Интерполяция ключей. Linear, easy, easy in, easy out.
Автор: Никита Шилов Дата 04 Февраля 2012 . Написано Учебные материалы — Tips&Tricks
Интерполяция ключей. Linear(), easy(), easy in(), easy out()
Частенько всплывает на форуме вопрос «чем отличаются easy ease интерполяция от easy in?» или «а чем отличается ромбик от треугольника на таймлайне?«, и вообще «что такое интерполяция?«. Внизу ответы на эти вопросы:
Интерполяция, в целом,это способ нахождения промежуточных значений величины по имеющемуся дискретному набору известных значений. Иными словами способ, по которому вычисляются значения между двумя ключами (в нашем случае keyfram’ами на таймлайне). Интерполяция присутствует практически во всех программах, где есть возможность вставки ключей (keyfram’ов) и собственно таймлайн. Что касается After Effects, в нем есть 4 основных способа интерполяции ключей (разберем на примере двух кейфреймов):
Linear () — как вы поняли из названия, линейная интерполяция. С этим видом интерполяции, значения между первым и вторым кейфреймом изменяются относительно времени, прямо, линейно. Отображается «ромбом» на таймлайне. Есть еще вариант отображения как «круг«, это та же линейная интерполяция,но с «безье», то есть с промежуточными значениями которые стремятся к нулю.
Easy Ease () — способ, при котором промежуточные значения имеют место ближе к ключевым кейфреймам (всем). Проще говоря, значения «притормаживают» около первого и последнего кейфрейма. Отображаются в виде «песочных часов«
Easy In () — интерполяция, в которой промежуточные значения «подтормаживают» только в начале, на первом кейфрейме. На таймлайне выглядит в виде «псевдо треугольника«, направленного вершиной вправо.
Easy Out () — обратный аналог easy in, в котором «подтормаживание» значений происходит на последнем кейфрейме. На таймлайне выглядит в виде «псевдо треугольника«, направленного вершиной влево.
Для наглядности применения в анимации след. картинка:
В этой анимации все компоненты (1,2,3,4) имеют одинаковые значения в кейфреймах,но разную интерполяцию, а значит и скорость анимации. При использовании интерполяции отличной от линейной можно добиться более плавной, живой анимации.
Чтобы настроить интерполяцию у ключей на таймлайне (в АЕ),необходимо их выделить (ключи) и нажать F9 (для Easy Ease), Shift+F9 (для Easy In), Ctrl+Shift+F9 (для Easy Out). Линейная интерполяция создается по-умолчанию. Также эти параметры легко вскрываются в меню (пр.кнопка мыши по ключам -> Keyframe Assistant)
А для индивидуальной настройки интерполяции или для применения разной интерполяции с разными промежуточными значениями, используйте графический редактор (graph editor) с отображением Speed — Графика.
Как я уже говорил интерполяция присутствует не только в After Effects, но и во многих других программах,где есть ключи. Например в вегасе (Sony Vegas) интерполяция предствлена в виде названий Fast, Smooth, Sharp и пр.
В этой монтажке, все настраивается аналогично — пр. кнопка мыши по ключам на таймлайне и затем выбираем интерполяцию.
Источник
Что такое LUN (лун)?
Что такое LUN (лун)?
Сообщение gs » 13 июл 2007, 15:10
Сначала немного теории.
LUN = Logical Unit Number
В сказевых системах (а также FC, SAS и практически всех рэйд контроллерах, даже саташных) используется следующая схема адресации устройств — шина (Bus) — адрес (ID) — подадрес (LUN). Аналогия простая: улица — дом — квартира.
Понятие лунов введено в скази стандарт, т.к. существует много систем, где на одном адресе сидит много разных устройств. Например внешние дисковые системы, которые цепляются к серверу одним кабелем — один порт имеет один адрес. Вот чтобы на этом одном адресе видеть кучу дисков, и нужны луны.
Луном может быть не только логический диск. Это может быть например мониторинговый SES процессор или сам контроллер (для управления непосредственно через шину, без эзернетовского хвоста).
Теперь ближе к обыденности.
В просторечии лунами обычно называют логические диски — что не совсем корректно, но общепринято.
