Меню

Эмблема с восходящим солнцем

Логотип солнце – 30 креативных примеров для вдохновения

Логотип — это не просто изображение, символ или визуальная иконка, которая предназначена для обозначения бизнеса.

Он рассказывает вам, что нужно знать о продуктах, услугах бизнеса или самой организации.

Будь то небольшая или крупная компания, спрос на дизайн логотипа является жизненно важным, поскольку он гарантирует реальный характер фирмы или корпорации в отрасли.

В сегодняшней статье я расскажу о нескольких дизайнах логотипа солнца.

Солнце дает нам естественный свет, который мы видим каждый раз, когда смотрим на улицу днем.

Поскольку оно является источником всего естественного света, солнце широко используется в качестве символа тепла, энергии и силы.

Вот 30 ярких дизайнов логотипа солнца для вашего вдохновения.

Посмотрите на изображение солнца, творчески спроектированного по-разному и используемого во многих секторах рынка, от водного бизнеса до моды, развлечений, компаний, предоставляющих солнечную энергию, и многого другого.

Волны солнца

Дизайн логотипа, который подходит для любого творческого бизнеса, связанного с водой, например, спа, плавания, пляжного путешествия, салона и т. д.

Sun Design

Дизайн логотипа, который идеально подходит для креативных или брендовых медиа.

Sundisc

Привлекательный дизайн логотипа, который идеально подходит для музыкальной индустрии.

SunOre

Текстурированный солнечный лого.

Солнечный город

Дизайн логотипа солнца, на котором лучи рассматриваются как городские здания.

SunJuice

Дизайн логотипа солнца сделан из кусочков цитрусовых фруктов.

Эко Элек Систем

Простой дизайн логотипа, который воплощает экологичное электричество.

Сол Креативо

Дизайн логотипа, который подходит для всего, что связано с искусством и фотографией, бизнесом и консалтингом, дизайном и креативными услугами.

Sambasun

Вдохновленный солнцем дизайн логотипа, созданный Type and Signs.

SolarQuest

Логотип солнца разработан для поставщика солнечных батарей.

Логотип солнца, созданный Gilevad.

SunnySearch

Логотип, разработанный Wizemark.

Sun Litho

Логотип, разработанный Джерроном.

Electsun

Дизайн логотипа, который отлично подходит для солнечной энергетики, но также может быть использован для других отраслей: развлечения и медиа, технологии и многие другие.

Sunroads

Дизайн логотипа, который подойдет для любого бизнеса.

Sun Vine

Современный дизайн логотипа, который можно использовать для форума или винного магазина.

Красочное Солнце

Дизайн логотипа, который идеально подходит для фотографии, программного обеспечения, печати, живописи, искусства, дизайна и т. д.

Frostsun

Логотип стилизованного замерзшего солнца, разработанный Logobrands.

Солнечная Надежда

Дизайн логотипа, который может быть использован для коммерческого или некоммерческого бизнеса.

Mirasol

Вдохновленный солнцем дизайн логотипа, созданный Tini1.

Кейптаун Фудс

Логотип солнца, разработанный для южноафриканского экспортера продуктов питания.

Ecosunny

Солнечный логотип с экологичным оттенком, разработанный Григорием Григориу.

Suntech

Логотип, который подходит для любого типа бизнеса.

Suncly

Логотип солнца, который может быть использован для любого типа бизнеса.

HypnoSun

Логотип разработан oski.

Солнечная динамика

Дизайн логотипа создан для компании, занимающейся установкой солнечных систем.

Braviant

Логотип, разработанный для комплексного веб-сайта ресторанной индустрии, включая маркетинг по электронной почте, онлайн-заказы и услуги по управлению.

Ресторан Sun

Логотип для ресторана.

Zájezdy.cz

Логотип, разработанный для сети, где вы можете искать поездки.

Восходящее солнце

Логотип для церкви Восходящего Солнца.

Какой из этих дизайнов логотипов использует более креативный подход и выделяется среди остальных?

Дайте мне знать, написав название в разделе комментариев ниже.

Источник

Символ солнца

Круг появился от Солнца. И Земля наша во многом благодаря Солнцу стала такой, какой мы ее знаем. Да и люди живут на Земле благодаря Солнцу. Не удивительно, что его всегда обожествляли.

Значение символа

Символ Солнца считается одним из символов власти. Он несет в себе энергию, точно так же, как небесное светило. Еще солнце символизирует вечную молодость (ежедневно возрождается), ум, красоту, знания, мудрость, то есть, все качества, которыми может гордиться человек, и возвышаться над другими.

У некоторых народов солнце связано с женским началом, у других – с мужским.

Один из древних знаков, символизирующих солнце – крест. Его часто заключают в окружность, добавляют другие детали.

