Меню

Элспет противница солнца мтг

Элспет, Противница Солнца <2>

Легендарный Planeswalker — Элспет

−1: не более двух целевых существ под вашим контролем получают по +2/+1 до конца хода.

−2: создайте две фишки существа 1/1 белый Человек Солдат.

−3: вы получаете 5 жизней.

Toolbox
Buy This Card
Images and Data
Notes and Rules Information for Элспет, Противница Солнца:
  • Only the English version of a Magic card receives Oracle updates and errata. View this card in English. (Scryfall note)
  • If you activate a loyalty ability of Elspeth, she’s put into your graveyard, and she escapes all in the same turn, she’ll be a new permanent. You can activate one of her loyalty abilities even though she’s represented by the same card. (2020-01-24)
  • Escape’s permission doesn’t change when you may cast the spell from your graveyard. (2020-01-24)
  • To determine the total cost of a spell, start with the mana cost or alternative cost you’re paying (such as an escape cost), add any cost increases, then apply any cost reductions. The converted mana cost of the spell remains unchanged, no matter what the total cost to cast it was and no matter whether an alternative cost was paid. (2020-01-24)
  • After an escaped spell resolves, it returns to its owner’s graveyard if it’s not a permanent spell. If it is a permanent spell, it enters the battlefield and will return to its owner’s graveyard if it dies later. Perhaps it will escape again—good underworld security is so hard to come by these days. (2020-01-24)
  • If a card has multiple abilities giving you permission to cast it, such as two escape abilities or an escape ability and a flashback ability, you choose which one to apply. The others have no effect. (2020-01-24)
  • If you cast a spell with its escape permission, you can’t choose to apply any other alternative costs or to cast it without paying its mana cost. If it has any additional costs, you must pay those. (2020-01-24)
  • If a card with escape is put into your graveyard during your turn, you’ll be able to cast it right away if it’s legal to do so, before an opponent can take any actions. (2020-01-24)
  • Once you begin casting a spell with escape, it immediately moves to the stack. Players can’t take any other actions until you’re done casting the spell. (2020-01-24)
Cards
Scryfall
Account
Developers

Portions of Scryfall are unofficial Fan Content permitted under the Wizards of the Coast Fan Content Policy. The literal and graphical information presented on this site about Magic: The Gathering, including card images, the mana symbols, and Oracle text, is copyright Wizards of the Coast, LLC, a subsidiary of Hasbro, Inc. Scryfall is not produced by, endorsed by, supported by, or affiliated with Wizards of the Coast.

The Slack, Discord, Cash App, PayPal, and Patreon logos are copyright their respective owners. Scryfall is not produced by or endorsed by these services.

Card prices and promotional offers represent daily estimates and/or market values provided by our affiliates. Absolutely no guarantee is made for any price information. See stores for final prices and details.

Источник

Элспет, Противница Солнца

  • Модель: thb-ru-14
  • Бонусные баллы: 0.177
  • Наличие: Нет в наличии
  • 120 р.

Описание

1: не более двух целевых существ под вашим контролем получают по 2/1 до конца хода. 2: создайте две фишки существа 1/1 белый Человек Солдат. 3: вы получаете 5 жизней. Побег — <4>, изгоните четыре другие карты из вашего кладбища. (Вы можете разыграть эту карту из вашего кладбища за ее стоимость Побега.)

Характеристики

Издание Терос: За Порогом Смерти Редкость Мифическая Состояние NM Тип Planeswalker Фойл Не фойл Цвет Белый Язык Русский

Информация

  • О нас
  • Доставка и оплата
  • Акции
  • Руководство по состоянию карт

Служба поддержки

  • Политика безопасности
  • Условия соглашения
  • Возврат товара
  • Обратная связь

Дополнительно

Личный кабинет

  • Корзина
  • История заказов
  • Закладки ( 0 )
  • Рассылка новостей

SpellMarket — это больше чем магазин настольных игр, наша миссия участвовать и развивать настольные игры в России, активно вовлекать всё больше людей в наши круги. Оставайтесь с нами, тогда мы сможем многое!

Источник

MTG. Терос: За порогом смерти: Элспет

Элспет – не просто planeswalker, она воин! Воин, который считает, что все народы должны быть свободными. Страдающая от воспоминаний детства, которое она провела в рабстве, она борется с теми, кто злоупотребляет властью. Как planeswalker она сосредоточена на белой мане и специализируется на магии укрепления сил и заклинаниях, которые создают могучие армии, а также защищают от нанесения вреда.

