Меню

Где ночует солнце ответы

Интересные вопросы от детей. Где ночует Солнце

Маленькие дети часто задают такие вопросы, на которые даже их родители не знают ответ. А иногда ответ вроде бы очевидный, но сказать ребенку нечего. Чтобы такого не получилось, каждый родитель должен быть готов к разным вопросам.

Существует много стандартных вопросов, которые любят задавать дети.

Где ночью находится Солнце?

Где ночует Солнце? Такой вопрос часто задают дети, когда замечают, что на ночь большая звезда исчезает и становится темно. Ребенку необходимо объяснить, что Солнышко дает земле тепло и свет, и оно нужно для нормальной жизни. Это можно объяснить на детском языке и украсить небольшой историей, чтобы ребенку было интересно, и он мог это запомнить. Ребенку нужно рассказать, что Земля круглая и все время крутится. Также, чтобы маленький человек мог все себе представить, можно взять в руки несколько фруктов. К примеру, яблоко, и сказать, что это наша планета, взять апельсин и сказать, что это Солнце.

Спит ли Солнце?

Малышу можно сказать, что Солнышко вообще не спит, что оно существует и светит все время, а когда становится темно, значит, оно светит другим детям. Тогда ребенок не будет спрашивать, где ночует Солнце. На самом деле так и есть. Ведь оно никогда не спит, просто благодаря тому, что наша планета крутится, одна из ее сторон всегда темная. Ребенку лучше рассказать правду сразу, чтобы у него не возникало ошибочных мнений и он потом не запутался, просто необходимо это сделать красочно и весело.

Интересные вопросы от детей

«Где ночует Солнце?», «Чем слышит муравей?», «Почему Луна не падает на Землю?» и много других интересных вопросов можно услышать от детей. Всегда необходимо понимать их и пытаться дать им полный ответ. Иногда родители грубо отвечают ребенку на глупые вопросы, и это плохо влияет на детей. На самом деле очень интересные вопросы можно услышать от маленького ребенка, и это увлекательно — подумать над тем, как бы лучше удовлетворить интерес почемучки.

Возможные ответы на вопрос «Где ночует Солнце?»

Для того чтобы родители могли выбрать для своего ребенка способы ответа, мы предложим несколько вариантов. На вопрос о том, где ночует Солнце, для детей можно придумать много ответов. Ребенку можно сказать, что Солнце ночует на небе, вместе с тучками или за ними. Также можно сказать ребенку, что Солнышко отдыхает за облаками, поэтому когда оно спит, становится темно. Еще во время заката ребенок наблюдает, что Солнце уходит за горизонт. Можно ответить, что именно там дом светила, и оно там спит. Также можно сказать, что Солнце идет ночевать домой к Луне, а она вместо него выходит на небо и светит людям. Утром Луна идет спать, а Солнце приходит. И так все время они меняются для того, чтобы оставаться на виду у людей. А иногда бывает, что видно и Луну, и Солнце на небе одновременно, это говорит о том, что они оба выспались.

Источник

100 к 1. Где ночует Солнце?

Такой вопрос обычно задают маленькие дети. На самом деле солнышко никогда не спит. Просто ночью мы его не видим. Наша планета имеет форму шара. Она всё время поворачивается, то одной стороной к солнцу, то другой. Днём обращена к солнцу та сторона планеты, где мы живём. Ночью Земля подставляет солнцу другой бочок, где нас нет. У нас наступает ночь. В это время суток солнышко от нас скрыто. Зато мы видим на небе много звёзд. А на другой стороне планеты солнце радует других людей.

За тучкой, на небе, за горами, за лесами, за горизонтом, в море.

У себя в кроватке, под теплым одеялком, там где для кого — то закат, а для кого — то восход.

Интересный вопрос в игре. Сразу так и не сообразишь, как ответить. Я бы всё таки ответила так на этот вопрос:

  • за горизонтом;
  • в космосе;
  • под землёй;
  • за горами;
  • за морями;
  • за лесами;
  • Солнце нигде не ночует т.к. оно совсем не спит.

Я думаю, об этом лучше спросить детей, у них с фантазией получше!

  • за облаками, за тучами;
  • на западе;
  • в море, в океане;
  • за горизонтом;
  • за горами, скалами;
  • за лесами;
  • в подземную пещеру забралось;
  • в пасти большого крокодила!

Солнце, конечно, нигде не ночует, но если пофантазировать, то можно предположить, что оно ночует: в море-океане, за горой, за линией горизонта, в кроватке из тучек и облаков, в космическом пространстве, на другой стороне Земли, за лесом, в поле, в своем домике.