Внутри рэйд системы существуют массивы (array) и логические диски (logical drive). Логический диск фактически является партицией массива — только не на уровне операционки, а внутри контроллера.
Грубо говоря, LUN (Logical Drive), с представляет собой кусок рэйд массива, который контроллер представляет операционной системе в качестве «физического» диска. Именно это как правило и имеется в виду, когда говорят «лун».
Смысл разбиения массива на луны в том, что на разных лунах можно иметь разные политики кэширования, что невозможно в случае обычных софтовых партиций. А на многих контроллерах еще и разные уровни рэйд (например контроллеры Адаптек или LSI). Еще момент — не всегда операционки понимают диски более 2ТБ (хотя это со временем пройдет) — тогда большой массив можно просто порезать.
Обладатели PCI контроллеров могут дальше не читать
Сами по себе логдрайвы никому не видны. Для того, чтобы их увидела система, им надо присвоить номера — LUNы.
В PCI контроллерах это делается автоматом, т.к. вариантов нет (т.е. LUN=LogDrive).
Во внешних дисковых системах все гораздо сложнее. Например может существовать логический драйв, не имеющий собственного луна вообще — например разного рода теневые копии. Или наоборот, в случае инкрементального снапшота один и тот же драйв может быть опубликован под разными номерами — как снимки на разный момент времени.
Еще момент — storage partitioning. Это означает виртуальное деление дисковой системы на несколько (для удобства подключения большого количества серверов). В этом случае с разных хостов под одними и теми же номерами лунов будут видны разные логдрайвы.
LUN Mapping — маскирование лунов для разных серверов. Это для того, чтобы разные сервера не видели луны соседа и не мешали друг другу. Можно сказать упрощенный вариант сторадж партишенинга.
В общем, во внешних системах логические диски и луны — это не одно и то же. И задание номеров лунов есть задача админа.
Источник
Установлено происхождение образца, доставленного «Аполлоном» с Луны
Исследователи из Университета Кертина помогли раскрыть историю образца лунного грунта возрастом около четырех миллиардов лет, который был доставлен с Луны на Землю пилотируемой миссией «Аполлон-17» более 50 лет назад. Исследование опубликовано в журнале Nature Communications Earth and Environment, а коротко о нем рассказывается на сайте Университета Кертина.
В работе приняли участие ученые из Великобритании, Канады, Швеции и Австралии. Они применили самое передовое оборудование для анализа образца древней породы, доставленного с Луны. Целью было определить его возраст и географическое происхождение.
Для точного датирования образца и определения кратера, из которого он происходит, было использовано оборудование университетской лаборатории Curtin’s Geoscience Atom Probe Facility и Центра космических наук и технологий (SSTC).
Кроме того, ученые произвели множество сложных расчетов и моделирование. Все это вкупе, по словам соавтора работы Катарины Милькович, также помогло международной команде ученых пролить новый свет на происхождение Земли и Луны.
Датирование было проведено методом уран-свинцовой геохронологии. Оно показало, что образец лунного грунта является очень древним. Его возраст составляет около 4,2 миллиарда лет, то есть он всего лишь примерно на 350 миллионов лет моложе самой Солнечной системы.
Это делает его ценным образцом для изучения ранней Луны и происхождения нашей собственной планеты. Ведь общепринятая теория гласит, что Луна буквально откололась от Земли в результате столкновения нашей планеты с крупным объектом.
Исследованый образец, видимо, относится к тому периоду времени. Ученые говорят, что его анализ дает новое представление о процессах атомного масштаба, которые происходят в минералах при экстремальных ударных явлениях. Кстати, установлено, что данный образец пережил даже не один мощнейший удар, а два. При втором ударе он и был доставлен туда, где впоследствии его подобрали астронавты. Он был извлечен из Моря Ясности — лунного кратера ударного происхождения.
«Это исследование показывает, что даже самый крошечный образец, доставленный из космоса, может дать важные результаты, которые улучшат наше понимание происхождения и эволюции Земли и планетных тел в нашей Солнечной системе, — говорит соавтор исследования профессор Фил Бланд. — Это также отличная демонстрация потребности в большем количестве космических миссий, нацеленных на доставку образцов на Землю».
Источник
Стоит ли спамить Луну в изи лайн?