Как и духовный предшественник, выпуск «Терос: За порогом смерти» имеет древнегреческие корни, которые отражаются на тематике, названиях и иллюстрациях. Выпуск особенно богат на отсылки к мифологии Древней Греции и окружающим её культурам: богам, героям и монстрам.

Миром Тероса управляют могущественные боги, а смертные преклоняются перед ними, и вся их жизнь проходит в бесконечном страхе, что великое божество поддастся мимолётному капризу и обрушит на них свой гнев. И несмотря на то, что в этом мире обитают ужасные монстры: гиганты, возвращённые мертвецы и другие опасные твари, смертные не падают духом и даже процветают, находясь за стенами великих полисов. Каждый из этих городов-государств особенный, и в каждом есть свои герои, которые бросают вызов богам и защищают народ от опасностей.

Сюжет выпуска посвящён подземному миру Тероса и Владыке Мёртвых, а завязкой станет возвращение Клотис – богини судьбы и перерождение старых героев. Сражаться с богами или встать на их сторону – решать вам. Также в выпуске «Терос: За порогом смерти» появился новый тип существ – Полубог, а среди механик появится новое ключевое слово – «Побег», которое позволит играть заклинания с кладбища. Помимо этого, в выпуск вернутся уже известные механики «Преданность» и «Созвездие».

Источник

Обзор белых и синих карт в лимитеде «Терос За Порогом Смерти»

Анатолий Чухвичев 15 января 2020

Поделиться с друзьями:

Вступление

Унылый осенний пейзаж за моим питерским окном настраивает на хандру.Одна радость – скоро новое издание и можно будет отвлечься, представив себя в солнечном средиземноморьи.В МТГ пререлиз и европейский Элдраин меняется на Терос-Грецию, где тепло и солнечно. Хоть там, хоть так…

Престол Элдраина и Терос За порогом Смерти очень разные издания: разные механики, разные миры. Но есть одно, в чём они похожи: и там и там за концепциями миров стоят мощные литературные сокровищницы.

Европейский фольколор наполнил Элдраин картами, отсылающими к определённым сказкам, греческая мифология же обогатила карты нового Тероса. Щит Персея, Троянская война, плавание аргонавтов, титаномахия, меч Дамокла, ящик Пандоры, Икар…

Тут много отсылок к известным античным историям. Нашлось место даже для олимпийских игр. Впрочем, это не единственные известные игры в древней Греции, так что может они и не олимпийские.) Но это для игры не главное.
Античные мемы – здорово и интересно, но главное для нас разобраться в том, что тут хорошо и что плохо для лимитед.

Предлагаемые архетипы

Зачаровать существо
Зачарованное существо не может атаковать или блокировать.
: изгоните зачарованное существо.

Созвездие — Каждый раз, когда чары выходят на поле битвы под вашим контролем, вы можете взять карту. Если вы это делаете, сбросьте карту.

Критерии оценок карт

Белый цвет

Альсеид Щедрости Жизни

Цепь жизни
, пожертвуйте Альсеида Щедрости Жизни: целевое существо или чары под вашим контролем получают Защиту от выбранного вами цвета до конца хода.

Архонт Падающих Звезд

Полет
Когда Архонт Падающих Звезд умирает, вы можете вернуть целевую карту чар из вашего кладбища на поле битвы.

Зачаровать существо
Зачарованное существо не может атаковать или блокировать.
: изгоните зачарованное существо.

Архонт Милости Солнца

Полет, Цепь жизни
Существа-Пегасы под вашим контролем имеют Цепь жизни.
Созвездие — Каждый раз, когда чары выходят на поле битвы под вашим контролем, создайте одну фишку существа 2/2 белый Пегас с Полетом.

Когда Изгоняющий Свет выходит на поле битвы, изгоните целевой не являющийся землей перманент под контролем оппонента до тех пор, пока Изгоняющий Свет не покинет поле битвы. (Тот перманент возвращается под контролем своего владельца.)

(При выходе этой Саги и после вашего шага взятия карты добавьте один жетон знаний. Пожертвуйте после III.)
I — Найдите в вашей библиотеке карту базовой Равнины, покажите ее, положите ее в вашу руку, затем перетасуйте вашу библиотеку.
II — Создайте одну фишку артефакта существа 0/4 бесцветная Стена со способностью Защитника.
III — Вы получаете 2 жизни.

Созвездие — Каждый раз, когда чары выходят на поле битвы под вашим контролем, поверните целевое существо под контролем оппонента.

Зачаровать существо
Зачарованное существо получает +2/+2 и имеет Первый удар и способность «Каждый раз, когда это существо наносит боевые повреждения игроку, создайте одну фишку существа 1/1 белый Человек Солдат».