Боги солнца

У многих народов были языческие боги солнца. У славян, как известно, это Ярило. Корень этого слова «яр» – «белый», «стремительный», «быстрый», «сильный», то есть ярый. По мнению некоторых ученых имя Ярило происходит от слова «яра» — «весна».

Ярило изображают молодым и старым — так он постоянно возрождается, и возраст у него меняется.

Читайте также:  Ани лорак солнце кто написал

Весной славяне празднуют Масленицу — прощание с зимой. И здесь символом солнца становятся блины — круглые, горячие и желтые.

У Египтян бог солнца – Ра, у древних греков – Гелиос (у римлян, соответственно, Сол), у инков – Инти, у ацтеков был бог Тонатиу (неба, солнца и воинов).

У шумеров – Уту (Шамаш у вавилонян и ассирийцев) – хранитель истины и справедливости, у хеттов была богиня Ариннити, а у протохеттво она называлась Вурунсему.

У народов ханты и манси есть бог Нуми-Торум – владыка неба и повелитель дневного света, во дворе его дома стоит столб, вокруг которого кружится солнце.

На гербах

На гербах тоже часто встречается солнце. Самое первое, что приходит на ум — это гербы СССР и советских социалистических республик. Почти на всех присутствует солнце, символизируя рассвет нового светлого мира, и свет коммунистической идеи.

Чаще всего солнце изображают с восемью прямыми и восемью изогнутыми лучами. Солнце с прямыми лучами — сияющее, а с изогнутыми — пламенеющее. На солнечном диске изображают черты человеческого лица. У солнца может быть также 12 лучей. Так, 12 их на эмблеме Китая — (белое солнце на синем фоне).

Герб Уругвая с изображением солнца. Это не просто солнце, а символ бога Инти (Sol de Mayo)

Еще один знаменитый и довольно древний символ солнца можно встретить на японском флаге.

Другие символические знаки солнца

Свастика – тоже символ солнца. Это слово – яркий пример того, как самое доброе и позитивное начало можно исковеркать и перевернуть в сознании. На санскритском наречии «свасти» означает пожелание удачи. Происходит слово от «су» — «добро» и «асти» — «быть». Изображение представляет собой крест с загнутыми под прямым углом концами (по часовой или против часовой стрелки).

Это довольно древний и очень распространенный символ. На протяжении многих тысячелетий этот символ ассоциировался с добром, светом, благополучием. И только после того как Гитлер в 20 веке использовал его в своих страшных целях, отношение к нему резко изменилось.

Между тем, этот древний солярный знак присутствует на многих украшениях, одежде, архитектурных сооружениях. По мнению ученых, скорее всего, это символ солнечной птицы – показывает движение солнца по небосклону.

У ацтеков диск с крестом обозначает день, а диск со свастикой – годовое движение солнца.

Этот знак также может означать связь земли с солнцем, плодородие. Такое значение берет истоки еще со времен неолита.

Символ, который называется «черное солнце», имеет оккультное значение. Многие говорят о том, что это женский символ. Концепцию этого символа активно развивала Блаватская.

Источник

Символ солнца

Круг появился от Солнца. И Земля наша во многом благодаря Солнцу стала такой, какой мы ее знаем. Да и люди живут на Земле благодаря Солнцу. Не удивительно, что его всегда обожествляли.

Значение символа

Символ Солнца считается одним из символов власти. Он несет в себе энергию, точно так же, как небесное светило. Еще солнце символизирует вечную молодость (ежедневно возрождается), ум, красоту, знания, мудрость, то есть, все качества, которыми может гордиться человек, и возвышаться над другими.

У некоторых народов солнце связано с женским началом, у других – с мужским.

Один из древних знаков, символизирующих солнце – крест. Его часто заключают в окружность, добавляют другие детали.

Боги солнца

У многих народов были языческие боги солнца. У славян, как известно, это Ярило. Корень этого слова «яр» – «белый», «стремительный», «быстрый», «сильный», то есть ярый. По мнению некоторых ученых имя Ярило происходит от слова «яра» — «весна».

Ярило изображают молодым и старым — так он постоянно возрождается, и возраст у него меняется.

Весной славяне празднуют Масленицу — прощание с зимой. И здесь символом солнца становятся блины — круглые, горячие и желтые.

У Египтян бог солнца – Ра, у древних греков – Гелиос (у римлян, соответственно, Сол), у инков – Инти, у ацтеков был бог Тонатиу (неба, солнца и воинов).

У шумеров – Уту (Шамаш у вавилонян и ассирийцев) – хранитель истины и справедливости, у хеттов была богиня Ариннити, а у протохеттво она называлась Вурунсему.

У народов ханты и манси есть бог Нуми-Торум – владыка неба и повелитель дневного света, во дворе его дома стоит столб, вокруг которого кружится солнце.

