всего в книжной серии насчитывается семь частей, каждая из которых описывает новые и невероятные приключения главных героев.
Первая книга
Начиная с первой части, книжный цикл обещал читателю нечто интересное и необычное. Сюжет «Сокровищ Валькирии: стоящий у Солнца» разворачивается на Севере, на Урале. Странные события, которым просто нельзя найти разумное объяснение, начинают происходить на уральских территориях. Ученые в разных областях науки находят следы НЛО, йети. Появляются сведения о существовании варяжского золота. Отпетые преступники, которым удалось бежать с каторги, организовали свои отряды и вольницы. Весь мир стал просто сходить с ума.
Главный герой «Сокровищ Валькирии: стоящий у Солнца», один из сотрудников известнейшего Института кладоискателей, оказывается в самой гуще событий. Его организация была расформирована, а его проект «Валькирия» был полностью и неизбежно закрыт. Однако главный герой уверен, что на территории Северного Урала остались следы одной из самых древних цивилизаций. Он ставит перед собой цель: во что бы ни стало найти эти следы и сделать величайшее открытие, которое, вероятно, может потрясти не только Россию, но и поставить в тупик многих геологов и историков во всем мире.
Продолжение истории
Сюжет всего книжного цикла разворачивается вокруг бывших работников Института, деятельность которого в большой секретности. В 1990-е организация распадается, а проекты закрываются. Тогда бывшие сотрудники самостоятельно берутся за расследование некоторых участков территории России, чтобы найти сокровища и совершить открытия, способные потрясти весь мир.
Все истории подкреплены исторической основой, о которой автор пишет в своей трактовке, в различных гипотезах. Все загадки, которые еще не имеют ответа – это именно то, что стало главной темой во всех книгах Алексеева. Ведь русская культура тоже имеет свои неизведанные тайны, которые требуют разгадки. И, кто знает, чем они могут обернуться для каждого из нас.
Источник
Город, стоящий у солнца. Аркаим, Россия.
Его называют – «Тот, что стоит у солнца», «Сердцем славян» и «Истоком ариев», и это место находиться совсем не в далекой экзотической Индии или жарком и пустынном Египте. Не причем тут и Южная Америка, с ее индейскими пирамидами, и даже мистический Тибет не имеет к этому странному месту совершенно никакого отношения.
Речь идет о загадочном городе, под странным и певучим названием Аркаим, вокруг которого не смолкают споры ведущих специалистов в области археологии и истории. Находиться город Аркаим в Челябинской области, там, где соединяют свои воды две реки, не менее волшебные, чем сама местность. Называют эти реки Утяганка и Караганка, и о них ходит множество легенд среди местного населения.
Обнаружили поселение, датируемое вторым-третьим веком до нашей эры, сравнительно недавно. Советские ученые наткнулись на него чуть южнее современного Магнитогорска в восемьдесят седьмом году прошлого века. Считается, что из города Аркаим и вышли великие арии и расселились по всему миру.
Однако это древнее поселение интересно не только, как археологическое чудо, простоявшее больше четырех тысяч лет и сохранившееся очень хорошо. Интерес представляет вся та мистика, что постоянно твориться в округе. Местные жители практически не болеют, а порой, даже тот кто единожды переночевал неподалеку, забывает даже про самые страшные заболевания, имевшиеся у него ранее.
Сам Аркаим спланирован, как два кольца жилых зданий, одно в другом. Тут были мостовые из бревен, и даже вода, во время дождя, журчала по специальным водостокам. Посреди города находиться большая площадь, как бы для массовых сборищ.
Четыре выхода из Аркаима ориентированы точно по сторонам света. Кто, как и зачем построил этот чудной город, а главное, почему покинул его, предварительно сжигая за собой все дотла, остается загадкой, которую, вряд ли удастся разгадать человечеству.
Считается, что попасть в истинный Аркаим не так и просто. Купив билет на автобус из Магнитогорска (автобусы тут ходят с завидной регулярностью), вы попадете просто к старым развалинам, камням, сложенным определенным образом. Чтобы попасть в истинный Аркаим, нужно, чтобы и город сам принял путешественника, как-бы дал добро.
Про этот удивительный живой город, дышащий жизнью для тех, кому он открылся, даже сняли фильм, не без участия знаменитого сатирика Михаила Задорнова. Кому интересно, перед поездкой может посмотреть это кино под названием «Аркаим: стоящий у солнца». Думаю, будет очень интересно.
