Меню

Фотоколлаж космос это мы

Мастер-класс по изготовлению коллажа «Космические просторы» в технике 3D

Татьяна Титова
Мастер-класс по изготовлению коллажа «Космические просторы» в технике 3D

Детям очень нравится фантазировать и мечтать о необъятных космических просторах, представляя себя летящим на ракете или космическом корабле. Предлагаю вашему вниманию коллаж в технике 3D на космическую тему из подручных средств с использованием материалов для творчества.

Цель:

Изготовление коллажа, посвященному празднику «День космонавтики».

Задачи:

— закреплять представление детей о космосе, космическом пространстве (космос, звезды, кометы, планеты, ракеты, космонавты);

— развивать пространственное воображение, чувство композиции;

— работать над развитием мелкой моторики рук;

-развивать воображение, творчество, фантазию.

Предварительная работа:

Проведение беседы на тему «Космос»; рассматривание энциклопедий, иллюстраций о космосе, космонавтах, ракетах; чтение художественной литературы о космосе, космонавтах, ракетах; рисование ракеты, летящей в космосе, рассматривание видов из космоса планеты Земля.

Назначение:

Для воспитателей детского сада; как средство ознакомления старших дошкольников с космосом и развития творческих способностей.

Материал:

Ватман черного цвета формата А-1, поролоновые губки разного цвета, новогодняя проволочная мишура, синельная проволока, пайетки, голограммный скотч, универсальный клей.

Поэтапное изготовление коллажа «Космические просторы»:

-Из поролоновых губок вырезаем ракету, приклеиваем отдельные элементы. Получилась быстрая и яркая ракета с пламенем!

-Вырезаем космонавтов за один прием, приклеиваем лицо из бумаги.

-Команда космонавтов готова к полету.

-Изготавливаем разные небесные тела: солнце, комету, спутник, планету Сатурн с кольцами, космические явления и т. д.

Составляем композицию на тему космоса. Ракеты приклеиваем. Космонавтов прикрепляем «в состоянии невесомости». Небесные тела прикрепляем, создавая эффект объема путем отгибания проволочной мишуры. Для изображения звезд нарезаем кусочки голограммного скотча, приклеиваем звездочки, пайетки, стразы.

Объемный коллаж в технике 3D готов.

Благодарю за внимание!

Конспект НОД «Космические просторы» Конспект непосредственно- образовательной деятельности по познавательному развитию по теме: «Космические просторы» Старший дошкольный возраст.

Конспект занятия «Космические просторы» В школу с ребенком сделали поделку ко дню космонавтики. При минимальных затратах времени, материала и сил, у нас получился вот такой.

Мастер-класс по изготовлению мягкой игрушки в технике «Осибори» 1. Любимая мягкая игрушка — это самое яркое воспоминание из детства каждого человека. С любимой игрушкой связанно светлое и нежное воспоминание,.

Читайте также:  Презентация технология пластилин космос

Мастер-класс поделки из ватных дисков в технике коллажа «Зайчик зимой» Здравствуйте, дорогие гости моей странички! Наступила долгожданная зима. Радуются детвора и взрослые — зиме. Сколько можно сделать поделок.

Мастер-класс по изготовлению новогодней открытки в технике скрапбукинг Рада приветствовать всех! Дорогие мои коллеги хочу снова поделиться с вами интересным мастер — классом. Сегодня я приготовила для вас что.

Мастер-класс по изготовлению часов в технике «Гжель» Сегодня я хочу с Вами поделиться идей изготовления часов в технике «Гжель». Нам потребуется: Заготовка для декорирования из фанеры, основа.

Мастер-класс по изготовлению новогодних шаров в технике декупаж Здравствуйте дорогие коллеги. В этот добрый зимний вечер хотелось бы предложить вам мастер — класс по изготовлению новогодней елочной игрушки.

Мастер-класс по изготовлению поделок в технике оригами Мастер — класс в старшей группе для детей и родителей по изготовлению лебедя в техники оригами. Цели: Ознакомление детей и родителей с.

Мастер-класс по изготовлению собачки в технике «оригами» Оригами – это искусство складывания различных фигурок из бумаги. Это умение напоминает фокус: из простого листка рождается прекрасная фигурка.

Мастер-класс по изготовлению праздничного коллажа ко Дню матери «Любимая мама» Праздничный коллаж ко Дню Матери «Любимая мама». Доброго времени суток, дорогие коллеги! С 1998 года в России празднуют замечательный.

Источник

Мастер-класс Материалы и инструменты Педагогический опыт День космонавтики Космические коллажи Бумага Бумага журнальная Картон

Цель: показать возможности применения бросового материла для изготовления открыток «Космические коллажи»
Возраст: 5-12 лет (я проводила МК для разновозрастных групп, некоторые малыши работали в паре с мамами)
Тематика открыток: космос

. Именно в зимнее время многие покупки и подарки упакованы в бумагу сине-голубых оттенков. Пример: тонкие листы, вложенные в пакет с сушилкой и комплектом постельного белья. Цвета очень космические!Вырезаем кусочки бумаги без текста, которые будем использовать для изготовления открыток

. И в глянцевых журналах на многих страницах фон и платья соответствующих цветов: синий, голубой, черный, серебристый. Тоже вырезаем.