Каждый раз, когда умирает существо, если к нему была прикреплена Аура под вашим контролем, верните целевую карту существа с конвертированной мана-стоимостью не более 2 из вашего кладбища в вашу руку.

Каждый раз, когда умирает существо, если к нему была прикреплена Аура под вашим контролем, верните целевую карту существа с конвертированной мана-стоимостью не более 2 из вашего кладбища в вашу руку.

Дакс, Благословленный Солнцем

Выносливость Дакса равна вашей Преданности белому. (Каждый символ в мана-стоимости перманентов под вашим контролем идет в счет вашей Преданности белому.)
Каждый раз, когда другое существо под вашим контролем выходит на поле битвы или умирает, вы получаете 1 жизнь.

Разыгрывание этого заклинания стоит на меньше, где Х — ваша Преданность белому. (Каждый символ в мана-стоимости перманентов под вашим контролем идет в счет вашей Преданности белому.)
Полет

Зачаровать существо
Зачарованное существо не может атаковать или блокировать.
: изгоните зачарованное существо.

Изгоните целевое существо или чары, затем верните его (их) на поле битвы под контролем его (их) владельца.

Первый удар
Активация способностей верности planeswalker’ов под контролем ваших оппонентов стоит на больше.

Уничтожьте целевой артефакт или чары.

Элспет Превозмогает Смерть

(При выходе этой Саги и после вашего шага взятия карты добавьте один жетон знаний. Пожертвуйте после III.)
I — Изгоните целевой перманент под контролем оппонента с конвертированной мана-стоимостью 3 или больше.
II — До вашего следующего хода разыгрывание вашими оппонентами не являющихся существами заклинаний стоит на больше.
III — Верните целевую карту существа или planeswalker’а из вашего кладбища на поле битвы. Положите на нее один жетон +1/+1 или жетон верности.

Элспет, Противница Солнца

−1: не более двух целевых существ под вашим контролем получают по +2/+1 до конца хода.
−2: создайте две фишки существа 1/1 белый Человек Солдат.
−3: вы получаете 5 жизней.
Побег — , изгоните четыре другие карты из вашего кладбища. (Вы можете разыграть эту карту из вашего кладбища за ее стоимость Побега.)

Созвездие — Каждый раз, когда чары выходят на поле битвы под вашим контролем, Избранница Ироя получает Двойной удар до конца хода.

Изгоните целевое существо или чары, затем верните его (их) на поле битвы под контролем его (их) владельца.

Каждый раз, когда другое существо под вашим контролем атакует, оно получает +0/+1 до конца хода.

Гелиод, Увенчанный Солнцем

Неразрушимость
Пока ваша Преданность белому меньше пяти, Гелиод не является существом.
Каждый раз, когда вы получаете жизнь(-и), положите один жетон +1/+1 на целевое существо или чары под вашим контролем.
: другое целевое существо получает Цепь жизни до конца хода.

Выберите одно —
• Уничтожьте X целевых артефактов и/или чар.
• Целевой игрок получает X жизней в двойном размере.

Уничтожьте целевой артефакт или чары.

Когда Пилигрим Гелиода выходит на поле битвы, вы можете найти в вашей библиотеке карту Ауры, показать ее, положить ее в вашу руку, затем перетасовать вашу библиотеку.

Зачаровать существо
Наказание Гелиода выходит на поле битвы с четырьмя жетонами задания на нем.
Зачарованное существо не может атаковать или блокировать. Оно теряет все способности и имеет способность «: удалите один жетон задания с Наказания Гелиода. Затем, если на нем нет жетонов задания, уничтожьте Наказание Гелиода».

Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, целью которого является Герой Прайда, существа под вашим контролем получают +1/+0 до конца хода.

Полет
Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, целью которого является Героиня Ветров, существа под вашим контролем получают +1/+0 до конца хода.

Найдите в вашей библиотеке карту чар, покажите ее и положите в вашу руку. Затем перетасуйте вашу библиотеку.

Flash
Enchant creature
Enchanted creature gets +1/+2.

Целевое существо получает +2/+2 до конца хода. Если это зачарованное существо или чары существо, то оно также получает Порчеустойчивость и Неразрушимость до конца хода. (Оно не может быть целью заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов. Повреждения и эффекты с указанием «уничтожьте» не уничтожают его.)

Сказитель Племени Лагонна

Когда Сказитель Племени Лагонна выходит на поле битвы, вы можете положить целевую карту чар из вашего кладбища на верх вашей библиотеки. Если вы это делаете, вы получаете количество жизней, равное ее конвертированной мана-стоимости.

Леонинцы Потерянного Прайда

Когда Леонинцы Потерянного Прайда умирают, изгоните целевую карту из кладбища оппонента.

