Меню

Дота богиня луны мине

Фимрим, Селемене и еще три героя, которые появятся в Dota 2 — делимся мыслями после просмотра аниме DOTA: Кровь дракона

Сегодня утром на Netflix вышел первый многосерийный анимационный сериал, основанный на вселенной Dota 2, DOTA: Кровь дракона. Это беспрецедентное событие для популярной MOBA, а пройти мимо такого события мы просто не могли.

Valve наконец-то решили монументально подойти к вопросу лора Битвы Древних и познакомить с ним более широкую аудиторию. Похоже, в Valve устали косплеить From Software с их способом повествования путем «насаживания» история на общий скелет мира, а потому усадили Эшли Миллера за перо сценариста и поручили ему создавать понятную историю, которая, впрочем, местами вызывает больше вопросов чем дает ответов.

Конечно делалось это, в коим то веке, для привлечения новых игроков, но от старых привычек так просто не избавится. Ну не могли Valve оставить нас без пасхалок и все-таки запихнули в Кровь дракона сразу несколько очевидных (и несколько не слишком) намеков на будущее игры.

Сейчас я говорю о персонажах, которые со 100% вероятностью вскоре пополнят список доступных героев Dota 2.

Дисклеймер: впереди вас могут ждать спойлеры к свежевышедшему аниме DOTA: Кровь дракона, а потому перед прочтением материала рекомендую ознакомиться с проектом, а уже после возвращаться и оставлять свое негодование в комментариях. Теперь моя совесть чиста, а мы можем продолжать.

Знакомьтесь, Фимрим – следующий герой Dota 2

Да, возможно заголовок слишком громкий, но то, что эльфийка Фимрим станет играбельным героем – факт. На это указывает сразу несколько вещей.

Хоть Фимрим и второстепенный персонаж, но именно на ней построен ключевой конфликт аниме. Не укради она священные цветки лотоса из Серебряного леса и не придя она к Инвокеру, то никакого изгнания Мираны и кровавых шествий Луны бы не было, а Селемене и дальше бы упивалась фанатичной преданностью и любовью ее паствы.

Другой весомый аргумент в пользу теории о том, что именно Фимрим следующий герой Dota 2 – ее способности.

В Крове дракона довольно детально показывают способности эльфийки, недвусмысленно называя ее «особенной» и акцентируя на них внимание. Не думаю, что нам несколько раз демонстрируют ее «уход в тень» и возможность создавать клонов просто так.

Впрочем, если следующим играбельным героем станет не Фимрим, то это практически наверняка будет ее злейший враг – богиня темной луны Селемине

Селемене – узурпаторша, бывшая любовь Инвокера и следующий играбельный персонаж Dota 2

На пост следующего играбельного персонажа Битвы Древних отлично подойдет покровительница Мираны и Луны, богиня темной луны, узурпаторша и очень статная дама Селемене.

Она, как и Фимрим, играет ключевую роль в сериале и явно появится за его пределами, а точнее на поле Битвы Древних.

Селемене довольно банальный кандидат на добавление в качестве играбельного персонажа. Она уже давно присутствует за кулисами Битвы Древних, а помимо Мираны и Луны о ней знает, как минимум еще одно божество Dota 2.

Речь идет о Марсе, у которого есть неиспользованных репликах по типу «Я не могу видеть твои раны из-за слез на моих глазах» и «Тебя не было очень долго» в файлах Dota 2, явно адресованы кому-то уровня Селемене. Кто еще, кроме самой богини луны может составить компании богу войны? Правда, не понятно, как на это отреагирует Инвокер.

Кроме того, в Dota 2 уже появлялся главный атрибут Селемене – те самые лотосы. Как по мне, достаточно это можно считать досточно прямолинейным предвестников скорой появы богини темной луны на Битве Древних во всей красе.

Кейден – легенда, наставник, играбельный персонаж Dota 2

Еще одним достойным кандидатом на пополнение рядов играбельных персонажей Dota 2 стал Кейден. Герой, как и Селемене, впервые дебютирует воочию, однако, как и Селемене уже был во вселенной Dota 2.

Его упоминание встречается как минимум в Dota Underlords, где есть предмет с топорным названием – «Меч Кейдена». К слову, в автобатлере он наносит урон от максимального значения HP врага, что довольно интересно обыграно в сериале.

В сцене сражения со Слайраком, нам буквально описывает его ключевую механику – нанесения увечий в зависимости от показателя здоровья противника. Все в той же сцене демонстрируют и другие умения легендарного рыцаря дракона – короткие прыжки и создание магической брони.

Впрочем, появится в Dota 2 в скором времени у Кейдена шансов явно меньше, чем у вышеупомянутых Фимрим и Селемене. Уж крайне мало внимания было сосредоточено вокруг этого колоритного персонажа в сериале. А жаль.

Есть еще?

Помимо трех главных претендентов на роль следующего играбельного персонажа, мне удалось найти еще двух потенциальных героинь. Это Феломина, дочь Селемене и безымянная пленница Луны, ранее сражавшаяся за орден серебреного леса, а ныне утратившая веру в лже-божество.

Хоть экранного времени у этих двух мало, а сюжетно они лишь дополняют образы более важных персонажей (Инвокер, Селемене, Луна) возможность их добавления в доту все же остается. Ведь мы все прекрасно знаем Valve и если они могут добавить в игру белку-арбалетчицу, то почему не могут добавить плод любви Инвокера и Селемене и безымянную воительницу за правду?

Читайте также:  Как работать с убывающей луной

Источник

Обзор DOTA Dragon’s blood

25 Mar 2021 в 16:54

26 Mar 2021 в 19:52 #326

Так у нее блинк (при том онли в тени), иллюзии+ ульта морфа, а озвучка у нее кста больше всего на ланаю похожа, практически 1 в 1 (русская имеется ввиду). Так что как то она под фантомку не подходит, тем более у фантомки лор много лет занимает, а тут события практически накануне битвы древних, не успеет она в храме обучиться. Да и тем более, а кого тогда новым героем делать? Разве что кореш дк на ум приходит, который за 20 лет выслеживал дракоху, а больше и некого

может не ульт морфа, а зеркало тб. Сцена как Фимрин ловко и злостно расправлялась с Луной, мстя за родных лично мне напоминает фантомку. Но это может быть, а так скорее отдельный персонаж новый.

26 Mar 2021 в 19:57 #327

про тб, видимо из за того, что это упоминается лишь раз за весь мульт, это от меня как то ускользнуло

вот про цветы, что за богине они там свои оргии посвящали? называли мине, я так и думал что какая то вторая, как селемине, но вторая, но нигде толком и не прояснили, типо их там несколько штук этих лунных богинь и все они мине?

про разборки ушастых, это я про то, чем так эльфы богине не нравятся, что у нее кукуха едет она их завалить хочет, я понимаю что цветы украли, но она не особо то их и до этого похоже любила, так что тут я тоже мало что понял

а это правда что еще серии будут? просто если да, то это многое объясняет

Селемине шизанутая магичка по силам как инвокера. Сместила с троны Мине и вместо богини луны стала богиней темной луны. Благодаря тому что ей начали поклонятся, смогла забирать ману у всех и опыт стал безграничным, поэтому и смогла сместить Мине

26 Mar 2021 в 20:00 #328

может не ульт морфа а зеркало тб

Ну она ж сама превращается в других персонажей, тб лично сам превратиться не может

26 Mar 2021 в 20:01 #329

Только что закончил.

Аниме по всем параметрам огонь, единственные недочеты, которые особо ни на что не влияют:

— Немного странные носы (именно боковые непонятные полосы, которое то ли тень имитируют, то ли такая часть носа)
— Максимально осуждаю групповые оргии эльфов , какая-то кринжатина для сперматоксикозников, так ещё и под видом любви подано.
— Сцена погони дракона за Мираной в горах — вперемешку с ониме и рендером делали сцену, сильно в глаза бросались такие отрывки лоуфпс, как грится
— Мало контентна

Отдельную благодарность выражаю русской команде дубляжа — все герои поданы отлично и ты ( ну я уж точно) «веришь» герою, когда он что-либо говорит. Хотел сначала выделить каких-то отдельных Вокера и Виверну, но потом понял, что тут абсолютно ВСЕ герои хорошо поданы — от Вокера и Мираны до Торговца и трактирщика.

Ставлю максимальный бал, 10 из 10, поставил бы 11, но 8 серий маловато для такого сочного контента.

26 Mar 2021 в 20:02 #330

Ну она ж сама превращается в других персонажей, тб лично сам превратиться не может

так вот и мирана не дождь из стрел сыпет, а звёздами (star strom, бывший starfall). Они все скиллы точно не передают, щита у дк совсем нет не то что стана.

26 Mar 2021 в 20:03 #331

ну, это многое объясняет, хотя опять же, как то упустил где все это было, или опять упомянули вскользь и я не заметил

Лол, разве Селемине не простая магичка которая возвыселась и обрела божественные силы, благодаря тому что ей смерды поклонялись? Луна(планетка) то одна. И в конце когда с тб файт. Её лишает инвоцкер божественной силы на пару мгновений ( пока идёт затмение) из-за этого Селемине слаба во воемя файта, ибо по способностям без божественного поклонения, она всего лишь человек( эльф или кто то из простой смертной расы) и сражайтся как сильный маг но не как Бог

26 Mar 2021 в 21:45 #332

многие ругают за рисовку , но ничего страшного , сейчас нащупают хорошую реакцию общества и увеличат бюджет.

О сумбурности сюжета. Я считаю что в этой вселенно так оно и должно быть , огромное количество богов демонов расс , сильных персонажей , если всё упрощать или показывать вселенную простой то это отдоляет от духа игры .Изза этого разнообразия сторон и получается столько много крови , не возможно жить мирно когда мир сумашедший , поэтому много крови я тоже оправдываю.

Читайте также:  Как называют фазы луны астрономия

Мотивации у всех персонажей мне показались понятными и нормальными . Я не увидел тут злых против добрых , даже боги и демоны имеют интересную и обяснимую мотивацию , чувствуешь что они не карикатурные а живые.

Многие ребята не так поняли вселенную , тут многоступенчатое дерево силы ,за какие аспекты отвечают драконы, есть много разных ступеней как выше , так и ниже , они не являются чем то вселенского масштаба , а как мы знаем во вселенной доты таких персонажей полно. Кстати про этих драконов уже где то говорится в лоре игры , кажется типичная дота разбирал этот материал , больше всего инфы у нас офк о Виверне . Мне кажется вообще многие не поняли что один из этих драконов

Конечно в аниме есть и изяны , например как показаны иногда массовые драки , но с этим даже лучшие блокбасстеры не справляются , чего же нам ожидать от рисскованного мультипликационного проекта по игре , что рискованно , да ещё и по игре которую уже как лет 5 нарекают мёртвой все и везде.

Считаю что у них получилось замечательное анимированное произведение , я лишь надеюсь что разрабы будут продолжать стараться над улучшением продукта , а не загнинается как всё что что становится мульти сезонным. Просто вдумайтесь сколько разных персонажей доты нам могут расскрыть , и совсем не обязательно что нам всегда будут показывать произведение от лица , это ведь в первую очередь аниме по вселенной Дота.

