Меню

Джефф краденое солнце биография

Биография Евгения «Джеффа» Анисимова

Вокалист, композитор, фронтмен Евгений «Джефф» Анисимов родился 10 октября 1974 года в Санкт-Петербурге.

Карьера музыканта началась в 1989 году в городе Ленинграде. Название коллектива в тот момент — Негодяи. Группа работала в большинстве только открывшихся тогда клубов города и просуществовала до 1993 года.

С 1994 по 2001 гг. Джефф — фронтмен групп Краденое солнце и Фиолетовые Роботы-Гитаристы. За эти годы о творчестве музыканта стало известно более широкому кругу слушателей. Концертные выступления коллективов стали проходить в других городах (Саратов, Мурманск, Костомукша и пр.) Музыкант принимал участие в концертах и турах таких групп как ДДТ, АукцЫон, Пикник, Телевизор, Чайф.

В 1996-97 гг. Джефф участвует в фестивалях организованных Юрием Шевчуком и продюсерским центром «Театр ДДТ».

Все чаще музыкант появляется в эфире теле- и радиостанций Санкт-Петербурга.

С 1997 года Джефф вместе с группой Краденое солнце много и с успехом работает на московских концертных площадках, принимает участие в телевизионных программах (Живая Коллекция, Программа А, Антропология Дмитрия Диброва и др.) Видеоклипы появляются на MTV-Россия и многих местных музыкальных телеканалах Москвы, Киева, С-Петербурга, Минска. Песни звучат на «Нашем Радио», «Русском радио», «Европа+», «Серебряный Дождь» и других.

В 2000 году Джефф принимает участие в проекте Кинопробы (трибьют песен Виктора Цоя) в Москве (СК «Олимпийский») и Питере («Ледовый Дворец»). За эти годы было записано 7 альбомов, позднее выпущенных компанией «Мороз-Рекордз». Периодически к работе на студии Джефф привлекал также музыкантов других коллективов. Так, например, в записях некоторых альбомов принимали участие Марина КапуроЯблоко»), Настя Полева (Настя), Юрий Шевчук (ДДТ), АукцЫон, Deadушки, Ва-банкъ, Вопли Видоплясова и другие.

В 2001 году Джефф создает новый питерско-киевский проект Jeff Sотоварищи.

Вскоре был выпущен альбом Язык до Киева. Выход пластинки сопровождался активной концертной деятельностью коллектива и все более частыми сольными выступлениями в Санкт-Петербурге, Киеве, Москве, Одессе, Ярославле. В эфире большинства российских и украинских радиостанций появляется композиция «Моряк», записанная совместно с музыкантами группы Вопли Видоплясова.

В 2003 году Джефф привлекает к участию в проекте музыкантов групп Зодчие, Ва-банкъ, Дежа-вю. Коллектив полностью перемещается в Москву.

В 2004 году проект вновь меняет название. Официально группа называется Карманы. Вместе с названием изменилось и музыкальное направление, в котором работают музыканты. За время существования коллектив постоянно выступал и выступает в разных городах России, на лучших клубных и крупных концертных площадках Москвы и С-Петербурга.

Коллектив выступает сольно и принимает участие в многочисленных фестивалях.

Источник

Джефф краденое солнце биография

:: счетчики ::


:: интервью ::


Джефф: все сбудется, но только без меня
Нет распада как такового! «Краденое Солнце» было прекрасной кузницей талантов. Оттуда вышло очень много хороших музыкантов, они теперь работают в джазовых коллективах, играют в клубах, где-то еще. Много, скажем так, не популярных, но очень хороших артистов так играло. Я — один из них. Я ушел. Настало время, и мне пришлось уйти, вот и все. А там остались очень хорошие и талантливые ребята, и у них все получится.

Группа «Краденое Солнце» приютила в свое время свободного вокалиста Джеффа лишь с одним условием — не петь своих песен. Это было жестоко, но Джефф добросовестно и артистично вживался в образ трогательных абсурдных персонажей, словно сошедших со страниц детских книжек Даниила Хармса.

Теперь Джефф один. Такова участь пессимистичного по своей сути творца, рискнувшего все-таки обнародовать полные щемящей безысходности песни. Безликое слово «фронтмэн», синонимичное понятию «декорация», утратило свою актуальность, но былые соратники Джеффа так и не смогли смириться, что он стал чем-то большим.

