Понемногу
О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.
воскресенье, 7 марта 2021 г.
Ответы на вопросы учебника по теме «Люблю природу русскую. Весна», 2 класс
Использован учебник «Литературное чтение» 2 класс, 2 часть, Климанова, Горецкий, страница 126.
1. Расскажи как преображается природа весной. Любишь ли ты это время года. Составь план ответа.
План ответа «Как преображается природа весной»
- Моё отношение к весне.
- Солнце.
- Сосульки и ручьи.
- Проталины.
- Первая трава и цветы.
- Перелётные птицы.
- Листья и цветы.
Как преображается природа весной
Весной природа расцветает. Я очень люблю это время года, ведь весна означает конец зимы, конец холодов и морозов.
Солнце поднимается с каждым днём всё выше. Оно светит ярко и тепло.
Снег тает, ломается на реках и озёрах лёд, с крыш капает вода, образуются сосульки. Везде бегут ручейки.
Появляются проталины, которых становится всё больше. На них начинает пробиваться молодая зелёная травка, потом распускаются первые цветы.
Прилетают с юга птицы. Они начинают строить гнёзда и весело петь по утрам.
Когда становится совсем тепло, на деревьях появляются молоденькие листочки. Многие деревья зацветают яркими цветами.
2. Стихи каких поэтов созвучны твоему настроению?
Мне очень нравятся стихотворения Фёдора Тютчева. Они созвучны моему настроению. Особенно мне нравится стихотворение «Весенние воды».
3. Кто из поэтов изобразил весну волшебницей?
Напрямую никто из этих поэтов не называет весну волшебницей. Но в стихотворении Тютчева «Зима недаром злиться» зима называется ведьмой. И она проигрывает весне. Значит весна сильнее ведьмы и сама является волшебницей.
4. Выбери слова, которые могут быть связаны с темой «Весна»: дождь, солнце, гроза, сосулька, метель, тучи, листопад, цветы. Составь по этим опорным словам рассказ о весне.
Выберем слова: солнце, сосулька, дождь, цветы, метель, гроза.
Рассказ о весне по опорным словам для 2 класса
Когда приходит весна, мир изменяется, природа оживает. Даже ранней весной не бывает сильных метелей, солнце начинает припекать и снег тает. С крыш падают сосульки, бегут ручьи, на реках начинается ледоход.
Как только сходит снег, на полянах распускаются первые цветы. Они тоже радуются весне.
В начале мая начинаются первые весенние дожди и грозы. Они тёплые и после них распускаются цветы на деревьях, появляются молодые листочки.
5. Попробуй нарисовать весенний пейзаж. Что ты изобразишь?
Я бы нарисовала яркое солнце, синее небо, ручеёк, землю, на которой появились первые цветы — подснежники. Я бы нарисовала кое-где островки снега. И я нарисовала бы деревья, а может быть скворечник, у которого появился долгожданный хозяин.
Источник
Выбери слова, которые могут быть связаны с темой «Весна»: дождь, солнце, гроза, сосулька, метель, тучи, листопад, цветы. Составь по этим опорным словам рассказ о весне.
он спохватился: где затеси. ” — “Лес был такой же. И все же от него веяло чем-то чужим… Васютка заговорил вслух, чтобы отогнать подступающий страх…”
Пейзаж указывает на время суток – ночь и на место действия – Заполярье. С помощью пейзажа показано наступление утра. Сочетание тропов: эпитета («густая»), сравнения («как смоль»), метафоры («начала редеть»), олицетворения («прятаться») – позволяет читателю представить начало утра, появление первых лучей света. Упоминаемый повествователем всползший туман также свидетельствует о наступлении утра. Пейзаж выполняет психологическую функцию. С помощью него читатель постигает чувства, испытываемые героем: неуверенность, беспокойство. Ряд олицетворений-глаголов, употребляемых автором, создает картину затухающего костра: «Костер … зашипел, защелкал, принялся чихать, будто сердился…» Потухающий костер символизирует происходящее с героем: во внешнем мире – испытываемые им трудности, во внутреннем – терзающие его чувства.