Источник
Город стоящий у солнца кто написал
- ЖАНРЫ 360
- АВТОРЫ 273 424
- КНИГИ 641 994
- СЕРИИ 24 452
- ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 603 539
Темнота. Холод. Потом яркая вспышка, я порываюсь встать, но не могу, кто-то обхватывает меня за плечи и мягко, но уверенно возвращает в лежачее положение. Комната с белыми стенами вырисовывается рывками, как в привередливой компьютерной игре, запущенной на слабом железе. Кто-то продолжает втолковывать мне одно и то же, одно и то же, пока я не начинаю наконец разбирать слова:
- Не беспокойся! Всё хорошо. Всё хорошо. Не беспокойся. Всё в порядке. Да не беспокойся ты! Не ты один, это со всеми так было.
— Где я? — только и удаётся выдавить ему в ответ.
— На том свете, где ж ещё-то?! Умер ты.
— А мы вот в тебя верили! Дыши глубже, успокаивайся, слушай. Любой рано или поздно просыпается в той комнате — с абсолютно пустой головой. Ну, в переносном смысле.
— Отлично. Приходит в себя. Как ты. Пришёл?
— Ну, пришёл, — соглашаюсь я неохотно, пытаясь унять тяжело бьющееся сердце.
— Приходит в себя, значит, и постепенно вспоминает всю свою жизнь от рождения — до смерти. Мне о твоей жизни знать незачем, оставь при себе! Да и вообще, спрашивать кого-нибудь об обстоятельствах его ухода из жизни — дурной тон. Это здесь не принято.
Мой собеседник — мужчина лет сорока в белоснежных одеждах — лучезарно улыбнулся, продемонстрировав ровные, белые как жемчуг зубы:
— А на что это больше похоже, по-твоему? — хлопок ладоней, и мы уже не в каком-то белёсом подобии больничной палаты, а стоим на залитой солнцем улице, вокруг стройные кипарисы, ровные ряды одноэтажных и двухэтажных домиков, облицованных известняком, люди в белых или радужных одеждах, у некоторых, кстати, в районе головы что-то явственно светилось.
— Это… Это — Рай? — спросил я испуганно, не в силах сдерживать бешено колотящееся сердце.
— Не совсем. Это — Город. Город, Стоящий у Солнца. А все Города вместе — да, это рай.
— И что со мной? Будет? — последнее слово повисло в воздухе ножом гильотины.
— Да ничего. Сейчас найдём тебе домик — и живи. Да, если с твоим телом что-то внезапно случится — ты вновь проснёшься у себя дома. Здесь, естественно, — добавил он с улыбкой.
— Не беспокойся ты так. В стенах города тебе ничего не угрожает! А вот за его пределами, в Пустошах, где наши законы не действуют и всем можно всё — там да. Но тебе ведь нечего там делать. Правда? — он намекающе подмигнул мне.
— Понял. А тут что делать?
— Жить. Кров и некоторый прожиточный минимум продуктов питания гарантирован бесплатно, посещение театров, музеев и прочие культурные мероприятия тоже за наш счёт, — увидев моё выражение лица, «экскурсовод» осёкся: — Чего такой… А, ты, видимо, из России или из Восточной Европы откуда-то? Не волнуйся, «прожиточный минимум» тут не как у вас, а где-то на уровне вашей Швеции.
На душе и впрямь полегчало.
Дорога ощутимо пошла под уклон, к тому же потянуло солёным морским ветром.
— Город, Стоящий у Солнца — расположен у моря? — я уже достаточно осмотрелся, чтобы начать шутить.
— Да. Это очень удобно. Можно попасть в другие Города по воде, минуя Пус… Вот уроды! Как так жить можно?!
Я проследил за его взглядом и увидел пару людей, идущих нам навстречу. Парень с длинными до плеч кроваво-красными волосами и девушка, брюнетка. Оба бледные, как мел. Оба зябко кутались в странные плащи, мне показалось, что они сделаны… или покрыты сверху слоем из обгоревших и перепачканных в саже птичьих перьев. Их лица коверкала брезгливо-презрительная гримаса, и ветер услужливо донёс нам их ответное «Уроды! Как так жить можно?!»
— Это кто? — спросил я, когда эта парочка скрылась за поворотом.
— Падшие. Демоны. Изгои. Духи злобы поднебесной… — моего спутника начинало нести.
— А что они делают здесь?