Источник

Селемине

Имя: Селемине, «Тёмная Луна»

Уровень сил: 7, вероятно 5-B

Классификация: Лунная Богиня

Слабые стороны: Не замечено

Разрушительный потенциал: Уровень города; также может перемещать луну на огромной скорости

Диапазон: Планетарный для способностей

Скорость: Неизвестная, вероятно релятивистская+ для энерго-лучей и скорости полёта

Сила на подъём: Неизвестная

Сила на удар: Уровень города; вплоть до планетоидного уровня за счёт передвижения луны

Боевые навыки: Высокие магические навыки

Атаки, техники и способности:

Лунная Богиня – Селемине является покровителем ордена Тёмной Луны и лунных наездников, которые защищают священные Серебряные Леса. Богиня управляет луной и энергией, которая в ней содержится, способна передвигать планетоид на огромной скорости на значительное расстояние, затмевая солнце, чтобы помочь в час нужды своим последователям, окутывая земную поверхность лунной тенью.

Манипуляции тенью – Селемине обладает способностью управлять тенью, она может покрыть ей огромные территории, при этом окутываясь плащом из тьмы.

Неосязаемость – физическое воплощение Селемине является сущностью, состоящей из лунной энергии, с которой она напрямую связана, также обладает некой духовной формой.

Лучи – Селемине использует лучи, состоящие из лунной энергии, чтобы поражать противников, они обладают высокой скоростью, пролетая расстояние от луны до планеты древних за секунды.

Благословение – Селемине может поделиться с каким-либо существом частицей своей силы и даровать некоторые способности.

Астрономические манипуляции – Селемине притягивает из космоса множество метеоров, обрушивая их на своих противников.

Источник

Вопросы по аниме дота 2.

25 Mar 2021 в 12:48

25 Mar 2021 в 12:48 #1

Давайте тут задавать вопросы и отвечать друг другу.

Вот я сейчас смотрю и не совсем понимаю две вещи: почему Луна не хочет возвращать Селемену, если она по идее поклоняется ей? Почему террорблейд вслеляется в существ и даёт им силу, это больше на шедоу демона похоже?

Кста орнул с модельки дракона Девиана

Или же Mene и Selemene это разные божества

25 Mar 2021 в 12:58 #2

Понравилась браня главного рыцаря охотника дракона , думаете она появиться только в компедиуме или раньше выкатят сокровищницу, а так смотрю щас 6 серию , раньше не смотрел анимэ ,а это вроде ни че так , ну интересно конечно только из-за того что это связано с дотой ,но все же смотреть можно

25 Mar 2021 в 13:01 #3

Понравилась браня главного рыцаря охотника дракона , думаете она появиться только в компедиуме или раньше выкатят сокровищницу, а так смотрю щас 6 серию , раньше не смотрел анимэ ,а это вроде ни че так , ну интересно конечно только из-за того что это связано с дотой ,но все же смотреть можно

На самом деле можно не разбрасываться громким словом аниме, а назвать это просто мульт-сериалом.

Для меня аниме всё-таки связано с именно японской мультипликацией.

25 Mar 2021 в 13:07 #4

Я могу фри месяц зарегать на нутфликсе и смотреть?

И по сколько мин серии?

25 Mar 2021 в 13:11 #5

Я могу фри месяц зарегать на нутфликсе и смотреть?

И по сколько мин серии?

Да, можно смотреть с фри месяца.

Читайте также:  Когда будет происходить убывание луны

(но советую на английском, хотя бы с субтитрами, на русском странная озвучка)

25 Mar 2021 в 13:12 #6

Да, можно смотреть с фри месяца.

(но советую на английском, хотя бы с субтитрами, на русском странная озвучка)

Окей спасибо. Да я не любитель русской озвучки

25 Mar 2021 в 13:16 #7

25 Mar 2021 в 13:19 #8

Ну забавно, можно посмотреть.

Ещё не досмотрел до конца, но вроде интересно.

