Меню

Герои 3 конса за луну

Сто чертей за ангела! Как в «Героях 3» брать Консу в первый же день

Бес делает вжух-вжух.

Если убрать за скобки его величество Рандом, который распределяет объекты и артефакты на респе (стартовой территории) игроков, то важнейший фактор победы – умение брать объекты в первые дни игры. Ведь заполучив всего 1 ангела на 1-2 день игры, можно вскрыть большинство нычек существ на территории и подсобрать денежек с Черных башень, Погостов и других небольших объектов. А с деньгами и в центр выходить несложно.

В общем, Ангел в Героях – как закись азота.

Что нужно, чтобы захватить минимальную Консерваторию на 1-й день

Для старта игры почти у каждого замка существует несколько хороших героев. У некоторых, правда, есть и непререкаемые номера 1, например, Галтран за Некрополис или чудо-женщина Луна за Сопряжение. При этом Галтран уникален тем, что объединяет в себе сразу 2 подхода к выбору стартового героя:

  1. Будущий основной герой в игре, который и будет потом финалиться с оппонентом.
  2. Герой с кучей стартового мяса, которое позволяет врываться и захватывать объекты.

Именно герои второго типа позволят тебе зайти в гости к 50-ти грифонам, открыть дверь с ноги и унести с собой такого быстрого, замораленного, да еще и непоколебимо стабильного 50-уронного Ангела. Это:

  • Уже упомянутый Галтран – принесет с собой от 60 до 90 скелетов, книжку заклинаний, Базовые доспехи, ну и, конечно, имба-навык Некрополиса по пополнению армию после каждого сражения – Некромантию, благодаря которому базовый стек скелетов не тает в течение первой недели и не заменяется вивернами с Ангелами, а растет и остается основной ударной единицей.
  • Шакти a.k.a. Шахтер – дает 60-90 троглодитов, Базовое нападение и Тактику, благодаря чему так же вполне успешно может стать основным героем в игре, с одним отличием от Галтрана – стартовые троглодиты все-таки постепенно заканчиваются, героически жертвуя собой для формирования новой армии.
  • Кассиопея, Дрэйкон, Гретчин и даже Игнат с бесами принесут так же значительный объем стартового мяса из юнитов 1-го уровня.

Разумеется, все упомянутые герои усиляют родных существ первого уровня.

Расставили малышей и поехали!

Тактика для боя такими героями довольно проста:

  1. Улучшаем строение для своих 1-х юнитов в игре для улучшения показателя скорости, который является ключевым в сражении. Этот пункт неактуален для Галтрана со скелетами – тут можно строить Гильдию магов для поиска Ускорения под своих скелетов.
  2. Делаем основной ударный стек малышей в первом слоте и единички для отвлечения внимания (и только).Помните. что даже неулучшенные грифоны отвечают 2 раза за ход на атаки, поэтому снимать ответную атаку с них будет слишком затратно.
  3. Ударный стек мы ставим в первый слот именно для того, чтобы он ходил раньше Грифонов. Черти/Хобгоблины/Океаниды на своей земле сходят даже раньше улучшенных Грифонов. Первым ходом основным свои стеком врезаемся в левый нижний стек Грифонов.

  1. Отводим 4 единички под удар стоящих справа 3-х стеков грифонов, чтобы они не спешили лететь к нашему основному стеку
  2. Оставшиеся 2 единички отводим из под удара правых стеков и верхнего левого, которого мы будем бить основным своим ударным стеком в начале второго хода – тот полетит к нам в угол.
  3. Теперь у нас зачищена левая сторона сражения и осталось еще 2-3 единички (в зависимости от морали Грифонов) для отвлечения оставшихся 3-х стеков Грифонов. Отводим 1 стек Грифонов ближе к левому верхнему углу, подманивая его единичкой, оставшиеся 2 стараемся оставить в правом нижнем углу другими единичками.
  4. После уничтожения приманенного стека у нас остается наш основной ударный стек против 2-х стеков Грифонов, которых мы побеждаем уже в честном бою без всяких этих ваших приманок.
Читайте также:  Луна моя ночь моя страница

Вот взятие Консерватории Игнатом (самым слабым героем из предложенных) с большим допущением – у Грифонов не будет морали:

Сделал гайд – так следуй ему!

Сам я попробовал следовать вышеописанной тактике Игнатом и налетел на Консерваторию без Духа уныния (что уже приближает к обыденной реальности), но еще и не на своей территории, из-за чего Королевские Грифоны сходили в бою первыми и минусанули очень дорогую здесь единичку, поэтому потери были аж в 2 раза больше, чем на видео.

Честно говоря, унес Ангела из Консерватории я на дрожащих ногах, после чего погрустил немного из-за своей скиллухи, но порадовался улучшенному заголовку, ведь «Сто чертей за ангела» звучит лучше «Полсотни чертей за ангела», а главное – такой заголовок был проверен автором на своей шкуре!

