Меню

Generation zero там где заходит солнце

FNIX Rising — Примечания к патчу

Сейчас лето, и мы начинаем с нашего второго расширения — FNIX Rising! Как и Alpine Unrest, обновление вместе с расширением добавляет больше игры для всех желающих, независимо от того, решите вы взять расширение или нет. В этом обновлении много нового, так как мы добавляем новый контент вместе с некоторыми улучшениями и исправлениями ошибок, так что давайте узнаем, что нового!

Новое расширение: FNIX RisingÖstertörn претерпел значительные изменения, поскольку FNIX начинает оказывать влияние на землю. Регион Южного побережья теперь усеян множеством машинных структур, которые резко контрастируют с еще более традиционным и мирным пейзажем. Есть также больше признаков битвы, которая произошла между военными и машинами в первые дни восстания. Области в сельхозугодьях теперь показывают шрамы сражений, которые когда-то происходили там.

Мы снова добавили к истории «Поколение ноль», представив больше миссий, а также продемонстрировав некоторые новые, но знакомые лица. Мы думаем, что вы будете рады встретиться с одним из наиболее разговорчивыхте, у кого есть интересные теории. Поскольку FNIX продолжает продвигаться вперед, он также усовершенствовал одну из своих машин, обновив Харвестер до класса Апокалипсиса. Как и другие машины класса Апокалипсис, Харвестер приносит с собой несколько смертельных атак — будьте особенно внимательны к его газовой атаке!

И, конечно же, это расширение также приносит с собой множество других вещей, которыми вы можете наслаждаться. Дополнительные предметы одежды, предметы коллекционирования, деревья испытаний и достижения включены. И, как вы, наверное, видели , мы также дали вам новый способ борьбы с машинами — оружие ближнего боя! Используйте летучую мышь brännboll и кувалду, чтобы прорваться через металлические чудовища, которые бродят по землям!

Дополнения и улучшения. А как насчет других частей, которые идут с обновлением, для которых вам не нужно получать расширение? Ну, это микс хороших вещей, которые, мы надеемся, улучшат игру для вас!

И у Harvester класса Apocalypse Class, и у оружия ближнего боя есть шанс появиться в основной игре — но вы не увидите их очень часто. Также есть новое дерево испытаний, через которое вы можете заработать некоторые награды. Кроме того, мы также расширили Apparel Crafting еще на 4 уровня, чтобы у вас было больше и лучше способов индивидуализировать ваше снаряжение — однако обратите внимание, что теперь есть 3 новых крафт-материала, которые вам нужно собрать (титан , алюминий, вольфрам). И для некоторых из наших долгосрочных игроков включение способности быть склонным будет желанным возвращением.

Хорошо, теперь для некоторых из улучшений, которые мы включили, некоторые из которых напрямую связаны с вашими отзывами!

  • Мы снизили сложность по всем направлениям, основываясь на подавляющей обратной связи с игроками, но, несмотря на все сложности, это не будет наказанием — продолжайте подавать отзывы, чтобы мы могли отрегулировать это как можно лучше!
  • Экспериментальный KVM 59 теперь постоянно добавлен в пул Rival.
  • Увеличен шанс выпадения экспериментального оружия у соперников
  • Мы добавили опцию «Aim Toggle»
  • Значки «Точки интереса» на основе миссии были обновлены, чтобы было более понятно, каковы цели
  • Мы обновили отображение других членов команды на карте, чтобы сделать ее более заметной для дальтоников
  • Штанга выносливости была визуально подправлена, и теперь ваша выносливость имеет 2-секундное время перезарядки, прежде чем она начнет восстанавливаться после использования выносливости (например, спринт, рукопашный удар)

Исправление ошибок интерфейса

  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда после снятия и переоснащения оружия после загрузки игры после последнего патча слоты HUD исчезали
  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые локации не регистрировались на игровой карте при обнаружении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ваше основное оружие исчезало из HUD, если вы экипировали и отсоединили много навесного оборудования, а затем отменили и переоборудовали основное оружие.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой экран меню дублировался бы поверх другого экрана меню, если вы присоединились к многопользовательской сессии, находясь на этом экране.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой значки не могли быть легко нажимаемыми, если они были очень близко или сложены друг на друга на экране карты
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой умение «Количество выносливости» неправильно снижало скорость восстановления выносливости.
  • Исправлена ​​проблема с попыткой появиться в сейфе, если в зоне присутствия других игроков из-за того, что курсор выбирал их вместо выпадающих опций
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вложения в оружии не отображались в инвентаре игрока, но появлялись в игре
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при выборе режима обзора во время прицела перекрывались слоты оборудования
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бункерные миссии автоматически отменяли текущую отслеживаемую миссию.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда параметры «оживить» и «отказаться» не появлялись, когда игрок входил в «сбитое состояние»
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в редких случаях игрок мог застрять в состоянии оживления, если попытался открыть инвентарь в момент смерти
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой экран не становился полностью черным при падении в воду при использовании разрешения экрана, отличного от 16: 9
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок урона с течением времени перекрывался со значком стойки
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок, отображаемый при загрузке ящика, отличался от того, который отображается в окне хранилища.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звуки не воспроизводились в меню «Коллекционирование».
  • Исправлены ошибки, из-за которых символ «&» для всех языков, символ «#» на упрощенном китайском и японском языках и символ «

