Исследователь
Ищите древние артефакты и тайные пути
за пределами освоенной вселенной.
Что такое исследования?
Занимаясь исследованиями в EVE Online, вы будете использовать специализированное разведывательное оборудование, чтобы найти места, скрытые от глаз большинства капсулёров. На этой странице вы узнаете, какие корабли выбрать, как их оснастить и как использовать зонды навигационной разведки и анализаторы, чтобы найти спрятанные сокровища. Начинающие исследователи научатся взламывать скрытые районы в поисках добычи, а самые отважные смогут погрузиться в неизведанные глубины w-пространства.
Если вам нравится открывать новые глухие уголки космоса и находить редкую добычу, то это руководство для вас.
Чудеса неисследованного космоса
Всё, что вам нужно, чтобы отправиться в путешествие к звёздам, — это знать, с чего начать. В мире EVE Online вы откроете для себя таинственные и неизведанные (а иногда даже опасные) уголки космоса, которые поразят ваше воображение.
Проложите свой курс
Не знаете, что делать дальше? Попробуйте заняться чем-нибудь из предложенного списка и посмотрите, куда вас это заведёт.
Простой уровень
- Оснастите корабль разведзондом и анализаторами.
- Просканируйте и взломайте район поиска артефактов в системе с высоким уровнем безопасности.
- Просканируйте червоточину и совершите гиперпрыжок в w-пространство.
- Сохраните в закладках все космические сигнатуры системы, чтобы посетить их позже.
Основы исследований
Некоторые из представленных ниже видеороликов ещё будут дорабатываться. Следите за их обновлением и появлением новых на наших страницах в Twitter и на Facebook *на английском языке. А пока что мы сделали для вас подборку контента, который дополнит эти советы и рекомендации.
Основы сканирования
Районы поиска можно обнаружить практически в каждой системе, проверив окно управления разведзондами. К космическим аномалиям можно сразу же совершить варп-прыжок, а вот для сканирования космических сигнатур на карте звёздной системы вам понадобятся пусковая установка Core Probe Launcher и восемь разведзондов Core Probe. Если у вас не получается просканировать 100% территории, попробуйте оснастить корабль системой сканирующих дальномеров Scan Rangefinding Array.
Сражения в w-пространстве
Червоточина может привести вас сразу к нескольким районам со Спящими. Вы сразу увидите их в окне «Разведзонды». Уничтожив беспилотники Спящих, вы получите трофеи, которые можно дорого продать за ISK. Но будьте осторожны: боевые районы в w-пространстве гораздо сложнее, чем в системах с высоким уровнем безопасности. Чтобы познакомиться со сражениями в w-пространстве, для начала лучше всего найти червоточину первого класса и использовать крейсер или линейный крейсер с высокой обороноспособностью.
Червоточины
Червоточины — это особый тип космических сигнатур, который можно обнаружить с помощью сканирования в каждой системе. Через червоточину вы можете попасть в любую точку вселенной, включая системы с высоким, низким и нулевым уровнем безопасности. Вы узнаете, где окажетесь, только совершив варп-прыжок. Некоторые червоточины даже могут вывести вас за пределы известной вселенной — в w-пространство. Это группа воинственных систем, которым присвоены классы от первого до шестого по возрастающей степени сложности. В этих системах могут обитать чрезвычайно опасные Спящие, но отважившиеся нырнуть в неизвестность капсулёры будут щедро вознаграждены.
Боевые районы и эскалации
Некоторые из встречающихся вам аномалий или сигнатур могут оказаться боевыми районами. Вы увидите их в окне «Разведзонды». В них вам встретятся враждебные NPC или серия разгонных ворот, которые нужно открыть и пройти, чтобы добраться до босса района и получить ценную добычу. Сложность районов можно определить по названию и статусу безопасности системы, в которой вы находитесь. В системах с низким и нулевым уровнем безопасности вас ждут более дорогие трофеи. Некоторые боевые районы могут запустить эскалацию и отправить вас в экспедицию, состоящую из серии особых заданий. Более подробную информацию о каждом районе вы найдёте в Агентстве, а больше об аномалиях и космических сигнатурах узнаете из раздела про карьеру исследователя.
Сражения в w-пространстве
Червоточина может привести вас сразу к нескольким районам со Спящими. Вы сразу увидите их в окне «Разведзонды». Уничтожив беспилотники Спящих, вы получите трофеи, которые можно дорого продать за ISK. Но будьте осторожны: боевые районы в w-пространстве гораздо сложнее, чем в системах с высоким уровнем безопасности. Чтобы познакомиться со сражениями в w-пространстве, для начала лучше всего найти червоточину первого класса и использовать крейсер или линейный крейсер с высокой обороноспособностью.
Наборы исследователя для каждой нации — откройте неизведанное
Хотите погрузиться в исследования уже сегодня? Один из наборов для исследователей из каждой нации поможет вам начать. В наборе вы найдёте всё, что нужно для комфортного исследования неизведанных уголков космоса:
- Экспертная система для исследований. Получите навыки для исследования неизведанных просторов космоса на амаррском экспедиционном фрегате первого техноуровня на 7 дней.
- Оснащённый экспедиционный фрегат. Полностью оснащённый экспедиционный фрегат. Используйте разведзонды, взламывайте контейнеры в районах сбора данных и поиска артефактов и добывайте ценные материалы из обломков кораблей.
- 10 плексов. Можно потратить в игровом магазине или обменять на ISK, чтобы купить корабли, модули или СП-инъекторы.
Купить сейчас
Оснастки кораблей
Отправляетесь в экспедицию? Отлично! Разведзонд можно установить практически на любой корабль, но вам понадобится и более специализированное оборудование. У каждой из четырёх наций есть свой собственный поисковый фрегат 1-го техноуровня (базовая технология) с бонусами для сканирования разведзондами, демонтажа обломков и взлома. Со временем вы получите навыки, позволяющие летать на диверсионных фрегатах или даже на незаметных крейсерах стратегического назначения. Все доступные варианты можно просмотреть в иерархии кораблей.
При оснащении исследовательского корабля самое главное — это по максимуму использовать возможности навигационного оборудования. Микроварп-ускоритель Microwarpdrive увеличит скорость передвижения, а модули Nanofiber или инерционные стабилизаторы Inertial Stabilizers сделают корабль более манёвренным. Они нужны, чтобы вы могли быстро ускользнуть от любого, кто захочет вас поймать. После этого установите на корабль анализаторы данных и артефактов Data и Relic Analyzer, чтобы взламывать хранилища данных и находить добычу в тайниках.
Последний и самый важный этап оснащения: установите на корабль Core Probe Scanner I и положите в грузовой отсек 8 модулей Core Scanner Probe I. Также вам будет полезен модуль для улучшения сканирования Scan Rangefinding Array, усиливающий чувствительность зондов навигационной и боевой разведки. В дальнейшем вы сможете использовать дополнительный модуль систем маскировки Prototype Cloaking Device, чтобы обезопасить своё пребывание в w-пространстве, но он совершенно необязателен на первых порах.
Примеры оснасток
Оснастки для кораблей можно импортировать прямо в клиент с помощью опции Импортировать из буфера в окне просмотра оснасток в меню Импорт и экспорт. Для этого просто скопируйте оснастку целиком, включая название корабля в квадратных скобках, а затем перейдите в игру и вставьте её. После этого вы сразу же сможете купить всё необходимое и установить на корабль всего за несколько секунд! Эти оснастки и другие варианты для начинающих также представлены во вкладке Оснастки сообщества. Чтобы узнать больше об окне оснастки, читайте статью в базе знаний.
Источник
Кадровые агенты/Исследование космоса в Eve online
Кадровый агент из подразделения Исследование космоса научит вас космическим изысканиям в EVE Online — наверное, одному из самых интересных занятий в этой игре. Пройдя последовательно 5 миссий вы освоите азы поиска космических аномалий и сигнатур при помощи сканирования, а так же получите все необходимое для этого
1 миссия из 5: Космические аномалии
Аура научит вас пользоваться бортовым сканером Alt+D — самым простом и доступном на любом корабле устройством поиска космических аномалий. Помимо навигационного сканера, бортовой сканер корабля имеет еще три функции — комплекс управления разведзондами, направленное сканирование, и анализ лун. На данном задании Аура пояснит как работать именно с навигационным сканером.
Выданный навык Astrometrics сразу поставьте изучаться до 1-ого уровня! Иначе придется долго ждать на 3-ей миссии — без этого навыка невозможно использование сканирующего оборудования, которое вы в дальнейшем получите.
2 миссия из 5: Введение в космические сигнатуры
Агент расскажет вам о 3-х типах космических сигнатур в EVE Online, проведя вас через тренировочные карманы. Там вы получите Core Probe Launcher I, 8 x Core Scanner Probe I, Civilian Data Analyzer и Civilian Relic Analyzer, которые пригодятся на следующем задании.
Краткая информация по типам космических сигнатур:
- Сигнатуры данных (Data) ⇨ анализатор данных Data Analyzer I
- Реликвенные сигнатуры (Relic) ⇨ анализатор реликвий Relic Analyzer I
- Газовые сигнатуры (Gas) ⇨ экстрактор для газовых облаков Gas Cloud Harvester I
После завершения задания кадровый агент подарит вам корабль в зависимости от расы —
Burst , Navitas , Inquisitor или Bantam . Это ремонтный фрегат с довольно большим трюмом, который вряд ли вам пригодится.
3 миссия из 5: Сканирование участков данных (Data)
Аура разъяснит вам, как пользоваться пусковой установкой для зондов Core Probe Launcher I , которую вы получили на предыдущем задании. Именно для ее использования вы учили навык Astrometrics до 1-го уровня. Внимательно следуйте инструкциям Ауры и научитесь сканировать с помощью зондов, а так же взламывать найденные объекты с помощью анализаторов.
Перейти в варп-режим можно только на те сигнатуры, чёткость сигнала которых 100% Максимальный радиус сканирования для зонда — 32 а.е. , минимальный — 0,25 а.е. Для улучшения точности — уменьшайте радиус зондов и ставьте их ближе к сигнатуре Выстраивайте зонды плотным строем вокруг нужной сигнатуры для 100% чёткости Зонды автоматически возвращаются на корабль, когда вы докаетесь на станцию или уходите в другую систему
Успешно получив Proof of Discovery: Data , возвращайтесь к агенту. Он подарит книжку навыка Survey , который отвечает за скорость сканирования и является ключевым для многих других навыков.
4 миссия из 5: Сканирование реликвенных участков (Relic)
Не забудьте установить на корабль полученный ранее Civilian Relic Analyzer и отправляйтесь сканировать реликвенную сигнатуру, используя опыт, полученный на предыдущем задании.
После успешного извлечения Proof of Discovery: Relic и доставки его вашему агенту, вы получите книжку навыка Archaeology , который очень полезен для изучаемого вида деятельности.
5 миссия из 5: Сканирование газовых участков (Gas)
Аналогичным образом отсканируйте газовый участок. Не забудьте захватить выданный агентом ключик Proof of Discovery: Gas Passkey, необходимый для активации разгонных ворот.
Заберите из контейнера Proof of Discovery: Gas и доставьте эту бумажку своему кадровому агенту. В награду агент выдаст вам расовый фрегат, предназначенный для эффективного исследования космоса в любых условиях — Probe , Imicus , Magnate или Heron .
Источник
COSMOS агенты в Eve online
COSMOS это интересная часть PvE игры.
Отличие КОСМОСа от обычных агентов в том, что КОСМОС миссии дают всего один раз и за них дают специфические награды
Однако более значимо другое — космос невероятно повышает отношение (дальше — стендинг или стенд) к фракции.
Теоретически, при наличии достаточного количества иск на таги, при ПОЛНОМ прохождении одной ветки (
10 ч игрового времени) можно поднять отношение к фракции с 0 до
Однако есть обратная сторона, повышая стенд с одной фракцией — стенд с другой соответственно понижается, поэтому к делу надо подходить ответственно.
Тут почти отсутствуют миссии вида «варпай на данную агентом буку — убей всех», где то 70% времени надо провести в поисках нужных предметов, которые выпадают иногда в совершенно загадочных местах, 20% времени — курьерские миссии, а уж оставшееся — обычные боевые.
Так же часть агентов раскидана в необычных для агентов местах — например на луне или в комплексе, что так же накладывает свой отпечаток на геймплей.
Космос представлен 4 основными фракциями.
Основные фракции разделены на два лагеря —
Миссии внутри лагеря взаимоповышают стенд друг к другу, и находятся достаточно близко друг к другу.
Прохождение одним чаром возможно только 2 веток (без очень-очень долгого поднятия стенда)
Зачем их делать?
1. Стендинг — полезен как и пве, так и пвп игроку, смотреть на поисковых агентов например.
2. Доход- для среднестатистического жителя хайсека вполне достойный — исковы доход, выпадают бпц и импланты.
3. Исследованные космоса- довольно занятно полетать, как минимум первый раз, по различным объектам, почитать что и как.
4. Альтернатива обычным миссиям, а тут достаточно новый геймплей.
На чем проходить миссии?
Большинство миссий имеют ограничения как и у обычных — то есть почти полное их отсутствие.
Теоретически все можно пройти на любом удобном корабле.
Все проблемы упираются в необходимости добычи предметов из комплексов класса 3/10 — 5/10, но почти все предметы, если понадобиться, можно купить в контрактах.
Иногда попадаются массовые распродажи подобного по относительно недорогим ценам, но в большинстве же случаев каждый чип будет стоить 5+млн, а их иногда нужно десяток, а миссий сотня.
Если говорить о минимуме, то все ветки относительно просты.
Дроновые платформы, за исключением центри дрон-вариаций или гилы будут достаточно унылы, потому что почти вся непись — фригсайз\крузсайз и дроны съедаются резво.
Дальнобойные корабли крузер класса тоже будет не особо актуальны по причине гигантского количества мелочи.
Лучший выбор для рана — myrmidon, много лоуслотов для курьерок (перефичиваемся в каргохолды), прекрасный показатель танка, благодаря центрикам (уезжаем в закат и расстреливаем), все четыре типа урона и тушка, которая лезет везде.
Затем идут другие хаки, потом уже всякие фекшнкрузаки, ну а в конце асолты.
Полезная информация для тех кто планирует заняться выполнением COSMOS агентов.
Для того чтоб сократить общее количество написанного по каждой ветке ниже перечислю общие для всех миссий вещи:
1. ВСЕ миссии имеют награду исками, аналогичный обычным, поэтому он упоминаться не будет.
2. Каждый агент имеет определенный пул бпц — это значит что бпц выпадают случайно.
3. Так же каждый агент, предлагающий курьерские миссии, имеет случайность в выборе «куда везти», было замечено что часть агентов может посылать в лоусек(будьте аккуратны!).
Но в целом надо быть готовым к лоусеку начиная с 3 миссий, при наличии клоки и мвд это почти не предоставляет проблем.
4. Агенты имеют требования к отношениям(стендингу), требования отличаются от обычных,
Вопросы и ответы
— Я выбил нужный мне итем, но погиб в кемпе\слился об непись\продал на ебей, что делать?
— Выход есть — приличная часть нужных предметов находится в контрактах, встречаются даже выдающиеся наградой за другие, однако стоит понимать — цены на подобные предметы относительно высоки, и нужен ли так стенд с миссии за какие нибудь 300кк.
— После прохождения ветки, у меня в ангаре сотня бпц, что с ними делать?
— Все бпц можно поделить на три группы — прибыльные, неприбыльные и непроизводимые, с первой все понятно — нужные для производства предметы сильно дешевле выхлопа, вторая группа является основной — прибыль для среднестатистического игрока невозможно, если закупаться через баи и продавать через ордера продажи многомесячно — свою десятку миллионов конечно заработать удастся, но стоит ли, и наконец третья группа — довольно малочисленна, некоторые бпц требуют для производства настолько редкие предметы, что они просто отсутствую в маркете, да, теоретически если месяц сидеть в комплексе можно выбить, но опять же — стоит ли?
В итоге есть три варианта действий — бездумно продать всю кучу через аукцион, построить прибыльную часть\продать остальное через аукцион и построить все, воюя в 0.01 иск.
Рекомендую второй вариант.
— Почему падает отношения к другим фракциям?
— По БОЛЬШЕЙ части тем что фракции враждебны друг другу и соответственно награду в виде стенда уменьшает стенд к другой.
Достаточно маленькая часть вызвана убиение фракционной неписи, доля где то в районе 5-10%
— Пираты не даютделать миссии, ловят и убивают корабль в лоусеке, что делать?
-Для прохода почти любого кемпа в лоусеке используется клока+мвд.
Большая часть миссий при этом, так или иначе гоняющих через лоу, не требует для прохождения какого-то отдельного корабля —
1000 кубов требуется, что разгоняется каргохолдами, поэтому не надо тащить индусы с 1мн мвд или аб.
В крайнем случае всегда можно сделать курьерские миссии на тех кто занимается перевозками или знакомых с джамп фурами,.
— Хочу насобирать различных предметов для продажи, где именно их найти?
— У каждой фракции свой пул бпц и «профильная» нпц, соответственно если бпц «условно» галлентское, то для его производства потребуются предметы, выбиваемые в галлентском космосе.
В основном эти предметы достаются из отдельных карманов стационарных комплексов, списка не будет, но они все находятся в космос-констах.
Так же у каждой фракции есть свои «специальные» сайты, куда пускают только по ключам (выбиваются либо в процессе, либо покупаются в контрактах, могут дорого стоить), там так же выковыриваются эти предметы.
Для получения нужен аналайзер и много где необходимо наличие танка\урона, на обычных фригатах эти сайты не сделаешь.
Космос представлен 4 основными фракциями, Какую фракцию лучше выбрать для прохождения?
Лучше выбрать — калдарскую фракцию.
Почему?
Выполнение миссий подымает стендинг к фракции Mordu’s Legion, а именно агентов этой фракции многие делают в систем 5zx
Сколько суммарно в исках можно получить после прохождения калдарского космос агента?
1.2 миллиарда с импланта в самом конце (это гарантированно)
в остальном как повезёт +200кк точно
более детальную информацию по прохождению калдарских космос агентов можно прочитать в статьях:
Источник