Читайте также:  Планеты по порядку удаленности от солнца установите последовательность

На гербах

На гербах тоже часто встречается солнце. Самое первое, что приходит на ум — это гербы СССР и советских социалистических республик. Почти на всех присутствует солнце, символизируя рассвет нового светлого мира, и свет коммунистической идеи.

Чаще всего солнце изображают с восемью прямыми и восемью изогнутыми лучами. Солнце с прямыми лучами — сияющее, а с изогнутыми — пламенеющее. На солнечном диске изображают черты человеческого лица. У солнца может быть также 12 лучей. Так, 12 их на эмблеме Китая — (белое солнце на синем фоне).

Герб Уругвая с изображением солнца. Это не просто солнце, а символ бога Инти (Sol de Mayo)

Еще один знаменитый и довольно древний символ солнца можно встретить на японском флаге.

Другие символические знаки солнца

Свастика – тоже символ солнца. Это слово – яркий пример того, как самое доброе и позитивное начало можно исковеркать и перевернуть в сознании. На санскритском наречии «свасти» означает пожелание удачи. Происходит слово от «су» — «добро» и «асти» — «быть». Изображение представляет собой крест с загнутыми под прямым углом концами (по часовой или против часовой стрелки).

Это довольно древний и очень распространенный символ. На протяжении многих тысячелетий этот символ ассоциировался с добром, светом, благополучием. И только после того как Гитлер в 20 веке использовал его в своих страшных целях, отношение к нему резко изменилось.

Между тем, этот древний солярный знак присутствует на многих украшениях, одежде, архитектурных сооружениях. По мнению ученых, скорее всего, это символ солнечной птицы – показывает движение солнца по небосклону.

У ацтеков диск с крестом обозначает день, а диск со свастикой – годовое движение солнца.

Этот знак также может означать связь земли с солнцем, плодородие. Такое значение берет истоки еще со времен неолита.

Символ, который называется «черное солнце», имеет оккультное значение. Многие говорят о том, что это женский символ. Концепцию этого символа активно развивала Блаватская.

Источник

Скрытый смысл известных логотипов: что стоит за символами брендов

Рисунки в логотипах случайны, или за каждой чёрточкой — глубокая мысль? Разбираемся, как устроены известные фирменные знаки.

Фирменные знаки созданы для узнаваемости компаний, а не для философских размышлений — мы легко отличаем Audi от BMW, не задумываясь о том, что хотел сказать автор логотипов. Тем не менее даже если символ совсем абстрактный, какая-то идея за ним зачастую стоит. Давайте посмотрим, какие концепции лежат в основе дизайна популярных брендов, и разберёмся, важна ли логика для успеха логотипа.

Какие бывают логотипы

Логотипом может служить любая закорючка, фигура или надпись — если какая-нибудь компания назовёт её своим фирменным знаком. Грубо говоря, все логотипы можно поделить на три большие группы: надписи, понятные картинки и непонятные картинки.

  • Надписи (их ещё называют шрифтовыми логотипами) выбирают преимущественно известные компании, названия которых на слуху. Это люксовые бренды, которым важно показать свою серьёзность. А также компании со сложной сферой деятельности, которую трудно отразить в лаконичном символе.
  • Понятные картинки в качестве логотипов часто используют в малом бизнесе или в компаниях, которые только выходят на рынок. Такие знаки рассказывают потенциальным клиентам о том, чем занимается компания, или знакомят их с фирменной концепцией, объясняют название. Бывает, что сначала у компании детализированный понятный логотип, а потом в ходе ребрендинга его упрощают до абстракции.

  • Непонятные картинки не всегда возникают в ходе эволюции понятных детализированных знаков. Иногда абстракцию в логотипе задумывают с самого начала: в этом случае ставку делают не на смысл, а на настроение и посыл. Пластика линий, цветовые сочетания, форма и композиция — всё это создаёт определённый образ и характер бренда.

Пишет о дизайне в Skillbox, а в перерывах и сама орудует графическим планшетом. Влюблена в советские шрифты, японскую рекламу и русский язык.

Идеи в основе абстрактных логотипов

Непонятные картинки могут казаться зрителю таковыми, но вряд ли дизайнер назовёт собственную работу непонятной. Обычно созданию абстракции предшествует вполне конкретная задумка — на этапе разработки знака. Сейчас мы убедимся в этом на примерах.

Отражение деятельности компании

Если логотип нужен для кондитерской, первое, что приходит в голову, — нарисовать пончик. Если для модного бренда — изобразить платье. Показать в логотипе сферу деятельности компании — одно из наиболее очевидных решений. Но чтобы такой знак не смотрелся банально, многие дизайнеры лишь отталкиваются от конкретного образа, а потом стилизуют его почти до неузнаваемости.

Читайте также:  Какими методами определить период вращения солнца

Давайте, например, взглянем на знак бренда техники VAIO. Это не просто надпись с интересной типографикой: первые две буквы здесь имеют форму аналогового сигнала, а последние буквы похожи на запись цифрового сигнала — единицу и ноль. Сакральный смысл этого логотипа — объединение цифровых и аналоговых технологий.

Хотите научиться создавать хорошие шрифтовые композиции для айдентики и рекламы? Записывайтесь на наш курс по типографике!

Зачастую знак сочетает в себе одновременно несколько образов. Вот логотип сервиса по подбору авиабилетов Skyscanner: в нём можно разглядеть и небо с восходящим солнцем, и улетающий вдаль самолёт, и символическое изображение процесса сканирования — в виде расходящихся в разные стороны линий. Все эти интерпретации напрямую связаны с работой сервиса.

Разумное, доброе, вечное

Брендинг включает в себя продуманный месседж, который несёт компания. Это всегда что-нибудь позитивное: клиентоориентированность, доступность, надёжность… И абстрактный логотип тоже может транслировать ценности бренда.

Например, представители Toyota утверждают, что их символ — это не просто три овала: пересекающиеся кольца символизируют единение клиентов и компании, а внешний овал очерчивает технические возможности будущего. Впрочем, в народ пошла и альтернативная интерпретация, согласно которой на логотипе изображена нитка, продетая в игольное ушко. Это отсылка к истории компании — Toyota раньше производила швейные машинки. Хотя ничего реально напоминающего иголку с ниткой в знаке нет:

Последний логотип Adidas из трёх полосок, напоминающих гору, символизирует преодоление трудностей, которое важно для спортсменов. Знак действительно похож на препятствие, и это достигнуто композиционными средствами. Во-первых, полоски расположены на разном уровне и дают ощущение неровности. Во-вторых, мы читаем название слева направо, а направление полосок противоположно. Так создаётся образ сопротивления:

Визуализация названия

Ещё одна очевидная идея для логотипа — изобразить название бренда. На ум сразу же приходят яблочко Apple и гамбургер Burger King. Но эти картинки простые и понятные.

Давайте лучше взглянем на более абстрактный символ ещё одного автомобильного бренда — Subaru. На нём нарисованы не просто звёздочки, а звёздное скопление Плеяды: именно так с японского переводится название компании.

Иногда детали, отсылающие к названию, почти незаметны. Например, в значке Pinterest буква P имеет заострённый конец — это изображение кнопки/булавки (pin).

Ещё один интересный пример связи логотипа с неймингом — это знак Starbucks. Кофейню назвали так в честь литературного героя — моряка. Соответственно, знак задумывали в морской тематике — и остановились на образе русалки. Первый логотип был весьма провокационным, но и в современной сдержанной версии русалка сохранилась:

Зачем в дизайне нужна логика

Возникает закономерный вопрос: зачем дизайнерам заморачиваться со смыслом логотипа, если для широкой аудитории он в большинстве случаев остаётся загадкой?

Понятная концепция помогает ограничить полёт дизайнерской фантазии. Есть множество графических техник, цветов и композиционных решений, не говоря уже о бесконечных цепочках ассоциаций с любыми сферами деятельности или названиями.

Если перед началом работы не определиться, в каком русле двигаться, как минимум есть риск потратить слишком много времени, перебирая все возможные варианты. Как максимум — итоговый логотип может получиться нерелевантным: всё же не любая абстракция подойдёт любому бренду.

Есть, скажем, совершенно абстрактный логотип корпоративного мессенджера Slack и настолько же абстрактный логотип Pepsi. Но если их знаки поменять местами, возникнет когнитивный диссонанс.

Всё-таки знак Pepsi ассоциируется с чем-то жидким благодаря плавным линиям, а красный цвет близок к цвету самого напитка. Знак Slack собран из множества разноцветных фрагментов и демонстрирует командную работу. Это очень простые концепции без сакрального смысла, но они работают на создание цельного образа компаний.

Иногда за логотипом стоит полноценная история, а иногда дизайнеры отталкиваются от визуального образа, подбирая подходящие бренду цвета и формы. Учитывают и носители фирменного стиля. Знак Pepsi мы видим довольно крупно на бутылке, и у него тонкая белая обводка по контуру. А знак Slack мы всегда видим в миниатюре в приложении, и в нём нет тонких линий, нечитаемых в малом формате. Даже если кажется, что в логотипе нет логики, она обычно всё-таки есть.

Необязательно за каждым логотипом стоит философская идея. Но, безусловно, дизайнеры руководствуются логикой и подбирают визуал для брендов не случайным образом. Хотите разрабатывать фирменные стили? Записывайтесь на наш курс по бренд-дизайну!

Источник

Adblock
detector