Источник

Самый имбовый герой в третьих «Героях» для разгона. Работает и сейчас!

Неочевидная фишка.

Луна из замка Сопряжение (Конфлюкс) всегда считалась героем на грани имбаланса. Дело в ее специализации, которая вдвое увеличивает урон от Стены огня, и базовом навыке магии Огня со старта.

Даже на низких уровнях Луна, пользуясь Стеной огня, может зачищать мощные стаки нейтралов быстро и при минимуме войск, главное побыстрее развить магию огня до уровня Эксперта. Дальше в ход идет математика: урон Стены огня считают по формуле spell power*10+n, где n=10, 20 или 50 для базового, продвинутого и экспертного навыка магии огня. А потом еще раз умножьте на два, помня о специализации Луны.

Смотрите, как это работает.

Стена огня позволяет с минимальными войсками зачистить не только «Тайник бесов», но и «Нага-банк»!

Вот как работает Стена против дальников на примере «Склада циклопов».

Словом, при хорошем микро и тактическом мышлении перед вами открыта вся карта.

Мы обратились к профессиональному игроку в «Героев» Антону «HellLighT» Новикову чтобы узнать – работает ли Луна в свежих версиях героев и как к ней относятся на про-сцене.

– Правда, что раньше Луну запрещали на турнирах?

– Совсем давно, еще в оригинальной версии Shadow of Death, был запрет на выбор стартового героя за Конфлюкс – в первую очередь из-за Луны. То есть Элементали начинали со случайным героем. Иногда, на определенных шаблонах по правилам конкретного турнира, бывали ограничения именно на Луну, но не часто. Сейчас ее изредка запрещают только на конкретных турнирах. Но это касается и некоторых других героев.

– Луна правда была лютой имбой раньше?

— Ну зачем же сразу в прошедшем времени, Луна до сих пор ситуативно-имбовый персонаж. Может буквально без войска и статов выжигать такое что не могут другие с войском! И использовать ее можно и как сапорта-помощника, и как главного персонажа. То что сейчас ее не считают абсолютной имбой скорее связано с ускорением игры.

– Поясни, как именно ускорились «Герои»?

– Раньше твоя стартовая армия могла состоять не из 3 стеков существ, а случайно от 1 до 3; ряд построек в городах был облегчен как в плане денег и ресурсов, так и необходимых для них зданий; помогли артефакты на минус-мораль, что позволило не опасаться случайностей от нейтралов и, соответственно, больше рисковать. Меняли и сами шаблоны генерации карт, улучшали развязки дорог. Все это лишь часть изменений, которые значительно повлияли именно на ускорение старта, темп на карте, а это как раз то, что без войска и статов могла делать Луна.

Читайте также:  Защита от черной луны

Twitch-канал Хелллайта

Если вы захотели удивить друзей быстрым стартом – смело разучивайте Луну. И не стесняйтесь, в последней версии Героев она уже давно не такая имбовая как раньше. Ниже – гайд по правильной установке Стены от ютубера LavaDragonMus. Он работает и сейчас.

А вы знали об этой фишке Луны? Расскажите в комментариях, какой у вас любимый герой Сопряжения.

Источник

«Для всех одна» — Луна за Сопряжение в игре «Герои меча и магии 3»

Привет. Сегодня расскажу про одного из героев-магов. За него садятся как профи, так и зелёные, неопытные новички. Это Луна.

Общие характеристики

Имеет ориентацию на магию огня. На другие школы магии в Сопряжении также существуют свои герои.

Представительница элементалистов Сопряжения, имеет со старта 3 единицы интеллекта и силы магии в ущерб защите и атаке (по нулям). Кроме этого, знает заклинание «стена огня» и имеет одноимённую специализацию. Из вторичных навыков выделяется магия огня, через что её и раскачивают игроки.

Тактика игры

Вообще, Луна — герой, который, имея 1 летающий стек (тех же фей) может без проблем победить почти любой нейтральный отряд на карте. Благодаря сильной атакующей и защитной магии (здесь снова обращу внимание на стену огня, так как двойной урон от ней по специализации играет существенную роль).

Если говорить в общем, то цель за этого персонажа — как можно быстрее получить экспертную магию огня. Специфика этой стихии позволит издалека уничтожать отряды разного объёма по здоровью как массовыми, так и точечными заклинаниями. Иногда накладывается проклятие Бешенства, в ином случае, когда игрок заполучил собственную армию, применяется ослепление (естественно, реже).

Опасность для Луны представляет лишь герой (или отдельные существа) с врождённым иммунитетом к магии огня (или с защитой от неё).

Чаще всего игроки надеются на выпадение нужной магии при повышении уровня. Кроме этого, существуют тактики, которые применимы даже при начальном, базовом уровне магии огня за Луну (ещё есть вариант добрать экспертность через университеты, кстати, статья про них есть на канале, но идея так себе).

