Дождик ветер гром ухо глаз солнце печка холодильник
упр 172. Прочитайте. Запишите предложения, вставляя пропущенные глаголы.
Дождик-мочит, ветер-веет, гром, гремит, ухо- слышит, глаз- глядит, Солнце-светит,печка-греет, Холодильник-холодит.
составьте предложения о действиях других предметов
Прочитайте. Запишите предложения, вставляя пропущенные глаголы.
Составьте предложения о действиях других предметов.
Лес прекрасен всегда. И в зимние дни, и весной.
Гроза в лесу.
Над лесом ползли кучевые облака. Пригнавший их ветер стих. Запахло древесной смолой, травой и далеким дождем. Внезапно, словно тучи слились в одну, небо потемнело. Стихли птичьи голоса. Лесные цветы захлопывали свои венчики и пригибались к земле. Будет гроза! это шелестели вековые мудрые дубы. Ежиха с ежатами засеменили к норе под старым деревом. Рыжая белка уютно устроилась в дупле и укрылась пушистым хвостом. Золотистые ящерки юркнули в щель между камнями. И только ушастый зайчонок метался по поляне в поисках норы или гнезда. Так нет у зайчишки дома. От дождя его укроет разве что густой куст. И то хорошо. С неба грянули раскаты грома, сверкнуло. Лесные жители притаились в своих убежищах. Дождь прошел стеной сквозь лес. Никто не спешил вибираться из тепла и уюта. Лесной народ ждал, пока лучи солнца не высушат траву и ветки. Только шустрые лягушата радостно ныряли и квакали в лужах. Они и не думали прятаться. Им, зеленым, дождь в радость. А летние грозы долгими не бывают.
Источник
Запишите предложения, вставляя пропущенные глаголы.
Дождик_______.
Ветер________.
Гром_______.
Ухо_________.
Глаз_________.
Солнце_______.
Печка________.
Холодильник_________.
Слова для справок: холодит, веет, греет, светит, глядит, мочит, слышит, гремит.
Составтье предложения о действиях других предметов.
Дождик мочит
ветер веет
гром гремит
ухо слышит
глаз глядит
солнце светит
печка грееет
холодильник холодит
Вродьбы армяк, ключивое слово вродьбы
Однокоренные слова могут помочь узнать, какая безударная гласная может «прятаться» в корне слова( пример: золотой-позолоченный, золото). Если так подбирать слова, ударная гласная будет помогать безударной. Всё.
Данная фотография выполнена в довольно тёмных, пессимистических тонах, но тем не менее, от фотографии совершенно не чувствуется грусти. Наоборот, от данного изображения появляются приятные эмоции.
На самой же фотографии изображены два человека: женщина и мужчина, которые по всей видимости фотографы. На их лицах можно легко заметить радость от своей работы, то, что их работа по-настоящему нравится им. Они отдаются полностью, отдают душу своей работе.
Это прекрасно, когда человек так искренне может любить свою работу. И дарить эту любовь всем вокруг, именно эта любовь и чувствуется от фотографии.
Источник
упр 172. Прочитайте. Запишите предложения, вставляя пропущенные глаголы. Дождик-мочит, ветер-веет, гром, гремит, ухо- слышит, глаз- глядит,
составьте предложения о действиях других предметов
Актёры танцуют. певцы поют
Другие вопросы из категории
Гласные и согласные звуки. 6 гласных звуков. Ударные и безударные гласные звуки. Твёрдые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки. 10 гласных букв. 21 согласная буква. 4 буквы, которые могут обозначать 2 звука одновременно. 2 буквы, которые не обозначают звуков. 33 буквы.
(усердно, старательно, прилежно) трудился в саду, выращивая красивые розы.3. Кот заголосил так (страшно, истошно, жутко), что собака испугалась и бросилась за ворота.
чащи-звуко-буквенный разбор слова;
бежит,прозрачный, последний-разбор слова по составу;
леса-разобрать слово как часть речи.
Читайте также
Ветер веет
Гром гремит
ухо слышит
глаз глядит
солнце светит
печка греет
холодильник холодит
Подчеркнуть существительное где надо дополнение , род , число, падеж .окончание глаголов . Заранее огромное спасибо .
справок-холодит,веет,греет,светит,глядит,мочит,слышит,гремит,составьте предложения о действиях других предметов
Ветер______.Гром_______.Ухо_____.Глаз____.Солнце____.Печка____.Холодильник_____.
В лесу наступила__________.По деревьям постукивает__________.С веток осыпается__________.
Над лесом синеет__________.На нём рассыпаны__________.Похрустывает__________.Сквозь кусты пробирается__________.Через поляну мчится__________.Утром взойдёт и заиграет над лесом__________.На скатерти снегов охотники увидят__________ звериных следов.
С л о в о с о ч е т а н и я: весёл. зимн. солнце,тёмн. зимн. ночь,высок. небо,мягк. снег,хитр. рыж. лисица,трескуч. мороз,ярк. зимн. звёзды,лёгк. серебрист. иней,красив. узоры,робк. длинноух. зайчишка.
Запишите составленные предложения,вставляя пропущенные окончания.
Придумайте заголовок и текст.
Над словами укажите,какой частью речи является каждое слово.
Разберите одно из имён прилагательных или имён существительных как часть речи.
дрессировать. 5.Возраст . определяют по зубам. 6. Расскажи мне про . *Скажите,легко или трудно определить падеж имени существительного КОНЬ в каждом предложении.Почему? *Запишите предложения ,вставляя пропущенное слово.Объясните ,как вы определяли падеж имени существительного КОНЬ в каждом предоложении
Источник