Сейчас он дает квартирные концерты, демонстрируя недюжинный потенциал. Новые вещи («Моряк», «Девочки и мальчики», «Аэрофобия» ) вполне способны повторить успех триумфального «Ядовитого паучка» — единственной песни Джеффа, затесавшейся в репертуар раннего «КС». В антракте одного из таких выступлений удается взять интервью. Джефф оказывается обстоятельным, немного нервным, но бесконечно располагающим к себе собеседником.

Распишем партитуры

— Джефф, почему все-таки распалось «Краденое Солнце»?

— Оно не распалось, оно до сих пор существует.

— Без меня теперь. «Будет все, все сбудется, но только без меня» (Джефф цитирует собственную песню «Я умер сам» — Д.С.)

— Расскажи о своих теперешних проектах?

— Я ушел из «Краденого Солнца», чтобы заниматься немножечко другой музыкой. Сейчас пытаюсь ей заниматься.

— А с какими музыкантами?

— С известными, скажем так. Не могу на сегодняшний день сказать, чтоб не сглазить.

— А существует какая-то официальная версия распада «КС»?

— Нет распада как такового! «Краденое Солнце» было прекрасной кузницей талантов. Оттуда вышло очень много хороших музыкантов, они теперь работают в джазовых коллективах, играют в клубах, где-то еще. Много, скажем так, не популярных, но очень хороших артистов так играло. Я — один из них. Я ушел. Настало время, и мне пришлось уйти, вот и все. А там остались очень хорошие и талантливые ребята, и у них все получится.

— Не жалко, что после вершинного альбома «Маджента» вдруг все кончилось?

— Ты считаешь, что это — вершина?

— Спасибо тебе большое за то, что считаешь это нашей вершиной. Мы очень долго спорили с музыкантами группы «Краденое Солнце» о том, вершина ли это, или, наоборот — падение, самая низшая точка нашего творчества. В конечном итоге наши мнения разделились. Кто-то сказал, что «Маджента» — это все, полный пиздец, а кто-то говорил, наоборот — хороший альбом. Этот альбом вызывал у нас, внутри группы неоднозначные реакции. Публике нравится, ничего не могу поделать.

— А лично ты как считаешь?

— Это плохо записанный альбом. Песни хорошие, но записаны плохо.

— Неужели ни одна песня не устраивает?

— Как записано — ни одна.

— А то, что получилось оптимальное сочетание панк-рока и симфонического оркестра — это тебя не радует?

— Ты даже не знаешь, что я хотел сделать! (с жаром) Я хотел писать альбом ЦЕЛИКОМ с симфоническим оркестром. По-панковски, целиком! Действительно, я думал, что после «Мадженты» будет такой панковский альбом, ни одному из музыкантов «КС» не придется сыграть ни ноты — будет играть симфонический оркестр. Я собирался сделать так, что мы распишем партитуры — нотные листы раздадим музыкантам. Оркестр сыграет, а мы споем и, грубо говоря, спляшем. Блин, ну мне просто не хватило времени, чтобы довести это до конца. Может быть, мне когда-нибудь повезет, и я смогу поработать с симфоническим оркестром так, как это делает Джонни Ротен, как это делает «Металлика». Я все равно хочу к этому вернуться.

— Неужели ты не доволен тем, как это у вас уже получилось? Ведь, например, в «Я умер сам» все эти скрипки, виолончели звучат, по-моему, более чем.

— В «Антимузыке» тоже живые симфонические инструменты?

— А кусочек репетиции симфонического оркестра, задействованный в качестве скрытого трека, какое значение имеет?

— А это были приглашенные музыканты, мы им заплатили деньги за то, что они придут, потратят день, два или три на то, чтобы с нами поиграть. Это профессиональные музыканты, классические. И когда мы отдали им определенную сумму, они сказали: «Мы рассчитывали на большее!» Они так опечалились, что начали как-то себя успокаивать, разговаривать про салатики. Просто в запись не попал разговор вроде: «А что это такое? А что вы нам даете? Мы хотели в два раза больше!» Мы не успели просто вовремя нажать кнопку записи и попали только салатики, а до этого был разговор про бабки. Кстати, не только салатики попали, оливковое масло тоже. Да, «масло», (полным едкого сарказма голосом) «маслице».

Когда она уходила, я надевал ее чулки.

— Джефф, а можешь рассказать предысторию песни «Зеркальце»? По-моему, это одна из лучших песен.