Источник

Generation zero fnix rising nachinaem missiyu tam gde zahodit solnce

Generation Zero FNIX Rising начинаем миссию <там где заходит солнце>Подробнее

Generation Zero DLC: FNIX Rising #5 🤖 — Финальный Бой на Базе FNIX Подробнее

Generation Zero — Прохождение #1 DLC FNIX Rising. Подробнее

Generation Zero DLC: FNIX Rising #1 🤖 — Лагерь Выживших и Дядюшка Калле Подробнее

Generation Zero: FNIX Rising. В поисках людей Подробнее

generation zero Как спавнить ТЕМНОГО ЖНЕЦА и ставить звания [ГАЙД] Подробнее

generation zero Новости разработки, Загадка бункера 666, Стрельба лежа и самодельный меч. Подробнее

generation zero АНОНС DLC FNIX RISING! УЖЕ 23 ИЮНЯ! ТАНК? ОРУЖИЕ БЛИЖНЕГО БОЯ! БАЗЫ! СОПРОТИВЛЕНИЕ! Подробнее

generation zero Разбор стрима разработчиков перед выходом DLC FNIX RISING! Подробнее

Generation Zero #18 🤖 — Верный Путь — Портовый Комплекс Мускудден Подробнее

generation zero [ГАЙД] Защита базы. Как запустить квест. Подробнее

Generation Zero DLC: FNIX Rising #3 🤖 — Апгрейд Грузовика и Поиск Отвала Подробнее

Generation Zero: FNIX Rising. Студенты, пальба, роботы Подробнее

Generation Zero DLC: FNIX Rising #4 🤖 — Прорываясь Через Вражеские Укрепления Подробнее

generation zero Разработчики переоценили свои силы и сели в лужу . Что нас ждет? Подробнее

Generation Zero DLC: FNIX Rising #2 🤖 — Осада Форта и Охота на Боссов Подробнее

Generation Zero Тотальная Оборона. Эстра Марк. Подробнее

generation zero ЛОР. ТЕОРИИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ. ДИАЛОГ С FNIX. [СПОЙЛЕРЫ] Подробнее

generation zero [ГАЙД] по фарму оружия Fnix для продвинутых игроков. Две пушки с одного робота! Подробнее

Прохождение Generation Zero #4 Бункер Соркен и Тотальная оборона Подробнее

Источник

Детали дополнения FNIX Rising для Generation Zero

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Похожие публикации

Metroid Dread завершит пятитомную сагу о замысловатых переплетениях судеб охотницы за головами Самус и метроидов, начатую в самой
первой игре Metroid для NES.
В рамках Nintendo Direct был анонсирован Metroid Dread — первая 2D-игра в серии с новым сюжетом за последние 19 лет и прямой сиквел Metroid Fusion, вышедшего в 2002 году.
Metroid Dread завершит пятитомную сагу о замысловатых переплетениях судеб охотницы за головами Самус и метроидов, начатую в самой первой игре Metroid для NES. В этот раз Самус оказывается на загадочной планете, где ее преследует новая механическая угроза — роботы ЭММИ.
Metroid Dread выйдет на Nintendo Switch 8 октября — предзаказ уже открыт. Также в продажу поступит особое издание, включающее игру, кейс SteelBook, посвященный 2D-играм Metroid артбук на 190 страниц и пять карточек с иллюстрациями всех пяти обложек игр этой серии.

Также будет выпущен набор из фигурки amiibo Самус в новом костюме из Metroid Dread и фигурки amiibo ЭММИ.

Источник

Прохождение Generation Zero на русском языке

Мод ляндия

Авторизация на сайте
    Модляндия / Статьи / Generation Zero — руководство для начинающих

Generation Zero — руководство для начинающих

Razilator
Статьи
8 107

Описание

Данное руководство по Generation Zero поможет начинающим игрокам адаптироваться, а также найти на раннем этапе мощное оружие. Ваша цель — бродить по альтернативной Швеции 80-х годов, находя новое снаряжение, пытаясь избежать смерти, которую могут принести роботы.

Где найти охотничье ружье?