Быстрый Коготь из Ореска

Рысачка из Никса

Миг
Когда Знамение Солнца выходит на поле битвы, создайте две фишки существа 1/1 белый Человек Солдат, и вы получаете 2 жизни.
, пожертвуйте Знамение Солнца: предскажите 2.

Целевое существо под вашим контролем получает +2/+1 до конца хода. Каждое другое существо под вашим контролем получает +1/+1 до конца хода.

Созвездие — Каждый раз, когда чары выходят на поле битвы под вашим контролем, целевое существо получает +1/+1 до конца хода.

Когда Благочестивый Гоплит выходит на поле битвы, создайте фишки существа 1/1 белый Человек Солдат, количество которых равно вашей Преданности белому. (Каждый символ в мана-стоимости перманентов под вашим контролем идет в счет вашей Преданности белому.)

Изгоните целевой артефакт или чары.

Когда Громыхающий Часовой выходит на поле битвы, предскажите 1.

Зачаровать существо
Зачарованное существо получает +1/+1 и имеет Бдительность.
Побег — , изгоните две другие карты из вашего кладбища. (Вы можете разыграть эту карту из вашего кладбища за ее стоимость Побега.)

Каждый игрок, контролирующий существо с силой 4 или больше, берет карту. Затем уничтожьте все существа.

Полет
: Солнцегривый Пегас получает Бдительность и Цепь жизни до конца хода.

Тараника, Ветеран из Акроса

Бдительность
Каждый раз, когда Тараника, Ветеран из Акроса атакует, разверните другое целевое существо под вашим контролем. До конца хода то существо имеет базовую силу и выносливость 4/4 и получает Неразрушимость.

Полет
Разыгрываемые вами заклинания Аур стоят на меньше.

Уничтожьте целевое существо с силой 4 или больше. Вы получаете 3 жизни.

Синий цвет

Алирий, Завороженный выходит на поле битвы повернутым.
Алирий не разворачивается во время вашего шага разворота, если вы контролируете Отражение.
Когда Алирий выходит на поле битвы, создайте одну фишку существа 3/2 синее Отражение.

Миг
Когда Стирание Ашиока выходит на поле битвы, изгоните целевое заклинание.
Ваши оппоненты не могут разыгрывать заклинания с таким же именем, как у изгнанной карты.
Когда Стирание Ашиока покидает поле битвы, верните изгнанную карту в руку ее владельца.

Разыгрывание этого заклинания стоит на меньше за каждые чары под вашим контролем.

Каллафа, Возлюбленная Моря

Сила Каллафы равна вашей Преданности синему. (Каждый символ в мана-стоимости перманентов под вашим контролем идет в счет вашей Преданности синему.)
Существа и чары под вашим контролем имеют способность «Разыгрывание вашими оппонентами заклинаний, целью которых является этот перманент, стоит на больше».

Целевое существо получает -4/-0 до конца хода. Предскажите 2.

Отмените целевое заклинание существа или чар. Если то заклинание отменяется таким образом, изгоните его вместо того, чтобы положить его на кладбище его владельца.

, пожертвуйте Эйдолона Философии: возьмите три карты.

Когда Элитная Наставница выходит на поле битвы, возьмите карту, затем сбросьте карту.

Возьмите карту.
Побег — , изгоните пять других карт из вашего кладбища. (Вы можете разыграть эту карту из вашего кладбища за ее стоимость Побега.)

Зачаровать существо
Зачарованное существо теряет все способности и является синей Рыбой с базовыми силой и выносливостью 0/1.

Киора Побеждает Богиню Моря

(При выходе этой Саги и после вашего шага взятия карты добавьте один жетон знаний. Пожертвуйте после III.)
I — Создайте одну фишку существа 8/8 синий Кракен с Порчеустойчивостью.
II — Поверните все не являющиеся землями перманенты под контролем целевого оппонента. Они не разворачиваются во время следующего шага разворота контролирующего их игрока.
III — Получите контроль над целевым перманентом под контролем оппонента. Разверните его.

(При выходе этой Саги и после вашего шага взятия карты добавьте один жетон знаний. Пожертвуйте после IV.)
I — Предскажите 2.
II — Выберите имя карты.
III — Когда вы разыгрываете заклинание с выбранным именем в первый раз в этом ходу, возьмите две карты.
IV — Посмотрите верхнюю карту библиотеки каждого из игроков.

Отмените целевое заклинание. Предскажите 2.

Каждый раз, когда вы берете карту, вы можете заплатить . Если вы это делаете, положите один жетон +1/+1 на Кракена Надира и создайте одну фишку существа 1/1 синее Щупальце.