— Эта песня посвящается моей любимой девушке. Ее зовут. Матильда (откровенно стебется). Вот Матильде и посвящается эта песенка. Ради нее. Почему обращение там от мужского лица к мужскому лицу, как будто гомосексуальная песня, двусмысленно? Это потому, что женщина для меня, прежде всего, друг, а потом — половой партнер. То есть, сначала надо подружиться, а потом (многозначительный свист).

— А символика зеркальца, она как-то из Серебряного Века идет? Ты говорил, что ориентируешься на ту эпоху?

— Я большой поклонник Серебряного Века. Гумилев, Ахматова. Гумилев, конечно, в первую очередь. Акмеист! Это человек, который до буквы выверял строчку.

— И тебе это близко?

— Мне не то, что близко — я так песни пишу, как он пытался.

— На какие конкретно песни это повлияло?

— На «Зеркальце», в частности. Попытайся переписать тексты моих песен на бумагу. Ты не найдешь ни одной ритмической ошибки. Тексты моих песен легко читаются с листа. Там нет ошибок. Я очень требовательный, я очень тонкая натура.

— Слушай, а если тебе предложат издать свои произведения, у тебя есть рукописи, которые ты мог бы предоставить? Просто я слышал, что ты — ленивый человек, не предоставляющий рукописи, например, для сайта*.

— Могу предоставить и рукописи, и ногописи, и даже пиписи.

Еще по поводу «Зеркальца». «Ношу твои чулки и туфельки-копытца» — это что за образ такой? Это обобщенный образ моды на транссексуальность в современной культуре?

— Арина. Девочка, с которой я жил много лет, носила туфельки и называла их «копытцами». Когда она уходила, я надевал ее чулки. Вот и вся разгадка.

— То есть это твой личный образ?

— Ну да, это моя личная жизнь. И песню я написал для этой девушки. Но она все равно не оценила.

— А. (с досадой) она вообще не любит эту всю байду. Попсню эту.

— Я бы так не выражался. КС — это, по-моему одна из таких групп, которые.

— Да я же больше не КС!

— Тем более. Я думаю, ты дальше пошел, потому что потенциал у тебя, по-моему, ого-го!

— В следующий раз приедет «Краденое Солнце», и они сыграют, действительно, «ого-го». А я так, на разведку приехал.

— Ну-у! У меня, например, «Краденое Солнце» только с тобой ассоциируется.

— Приятно, приятно. Спасибо.

Я делаю антимузыку

— А что значит твое цитирование «Текилыджазза» в «Антимузыке»?

— Мой любимый поэт и музыкант — Женя Федоров.

— Да ты что?! И мой тоже. А какой смысл эта цитация имеет в контексте композиции?

— Ну, не знаю. «Антимузыка»-то? Потому что все занимаются музыкой, а у меня музыка не выходит, не получается. Я делаю какое-то подобие не музыки, а антимузыки. Вот и все.

— То есть ты себя так противопоставляешь тому же самому Жене Федорову?

— Ты что, с ума сошел?! Я не противопоставляю, я просто не умею делать музыку, я делаю антимузыку. Я не умею нормальную музыку делать. У меня просто не получается, я не знаю нот.

— Однако! А из современной музыки тебе что нравится?

— Ну, наверное, уже ничего не нравится.

— А «Сказка» «Пилота» на тебя произвела впечатление?

— До «Пилота» я записал сказку более умную с Шевчуком и с тем же самым «АукцЫоном». Я лучше сделал. Или ты так не считаешь? Хотя я Черта люблю. Он хороший парень. Хороший артист. Но «Сказка» у меня лучше вышла.

— Слушай, а КС никогда на шоу-бизнес не ориентировалось сознательно?

— Я прошу, я умоляю тебя! Я к КС не имею больше никакого отношения.

— Ну ладно, тогда скажи хотя бы: графический значок «анархии» на логотипе КС — это чья идея?

— Это моя идея. Я пытался продвигать внутри группы идеи анархии.

— Не могу не спросить про «Кинопробы». Как КС там оказались?

— Я очень стремился попасть в этот проект, и я приложил для этого все усилия. В конце концов, у меня это получилось.

— Выбор песни, «Бездельник» Цоя, чем обусловлен. Это близко лично ТЕБЕ?

— Нет-нет! Важнее было показать мое понимание Цоя. Изначально же мы хотели исполнять «Маму-анархию», но нас опередили «Король и Шут». В конце концов, она вообще досталась «Наиву».