Охотничья винтовка невероятно эффективна на первых стадиях игры. Она позволит вам уничтожать врагов на расстоянии, и это будет особенно полезно на холмистой местности.

Чтобы заполучить ее, вы должны следовать по дороге из стартовой зоны, пока не подойдете к заброшенной машине. Это между первым домом и церковью — просто придерживайтесь дороги, и вы найдете её. Найдите в машине записку, и она укажет на дом, расположенный к северо-западу от Бьёркнес-скогена, на побережье.

Пройдите в дом, чтобы найти разбросанные вокруг пушки и различные ящики с боеприпасами, а затем пройдите в гараж для того, чтобы найти прицел. Обязательно следите за бродячими роботами снаружи.

Скрытый дробовик, не пропустите его!

Второе оружие, которое вы действительно не можете позволить себе пропустить, это дробовик. Он расположен в церкви Ибохолмен, которую вы естественным образом встретите во время учебной миссии. В церкви есть записка, намекающая на «убежище», которое можно найти.

Итак, чтобы получить свой дробовик, пройдите к деревянной лестнице сзади и поднимитесь до колокольни. Ружье должно быть прямо перед вами, вместе с снарядами для него. Теперь у вас есть дробовик и снайперская винтовка, позволяющая вам сражаться с врагами как на близких, так и на дальних дистанциях.

Разбирайте их!

Как мы уже упоминали один или два раза, мир полон роботов, желающих вас убить. Что вы сделали такого? Ну, вы видимо кожанный ублюдок. Во-первых, в зависимости от того, где вы их застрелили, они будут разбиваться на части по-разному — не забывайте учитывать попадание пули при поражении на расстоянии — и, блестяще, любой нанесенный вами урон останется на неопределенное время.

Чем вы дальше, тем сильнее и больше роботы

Если ваша цель достаточно хороша, ранних собакоподобных роботов легко убить одним выстрелом в топливный бак на их спинах.

Также стоит отметить, что в игре нет проблем с масштабированием. Вместо этого, чем дальше вы путешествуете по острову, тем сильнее и больше становятся роботы. Так что не заходите слишком далеко вглубь страны, пока у вас не появится хорошая экипировка и хорошие навыки персонажа.

Пытайтесь быть скрытными и ускользайте от роботов

Давайте поговорим о стелсе. Первое улучшение персонажа, которое мы рекомендуем взять, — это «споттинг». Этот навык позволяет сканировать врагов, чтобы увидеть их индикатор здоровья. Это довольно полезно, потому что навык способен вас предупредить, а стоит ли вам пытаться привлечь внимание робота или нет.

Если же вы не любите стелс, то хорошим вариантом будет использовать бумбокс. Да, шумиха кажется нелогичной, но смиритесь.
Вы можете довольно легко найти бумбоксы по всему миру, и если вы уроните один из них и нажмете кнопку воспроизведения, он заманит врагов, как сирена с синтезаторным звуком. Полезно им отвлекать врагов, а также заманивать в ловушки. Если у вас нет музыкальной системы, вы можете использовать фейерверк.

Также помните, что дождь — ваш друг. Звук падающих на землю капель дождя на самом деле замаскирует ваши шаги. И не забывайте, что листва тоже скрывает вас, поэтому не забывайте прятаться в кусты, когда рядом находятся враги.

Используйте мир игры

Это не просто оружие, которое помогает вам убивать врагов. В Generation Zero вы можете использовать сам мир. Например, электрические коробки взрываются при повреждении, испуская разрушительный взрыв электричества и ударяя любого несчастного робота, который оказывается рядом. Приманите противников в эти ящики, используя ракеты или тактику, описанную выше, и заставьте себя пожарить. Приятным бонусом использования этой стратегии является то, что электричество не повредит падению роботов, поэтому вы можете использовать его, чтобы получить лучшую добычу.

Однако, если вас устраивают обгоревшие трофеи, вы можете быстро уничтожить врагов взрывом машины. Это может уничтожить часть добычи, которую вы бы иначе взяли в мешок, но это также выглядит невероятно круто. Один выстрел в двигатель любого транспортного средства сделает это. Время правильно, и вы будете убивать несколько ботов в один удивительный огненный шар.

Как работает мультиплеер?

В Generation Zero вы можете легко входить и выходить из различных игровых сессий. Хост игры, к которой вы присоединяетесь, всегда сохраняет прогресс миссии, а состояние мира зависит от того, где находится хост. Однако, если вы гость, ваш прогресс все равно будет сохраняться, если вы находитесь примерно на одном и том же этапе игры — не рассчитывайте перепрыгнуть через часть опыта, присоединившись к кому-то, кто намного дальше вас!

В каждой сессии ваша добыча и опыт всегда будут сохранены. Таким образом, вы можете подключиться к чьей-то игре, позволить им направить вас к какой-нибудь хорошей добыче, а затем вернуть эту добычу в вашу собственную игру!

