Меню

Фотошопы с эффектами космос

Рисуем космос и планету используя Фотошоп

В этом уроке Фотошопа мы рассмотрим, как нарисовать космос и планету в Фотошопе.

Категория: Эффекты

Сложность: Средняя

Дата: 01.04.2012

Обновлено: 24.08.2017

1. Сначала мы нарисуем звездное небо. Создайте новый документ и залейте его черным цветом. Я установил размер нового документа 1600 х 1200 px, чтоб его в дальнейшем можно было использовать в качестве обоев на рабочий стол. Дублируйте этот слой (Ctrl+J). Далее применяем к новому слою фильтр шум Filter — Noise — Add Noise (Фильтр — Шум — Добавить шум). Количество шума устанавливаем на 10%, Distribution: Gaussian (распределение по Гауссу) и ставим галочку на Monochromatic (Монохромный).

2. Далее идем в пункт меню Image — Adjustments — Brightness/Contrast (Изображение — Коррекция — Яркость/Контрастность) и устанавливаем Brightness (Яркость) 30 и Contrast (Контрастность) 75. Теперь шум больше напоминает звезды.

3. Теперь добавим звезды покрупнее. Дублируем предыдущий слой со звездами (Ctrl+J) и меняем для него Brightness/Contrast (Яркость и Контрастность) (Image — Adjustments — Brightness/Contrast (Изображение — Коррекция — Яркость/Контрастность)) устанавливаем Brightness (Яркость) 100 а Contrast (Контрастность) 50.

4. Нажмите (Ctrl+T) вызвав инструмент Free Transform (Редактирование — Свободное трансформирование) и сделайте слой с большими звездами приблизительно в два раза больше. Зажмите Shift чтоб трансформировать слой пропорционально. Нажмите (Ctrl+L), чтобы вызвать окно Levels (Уровни). Установите параметры как на рисунке, чтобы увеличить контрастность (в моем случае пришлось установить параметры противоположные параметрам автора 0, 1.00, 20).

5. Установите режим наложения для слоя на Screen (Экран). Чтобы избежать эффекта эха (эффекта наложения), нажмите Ctrl+T и поверните слой на 90 градусов (при зажатой клавише Shift во время поворота слоя, слой будет поворачиваться с шагом 15 градусов). Используйте этот прием при повороте.

6. Возьмите мягкую круглую резинку с диаметром приблизительно 2030 px и начните стирать наши звезды на обоих слоях. Попытайтесь создать различные формы во всех направлениях, чтобы наши звезды выглядели естественнее. Также помните, что должно быть больше черного пространства, чем пространства со звездами и больше маленьких звезд, чем больших.

7. Попробуйте создать некоторые звездные области с помощью инструмента Clone Stamp Tool (Инструмент «Штамп» / Клавиша «S») используя при этом кисть с мягкими краями. Вы должны сами решить, где разместить облака со звездами, а где оставить пустое пространство. Используйте свое воображение и у вас все получиться.

8. Добавим свечение звездам. Дублируйте слой с большими звездами. Примените фильтр Filter — Blur — Gaussian Blur (Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу) с радиусом приблизительно 10 px и измените режим наложения цвета на Linear Dodge (Линейный осветлитель). Нажмите Ctrl+U и колоризируйте свечение звезд (я установил Hue (Цветовой тон) на 230). Повторите этот этап несколько раз, чтобы сделать звездный свет более выразительным.

9. А теперь создадим остальные детали нашего космического пейзажа: огромные звезды, звездную пыль и разноцветную туманность. Создайте новый слой и установите режим наложения для слоя Linear Dodge (Линейный осветлитель) и залейте это черным цветом. Далее Filter — Render — Lens Flare (Фильтр — Рендеринг — Блик). Я использовал тип объектива 35-миллиметров. Создайте таким образом еще пару больших звезд изменив расположение центра блика и яркость блика. Используйте разные цвета для каждой из звезд, это придаст некоторое разнообразие общей картине (самый легкий способ сделать это — нажать Ctrl+U и изменить Hue (Цветовой тон)).

Читайте также:  Космос полная энциклопедия цветков валентин иванович

10. Создайте новый слой для создания звездной пыли. Установите Opacity (Непрозрачность слоя) на 25% и измените режим наложения для слоя на Screen (Экран). Выберите любую кисть с мягкими краями и настройте ее как на рисунке. Я для кисти использовал текстуру Confetti, это — одна из стандартных текстур Photoshop. Теперь когда мы настроили кисть нарисуем нашу звездную пыль голубым цветом (#ced0f1).