Вот уже готов набор бумаги для нескольких открыток!

Совет 1.
Для вдохновения детям необходимо показать настоящие космические фотографии. Их очень много в Интернете, подобрать самые интересные не составит труда. Затем предложите детям полюбоваться работами известных художников-космистов:
— во-первых, работами Соколова Андрея Константиновича (он первым в мире начал рисовать фантастические космические картины),
— во-вторых, работами космонавта Алексея Леонова, который не только стал первым в мире человеком, вышедшим в открытый космос, но и первым художником, нарисовавшим космос с натуры,
— в-третьих, работами Сергея Крайнева, работы которого очень популярны и широко представлены на разных сайтах.
Любая поисковая система по этим фамилиям выдаст массу интереснейших фактов о самих художниках и фотографии всех их работ.

Читайте также:  Конспекты занятий по теме космос для дошкольников

Совет 2.
Затем предложите детям создать ракету, которую каждый из них отправит в космос. Здесь можно использовать и технику оригами, и аппликацию. Предлагаю ракету сложить.
Для складывания ракеты приготовьте 4 квадрата: 1 со сторонами 10 см, 3 – со сторонами 2 см.

Из всех четырех квадратов сложите базовую форму «воздушный змей». Для этого каждый квадрат согните по диагонали и разогните.

Затем две нижние стороны согните к намеченной диагонали.

Три маленькие загтовки откладываем в сторону и работаем дальше только с самой большой заготовкой.

Ещё раз согните нижние боковые стороны к диагонали.

Фигурка становится уже

Затем согните верхний уголок. (для дошкольников можно ограничиться этим этапом и следующий этап пропустить)

Левый и правый верхние уголки фигурки согните так, чтобы углы получившейся фигурки стали прямыми.
Когда складываем из тонкого картона, то он «лежать» не хочет 🙂

Переверните все четыре фигурки на другую сторону.

Два маленьких «воздушных змея» приклейте справа и слева к нижней части ракеты, прикладывая их под ракету,

. а третий поверх нижней части ракеты.
Ракета готова!Добавьте парочку смайликов. Это будут космонавты и пассажиры

Совет 3.
Раз занятие посвящено космосу, то и физкультминутка должна быть космической.
У меня сочинилась вот такая:

Мы в ракеты дружно сели,
В космос быстро полетели.
Там красот вокруг немало!
Земля вдали, как точка, стала.

Вышли в космос – невесомы,
Всё совсем не так, как дома!
Возвращаемся скорей,
Чтоб не скучать нам без друзей! (Гайдаенко Е.)

Текст с описанием упражнений:

Мы в ракеты быстро сели, (дети выполняют движения руками, имитируя бег на месте)
В космос дружно полетели. (дети поднимают руки над головой и соединяют свои ладошки, образуя над головой конус)
Там красот вокруг немало! (дети разводят руки в стороны)
Земля вдали, как точка стала. (дети соединяют указательный и большой палец каждой руки, а затем соединяют руки вместе. Соединение четырёх пальцев (указательных и больших пальцев левой и правой рук показывает, какой маленькой кажется планета)

Читайте также:  Мой двор с космоса

Вышли в космос – невесомы,
Всё совсем не так, как дома! (Во время звучания этих двух строк дети выполняют замедленные произвольные движения, имитируя движение в невесомости)
Возвращаемся скорей, (дети выполняют левой и правой рукой круговое движение)
Чтоб не скучать нам без друзей! (дети поднимают указательный палец)

Совет 4.
Теперь предложите детям создать космическое пространство, которое видели космонавты и пассажиры их ракеты во время воображаемого космического путешествия.

Для этого в произвольном порядке наклейте на картонную основу бумажные обрезки выбранных оттенков.

Примечание: На этом этапе учащиеся начальной школы могут придавать обрезкам плавные закругления, а дошкольники старшего возраста используют обрезки с острыми углами, для младших дошкольников подойдёт обрывная аппликация.
Конечно же, не забываем о технике безопасности при работе с ножницами.

Двух одинаковых открыток не получится! Открытки могут быть и вертикальными, и горизонтальными. Дети выбирают сами, какой вариант им больше нравится. Раз,

Сделать сначала ракету, а затем космическое пространство или наоборот решать тому, кто будет вести занятие. Я проводила занятия и мастер-классы, пробуя оба варианта. И оба удачны.

Совет 6. Создав «космическое пространство» на своих открытках, остается приклеить ракету. Открытки готовы! Самое время устроить выставку.

К большой ракете, которую складывает педагог, демонстрируя этапы её складывания, приклейте круги –иллюминаторы с фотографиями детей группы или класса. Над ракетой разместите название «Большое космическое путешествие 1 А» или (такой-то группы детсада). Ниже ракеты разместите открытки, которые получились у детей. Мини выставка готова!

А ниже — парочка работ участниц мастер-класса в книжном магазине.

Рада всем Вам и Вашим комментариям!

Открытки с видами подводного мира делаются аналогичным образом, но вместо ракеты из бумаги складываются рыбки.

Источник

Adblock
detector