Прохождение миссии «Дорога в Сальтамн» в Generation Zero

« Дорога в Сальтамн » — так называется одн а из сюжетных историй в survival -шутере Generation Zero . Он а являет ся вступительн ой для нескольких побочных заданий («Можно только на де ят ь ся», «Хозяева поля» и др.) и идет следующ ей после сюжетного квеста «Ферма». В Generation Zero Сальтамн потребует прохождение , которое займет около 1,5- 2 часов игрового времени.

Прохождение

Сальтамн представляет собой деревню, в которой по слухам, находится бомбоубежище , в него ведет нас квест . Поселение расположилось на юго-западе полуострова, южнее таких локаций как Бьернекскоген и Ибохольмен . Координаты деревушки: 1842.292,3019.542 по архипелагу.

Задание начинается с нахождения у подножия замка Ибохольмен письма Аниты . В нем говорится о заброшенном бункере « Скарвен », котор ый расположил ся где-то на Норра Сальтольмен.

Приобрести лицензионную версию Generation Zero с возможностью играть по сети и регулярными обновлениями можно на официальном сайте игры.

Дорога

Первым нас встретит место, под названием «Бытовка лесорубов», в которой располагается пара роботов и подбитые танки. На самом деле дорога содержит в себе снаряжение на каждом шагу, что, безусловно, решает вопрос о поиске оружия в Generation Zero . К примеру, в основном домике лесопилки игрока ждет небольшая , но ценная винтовка.

Следующим запоминающимся местом служат два больших амбара, возле которых нас также ждет бой с автоматизированными машинами.

Дорога к поселению лежит посреди лесной зоны и набережной окрестности Ботанического залива. По трассе, ведущей к нужной локации шутера нас встретит приятный лут в багажнике машины, которая стоит на буксире.

Поставив метку на Сальтамн , можно всегда видеть направление до цели на в ерхнем интерфейсе компаса. По пути игрока ждет скопление домов. Возле крайнего дома, который находит ся ближе к берегу, на импровизированной детской площадке затаился патрульный механический пес.

Многие игроки жаловалась на баги и невидимые огромные стены, при переходе моста. Как заявили разработчики, проблема существовала и ее встречали немал ое количества пользователей . В р азлич ных патчах они исправили данную проблему.

При переходе моста откроется дорога на целое поселение, которое состоит из десятка домов.

Прохождение приведет пользователей в б ункер Сальт а мн , который находится на восток е от правого нижнего здания (крайнего в город е). Двигайтесь в данном направлении за красную дорогу и обнаружите его неподалеку от нее (с правой стороны).

Бункер

В самом убежище пользователя ждет пара механических пауков , которые расположились около входа . Так же там присутствуют указания, которые помогут в поисках жителей деревни.

В бункере игрока ждет следующий порядок действий:

  • Включение системы освещения и электрооборудования.
  • Собрать некоторое количество снаряжения.
  • В главном зале на стенде забрать карту города, с указанием улиц и номеров.
  • Забрать в одном из складских помещ ений список гражданских лиц, ответственных за оборону города.

После прохождения бомбоубежища , стоит начать исследовать поселения Сальтамн . Будьте аккуратней, так как на дорогах присутствует немалое количество патрульных псов. В центральной части городского канала , при обследовании одного из домов найдется записка «Карта эвакуации». Она дает информацию о порядке действий местных жителей, в случае сирены тревоги.

После всего, игроку необходимо отправится на стадион Сальтваллен , чтобы узнать хоть какую-нибудь информацию о местных жителях. Однако по дороге, и на самом месте нас ожидают дроны и механические собаки.

Из полезного только радиосообщение , которое гласит, что местных жителей эвакуировали на военную базу « Весслан ». База расположилась на другом конце острова. Ее то и нужно будет отыскать по квесту «Хозяева поля».

Следуя по- основному шоссе, не редко можно наткнуться на след ищеек и псов. В основном территории представляют собой просторные шведские поля.

ВИДЕО

Так как игра относится к жанру выживалок , в ней грамотно проработан открытый игровой мир , бродя по которому можно увеличить часы прохождения.

База знаний по игре Generation Zero

Руководство ниже поможет вам разобраться в основах геймплея в игре Generation Zero . Кроме того, вы узнаете о некоторых секретах местности, об оружии и том, где его можно отыскать.

Поиск оружия в игре

В играх про выживание оружие становится важнейшей частью пути, особенно в современном мире. Вокруг много врагов и таких же выживших, пытающихся обрести утраченное место под солнцем.