— Прельщают вновь прибывших уйти вслед за собой, естественно, — в его голосе впервые зазвучала сталь, — все люди попадают сначала к нам, вот они и ищут тех, кого можно увести за собой. В Городе запрещена любая агрессия — поэтому мы даже не можем их выдворить.
— А что там, у них? Вечные муки? Чем они могут заманить людей?
Мой «экскурсовод» задумался, но всё же решился ответить: Они обещают бесплатный алкоголь — здесь спиртное — роскошь и в прожиточный минимум не входит. Ещё бесплатных специалистов по «снятию стресса» — любого возраста, пола, для людей с любыми предпочтениями и любой ориентации. У нас оказание подобных «услуг», — это слово прозвучало в его устах как грязное ругательство, — запрещено под страхом изгнания. Много ещё чего обещают…
— Нет. Просто всей правды не говорят. Например, о том, что большинство поддавшихся на их уговоры в итоге или становятся рабами в каком-нибудь борделе, или начинают жить без закона и морали, убивая, воруя и грабя, или влачат нищенское существование. К тому же ещё долговое рабство и поголовная коррупция. Ад.
— И все это знают?
— Да. Верят не все, — мы как раз проходили мимо группы молодых людей в спортивных костюмах — те возбуждённо перешёптывались, глядя на стоящий у пирса корабль — с него как раз выгружали ящики пива.
— И ничего с ними нельзя пока поделать. Кстати, вот и твой новый дом, — мой проводник указал на двухэтажное здание слева от нас. Хороший дом. Район, правда, не очень… Ну, так и ты ведь, признаться, не такой уж праведник был.
Тяжёлая литая дверь отворилась при моём приближении.
— Совсем забыл, — сказал мой спутник, так и оставшийся безымянным, — дверь закроется за тобой — и ты сможешь выбраться только после того, как прочитаешь все законы нашего города. Это для твоего же блага. Книга будет лежать у входа.
— О еде не переживай — служба доставки на дом устроена божественно, — он улыбнулся. — Ну что же ты? Заходи!
Я и зашёл. Хлопнула за спиной дверь — и в темноте прихожей я увидел большой светящийся прямоугольник. Подойдя ближе, я понял. Это. Была. Книга. Двухтомник «Войны и мира» рядом с ней смотрелся бы недомерком. На обложке гордо красовалась золотая надпись: «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В РАЙ. ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ВНОВЬ ПРИБЫВШИХ.»
А снизу — мелко, как в банковском договоре: «Уголовный Кодекс Царствия Небесного».
Комментарий к Пролог. Приход.
Книга оказалась не только тяжела и велика. Это было содержательно. Крайне.
Особенно все трогательные отсылки к священным тестам. Так, например, Статья 1 гласила, что любое проявление агрессии, а так же применение к ближнему своему физического или психологического насилия в любой форме непременно карается изгнанием. Дальше же, в примечаниях, выполненых в вопросно-ответной форме, как пособия «что угодно для чайников» значилось следующее:
В: А как же право на необходимую самооборону? Я имею право защищая себя нанести ущерб обидчику?
О: Нет, сын мой, ибо сказано «когда кто ударил тебя по левой щеке — подставь правую». Смиренно прими это испытание и помни, что виновный не избегнет суда!
И так — обо всём. Любой «неправильный» поступок, любое недоброе или просто слишком эмоциональное слово, да даже мысль — всё находило в книге своё отражение.
В: Кто следит за исполнением Закона?
О: Сам Город. Ничто из происходящего на улицах Города не утаится от Него. В Городе много забот, но рано или поздно правосудие настигнет каждого.
Мрак, в общем. А ещё -это выяснилось достаточно быстро — мясо, чай, кофе, сигареты и алкоголь — предметы роскоши, и стоят месячного дохода на любой из доступных «вновь прибывшим» профессий. Что бы ещё такого весёлого припомнить. Рок-музыка под строжайшим запретом, как форма призыва к агрессии.
Агрессия, ага… Зато выяснилось, что в городе каждый может материализовать любой предмет усилием воли. Каждый может — а цены на всё, что не входит в гарантированный бесплатный минимум, просто задвижные. На сдачу можно смотать в мир живых и купить там вертолёт. А суть проблемы ещё Стругацкие описали, в «Понедельнике…» своём, где начинающий маг пытался сотворить из воздуха пару бутербродов с колбасой — а получал то драчливые шестилапые тарелки, то комаров с профессорскими лицами, то хвостатую колбасу.
Источник