— Да, я помню, как в сентябре 2000-го впервые услышал на одном из фестивалей «Маму-анархию» в исполнении КС. Я был восхищен и доселе считаю эту, увы, не вошедшую в трибьют версию наиболее мудрой. Создать пародию, притом не на Цоя, а на тех, кто рискнул его перепевать. Когда ты издевательским тоном поешь в ней вставку из «Электрички»: «Мне, наверное, надо пойти к врачу — Электричка везет меня туда, куда я не хочу» — значит ли это, что у участников «Кинопроб», по твоему мнению, не все в порядке с головой?

— Ну вот, ты сам все прекрасно понимаешь. Зачем же тогда вопросы задаешь?!

беседу вел: Денис Ступников
29 сентября 2001 года .

________
* в настоящий момент известный нам сайт «Краденого Солнца» (ks.spb.ru) временно закрыт, поскольку готовится к реинкарнации в официальный сайт Джеффа.

* Фото: А.Федечко-Мацкевич

:: реклама ::

:: интервью ::

Чиж в Израиле — 2000 (3.05.2000) :: заказ билетов ::

Источник

Краденое солнце (Джефф)

«КРАДЕНОЕ СОЛНЦЕ»: Подарок маме, или Пьяная балерина?

Существует два лидера у группы Краденое Солнце: Джефф (приметы: на груди висит табличка ОСТОРОЖНО, ОКРАШЕНО!, тонкий, ироничный, в глазах пляшут веселые чертики, вкусно пахнет пивом) и Джефф (угрюмый, во все стороны торчат иголки, неразговорчив, журналистов считает халявщиками, но с публикой добр и сердечен). Так получилось, что обоих мы наблюдали с перерывом в сутки.

Не то, чтобы два фронтмена на одну группу это много. Но они разные. И это стоит иметь в виду, когда читаешь интервью.

Итак, мы сидим в офисе Звуков, постоянно звонит телефон и щелкает фотограф Наденька. Джефф смущенно просит не снимать его со спины, потому что шея тоже покрасилась. И ладони. И лицо. Вы только посмотрите на эту фотографию: никакой ретуши не поддается.

Или так: Джефф сидит, свесив ноги, на сцене, болтая ногами перед прессой в компании других членов группы.

ЗВУКИ.RU: — Вашей команде свойственны резкие перепады от бурной жизни к затишью: от громких концертов к полной тишине. У вас никогда не было искушения более активно вылезать на публику, в тусовки, может быть, переехать вообще поближе к СМИ, больше светиться или использовать другие каналы связи с общественностью?

Джефф: — Как то — Интернет?

ЗВУКИ.RU: — Интернет — сомнительный канал для широких масс: все-таки им пользуется не каждый второй.

Джефф: — Совершенно верно. Я пытался, на самом деле, несколько раз жить именно в Москве — по месяцу, по полтора, но у меня это дело плохо получается, потому что я не могу здесь находиться, здесь мне очень плохо. Здесь совершенно другой ритм жизни, я не могу ходить ни по улице, ни в метро. Люди бегут куда-то, толкаются. У нас в Ленинграде все не так: люди вежливые, женщинам в транспорте уступают место. Ну да Бог с ним, люди разные бывают.

А в Москве мы на самом деле очень часто бываем. В первый раз мы в Москве побывали в 98 году, и после мы часто здесь бывали, но дело в том, что играли мы, в основном, по маленьким клубам и вовремя не успели подписать хороший контракт: пока выбирали фирму грамзаписи, случился кризис. А сейчас — этот контракт, мы ушли из Театра ДДТ, теперь сотрудничаем с Мороз Рекордс. А что касается большой работы — я не знаю, имеет ли смысл в Москве обосновываться? Каждый должен быть на своем месте. Я в Москве, например, не смог бы писать песни.

ЗВУКИ.RU: — Я не говорю, что необходимо «обосновываться». Но дело в том, что вас очень редко можно увидеть и услышать на больших площадках, в составе больших концертов и фестивалей. Обидно, когда для того, чтобы послушать КС, надо ехать в Питер — на фестиваль FUZZA (по случаю) или в клуб (целенаправленно).

Джефф: — Да, как правило, мы чаще играем на фестивалях. Но дело в том, что в Питере, по большому счету, вообще негде играть: там с клубами вообще беда, они еле выживают. Есть три-четыре подходящих клуба, в которых можно играть живую музыку.