Охотничья винтовка – отлично оружие на первых порах, которое устранит любого робота. Орудовать ею можно издалека, что повышает эффективность. Так как открытые пространства хранят множество вещей, их придется искать. Охотничью винтовку, к примеру, вы сможете обнаружить неподалеку от места появления. Рядом есть асфальтированная дорога, по которой надо идти вперед, пока не выйдете к парочке машин, стоящих прямо на пересечении.

Секрет: ориентиром для поиска перекрестка станет дом и церковь, построенные рядом. Прямо между ними стоит авто. Вам надо покопаться в нем, чтобы обнаружить новую подсказку в виде письма охотника.

Таким образом, активируется автоматически квест по поиску винтовки. В итоге дом с желанной винтовкой находится на северо-западе Бьоркнескоген, выше вашего начального появления. Внутри хижины рядом с лестницей хранится заветное оружие. Также не забудьте после получения винтовки взять специально для нее патроны в той же хижине. В пристройке, который окажется гаражом, можно взять модуль для винтовки – прицел. Но будьте осторожны, так как рядом три робота.

Если вам до боли нужен противовес врагам в ближнем бою, то лучше всего для этого подойдет дробовик. Неплохим вариантом станет модель, которая спрятана в церкви Ибохольмена, к которой можно добраться во время первого задания. Войдя внутрь, прошерстите боковые комнатки, чтобы в одной из них забрать записку. Она подскажет вам, что ящик с дробовиком находится чуть повыше. Дальше вам надо подойти к выходу, чтобы подняться по лестнице. Выйдете вы к музыкальному инструменту, рядом с которым есть еще лестница, ведущая на колокольню. Наконец поднявшись, вы найдете дробовик у стенки, а также набор боеприпасов. Теперь вы готовы покорять мир, устраняя роботов.

Роботы и их слабости

Во время выживания вы не раз столкнетесь с агрессивными роботами, так что надо уметь справляться с такой угрозой. Для этого советуется изучить слабые точки, ведь у каждого робота есть подобная зона, стреляя по которой вы будете наносить больше урона. Соответственно, в игре проработана система повреждений и урона, так что, попадая в разные части робота, наносится разный урон.

Орудуя, к примеру, винтовкой охотника, вам надо учитывать расстояние, которое преодолевают пули. Со временем они начинают падать и, чем дольше летят до цели, тем ниже поражают ее. Есть также разные виды этих самых роботов, но маленьких, низких, которые походят на питомцев, вы сможете выносить одним точным выстрелом из винтовки.

Секрет: уничтожить робота-пса можно, прицелившись и выстрелив в топливный бак, прикрепленный к его спине. Можно дополнительно разрушать оружие роботов, чтобы они не могли в вас стрелять.

В общем и целом – это все, касающееся роботов, так что постарайтесь следовать этим немногим правилам, чтобы эффективно разбираться с восставшими машинами. Напоследок хочется заметить, что в стартовых зонах враги менее опасны, чем в последующих, так что наберите опыта и снаряжения для начала.

Одной из основ выживания является система скрытных передвижений. Вам придется научиться действовать менее заметно для окружающих врагов. Конечно, приходит это с опытом, так что на первых порах просто глядите в оба.

Поможет вам перемещаться и действовать незаметно одно из улучшений – Обнаружение. С его помощью вы сможете включить сканирование противников, которое выявит количество здоровья роботов. Благодаря такому умению вы сможете понимать, когда работать аккуратнее, а когда свободнее.

Оказалось, что у роботов полный запас здоровья – тогда можете попытаться уйти от них при помощи радиомагнитофона. Включив его на полную мощность, роботы отвлекутся на шум, но вам придется быстро уйти от звуков, чтобы разминуться с врагами.

Секрет: магнитофон можно использовать в качестве приманки, когда вам надо собрать большую группу роботов в одном месте, заманив их тем самым в ловушку.

Второй способ отвлечения врагов – фейерверки, которые, кстати, дополнительно оглушают роботов.

Что же касается самих перемещений по карте, то максимальную скрытность можно получить во время дождя. Благодаря шуму вы сможете быстрее двигаться, так что звук от ваших шагов будет скрыт. Ну и не забывайте использовать листву, деревья, ограды и прочие окружающие вас элементы.

Вокруг вас в мире будет масса предметов, с которыми можно и нужно взаимодействовать. Исходя из этого, вы сумеете попадать по разным объектам из пистолета и другого оружия. Тут вам и взрывоопасные щитки, и разные электронные предметы, которые выбрасывают энергию, нанося урон врагам вокруг вас. Для этого вам и пригодятся магнитофоны с фейерверками, чтобы собирать роботов рядом со взрывоопасными объектами и уничтожать их большим бумом!

Секрет: аннигилировав роботов таким способом, вы сможете забрать все важные вещи из их тел, тогда как временами устраняя их обычным оружием, ничего не выпадает.

Есть еще и машины, которые взрываются и могут повредить или уничтожить робота. Однако из-за этого можно потерять массу ценных вещей, хранящихся внутри их металлических тел.

К части интерактива хочется приписать и мультиплеер. Вы сможете присоединиться к игровой сессии любого человека, выполнить какое-то количество квестов, после чего выйти с сохраненным прогрессом. Впрочем, зоны мира вокруг вас могут немного видоизмениться, если человек не на начальной стадии прохождения. Однако через сюжет прыгнуть и сохраниться нельзя, но вы сможете получить опыт, а также добыть какие-то вещи.

Обзор Generation Zero — школьники-партизаны против Скайнета

Ты — шведский школьник, который вернулся из-за границы в родную Швецию конца 80-ых годов. Все население страны пропало без следа, вокруг жутковатые на вид роботы, которые снуют по дорогам и стерегут военные объекты. Твои действия?

Тайна опустевших городов

Редкая игра в последние годы может удивить своим сеттингом, но точно не Generation Zero. Во всяком случае еще не было игры, в которой можно начать партизанскую войну против робота. Именно так можно охарактеризовать сюжет игры за авторством Avalanche Studios, которые известны прежде всего по франшизе Just Cause.

В GZ нет полноценной сюжетной кампании, как нет и вообще каких-либо неигровых персонажей. Все повествование ведет через аудиодневники и записки, прямо как в Fallout 76. Кратко весь сюжет можно свести к решению одного-единственного вопроса: что, черт побери, произошло?

Персонаж исследует опустевшие города, военные бункеры, фермы и другие места, собирая крупицы информации о вторжении роботов. Заданий на удивление много, и поначалу кажется, что по этой части полный порядок.

Еще в игре отличная атмосфера 80-ых, повсюду можно найти атрибуты того времени — одежду, архитектуру, ретро-музыку.

Всем этим хочется восторгаться первые несколько часов игры, но потом приходит осознание, что разработчики схитрили и выдали желаемое за действительное.

Сюжет, где же ты?

При ближайшем рассмотрении оказывается, что в Generation Zero сюжета как такового и нет. Даже Fallout 76, раздавленный прессой и игроками, мог рассказать простую, но все же неплохую историю. А вот Avalanche не стала утруждать себя подобными вещами и просто решила водить игроков за нос.

Например, в самом начале нужно узнать, куда делись жители близлежащего пригорода. Позже выясняется, что система экстренного оповещения направила всех на стадион для эвакуации силами военных.

На стадионе становится понятно, что людей увезли в бункер неподалеку. Он оказывается пуст, людей уже увезли в другое место.

И так до бесконечности. Разработчики не собираются рассказывать историю, они просто имитируют ее наличие. Формально в игре довольно много заданий, но все они представляют собой однотипные пробежки из одной точки в другую. Каждый раз игрок должен подобрать ключевой предмет или зачистить область от противников.

Игра не дает ответов ни через десять, ни через пятнадцать часов, а просто продолжает водить кругами. При этом реальная причина появления роботов напрашивается сама собой, учитывая довольно очевидные намеки в редких информативных записках, так что атмосфера тайны быстро сменяется бессмысленностью происходящего.

Поле боя: Швеция

Generation Zero — это кооперативный шутер с открытым миром и ролевыми элементами. Чтобы выжить, необходимо обыскивать постройки на наличие оружия и экипировки. Припасов постоянно не хватает, часто лучше обойти противника, нежели ввязываться в драку.

Главные действующие лица Generation Zero — это сами роботы, которые представлены шестью разновидностями. Все они разные. К примеру, четвероногий бегун ведет беглый огонь, постоянно двигаясь, а неповоротливый гигант-сборщик стреляет из гранатометов и выпускает маленьких, но очень кусачих дронов.

Стрелять в игре приятно, баллистика отличная, при этом у роботов можно отстреливать листы брони, под которыми скрыты уязвимые места. Но лучше всего зайти с фланга и расстрелять противника сзади, потому что с тыла брони меньше, а чувствительных технических узлов больше.

Сражения в Generation Zero напряженные, трудные, но в то же время интересные, особенно если играть в кооперативе с друзьями.

В одиночку же придется туго, хотя возможность проходить в соло имеется. Но делать это крайне нежелательно, потому что вне кооператива игра быстро «выдыхается».

Будни партизана

Уничтожая захватчиков, персонаж получает опыт и повышает уровни, разблокируя очки навыков. Они разделены на четыре ветки, в каждой из которых есть две специализации. Улучшения по большей части однотипные и скучные, но некоторые сильно влияют на геймплей. Например, хакер может взламывать роботов.

Оно представлено арсеналом из десятка «стволов» и разделено на пять уровней редкости — от обычного до легендарного. Каждое можно снабдить улучшением.