Такой интересный, скорее поэтический вопрос!

Обычные люди чаще всего давали на него такие же поэтические, не менее красивые ответы! Вот они:

  • за тучкой
  • на небе
  • за горами
  • за лесами
  • за горизонтом
  • в море

А на самом деле солнышко никогда не ночует — ночью оно светит жителям другой стороны Земли, когда у них день

Вариантами правильных ответов на вопрос «Где ночует солнце?» ??в игре «100 к 1» будут являться следующие:

на небе (логично);

в космосе (а где же еще?);

Солнышко взошло и наступило утро.

Достоверно известно что, ночевало солнышко на западе. А разные игроки представили разные ответы ,сказав что солнце ночевало:

  • за горизонтом-40,
  • на небе-80,
  • на западе-120,
  • в космосе-160,
  • за горой-200,
  • за облаками-240.

Солнце ночует за горизонтом. Пока мы с вами спим, оно светит другим. Когда надо вставать, оно светит опять.

Читайте также:  Луч солнца золотого плюс

А в игре 100 к 1 на этот вопрос есть такие ответы:

  • за горизонтом;
  • на небе;
  • на западе;
  • в космосе;
  • за горой;
  • за облаками.

Вопрос относится к серии вопросов, которые любят задавать дети: почему птицы летают, куда уходит лето, где живёт Дед Мороз…

И отвечает на него каждый в силу своей сообразительности. В игре же самыми популярными ответами стали такие версии:

На вопрос игры «100 к 1»: Где нoчyeт coлнцe? большинство опрошенных людей ответило таким образом:

4.В космосе (раз уж на то пошло, то оно там не только ночует).

Правильные ответы к игре 100 к 1 на вопрос «Где ночует . «:

На первом месте наиболее популярный ответ — за горизонтом — семьдесят два очка;

На втором месте ответ — на небе — двадцать восемь очков;

На третьем месте ответ — на западе — шестнадцать очков;

На четвертом месте ответ — в космосе ночует солнце — двадцать два очка;

На пятом месте ответ — за горой — семь очков;

На шестом месте ответ — за облаками — два очка.

Источник

Где ночует солнышко?

Я, наверное, вас огорчу.. Солнышко не ночует, а восходит в другой части планеты. Как известно, солнце восходит на востоке и идет от туда на запад, в то время, когда на востоке оно начинает «садиться».

В итоге, когда на востоке солнце «ночует», в противоположной точке земли солнце находится в зените. Так и получается, что, в освещенной солнцем половине Земли день, а в неосвещаемой-ночь.

Владимир Владимирович Маяковский давным-давно ответил на этот вопрос. Помните его знаменитое стихотворение? «. А за деревнею дыра, и в ту дыру, наверно, спускалось солнце каждый раз, медленно,но верно. «.

Я ничего нового не придумала, у нас так все делают. Просто когда высаживаю рассаду или семена, притеняю тонкими досками или фанерой. Все что найдется во дворе и сгодится для тени втыкаю в землю рядом с грядкой и подпираю палками. Когда растения аклиматизируются, эти навесы убираю. Можно еще притенять ветками, но их нужно наломать много, жалко деревья и ветки к тому же быстро «вянут» и тенёк исчезает. А моя мама рассаду всегда накрывает старыми ведрами без дна, казалось бы там растение погибнет, потому что ему будет душно от метала, но ни разу еще ни одна рассада не погибла, эти ведра спасают еще и от заморозков. Так она и стоит пару недель накрытая ведрами, через них и поливается.

Есть разне оценки массы Млечного Пути. Наиболее достоверной считается величина в 3 триллиона солнечных масс. Есть оценки, причём более свежие, в 700 миллиардов. Причём эта масса включает не только видимую материю (барионную), но и невидиму тёмную материю, которая проявляется только через свою гравитацию.

Источник

Где ночью находится Солнце?

Маленькие дети часто задают такие вопросы, на которые даже их родители не знают ответ. А иногда ответ вроде бы очевидный, но сказать ребенку нечего. Чтобы такого не получилось, каждый родитель должен быть готов к разным вопросам.

Существует много стандартных вопросов, которые любят задавать дети.

Где ночью находится Солнце?