Почему герой рассказа ассоциируется с разожженным им костром?
Костер одинок, одинок и герой. Но жизнь костра заканчивается, он догорает, а герой продолжает бороться. И все же они очень похожи друг на друга, так как одинаково противопоставлены окружающему их миру враждебной человеку природы.
Вы правы. Прочтем описание утра. Пейзаж выполняет различные функции. Перечислите их и докажите это.
Пейзаж указывает на место и время, как и в предыдущем отрывке. Только время дня сменилось, наступило утро. Место осталось тем же самым – лес, Заполярье. Природа утром оживает. Солнце светит высоко. Мелкие капли воды от тумана легли повсюду, они сверкают. Красота природы и ее пробуждение показаны автором с помощью тропов. Важную роль играют и сравнение, и олицетворение, и метафоры: «Туман росою (сравнение) пал (олицетворение) на деревья, на землю, мелкая пыль (метафора) искрилась (метафора) всюду». Просыпается жизнь в тайге. Повествователь описывает, как по-разному кричат птицы. Кедровки «на манер базарных торговок», громко, перебивая друг друга. Желна (черный дятел) плачет, кричит жалобно, тоскливо. Синички попискивают, издают высокие звуки. Птицы и звери своим поведением очень отличаются друг от друга. Синицы потрошат старое дерево, ищут в нем насекомых. Белка завтракает, наверное, ест орехи или тех же насекомых. Она цокает, бежит, издавая короткие звонкие звуки. Лес полон шума, звуков, движения.
На что указывает эта пестрая картина утренней тайги?
Эта картина показывает богатство природы северного леса. Но все это пышное разнообразие не обращает внимание на человека. Оно не для него, а само по себе.
Если повествователь так хорошо знает лес, то что можно, исходя из этого, сказать о самом писателе?
Виктор Астафьев очень хорошо знал природу. Он любил лес, любил Сибирь. Его жизнь была тесно связана с природой.
Посмотрите, пожалуйста, еще раз фотографию В. П. Астафьева. Неслучайно писатель изображен у калины, на фоне растения. А на этой фотографии он на берегу Енисея. Возвратимся к тексту.
Пейзаж указывает на большую внутреннюю тревогу мальчика, а также описывает причину этой тревоги. Он видит «молчаливую» и «равнодушную» тайгу, похожую на темное море. Он видит низкое небо, опустившееся почти к самому лесу. Облака закрывают его полностью. Сочетания эпитета и сравнения («спрессованной ватой»), олицетворения и метафоры («ложилась», «растворялась») помогают читателю представить тяжелое небо, нависшее над темной тайгой. Именно этот небосклон и этот лес так действуют на душу героя, что заставляют его переживать и ощущать себя одиноким. Природа в данном случае не препятствует герою и не помогает ему. Природа равнодушна к судьбе человека. Но она также связана с ним, поскольку будит в нем определенные чувства.
Источник
Рассказ о весне с словами дождь солнце гроза сосулька тучи цветы?
Литература | 1 — 4 классы
Рассказ о весне с словами дождь солнце гроза сосулька тучи цветы.
В марте тают сосульке на крышах домов, их растопило солнце.
В апреле надвигаются тучи и начинается первая весенняя гроза.
Но вот наступил май : защебетали птички и появились маленькие, хрупкие цветочки!
Рассказ о весне по опорным словам?
Рассказ о весне по опорным словам.
Сказка про сосульку, которая таяла на солнце?
Сказка про сосульку, которая таяла на солнце.
Рассказ про сосульку на семь строчек?
Рассказ про сосульку на семь строчек.
Для ребенка 5 лет.