Однако этот сериал связан с лором игры, а не с самой игрой, так что многие локации, персонажи, события кажутся неизвестными, но это не плохо и не хорошо, просто факт

25 Mar 2021 в 13:23 #9

25 Mar 2021 в 13:30 #10

Ну и мразь же селемина

25 Mar 2021 в 15:07 #11

Посмотрел 8 серий и не понял в чём вообще суть. Может я тупой, но я понял только мотивацию вокера(отомстить за дочь её матери). Селемине добрая или злая? Или есть Селенине и Мине. Тогда почему вторая не появилась? И что случилось с первой?

25 Mar 2021 в 15:17 #12

Посмотрел 8 серий и не понял в чём вообще суть. Может я тупой, но я понял только мотивацию вокера(отомстить за дочь её матери). Селемине добрая или злая? Или есть Селенине и Мине. Тогда почему вторая не появилась? И что случилось с первой?

Селемина просто мразь, которая хочет, чтобы ей поклонялись. (убила даже дочь, потому что та не поклонялась ей, хотя любила как свою мать )

Вот мотивы террорблейда я не понял, он кажется добрее этой богини

Ждём продолжение

25 Mar 2021 в 15:21 #13

Селемина просто мразь, которая хочет, чтобы ей поклонялись. (убила даже дочь, потому что та не поклонялась ей, хотя любила как свою мать )

Вот мотивы террорблейда я не понял, он кажется добрее этой богини

Ждём продолжение

А в чём весь конфликт то? Зачем вообще эти лотосы воровали, возвращали? Мине существует? Или это и есть Силемине? Или чего вообще они ерундой страдали все 8 серий?

25 Mar 2021 в 15:24 #14

А в чём весь конфликт то? Зачем вообще эти лотосы воровали, возвращали? Мине существует? Или это и есть Силемине? Или чего вообще они ерундой страдали все 8 серий?

Да короче Мене и есть Селемина, просто они думали, чтт она хорошая, а она мразь.

Своровали затем, чтобы приподнести ей и вернуть её назад (они просто были уверены, что она мертва)

Тоже не совсем всё понял, но сейчас каждый уважающий себя ютубер выкатитит тонну видео с пояснениями

А там и продолжение не за горами

25 Mar 2021 в 15:27 #15

Да короче Мене и есть Селемина, просто они думали, чтт она хорошая, а она мразь.

Своровали затем, чтобы приподнести ей и вернуть её назад (они просто были уверены, что она мертва)

Тоже не совсем всё понял, но сейчас каждый уважающий себя ютубер выкатитит тонну видео с пояснениями

А там и продолжение не за горами

Украла что бы их же ей и отдать? И зачем тогда она второй раз их украла?

25 Mar 2021 в 15:28 #16

Украла что бы их же ей и отдать? И зачем тогда она второй раз их украла?

Не знаю, у неё шиза

25 Mar 2021 в 15:28 #17

Не знаю, у неё шиза

У создателей походу шиза.

25 Mar 2021 в 15:29 #18

Посмотрел 8 серий и не понял в чём вообще суть. Может я тупой, но я понял только мотивацию вокера(отомстить за дочь её матери). Селемине добрая или злая? Или есть Селенине и Мине. Тогда почему вторая не появилась? И что случилось с первой?

Это разные божества, нет там злых и добрых. Селемина возводит себя в абсолют, упивается властью и для ее сохранения действует довольно радикально. Она не смогла переступить через себя даже ради дочери. С другой стороны мы вообще не знаем ничего о Мине, возможно эта штучка еще похлеще. Все что мы знаем, что по легенде Селемине ее убила\заточила и все, что от нее осталось это лотосы, с помощью которых инворкел может ее реснуть. Селемине не злая и ее мотивы вполне понятны, тем более что в конце нам дают понять, что она все таки корит себя из-за принятого решения по поводу дочери. Короче, полная картина энивей не складывается, да и к лучшему это.

Я наоборот не понял мотивацию вокера, он отдает ТБ свои сферы + заточенных драконов просто чтоб отомстить? Глупо как то. Да и как будто за 10 веков у него шансов не было что-то такое провернуть.

Источник

Adblock
detector