Наяд Потайных Бухт

Пока длится не ваш ход, разыгрываемые вами заклинания стоят на меньше.

Морская Стражница из Никса

Миг
Когда Знамение Моря выходит на поле битвы, предскажите 2, затем возьмите карту.
, пожертвуйте Знамение Моря: предскажите 2.

Единство со Звездами

Зачаровать существо или чары
Зачарованный перманент является чарами и теряет все другие типы карты. (У него остаются его способности, но он больше не является существом.)

Созвездие — Каждый раз, когда чары выходят на поле битвы под вашим контролем, вы можете заставить Многоликого Тавматурга стать копией другого целевого существа, но при этом у него есть эта способность.

Вы можете заставить Клона выйти на поле битвы в качестве копии любого существа на поле битвы.

Черепаха Разрывного Течения

Созвездие — Каждый раз, когда чары выходят на поле битвы под вашим контролем, целевой игрок кладет две верхние карты своей библиотеки на свое кладбище.

Презрение Морской Богини

Верните не более трех целевых существ и/или чар в руки их владельцев.

Химера Мерцающих Крыльев

Полет
В начале вашего шага поддержки верните не более одних других целевых чар под вашим контролем в руку их владельца.

Созвездие — Каждый раз, когда чары выходят на поле битвы под вашим контролем, вы можете взять карту. Если вы это делаете, сбросьте карту.

Поверните целевое существо. Оно не разворачивается во время следующего шага разворота контролирующего его игрока.
Побег — , изгоните три другие карты из вашего кладбища. (Вы можете разыграть эту карту из вашего кладбища за ее стоимость Побега.)

Мантия Звездного Света

Миг
Зачаровать существо под вашим контролем
Когда Мантия Звездного Света выходит на поле битвы, зачарованное существо получает Порчеустойчивость до конца хода. (Оно не может быть целью заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов.)
Зачарованное существо получает +1/+1.

Верните целевое существо или чары под контролем оппонента в руку их владельца.

Верните целевое существо в руку его владельца.

Верните целевое существо в руку его владельца.

Каждый раз, когда вы разыгрываете ваше первое заклинание во время хода каждого из оппонентов, вы можете повернуть или развернуть целевой не являющийся землей перманент.

Целевой игрок кладет четыре верхние карты своей библиотеки на свое кладбище.
Побег — , изгоните четыре другие карты из вашего кладбища. (Вы можете разыграть эту карту из вашего кладбища за ее стоимость Побега.)

Тасса, Обитательница Глубин

Неразрушимость
Пока ваша Преданность синему меньше пяти, Тасса не является существом.
В начале вашего заключительного шага изгоните не более одного другого целевого существа под вашим контролем, затем верните ту карту на поле битвы под вашим контролем.
: поверните другое целевое существо.

Выберите одно —
• Посмотрите X верхних карт вашей библиотеки. Положите не более двух из них в вашу руку, а остальные — в низ вашей библиотеки в случайном порядке.
• Отмените целевое заклинание, если только контролирующий его игрок не заплатит в двойном размере.

Когда Оракул Тассы выходит на поле битвы, посмотрите X верхних карт вашей библиотеки, где X — ваша Преданность синему. Положите не более одной из них на верх вашей библиотеки, а остальные — в низ вашей библиотеки в случайном порядке. Если значение X больше или равно количеству карт в вашей библиотеке, вы выигрываете партию. (Каждый символ в мана-стоимости перманентов под вашим контролем идет в счет вашей Преданности синему.)

Возьмите три карты. Затем сбросьте две карты, если только вы не сбросите карту чар.

Draw three cards. Then discard two cards unless you discard an artifact card.

Сирена Погребальной Песни

Миг
Полет
Когда Сирена Погребальной Песни выходит на поле битвы, целевое существо под контролем оппонента получает -X/-0 до конца хода, где X — ваша Преданность синему. (Каждый символ в мана-стоимости перманентов под вашим контролем идет в счет вашей Преданности синему.)

Трикс, Внезапный Шторм

Миг
Полет
Разыгрываемые вами заклинания с конвертированной мана-стоимостью 5 или больше стоят на меньше и не могут быть отменены.

Мистик Исполинских Волн

Каждый раз, когда Мистик Исполинских Волн наносит повреждения, целевой игрок кладет столько же карт с верха своей библиотеки на свое кладбище.

Тритон, Наездник Волн

Созвездие — Каждый раз, когда чары выходят на поле битвы под вашим контролем, Тритон, Наездник Волн получает Полет до конца хода.

Источник

Читайте также:  Сколько завтра зайдет солнце
Adblock
detector