Рассказ про весну со словами : дождь, солнце, гроза, сосулька, метель, тучи, листопад, почки, лучи, зелёная травка, весёлые ручейки, жаворонки, Чтобы он начинался так ; (Весна — моё самое любимое врем?
Рассказ про весну со словами : дождь, солнце, гроза, сосулька, метель, тучи, листопад, почки, лучи, зелёная травка, весёлые ручейки, жаворонки, Чтобы он начинался так ; (Весна — моё самое любимое время года).
Выбери слова, которые могут быть связаны с темой «Весна» : дожди солнце гроза сосулька метель туч листопад цветы?
Выбери слова, которые могут быть связаны с темой «Весна» : дожди солнце гроза сосулька метель туч листопад цветы.
Составь пл этим опорным словам рассказ о весне.
Найдите эпитеты, сравнения, которые помогают нарисовать автору картину наступающей грозы и всепобеждающего солнца?
Найдите эпитеты, сравнения, которые помогают нарисовать автору картину наступающей грозы и всепобеждающего солнца.
Неохотно и несмело
Солнце смотрит на поля.
Чу, за тучей прогремело,
Ветра теплого порывы,
Дальный гром и дождь порой.
Зеленее под грозой.
Вот пробилась из — за тучи
Синей молнии струя —
Пламень белый и летучий
Окаймил ее края.
Чаще капли дождевые,
Вихрем пыль летит с полей,
И раскаты громовые
Всё сердитей и смелей.
Солнце раз еще взглянуло
Исподлобья на поля —
И в сиянье потонула
Вся смятенная земля.
Расскажите о солнце ветре дожде облаках ( на выбор ) так что бы они ожили в ваших рассказах?
Расскажите о солнце ветре дожде облаках ( на выбор ) так что бы они ожили в ваших рассказах.
Какое слово не связано с темой весны 1) снег 1) солнце 3) листопад 4) сосульки?
Какое слово не связано с темой весны 1) снег 1) солнце 3) листопад 4) сосульки.
Помогите?
Вопрос : Летит сосулька из зимы в весну.
— в чем поэтическое открытие, заключенное в этой строке?
Точное слово?
О каких приметах дождя говорится в рассказе?
С дождями связано много примет.
Солнце садится в тучи, дым припадает к земле, ласточки летаю низко, без времени голосят по дворам петухи, облака вытягиваются по небу длинными туманными прядями — всё это приметы дождя.
На этой странице находится ответ на вопрос Рассказ о весне с словами дождь солнце гроза сосулька тучи цветы?, из категории Литература, соответствующий программе для 1 — 4 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Литература. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Король– отец одиннадцати сыновей и одной дочери, который женится в очередной раз и приводит во дворец свою новую жену.
Касьян Бавдюг принял решение разделится. Кто — то пойдет за своим войском, а кто — то воевать. Куда им идти и с кем биться.
Друзья Друзья это те люди с которыми ты общаешься, дружишь, разговариваешь. Лучший друг подруга не когда не предаст, всегда найдешь нужный ответ, где — то друг успокоит, где — то подбодрит, не обманет, не солжет. Друзья нужны для общения, обсуждени..
Чем тебе понравился Никита? Кто такой Никита? Что происходит в рассказе? Как зовут учителя Никиты? Как к Никите относится мама? Какие качества вы цените в Никите.
На экзамене по географии неправильно подсказывал. Забросил друга Вольки в далекие странымячи на стадионе когда раздал всем футболистам по мячукорован со специями.
Культуризованный это развитие культивации.
Культуризованый — это культурный.
Я прочитала феерию А. Грина «Алые паруса», главными героями которой являются Ассоль и Артур Грей. В произведении «Алые Паруса» рассказывается о девушке, которая ждала своё счастье и была вознаграждена. Девушка жила со своим отцом , мать её умерла.
Царевна, несмотря на все преграды, всё же встретилась с любимым и обрела счастье. Они с Елисеем собрались сыграть свадьбу. Мачеха царевны умирает от злобы и ярости.
Источник