Например, прицепить глушитель или оптический прицел. У игрока даже есть инвентарь, который быстро забивается хламом, но почти все можно пустить в дело.

Например, газовый баллон пригодится против крупных роботов. Нужно лишь подобраться поближе, бросить его под ноги супостату, а затем взорвать. Конечно, можно просто расстрелять любого противника из ракетницы, но патронов для нее вечно не хватает. Это изюминка Generation Zero — приходится импровизировать на ходу.

Стелс есть, но рудиментарный: чтобы не выдать свое местоположение, необходимо учитывать уровень шума и держать дистанцию. Быстро, но опасно, или медленно, но верно — вот главный выбор, который приходится делать постоянно. Вот только все самые «вкусные» локации все же придется зачищать, чтобы раздобыть мощное оружие.

Скандинавия во всей красе

Generation Zero работает на движке APEX, который Avalanche Studios использует во всех своих играх последних лет, в том числе и грядущей Rage 2. Графически игра ближе к TheHunter: Call of the Wild, нежели к Just Cause 4. Игра совсем не ощущается бюджетной и щеголяет отличной картинкой. Особенно хорошо получились закаты и рассветы.

Возможно, девелоперы немного переборщили с эффектами, потому что изображение немного размыто. Конечно, это можно отключить, но тогда появляются некрасивые «лесенки». Но даже так игра может похвастаться отличным освещением и реалистичной сменой дня ночи.

Есть и погодная система, которая неплохо так влияет на геймплей. Перестрелка в тумане, бой ночью под дождем — эти ситуации продлевают удовольствие от игры. А вот хромающая оптимизация, напротив, мешает: игре определенно требуется работа над ошибками.

Школьники-партизаны против Скайнета

Даже несмотря на отсутствие внятного сюжета, первые несколько часов Generation Zero играется на удивление здорово. Это заслуга геймдизайнеров, которые неплохо продумали основную механику и грамотно улучшили ее дополнительными вроде стелса и «прокачки». Но позже дает о себе знать главная проблема игры.

Это крайне малое количество контента. GZ представляет собой лишь скелет полноценной игры, но помимо убийства роботов и сбора «лута» заняться тут нечем. Квесты проходить смертельно скучно, к тому же они часто «бегают», а интерес к сбору всего и вся пропадает как только в инвентаре перестает появляться новое оружие.

Обзор GENERATION ZERO: Как сражаться против роботов в Швеции

Сегодня в Steam состоялся релиз новой игры Generation Zero от шведской студии Avalanche Studios, авторов таких проектов, как Mad Max, серии Just Cause и The Hunter, а так же RAGE 2.

Новинка относит себя к жанру шутеров от первого лица и сочетает в себе некоторые элементы выживания, тактики и песочницы. По сюжету игра перенесет вас в Швецию 80-х годов:

Местное население исчезло, агрессивные машины наводнили некогда безмятежный край. Отправляйтесь на просторы огромного открытого мира, чтобы раскрыть тайну, отточить стратегию боя и подготовить ответный удар. Чтобы повысить свои шансы против машин, игрокам рекомендуется объединяться в группы по 4 человека, хотя никто не мешает исследовать мир Generation Zero и в одиночку.

Игра создана на графическом движке симулятора охоты The Hunter, благодаря чему выдает чарующую красоту природы (ландшафт, растительность, время суток, погодные условия), красивую анимацию и приятные глазу трехмерные модели объектов, предметов и персонажей. Динамическая смена дня и ночи, красивая цветокоррекция, осенние пейзажи, всевозможные световые и графические эффекты – всё это не только прекрасно выглядит, но и достаточно хорошо оптимизировано под не самые навороченные ПК.

В Generation Zero стоит отдельно выделить и похвалить замечательный саундтрек, сочетающий нотки ретровейва и эмбиента в духе композиций из популярнейшего сериала Stranger Things. Так же звукорежиссеры очень постарались над звуковым насыщением в игре.

Ну а теперь поговорим о самом геймплее. Здесь он бывает двух типов: одиночный и кооперативный. Отличаются они, по сути, динамикой происходящего на экране.

В случае одиночного прохождения игроку посредством различных записок и аудиозаписей будет повествоваться сюжетная линия, рассказывающая о трагических событиях на территории Швеции. Идя от маркера к маркеру по квестам, вы будете изучать локации, а так же выполнять незначительные локальные задания по поиску предметов, лута, а так же отстрелу 6-ти типов роботов, сторожащих территории.