Где ночует Солнце? Такой вопрос часто задают дети, когда замечают, что на ночь большая звезда исчезает и становится темно. Ребенку необходимо объяснить, что Солнышко дает земле тепло и свет, и оно нужно для нормальной жизни. Это можно объяснить на детском языке и украсить небольшой историей, чтобы ребенку было интересно, и он мог это запомнить. Ребенку нужно рассказать, что Земля круглая и все время крутится. Также, чтобы маленький человек мог все себе представить, можно взять в руки несколько фруктов. К примеру, яблоко, и сказать, что это наша планета, взять апельсин и сказать, что это Солнце. Апельсин положить на стол, а яблоко взять в руки, медленно крутить его вокру своей оси и одновременно — в руке. Так можно наглядно показать, что происходит в космосе, как взаимодействуют земля и большая звезда, которая нас греет. Так ребенку будет легче понять, где ночует Солнце. Стоит сказать, что если оно светит на одну сторону земли, то с другой стороны наступает ночь, и люди ложатся спать. А через несколько часов, происходит наоборот, туда приходит Солнце, а на этой стороне становится темно. На вопрос «Где ночует Солнце?» ответ можно дать и «сказочным» образом.Придумайте сказку, что огромная звезда живет своей жизнью, улыбается и дарит свет людям, а когда становится темно, то она ложится спать (в этот момент можно сказать ребенку, что и ему пора в постель, это поможет ему быстрее уснуть). А дом у Солнца находится на небе, за тучками. И вот вечером оно идет к себе домой, отдыхает там, а утром снова приходит, чтобы светить людям и греть их.

Спит ли Солнце?

Малышу можно сказать, что Солнышко вообще не спит, что оно существует и светит все время, а когда становится темно, значит, оно светит другим детям. Тогда ребенок не будет спрашивать, где ночует Солнце. На самом деле так и есть. Ведь оно никогда не спит, просто благодаря тому, что наша планета крутится, одна из ее сторон всегда темная. Ребенку лучше рассказать правду сразу, чтобы у него не возникало ошибочных мнений и он потом не запутался, просто необходимо это сделать красочно и весело.

Читайте также:  Солнце грело по летнему голубое небо

Интересные вопросы от детей

«Где ночует Солнце?», «Чем слышит муравей?», «Почему Луна не падает на Землю?» и много других интересных вопросов можно услышать от детей. Всегда необходимо понимать их и пытаться дать им полный ответ. Иногда родители грубо отвечают ребенку на глупые вопросы, и это плохо влияет на детей. На самом деле очень интересные вопросы можно услышать от маленького ребенка, и это увлекательно — подумать над тем, как бы лучше удовлетворить интерес почемучки.

Возможные ответы на вопрос «Где ночует Солнце?»

Для того чтобы родители могли выбрать для своего ребенка способы ответа, мы предложим несколько вариантов. На вопрос о том, где ночует Солнце, для детей можно придумать много ответов. Ребенку можно сказать, что Солнце ночует на небе, вместе с тучками или за ними. Также можно сказать ребенку, что Солнышко отдыхает за облаками, поэтому когда оно спит, становится темно. Еще во время заката ребенок наблюдает, что Солнце уходит за горизонт. Можно ответить, что именно там дом светила, и оно там спит. Также можно сказать, что Солнце идет ночевать домой к Луне, а она вместо него выходит на небо и светит людям. Утром Луна идет спать, а Солнце приходит. И так все время они меняются для того, чтобы оставаться на виду у людей. А иногда бывает, что видно и Луну, и Солнце на небе одновременно, это говорит о том, что они оба выспались.

Источник

НОД познавательного типа с элементами экспериментирования в подготовительной группе: «Где ночует Солнце?»

Ольга Кононова
НОД познавательного типа с элементами экспериментирования в подготовительной группе: «Где ночует Солнце?»

НОД познавательного типа с элементами экспериментирования

в подготовительной группе

Тема «Где ночует Солнце

Подготовила воспитатель: О. Ю. Кононова

• Вызвать интерес к теме, способствовать психологической готовности к дальнейшему изучению астрономии и физики в школе.

• Упражнять детей в представлениях о смене дня и ночи.

• Способствовать формированию элементарных представлений о строении Солнечной системы.

• Актуализировать представления детей о Солнце, полученные в ходе собственных наблюдений.

• Закрепить представления о взаимосвязях поведения живых организмов со сменой дня и ночи.

Обогащение словаря: Солнечная система, планета, орбита,глобус, свет, тень, образ жизни.

• Активизация в речи детей слов-названий частей суток.

Плакат с изображением модели

Солнечной системы.

Глобус, настольная лампа, картонный «человечек».

Звездочёт: Ребята, в нашей вселенной случилась беда, злой ураган перепутал все планеты, и наша планета может погибнуть. Надо срочно отправляться в космическое путешествие. Но взять с собой в полёт я могу только смелых и отважных ребят, которые всё знают. Среди вас есть такие?