11. А теперь создадим разноцветную туманность. Создайте новый слой, возьмите мягкую круглую кисть и нарисуйте облако как у меня. Это весьма легко: сначала нарисуйте синюю основу, потом красную область, и под конец желтую и белую. Примените к слою туманности фильтр Filter — Blur — Gaussian Blur (Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу) с радиусом 50 px.

12. Теперь придадим нашей туманности форму облаков. Для этого создайте новый черный слой и примените к слою Filter — Render — Clouds (Фильтр — Рендеринг — Облака). Измените режим наложения для слоя на Overlay (Перекрытие). После этого дублируйте слой с облаками (Ctrl+J).

13. Выберите слой с туманностью и измените ее Opacity (непрозрачность) на 55%, а режим наложения для слоя на Screen (Экран). Найдите наилучшее место для своей туманности и переместите ее туда.

14. Ну вот мы и закончили рисовать звездное небо. Теперь давайте создадим планету. Найдите текстуру камня для своей будущей планеты (самостоятельно).

15. Откройте изображение с текстурой. Изменим размер холста чтоб предать текстуре квадратную форму. Image — Canvas Size (Изображение — Размер холста / Сочетание клавиш «Alt+Ctrl+C»). Установите одинаковые значения для высоты и ширины. Используйте инструмент Clone Stamp Tool (Инструмент «Штамп» / Клавиша «S»), чтобы заполнить пустые места текстурой. Также удалите слишком темные пятна тем же самым инструментом. Далее Edit — Define Pattern (Редактирование — Определить узор).Сохраняем узор под любым понравившемся именем. После этого можно закрыть изображение с текстурой.

16. Создаем новый документ (Ctrl+N) размером 1600 х 1600 px. Залейте его черным цветом. Используя инструмент Elliptical Marquee Tool (Инструмент «Овальная область» / Клавиша «M») создайте выделение в виде круга. Чтоб круг получился ровный и вписался в квадрат нажмите Shift+Ctrl и не отпуская эти клавиши приблизительно из центра квадрата начинайте рисовать выделение. После того как нарисуете выделение залейте его узором, который мы создавали в предыдущем этапе.

Edit — Fill (Редактирование — Выполнить заливку / Сочетание клавиш «Shift+F5») – Contents (Содержимое): Pattern (Узор);

И выберете узор, который мы создавали для заливки.

17. Не снимая выделения применяем фильтр Filter — Distort — Spherize (Фильтр — Искажение — Сферизация) (Filter — Distort – Spherize) Степень (Amount) 100%. Жмем Ctrl+F для того чтоб повторить последний примененный фильтр.

Читайте также:  Первое исследование космоса год

18. Дублируем слой с планетой (Ctrl+J) и заливаем круг светло-голубым цветом (#455571). Это будет атмосфера планеты.

Вы можете использовать для этого любой другой цвет.

19. Дублируйте этот слой и залейте его черным цветом. Это будет тень планеты. Теперь выберите слой с атмосферой, двойной клик на нем, чтобы вызвать окно Blending Option (Параметры наложения). Примените следующие стили слоя к слою с атмосферой:

20. Переместите слой с тенью выше слоя с атмосферой (Ctrl+] -слой вверх)
(Ctrl+[ — слой вниз). Примените к слою с тенью фильтр Filter — Blur — Gaussian Blur (Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу) с радиусом 75 px.

21. Нажмите Ctrl+T и преобразуйте тень: увеличьте ее размер и переместите немного в верхний левый угол. Я выбрал это положение тени, потому что я собираюсь поместить планету в верхний левый угол картины, и свет идет от самой большой звезды, которая находится в центре.

22. Выберите слой с атмосферой и установите режим наложения слоя Screen (Экран), таким образом мы будем видеть поверхность планеты. Мне не нравятся яркость и контрастность планеты, поэтому я уменьшил Opacity (непрозрачность) слоя до 33%. После этого я дублировал слой с поверхностью планеты и установил режим наложения слоя Soft Light (Мягкий свет). Также я изменил Opacity (непрозрачность) слоя тени на 90%.

23. Теперь необходимо скопировать нашу планету на звездное небо. Для этого отключите Background (задний план), нажимав на пиктограмку глаза
отвечающую за видимость слоев. Shift+Ctrl+E, чтоб слить видимые слои. Теперь скопируйте планету на файл со звездным небом и поместите ее в угол документа. Под конец я добавил свечение планете.

Заключение

Вот собственно и все.

Удачи Вам и терпения в создании своих космических пейзажей.

Финальный результат

Источник

Сцена в космосе средствами Фотошопа

Конечный результат:

Ресурсы урока:

Шаг 1

Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) большого размера. Лучше начинать работу с большим холстом, его можно будет обрезать в конце. Создайте слой-заливку Solid Color: #041019 .