Лут в игре делится на несколько видов: оружие и боеприпасы, различные девайсы для модернизации и улучшения оружия (прицелы, глушители и т.п.), несколько типов отвлекающих инструментов, которые помогут вам преодолеть противников (отвлекающие сигнальные ракеты, файера, фейерверки и прочее), аптечки, а так же различный скрап, выпадающий из роботов. Скрап можно в последствии использовать для крафта вооружения. Так же вам будут в добыче попадаться различные элементы визуальной кастомизации вашего персонажа (шапки, футболки, куртки, обувь и прочее), что позволит вам создать уникального молодого бойца.

Итак, передвигаясь от точки к точке (причем не в линейном, а в свободном режиме – игрок волен сам выбирать куда ему двигаться и что делать), вам будут попадаться всё более серьезные соперники и более весомое вооружение. Начав игру с простеньким ржавым пистолетом, постепенно вы сможете найти для себя и “эмку”, и РПГ. Помимо этого за каждое убийство, выполнение локальных заданий, а так же сбор данных, вы получаете опыт. Опыт позволяет вам прокачивать уровень вашего персонажа и получать очки для дополнительных навыков. Дополнительные навыки делятся на 4 класса: Боевые (касающиеся навыков стрельбы), Поддержка (касаются кооперативных взаимодействий с сокомандниками), Выживание (влияющих на показатели здоровья героя) и Техника (касаются крафтинга).

В полной мере Generation Zero раскрывается в случае, если вы играете все таки каким-никаким, но командным составом. Игра поддерживает совместное прохождение до 4-х игроков. В таком режиме вы, во-первых, ощутите хоть какую-то живую деятельность на просторах вымершей Швеции, а во-вторых, сможете вовсю использовать свои тактические умения и навыки.

Generation Zero поощряет разные стили игры – вы можете агрессивно бегать по территориям и расстреливать всех напропалую, либо скрытно перемещаться между безопасными точками. В первом случае вы получите больше опыта и добычи, но вам придется и попотеть, а во втором случае вы сбережете патроны и нервы.

Но при этом игра не наказывает игрока за ошибки: вы без проблем можете самостоятельно поднять себя на поле боя в случае смертельных ранений, а в случае полной смерти вы не теряете ничего: ни опыт, ни лут, ни продвижение по линиям заданий.

Если говорить о недостатках Generation Zero, то главным из них является скупое разнообразие геймплея и “мертвый” мир, в котором нет NPC, нет PVP-элементов. Общая бессмысленность происходящего и непонимания к какой “заветной” цели движутся игроки. Весь геймплей, по сути, сводится в конечном счете к примитивным перебежкам между локациями и отстрелу роботов. У вашего персонажа небольшой объем инвентаря, и вам предстоит постоянно заниматься менеджментом собранного лута, сохранить его в безопасном месте не получится – негде. Персонажи не умеют плавать, а водных пространств игре довольно много (реки, озера, моря), но скорее всего это сделано для того, чтобы вы не смогли покинуть карту игры.

К положительным моментам следует, всё же, отнести прекрасную баллистику и боевые механики игры – стрелять приятно и интересно. Враги дают хороший отпор и вовсю используют против вас различную тактику нападения или обороны. Общая ламповая атмосфера игры в купе со звуковым и визуальным исполнением и стилистикой 80-х создает комфортное восприятие происходящего на экране.

Кому игра сможет точно понравиться? Тому, кто любит жанр “симулятор ходьбы”, а именно эксплоринг, то есть путешествие по разным локациям и изучение мира. Тому, кто сразу купил пак на компанию из 2-4 друзей – исследовать мир совместными усилиями гораздо интереснее и оживленнее. Тому, кто любит эстетику 80-х и научную фантастику про роботов. Тому, кто понимает чем занимаются в играх типа sandbox (песочница) или умеющих отыгрывать определенные роли в играх.

Кому игра скорее всего не понравится? Тому, кто не любит читать в шутерах. Тому, кто не готов заниматься самомотиваций для продвижения по сюжету игры. Тому, кто ожидает от игры глубокие survival механики. Тому, кто ожидает от игры крутой подачи истории и сюжетных поворотов. Тому, кто любит корридорные шутеры.

Generation Zero вышла сразу на трех платформах: ПК (Steam), Playstation 4 и Xbox One. На момент релиза в игре наблюдались баги (в анимациях персонажей, в наложении объемных моделей друг на друга, в некоторых игровых механиках), а судя по отзывам в Steam – немало игроков испытывают трудности с вылетами игры. Возможно игре предстоит, как минимум, еще 2-3 апдейта до идеального технического исполнения, а вот до идеала в геймплейном вопросе разработчикам предстоит порадовать покупателей игры не одним и не двумя DLC, если они хотят, чтобы об игре не забыли уже через месяц с момента релиза.

Купить игру со скидкой можно на сайте разработчиков.

Спасибо за прочтение обзора, берлога, играйте в хорошие игры!

Источник

Читайте также:  Кожаная юбка солнце с резинкой
Adblock
detector