А вообще в группе у нас произошло много всяких изменений. Во-первых, последний альбом написан моей рукой. До этого песни писали клавишник и гитарист, а здесь альбом состоит целиком из моих песен. Он более депрессивный, в нем мало веселых песен. Когда звукооператор на сведении послушал эти композиции, он говорит: «Ну, что ж такое?! Ни одной песни, чтобы про смерть не было!». Но это просто получилось, что я так песни подобрал — депрессуха полная.

ЗВУКИ.RU: — А может, это и правильно? Ведь предыдущие альбомы все были очень солнечные —

Джефф: — Да, и меня это, на самом деле, немножко пугало. Потому что музыку мы в последнее время играли со сложными ритмами — 5/4, 9/4, 11/4, 15/4 — и когда играешь на стадионе, народ, который находится в зале, элементарно не знает, в какую сторону «козу кидать». А в новом альбоме песни немножечко попроще — все на 4/4, все понятно: как головой надо мотать, как ногами топать.

ЗВУКИ.RU: — Но это же автоматически снижает возраст аудитории!

Джефф: — Мне хотелось привлечь на концерты подростков. Потому что студенчество — это хорошо, но я соскучился по 13-летним детям.

ЗВУКИ.RU: — Но студенчество, по крайней мере, кредитоспособное: оно себе может позволить купить новый альбом —

Джефф (с веселым возмущением): — Да ты что! Я никогда не стал бы ради денег что-либо делать! Никогда, ни за что! При чем тут кредитоспособность — Лучше сыграть концерт для тинейджеров, где билет будет стоить 20 рублей, чем в пивном московском клубе с билетами за 250. Аудитория приятнее.

ЗВУКИ.RU: — А почему тебе приятнее тинейджерская аудитория?

Джефф: — Приятно, что люди тянутся, верят в нашу музыку. Они преданнее. С возрастом у человека появляется больше забот: семья, дети, ну, какая уж тут музыка. (смущенно) я, кажется, неправ — какое Краденое Солнце. Работать надо.

ЗВУКИ.RU: — Мрачная картина.

Джефф: — Нет, почему мрачная? Я, на самом деле, хотя мне сейчас 26, ощущаю себя на 18. Только внешне начал изменяться.

Джефф: — Краснеть — и плохеть.

ЗВУКИ.RU: — Сейчас будет банальный вопрос: почему Маджента? Почему именно этот спектр из всего CMYK?

Джефф: — Я бы не стал говорить, что это связано с политикой.

ЗВУКИ.RU: — А я разве утверждаю, что с политикой?

Джефф — С графическими программами я встречался всего один раз: залез в Фотошоп, нарисовал солнышко, квадратик. а вообще Маджента — это хороший цвет.

Джефф: — Есть небольшая тайна, связанная с этим названием. Это не цвет. Маджента — это МАМА ДЖЕФФА. Это альбом, который посвящается ей.

ЗВУКИ.RU: — Такое завуалированн

ое посвящение? А как мама восприняла?

Джефф: — Мама еще не знает. Пластинка выйдет из-под станка завтра.

ЗВУКИ.RU: — Она ее слышала?

Джефф: — Конечно, она все песни прослушивает. Но мама, кстати, меня всегда очень поддерживает, и ее мнение для меня очень важно. Тем более, что она — профессионал. Раньше она занималась вокалом, работала в группе. Был такой ансамбль Белые Ночи

ЗВУКИ.RU (восхищенно): — Класс какой.

Джефф: — Кстати, папа тоже непрост.

ЗВУКИ.RU: — А кто у нас папа?

Джефф: — Папа — артист балета. Работал в театре музыкальной комедии, поэтому я половину детства провел на спектаклях. Но меня никогда не тянуло в это дело.

ЗВУКИ.RU: — Как это не тянуло? А как же знаменитая сказка «Краденое Солнце»?

Джефф: — Это — творчество в противовес тому, что делали родители. Мне хотелось заниматься неформальным творчеством. Понимаешь, рок-музыка как яркое проявление неформального искусства — меня привлекала. Потому что можно (начинает загибать пальцы) водку пить рок-музыканту, наркотики там, грубить, валяться в луже. И при этом тебя все будут любить, еще больше водки приносить, внимать каждому слову, вешать портреты над кроватью.

ЗВУКИ.RU: — У меня в голове сразу образ появился — пьяная балерина в балетной пачке валяется в луже.