Шаг 2

Начнём с создания звёздного поля. Создайте новый слой и залейте его чёрным цветом. Установите режим наложения Screen. Примените фильтр шума (Filter ? Noise ? Add Noise): Gaussian, Amount 44, Monochrome. В режиме Free Transform (Ctrl + T) увеличьте размер слоя, чтобы частицы стали крупнее.

Чтобы изменить цвет текстуры, создайте корректирующий слой Hue/Saturation: Colorize, Hue 186, Saturation 83.

Создайте ещё один корректирующий слой — Brightness/Contrast: Brightness -150, Contrast 100.

Создайте корректирующий слой Curves.

Шаг 3

Теперь создадим космическую туманность. Создайте новый слой и инструментом Elliptical Marquee Tool (M) определите овальную область с растушевкой 60 пикселей.

Установите цвета по умолчанию (D) и примените фильтр Clouds (Filter ? Render ? Clouds).

Уберите выделение (Ctrl + D) и примените фильтр Difference Clouds (Filter ? Render ? Difference Clouds).

Установите режим наложения Color Dodge.

Читайте также:  Новости космоса этого дня

Шаг 4

Активируйте режим Warp (Edit ? Transform ? Warp) и измените форму туманности.

Нужно осветлить некоторые участки туманности. Создайте копию туманности (Ctrl + J). Для копии создайте корректирующий слой Hue/Saturation: Hue 360, Saturation 38, Colorize. К копии туманности добавьте маску и залейте её чёрным цветом.

Выберите мягкую кисть среднего размера с очень маленьким нажимом (Flow меньше 10). Белым цветом на маске закрасьте участки туманности, которые Вы хотите подсветить. Затем создайте новый слой в режиме Soft Light и большой кистью с тем же нажимом закрасьте туманность белым цветом. Края неба закрасьте чёрным цветом.

Создайте новый слой в режиме Color Dodge и мягкой маленькой кистью цветом #a1c0db закрасьте туманность.

Создайте новый слой в режиме Screen. Центральную часть туманности закрасьте цветом #146252 , а также другие участки, которые Вы хотите сделать светлее.

Создайте новый слой в режиме Soft Light и маленькой мягкой кистью белого цвета пройдитесь по линиям туманности. Работать по-прежнему нужно кистью с малым нажимом. Чтобы усилить яркость, создайте копию слоя (Ctrl + J).

Повторите последнее на отдельном слое, только работайте с тенями чёрной кистью.

Шаг 5

Создайте новый слой в режиме Screen. Мягкой кистью нарисуйте яркие звёзды на туманности.

Создайте новый слой в режиме Color Dodge. Мягкой кистью закрасьте центральную часть туманности красным цветом. В этом месте будет расположена планета.

Шаг 6

Вставьте планету в наш документ.

Выделите планету и примените фильтр Spherize (Filter ? Distort ? Spherize), чтобы создать объёмность.

Улучшить детализацию планеты можно фильтром Smart Sharpen (Filter ? Sharpen ? Smart Sharpen): Amount 500%, Radius 0.3. Повторите фильтр при необходимости (Ctrl + F).

Примените к планете стиль Inner Shadow:

  • Blend Mode: Normal
  • Color: White
  • Opacity: 76%
  • Distance: 0
  • Size: 11px (зависит от размера планеты)

Следующий стиль — Inner Glow:

  • Blend Mode: Screen
  • Color: #73a4c8
  • Opacity: 100%
  • Size: 32px (зависит от размера планеты)

    Последний стиль — Outer Glow:

  • Blend Mode: Screen
  • Opacity: 79%
  • Size: 18px

    Шаг 7

    Создайте новый слой для планеты в режиме Multiply. Мягкой кистью цветом #000416 закрасьте нижнюю и центральную часть планеты. Уменьшите непрозрачность слоя до 34%.

    Создайте копию слоя и смените режим наложения на Soft Light. Увеличьте непрозрачность до 60%.

    Создайте для планеты корректирующий слой Brightness/Contrast: Brightness -150. Большой мягкой кистью уберите тень с краёв планеты.

    Шаг 8

    Создайте корректирующий слой Color Lookup: Horror Blue. Уменьшите непрозрачность до 43%. Затем создайте корректирующий слой Color Balance: Cyan -27, Yellow 68.

    Создайте корректирующий слой Gradient Map: чёрно-белый градиент, непрозрачность 38%.

    Создайте новый слой под последними корректирующими слоями. Установите режим наложения Soft Light. Мягкой кистью с малым нажимом чёрного цвета закрасьте края неба и нижнюю часть планеты. Затем белым цветом осветлите часть планеты, на которую попадает свет от туманности.

    Поделитесь уроком

    Лучшие материалы

    Правовая информация

    В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».

    Источник

  • Adblock
    detector