Спасибо за просмотр. Не забывайте самостоятельно изучать игру, вычленять для себя полезных и не очень героев. А это статья про университеты в игре «Герои меча и магии 3»

Источник

Сто чертей за ангела! Как в «Героях 3» брать Консу в первый же день

Бес делает вжух-вжух.

Если убрать за скобки его величество Рандом, который распределяет объекты и артефакты на респе (стартовой территории) игроков, то важнейший фактор победы – умение брать объекты в первые дни игры. Ведь заполучив всего 1 ангела на 1-2 день игры, можно вскрыть большинство нычек существ на территории и подсобрать денежек с Черных башень, Погостов и других небольших объектов. А с деньгами и в центр выходить несложно.

В общем, Ангел в Героях – как закись азота.

Что нужно, чтобы захватить минимальную Консерваторию на 1-й день

Для старта игры почти у каждого замка существует несколько хороших героев. У некоторых, правда, есть и непререкаемые номера 1, например, Галтран за Некрополис или чудо-женщина Луна за Сопряжение. При этом Галтран уникален тем, что объединяет в себе сразу 2 подхода к выбору стартового героя:

  1. Будущий основной герой в игре, который и будет потом финалиться с оппонентом.
  2. Герой с кучей стартового мяса, которое позволяет врываться и захватывать объекты.
Читайте также:  Когда возрастает луна приворот

Именно герои второго типа позволят тебе зайти в гости к 50-ти грифонам, открыть дверь с ноги и унести с собой такого быстрого, замораленного, да еще и непоколебимо стабильного 50-уронного Ангела. Это:

  • Уже упомянутый Галтран – принесет с собой от 60 до 90 скелетов, книжку заклинаний, Базовые доспехи, ну и, конечно, имба-навык Некрополиса по пополнению армию после каждого сражения – Некромантию, благодаря которому базовый стек скелетов не тает в течение первой недели и не заменяется вивернами с Ангелами, а растет и остается основной ударной единицей.
  • Шакти a.k.a. Шахтер – дает 60-90 троглодитов, Базовое нападение и Тактику, благодаря чему так же вполне успешно может стать основным героем в игре, с одним отличием от Галтрана – стартовые троглодиты все-таки постепенно заканчиваются, героически жертвуя собой для формирования новой армии.
  • Кассиопея, Дрэйкон, Гретчин и даже Игнат с бесами принесут так же значительный объем стартового мяса из юнитов 1-го уровня.

Разумеется, все упомянутые герои усиляют родных существ первого уровня.

Расставили малышей и поехали!

Тактика для боя такими героями довольно проста:

  1. Улучшаем строение для своих 1-х юнитов в игре для улучшения показателя скорости, который является ключевым в сражении. Этот пункт неактуален для Галтрана со скелетами – тут можно строить Гильдию магов для поиска Ускорения под своих скелетов.
  2. Делаем основной ударный стек малышей в первом слоте и единички для отвлечения внимания (и только).Помните. что даже неулучшенные грифоны отвечают 2 раза за ход на атаки, поэтому снимать ответную атаку с них будет слишком затратно.
  3. Ударный стек мы ставим в первый слот именно для того, чтобы он ходил раньше Грифонов. Черти/Хобгоблины/Океаниды на своей земле сходят даже раньше улучшенных Грифонов. Первым ходом основным свои стеком врезаемся в левый нижний стек Грифонов.
  1. Отводим 4 единички под удар стоящих справа 3-х стеков грифонов, чтобы они не спешили лететь к нашему основному стеку
  2. Оставшиеся 2 единички отводим из под удара правых стеков и верхнего левого, которого мы будем бить основным своим ударным стеком в начале второго хода – тот полетит к нам в угол.
  3. Теперь у нас зачищена левая сторона сражения и осталось еще 2-3 единички (в зависимости от морали Грифонов) для отвлечения оставшихся 3-х стеков Грифонов. Отводим 1 стек Грифонов ближе к левому верхнему углу, подманивая его единичкой, оставшиеся 2 стараемся оставить в правом нижнем углу другими единичками.
  4. После уничтожения приманенного стека у нас остается наш основной ударный стек против 2-х стеков Грифонов, которых мы побеждаем уже в честном бою без всяких этих ваших приманок.

Вот взятие Консерватории Игнатом (самым слабым героем из предложенных) с большим допущением – у Грифонов не будет морали:

Сделал гайд – так следуй ему!

Сам я попробовал следовать вышеописанной тактике Игнатом и налетел на Консерваторию без Духа уныния (что уже приближает к обыденной реальности), но еще и не на своей территории, из-за чего Королевские Грифоны сходили в бою первыми и минусанули очень дорогую здесь единичку, поэтому потери были аж в 2 раза больше, чем на видео.

Честно говоря, унес Ангела из Консерватории я на дрожащих ногах, после чего погрустил немного из-за своей скиллухи, но порадовался улучшенному заголовку, ведь «Сто чертей за ангела» звучит лучше «Полсотни чертей за ангела», а главное – такой заголовок был проверен автором на своей шкуре!

Источник

Adblock
detector