Джефф: — Вооот. Ну, не станет же валяться в луже балерина — Поэтому в этом смысле рок гораздо более интересен.

ЗВУКИ.RU: — Вот сейчас вас выпустят, пойдут промо-акции, пресса, радиоформаты — рокерам тоже приходится быть паиньками, когда у них промоушен. Как ты относишься к «форматированию»?

Джефф: — Ну, часть акций уже прошла, и пока все спокойно. Мне не важен формат. Просто важно, что выйдет пластинка — и новая, и старые альбомы. МОРОЗ будет издавать Чукчу, Кот и Краденое Солнце. Очень хотелось увидеть эти несколько пластинок вместе, потому что до этого они выходили только на магнитной пленке. Было много пиратских кассет. Но все это было очень давно. И уже успело поутихнуть. Но дело в том, что новый альбом — не в формате. Музыка немножечко другая. По мне — так я спокойно могу обойтись без ротаций: мне главное, чтобы были люди, которые приходили на концерт, пообщаться. Бог с ними, радио-газетами. Это не то, что меня беспокоит.

ЗВУКИ.RU: — А чего беспокоит?

Джефф: — Человеческие взаимоотношения. В группе, с теми людьми, которые занимаются этой работой со мной: звукорежиссеры, люди, оформляющие пластинки, музыканты, слушатели.

Джефф: — Нам нравится издаваться на компании, которая выпустила столько легендарной рок-музыки, мы в этот рок хорошо вписываемся.

ЗВУКИ.RU: — Если тебе перестанет интересно заниматься музыкой, то чем ты займешься?

Джефф: — Теперь я уже не знаю. Вообще мне с раннего детства хотелось стать журналистом. Музыка была всего лишь инструментом, который позволял донести какие-то идеи до большого количества людей. Тогда все читали Огонек, и литература людей не занимала. Зато — рок. Я подумал, что именно эта форма мне и нужна. Если бы не было музыки, я бы все равно писал, старался опубликоваться — хотя бы в вашем Интернете.

ЗВУКИ.RU: — А ты вообще Интернетом активно пользуешься?

Джефф: — В последнее время стал чаще пользоваться, а вообще мне интереснее игрушки. Захожу на сайт КС, в чат. про порнографию говорить не буду.

ЗВУКИ.RU: — Поклонники в чатах о чем спрашивают?

Джефф: — Полную ерунду и дребедень. Например, был у меня период в жизни, когда я работал парикмахером. Все на эту тему любят шутить, просят подстричь в неожиданных местах. А вообще я не очень умею общаться по сети. У людей, которые там живут, совершенно особое чувство юмора. Я не умею шутить, как инетчики. Поэтому я — ламмер. Вообще, у меня очень сложно складываются отношения со всякими механизмами, как то — магнитофонами, автомобилями — вот сотовую связь я сейчас полюбил. А писать музыку в компьютере не умею и не смог бы. Я ее там не чувствую. Не прет.

ЗВУКИ.RU: — А вообще электронную музыку как воспринимаешь?

Джефф: — Ну вот DEPESHE MODE можно назвать электронной музыкой? Такую электронную музыку я могу послушать, а всякие рэйвы, которые пишутся дома на PC — это не для меня.

ЗВУКИ.RU: — Но ведь растет новое поколение пользователей, любящих только эту музыку. Ты не боишься стать мастодонтом?

Джефф: — Так я уже профнепригоден — я занимаюсь старым добрым русским роком. Это плохо, на самом деле. Но я ничего не могу с собой поделать. Например, мне нравится старый панк-рок 70-х годов: Sex Psitols, Public Image Limited, когда Джонни Роттэн уже ушел из Пистолетов. А так мне вообще когда-то нравились и Кино, и Алиса — учителя своего рода. Я к ним как к учителям и отношусь. И «при встрече сразу лапу подаю».

Джефф: — Учителя? Они у всей группы разные, у меня — Tequilajazzz, PIL, АукцЫон. Нам даже говорят, что наши ранние работы напоминают АукцЫон.

Вот такие они, Джеффы. Открытые и чуть угловатые, стеснительные и смешливые. Рыжие и красные, но одинаково талантливые и умные музыканты с большим рок-н-ролльным будущим. Проблема только в том, что рок-н-ролл в нашей стране — это уже часть прошлого.

Источник

Читайте также:  Солнце чего не пишешь

Космос, солнце и луна © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector