Меню

Этим солнцем небом мы тепло приветствуем тебя

The Elder Scrolls III: Morrowind

Точность Выборочно проверено

«The Elder Scrolls III: Morrowind» — культовая компьютерная ролевая игра в жанре фэнтези, третья игра из серии The Elder Scrolls от компании Bethesda Softworks.

Цитаты [ править ]

Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига. — Цурин Арктус

Мы следим за тобой, ничтожество! — Ординаторы Индорил

Добрые дела наказуемы, чужеземец!

Атаковать следует в тот момент, когда противник становится уязвимым для атаки. — Цурин Арктус

Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он – вор, и украл чужую мудрость. — Вивек

Сохранение своих сил – вот еще один ключ к победе. Демонстрация силы перед боем – это признак неопытности. — Цурин Арктус

Если враг знает, что он проиграл, еще до сражения, то сражение вообще может не произойти. — Цурин Арктус

Победа в сражении – это самая незначительная победа. Победа без сражения – вот высочайшее мастерство. — Цурин Арктус

Первое значение всегда скрыто — Вивек

Все языки сделаны из мяса. Не позволяй софистам провести тебя. — Вивек

Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем тебя! — Данмеры

Когда я убью тебя, я изнасилую твой труп. Не волнуйся. Я сделаю это нежно. — Анаэдра

Присоединись к Легиону. Посмотришь мир. Отморозишь свою задницу. — Капитан Фалько

У меня есть кое-что для тебя. Вот, отполируй мое копье. — Крантиус Колто

Некоторые люди рождаются тупыми, такими как я, например.

Чего ты уставился на меня? У меня что, кусок медведя застрял в зубах?

Беспорядочные связи ведут к печальному концу.

Читайте также:  Вирус нам с тобой улыбнется когда нибудь солнце

Я думаю, это были зубы у нее во рту, но я не уверен.

Синие тарелки красивые, но коричневые прослужат дольше.

Это не моя вина. Уверяю. Он просто упал. Я его даже почти не коснулся.

Мне нужно отлепить эти волчьи кишки от своей задницы. Есть какие-нибудь идеи?

Альмалексия всё знает и видит. — Руки Альмалексии

Ну, тебя даже вчерашний шторм не разбудил. Говорят мы уже приплыли в Морровинд. Нас выпустят, это точно. — Джиуб

Источник

Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем тебя!

Двадцатилетний Morrowind хорош и без модов.

PNG безжалостно темнит изображения.

Сам сейчас кайфую. Поставил по минимуму модов, сохранив ванильную атмосферу и потихонечку закрываю гештальт исследуя Вварденфелл и сверяясь с UESP.

Лично для меня не существует «минимума модов», только игра в том виде, в каком она покинула издательство и попала на прилавки.

только игра в том виде, в каком она покинула издательство и попала на прилавки.

Ну уж поддержку более актуального соотношения сторон можно\нужно прикрутить, не?

Ну т.е. если только у тебя конечно монитор не 4:3. Просто играть с черными полосами это реально. довольно странно. Не задумка авторов, а просто техническое несовершенство оригинального релиза.

Играю с черными полосами, мне норм, разрешение более-менее подобралось из дефолтных. Их просто перестаешь замечать через несколько минут, но тут кому как.

Я сам поначалу играл в окне, т.к. боялся что на полном экране всё будет растягиваться. Но потом попробовал фуллскрин и там все отлично, в итоге играю в 4К на полный экран без проблем. Не уверен что по дефолту игра нормально смогла бы поддерживать такое разрешение.

Читайте также:  Краденое солнце описание крокодила

Многие поди ещё и ПК старые собирают, играют на элт мониторах, чтобы совсем аутентично -_-
Могу понять и тех кто собирает консольный сэтап для тех же целей

Ну такое. Моды — топич.

У меня лично какое-то отвращение к модам с годами выработалось. Потому что 90% из них — васянские поделки без баланса и логики. Тот же Скайрим в ванилле с удовольствием играл, а модов пару десятков перепробовал и лишь Реквием вкатил, и тот бросил в итоге, тк надоело искусственное растягивание геймплея.

На моррошинд сейчас и не вспомню ни одного действительно приличного мода, без васянства.

Вроде как начали обсуждать вообще минимум модов который позволяет просто комфортно играть в 2021, о васянских речи нет

Изначально не было уточнения какие моды были установлены. Минимум это понятие растяжимое. Для кого-то это мод на интерфейс, а для кого-то — замена пепельных зомби на анимешных девочек.

Это нихрена не растяжимое, нечего свои понималки притягивать к изначально понятным словам

Могу сказать «Ну такое, классика топич», но что это изменит?

Визуальных модов у меня нет, стоит MGE XE для корректной работы на современных системах (с отключенными улучалками графики), Patch for Purists для избавления от багов, набор официальных модов от самой беседки и Graphic Herbalism чтобы было видно что я собрал. Никаких кастомных моделек, анимаций или текстур нет.

Просто оригинал уже настолько наизусть выучил, что ищу хоть каких-то новых ощущений. Хотя ВНЕЗАПНО — недавно новый квест нашел. Ох уж этот Morrowind. ¯\_(ツ)_/¯

Но при этом я тоже признаю что в отсутствии удаленного ландшафта своя прелесть есть.

Я вот сейчас играю, исследуя каждый уголок и если честно не понимаю, как я смогу играть в это заново. Я уже буду знать где что находится, уже не будет этого духа открытий, когда впервые приходишь в новую локу, находишь там данжены, какие-то поселения. Да, есть разные фракции, квесты, но сам остров то останется тем же. Даже если украсить его модами. С другой стороны, в прошлый раз я играл в 2005 году и уже все позабыл, так что как опять все забуду — может начну еще раз.
Дистант Ленд вообще не приемлю, с ним весь остров становится маленьким, я когда впервые его включил и из Балморы увидел Красную гору, а из Сейда Нин — Вивек сразу понял что это не мое. Я навсегда запомнил как впервые дошел до Вивека, просто случайно пошел в ту сторону и охренел когда из тумана показались огроменные исполины кварталов. С дистант лэндом вся эта прелесть исчезает.

Читайте также:  Открытия человека за солнцем

Я уже буду знать где что находится, уже не будет этого духа открытий, когда впервые приходишь в новую лок

Угу. Потому что Morrowind — это в первую очередь ЛОР, ручная работа и вопросы в духе «а что находится вон за тем холмом».

После того как ты все это узнал — в игре становится практически нечего делать.

Но мне что бы выучить все понадобилось два прохождения. было это в достимовскую эпоху, так что могу только предполагать сколько времени я на игру потратил.

А сейчас по большей части возвращаюсь что бы либо погулять, либо погрузиться в атмосферу, «в уме» отыгрывая различные роли и затачивая под них персонажа.

Источник

Adblock
detector