Звездочёт: Это мы сейчас проверим. Готовы? Тогда на вопросы отвечайте, правильный ответ давайте.

1. На какой планете мы живём? (Ответы детей)

2. Какая звезда ближе всех находится к Земле? (Ответы детей)

Звучит тихая, плавная музыка. Воспитатель читает стихотворение, сопро-вождая его слайдовым показом на электронном носителе (ноутбук, интерактивная доска)см.Приложение:

-Ты только посмотри вокруг!

Тут – речка, там зеленый луг.

В лесу дремучем не пройдешь,

Воды в пустыне не найдешь.

А где–то снег лежит горой,

А где–то жарко и зимой…

Чудес нам всех не перечесть,

Одно у них названье есть:

Леса и горы, и моря –

Всё называется – Земля.

А если в космос ты взлетишь,

То из окна ракеты

Увидишь шар там голубой –

Земля, где мы с тобой живем!

Звездочёт: — Какое красивое произведение! Ребята, о чем автор рассказывает нам в стихотворении?

Дети: — О нашей планете, о Земле.

Звездочёт: — Наша родная планета – Земля. Здесь живут люди, звери, птицы, насеко-мые, растения. Но только люди могут мечтать, желают знать, как устроен окру-жающий их мир, отправляются в путешествия за новыми впечатлениями и зна-ниями. Я приглашаю вас в маленькое путешествие, и мы узнаем ещё немного о том, как устроен мир, в котором мы живём.

Представьте, что вы – команда космического корабля землян. Каждый занял свое место. Сожмите в кулачках штурвал, нажмите ступнями на педали. Держите, держите! Глубокий вдох, выдох. Наш корабль оторвался от Земли, поднимается в небо все выше и выше в космическое пространство… Отпустите штурвалы, включаем автопилот… Посмотрите, какую картину мы видим в иллюминаторе нашего корабля (обратить внимание детей на плакат с изображением модели солнечной системы). Как вы думаете, что мы видим? (ответы детей)

Звездочёт: Это модель солнечной системы.

Давайте рассмотрим её подробнее. Как устроена Солнечная система?

Примерные ответы детей (обсуждение идёт в форме: вопрос – ответ)

В центре Солнечной системы находится Солнце. Это большая звезда, огромный огненный шар, который имеет очень высокую температуру и дарит свет и тепло всему, что находится вокруг него. Вокруг Солнца вращаются планеты.

Звездочёт: Названия, каких планет вы знаете?

Все планеты разные по размеру, но значительно меньше Солнца. Их девять, и каждая из них вращается вокруг Солнца по своей «дорожке». Кто знает, как она называется?

Звездочёт: — Да, каждая планета вращается по своей орбите. Найдите, пожалуйста, нашу планету. Вот она, небольшой голубой шар, Земля. Какая она по счёту от Солнца?

Звездочёт: — Вот так она выглядит с высоты космического полета. (показать слайд)

Давайте вернёмся на нашу любимую планету. Зажмите в кулачки штурвал, нажимаем педали, глубоко вдохнули и плавно с выдохом опускаемся на Землю. Здесь нас ждут интересные открытия.Но для начала отгадайте такую загадку:

Читайте также:  Звездные период обращения сатурна вокруг солнца

Друг за другом чередой

Мимо ходят брат с сестрой,

Братец будит весь народ,

А сестра – наоборот,

Спать немедленно зовёт.

(Солнце и Луна)

Наблюдая за Солнцем, вы уже узнали, что оно целый день обогревает Землю. Посмотрите на эти слайды. (Рассмотреть картинки)

Что же происходит с Солнцем?

Солнце восходит утром на Востоке, поднимается днем на небосклоне, а затем опускается на Западе за горизонт. Небо постепенно темнеет, появляются звёзды и Луна на небе. (Рассказ сопровождается показом).

Звездочёт: — А вы задумывались, где ночует Солнце? Куда оно прячется ночью? (Ответы детей) Вы высказали много предположений, а чтобы узнать, какое из них верное, мы немного поэкспериментируем. Для этого нам понадобится обычная настольная лампа – это Солнце и глобус – модель нашей планеты Земля. (Рассмотреть глобус). Давайте найдем на глобусе место, где мы с вами живем (это материк Евразия, и поселим туда вот этого «человечка». Планета Земля враща-ется не только вокруг Солнца по своей орбите, она постоянно вращается вокруг своей оси. (Моделируем соответствующую ситуацию) Земля вращается и вместе с ней всё, что на ней находится – горы, моря, города. Мы с вами тоже вращаемся, правда сами этого не замечаем. Во время вращения Земля через солнечные лучи, а затем через тёмное пространство. Наш «человечек» оказывается то на свету, то в темноте. На ту часть Земли, которую освещает Солнце, приходит день, а на противоположную – ночь. У нас наступает восход, когда тот участок Земли, где мы живём, поворачивается к Солнцу. А на закате, когда кажется, что Солнце тонет за линией горизонта, наш участок поворачивается от Солнца. Так где же ночует Солнце? (Ответы детей)

Предложить кому-то из детей самостоятельно смоделировать ситуацию смены дня и ночи.