13 Mar 2020 в 00:47
13 Mar 2020 в 00:47 #1
Сабж в названии. Мне понравмлось играть на Луне с талантами на маг урон, типо урон будет и физический и магический
13 Mar 2020 в 00:48 #2
Сабж в названии. Мне понравмлось играть на Луне с талантами на маг урон, типо урон будет и физический и магический
Если нравиться играй.Но герой сейчас не очень рейтится.
13 Mar 2020 в 00:48 #3
На Луне можно играть исключительно из-за ее внешности.
13 Mar 2020 в 00:54 #4
можно на любую из 5 ролей её брать, главное не отсосать лайн в щи. На пятерке и четверке ходишь спамишь бимы, максишь пассивку и отводики мутишь, бафая аурой тиммейта. На тройке делаешь тоже самое, только еще фармишь лайн. На первой спамишь бимами, пассивку в 2 и глейвы кач, фармишь как не в себя. На миде спамишь бим, потеешь. Чтобы ластхитать урона нее очень много на старте, но анимация медленная, да и дальность страдает.
13 Mar 2020 в 01:08 #5
с ней надо брать брать правильных героев и давить в 5-м
13 Mar 2020 в 01:12 #6
После нерфа много уже лет как — нет
13 Mar 2020 в 01:17 #7
можно, но проще взять и засплитить 0к чупакабриков.
13 Mar 2020 в 02:17 #8
Серьезно, брал её несколько раз, не знаю что с ней сделал айсфрог, мб просто на виду других так смотрится.
Участник команды сайта
13 Mar 2020 в 02:20 #9
Она чет мертвая сейчас.
Серьезно, брал её несколько раз, не знаю что с ней сделал айсфрог, мб просто на виду других так смотрится.
это кстати поразительно. Герой имеет кучу мобильности, урона, аса, фармит очень быстро! Но сделать НИЧЕГО не может, я тоже совсем не понимаю, что с ней не так
13 Mar 2020 в 13:54 #10
Имхо отличный кери, но не через таланты на магию.
+ + = изи птс
Ситуативно, против коров, которым важна позиционка магический билд через + будет лучше физического, но подчёркиваю СИТУАЦИОННО.
А совмещение этих билдов — глупо, ни с руки не надамажишь, не с магии не развалить.
Источник
Как образовалась Луна?
Луна — самый легкий небесный объект, который можно найти на ночном небе, когда он там есть. Единственный естественный спутник Земли парит над нами, пока, казалось бы, не исчезнет на несколько ночей. Ритм фаз Луны руководил человечеством на протяжении тысячелетий — например, календарные месяцы примерно равны времени, которое требуется для перехода от одной полной луны к другой.
Луна немного больше, чем одна четверть (27 процентов) размера Земли, намного меньшее соотношение (1: 4), чем у любых других планет и их спутников. Это означает, что луна оказывает огромное влияние на планету и, возможно, именно это делает жизнь на Земле возможной.
Так как же она образовалась?
Существуют различные теории о том, как была создана Луна, но последние данные указывают на то, что она образовалась, когда огромное столкновение оторвало кусок Земли.
Главным объяснением того, как образовалась луна, было то, что гигантский удар сбил сырые ингредиенты для луны с древней расплавленной Земли на орбиту. Ученые предположили, что ударный элемент составлял примерно 10 процентов массы Земли, примерно размером с Марс . Поскольку Земля и Луна очень похожи по составу, исследователи пришли к выводу, что воздействие должно было произойти примерно через 95 миллионов лет после образования Солнечной системы. (Солнечной системе примерно 4,6 миллиарда лет). Новые исследования в 2015 году дали дополнительный вес этой теории, основанной на моделировании планетарных орбит в начале Солнечной системы, а также недавно обнаруженные различия в содержании элемента вольфрама-182, обнаруженного на Земле и на Луне.
Хотя теория большого удара доминирует в дискуссиях научного сообщества, есть несколько других идей для формирования луны. Они включает в себя то, что Земля захватила Луну, что Луна отделилась от Земли, или что Земля, возможно, даже украла Луну у Венеры, согласно недавней теории.
Надеемся, вам понравилась данная статья. Читайте больше интересного на нашем канале . И не забудьте подписаться.
Источник