— На что похожа наша планета?

— Конечно, наша планета по форме напоминает шар. Он постоянно вращается. Как это происходит, можно представить с помощью опыта.

Кусочек пластилина скатывается в шарик, нанизывается на спицу. За длинный конец спица раскручивается.

— Вот так вращается наша планета Земля.

Возьмите фонарики и посветите на Вашу модель Земли сверху. Какую часть суток Вы увидите?

Как Вы думаете, какая часть суток находится снизу?

Правильно, ребята. Освещённая часть Земли это день, неосвещённая-ночь.

Звездочёт: — Ребята, а вы знаете, как называют день и ночь вместе, одним словом?

Звездочёт: — Правильно.Есть такая пословица: «День и ночь – сутки прочь». А какие еще части суток не названы в этой пословице? Расположите их в порядке наступления.

Дети:- Утро, день, вечер, ночь.

Звездочёт: Одинаково ли освещение в разное время суток? Как оно отличается?

Игра малой подвижности: «Мы за Солнцем ходим»

Детям воспитатель раздаёт эмблемы планет, берёт обруч с цветными лентами по цвету планет со словами: «Мы за Солнцем все идём по своим орбитам,

Друг за другом побежим к звёздам знаменитым!»

В-ль: — Ну что же, ребята, давайте расскажем, что же мы сегодня узнали в нашем путешествии за новыми знаниями? (Ответы детей)

В-ль: — Мы рассмотрели, как устроена Солнечная Система, узнали, как происходит смена дня и ночи на планете Земля, смоделировали это с помощью простой настольной лампы и глобуса. Я думаю, мы славно сегодня потрудились.Хочу завершить наше путешествие словами: «Пройдет ночь, Солнце снова встанет, осветит все своими теплыми лучами,и мы с радостью скажем друг другу и всем на нашей планете: «Доброе утро!»

Прикреплённые файлы:

prezentacija2_18r5r.pptx | 3446,65 Кб

Фотоотчет об ООД «Где ночует Солнце?» с элементами экспериментирования Программное содержание: • Упражнять детей в представлениях о смене дня и ночи. • Способствовать формированию элементарных представлений.

Конспект итогового познавательного занятия с элементами экспериментирования в старшей группе «Семь цветов радуги» Конспект итогового познавательного занятия с элементами экспериментирования в старшей группе по теме «Семь цветов радуги» Цель: познакомить.

Конспект ОД в подготовительной группе «Волшебная бумага» с элементами экспериментирования Конспект ОД по познавательному развитию в подготовительной группе на тему: «Волшебная бумага» с элементами экспериментирования. Воспитатель.

Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования в старшей группе «Путешествие в Царство соли» Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования в старшей группе «Путешествие в Царство соли».Лариса Гацко. Блог. Цель:.

Конспект занятия по ознакомлению со свойствами ткани с элементами экспериментирования в подготовительной группе Конспект занятия по ознакомлению со свойствами ткани с элементами экспериментирования в подготовительной группе Цель: развитие у детей творческих.

Конспект НОД «День города» в подготовительной группе с элементами экспериментирования Программное содержание: Расширить представление о понятии «город». Уточнить знают ли дети достопримечательности города. Воспитывать уважение.

Конспект НОД по познавательному развитию с элементами экспериментирования в подготовительной группе «Вода — бесценный дар» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №85 Невского района Санкт-Петербурга Конспект непрерывной.

НОД с элементами экспериментирования «Секреты ткани» в подготовительной группе Цель: развитие познавательной активности старших дошкольников в процессе знакомства со свойствами, значением и областью применения ткани.

Открытое комплексное занятие по экологии с элементами экспериментирования в подготовительной группе «Государыня соль» Открытое комплексное занятие по экологии в подготовительной группе «Государыня соль» Программное содержание: • Дать детям представление.

Занятие по математике «Путешествие на поезде динозавров» в подготовительной группе с элементами экспериментирования «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПОЕЗДЕ ДИНОЗАВРОВ» занятие по математике в подготовительной группе с элементами экспериментирования. Цель: Формирование.

Источник

Adblock
detector